Разбор слова прядет по составу: ПРЯДЕТ — разбор слова по составу (морфемный разбор)

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 33


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 33 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданию 45

Учебник 1 часть – Страница 33.

Ответы 2022 года.

Запятая между однородными членами

Запятая между однородными членами ставится:
• если однородные члены соединены интонацией перечисления:
◯, ◯, ◯.
Улетают на юг стрижи, зяблики, жаворонки.
• если однородные члены соединены союзами «а», «но»:
◯, а ◯. ◯, но ◯.
Не лесть, а честь украшает дружбу. Снег выпал, но растаял.

Запятая между однородными членами не ставится, если два однородных члена соединены союзом «и»:
◯ и ◯.


Тихая и тёплая заря занималась над землёй.

Номер 45.

Прочитайте загадки. Объясните отгадки.

1. Стальная рыбка ныряет а хвост на волне оставляет. (..гл..) 2. Без рук без топорёнка построена избёнка. (Гн..зд..) 3. Заворчал живой замок лёг у двери поперёк. (С..б..к..) 4. Она сама не прядёт не ткёт а людей одевает. (..вц..) 5. Худеет с каждым днём толстяк и не поправится никак. (К..л..нд..рь)

Ответ:

1. Игла похожа на рыбку, она ныряет в ткань, а нитка похожа на хвост.
2. Птицы строят свои гнёзда без рук и топора.
3. Собака сторожит дом, поэтому в него никто не войдёт.
4. Из шерсти овцы изготавливают одежду.
5. В году 365 дней, поэтому новый отрывной календарь толстый. Но каждый день он становится тоньше, потому что когда наступает новый день, листочек в календаре отрывают. Прожитый день вернуть невозможно.

  • Спишите две загадки, ставя, где нужно, пропущенные запятые. Вставьте пропущенные буквы в слова-отгадки.
Ответ:

1. Стальная рыбка ныряет, а хвост на волне оставляет. (Игла) 2. Без рук, без топорёнка построена избёнка. (Гнездо) 3. Заворчал живой замок, лёг у двери поперёк. (Собака) 4. Она сама не прядёт, не ткёт, а людей одевает. (Овца) 5. Худеет с каждым днём толстяк и не поправится никак. (Календарь)

  • Выпишите из предложения по два слова с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами в корне слова.
Ответ:

Проверяемые безударные гласные: ста́ль — стальная, и́глы — игла́, хво́ст — хвосты́, оста́вить — оставля́ет, гнёзда — гнездо, о́вцы —

овц́а, во́лны — волна́, две́рь — двери́, оде́ть — одева́ет, то́лстый — толстя́к, пря́сть — прядёт.

Непроверяемые безударные гласные: собака, календарь, замок, поперёк.

Проверяемые парные звонкие и глухие согласные: рыба — рыбка, легла — лёг.

Разбор по составу

Стальная

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Деепричастный оборот, примеры предложений

Деепричастный оборот – это деепричастие с зависимыми словами. Как и одиночное деепричастие, обозначает добавочное действие и совершается тем же лицом, предметом или явлением, которое совершает основное действие. Всегда обособляется. Отвечает на вопрос «что делая?» или «что сделав?». Действие обычно относится к подлежащему, например: подводя итоги встречи, министр поздравил всех учителей с началом учебного года.

Деепричастие — это самостоятельная часть речи в русском языке, которая обозначает добавочное действие при основном. В этой части речи сочетаются признаки глагола (вид, залог и возвратность) и наречия (неизменяемость, синтаксическая роль обстоятельства). Отвечает на вопросы что делая? что сделав?

Если в предложении есть деепричастие, то должен быть и глагол-сказуемое, обозначающий основное действие. Возможно, на 5-ege.ru вас также заинтересует причастный оборот с примерами.

Правило.

При использовании деепричастного оборота в предложении следует помнить, что:

  1. основное действие, выраженное глаголом-сказуемым, и добавочное действие, выраженное деепричастием, относятся к одному лицу или предмету
  2. часто деепричастный оборот употребляется в односоставном определенно-личном предложении, в том числе и при глаголе в форме повелительного наклонения  (где подлежащее легко восстанавливается)
  3. возможно употребление деепричастного оборота в безличном предложении при инфинитиве
  • Я смотрел на восходящее солнце, не отрывая глаз.
  • В избушке, распевая, дева прядёт.
  • Мальчик, убирая в своей комнате, нашёл огромное количество вещей.
  • Гусь, увидя детей, улетел.
  • Все овцы кинулись к ней, лишь малыш не справился с разгоном, едва сумев затормозить.

Ловушка!

Деепричастный оборот нельзя употреблять в следующих случаях:

если действие, выраженное глаголом сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам (предметам):

Спрыгнув с подножки трамвая, у меня слетела шляпа (НЕЛЬЗЯ, так как «шляпа не может прыгнуть с трамвая»!)

если в безличном предложении нет инфинитива, к которому мог бы относиться деепричастный оборот, но есть сочетание глагола-сказуемого с местоимением или существительным в роли дополнения.

Посмотрев в окно, мне стало грустно (НЕЛЬЗЯ, так как есть дополнение мне)

если деепричастный оборот относится к страдательным причастиям, т.к. в этом случае субъект действия, выраженного сказуемым, и субъект действия, обозначенного деепричастием) не совпадают:

https://5-ege.ru/sintaksicheskie-normy/

Убежав из дома, мальчик был найден (НЕЛЬЗЯ, так как из дома убегает мальчик, а находят его другие люди!)

Синтаксические нормы. Алгоритм действий.

1) В обороте, выделенном жирным шрифтом, найди деепричастие (отвечает на вопросы: что делая? что сделав?)

2) Выдели в каждом варианте основы.

3) Если в предложении нет подлежащего, попытайся восстановить его по сказуемому.

4) Если в предложении невозможно восстановить подлежащее, посмотри, не указан ли производитель действия в косвенном падеже.

5) Соотнеси в каждом варианте подлежащее с деепричастием.

6) Тот вариант, где подлежащее выполняет действие и деепричастия, и сказуемого, является правильным.

Разбор задания.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Не рассчитывая на помощь,

1) меня начали покидать силы.

2) ученики самостоятельно справились с заданием.

3) самостоятельность очень важна.

4) учебник помогает лучше справиться с трудным материалом.

Находим деепричастие: не рассчитывая на помощь – что делая? не рассчитывая.

В каждом варианте найдем грамматическую основу:

1) меня начали покидать силы.

2) ученики самостоятельно справились с заданием.

3) самостоятельность очень важна.

4) учебник помогает лучше справиться с трудным материалом.

Соотносим деепричастие и подлежащие, ответив на вопрос: кто может не рассчитывать на помощь? Это не силы, не самостоятельность и не учебник. Только ученики могут справиться с заданием и не рассчитывать на помощь.

Правильный ответ – вариант №2.

Также посмотрите видео, если что-то непонятно.

Потренируйся.

1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Анализируя поэму Пушкина «Полтава»,

1) критиками отмечалось обилие разговорных выражений.

2) ее «очевидным» недостатком считалось обилие разговорных выражений.

3) современники упрекали поэта в злоупотреблении «бурлацкими» выражениями.

4) она была принята критиками без восторга.

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Начиная работу с текстом,

1) у нас завязался спор.

2) постарайтесь внимательно прочитать его.

3) мной был неверно определен размер.

4) учениками часто не учитывается деление на абзацы.

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Выстроившись в колонны,

1) вожак подает сигнал, и муравьи отправляются в путь.

2) длина их может достигать 100-200 метров.

3) кочевые муравьи отправляются в двух-трехнедельный поход.

4) начинается двух-трехнедельный поход муравьев.

Ответы: 3, 2, 3.

Рекомендуем:

Обратите внимание: на главной странице есть множество материалов для подготовки к ЕГЭ по русскому языку и другим предметам.

Композитный анализ «спина» и «структуры» самых внешних поверхностей впервые

Главная > Пресс-релиз > Пресс-релиз > 2011 > Композитный анализ «спина» и «структуры» внешних поверхностей впервые

Разработка магнитных устройств следующего поколения с помощью новой ионно-лучевой техники

2011.10.19
(обновление 2011.11.01)


Национальный институт материаловедения
Японское агентство по науке и технологиям

Национальный институт материаловедения впервые в мире преуспел в комплексном анализе спина электрона, элементного состава и атомного положения крайних поверхностей.

Резюме

  1. Доктор Таку Судзуки, главный научный сотрудник группы химии керамики, подразделение оптических и электронных материалов, доктор Шуничи Хишита, руководитель группы той же группы, и доктор Ясуши Ямаути, руководитель группы Группа определения характеристик спина, подразделение нанохарактеристик Национального института материаловедения (президент: Сукекацу Ушиода) впервые в мире преуспела в комплексном анализе спина электрона, элементного состава и атомного положения крайних поверхностей.
  2. В дополнение к заряду электроны обладают свойством, подобным свойству магнитов, которое называется «спин». Устройства, использующие как заряд, так и вращение, называются устройствами спинтроники. Поскольку ожидается, что устройства спинтроники будут иметь гораздо более высокую производительность, чем существующие устройства, которые используют только заряд (т. Е. Электронику), разработка устройств спинтроники продвигается в странах по всему миру.
  3. Ключом к развитию спинтроники является анализ «спина» и «структуры», связанной с составом элементов и положением атомов на внешней поверхности (первый атомный слой на поверхности). Из этих двух анализ спина чрезвычайно сложен даже с использованием самых передовых аналитических методов. Решение этой проблемы является важным вопросом в развитии спинтроники.
  4. Потенциальным решением этой проблемы является новый ионный пучок, называемый «спин-поляризованным ионным пучком 4 He + », который, как считается, взаимодействует только со спином на самой внешней поверхности. Ожидается, что композитный анализ спина и структуры самых внешних поверхностей станет возможным за счет использования этого взаимодействия. В 2007 году исследователям NIMS удалось создать спин-поляризованный ионный пучок 4 He + с самым высоким в мире показателем эффективности пучка (поляризацией пучка). Однако выяснение этого взаимодействия (спин-орбитальная связь) было ключевой задачей для реализации желаемого составного анализа.
  5. В этом исследовании группа NIMS провела систематические эксперименты, в которых на различные атомы мишени воздействовали поляризованными ионами 4 He + . Затем на основе детального анализа экспериментальных данных, полученных в этой работе, была построена теоретическая модель, и было успешно выяснено взаимодействие спин-орбитальной связи.
  6. Поскольку композитный анализ спина и структуры самых внешних поверхностей теперь легко возможен с использованием сравнительно небольшого устройства в результате этого исследования, в будущем ожидается значительный прогресс в развитии спинтроники.
  7. Результаты этого исследования будут объявлены в онлайн-выпуске научного журнала Американского физического общества, Physical Review Letters от 18 октября 2011 г., и будут опубликованы в печатной версии, опубликованной 21 октября 2011 г. (США Восточное стандартное время). Это исследование было проведено в рамках темы разработки «Разработка спектроскопии рассеяния спин-поляризованных ионов» (руководитель группы: Таку Судзуки) в рамках проекта развития результатов исследований «Разработка систем и технологий для расширенных измерений и анализа» Японского Агентство науки и технологий (JST).


  • Предыдущий
  • Обратно к списку
  • Следующий

Запрос об этой странице

Подробнее

Taku Suzuki
Отдел оптических и электронных материалов
Национальный институт материаловедения
ТЕЛ.: +81-29-859-2825
ФАКС: +81-29-855-1196
Электронная почта: suzuki.taku=nims.go.jp
(Пожалуйста, измените «=» на «@»)

Запрос о проекте JST

Тошио Андо
Департамент промышленно-академического альянса,
Штаб-квартира инноваций
Японское агентство науки и технологий
ТЕЛ: +81-3-3512-3529
ФАКС: +81-3-3222-2067
Электронная почта: sentan=jst. go.jp
(Пожалуйста, замените «=» на «@»)

Для общего запроса

Отдел по связям с общественностью NIMS
ТЕЛ.: +81-29-859-2026
ФАКС: +81-29-859-2017
Отдел по связям с общественностью
Японское агентство науки и технологий
ТЕЛ.: +81-3-5214-8404
ФАКС: +81-3-5214-8432
Электронная почта:

Гретхен-ам-Спиннраде | Анализ

ПРЕДПОСЫЛКИ

«Gretchen am Spinnrade» была первой успешной ложью Шуберта, написанной в 1814 году, когда ему было всего 16 лет, что впечатляет, учитывая, насколько хорошо это произведение составлено и насколько оно отличается от его более поздних произведений. Текст был написан поэтом Гёте, полный текст и английский перевод которого можно найти здесь.

ПЛАН ИСТОРИИ

Персонаж Гретхен декламирует (или поет) слова, пока она прядет волокно в пряжу на прялке. Интенсивность ее любви к Фаусту разрушила ее способность жить дальше в рамках, которые она знала всю свою жизнь. Она молода, неопытна и безумно влюблена. У нее еще не было секса с Фаустом; он скоро даст ей снотворное для ее матери, чтобы он мог соблазнить ее дома. (Ее мать никогда не проснется).

ПРОСЛУШИВАНИЕ

АНАЛИЗ

Стихотворение написано на Knittelvers; каждая пара из двух строк имеет четыре сильных доли, с разным количеством слогов перед каждой долей, обычно один, два или три. Очень регулярные удары на протяжении всего стихотворения предполагают постоянное вращение колеса. Эта идея представления прялки дополнительно исследуется тем, как Шуберт сочинил аккомпанемент для левой руки, используя тон педали миним с точками, с дрожащей нотой, затем дрожащей паузой, затем двумя дрожащими нотами. Этот заикающийся ритм символизирует ногу Гретхен на педали, когда она приводит в движение колесо. Постоянное вращение колеса представлено повторяющимся 16-нотным полуквавером, играемым правой рукой. Это постоянное движение еще больше усиливается за счет тактового размера 6/8, который из-за того, где падает бит, усиливает ощущение вращения, имитируя нажатие педали. Эти ритмические идеи можно увидеть в партитуре ниже.

Эти устойчивые ритмы пульсируют под столь же символической вокальной линией, которая также выступает в качестве музыкальной метафоры для движений педалей, сделанных Гретхен, с множеством дрожаний, переходящих в более длинные пунктирные крючки, очень похожие на движения мелодических контуров левой руки.

Большая часть произведения показывает, что Гретхен переполнена любовью к Фаусту, и как она причиняет ей много страданий из-за этого глубокого увлечения. Это страдание представлено тональностью минорной тональности, которая продолжается на протяжении большей части текста. В том месте стихотворения, где Гретхен видит Фауста из своего окна «Его благородная походка, Его благородная форма», музыка внезапно стихает, как будто она подкрадывается к нему. Это уменьшение громкости также позволяет сделать построение произведения более глубоким из-за увеличенного динамического диапазона. Пока она наблюдает за ним, думая о нем, музыка становится более интенсивной, постепенно поднимаясь вверх по шкале. При словах «И волшебный поток его речи» пьеса переходит в мажорную тональность, все еще поднимаясь вверх по шкале, все еще нарастая, набирая все большую интенсивность. Записи Гретхен также возрастают в регистре, и все они представляют ее нарастающие эмоции. Пьеса наконец достигает кульминации, когда она поет «И ах! Его поцелуй». Это сопровождается резкой остановкой фортепиано, символизирующей остановку ее прядения, сопровождая голос простыми аккордами с точками, позволяя голосу Гретхен сиять, а все ее эмоции концентрироваться на поцелуе, которым она делится с Фаустом; Как будто ее сердце остановилось.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *