Морфологический разбор слова «следовать»
Слово можно разобрать в 2 вариантах, в зависимости от того, в каком контексте оно используется.
1 вариант разбора
Часть речи: Инфинитив
СЛЕДОВАТЬ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «СЛЕДОВАТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
СЛЕДОВАТЬ |
|
Все формы слова СЛЕДОВАТЬ
СЛЕДОВАТЬ, СЛЕДУЮ, СЛЕДУЕМ, СЛЕДУЕШЬ, СЛЕДУЕТЕ, СЛЕДУЕТ, СЛЕДУЮТ, СЛЕДОВАЛ, СЛЕДОВАЛА, СЛЕДОВАЛО, СЛЕДОВАЛИ, СЛЕДУЯ, СЛЕДОВАВШИ, СЛЕДУЙ, СЛЕДУЙТЕ, СЛЕДУЮЩИЙ, СЛЕДУЮЩЕГО, СЛЕДУЮЩЕМУ, СЛЕДУЮЩИМ, СЛЕДУЮЩЕМ, СЛЕДУЮЩАЯ, СЛЕДУЮЩЕЙ, СЛЕДУЮЩУЮ, СЛЕДУЮЩЕЮ, СЛЕДУЮЩЕЕ, СЛЕДУЮЩИЕ, СЛЕДУЮЩИХ, СЛЕДУЮЩИМИ, СЛЕДОВАВШИЙ, СЛЕДОВАВШЕГО, СЛЕДОВАВШЕМУ, СЛЕДОВАВШИМ, СЛЕДОВАВШЕМ, СЛЕДОВАВШАЯ, СЛЕДОВАВШЕЙ, СЛЕДОВАВШУЮ, СЛЕДОВАВШЕЮ, СЛЕДОВАВШЕЕ, СЛЕДОВАВШИЕ, СЛЕДОВАВШИХ, СЛЕДОВАВШИМИ
2 вариант разбора
Часть речи: Инфинитив
Разбор слова по составу следовать
следова
тьОснова слова | следова |
---|---|
Корень | след |
Суффикс | ова |
Глагольное окончание | ть |
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «СЛЕДОВАТЬ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «следовать»
1
То есть, нам была дана способность следовать или не следовать предписаниям Всевышнего?
Рефлекс, Андрей Борисовъ, 2019г.2
Будут, будут те темные тени следовать по пятам незнакомца, как и сам незнакомец непосредственно следует за сенатором;
Петербург, Андрей Белый3
В мире было столько грязи, которую следовало вычистить, столько поломок, которые следовало починить, столько ошибок, которые следовало исправить!
Три дочери Евы, Элиф Шафак, 2016г.4
Следуя к человеку с просьбой, нужно как следует
почитать устав, которому он следует.Синдром Клинтона. Моральный ущерб, Макс Нарышкин, 2008г.5
Сиддхартха, разъяснив это, говорил, что и он, в сущности, старается следовать тому, чему следовали мудрые, праведные брахманы, и всем советует то же.
Будда и Дьявол. Иронично-философский роман, Виктор ГелиарНайти еще примеры предложений со словом СЛЕДОВАТЬ
Исследование и анализ: определение и пример
При написании аналитического эссе вам, скорее всего, придется провести исследование. Исследование — это процесс глубокого и систематического исследования темы. Затем вам придется проанализировать это исследование, чтобы изучить его последствия и поддержать обоснованное утверждение по теме. Иногда писатели не проводят исследования при написании аналитического эссе, но обычно все же анализируют источники, в которых использовались исследования. Таким образом, изучение того, как проводить и анализировать исследования, является важной частью укрепления навыков аналитического письма.
Исследование и анализ Определение
Когда люди интересуются темой и хотят узнать о ней больше, они проводят исследования. В академических и профессиональных условиях исследования следуют систематическим критическим процессам.
Анализ — это процесс критического изучения исследования. При анализе источника исследователи размышляют над многими элементами, включая следующие:
Способ подачи информации
Суть автора
Доказательства, которые использует автор
Достоверность автора и доказательства
Возможность предвзятости
Значение информации 90 007
Типы исследований и анализа
Тип исследований, проводимых людьми, зависит от того, что им интересно узнать. При написании аналитических эссе о литературе авторы обычно обращаются к первоисточникам, вторичным источникам или к обоим. Затем они создают аналитический аргумент, в котором делают заявления об источниках, подкрепленных прямыми доказательствами.
Анализ первоисточников
Писателям, пишущим о литературе, часто приходится анализировать первоисточники.
Первичный источник — это оригинальный документ или отчет из первых рук.
Например, пьесы, романы, стихи, письма и журнальные записи — все это примеры первоисточников. Исследователи могут найти первоисточники в библиотеках, архивах и в Интернете. Для анализа первоисточников исследователи должны выполнить следующие шаги:
1. Наблюдение за источником
Взгляните на исходный код и просмотрите его. Как она устроена? Как долго это? Какое название? Кто автор? Каковы некоторые определяющие детали об этом?
Например, представьте, что студент столкнулся со следующей подсказкой:
Выберите для исследования английского поэта 18-го века. Оцените, как их личная жизнь повлияла на темы их поэзии.
Чтобы ответить на эту подсказку, исследователь может проанализировать письмо, которое выбранный им поэт отправил другу. Наблюдая за письмом, они могут заметить, что почерк написан аккуратным курсивом и включает такие приветствия, как «искренне ваш». Даже не читая письмо, исследователь уже может сказать, что это официальное письмо, и сделать вывод, что автор пытается произвести впечатление уважительного.
2. Прочтите исходный код
Затем исследователи должны прочитать весь первичный источник. Развитие навыка активного чтения (обсуждается далее в этой статье) поможет читателям взаимодействовать с первоисточником. Во время чтения читатели должны делать заметки о наиболее важных деталях текста и о том, что они предлагают по теме исследования.
Например, исследователь, анализирующий историческое письмо, должен отметить, какова основная цель письма. Почему это было написано? Писатель чего-то просит? Пересказывает ли писатель какие-либо важные истории или фрагменты информации, занимающие центральное место в тексте?
Иногда первоисточники не являются письменными текстами. Например, фотографии также могут быть первоисточниками. Если вы не можете прочитать источник, понаблюдайте за ним и задайте аналитические вопросы.
3. Размышление об источнике
При анализе первоисточника читатели должны подумать о том, что он говорит о теме исследования. Вопросы для анализа включают:
Какова основная мысль этого текста?
Какова цель текста?
Каков исторический, социальный или политический контекст этого текста?
Как контекст может формировать смысл текста?
Кто является целевой аудиторией текста?
Что этот текст говорит о теме исследования?
Конкретные вопросы, которые должен задать читатель при анализе первоисточника, зависят от темы исследования. Например, анализируя письмо поэта, учащийся должен сравнить основные мысли письма с основными мыслями некоторых стихотворений писателя. Это поможет им развить аргумент о том, как элементы личной жизни поэта сформировали темы их поэзии.
При анализе литературных первоисточников писатели должны исследовать и размышлять над такими элементами, как персонажи, диалоги, сюжет, структура повествования, точка зрения, обстановка и тон. Они также должны проанализировать, как автор использует литературные приемы, такие как образный язык, для передачи сообщений. Например, вы можете определить важный символ в романе. Анализируя его, можно утверждать, что автор использует его для развития определенной темы.
Анализ вторичных источников
Когда исследователи обращаются к источнику, который не является оригинальным, они обращаются к вторичному источнику. Например, статьи в научных журналах, газетные статьи и главы учебников являются вторичными источниками.
Вторичный источник — это документ, интерпретирующий информацию из первичного источника.
Вторичные источники могут помочь исследователям понять первоисточники. Авторы вторичных источников анализируют первоисточники. Элементы, которые они анализируют, могут быть элементами, которые другие читатели первоисточника могли не заметить. Использование вторичных источников также способствует достоверному аналитическому письму, потому что писатели могут показать своей аудитории, что другие заслуживающие доверия ученые поддерживают их точку зрения.
Для анализа вторичных источников исследователи должны выполнить те же действия, что и для анализа первоисточников. Однако им следует задавать несколько иные аналитические вопросы, например следующие:
Где был опубликован этот источник?
Какие источники использует автор? Являются ли они достоверными?
Кто является целевой аудиторией?
Возможно ли, что эта интерпретация предвзята?
Какова претензия автора?
Убедительна ли аргументация автора?
Как автор использует свои источники для подтверждения своих утверждений?
Что этот источник говорит о теме исследования?
Например, писатель, анализирующий темы произведений определенного поэта, должен искать вторичные источники, в которых другие авторы интерпретируют творчество поэта. Чтение интерпретаций других ученых может помочь писателям лучше понять поэзию и развить свои собственные точки зрения.
Чтобы найти достоверные вторичные источники, писатели могут обращаться к академическим базам данных. Эти базы данных часто содержат заслуживающие доверия статьи из рецензируемых научных журналов, газетные статьи и обзоры книг.
Исследование и анализ Письмо
После проведения исследования писатели должны выработать последовательную аргументацию, используя соответствующий анализ. Они могут использовать первичные и вторичные источники для поддержки аналитического аргумента, используя следующие стратегии:
Обобщить каждый источник
Исследователи должны проанализировать все источники, к которым они обращались в процессе исследования. Создание краткого резюме каждого источника для себя может помочь им выявить закономерности и установить связи между идеями. Это затем гарантирует, что они сформулируют сильное заявление о теме исследования.
Делая заметки об основных идеях каждого источника во время чтения, вы сможете легко резюмировать каждый источник!
Разработайте аргумент
После установления связи между источниками исследователи должны составить утверждение об аргументе, который относится к подсказке. Это утверждение называется тезисом, защищаемым утверждением, которое автор может подтвердить доказательствами, полученными в процессе исследования.
Синтез источников
После того, как авторы доработают тезис эссе, они должны синтезировать источники и решить, как использовать информацию из нескольких источников для подтверждения своих утверждений. Например, возможно, три источника помогают доказать одну опорную точку, а еще три поддерживают другую. Писатели должны решить, насколько каждый источник применим, если вообще применим.
Обсудить цитаты и детали
После того, как исследователи решили, какие доказательства использовать, они должны включить короткие цитаты и детали, чтобы доказать свою точку зрения. После каждой цитаты они должны объяснить, как это свидетельство подтверждает их тезис, и включить цитату. 9
Навыки исследования и анализа
Чтобы укрепить способность проводить исследования и анализ, исследователи должны развивать следующие навыки:
Активное чтение они замечают важные элементы для анализа.
Активное чтение — взаимодействие с текстом при чтении с определенной целью.
В случае исследований и анализа цель состоит в том, чтобы исследовать тему исследования. Активное чтение включает в себя следующие шаги.
1. Предварительный просмотр текста
Сначала читатели должны просмотреть текст и понять, как автор структурировал его. Это поможет читателям понять, чего ожидать при погружении.
2. Читайте и комментируйте текст
Читатели должны внимательно читать текст, держа в руке карандаш или ручку, готовые отметить важные элементы и записать мысли или вопросы. . Во время чтения они также должны задавать вопросы, делать прогнозы и связи, а также проверять наличие разъяснений, резюмируя важные моменты.
3. Вспомнить и просмотреть текст
Чтобы убедиться, что они поняли текст, читатели должны спросить себя, в чем заключалась основная идея и что они узнали.
Запись мини-резюме основных моментов текста полезна в процессе исследования, потому что это поможет исследователям отслеживать смысл всех своих источников.
Критическое мышлениеИсследователям необходимо критически мыслить, чтобы анализировать источники. Критическое мышление – это процесс аналитического мышления. Критически мыслящие исследователи всегда готовы к установлению связей, сравнений, оценок и аргументов. Критическое мышление позволяет исследователям делать выводы из своей работы.
ОрганизацияСбор больших объемов данных может быть ошеломляющим! Создание организованной системы для отслеживания всей информации упростит исследовательский процесс.
Пример исследования и анализа
Представьте, что учащемуся дается следующая подсказка.
Проанализируйте, как Уильям Шекспир использует образ крови для развития темы в Макбет (1623).
Для анализа этой подсказки учащийся должен использовать Macbeth , а также вторичные источники о пьесе, чтобы поддержать оригинальный аналитический аргумент, касающийся подсказки.
Читая Макбет , учащийся должен активно читать, обращая особое внимание на случаи кровавых изображений и их значение. Им также следует обращаться к академической базе данных и искать статьи об изображениях и темах в Macbeth . Эти вторичные источники могут дать представление о потенциальном значении изображений, которые они ищут.
Как только учащийся получит все свои источники, он должен просмотреть их и подумать, что они говорят об образе крови в пьесе. Важно, чтобы они не повторяли аргумент, который они нашли во вторичных источниках, а вместо этого использовали эти источники, чтобы придумать свою точку зрения на тему. Например, учащийся может сказать:
В Макбет Уильям Шекспир использует образы крови для представления темы вины.
Затем студент может обобщить информацию из источников в своем исследовательском процессе и определить три опорных момента для своей диссертации. Им следует тщательно выбирать короткие, но значимые цитаты, подтверждающие каждый пункт и объясняющие значение этих пунктов. Например, они могут написать что-то вроде следующего:
Когда леди Макбет оттирает галлюцинации крови с рук, она кричит: «Вон, проклятое место, вон, говорю» (Акт V, Сцена I). Как говорит английский профессор Джон Смит, «ее отчаяние очевидно в тоне письма» (Smith, 2018). Ее отчаяние подчеркивает вину, которую она чувствует. Убийство словно пятно на ее душе.
Обратите внимание, как учащийся опирался как на первичные, так и на вторичные источники, чтобы объяснить свою интерпретацию написанного.
Наконец, учащийся должен удостовериться, что он процитировал свои источники из процесса исследования, чтобы избежать плагиата и правильно указать авторов оригинала.
Исследование и анализ – основные выводы
- Исследование – это процесс глубокого и систематического изучения темы.
- Анализ — это критическая интерпретация исследования.
- Исследователи могут собирать и анализировать первоисточники, которые представляют собой отчеты из первых рук или оригинальные документы.
- Исследователи также могут собирать и анализировать вторичные источники, которые являются интерпретациями первоисточников.
- Читатели должны активно читать свои источники, отмечать основные идеи и размышлять о том, как информация из источников поддерживает утверждение в ответ на тему исследования.
Гравиметрический анализ | Определение, шаги, типы и факты
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- В этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы. - Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
- Студенческий портал
Britannica — лучший ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.