Слова «призыв» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «призыв» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «призыв» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «призыв».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «призыв» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «призыв»
- 3 Морфологический разбор слова «призыв»
- 4 Разбор слова «призыв» по составу
- 5 Сходные по морфемному строению слова «призыв»
- 6 Синонимы слова «призыв»
- 7 Ударение в слове «призыв»
- 8 Фонетическая транскрипция слова «призыв»
- 9 Фонетический разбор слова «призыв» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 10 Предложения со словом «призыв»
- 11 Сочетаемость слова «призыв»
- 12 Значение слова «призыв»
- 13 Склонение слова «призыв» по подежам
- 14 Как правильно пишется слово «призыв»
- 15 Ассоциации к слову «призыв»
Слоги в слове «призыв» деление на слоги
Количество слогов: 2
По слогам: при-зыв
Как перенести слово «призыв»
при—зыв
Морфологический разбор слова «призыв»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
одушевлённость: неодушевлённое;
род: мужской;
число: единственное;
падеж: именительный, винительный;
отвечает на вопрос: (есть) Что?, (вижу/виню) Что?
Начальная форма:
призыв
Разбор слова «призыв» по составу
при | приставка |
зыв | корень |
ø | нулевое окончание |
призыв
Сходные по морфемному строению слова «призыв»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «призыв»
1. зов
2. лозунг
3. клич
4. требование
5. воззвание
6. мобилизация
7. обращение
8. вызывание
9. кликание
10. призывание
11. просьба
12. мольба
13. стоп
14. тсс
15. азан
16. слоган
17. бяш-бяш
18. вабление
19. вабка
20. закличка
21. заклик
Ударение в слове «призыв»
призы́в — ударение падает на 2-й слог
Фонетическая транскрипция слова «призыв»
[пр’из`ыф]
Фонетический разбор слова «призыв» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
п | [п] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | п |
р | [р’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | р |
и | [и] | гласный, безударный | и |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | з |
ы | [`ы] | гласный, ударный | ы |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | в |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 6 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 4 согласных букв.
Звуки: 2 гласных звука, 4 согласных звука.
Предложения со словом «призыв»
В глазах бизнесмена явно читался отчаянный призыв о помощи.Источник: Э. С. Гарднер, Дело о зарытых часах, 1943.
Именно поэтому в последних строчках стихотворения содержится открытый призыв к борьбе с самодержавием.Источник: В. А. Крутецкая, Разбор стихотворений школьной программы по литературе. 8-11 классы, 2014.
Источник: Н. К. Рерих, Сердце Азии.
Сочетаемость слова «призыв»
1. подобные призывы
2. новый призыв
3. последний призыв
4. призыв демона
5. призыв духа
6. призыв муэдзина
7. в ответ на призыв
8. заклинание призыва
9. ритуал призыва
10. призыв прозвучал
11. откликнуться на призыв
12. услышать призыв
13. ответить на призыв
14. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «призыв»
ПРИЗЫ́В , -а, м. 1. Действие по знач. глаг. призвать—призывать. Призыв на действительную военную службу. Призыв к порядку. (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «призыв» по подежам
Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. |
---|---|---|---|
ИменительныйИм. | что? | призыв | призывы |
РодительныйРод. | чего? | призыва | призывов |
ДательныйДат. | чему? | призыву | призывам |
ВинительныйВин. | что? | призыв | призывы |
ТворительныйТв. | чем? | призывом | призывами |
ПредложныйПред. | о чём? | призыве | призывах |
Как правильно пишется слово «призыв»
Орфография слова «призыв»
Правильно слово пишется: призы́в
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «призыв» в прямом и обратном порядке:
- 6
п
1 - 5
р
2 - 4
и
3 - 3
з
4 - 2
ы
5 - 1
в
6
Ассоциации к слову «призыв»
Листовка
Свержение
Отклик
Лозунг
Мобилизация
Отсрочка
Подлежащее
Новобранец
Забастовка
Ополчение
Плакат
Повинность
Покаяние
Агитация
Митинг
Манифест
Доброволец
Неповиновение
Повестка
Резолюция
-
Комсомол
Рекрут
Пропаганда
Клич
Благоразумие
Мольба
Солидарность
Патриотизм
Проповедь
Единение
Льгота
Декларация
Увольнение
Восстание
Бунт
Громкоговоритель
Отмена
Мятеж
Молитва
Комиссариат
Молодёжь
Обращение
Осуждение
Фашизм
Пролетариат
Сура
Погром
Зов
Военнослужащий
Страстный
Пламенный
Патриотический
Настойчивый
Мысленный
Отчаянный
Безмолвный
Ленинский
Насильственный
Воинский
Жалобный
Телепатический
Крестовый
Тщетный
Комсомольский
Немедленный
Истошный
Воинственный
Большевистский
Исламский
Революционный
Вопиющий
Манящий
Альтернативный
Антисоветский
Конституционный
Протяжный
Властный
Трудящийся
Откликаться
Внять
Откликнуться
Возыметь
Подлежать
Разослать
Проигнорировать
Уклоняться
Раздаваться
Содержаться
Мобилизовать
Отзываться
Выкрикивать
Расценить
Призывать
Голосовать
Слать
Внимать
Игнорировать
Взывать
Отслужить
Заслышать
Опубликовано: 2020-07-09
Популярные слова
воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея
Морфологический разбор слова «призыв»
Часть речи: Существительное
ПРИЗЫВ — неодушевленное
Начальная форма слова: «ПРИЗЫВ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ПРИЗЫВ |
|
ПРИЗЫВ |
|
Все формы слова ПРИЗЫВ
ПРИЗЫВ, ПРИЗЫВА, ПРИЗЫВУ, ПРИЗЫВОМ, ПРИЗЫВЕ, ПРИЗЫВЫ, ПРИЗЫВОВ, ПРИЗЫВАМ, ПРИЗЫВАМИ, ПРИЗЫВАХ
Разбор слова по составу призыв
призыв
Основа слова | призыв |
---|---|
Приставка | при |
Корень | зыв |
Нулевое окончание |
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ПРИЗЫВ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «призыв»Примеры предложений со словом «призыв»
1
Призыв забыть о России и национальном и служить человечеству, вдохновляться лишь общечеловеческим ничего не значит, это – пустой призыв.
Судьба России (сборник), Николай Бердяев2
Это не только призыв к молитве, но и призыв к служению.
Маленький друг, Донна Тартт, 2002г.3
Потом появилось опровержение этому и призыв к милосердию, правда, призыв очень своеобразный.
Дерево Иуды. Реальная история, Юрий Меркеев4
И мой призыв – это призыв действия.
Сещинские рассказы, Дмитрий Мактаз5
Засылают азиатцы призыв за призывом ехать.
Оренбургский платок, Анатолий Санжаровский, 2012г.Найти еще примеры предложений со словом ПРИЗЫВ
СОСТАВ ВЫЗОВА
СОСТАВ ВЫЗОВА Чтобы объяснить состав вызова, мы будем использовать в качестве примера набор таблиц Mergent Global Fundamentals Data . См. страницу продукта по адресу https://data.nasdaq.com/databases/MF1. На странице продукта вы увидите, что этот продукт состоит всего из одной таблицы данных под названием Mergent Global Fundamentals Data с кодом продукта MER/F1
. Это код, который мы будем использовать в вызовах API, например:
curl "https://data.nasdaq.com/api/v3/datatables/MER/F1.xml?&mapcode=-5370&compnumber=39102&reporttype=A&qopts. columns=reportdate,amount&api_key=
📘
ПРИМЕЧАНИЕ.
В качестве критериев для фильтрации строк можно использовать только столбцы, обозначенные как «фильтруемые» на странице документации таблицы. список фильтруемые столбцы для таблицы MF1, щелкните здесь
Мы можем разбить этот запрос следующим образом:
КОМПОНЕНТ URL | ОБЪЯСНЕНИЕ |
---|---|
https://data.nasdaq.com/api/v3/datatables/MER/F1.xml | Эта часть вызова запрашивает таблицу MER/F1 и возвращает данные в формате XML. |
mapcode=-5370 | Этот фильтр удаляет все, кроме того, где mapcode = -5370 (это идентификатор, используемый Mergent для дохода на акцию) |
compnumber=3 9102 | Этот фильтр удаляет все, кроме строк, где compnumber=39102 (39102 = Нокиа). |
reporttype=A | Этот фильтр удаляет все, кроме строк, показывающих записи для «годового» типа отчета (A = годовой). |
qopts.columns=reportdate,amount | Этот аргумент фильтрует данные на основе столбцов «дата отчета» и «сумма». |
api_key= | Эта часть звонка идентифицирует вас как пользователя Nasdaq Data Link. Заменить текст-заполнитель с вашим личным ключом API. |
В этом примере мы передали три параметра фильтрации строк ( mapcode
, compnumber
и reporttype
) и запросили два столбца ( reportdate
и amount 90 006 ) из API.
Ниже приведен вывод для нашего примера вызова:
<данные> <тип данных="массив"> <тип данных="массив"> 31 декабря 2005 г. 7.832008 датум> <тип данных="массив">31 декабря 2006 г. <датум type="float">10.121263датум> датум> <тип данных="массив">31 декабря 2007 г. <датум тип="плавающий">13.140962датум> датум> <тип данных="массив">31 декабря 2008 г. <датум type="float">13.508695датум> датум> <тип данных="массив">31 декабря 2009 г. <датум type="float">11.061462датум> датум> <тип данных="массив">31 декабря 2010 г. <датум type="float">11.444623датум> датум> <тип данных="массив">31 декабря 2011 г. <датум type="float">10.420364датум> датум> <тип данных="массив">31 декабря 2012 г. <датум тип="плавающий">8.109622датум> датум> <тип данных="массив">31 декабря 2013 г. <датум type="float">3.423688датум> датум> <тип данных="массив">31 декабря 2014 г. <датум type="float">3,442269датум> датум> <тип данных="массив">31 декабря 2015 г. <датум type="float">3.404856датум> датум> данные> <тип столбцов="массив"> <столбец>дата отчета Дата колонка> <столбец>сумма Большой десятичный(36,14) колонка> столбцы> <мета>мета>
Обновлено 8 месяцев назад
Как назвать музыкальное произведение (12+ советов)
«Что в имени?» — это знаменитая строчка из шекспировской пьесы « Ромео и Джульетта ». Что ж, в музыке многое зависит от названия! Слушатели, как правило, цепляются за название пьесы или название песни и ищут подсказки о том, как это связано с музыкой. В какой-то степени название влияет на впечатления от прослушивания еще до того, как будет услышана нота.
Учитывая, насколько это важно, как мы на самом деле назовем музыкальную композицию? Традиционно композиторы придерживались двух способов назвать музыкальное произведение. Первый заключается в описании элемента самой музыки, такого как ее форма и тональность (например, «Соната ля мажор»). Второй – внемузыкальным внушением настроения, вдохновения, посвящения и так далее.
Это, конечно, зависит от того, является ли музыка:
- Абсолютной (музыка ради музыки без какого-либо намерения представить картину или историю),
- Программной (музыка, предназначенная для изображения истории или пробуждения настроение).
Хотя эти две категории достаточно просты, есть много деталей, которые мы можем учитывать при наименовании предмета. Мы можем даже совместить эти два способа.
Итак, в этом уроке я представлю вам список вопросов, которые помогут вам подумать о том, как можно назвать ваши оригинальные произведения. Затем мы рассмотрим множество замечательных примеров, чтобы увидеть, как композиторы и авторы песен ответили на эти вопросы для себя.
Как назвать музыкальное произведениеО чем этот урок
Почему название произведения имеет значение
В интервью 1944 года американский композитор Аарон Копленд заметил, что, услышав его балетную музыку «Весна в Аппалачах» , многие люди утверждали, что могут слышать горы и действительно ощущать весну.
Но дело в том, что сам композитор понятия не имел, что это будет название произведения. Он оставил это Марте Грэм, которая поставила балет.
Устал от этого и великий французский композитор Клод Дебюсси. В оригинальных партитурах его двух сборников прелюдий для фортепиано названия указаны только в конце каждого произведения. Он хотел, чтобы исполнитель играл музыку ради самой музыки, не подвергаясь влиянию того, что может означать название.
12 вопросов, которые нужно задать себе (чтобы придумать название для нового произведения)
Вот 12 вопросов, которые вы можете задать себе о своем произведении. Очень вероятно, что название вашей работы скрыто в одном или нескольких ответах на эти вопросы!
В оставшейся части этого урока я покажу вам, откуда взялись эти вопросы!
- Какова его форма?
- Какой это ключ?
- Если это часть более крупной работы, где она находится?
- Для каких инструментов написано?
- Насколько медленно или быстро он воспроизводится?
- Требуются ли для исполнения какие-либо особые инструментальные приемы?
- На ней изображена история?
- Вдохновлено ли оно природой?
- Уважает ли место (страну, город, деревню)?
- Он посвящен человеку?
- Имеет ли оно внемузыкальное значение помимо самих нот?
- Можете ли вы описать настроение одним словом или короткой фразой?
Конечно, не на все эти вопросы можно найти полезные ответы для всех музыкальных композиций. Но если вы думаете о какой-то своей части, они уже должны были натолкнуть вас на некоторые размышления и, возможно, даже помочь вам придумать некоторые возможности.
Давайте посмотрим, как великие композиторы и авторы песен ответили на эти вопросы при названии своих произведений.
Названия музыкальных композиций в честь музыкальных элементов
Под «музыкальными элементами» я подразумеваю некоторые черты, присущие самой музыке. Наиболее распространенными из них являются форма, тональность, ансамбль, инструментовка, темп и иногда даже техника исполнения произведения. Давайте посмотрим на некоторые примеры.
Именование по форме и тональности
Термин «музыкальная форма» относится к тому, как разделы строятся и объединяются в единое целое. У каждой эпохи были свои устоявшиеся музыкальные формы, и, поскольку многие из них стали стандартными, публика знала, чего ожидать, когда произведения назывались по форме.
Зрители знали, например, что оркестр играет серьезное произведение примерно в 4 части, если они посещают симфонию, или оркестр с солистом, если у них есть билеты на концерт.
Обычно за заголовком этого типа следует тональность произведения. Вот наиболее распространенные примеры:
- Симфония , например: ' Симфония ре минор ' Франка
- Сюита , например: 'Сюита ля минор' Теле Манн
- Тема и Вариации , например ' Вариации на тему Гайдна ' Брамса
- Рондо , например 'Рондо ре мажор' Моцарта
- Реквием , например ' Реквием ' Дворжака
- Фантазия ,
- Рапсодия , например ' Рапсодия на тему Паганини Рахманинова
Кроме того, соната и Concerto очень часто также указывают инструмент, для которого они написаны.
- Соната , например: Соната для скрипки ре мажор Генделя
- Концерт , например: Концерт для скрипки ми минор Мендельсона
Танцы — это еще один вид музыкальной формы. Поскольку изначально они предназначались для сопровождения настоящих танцев, эти названия также подразумевают определенный метр, темп и, в некоторой степени, характер.
Вот народные танцы 14 века. Как коллекция они известны как «набор» (упомянутый выше). Самые распространенные:
- Allemande
- Courante
- Сарабанда
- Жига
- Менуэт
- Гавот
- Бурре
Точно так же музыка, сопровождающая эти танцы, обычно называется в честь самого танца:
9019 2Хотя это и не танец, сюда можно включить и марши.
Музыка, названная в честь этих танцев, также может быть самостоятельной концертной музыкой без какого-либо намерения сопровождать танцоров. Равель Bolero — популярный пример.
Наименование раздела по его месту в общей композиции
Музыка, являющаяся лишь частью нескольких движений или больших разделов, может быть названа, чтобы обозначить ее место в общем произведении. Наиболее распространенные примеры:
- Увертюра : оркестровая пьеса в начале большого произведения, например: « Юбилейная увертюра» Вебера
- Прелюдия : короткая пьеса в начале номера штук, например: ' Прелюдия и фуга до-диез минор Баха
- Интермеццо : музыкальное произведение, которое помещается между (более крупными и важными) частями, например, ' Cavalleria Rusticana Intermezzo' Масканьи
- 90 113 Интерлюдия : та же роль, что и у интермеццо
- Finale : заключительная часть или часть более крупного произведения (обычно симфонии, сонаты или концерта).
Как следует из их названий, эти формы возникли как часть набора механизмов или отдельных частей.
Однако в эпоху романтизма (примерно с 1780 по 1910 год) композиторы использовали их в качестве названий и для отдельных произведений (за исключением финала, который всегда является последней частью более крупного произведения). Популярные примеры включают наборы прелюдий Дебюсси, Шопена и Рахманинова, а также наборы интермецци Брамса.
В популярных жанрах песни нередко имеют название «Parts». Известным примером является альбом Pink Floyd «Shine on You Crazy Diamond» , состоящий из 9 частей, разделенных на две части и названных «Part I-V» и «Part VI-IX».
По инструментам или ансамблю
Мы уже говорили об этом ранее, когда упоминали Сонату и Концерт. Обычно эти названия включают инструмент, для которого они написаны. Сонаты и концерты существуют практически для всех распространенных инструментов (в западной культуре).
Списки концертов и сонат доступны на сайте imslp.org (также с бесплатными партитурами!)
Если музыка предназначена для более чем одного инструмента, есть два распространенных способа назвать произведение. Один из них — называть инструменты по отдельности, например:
- Соната для скрипки и фортепиано
- Соната для арфы и флейты
- '24 Прелюдии и фуги для двух гитар' Кастельнуово-Тедеско
- «12 дуэтов валторн» Моцарта
- «Трио для гобоя, фагота и фортепиано» Пуленка
- «Струнный квартет № 4» Шенберг
- «Духовой квинтет» Nielson
Условия для темпа
Условия для темпа также стандартны. Как и в случае с обычными формами, если слушатели знают, что означают Adagio или Allegro , то они знают, чего ожидать. Мы знаем, что следует ожидать медленную пьесу, за которой следует более быстрая, если в названии написано «Адажио — Аллегретто» (как, например, во многих симфониях Гайдна).
Наиболее распространенными примерами являются наиболее распространенные отметки темпа. Вот 5 примеров от самого медленного к самому быстрому, в четырех из которых упоминаются инструменты, для которых они написаны:
- Адажио, например Адажио для струнных Барбера
- Анданте, например 'Анданте до мажор' Шуберта
- Модерато, например 'Модерато для виолончели и фортепиано' автор Шостакович
- Аллегро, например, «Интродукция и Аллегро для струнных» Элгара
- Престо, например, «Кантабиле и престо для флейты и фортепиано» Энеску
90 013 Инструментальная техника
Это не так распространено, но есть пьесы, названные в честь техники их исполнения. Например:
- 'Фортепианный концерт для левой руки' Равеля написан для (сюрприз!) левой руки клавиши почти целиком (для правой руки)
- 'Pizzicato Dansée' Делиба (фрагмент из его балета 'Сильвия') исполняется pizzicato (щипковым) струнами
- 'Pizzicato Ostinato' Чайковского является подзаголовком 3-й части его 4-й симфонии, также исполняемой пиццикато струнными
- Этюд № 1 – Этюд арпеджио Виллы Лобос
По номерам: опус или каталожный номер
Произведения известных композиторов часто нумеруются двумя способами: номером опуса (что означает просто «номер произведения») и каталогом всего творчества их жизни.
Например:
- Произведения Моцарта в каталоге отмечены буквой «К» для Людвига Риттера фон Кёхеля, составившего произведения. (Пример: Eine Kleine Nachtmusik, K 525 )
- Произведения Шуберта внесены в каталог с буквой «D» для Отто Эриха Дойча, составившего его музыку. (Пример: Симфония № 8 си минор, D 759)
- J.S. Произведения Баха пронумерованы BWV для «Bach-Werke-Verzeichnis» (список произведений Баха). (Пример: Токката и фуга ре минор, BWV 565 )
Именование по внемузыкальным предложениям
До сих пор мы обсуждали присвоение имени произведению путем выбора некоторого аспекта самой музыки. Часто это форма и тональность, но это также может быть инструментарий или темп. Эти названия связаны в основном с классической музыкой.
Другой основной способ именования музыкального произведения включает в себя что-то (или кого-то) вне его.
Часто это источники вдохновения (такие как стихи и рассказы), призванные вызвать настроение, подражание природе, прославление человека или места, реже - воспоминание о конкретном году.
Как мы увидим, эти два способа также часто комбинируются. Например, Соната для фортепиано № 14 Бетховена до-диез минор, соч. 27 также имеет прозвище «Лунная соната».
Многозначительное слово или фраза
Инструментальную музыку, как правило, труднее всего назвать. Без конкретной темы, о которой идет речь в произведении (которую может дать лирика), трудно выбрать подходящее название. Такие произведения часто называют многозначительной фразой.
Эти фразы могут быть любыми, но лучшие из них отражают не только некоторые аспекты настроения песни, но и личность музыканта в целом. Вот несколько замечательных примеров:
- «Письмо из дома» Пэт Метени
- «Хрустальные слезы» Китаро
- «Серфинг с пришельцем» 9000 4 Джо Сатриани
Элементы персонажей
Характерная пьеса — это короткое музыкальное произведение, предназначенное для создания определенного настроения и обычно написанное для фортепиано соло. Такие произведения были очень популярны и важны в эпоху романтизма.
Примеры:
- Ноктюрн: призыв к ночи
- Экспромт: более свободная форма и импровизационный характер
- Песни без слов
- Дивертисмент: легкая, веселая пьеса 90 119 Баллада: романтическая пьеса
- Berceuse: колыбельная, предназначенная для усыпления младенца
- Элегия: траурная пьеса
Природа и ее циклы
Очевидно, природа является общим источником вдохновения для композиторов, и произведения с соответствующими названиями исчисляются тысячами. Все в мире природы имеет место быть: время суток, животные, времена года, пейзажи, море, ветер и так далее и тому подобное.
Примеры:
- "Времена года" Вивальди
- "Утреннее настроение" из "Пер Гюнта" Грига
- "Ла Мер" Дебюсси
- 'Вальс цветов' Чайковский
- 'Полет шмеля' Римский-Корсаков
- 'Карнавал животных' Сен-Санс
Изображение картины, рассказа, стихотворения (или фильма)
Еще одним распространенным источником вдохновения для композиторов являются другие формы искусства, такие как живопись, а также рассказы, мифы и стихи. Названия этих композиций часто совпадают с названием рассказа или стихотворения, которое они изображают.
Вот некоторые популярные примеры:
- Много песен Шуберта (песни для голоса и фортепиано)
- «Картинки с выставки» Мусоргского
- «Шехераз» ade' Римского-Корсакова
- 'Война Реквием' Бриттена (со стихами Уилфреда Оуэна)
Тональная поэма (или «симфоническая поэма») — важное упоминание здесь. Это было изобретено в эпоху романтизма как масштабное одночастное произведение для оркестра, предназначенное для изображения историй.
Искусные примеры включают:
- «Мазепа» Листа (изобретатель тональной поэмы, Лист написал 14 из них).
- «Также Спрах Заратустра» Штрауса
- «Гебриды» Мендельсона
- «Финляндия» Сибелиуса
- «Прелюдия к послеполуденному отдыху фавна» Дебюсси 9023 3
- Композитор любит страну (свою родину или просто место, которое он посетил и полюбил),
- Или потому, что композитор хочет подражать музыке чужого места (обычно с помощью мелодии, ритма и инструментария).
- «Польский реквием» Пендерецкого
- «Немецкий реквием» Брамса
- 'Рондо алла Турка' Моцарта
- 'Испанская увертюра' Глинки
- 'Румынская рапсодия' Энеску
- «Румынские народные танцы» Бартока
- «Китайские танцы» Чайковского
- «Венгерские рапсодии» Листа 9 0119 «Балканские миниатюры» Богданович
- «Итальянская симфония» автор Mendelssohn
- 'Serenata Española' Малаца
- 'Гробница Куперена' Равель
- 'Посвящение Тарреге' Турина
- ' К Элизе' 900 04 Бетховена
- ' Für Anna Maria' Арво Пярта
- 'Похоронный марш памяти Рикарда Нордраака' Григ
- 'Homenaje Pour le Tombeau de Claude Debussy' де Фалья
- 'Элегия на смерть моей дочери Ольги' Джанас к
- 'Увертюра 1812' Чайковского
- 'Сюита 1922 для фортепиано' Хиндемита
- 'Симфония № 11 «1905 год» Шостаковича
- «Симфония № 14 «1917 год» Шостаковича
- ' Структуры 1' Булеза
- Многочисленные «Последовательности» Берио
- «Элементы» Эйнауди 9 0119 «Фрактальные миниатюры» Роджера Зара
Саундтреки и музыка к фильмам попали бы в эту категорию, буквально их реплики из истории, которую они сопровождают.
Почитание мест или подражание культурам
Также принято называть произведение в честь места или культуры. Обычно это происходит по одной из двух причин:
Вот несколько замечательных примеров, названных в честь страны:
Посвящается другим людям
У нас также есть множество примеров музыкальных композиций, посвященных другим людям, их почитанию или памяти.
В честь определенного года
Это не так распространено, как все, что мы обсуждали до сих пор, но примеры существуют. Примеры:
Условные обозначения в XXI веке
Названия музыкальных произведений не сильно изменились в 21 веке. Наши две основные категории (музыкальные и экстрамузыкальные) по-прежнему актуальны, как и прежде. Композиторы по-прежнему сочиняют концерты, струнные квартеты и другие известные формы (хотя они изменены и расширены). И нас также по-прежнему вдохновляет природа, другие формы искусства, места и люди.
В зависимости от стиля, кажется, существует тенденция давать названия произведениям слов, которые подразумевают разделение или разъединение (такими словами, как «прерывания», «эпизоды» и «фрагменты»). Однако даже они часто отражают предполагаемый характер или форму самой музыки.
Некоторые примеры:
Заключительные мысли
Я надеюсь, что этот обзор названий музыкальных композиций поможет вам упорядочить варианты.