Разбор слова после по составу: «После» корень слова и разбор по составу

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква. Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н., Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Разбор слова километров по составу

В языке четыре морфемы: приставка, корень, суффикс и окончание. Разбор слова по составу подразумевает деление на отдельные морфемы. Анализ делаем по универсальному для всех слов плану. 

Схема морфемного разбора слов

  1. Определяем часть речи, задавая вопрос.
  2. Окончание — изменяемая часть слова. Поэтому пытаемся просклонять или проспрягать, чтобы найти изменяемую часть. 
  3. Основа — это все, что остается от слова после отделения окончания. Корень, приставку и суффикс будем искать в этой части.
  4. Корень — общая часть родственных слов.   
  5. В начале слова, перед корнем, найдем приставку.
  6. Суффикс стоит после корня, перед окончанием.

В слове необязательно присутствие всех морфем. 

Существуют слова без приставки и суффикса. Но есть и другие, в которых несколько приставок, суффиксов и даже корней. Наше слово «километров» с двумя корнями, но без единого суффикса или приставки. В слове «двухкилометровый» три корня. Слова «предрасположенный» и «мечтательница» с тремя приставками и суффиксами соответственно.

Отсутствующее окончание называют нулевым. Пример, слово «метр». Существуют неизменяемые слова, наречия или деепричастия, в них окончаний нет.

Иногда суффикс стоит после окончания, в конце слова и тогда его называют постфикс. «Пробежаться» — «ся» постфикс.

Порой суффикс не входит в состав основы. «Прибежал» — суффикс «л» выполнил функцию образования прошедшего времени глагола и его нет в основе.


Разбор слова «километров» по составу
  1. «Чего» — существительное, судя по вопросу, на который отвечает слово.
  2. Изменяемая часть: «километр», «километра», «километру», «километры». Выделили окончание нашего слова — «ов».
  3. После отделения окончания осталась основа — «километр».
  4. Однокоренные слова: «трехкилометровый», «метр», «дециметр» «километраж», «сантиметр», «километровый», «стометровка», «комплексонометрический», «метроном», «комплексонометрия», «метрический», «метровый», «миллиметр», «светометрия», «тензометр», «тензометрия». В нашем слове два корня: «кило» и «метр».
  5. Приставка — отсутствует.
  6. Суффикса нет.

Лаборатория городского «Водоканала» подтвердила свою компетентность

Испытательная лаборатория  городского «Водоканала» получила подтверждение компетентности в Федеральной службе аккредитации, а персонал на высшем уровне доказал свою профпригодность.

— Аккредитация лаборатории носит бессрочный характер, а вот процедура подтверждения компетентности проводится в 3 этапа: первая  — на следующий год после прохождения аккредитации, вторая через 2 года и третья через 5 лет после аккредитации. Подтверждение компетенции имеет большое значение для осуществления круглосуточного контроля за качеством питьевой воды, ежедневно поставляемой предприятием для наших горожан и для контроля допустимых параметров сточных вод,  — рассказал Дмитрий Скакалин, и.о директора МУП «Водоканал».

Данная процедура занимает около 4 месяцев. Так, заявку на прохождение федерального контроля лаборатория  городского «Водоканала» подала ещё в конце прошлого года.

Не секрет, что лаборатория улан-удэнского «Водоканала» — одна из немногих лабораторий по всей России, прошедшая контроль и подтвердившая свою аккредитацию на федеральном уровне, что во многом доказывает высокую квалификацию сотрудников этого подразделения.

На сегодня в лаборатории «Водоканала» трудится 22 человека.

Экспертной комиссией «Росаккредитации» была проверена деятельность испытательной лаборатории по всем направлениям, в том числе, на наличие правоустанавливающих, разрешительных документов, также был полностью изучен фонд нормативно-технической документации и документы внутрилабораторного контроля качества и межлабораторных сличительных испытаний, сведения о верификации методик выполнения измерений и многое другое. Например, специалисты прошли контрольное испытание на разбор шифрованных образцов. Комиссия проверила и оснащённость кабинетов лабораторным оборудованием, состояние помещений и приборов.

Дополнительно представители «Росакредитации» ознакомились со структурой и организацией работы лаборатории и её сотрудников, сведениями об образовании и о периодичности повышения квалификации специалистов  по профильным направлениям.

— Случайных людей здесь нет. Все сотрудники лаборатории имеют профессиональное образование, постоянно проходят обучение, семинары и, конечно, понимают насколько важную работу они выполняют на своих рабочих местах, — говорит начальник лаборатории МУП «Водоканал» Галина Доржиева.

Все, кто хоть раз был в Бурятии знают, что вода, которую употребляют в пищу улан-удэнцы очень «вкусная» по своей природе, так как добывается в естественном виде из артезианских скважин, без предварительной водоподготовки.  По химическому, микробиологическому и радиологическому составу эта добываемая природная вода полностью соответствует всем требованиям СанПиН.

Поэтому одной из главных задач лаборатории является контроль качества воды, поставляемой потребителям на всех этапах: с момента её подъёма на поверхность при помощи глубинных насосов до полного распределения в централизованную сеть.

Лаборатория предприятия ежедневно контролирует качество питьевой воды по 33 показателям. Такая густая контрольная «сеть» необходима, чтобы вода в кранах потребителей «Водоканала»  всегда была надлежащего качества.

Кроме того, ещё одним важным фактором работы лаборатории городского «Водоканала» является отслеживание нормативов поступающих на предприятие сточных вод, которые пройдя многоступенчатый этап очистки, отправляются  в бассейн реки Селенга.

Сохранить экологию и не навредить Байкалу — основной приоритет в работе предприятия.

При этом подтверждение компетентности работы лаборатории, также как и прохождение аккредитации, даёт «Водоканалу» ряд дополнительных преимуществ.

— В первую очередь — гарантии качества для потребителей и заказчиков, постоянное совершенствование деятельности лаборатории в соответствии с установленными стандартами и нормативами, своевременное повышение квалификации и компетентности персонала и, конечно, высокотехнологичная работа в сохранении экологии региона, — сообщили в МУП «Водоканал».

Анализ

на английском языке — «АНАЛИЗ». Найдите точные переводы, четкое произношение, английские примеры предложений и

Определение анализа (американский английский | британский английский)

Другие слова для анализа

мужской род существительное множественное число анализ

  • (de una situación, un tema)

    analysis

    hizo un análisis del Problema он проанализировал / провел анализ проблемы

    Другие примеры для этого слова в испанском языке

  • Para descartar esa posibilidad, el equipo realizó un análisis de isótopos.
  • Proporciona información precisa para poder realizar un extivo análisis de la calidad eléctrica.
  • De esta manera se puede hacer un análisis de rendimiento del programa.
  • Для исправления этикета, необходимого для анализа этого состояния».
  • El libro hase un análisis de la Paidología Desde 1900 hasta nuestros días.
  • Siendo un análisis estadístico en la segunda perspectiva metodológica antes señalada.
  • Точный точный статистический анализ данных руководителя консультанта.
  • Статистический анализ реализации программы Instat.
  • Анализ данных с особых точек зрения.
  • En algunos casos con capacidad de almacenamiento de datos y software para análisis de datos.
  • Реальный анализ данных avanzados с динамическими таблицами, множественными размерами и функциями фильтрации.
  • Sin embargo, según Colfecar el resultado del análisis fue desalentador.
  • Los resultsados ​​del análisis factorial confirmatorio apoyan un modelo de un solo factor.
  • El resultado del análisis se muestra en el cuadro en la parte inferior del escritorio.
  • El planteamiento hecho aquí es un análisis de la situación.
  • El ensayo cierra con un polémico análisis de la situación del país en nuestros días.
  • Пропорциональные критерии научных оценок выпускников для критического анализа депортации.
  • En los ejercicios se le pedirá un análisis critico detalado de ellas.
  • Defendemos los conceptos en lugar de debatirlos y ejercer el análisis critico.
  • Partir del análisis de la cadena de valor una empresa determina su estrategia competitiva.
  • Estos están construidos partir del análisis de la interacción de la educación y el mercado Laboral.
  • Esta obra da cuenta de esta segunda politica a partir de un análisis histórico y social de fuentes primarias localizadas en archivos.
  • El análisis de la información es un elemento решающий en la percepción remota.
  • Conocer la empresa desde el punto de vista del análisis de la información contable.
  • Сбор, обработка и анализ информации.
  • Анализ и интерпретация теоретических концепций.
  • Me asombra su capacidad de análisis de los hechos.
  • Capacidad de análisis para definir y resolver Problemas.
  • Es por ello que le hemos pedido el análisis de riesgo a la CNEA.
  • Aplicación de las tecnologías de monitorización en tiempo real análisis de riesgos de una organización.
  • La gestión de riesgos se basa en los resultsados ​​obtenidos en el análisis de los riesgos.
  • Сравнительный анализ различных объяснений в отношении объекта исследования.
  • Vamos ver el análisis comparativo de los procesos de planificación empresarial y de RR.
  • Foundations es un manual de enálisis económico del Derecho.
  • «Студия «Разграничение и экономический анализ водного сектора»».«
  • Análisis Económico del las del Nitrógeno, CUSSADO POR LAS Actividades AgrícoClas.
  • Ha Llegado El Momento de Hacer ООН Análisis Profundo Acerca del Tema.
  • Segundo, Debe Haber un Análisis Profundo de la Obra del artista.
  • así sí, pues, será tiempo de comenzar a esbozar análisis más profundos.
  • EFECTUAR EL Análisis de Acuerdo a Los Métodos Analíticos Apropiados.
  • Sostuvo en en Su Partido Están Efectuanto un Análisis исчерпывающая тема.
  • Para efectuar un análisis minimo SIEMPRE es necesario saber qué ha ocurrido.
  • Анализ casos reales planteados por los assistentes al programa.
  • El análisis del caso en primera instancia llevó casi un año.
  • Анализ ситуации с катастрофой.
  • A mi me parece que deberías hacerte un análisis de sangre.
  • Las pruebas de Laboratorio Generalmente incluyen análisis de sangre y heces.
  • Otra manera de determinar si una persona tiene sífilis es mediante un análisis de sangre.
  • Esto impulsó a usar distintos métodos de análisis y permissionió diferenciar caos de azar.
  • Y muestro el método de análisis utilizado.
  • Garantizar un método de análisis político significa encontrar el puente de pasaje de la teoría a la historia.
  • Лос-конфликты между отдельными лицами, которые могут быть предметом разумного анализа.
  • Las causas de estas derrotas no son aquí objeto de análisis.
  • Examen físico o inspección del área o proceso objeto de análisis.
  • Este Acto Electo da Para un análisis político muy interesante.
  • La Segunda es una invitación a realizar un análisis politico abstracto.
  • Va en contra de cualquier supuesto realista de análisis politico.
  • Es uno de los toolsos más utilizados en el análisis técnico.
  • Encontrarás Desde Artículos de Periodicos hasta análisis técnicos de ellas.
  • Conocer el análisis técnico que es una estrategia muy usada.
  • Коррекция ан-лос-расчетов-дель-анализа-де-ла-варианса.
  • Se realizó análisis de varianza entre las diferentes marcas.
  • Se verificó los supuestos para el análisis de varianza.
  • Простой анализ уровня глюкозы в крови для выявления диабета.
  • При анализе аналогичных документов, реализуемых в отношении транснациональных организаций.
  • Анализ возможной реализации в серии или индивидуальной форме.
  • Las pruebas que pueden adquirirse en las farmacias se basan en un análisis de orina.
  • Enseñanza y aprendizaje de bioética mediante la modalidad pedagógica basada en el análisis de dilemas.
  • El programa está basado en análisis de cianuro en sitio así como también pruebas adicionales y Variables operacionales.
  • Todos los informes de países anuales deberán incluir el análisis de género.
  • Esta Evaluación incluirá un análisis de la relación entre el coste y el beneficio.
  • Asimismo, включая анализ программных предложений и практической методологии estrategia.
  • Este análisis debe hacerse desde punto de vista del consumidor promedio.
  • Pero el análisis monetario debe Additionalarse con un un análisis psicológico.
  • Tales análisis deben de estar disposición del público.
  • Pídele tu pareja que se someta un análisis de orina.
  • Los datos obtenidos se sometieron a un análisis cuantitativo y un an alisis cualitativo.
  • Desde esa detención, los cuatro sospechosos fueron sometidos al análisis de ADN.
  • Молекулярный анализ для повторных анализов, аналогичный другим товарам.
  • El análisis de varianza Mostró que los factores se relacionaron con producción de leche Выводы.
  • Este análisis allowe reconstruir el significado de textos polivalentes.
  • El análisis de conglomerados allowió agrupar los genotipos en cuatro clases.
  • Luego del análisis y Evaluación del Comité Evaluador, quedaron seleccionados 126 proyectos.
  • Es una figura común en trabajos científicos, o de análisis y Evaluación de situaciones.
  • Возможности наблюдения, анализа и оценки.
  • Herramientas teóricas de la semiótica aplicadas al análisis y la estrategia comunicacional.
  • Como pocas veces el análisis político results, entonces, necesario.
  • La ley de Lorentz jugará un paper an todo este análisis.
  • Ello implic un análisis por Sectors e incluso a nivel de líneas arancelarias.
  • Proporciona herramientas para el diseño y análisis estructural.
  • Анализ результатов лечения в педиатрической клинике Quirúrgica.
  • Luego de este análisis, les comento cuál es mi posición al Respecto.
  • Пункт эль-анализа es muy уместно tomar en cuenta ла фактической valoración де nuestro газа.
  • Después, dado que estoy dispuesta a tomar el riesgo, aceptaré los análisis.
  • Медицина Химия

    Анализ

    HaiCerse ООН Análisis de Orina / Sangre Для проведения мочи / крови

  • Математика

    Анализ

    CALLUS

  • (PDF) Анализ союзов в написании английской повествовательной композиции: синтаксическая перспектива

    Ванастра

    Том IX No.1 Maret 2017

    глагольная фраза. Таким образом, описание дает нам основание для

    обучающих свойств именной группы, которые, хотя

    встречаются и в других употреблениях языка, имеют

    особое значение и частотность при описании

    вещей, людей и мест».

    4. Природа письма

    Глория (2013) заявила: «Письмо хорошо

    , когда оно ясно дает информацию или сообщения и

    создает эффективный словесный диалог с читателями.Он направлен на то, чтобы

    дать точку зрения на идеи в тексте, где он

    организует различные способы написания, такие как повествование,

    описание, экспозиция и аргументация». Когда

    учащиеся пишут абзац, они пытаются понять, что

    они имеют в виду, и они также интересуются

    языком, значением и структурой контекста

    , связанными с освоением английского языка как вторым или

    иностранный язык.

    Mousapour (2011) сказал, что письмо должно быть

    связано с содержанием, языком и

    грамматическими правилами. Чтобы избежать неправильного понимания, ученики

    должны использовать правильные предложения, создавая хорошо написанный

    текст и обращая внимание на расположение слов

    в их композиции, чтобы выразить свою идею и придать

    ценность письма читатели.

    Письмо рассматривается как продукт, построенный из

    владения писателем грамматическими и

    лексическими знаниями, а развитие письма считается

    результатом имитации и манипулирования моделями

    , предоставленными учителем.Для многих, кто придерживается этой

    точки зрения, письмо рассматривается как расширение

    грамматики —

    средство закрепления языковых

    привычек формирования и проверки способности учащихся составлять хорошо

    построенные предложения.

    Аламаргот и др. (2010) объяснили, что

    развитие письма связано со знанием писателем

    языка и письменным воздействием. Процесс написания

    заключается в том, как писатели передают свои идеи и сообщения

    читателям в виде текста.Писатели представляют свои

    идеи различными способами, такими как повествование,

    описание, классификация, сравнение и противопоставление,

    аргументация и т. д. Первое

    повествование является основной стратегией письма для представления прошлых событий или действий.

    Его можно использовать для различных целей, например,

    иллюстрировать и поддерживать идеи с помощью анекдотов, развлекать

    читателей раскрывающими историями, анализировать причины и

    возможных следствий с помощью сценариев, а также объяснять

    процедуры с помощью повествование о процессе.Во-вторых, описание

    — это стратегия, используемая для создания доминирующего впечатления. Например,

    учащиеся описывают место, чтобы создать

    сцену и познакомить читателей с его атмосферой, а

    описывают людей, чтобы показать своего рода

    перформанс человека. В-третьих, классификация направлена ​​на классификацию

    числа предметов или идей на небольшое количество

    классов. При классификации параграфов важно установить адекватные категории и определить, что входит в категории

    .В-четвертых, сравнение и противопоставление предназначены для

    сравнения сходных аспектов или противопоставления различных аспектов

    двух предметов, людей или вещей. Наконец,

    аргументация состоит в том, чтобы аргументировать идеи или мнения, приводя

    некоторые аргументы в доказательство концепции или исследования. Хороший

    абзац должен давать читателям полную информацию и

    объединенную управляющей идеей. Это организованная форма и

    можно понять, о чем будет

    абзац.

    Абзац — это группа предложений, которые

    работают вместе, чтобы развить основную мысль. Абзацы

    организованы по-разному в зависимости от их назначения.

    В английском языке есть три основных типа абзацев:

    повествовательный, описательный и пояснительный.

    Описательный абзац рассказывает историю или серию

    событий. Он сообщает, что делал человек или предмет в течение

    определенного периода времени. Как утверждает Уайт:

    «В повествовании важна деятельность; в

    описание это вещи.И при описании вещей мы обычно больше обращаем внимание на существительное, чем на

    глагольную фразу. Таким образом, описание дает нам основание для

    обучающих свойств именной группы, которые, хотя

    встречаются и в других употреблениях языка, имеют

    особое значение и частотность при описании

    вещей, людей и мест».

    II. МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ

    Описательный метод был использован для проведения исследования

    .Существует 3 типа описательного метода, это

    метод наблюдения, метод тематического исследования и метод опроса

    . Для получения данных использовался метод наблюдения как часть описательного метода

    .

    Описательный метод использовался, как утверждает Бест,

    «Описательный метод — это метод, который пытается дать

    объяснение симптомов, связанных с

    недавней ситуацией. Он состоит в усилиях дать примечание

    , анализе и интерпретации недавних

    симптомов, которые имеют следующие характеристики:

    пытаются дать факт, прямо к проблеме, а

    недавние переменные не являются t манипулируется исследователем.

    Рассказы учащихся на английском языке

    были использованы в качестве инструментов исследования, и они были взяты у 20 учащихся и были получены, когда

    учащихся попросили составить рассказ на английском языке. После

    были проведены идентификация, классификация, анализ и исправление

    , чтобы узнать, какие типы синтаксиса были обнаружены в

    английских сочинениях учащихся.

    III. РЕЗУЛЬТАТ И ОБСУЖДЕНИЕ

    После анализа и исправления

    были обнаружены некоторые виды синтаксиса.

    4 ISSN 2086-6151 e-ISSN 2579-3438

    Анализ композиции изображений и фотоэссе – Беттина Фабос

     

    ГРУППОВАЯ РАБОТА 1:  Анализ композиций изображений и фотоэссе

    ГРУППЫ БУДУТ РАСПРЕДЕЛЕНЫ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЯ В ЧЕТВЕРГ СЕНТЯБРЯ. 6

    ПРОЕКТ ВЕСЬ 17  ВЕЧЕР ПЕРЕД НАШИМ ЗАНЯТИЕМ ПО ВТОРНИКУ.

    ВСТРЕЧА ВО ВТОРНИК, СЕНТЯБРЬ.11

    ЧАСТЬ 1. Анализ композиции изображения

    В группе из трех человек* просмотрите примерно 9 фотографий, назначенных вашей команде, и выберите ТРИ, которые лучше всего подходят для полного анализа композиции (по одной фотографии на каждого члена вашей команды). Эти профессиональные фотографии взяты из фотожурналистского блога NYTimes The Lens. Выберите три фотографии, которые позволят вашей команде обсудить тактику композиции, которую мы обсуждали на прошлой неделе.Все выбранные фотографии должны быть цветными. Я ожидаю, что это займет у вас 2 часа — 1 час с группой и 1 час для вашей независимой записи.

    *В одной группе будет четыре человека, поэтому вам нужно будет работать с ЧЕТЫРЬМИ фотографиями

    Во вторник в Библиотеке Рода, выбрав выбранные фотографии, обсудите их в команде. После группового обсуждения назначьте по одной фотографии каждому члену команды: как отдельному члену команды, ваша задача состоит в том, чтобы написать и сдать анализ своими словами, но полагаясь на вклад вашей команды.Это задание будет оцениваться индивидуально, независимо от вашей команды.

    Вместе ваша групповая цель — подумать о том, как выбранные вами изображения руководствуются «принципами композиции», или , а не . Например, если нарушены правила третей, почему и к чему это приведет? Была ли разобщенность или дискомфорт преднамеренными? Как предлагается глубина? Как устроено пространство по обе стороны от человека? Как часто и насколько преднамеренно люди и предметы располагаются на полях картинки так, что приходится представлять, что обрезано?  ПОЧЕМУ все эти решения были сделаны человеком, создавшим эту картинку?   Как эти эстетические решения влияют на зрителя? В целом, КАК ПОСТРОЕН ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ?
    Это упражнение посвящено эстетике и способности фотографа создавать эмоции и смысл только с помощью выбора кадра.

    Группы, поскольку мы не хотим, чтобы группы дублировали фотографии, пожалуйста, проанализируйте фотографии за определенную неделю:

    Группа 1: — Фото дня: Пакистан и другие места
    Группа 2: — Фото дня: Иерусалим и другие места
    Группа 3: — Объектив стандартный, фотографии — все, кроме.
    Группа 4: — Фото дня: Сомали и другие места
    Группа 5: — Жоао Сильва, оглядываясь назад и двигаясь вперед
    Группа 6: — Фото дня: Тунис и другие места
    Группа 7: — Фото дня: Сирия и другие места
    Группа 8: — Картинки дня: Израиль и другие места

    Ключом к этому анализу является выбор  хороших, насыщенных, красочных, художественных изображений или фотографий для анализа , изображений  с большим количеством элементов  (линии, ракурсы, объекты, люди, которые интересно расположены в кадре) .По крайней мере, одно из выбранных вами фотожурналистических изображений должно быть цветным. Потратьте много времени, чтобы выбрать правильные фотографии для анализа: Объектив насыщенный и глубокий. Другими словами, вам нужно искать изображения, в которых много эстетических компонентов,  чтобы вы могли доказать мне, что понимаете все это. Покажите, что вы понимаете понятия, связанные с:

    цвет, форма, линия, движение, магнетизм рамы (сила притяжения), векторы, правило третей….

    Полезные ключевые слова для размышления:

    • Цвет (красный, синий и т. д.) в качестве акцента
    • Магнетизм рамы
    • Правило третей
    • Мощные формы (квадрат, прямоугольник, круг, треугольник)
    • Человеческие фигуры (как формы)
    • Линии (вертикали, горизонтали, диагонали, параллельные линии)
    • Направление линии
    • Векторы (графика, индекс, движение)
    • Векторы движения (конвергенция, дивергенция , непрерывная)
    • Глубина (углы, передний план, фон)
    • Текстуры
    • Визуальная гиря
    • Свет и тень  (что-то, чего мы не совсем поняли, но, очевидно, это создает глубину)
    • Высокие и низкие ракурсы, передний и задний планфон, линии и векторы
    • высота над головой человека
    • место для разговора/поиска
    • Пунктум

    ЧТО НЕ   ДОЛЖНО ДЕЛАТЬ:

    • НЕ пытайтесь рассказать историю изображения или объяснить, что оно означает. Вместо этого полагайтесь на все, что мы обсуждали в классе (возможно, проясненные на первых 10 страницах статьи, которую я вам отправил), чтобы помочь нам понять ремесло, стоящее за эмоциональным воздействием изображения.
    • НЕ давайте мне СПИСОК описаний… например, возьмите области, которые я перечислил выше, и методично просмотрите их, воссоздав этот список в абзаце. Это заставит мой желудок переворачиваться, читая это. Пожалуйста, напишите хорошо продуманный абзац, как будто вы искусствовед, объясняющий фотографию в The New Yorker.
    • НЕ иметь орфографических ошибок и писать коряво.

    Пожалуйста, напишите свой анализ в форме PARAGRAPH вместе с выбранным изображением (вставленным в документ) и отправьте через Blackboard/elearning.Если у вас возникли трудности с загрузкой изображения с экрана, сделайте снимок экрана (на ПК — кнопка «Печать экрана», на Mac — одновременное нажатие Command, Shift и 4 для моментального снимка экрана).

    Было бы неплохо разместить изображения и абзацы в формате TABLE в Word или Google Docs.

    балла будут вычтены за орфографические ошибки и дерьмовое письмо.

    ВСТРЕЧА В ЧЕТВЕРГ, СЕНТЯБРЬ. 13

    ЧАСТЬ 2: Фоторепортаж

    В составе группы из трех человек* ваша задача состоит в том, чтобы сделать 22 фотографии, которые мысленно создают образы, соответствующие принципам композиции.Ваша задача состоит в том, чтобы сделать этот фоторепортаж вдумчивым и творческим, а не просто глупым упражнением. Вы НЕ должны позировать и снимать друг друга или своих друзей. Вы будете в порядке с камерой вашего мобильного телефона; но вы также можете попробовать «лучшую» камеру из Digital Media Hub в библиотеке Rod. РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ. ПО ОЧЕРЕДИ. Ваша цель — гордиться изображениями, которые вы скомпилировали. Чтобы сделать это хорошо, я оцениваю, что этот проект Photo Essay займет около 4 часов. Я покажу лучшие фоторепортажи в классе.

    *Одна группа будет состоять из четырех участников.

    Создайте каждое изображение с учетом следующих идей:

    1. Тактическое использование красного цвета.
    2. Тактическое использование красного цвета в сочетании с синим (синий может быть сине-серым, как небо, но не ограничиваться небом)
    3. Форма, инертная в рамке, использующая принципы магнетизма рамы
    4. Форма, обрамленная энергией и напряжением (противоположность инертности) — с использованием принципов каркасного магнетизма
    5. Две формы, расположенные в кадре для создания напряжения/дисгармонии между ними
    6. Правило третей (а)
    7. Правило третей (b)
    8. Прочность и устойчивость (квадрат)
    9. Текучесть и непрерывность (круг)
    10. Энергия и направление вывода взгляда из кадра (треугольник) (а)
    11. Энергия и направление вывода взгляда из кадра (треугольник) (б)
    12. Спокойствие, создаваемое горизонтальными линиями
    13. Ощущение энергии и тяги, создаваемое вертикальными линиями
    14. Натяжение и направление линии, создаваемые диагональными линиями
    15. Конкурирующие горизонтальные и вертикальные линии
    16. Голландский уголок
    17. Большой угол
    18. Низкий угол
    19. Передний план/фон
    20. Графический вектор
    21. Вектор индекса
    22. Вектор движения

    ПРОЕКТ ВЕСЬ17  ВЕЧЕР ПЕРЕД НАШИМ ЗАНЯТИЕМ ПО ВТОРНИКУ.

  • admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.