Разбор слова примеры: Основа слова

Содержание

Орфографический разбор слова (с примерами)

 

Что такое орфографический разбор слова?

Это письменная либо устная оценка всех имеющихся в слове орфограмм. При таком анализе нужно сначала правильно написать слово, потом отметить место орфограммы, произнести её вслух, а также рассказать, почему вы выбрали именно этот фрагмент слова и каким образом можно сделать проверку.

Орфограмма — это корректное написание слова по правилам русского языка или по принятой традиции.

Множество ошибок в русском языке происходит из-за того, что слово по разному пишется и произносится. Орфографический разбор позволяет избежать подобных ошибок.

 

Как лучше всего сделать разбор слова?

1) Прочитайте вслух или выпишите то слово, которое хотите проверить.

2) Раскройте скобки, если они есть. Либо поставьте недостающие буквы на место троеточий или пропусков.

3) Выделите орфограмму в слове. Определите и отметьте фонемы в слабых позициях (фонетическая транскрипция). Для согласных это звонкие и глухие буквы, непарные по мягкости и твёрдости, непроизносимые. И безударные буквы, если речь идёт о гласных.

4) Отметьте ту часть слова, где присутствует орфограмма. Подчеркните её или обведите в кружочек.

5) Подберите слово для проверки. В нём фонема должна стоять в сильной позиции. Как вариант — возьмите похожее по построению слово. То есть: с аналогичной грамматической формой и в нём есть такая же морфема. Проговорите слово для проверки и дайте примеры для той орфограммы, которую хотите проверить.

6) Что представляет из себя орфограмма? Назовите её полностью, а также отметьте все основные признаки. Особое внимание стоит уделить условиям возникновения орфограммы, её расположению в слове. Также выясните — насколько реально подобрать подходящее проверочное слово. Здесь нужно сопоставить орфограмму с подходящим правилом и привести его в качестве доказательства.

 

Рассмотрим три примера: безударные гласные, одинарные и сдвоенные согласные.

1) Безударные гласные:

«П…зировать» (слышится «а»), «т…ла» (слышится «и»), «п…минки» (слышится «а»).

Вставляем недостающие буквы, выделяем и отмечаем орфограммы: «Позировать», «тела», «поминки».

«Позировать», «тела», «поминки» — это слова с безударными гласными в корне. В таком случае нужно либо подобрать правильные проверочные слова, в которых искомые гласные будут находиться под ударением. Либо изменить само слово, чтобы ударение ложилось на проверяемый слог.

Выглядеть это будет вот так:

«Позировать» — «поза», «тела» — «тело», «поминки» — «помнить».

Вывод: во всех случаях («позировать», «тела», «поминки») орфограмма является безударной гласной и находится в корне слова. Проверочные слова мы уже подобрали выше — они имеют такой же корень, как в искомом слове, но ударение ложится на нужный нам слог («поза», «тело», «помнить»).

2) Одинарные согласные:

«Сер…це» (слышится «т»), «ду…» (слышится «п»), «пру…» — как водоём (слышится «т»).

Вставляем недостающие буквы, выделяем и отмечаем орфограммы: «Сердце», «дуб», «пруд».

«Сердце», «дуб», «пруд» — примеры слов с согласными в корне слова. Чтобы понять, какую букву нужно вставить, достаточно изменить слово так, чтобы возле искомой согласной буквы появилась гласная или согласные: «р», «н», «м», «л», «в».

Выглядеть это будет вот так:

«Сердце» — «сердечный», «дуб» — «дубы», «пруд» — «пруды».

Вывод: во всех случаях («Сердце», «дуб», «пруд») орфограмма является согласной в корне слова. Проверочные слова мы подобрали — изменили построение всего слова (сердечный), либо подставили к согласной гласную букву (дубы и пруды).

3) Сдвоенные согласные (составной пример):

«брош…(н, нн)ые др…ва лежат неровными р…дами»

Вставляем недостающие буквы, выделяем и отмечаем орфограммы: «Брошенные дрова лежат ровными рядами».

а) Сдвоенная «н» пишется в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени в том случае, если слово получилось на основе глагола совершенного вида (вопрос «что сделать?» — бросить): «брошенный».

б) Суффикс «енн» употребляют в причастиях, полученных от глаголов, оканчивающихся на -еть, -ить, или глаголов с основой на согласные: смотреть — рассмотренный, бросить — выброшенный, заявить — заявленный.

«Дрова», «рядами» — проверяемая гласная в корне слова. Проверяем с помощью ударения: дрова — дров, рядами — ряд.

Вывод:

«Брошенные» — тут сразу два правила. Сдвоенную согласную ставим, потому что здесь у нас страдательное причастие прошедшего времени. Суффикс «енн» — потому что наше причастие происходит от глагола, оканчивающегося на -ить (бросить).

«Дрова» и «рядами» — в обоих случаях — безударная гласная в корне слова. Проверяем однокоренными словами с подстановкой искомой гласной под ударение (дров, ряд).

Полный результат проверки: «Брошенные дрова лежат неровными рядами».

 

Морфологический разбор слова пример онлайн

Слово ‘пример’


Слово пример является Именем существительным (это самостоятельная, склоняемая часть речи). Оно неодушевленное и употребляется в мужском роде. Разряд по значению:абстрактное. Второе склонение (т.к. в им. падеже, в мужском роде окончание нулевое или в среднем роде окончания: ‘о’ или ‘е’). Относится к Нарицательным именам существительным. Множественная форма слова ‘пример’ является ‘примеры’

  • В Именительном падеже, слово пример(примеры) отвечает на вопросы: кто? что?
  • Родительный падеж (Кого? Чего?) — примера(примеров)
  • Дательный падеж (Кому? Чему?) — Дать примеру(примерам)
  • Винительный падеж (Кого? Что?) — Винить пример(примеры)
  • Творительный падеж (Кем? Чем?) — Доволен примером(примерами)
  • Предложный падеж (О ком? О чём?) — Думать о примере(о примерах)
  • Действие или явление, служащее образцом для кого-нибудь, вызывающее подражание, образец.
  • Выдающийся образец чего-нибудь.
  • Показательный частный случай, конкретное явление, приводимое для объяснения чего-нибудь, в доказательство чего-нибудь.
  • Математическое выражение, требующее преобразования, решения.

Слово «пример» является Именем существительным

Слово «пример» — неодушевленное

примЕр
Ударение падает на слог с буквой Е. На пятую букву в слове.

Слово «пример» — мужской

Слово «пример» — абстрактное

Слово «пример» — 2 склонение

Слово «пример» — нарицательное

Единственное число

Множественное число

Именительный п.

Пример на то и пример, чтоб ему следовать.

Родительный п.

Для полноты картины не хватало только примера из жизни селян.

Надо следовать примеру отважных первооткрывателей.

Винительный п.

Не бери с него пример.

Творительный п.

Он для меня всегда был примером храбрости и стойкости.

Зря вы говорите о дурном примере, это вопрос спорный.

  • вуз
  • реорганизация
  • огурчик
  • культиватор
  • пинг-понг
  • взбучка
  • похолодание
  • панамка
  • чарльстон
  • уйма

примеры как делать — «ИнфоСорт»

Содержание статьи:

В школьной программе на уроках русского языка делают морфологический разбор слова, который будет показывать полную грамматическую характеристику текущего слова. 

Сегодня мы поговорим как делать морфологический разбор слова. В нашем уроке мы рассмотрим примеры разбора:

  • существительного;
  • прилагательного;
  • числительного;
  • местоимения;
  • глагола;
  • наречия.

Слова рассматриваются в контексте предложения, восстанавливается и анализируется их изначальная структура. Чтобы проделать правильный морфологический разбор частей речи, необходимо уметь определять начальную форму слов, знать их постоянные и изменяемые морфологические признаки и понимать синтаксическую роль слов в предложении.

Схемы разбора слов в предложении существенно отличаются друг от друга, поскольку они зависят от признаков этой части речи и формы, в которой стоит слово в данном предложении. Сам план морфологического разбора может варьироваться в зависимости от возраста учащихся. Поэтому ниже мы приведем планы разбора отдельных частей речи для учеников 4-5 класса.

Морфологический разбор существительного

1. Определить часть речи, найти общее значение, на какой вопрос это слово отвечает.

2. Определить начальную форму (поставить слово в единственное число именительного падежа).

3. Указать признаки: собственное существительное или нарицательное, одушевленное – неодушевленное.

4. Определить род (женский – мужской – средний), склонение, падеж, число (единственное – множественное).

5. Указать, каким членом предложения является данное существительное.

Образец разбора слова «лисята» в предложении «Лисята побежали за бабочкой».

Устный разбор 

Лисята – это имя существительное. Оно обозначает живое существо (кто?) – лисята. Начальная форма – лисенок. Является нарицательным, одушевленным, мужского рода, 2-е склонение. В данном случае слово употребили в именительном падеже, во множественном числе. Слово «лисята» в предложении является подлежащим.

Письменный разбор

Лисята – сущ.

(Кто?) – лисята;

Н. ф. (начальная форма) – лисенок;

Нариц., одуш., муж. род;

2-е склон.;

в имен. пад., во множ. числе;

играют (кто?) – лисята – подлежащее.

Морфологический разбор прилагательного

1. Определить часть речи, найти общее значение, на какой вопрос это слово отвечает.

2. Поставить в начальную форму (в единственное число именительного падежа мужского рода.

3. Определить род прилагательного, его падеж и число.

4. Указать, каким членом предложения является данное прилагательное.

Образец разбора слова «трудолюбивая» в предложении «Трудолюбивая белочка запасает орешки на зиму».

Устный разбор

Трудолюбивая (белочка) – прилагательное. Белочка (какая?) – трудолюбивая. Обозначает признак предмета. Начальная форма – трудолюбивый. Слово употребили в женском роде, единственном числе, именительном падеже. В данном предложении слово «трудолюбивая» является определением.

Письменный разбор

Трудолюбивая (белочка) – прилаг.;

Н.ф. – трудолюбивый;

Женск. род, единств. число, именит. падеж;

Какая? – трудолюбивая – определение.

Морфологический разбор числительного

1. Определить часть речи, найти общее значение, на какой вопрос это слово отвечает.

2. Поставить числительное в начальную форму — в именительный падеж.

3. Выявить признаки: простое – составное числительное, количественное – порядковое, в каком падеже стоит.

4. Каким членом предложения является данное числительное.

Образец разбора слова «пять» в предложении «Пять галчат есть хотят».

Устный разбор

«Пять» – числительное. Слово обозначает количество галчат (сколько?) – пять. Начальная форма – пять. Простое, количественное. Слово употребили в именительном падеже. В данном предложении слово «пять» входит в состав подлежащего.

Письменный разбор

Пять – числит.: галчат (сколько?) – пять;

Н.ф. – пять;

Простое, количеств., в именит. падеже;

(Кто?) – пять галчат – часть подлежащего.

Морфологический разбор местоимения

1. Определить часть речи, найти общее значение, на какой вопрос это слово отвечает.

2. Поставить в начальную форму (т.е. в именительный падеж единственного числа).

3. Определить признаки: лицо, затем (если есть) – род и число, определить падеж.

4. Каким членом предложения является данное местоимение.

Образец разбора слова «мне» в предложении «Не хватило мне целого лета».

Устный разбор

«Мне» – местоимение. Указывает на предмет (кому?) – мне. Начальная форма – «я». Местоимение личное, 1-е лицо. Слово употребили в дательном падеже единственного числа. В данном предложении слово «мне» является дополнением.

Письменный разбор

Мне – местоим.:

(Кому?) – мне;

Н.ф. – я;

Личное;

Дательн. падеж, единств. число;

Кому? – мне – дополнение.

Морфологический разбор глагола

1. Определить часть речи, найти общее значение, на какой вопрос это слово отвечает.

2. Поставить в неопределенную (начальную) форму.

3. Определить признаки: спряжение, число, если есть – время, лицо, род;

4. Каким членом предложения является данный глагол.

Образец разбора слова «вспыхнул» в предложении «Вспыхнул первый луч зари».

Устный разбор

«Вспыхнул» – глагол. Обозначает действие (что сделал?) – вспыхнул.

Начальная форма – вспыхнуть, 1-е спряжение. Слово употребили в единственном числе, в прошедшем времени, в 3-м лице. В данном предложении слово «вспыхнул» является сказуемым.

Письменный разбор

Вспыхнул – глагол;

(что сделал?) – вспыхнул;

Н.ф. – вспыхнуть;

1 спряж., единств. число, 3-е лицо.

Что сделал? – вспыхнул – сказуемое.

Морфологический разбор наречия

1. Часть речи, общее значение.

2. Неизменяемое слово.

3. Член предложения.

Образец разбора слова «быстро» в предложении «По небу быстро пробегали темные тучи».

Устный разбор

«Быстро» — наречие. Обозначает признак действия: пробегали (как?) – быстро. Неизменяемое слово. В предложении является обстоятельством.

Письменный разбор

Быстро – наречие;

Пробегали (как?) быстро;

признак действия, неизм.;

Как? – быстро – обстоятельство.

Выводы

Как мы видим делать морфологический разбор слова совсем просто, все части речи разбираются почти одинаково.

Недавно мы писали интересную и полезную статью на тему средства выразительности в стихотворении.

Источники: fb.ru

Морфемный разбор слова — МОРФЕМИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

Цели: закрепить понятие о порядке морфемного разбора; развивать навыки устного и письменного морфемного разбора; формировать навыки самоконтроля, рефлексии.

Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать связь между морфемикой и орфографией; проводить морфемный анализ слова, морфемный разбор; применять полученные знания и умения на практике; объяснять языковые явления.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания.

1. Расскажите о порядке морфемного разбора слова.

2. Слова с вариантами морфем: чиста — чище, теплей — тёплый, ярче — яркий, злых — зол, надолго — продолжить.

III. Работа по теме урока

1. Упр. 432 — отрабатываем устный разбор слов, добиваемся четкости, логичности ответов. (В это время на доске два ученика выполняют письменный разбор слов (в) сарафанчике, уходит. Остальные три слова разбираем самостоятельно в тетрадях.)

Комментарий

Напомним, что корень в слове определяем в последнюю очередь. После выделения основы слова определяем суффикс и приставку, подбираем однокоренные слова с другими суффиксами и приставками, чтобы яснее выделить корень.

2. Тестовое задание.

В каком слове нет корня с чередующимися согласными?

1) редкость;

2) дружба;

3) снеговик;

4) трава.

IV. Занимательная лингвистика

К корню глагола исхитриться добавьте приставку от существительного перемена, приставьте суффикс глагола ходить, добавьте суффикс прошедшего времени глагола, окончание существительного океан и узнаете, как Балда из сказки А.С. Пушкина победил чертей.

(Балда чертей перехитрил.)

V. Подведение итогов

— Какие части слов могут иметь неодинаковый звуковой состав?

— Приведите примеры чередований при образовании слов.

— Приведите примеры чередований при изменении слов.

— Могут ли чередоваться звонкие и глухие согласные в одной морфеме? (Примерный ответ. Звонкие и глухие согласные звуки могут чередоваться: бегу — бег ([г] — [к]), лодочка — лодка ([д] — [т]).)

— Какие звуки могут быть беглыми? Почему они так называются?

Домашнее задание

1. § 81.

2. Упр. 416 — устный и письменный разбор оставшихся слов.

РАЗБОР — Что такое РАЗБОР?

Слово состоит из 6 букв: первая р, вторая а, третья з, четвёртая б, пятая о, последняя р,

Слово разбор английскими буквами(транслитом) — razbor

Значения слова разбор. Что такое разбор?

Разбор

Разбор — подведение итогов операции (боя), учения, занятия, похода, полётов н др. Проводится с целью обобщения опыта боевых действий, анализа н оценки действий командующего (командира), штабов и войск (сил)…

Словарь военных терминов. — М., 1988

Разборы шляхты

Разборы шляхты — это комплекс мероприятий, проводимых властями Российской империи по утверждению и сокращению шляхетского сословия на территориях Речи Посполитой, вошедших в состав России в конце XVIII века.

ru.wikipedia.org

Разбор морфологический

Разбор морфологический (разбор по частям речи). Если объектом разбора является предложение, то выясняется его морфологический состав, с последующей характеристикой отдельных слов, относящихся к той или иной части речи.

Розенталь Д.Э. Словарь-справочник лингвистических терминов. — 1976

Разборов, Александр Александрович

Алекса́ндр Алекса́ндрович Разбо́ров (родился 16 февраля 1963 года в Белово Кемеровской обл.) — российский и советский учёный-математик, член-корреспондент РАН, специалист в области теории вычислений…

ru.wikipedia.org

Фонетический разбор слова

Фонетический разбор слова — учебное задание по анализу слоговой структуры и звукового состава слова. Является распространённым в школах бывшего СССР. Предполагает элементы графического анализа.

ru.wikipedia.org

Комитеты для разбора и призрения нищих

Комитеты для разбора и призрения нищих в СПб. (с 1835 г.) и Москве (учрежден в 1838 г.). Первоначально учреждены временно и притом не только для разбора и призрения просящих милостыни, но и для изыскания мер к искоренению нищенства.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — 1890-1907

Русский язык

Разбо́р, -а.

Орфографический словарь. — 2004

Раз/бо́р/.

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

Примеры употребления слова разбор

Дмитрий Медведев в этой связи решил организовать, как он выразился, разбор полетов.

Возможно, уже летом предстоит новый разбор полетов и тогда новые кадровые решения.

Но разбор бардака в клубе оказался делом не одного, и уж тем более не половины сезона.

Но важно провести разбор ошибок, которые были сделаны, в том числе и за последний год.

Дик быстренько Россию покинул, не явился на разбор полетов в РФС, а лишь прислал письмецо.

В «комбайне» детальный разбор показал, что все девочки много сделали промахов в стрельбе.


  1. разборчивый
  2. разборщик
  3. разборщица
  4. разбор
  5. разбраковавший
  6. разбракованный
  7. разбраковать

Разбор наречия по составу, примеры разбора слова > 6 пчел

Значение отмены крепостного права в России (1861г) – кратко об историческом значении

Из-за ее непоследовательности она вызывала критику как со стороны помещиков, так и со стороны крестьян…

10 02 2022 11:28:32

Не с наречиями на “о”, “е” – правописание и примеры

09 02 2022 7:58:34

Экологические факторы среды (биология, 5 класс)

В данной статье Вы узнаете о классификации факторов, об их влиянии на организм, а также познакомитесь с понятием «адаптация»…

08 02 2022 13:18:22

Правила общения с иностранцами по пунктам (6 класс, обществознание)

В разговоре следует учитывать определенные индивидуальные особенности, присущие национальности человека…

07 02 2022 18:14:46

Природа и ее объекты (1 класс, окружающий мир)

Окружающий нас мир невероятно разнообразен и представлен живыми и неживыми объектами природы…

06 02 2022 2:33:25

Самая краткая биография Твардовского

Родился Александр 21 июня 1910 года в Смоленской губернии Российской империи…

05 02 2022 23:37:19

Размножение и развитие животных (3 класс, окружающий мир)

В результате такого разнообразия размножение и развитие животных также имеет множество отличий и особенностей…

04 02 2022 0:42:56

Города Африки (крупнейшие)

Дает представление о заселенности мегаполисов материка…

03 02 2022 19:28:47

Первая мировая война 1914-1918 – кратко о начале, когда закончилась, причинах и ходе

Так когда началась Первая Мировая война и в каком году закончилась? Дата 28 июля 1914 года – начало войны, а ее окончание – 11 ноября 1918 года…

02 02 2022 0:58:55

Природные зоны мира (Земли), соответствие и названия, типичное размещение крупных зон

Формирование природной зоны зависит от соотношения уровня тепла и влаги, то есть меняется климат – меняется и природная зона…

01 02 2022 13:20:56

Рианна биография и личная жизнь певицы кратко

Прославилась певица хитами “Umbrella”, “Pon de Replay” и “Disturbia”…

31 01 2022 7:45:25

Потребности человека – виды (обществознание, 8 класс)

Учебник за 8 класс предлагает рассмотреть понятия, необходимые для дальнейшего проникновения в дисциплину…

30 01 2022 9:38:26

Разряды местоимений- таблица видов с примерами в русском языке

Каждый разряд включает в себя слова с определенными грамматическими и лексическими признаками…

29 01 2022 14:14:37

Таблица “Хаpaктеристика природных зон мира”, их особенности

Как следствие, на одних участках поверхность земли прогревается больше, на других – гораздо меньше…

28 01 2022 16:45:19

Самая краткая биография Гюго

Родился Гюго 26 февраля 1802 года во французском городе Безансон в семье генерала…

27 01 2022 4:36:58

Основные сражения Первой мировой войны в таблице – морские и военные

Мы рассмотрим лишь основные сражения Первой Мировой войны, вспомнив, где они проходили и чем закончились…

26 01 2022 19:55:52

Признаки типа члeнистоногих – общие систематические, что служит, особенности беспозвоночных животных класса

В мире насчитывается свыше 1,5 млн…

25 01 2022 21:19:40

Предмет гражданского права, метод и понятие, принципы

В круг вопросов, составляющих предмет гражданского права, входят общественные отношения, возникающие между отдельными людьми, организациями и государством…

24 01 2022 8:48:58

Парижская коммуна – кратко про итоги и значение подвига

Это был первый раз в истории человечества, когда было сформировано революционное правительство…

23 01 2022 8:32:35

Патрисия Каас (Patricia Kaas) краткая биография певицы

22 01 2022 20:48:56

Домашние опасности (2 класс) по окружающему миру

Все здесь кажется таким привычным и известным, но каждый предмет в доме может быть не только полезным, но и опасным для здоровья и даже жизни…

21 01 2022 7:58:20

Рельеф природных зон, его особенности

Рассмотрим подробнее рельефы разных природных зон…

20 01 2022 21:22:47

Патриархальная теория происхождения государства и права, плюсы и минусы кратко

Философ древности изучал психологию человека и пришел к выводу, что человек не может жить один…

19 01 2022 13:51:22

Суффиксы причастий и деепричастий – таблица

Чтобы этого не произошло, необходимо не только правильно поставить вопрос, но и обратить внимание на словообразующий суффикс…

18 01 2022 15:41:34

Процесс глобализации мирового хозяйства – современные особенности, сущность и последствия

17 01 2022 6:24:16

Якобинская диктатура – установление во Франции и причины гибели

К власти в стране пришли наиболее радикально настроенные политики, которые установили политический режим, позднее названный «якобинская диктатура»…

16 01 2022 7:32:56

Современное общество и семья, роль среднего класса (10 класс, обществознание)

Глобализация проблем, быстрое распространение информации позволяет находить и добывать те знания, которые необходимы для пpaктической деятельности человека, его творчества и развития…

15 01 2022 3:52:37

Библейские сказания (5 класс, история)

Размещенные в ней сказания повествуют о многочисленных событиях от сотворения мира…

14 01 2022 20:41:57

Охрана животных (3 класс, окружающий мир)

Виной тому – человеческая деятельность, которая самым негативным образом влияет на жизнь живых существ…

13 01 2022 11:47:57

Н и НН в суффиксах наречий, примеры и правила правописания одной и двух букв (8 класс)

12 01 2022 15:41:52

Отрасли мирового хозяйства – промышленность, география первичной и вторичной сферы

Это неизменно сказывается и на развитии важнейшей отрасли мирового хозяйства – промышленности…

11 01 2022 12:24:57

Новое Время: встреча Европы и Америки (окружающий мир, 4 класс)

Она ознаменовалась важными событиями, которые повлияли на ход истории человечества…

10 01 2022 8:15:32

Дно мирового океана (6 класс) – основные части, срединно-океанические хребты и почва

Материковая — это суша и на ней есть горы, равнины и низменности – их видно и всегда можно по ним пройти…

09 01 2022 23:33:27

Япония – столица, площадь и территория страны

В статье содержится краткая информация о религии Японии…

08 01 2022 6:48:38

Природные зоны Северной Америки – таблица и хаpaктеристика, карта

Северная Америка имеет менее суровые условия, нежели аналогичные области в России…

07 01 2022 8:41:26

Южная Америка – открытие и исследование, путешественники и исследователи (7 класс)

Именно благодаря ему мир узнал о новых, ранее неизведанных землях…

06 01 2022 20:52:16

Итоги смутного времени – кратко о последствиях для России

Страна перенесла тяжелый экономический и социальный кризис…

05 01 2022 15:46:58

Совершенный и несовершенный вид причастия, образованного от глагола

На вид причастия влияет вид глагола, от которого оно было образовано…

04 01 2022 4:11:54

Второй крестовый поход (1147-1149гг) – кратко о событиях и участниках

После падения Эдессы в 1144 г…

03 01 2022 7:53:11

Международная красная книга – список животных и растений (4 класс)

Для того, чтобы человечество знало, какие представители флоры и фауны нуждаются в самом бережном отношении, была создана Международная Красная книга…

02 01 2022 3:14:52

Виды и формы бизнеса и факторы, определяющие их разнообразие (7 класс)

Бизнесмен или предприниматель – предприимчивый человек, умеющий делать деньги…

01 01 2022 7:39:59

Краткая биография Ян Флеминг (Ian Fleming) Журналисты, Писатели

31 12 2021 12:27:36

Экологическое право – принципы системы, предмет и объекты

Негативные тенденции и появление глобальных проблем, таких как загрязнение пресной воды или уменьшение озонового слоя, заставили человечество создавать специальные механизмы защиты окружающей среды…

30 12 2021 19:47:14

Чем отличаются члeнистоногие от других беспозвоночных животных, основные отличия

Мы расскажем обо всех отличительных признаках данного типа, укажем на их особенности…

29 12 2021 13:18:44

Федеративные страны Зарубежной Европы по административно-территориальному устройству, список федераций

28 12 2021 17:16:19

Процессуальные отрасли российского права кратко (обществознание)

По тому, какие правоотношения они регулируют, отрасли можно подразделить на относящиеся к праву материальному (гражданские, уголовные, административные) и процессуальному…

27 12 2021 12:47:44

Последствия смутного времени в России кратко

“Обрыв” царской династии Рюриковичей, правление “незаконных” царей, крестьянские восстания, иностранная интервенция – все это нанесло тяжелый удар по стране…

26 12 2021 15:32:38

Антарктида – материк, его площадь, где находятся, высоты (7 класс)

Материк Антарктида омывается водами Атлантического, Индийского и Тихого океанов, иногда неофициально выделяемых в отдельный Южный океан…

25 12 2021 4:20:18

Тимур Батрутдинов краткая биография

24 12 2021 11:37:41

Свойства воздуха (2 класс, окружающий мир), какое позволяет нам видеть?

Это невидимое глазу, прозрачное покрывало толщиной 300 км…

23 12 2021 7:10:22

определение, этимология и использование, примеры и родственные слова

  • WordNet 3.6

    • v анализировать синтаксически, назначая составляющую структуру (предложению)
    • ***

Пересмотренный полный словарь Вебстера

    • v. t parse pärs (Gram) Разложить на свои элементы, как предложение, указывающее на несколько частей речи и их отношение друг к другу по решению или соглашению; анализировать и описывать грамматически.«Пусть он переведет письмо на английский язык и разберет его в совершенстве».
    • ***

Вековой словарь и энциклопедия

    • parse В грамматике — грамматически описывать, называя часть речи как слово или каждое слово в виде предложения, определяя и описывая его грамматическую форму и показывая его связь с другими словами в предложении; разложить, как предложение, на его грамматические части: как разобрать строку у Вергилия.
    • parse Устаревшая форма pierce.
    • ***

Словарь Чемберса «Двадцатый век»

    • v.t Parse pärs (gram.) для обозначения частей речи в предложении и отношения различных слов друг к другу
    • ***

Пересмотренный полный словарь Вебстера

Л. парс, часть; pars orationis, часть речи.См. часть (н.)

Словарь двадцатого века Чемберса

L. pars (orationis) , часть речи.

В литературе:

Отец научил Гарри ездить верхом, плавать и стрелять так же аккуратно, как школьный учитель учил его писать и анализировать.

«Чего можно было ожидать» Фрэнка Р. Стоктона

Думаю, я запишу несколько ваших фраз и дам их вам на разбор.

«Дом, полный девушек» миссис Джордж де Хорн Вейзи

При разборе существительных какое частное следует назвать в первую очередь?

«Учитель» Джейкоба Эббота

Разбор: разреженный или разреженный.

«Объяснение терминов, используемых в энтомологии» Джона. Б. Смит

Как они разобрали эти строки из Книги псалмов залива?

«Обычаи и мода в старой Новой Англии» Элис Морс Эрл

Разберите предложение: «О, ах!

«Пятый класс в школе Святого Доминика» Талбота Бейнса Рида

Второй и более короткий вопрос был просто предложением, которое нужно было разобрать.

«Самая милая девочка в школе» Анжелы Бразил

Вордсворт, Теннисон и Лонгфелло, прочитанные на открытом воздухе, сильно отличаются от Вордсворта, Теннисона и Лонгфелло, проанализированных в помещении.

«Сверчок» Марджори Кук

Некоторые стихи, попадающие в подборки для разбора, просто замечательны; они кажутся нацеленными прямо на меня.

«Девочки из Чатокуа дома» Пэнси, она же Изабелла М.Олден

Ну, я не знаю, что я мог точно разобрать его.

«Гиполимпия» Эдмунда Госсе

***

В поэзии:

«Отвратительные англичане, Парсинг и его Кларк,
Комод Его Святейшества придумал это в темноте!
А я бы порекомендовал тебе в тюрьму за
кинуть Эти негодяи убьют Святого ПАПУ ПИО?

«Новая горестная баллада о протестантском заговоре с целью лишить жизни Папу» Уильяма Мейкписа Теккерея


В новостях:

И Times Union, и Glens Falls Post-Star проанализировали некоторые политические рекламные объявления, наводнившие телевизионные волны в результате конкурентных гонок за Конгресс.

Разбор президентских дебатов.

Маргарет Уорнер беседует с Дэвидом Леонхардтом из New York Times, чтобы проанализировать цифры по доходам, бедности и здравоохранению.

Анализ данных о доходах, бедности и страховании из последней переписи населения США.

Разбор партийных платформ 2012 года.

Разбор итоговых взносов кампании.

Разбор комментариев Обамы о химическом оружии и Сирии (вопросы и ответы).

Разбираем летнюю моду с Кэтрин Бойл из Post.

Анализ демографии и президентской гонки 2012 года.

Разбор речи президента Обамы в начале кампании 2012 года.

Анализ потенциала дипломатии в Иране.

Анализ «Частицы Бога», Абсолютной Метафоры.

Разбор «Пенджабского» ляпа Обамы.

Разбор причин успешного раскрытия парашюта планера над водой.

У экспертов пока нет полных подсчетов голосов для анализа, но накануне выборов 2012 года появилось множество данных о том, насколько хорошо Барак Обама и Митт Ромни реализовали свои коммуникационные стратегии.

***

В науке:

Этот подход подразумевает, что синтаксический анализ сразу служит для проверки типов.

Типизированный общий обход со стратегиями перезаписи терминов

Граф f — это непересекающееся объединение лежащих в основе деревьев синтаксического анализа S и T (деревьев, помеченных атомами на листьях и ⊗ или ∗ во внутренних вершинах) вместе с ненаправленными ребрами f .

Простые свободные звездно-автономные категории и полная согласованность

Отныне идентифицируйте фигуру (сгенерированную из A) с ее деревом синтаксического анализа, деревом, помеченным атомами (генераторами или константой I ) на листьях и ⊗ и ∗ во внутренних вершинах.(Примеры деревьев синтаксического анализа были показаны в Разделе 3.2 (стр. 9) на примере переключения.) Секвенция — это непустое непересекающееся объединение форм.

Простые свободные звездно-автономные категории и полная согласованность

Удаление прореживающих звеньев и генераторов из канонической схемы S → T оставляет древовидные структуры синтаксического анализа S и T .

Простые свободные звездно-автономные категории и полная согласованность

Мы отождествляем формулу с ее деревом разбора: деревом, помеченным атомами на листьях и связками во внутренних вершинах.Секвенция — это непустое непересекающееся объединение формул.

Простые мультипликативные сети доказательства с единицами

***

Разбор значения, использование, цитаты и социальные примеры

Сегодняшнее слово дня — «Разбор». ‘ Давайте лучше разберемся в этом слове.

🔊 Играть Разобрать [пары]

Какова грамматика этого слова?

Слово есть глагол, т.е.е., он демонстрирует действие или событие.

Есть ли у слова прошедшее время? Что это?

Да, прошедшая форма слова анализируется.

Что означает слово ?

Это означает:

2. Осмотреть

3. Сконструировать

4 . Представьте, что это

Как произносится слово на популярных языках?

1.Хинди – ваак‍я-кханд карана я усаки в‍яах‍я карана

2. Испанский – Анализ грамматики

3. Французский – Анализатор

4. Мандарин – Jiěxī

Как использовать это слово в предложении?

1. Нам просто нужно разобрать, что означает «победа» с точки зрения биологии.

2. Однако, чтобы понять последствия Covid-19 в будущем, экономисты в правительстве США и за его пределами анализируют очень разные наборы данных.

3. Поскольку нейроны неодинаково упакованы между разными областями мозга, это дает возможность разделить мозг на области, которые можно дополнительно изучить.

4. В новой колонке главный редактор VOSD Скотт Льюис анализирует решение и критикует чиновников за отказ уделить первоочередное внимание физическому открытию школ.

5. Тогда стоит потратить некоторое время на разбор того, что именно говорится в отчете, каковы конкретные опровержения и как они согласуются с фактами, какими мы их знаем.

Какие есть синонимы слова дня?

Некоторые синонимы слова:

определять, делать выводы, интерпретировать, переводить, анализировать, расшифровывать, объяснять, объяснять, читать, воспроизводить, принимать, понимать и т. д.

Какие антонимы слова дня?

Некоторые антонимы слова:

неправильно понять, затуманить, запутать, сбой, неясность и т. д.

Цитата:

Открытый исходный код — прекрасный способ совместной работы; но то, что происходит в бесплатном Интернете, больше похоже на «краудсорсинг» журналистов и других создателей контента рекламодателями, которые больше не должны им платить — только поисковые системы, которые анализируют их статьи.

Дуглас Рашкофф

Социальный пример:

The Besties — это фантастический хаотичный подкаст «маленький движок, который вроде бы мог», и, по моему мнению, постоянное определение предпосылки, а затем подрыв — это особенность, а не ошибка, когда вы слушаете, как вы пытаетесь анализировать игры, как хобби, искусство , и отрасль сразу, неделя за неделей. ?

— Спенсер (@spencer_switch) 29 января 2021 г.

Вы пропустили чтение этого Слова дня? Догнать сейчас! Нажмите здесь, чтобы прочитать.

Разбор и выполнение II

Теперь, когда вы понимаете, что такое аноним глагол/наречие/союз is, вы готовы следить за разбором и выполнением слова по слову. Мы, наконец, откажемся от всех сокращений и обработки предложений точно так же, как это делает переводчик.

В любом скомпилированном языке программа повреждена в слова (токены) а затем анализируется, и код генерируется из проанализированного результата. Не так в J: предложение разбито на слова, но предложение не разобрано полностью; скорее парсинг и выполнение продолжаются одновременно, сканируя текст справа налево.Парсинг находит модели в предложении, которые затем выполняются. Исполнение включает в себя обычную поставку существительных операндов к глаголам для получения результата от глагол, но и другие действия: предоставление операндов глагола и существительного для союзы и наречия для создания производных объектов, а также распознавание других последовательности, которые мы узнаем в ближайшее время.

Выполнение части предложения, которую мы будем называть фрагментом, состоит в замене фрагмента соответствующее одно слово, именно результат выполнения фрагмент.В простом случае, когда фрагмент — это обращение к глаголу (т. е. фрагмент выглядит как глагол существительное или существительное глагол существительное ), слово, которое заменяет его, является существительным, которое является результатом глагола. Если фрагмент является вызовом модификатор, результатом его выполнения будет существительное или производное глагол/наречие/союз. Существительное ничего, кроме своего значения, но производный глагол/наречие/союз сам будет в конечном итоге быть выполненным: это называется анонимным глагол/наречие/союз и сохраняется переводчиком в приватном форма, и единственное слово, используемое для замены фрагмента, является ссылкой на этот анонимный глагол/наречие/союз (в случае анонимного глагола вы можете подумайте об одном слове как об указателе на функцию, которая выполняет по определению анонимного глагола).

Во всех случаях слово, заменяющее фрагмент, имеет определенная часть речи, а если это глагол, то определенный разряд.

Я хочу повторить, что «исполнение» в данном случае не синоним «выполнения существительных операндов». Да, глаголы исполняются именно так. Но выполнение модификатора создает анонимную сущность, и она может вообще не употребляйте существительные (как в примере с +&.>). Выполнение модификатора — это шаг по путь к выполнению производного глагола.

Таблица синтаксического анализа

Казнь предложения начинается с разбиения предложения на слова.Слова (с маркером начала строки, показанные здесь как $ с предварителем) становятся начальным содержимым списка необработанных слов. Стек push-down также будет использоваться во время исполнение; он изначально пустой. Выполнение предложения осуществляется путем повторения этапа синтаксического анализа, который включает в себя: (1) изучение первых 4 элементы стека, чтобы увидеть, соответствуют ли они одному из 9 исполняемых шаблонов; (2) если совпадение было найдено, выполнение исполняемой части стека (какой мы назвали исполняемый фрагмент в предыдущей главе), в результате слово, которое заменяет фрагмент в стеке; (3) если совпадений не найдено, перемещение самого правого слова необработанного списка слов в крайнее левое положение стека, сдвигая остальную часть стека вправо.Выполнение завершается, когда нет необработанные слова и стек не содержит исполняемого шаблона. Обратите внимание, что выполнение фрагмента может оставить стек, соответствующий одному из исполняемых шаблонов, поэтому несколько последовательных шаги синтаксического анализа могут выполнять выполнение без перемещения чего-либо на куча. После того, как все слова были обрабатывается, стек должен содержать маркер начала строки, за которым следует одно слово, которое становится результатом предложения.

Чтобы следить за синтаксическим анализом, нам нужно знать, какие шаблоны в вершина стека содержит исполняемый фрагмент.Таблица синтаксического анализа ниже приведен полный список. Больше, чем один символ в прямоугольнике означает, что любой из них соответствует прямоугольнику. имя означает любое допустимое имя переменной, а C, A, V и N обозначают союз, наречие, глагол и существительное соответственно.

самый левый слово стека

прочие слова стека

действие

$ =.=: (

В

Н

что угодно

0 Монада

$ =. =: ( А В Н

В

В

Н

1 Монада

$ =.=: ( А В Н

Н

В

Н

2 Диада

$ =. =: ( А В Н

В Н

А

что угодно

3 Наречие

$ =.=: ( А В Н

В Н

С

В Н

4 соединения

$ =. =: ( А В Н

В Н

В

В

5 Вилка

$ =.=: (

К А В N

К А В N

что угодно

6 Хук/Наречие

наименование N

=. =:

К А В N

что угодно

7 Есть

(

К А В N

)

что угодно

8 Парен

Строки в таблице синтаксического анализа обрабатываются в приказ.Если крайние 4 слова на стеку соответствует строка в таблице, фрагмент (те слова в стеке, которые выделены жирным шрифтом в таблице синтаксического анализа) выполняется и заменяется в стеке на вернулось единственное слово. Поскольку Фрагмент всегда состоит из двух или трех слов, он официально известен как двузубец или трезубец. Последний столбец таблицы синтаксического анализа дает описание того, что влечет за собой выполнение фрагмента.

Вам будет легче следить за синтаксическим анализом, если вы обратите внимание, что самое левое слово в исполняемом шаблоне обычно является одним из $ =.=: (  AV N .  Это означает, что вы можете сканировать справа пока вы не нажмете слово, которое соответствует одному из них, прежде чем вы даже начнете проверять для исполняемого шаблона. Если ты найдешь один из $ =. =: (  А В N и он не соответствует исполняемому шаблону, продолжайте искать следующий вхождение.

Обратите внимание, что самое левое слово стека в таблице синтаксического анализа никогда не союз. Это первоисточник нашего давно известного правила, согласно которому союзы связывают слева направо: союз может быть выполнен только тогда, когда он появляется в третьем позиции стека, но если другая конъюнкция находится в крайнем левом положении, то стек всегда будет сбрасываться вниз, чтобы проверить, что осталось от этой конъюнкции. аргумент.

Строка 6, определяющая крючки, соответствует любой комбинации CAVN CAVN , кроме Н Д и В А , которые совпадают в строке 3. Только комбинации A A  , C N , C V , Н С , В С , и В В являются действительный; остальные приводят к синтаксическим ошибкам.

Примеры разбора и выполнения

Теперь мы проанализируем несколько предложений. Мы будем представлять анонимные сущности по именам курсивом с указанием того, как была создана анонимная сущность.До сих пор в этой книге мы едва ли заметил, что термин «глагол» использовался как для сущности, которая может быть применена к существительное для получения существительного результата, а также для имени этого организация. Эта двусмысленность будет продолжать — быть точным было бы слишком обременительно, — но вы должны знать о Это. Когда мы говорим: «Результат равен av , определяется как +/’, это означает, что был создан анонимный глагол, функция которого описывается как +/, и прозвище, которое мы ему даем, — слово, то есть то, что идет на казнь стек для обозначения этого глагола — av .

Предложение: +/2*a, где a равно 1 2 3

необработанный список слов

стопка

строка

$ + / 2 *

 

 

$ + / 2 *

1 2 3 (не исполняемый)

 

$ + / 2

* 1 2 3 (не исполняемый)

 

$ +/

2 * 1 2 3 (не исполняемый)

 

$ +

/ 2 * 1 2 3    (результат 2 4 6)

2

 

$ + / 2 4 6   (результат av , определяется как +/)

3

 

$ av 2 4 6    (результат 12)

0

 

$ 12

 

Столбец с пометкой «линия» указывает, какая строка таблица синтаксического анализа совпала со стеком. Фрагмент выделен жирным шрифтом и подчеркнут. Обратите внимание, что когда существительное a перемещается на стек, его значение было перемещено; когда именованный глагол, наречие или союз перемещается в стек, перемещается только имя . Заметьте также, что значение существительного (1 2 3 здесь) одно слово.

С этого момента мы будем опускать строки, не содержащие исполняемый фрагмент.

Предложение: среднее =: +/% #

необработанный список слов

стопка

строка

$ в среднем =: +/% #

 

 

$ означает

=: + / % #   (результат av1 , определенный как +/)

3

$ означает

=: av1 % #    (результат av2 , определенный как av1  % #)

5

 

$ среднее =: av2    (результат av2 ; присваивается среднее ав2 )

7

 

$ av2

 

Я хочу подчеркнуть, что назначенное означает является результатом анализа +/ % # .Это , а не последовательность +/ % #, а скорее один глагол, который выполняет функцию, описанную вилка. Теперь вы понимаете, почему положить скобки вокруг определения не имеют значения: av2 будет проанализировано одинаково в любом случае.

необработанный список слов

стопка

строка

$ среднее 4 5 6

 

 

 

$ среднее 4 5 6    (результат 5)

0

 

$ 5

 

Предложение: среднее 4 5 6

Поскольку среднее значение является результатом разбора +/% #, это выполняется без дальнейших церемоний.. » 1)

4

$ ( среднее значение — ( + / % # ) &.

( av1 ) ) 4 5 6   (результат av1 )

8

$ ( среднее —

( + / % # ) &. ав1 ) 4 5 6   (результат av2 , определено как +/

3

$ ( среднее —

( av2 % # ) &. av1 ) 4 5 6   (результат av3 , определяется как av2  % #)

5

$ ( среднее —

( av3 ) &. ав1 ) 4 5 6   (результат av3 )

8

$ ( значит

av3 &. av1 ) 4 5 6   (результат av4 , определено как av3  &. ав1 )

4

$

( среднее — av4 ) 4 5 6   (результат av5, определенный как среднее —  av4 )

5

$

( av5 ) 4 5 6   (результат av5 )

8

 

$ av5 4 5 6    (результат 0.0675759)

0

 

$ 0,0675759

 

Опять же, было только одно исполнение глагола. Произошло это в самом конце: после av5 был создан, он был выполнен, и его выполнение включало в себя выполнение все остальное. av5 выполняется для получения среднего —  av4 ; для этого он выполнил av4 , значит, тогда -, и так далее по очереди.Каждый выполненный сущность произвела результат в соответствии со своим определением.

Предложение: inc =: ({.a)&+, где a равно 4 5 6

необработанный список слов

стопка

строка

$ вкл. =: ({. а) & +

 

 

$ вкл. =:

( {.4 5 6 ) & +   (результат 4)

0

$ вкл. =:

( 4 ) & +   (результат 4)

8

$ вкл.

=: 4 & +    (результат av , определяется как 4&+)

4

$

вкл. =: ав.    (результат ав. ; вкл. присваивается ав. )

7

 

$ ср

 

Это иллюстрирует важный момент.Даже посреди сложного определения, глаголы применяются к существительным везде, где это возможно. И значение существительного в определении — это значение в то время, когда определение было проанализировано . Если анализируемое определение относится к глаголу, оно делает это по имени, поэтому значение глагола это его значение при выполнении .

Остальные примеры — диковинки, чтобы показать вам, что это стоит ваших усилий, чтобы изучить тонкости синтаксического анализа.

Предложение: а + а =. 5

необработанный список слов

стопка

строка

$ + а =.5

 

 

$ +

а ​​=. 5    (результат 5; присвоен 5)

0

 

$ 5 + 5    (результат 10)

2

 

$ 10

 

a присваивается значение непосредственно перед этим значением помещается в стек.

Предложение: 2 +: (2 : ‘&’) -: *   5

необработанный список слов

стопка

строка

$ 2 +: ( 2 : ‘&’ ) -: * 5

 

 

$ 2 +:

( 2 : ‘&’ ) -: * 5   (результат ac1 , определенный как 2 : ‘&’)

4

$ 2 +:

( ac1 ) -: * 5   (результат ac1 )

8

$

2 +: ac1 -: * 5   (результат ac2 , определяется как &)

4

 

$ 2 ac2 * 5   (результат av , определяется как 2&*)

4

 

$ av 5    (результат 10)

0

 

$ 10

 

Посмотрите, что произойдет, если мы опустим скобки:

Предложение: 2 +: 2 : ‘&’ -: * 5

необработанный список слов

стопка

строка

$ 2+: 2 : ‘&’ -: * 5

 

 

$ 2 +: 2 :

‘&’ -: * 5    (результат 1)

1

$ 2

+: 2 : ‘&’ -: 1 (результат ac1 , определяется как 2 : ‘&’)

4

$

2 +: ac1 -: 1   (результат ac2 , определяется как &)

4

 

$ 2 ac2 1    (ошибка домена: 2&1 недопустимы)

4

Упущение приводит к тонким, но фатальным изменениям в порядок разбора.Как словарь говорит: «может быть необходимо заключить в скобки наречное или конъюнктивальное фраза, которая производит что-либо, кроме существительного или глагола».  Теперь вы понимаете, почему.

Не определено Слов

Если вы попытаетесь выполнить несуществующий глагол, вы получаете ошибку:

   с 5

|ошибка значения: z

| я 5

Однако эта ошибка возникает во время выполнения имя, а не во время его разбора. В течение синтаксический анализ, предполагается, что неопределенное имя быть глаголом бесконечного ранга .Этот позволяет вам писать глаголы, которые относятся друг к другу, и освобождает вас от необходимо быть скрупулезным в отношении порядка, в котором вы определяете глаголы. Например:

   а =: г

Получается глагол a, который, когда выполняется, выполнит z.

   г =: +

   а 5

5

При заданном z выполняется a правильно. Конечно, можно присвоить z к другому глаголу тоже:

   б =: г

   б 5

5

Теперь вы можете сказать мне, что +/@b 1 2 3 Сделаю? Потратьте минуту, чтобы понять это (Подсказка: обратите внимание, что я использовал @, а не @:).

   +/@b 1 2 3

1 2 3

Поскольку b имеет ранг 0, +/@b также имеет нулевой ранг, поэтому «суммирование» применяется к атомам по отдельности, и мы получить результат списка. Как вы думаете, +/@a 1 2 3 будет тот же результат?

   +/@a 1 2 3

6

Несмотря на то, что a имеет то же значение , что и b, его ранг отличается. в виде ранг был присвоен при его разборе, и в то время z считался имеют бесконечный ранг. ранг б был присваивается и при разборе, но к тому моменту z уже был определен с рангом 0.Вы можете выиграть много бара ставки с этим, если вы болтаетесь с правильной толпой.

Примечание

Избегайте использования имен параметров x, y, ты, в, м, и н для ваших собственных публичных переменных. Те имена переназначаются всякий раз, когда запускается явно определенная сущность. Кроме того, когда выполняется явное определение, эти имена всегда оцениваются перед помещением в стек (в других слов, они передаются по значению, а не по имени, даже если они глаголы). Поэтому они производят ошибку значения если они не определены при использовании.

Анализ предсказуемых шаблонов с использованием привязки

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  1. Syntax
  2. Параметры
  3. Правила
  4. Проанализируют angle ui Tool
  5. Примеры
    1. Имя поля со специальными символами
    2. Использование линии разрывы в качестве якоря

Оператор анализа (также называется анкерным анализом) строки в соответствии с заданными начальными и конечными якорями, а затем помечает их как поля для использования в последующих функциях агрегирования в запросе, таких как сортировка, группировка или другие функции.

В этом разделе описывается, как использовать инструмент пользовательского интерфейса привязки синтаксического анализа для добавления синтаксического анализа в запрос, а также приводятся подробные сведения о структуре оператора привязки синтаксического анализа.

Синтаксис

  • | разобрать "*" как <поле>
  • | разобрать "*" как <поле> [nodrop]
  • | parse [field=] "*" как <поле>

Опции

  • Опция  nodrop заставляет результаты также включать сообщения, которые не соответствуют ни одному сегменту условия синтаксического анализа.Дополнительные сведения см. в разделе Анализ nodrop.
  • Опция  field=fieldname  позволяет указать поле для анализа, отличное от сообщения по умолчанию. Дополнительные сведения см. в разделе Поле анализа.

Правила

  • Поля, созданные пользователем, такие как извлеченные или проанализированные поля, могут быть названы с использованием буквенно-цифровых символов и символов подчеркивания ( _ ). Поля должны начинаться с буквенно-цифрового символа.
  • Если поле не указано, используется весь текст входящих сообщений.
  • В качестве заполнителя для извлеченного поля используется подстановочный знак. Подстановочные знаки должны быть разделены пробелом или другим символом. ** недействителен. Вместо этого используйте другой оператор синтаксического анализа, например синтаксический анализ регулярного выражения.
  • Количество подстановочных знаков в строке шаблона должно совпадать с количеством переменных.
  • Для одного оператора синтаксического анализа разрешено многократное извлечение.
  • Символы, заключенные в двойные (не одинарные) кавычки, являются строковыми литералами.Используйте обратную косую черту, чтобы избежать двойных кавычек в строке. Например:
    • | анализировать "\"уровень\": *," как уровень

Инструмент пользовательского интерфейса для синтаксического анализа

Вы можете использовать инструмент пользовательского интерфейса привязки синтаксического анализа, чтобы выделить текст сообщения для синтаксического анализа, определить поля синтаксического анализа и выполнить действие синтаксического анализа.

Для синтаксического анализа с помощью инструмента привязки синтаксического анализа:

  1. Выполнить поиск.
  2. В результатах поиска найдите сообщение с текстом, который вы хотите разобрать.
  3. Выделите текст, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Разберите выделенный текст .

    Откроется диалоговое окно Parse Text , в котором отобразится выделенный вами текст.

     

  4. Выберите текст для первого поля синтаксического анализа и щелкните Щелкните, чтобы извлечь это значение .
    Выделенный текст заменяется звездочкой (*).

     
  5. Введите имя (без пробелов) для поля синтаксического анализа в области Поля .

     
  6. Если вы хотите проанализировать дополнительные поля, добавьте запятую после имени поля и повторите операцию анализа. На следующем снимке экрана показаны три проанализированных поля: method , ip и port (в указанном порядке). Обратите внимание, что три поля соответствуют трем звездочкам в анализируемом тексте.

     
  7. Нажмите Отправить .
    Запрос обновлен созданной вами операцией синтаксического анализа.

     
  8. Щелкните Start , чтобы отобразить результаты поиска, которые теперь показывают проанализированное сообщение.

Примеры

Образец сообщения журнала:

2 августа, 04:06:08: хост=10.1.1.124: локальное/ssl2 уведомление mcpd[3772]: пользователь[email protected]: серьезность=предупреждение: 01070638:5: статус мониторинга члена пула 172.31.51.22:0 отключен. 

В следующих примерах start_anchor – это  «user=»  , а stop_anchor –  «:» , что завершает адрес электронной почты. Звездочка ( * ) — это шарик, представляющий проанализированный термин. В примерах создается новое поле для каждого сообщения с именем «user» , и это поле будет содержать значение адреса электронной почты, в данном случае jsmith @demo.ком .

... | разобрать "user=*:" как пользователя

Оператор синтаксического анализа также позволяет извлекать несколько полей в одной команде:

... | анализировать "user=*: серьезность =*:" как пользователь, серьезность | ... 

В этом примере из примера сообщения журнала создаются два поля: [email protected] и серьезность = предупреждение .

Поля имен со специальными символами

Вы можете создавать имена полей, которые содержат специальные символы, например, пробелы, тире и обратную или прямую косую черту, используя следующий синтаксис:

... | разобрать "<строка>" как %"<имя поля со специальными символами>"

Например, этот запрос позволит вам проанализировать фразу «Идентификатор класса», включая пробел:

... | анализировать «[Классификация: *]» как % «Идентификатор класса»

Специальные символы в именах полей не разрешены при анализе регулярных выражений. Вы должны переименовать поле после синтаксического анализа. Пример:  экстракт "\[Классификация:(?.*)\]" | class_id as %"ID класса"

Использовать разрывы строк в качестве привязки

Если ваши журналы доставляются в многострочном формате, вы можете проанализировать их до разрыва строки в сообщении.Для этого используйте следующие регулярные выражения в качестве привязки к разрыву строки: 

.

  Журналы Linux:     \n 
  Журналы Windows:     \r

Например, если в наших журналах есть следующее сообщение:

  12:08:10,651 INFO sample_server ReportEmailer:178 - ОТЛАДОЧНАЯ ОТПРАВКА СООБЩЕНИЯ:
    Кому: [email protected]
    Тема: Разрыв новой строки в сообщении
 

, чтобы получить адрес «Кому:», вы можете использовать следующие запросы:

... | разобрать "Кому: *\n" как toAddress

или

... | разобрать "Кому: *\r" как toAddress

 , который возвращает [email protected]   в столбце toAddress .

Анализ подстроки терминала

Анализ подстроки терминала
Далее: Надежная прагматическая интерпретация Up: Синтаксический анализ Предыдущий: Восстановление после неудачного разбора

Для предложений длиннее 60 слов и для более быстрых, но менее точным разбором более коротких предложений, мы разработали методику, которую мы вызывают синтаксический анализ терминальной подстроки .Предложение сегментировать на подстроки, разбивая на запятые, союзы, относительные местоимения и некоторые экземпляры слова «это». То затем анализируются подстроки, начиная с последней и работая назад. Для каждой подстроки мы пытаемся либо разобрать саму подстроку как одну из нескольких категорий или для разбора всего набора подстрок разобран как одна из этих категорий. Наилучшей такой структурой является отобранных, и для последующей обработки, что является единственным анализом разрешенная часть предложения.Категории, которые мы ищем включают главные, придаточные и относительные предложения, инфинитивы, глагол словосочетания, предложные словосочетания и именные словосочетания.

Простым примером является следующий, хотя мы не применяем техника к предложениям или к фрагментам это короткое.

Вчера президент Джордж Буш провел пресс-конференцию.

Это предложение будет разделено запятыми. Первый `провел пресс вчерашняя конференция» будет признан вице-президентом. Далее мы пытаемся разобрать как «президент», так и «президент, вице-президент».Струна «президент, вице-президент» ни за что бы не признали, а « президент» будет признан НП. Наконец, мы пытаемся разобрать как «Джордж Буш», так и «Джордж Буш, NP, VP». «Джордж Буш, НП, VP» распознается как предложение с прилагательным к подлежащему.

Этот алгоритм превосходит более очевидный алгоритм, который мы рассматривалось ранее, а именно, разбирать каждый фрагмент отдельно в слева направо, а затем попытаться собрать фрагменты вместе.Последний алгоритм потребовал бы заглянуть внутрь всех но последний из фрагментов для возможных точек крепления. Этот проблема рекомбинации частей вообще является трудностью, с которой приходится сталкиваться синтаксическими анализаторами, которые производят фразовый, а не сентенциальный анализ (например, Вайшедель и др., 1991). Однако при синтаксическом анализе терминальной подстроки в этой рекомбинации нет необходимости, так как предпочтительные анализы последующие сегменты уже доступны, когда данный сегмент анализируется.

Эффект этого метода синтаксического анализа терминальной подстроки заключается в том, чтобы дать только короткие входы в парсер, не теряя возможности получение одного синтаксического анализа для всего длинного предложения.Предположим, для Например, мы анализируем предложение из 60 слов, которое можно разбить на шесть Сегменты по 10 слов. На каждом этапе мы будем анализировать только строку от десяти до пятнадцати «слов», десять слов в сегменте плюс нетерминальные символы, доминирующие в предпочтительном анализе последующего сегменты. При анализе подстроки из 10 слов в начале предложения мы в действительности анализируется не более строки из «15 слов», покрывающей весь предложение, состоящее из 10 слов плюс нетерминальные символы покрывая лучший анализ остальных пяти подстрок.В некотором смысле, вместо того, чтобы анализировать одно очень длинное предложение, мы честно анализируем шесть короткие предложения, что позволяет избежать комбинаторного взрыва.

Хотя этот алгоритм дал нам удовлетворительные результаты в нашей опытно-конструкторские работы, ее цифры от оценки МУК-3 не выглядят хорошо. Это и неудивительно, учитывая, что техника призвана только тогда, когда все остальное уже потерпело неудачу. В первых 20 сообщениях тестовый набор, синтаксический анализ терминальной подстроки применялся к 14 предложениям, длина от 34 до 81 морфемы.Только один из них проанализирован, и этот разбор не был хорошим. Однако последовательности фрагментов были найдено для остальных 13 предложений. Среднее количество фрагментов было 2.6, а последовательности охватывают 80% морфем. Ни один из фрагмент последовательностей был без ошибок. Однако восемь из 13 три и менее ошибок. Таким образом, технология позволила нам сделать использование большей части информации в предложениях, которые до сих пор выходит за рамки возможностей практически всех парсеров.



Далее: Надежная прагматическая интерпретация Up: Синтаксический анализ Предыдущий: Восстановление после неудачного разбора
Джерри Хоббс 24 февраля 2004 г.

Синтаксический анализатор двух слов — IFWiki

Элементарный анализатор, который может обрабатывать команды длиной только в одно или два слова (чаще всего в форме ГЛАГОЛ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, т.ж., «ВОЗЬМИТЕ НОЖ», «ОТКРОЙ СУНДУК», «ИССЛЕДУЙТЕ КАМЕНЬ»). Многие доморощенные синтаксические анализаторы относятся к этому типу из-за относительной простоты программирования. С другой стороны, современные синтаксические анализаторы могут обрабатывать гораздо более сложные команды; в частности, команды с несколькими объектами и несколько команд в одной строке ввода (например, «ОТКРОЙ СУНДУК, ЗАТЕМ ПОЛУЧИ НОЖ И КАМЕНЬ»).

Самая известная игра, в которой используется анализатор двух слов, вероятно, является оригинальной игрой Adventure .

В то время как синтаксические анализаторы типа Infocom основаны на грамматике английского языка, привлекательность синтаксического анализатора, состоящего из двух слов, заключается в том, что он легко принимает самые разные входные данные.Например, синтаксический анализатор Adventure делит свой словарь на «движущиеся слова», «действующие слова», «существительные» и «заготовленные ответы» и анализирует одно- или двухсловную команду в соответствии с категориями своих слов, а не их положение в предложении. Таким образом, «LAMP GET» работает точно так же, как и «GET LAMP»; и игра успешно реагирует как на «ПЕРЕСЕЧИТЬ [слово движения], так и на «МОСТ [нераспознанное слово]» и «СЛЕДУЙТЕ [нераспознанное слово] ПОТОК [слово движения]», потому что нераспознанные слова игнорируются в команде, содержащей слово движения.

Более поздние версии синтаксического анализатора двух слов приблизили его по духу к синтаксическому анализатору типа Infocom. Adventure 5 Дэвида Лонга поддерживал список «подходящих прилагательных» для каждого существительного, чтобы сделать «ПОЛУЧИТЕ МЕДНУЮ ЛАМПУ» действительным синонимом «ПОЛУЧИТЕ ЛАМПУ»; а также реализован многокомандный синтаксический анализ, так что «ПОЛУЧИТЬ КЛЮЧИ И ЛАМПУ» будет разобран на пару команд «ПОЛУЧИТЬ КЛЮЧИ» и (впоследствии) «ПОЛУЧИТЬ ЛАМПУ». В игре Adventure 3 Дэвида Платта реализован список «слов, которые нельзя игнорировать», чтобы сделать «ПОЛУЧИТЕ ЛАМПУ» действительным синонимом «ПОЛУЧИТЕ ЛАМПУ».Однако, в отличие от синтаксического анализатора, строго основанного на грамматике, синтаксические анализаторы Лонга и Платта с радостью реагируют на такие команды, как «BRASS LAMP GET» и «GET THE THE LAMP» соответственно.

Определение для изучающих английский язык из Словаря для учащихся Merriam-Webster

разобрать /ˈpɑɚs/ Брит /ˈpɑːz/ глагол

анализирует; проанализировано; разбор

/ˈpɑɚs/ Брит /ˈpɑːz/

глагол

анализирует; проанализировано; разбор

Определение учащегося для PARSE

[+ объект]

грамматика : разделить (предложение) на грамматические части и определить части и их отношения друг к другу : изучать (что-то), внимательно рассматривая его части : анализировать .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.