Разбор слов по составу, морфемный разбор
wordmap
Разбор слов по составу
Каждое слово состоит из составных частей. Выделение этих частей – и есть разбор слов по составу. Его также называют «морфемный разбор слов». Чтобы научиться делать такой разбор быстро и безошибочно, необходимо первым делом понять, какие части слов бывают, и как они определяются.
Кстати, чтобы сделать грамотный морфемный разбор слов, особенно если вы столкнулись со сложными словами, будет нелишним использовать специальные словари морфемных разборов. Они могут быть электронными, ими легко и удобно пользоваться в режиме онлайн, например – на нашем сайте.
Разбираем поэтапно
Морфемный разбор слова необходимо делать в определенной последовательности:
- Для начала, выпишите слово и выясните, к какой части речи оно относится. Если это, к примеру, наречие – знайте, что оно не будет иметь окончания и других частей, так как не изменяется.
- Определите окончание, если оно вообще есть.
- Далее стоит определить основу. Это та часть, у которой нет окончания. Например, слово «городской»: тут окончание «ой», и основа «городск».
- Как видите, основа может содержать в себе суффикс и даже приставку.
- Находим приставку, если таковая имеется. К примеру, слово «застолье»: после того, как вы определили основу «стол», вы безтруда найдете приставку «за».
- Определяем суффикс. Эта часть слова стоит сразу после основы (корня» и нужна, чтобы образовать новое слово. Например, был стол – стал столик. В этом случае «ик» — суффикс (окончания нет). Был лес – стал лесок, или лесник.
- Последний этап – найти корень слова. Это та часть, которая не изменяется. В случае со столом, «стол» и есть корень. Чтобы определить корень, найдите однокоренные слова.
Каждая часть выделяется графически, с помощью особых значков. Корень (или основа» выделяется полукруглой дугой сверху, суффикс – треугольной «галочкой» сверху. Приставка похожа на лежащую горизонтально букву «Г» и рисуется над словом, а окончание – это квадрат или прямоугольник, в который заключается часть слова.
Особенности, которые следует знать
Морфемный анализ – процесс, который может показаться слишком простым, а может и наоборот, вызывать ряд сложностей. Вот, что стоит всегда знать и учитывать:
- Нельзя начинать разбор с поиска корня, даже если на первый взгляд он очевиден. Это может привести к ошибке, так что начинать всегда следует с окончания. Часто этап определения корня стоит вторым в плане, но все же вернее именно заканчивать разбор этим этапом, так как это – наиболее безошибочный путь.
- Не стоит путать слова с нулевым окончанием, и те, которые не имеют окончаний. Ведь нулевое окончание – это по сути такая же часть речи, а слово, не имеющее окончаний – не изменяется вовсе. Например, это наречия, деепричастия, сравнительные степени прилагательных и некоторые исключения.
Чтобы научиться делать морфемный разбор грамотно, не забывайте пользоваться электронными словарями, которые доступны на нашем сайте. Это удобно, и позволит вам научиться разбирать слова безошибочно!
Только что искали:
гонявший собак только что
манихейство 6 секунд назад
электролитный баланс 8 секунд назад
атоокксч 11 секунд назад
асеидн 12 секунд назад
лома 14 секунд назад
фалилеев 14 секунд назад
деснабоь 14 секунд назад
тигрица 17 секунд назад
фнмоаге 18 секунд назад
переопыленные 19 секунд назад
антаср 27 секунд назад
король дна 28 секунд назад
жюльен 30 секунд назад
вальма 33 секунды назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепухуИмя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | счетоведение | 50 слов | 3 часа назад | 95. 68.114.220 |
Игрок 2 | литография | 97 слов | 20 часов назад | 95.29.161.84 |
Игрок 3 | перекрещение | 13 слов | 20 часов назад | 95.29.161.84 |
Сашка | исправимость | 32 слова | 23 часа назад | 79.139.206.204 |
Ном | перекрещение | 4 слова | 23 часа назад | 79.139.206.204 |
Игрок 6 | вылавливание | 12 слов | 1 день назад | 95.68.114.220 |
Игрок 7 | гравирование | 60 слов | 1 день назад | 95.68.114.220 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | кокор | 51:51 | 42 минуты назад | 178. 35.24.193 |
Игрок 2 | дочка | 21:21 | 53 минуты назад | 46.48.149.206 |
Игрок 3 | опрос | 57:55 | 58 минут назад | 178.35.24.193 |
Игрок 4 | жречество | 110:116 | 1 час назад | 194.85.193.0 |
Игрок 5 | масаи | 41:42 | 1 час назад | 2.135.65.224 |
Игрок 6 | кочет | 52:47 | 1 час назад | 46.249.26.38 |
Игрок 7 | скандал | 97:92 | 1 час назад | 94.51.17.191 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Хуеплëт | На одного | 10 вопросов | 2 часа назад | 178. 176.74.53 |
Гошан | На одного | 10 вопросов | 2 часа назад | 31.29.215.12 |
Р | На одного | 10 вопросов | 2 часа назад | 85.140.7.96 |
Ьн | На одного | 20 вопросов | 5 часов назад | 176.59.42.193 |
Хуй в жопе | На одного | 15 вопросов | 5 часов назад | 176.59.160.218 |
Нт | На одного | 20 вопросов | 5 часов назад | 176.59.42.193 |
Майкл | На одного | 15 вопросов | 22 часа назад | 188.254.126.237 |
Играть в Чепуху! |
Состав слова | План-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3
Урок
русского языка в 3 классе
по программе перспективная начальная школа
по теме
Состав слова
Подготовила:
учитель начальных классов
Борисенко Е. А.
Цели деятельности учителя: учить выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа; формировать умение пользоваться обратным словарем; закреплять умение объяснять значение слова с разными приставками.
Планируемые результаты (предметные): научатся самостоятельно выполнять словообразовательный анализ; определять значение новых слов, образованных с помощью приставок.
Критерии сформированности (оценки) компонентов УУД (метапредметных): регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения; познавательные – используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; коммуникативные – умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; личностные – осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
Сценарий урока
I. Организация проверки рабочего места учащихся.
Создание положительного эмоционального настроя в классе.
Игровой диалог (учитель-ученики)
Учитель:
Что такое? Что случилось?
Почему звенит звонок?
Дети:
Мы готовы. Стол в порядке.
Начинается урок.
Учитель:
Вы хороший дружный класс.
Всё получится у нас.
Чтение эпиграфа: (слайд 2)
«Великий, могучий, свободный,
Надежды и силы родник,
Тебе посвящаем урок мы сегодня,
Родной наш, правдивый и гордый язык!»
(Запись даты в тетради.)
2. Этап мотивации. Вывод темы и целеполагания урока.
— Сегодня на уроке мы с вами попытаемся открыть ещё одну маленькую тайну русского языка. Чтобы подобрать ключ к этой тайне, будем исследовать, сравнивать и анализировать, выполнять упражнения.
Вы готовы подняться вверх ещё на одну ступеньку знаний?
2.Словарный диктант.
Объясните, пожалуйста правописание словарных слов. (запись на доске)
Ст..лица, ..бед, с..бака, т..л..фон, адр..с, в..рона, п..ртфель, Рос..ия.
(запись словарных слов в тетради).
Сложите первые буквы 6 словарных слов и выскажите предположение, что мы будем исследовать на уроке?
(разбирать слова по составу, повторять знания о частях слова)
II. Актуализация опорных знаний. (Познавательные: общеучебные – осознанно строят речевое высказывание в устной форме о способах образования новых слов; логические – осуществляют анализ струкуры слова. Коммуникативные: строят понятные речевые высказывания; формулируют выводы.)
- Подготовка к восприятию (проблемная ситуация)
Откройте учебник на стр. 74
– Рассмотрите картинку в учебнике. Прочитайте разговор Маши, Миши и Волшебницы. Чтение 1абзаца — выяснение связи темы урока
со словосочетанием «состав поезда»
- Блиц-турнир
Итак, прежде чем начать исследовать состав слов я предлагаю Вам ответить на вопросы блиц-турнира. (слайд3)
- Из каких частей состоит слово?
- Какая часть самая главная?
- Что такое корень слова?
- Что такое окончание?
- В каждом ли слове есть окончание?
- Что такое основа слова?
- Что такое приставка?
- Что такое суффикс?
Молодцы, вы хорошо справились с этим заданием, послушайте следующее.
3. Погружение в тему
— А как называется профессия людей, которые проверяют билеты при посадке, помогают нам комфортно чувствовать себя в поезде? (проводник)
Соберите это слово из частей, обозначьте знаками части слова.
(Разрезные части слова «проводник» на доске). Сколько частей в этом слове?
Миша тоже считает, что 3, а Маша говорит, что в этом слове 4 части. А вы как считаете?
- Работа со словарём (Упр. 79)
– Откройте обратный словарь на букву -а. Найдите группу слов на -иха. Что вы можете сказать о составе этих слов?
– Как называются части, из которых состоит каждое слово? (Корень, суффикс, окончание. )
– Есть ли в этих словах одинаковые части? Какие именно? (Суффикс -их-, окончание -а.)
– То, что в этих словах один и тот же суффикс, придает им что-то общее? Что именно? (Значение: все люди и животные женского пола.)
– А то, что в этих словах одинаковые окончания, делает их чем-то похожими? Чем именно? (Все слова – женского рода.)
– Разберите по составу три любых слова из этого списка.
– Откройте обратный словарь на букву к (упражнение 80). Найдите слова на -ик. Что вы можете сказать о составе этих слов? (Эти слова состоят из трех частей: корня, суффикса, окончания.)
– Как называются такие окончания? (Нулевые окончания.)
– Какой общий оттенок смысла сообщает всем этим словам суффикс? (Уменьшительно-ласкательный оттенок.)
– Выпишите и разберите по составу три слова из списка.
Поменяйтесь тетрадями с соседом по парте и проверьте выполненные задания.
III. Изучение нового материала. (Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника и словаря; логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о составе слова. )
– Откройте обратный словарь на букву ь, на -ть (упражнение 81).
– Найдите слово «читать» и все родственные ему слова. Объясните смысл каждого слова.
– Что значит «зачитать книгу до дыр»? (Истрепать, затаскать в процессе чтения.)
– Посмотрите еще раз список слов, родственных слову «читать». В чем особенность их состава? Из каких частей состоит каждое из этих слов? (Из четырех частей: приставки, корня, суффикса -а (глагольный) и суффикса начальной формы -ть.)
– Какая часть в них является общей? (Корень, суффикс -а- и суффикс -ть.)
– Можно ли сказать, что приставки придают этим родственным словам что-то общее? (Нет. Приставки сообщают каждому из этих слов свой смысл.)
– А что общего придает всем этим словам суффикс -ть? (Он указывает на начальную форму слов-действий.)
– Можно ли по этой форме узнать, когда именно происходило действие: давно, сейчас или только еще будет происходить?
– Можно ли по этой форме узнать, кто именно производил действие: я, ты, мы, он, они?
– Глаголы в начальной форме называются глаголами в неопределенной форме. (По ней нельзя ничего определить: ни кто действует, ни когда действует. Это неизменяемая форма.) А как мы поступаем со словами, которые не изменяются? Мы ставим рядом
с ними значок нулевого окончания? (Нет! Не ставим.) И ещё одна особенность: надо знать, что суффикс –ть в основу не входит.
Выделите суффикс глаголов н.ф. –ть и основу в словах на доске: сидеть, постоять, сосчитать, удивить, рисовать.
IV. Физкультминутка
V. Этап встраивания нового материала в систему знаний
1)Составление алгоритма разбора слова
Перед вами исследовательский лист. В столбике слева записаны номера, в столбике справа перечислены части слова. Наша задача – определить последовательность выделения частей в слове и показать это стрелочками. Выскажите свои предположения.
1. Окончание
2. Основа
3. Корень
4. Приставка (Если есть)
5. Суффикс (Если есть)
Мы с вами составили алгоритм разбора слов по составу (Слайд)
VI. Закрепление
Работа в группах
— Разделитесь на группы. Определитесь, кто в вашей группе будет главным. Послушайте задание.
Подобрать к словам подходящую приставку, собрать слова и выделить в них части (по алгоритму). Командир группы, выполнившей задание, читает составленные слова и 1 слово (на выбор) разбирает по составу: вязать, варить, резать копать,
Проверяем!
Итог урока. (Регулятивные: действуют точно по инструкции учителя, в соответствии с алгоритмом; осуществляют пошаговый контроль своих действий.)
Тест
– Что ты знаешь о составе слова? Отметьте правильный ответ.
1. В составе слова есть значимые части:
приставка, корень, суффикс, конец;
приставка, суффикс, примечание;
приставка, корень, суффикс, окончание.
2. Основное значение слова передает: приставка, суффикс,
корень, окончание.
3. Окончание:
служит для образования новых слов;
служит для связи слов в предложении;
изменяет форму слова.
4. Во всех родственных словах обязательно сохраняется:
корень, приставка, суффикс.
5. Допишите:
Приставка – это часть слова, которая __________________________
Суффикс – это часть слова, которая ___________________________
Проверьте свои работы (на слайде)
А на исследовательском листе на ступенях прикрепите смайлик на той ступени знаний, на которой вы хотели бы находиться.
(1ступень: мне не всё понятно было на уроке,
2 ступень: мне всё было понятно, я доволен своей работой
3ступень: я доволен своей работой и хочу раскрыть новые тайны.
Поднимите листочки те ребята, кто оказался на самой высокой ступеньке знаний (оценка учителя)
VII. Домашнее задание задание 52, стр.39
Рефлексия.
Под руководством учителя дети встают, на правую ладонь мысленно кладут знания, с которыми пришли на урок, на левую – те, которые получили на уроке. По команде учителя ладошки соединяются в хлопке (знания объединились), и дети хором говорят «СПАСИБО» себе и окружающим за работу на уроке.
Шаблоны композиции: разработка определения
Эссе с определением поделится вашим особым пониманием какой-либо идеи или вещи. Иногда определение оказывается небольшой, но важной частью эссе; иногда определение будет единственной работой всего эссе. Когда это главный импульс эссе, нужно помнить несколько моментов.
Во-первых, не полагайтесь на это старое клише словарного или энциклопедического определения. Даже если вы намерены показать, насколько неадекватным или ошибочным может быть словарь, этот прием использовался слишком часто, чтобы быть эффективным. Цель вашего эссе — дать читателю новый взгляд на вещи ваш путь , а не Ноя Вебстера.
Один из способов определить что-то — сказать, чем оно не является. Если вы определяете идею «дома», вы можете начать с утверждения, что старая поговорка «Нет места лучше дома» глупа, потому что на самом деле есть много мест, похожих на дом , или вы можете настаивать на том, что дом на самом деле вообще не место.
Выбирая тему для определения, ищите что-то, что вы можете определить на основе своего собственного опыта и что даст вашему поэтическому воображению некоторое пространство для игры. Ваш преподаватель английского может совершить большую ошибку, дав определение музыке регги или рэпа, но есть много студентов, которые могли бы отлично с этим справиться. Если вы попытаетесь определить что-то, что находится за пределами понимания вашей статьи или вашего собственного опыта, задача станет непосильной и погрязнет в деталях или абстракциях. Вы можете написать книгу, пытаясь дать определение такому понятию, как консерватизм или либерализм, и вы все равно не скажете ничего, с чем согласились бы более двух человек. Было бы мудро, если бы студенты избегали абстрактных понятий, таких как патриотизм, красота, справедливость, любовь или спорт.
С другой стороны, может быть полезно — даже забавно — взять довольно абстрактное понятие и обыграть его. Например, нет особого смысла в определении студента, но определение того, что мы подразумеваем под хорошим студентом, может быть интересным. Доведите это определение до предела, чтобы сделать особый акцент. Хороший ученик — это не обязательно тот, кто получает хорошие оценки или даже тот, кто делает все возможное; хороший ученик тот, который заставляет учителя чувствовать себя хорошим учителем. Или попробуйте дать определение хорошему учителю, хорошему родителю, хорошему врачу, хорошему любовнику. В любом случае, если вы собираетесь дать определение чему-то, о чем все остальные имеют какое-то представление, вам нужно будет пролить свежий, даже неожиданный свет на ваш предмет.
Определение может быть разработано несколькими способами. Определение концепции управления бизнесом, такой как всеобщее управление качеством (TQM), например, может начинаться с истории (своего рода технологического документа) ее зарождения в японских системах управления, ее миграции через Тихий океан, ее внедрения и преобразование в американских системах и его предсказанная кончина. Он мог бы также (или вместо этого) включить примеров видов трудовых конфликтов, которые TQM должен устранить или облегчить. Или он может описать TQM как процесс , шаги, связанные с его реализацией, или включают анализ его принципов и его места в теории управления. Сравнение с другими теориями управления может быть уместным, демонстрируя, чем TQM не является, а также чем оно является. Мы могли бы даже думать об этом как о ситуации причин и следствий, в которой мы описываем, как TQM отвечает на определенные потребности на рабочем месте. Эссе-определение не ограничивается каким-либо одним методом развития и может фактически использовать более одного метода одновременно.
В следующем эссе, написанном студентом Дуби Вейзером и использованном с его разрешения, делается попытка определить, что такое янки. Прежде чем писать подобное эссе, вы можете сначала попробовать выполнить упражнение по фрирайтингу или кластеризации.
Что такое янки?
Для большей части мира янки — это американцы, все, кто живет в Соединенных Штатах. Это не всегда приятный оттенок; на самом деле «Янки, иди домой!» вызывает образы разгневанных латиноамериканских толп, протестующих против угнетения американской империалистической политики.
Однако для большинства американцев слово «янки» означает либо нью-йоркскую бейсбольную команду в тонких полосках, либо северные силы во время Гражданской войны в США, солдат с севера от линии Мейсона-Диксона. Однако со временем идея, которую предполагает слово «янки», географически сократилась до тех пор, пока не оказалась на грани исчезновения.
Возможно, самый известный янки из всех (не в обиду мюзиклу Damn Yankees! предназначался) получил звезду в романе Марка Твена Янки из Коннектикута при дворе короля Артура . Я прожил большую часть своей жизни в этом южном штате Новой Англии, и я могу заверить вас, что настоящих янки здесь очень мало. Настоящие янки когда-то жили в Коннектикуте, но теперь они из другого места и, возможно, из другого времени. По мере того, как телевидение и другие средства массовой информации вторгаются в наши дома и имеют тенденцию уменьшать региональные различия, делая американцев все более и более однородными, янки может быть одним из первых исчезнувших настоящих американских персонажей.
Мой сосед утверждает, что знает, что такое настоящий янки. Много лет назад, по его словам, он жил по соседству с одним из них. Похоже, его сантехника барахлила, и он снял унитаз с пола и вынес его на задний двор, чтобы сделать на нем операцию. Теперь он знал, что его сосед, который оказался профессиональным сантехником, а также предполагаемым янки, прекрасно знал о том, что он изо всех сил пытался починить свой туалет, и он знал, что его сосед был дома и ничего особенного в этот день не делал. , наверное, наблюдая из кухонного окна. Но придет ли он и предложит помощь? Ни за что. Но когда мой друг наконец сдался и подошел и попросил о помощи, сосед-сантехник не только согласился помочь, он сделал это с радостью. Он провел весь день, находя и устраняя проблему и помогая вернуть унитаз на место. И, конечно, ни копейки не взял.
По словам моего друга, это первый догмат янки. Вы никогда не должны предлагать помощь, потому что это делает человека, которому вы предложили помощь, «должным» вам. И янки никогда не должен быть никому «должен». (Вот как произносится слово для этого понятия, и поэтому мы должны писать его так же.) Быть обязанным означает, что вы должны что-то кому-то другому. Теперь каждый в мире может быть чем-то обязан янки, но янки никогда не должен никому ничего, и он не может по-настоящему понять того, кто готов быть обязанным. Таким образом, он не будет предлагать помощь — о, может быть, в реальной чрезвычайной ситуации он будет таким же хорошим самаритянином, как и любой другой — до тех пор, пока его не попросят. Когда спросили, это другая история. Вы получите больше помощи, чем вы можете себе представить, помощи в большом изобилии, больше, чем вы когда-либо могли бы заслужить или заплатить. Так что дело не в том, что янки скупы; напротив, янки слишком щедры. Но есть чувство сдержанности, которое запрещает настоящему янки предлагать помощь до того, как его попросят. Чувство неприкосновенности пространства имеет первостепенное значение: «Хорошие заборы — хорошие соседи», — говорит сосед в стихотворении Роберта Фроста «Монтаж стены», и янки не перейдет забор, пока его не попросят.
Другой мой друг знает кое-кого, янки, парня, родившегося так далеко на севере в Вермонте, что он почти канадец, который каждый год приезжает помочь с его налогами. Чтобы отплатить ему, мой друг должен пойти на хитрость, оставив что-то на пороге посреди ночи. Предложить что-то еще заранее может склонить чашу весов в его пользу, а это было бы рискованно.
Вот что, я думаю, характеризует эту вымирающую породу американских янки: необыкновенное чувство равновесия и сдержанности, сдержанность и, тем не менее, за всей этой сдержанностью скрывается резервуар великодушия и дружелюбия, которые могут быть почти непреодолимыми.
📚 Музыкальный анализ: значение, выбор слов, композиция и ритм — образец эссе — бесплатное эссе, пример курсовой работы
Введение
Музыкальный анализ в первую очередь означает изучение музыкальной структуры как в исполнении, так и в композиции. Метод, который в основном используется, отвечает на вопрос о том, что подразумевается под словами песни. Некоторые из основных аспектов, которые следует учитывать, — это более глубокий смысл песни и выбор слов. Выбор слов важен для создания чего-то, с чем аудитория может связать себя.
Композиция и ритм также играют решающую роль в определении содержания песни. Эти аспекты важно учитывать при анализе фильма, поскольку они дают зрителям пищу для размышлений (Hamanaka, Hirata, & Tojo, 2016). Следовательно, припев песни является еще одной важной частью, поскольку он привлекает внимание публики (Hamanaka, Hirata, & Tojo, 2016). Автор песен общается с аудиторией, выбирая слова и стиль письма, который они используют.
Sorrow
Выбор названия песни интересен тем, что группа выбирает название, которое публика может запомнить. Более того, слушая песню, человек может относиться к чувству грусти, которое авторы песни пытались передать публике (The National — Sorrow, 2019). В первую очередь во время выступления группа проигрывает эту песню около 100 раз, пытаясь донести свое послание до публики (The National — Sorrow, 2019). ).
Песня идеально подходит для публики, когда они подпевают группе. Это происходит за счет выбора слов, которые аудитория может быстро запомнить. Песня представляет собой захватывающую часть искусства, с которой связано большинство людей. Это важно, так как артисту необходимо наладить связь со зрителем. Можно показать, что музыкальное искусство имеет некоторое сходство с американскими артистами Cy (The National — Sorrow, 2019). Более того, манера игры на инструментах, в основном на скрипке и гитаре, идеально соответствует смыслу песни и ритму.
Just Say Yes
Эту песню можно назвать песней о любви, поскольку певец больше говорил о своих чувствах к ее возлюбленной. В этом контексте он пытается сделать предложение и просит ее возлюбленного сказать «да». Однако, глядя на песню под другим углом, можно утверждать, что речь идет о принятии решения, влюбляться или нет (Snow Patrol, 2019). Прежде всего, для человека, которому причинили боль, очень важно отдавать любовь. В песне певец настолько влюблен, что уверяет девушку, что все будет хорошо и что она должна забыть о своей неуверенности и комплексах. При этом певицу расстраивает то, что она безумно влюблена в девушку.
Во-первых, снежный патруль — это отличные чувственные образы. «Мне больно, и я знаю, что тебе тоже. От прикосновения твоей теплой кожи. Когда я вдыхаю тебя». Эти строчки песни указывают на физическую близость, отдающую сердца людей.
Кроме того, сложно найти человека, который будет усердно работать, чтобы разрушить эти стены (Snow Patrol, 2019). В первую очередь, это то, что делает песню такой милой. Точно так же важен выбор слов в песне, поскольку они формируют ту часть, посредством которой аудитория может относиться к песне и соединиться с идеей песни (Snow Patrol, 2019).). Кроме того, выбор инструментов, таких как гитара и фортепиано, прекрасно дополняет песню и выбор слов.
Сравнение двух песен
Две песни передают публике разное послание: «Sorrow» группы «The National» о печали, а «Just Say Yes» о любви. Более того, выбор слов адекватен в обеих песнях, так как они повторяют одни и те же слова на протяжении всей песни. В этих двух песнях часто повторяются слова «Sorrow» и «Just Say Yes» (Hamanaka, Hirata, & Tojo, 2016).
Уверенно эти слова являются темами песни, делая их запоминающимися для публики. Кроме того, выбор инструментов в обеих песнях идеально соответствует теме песни. Две песни правильно взаимодействуют с аудиторией, они могут соотноситься с посланием, содержащимся в песнях. Когда песни исполняются, зрители подпевают певцам, что является явным признаком того, что песни идеально подходят публике.
Основное различие между песнями заключается в том, что основная тема их песен одна о печали, а другая о любви. Более того, ритм в песнях разный, так как у «Просто скажи да» ритм быстрее, чем у скорби, ритм и игра битов медленнее (Hamanaka, Hirata, & Tojo, 2016). Более того, выбор слов в этих двух песнях отличается тем, что в одной песне слова о счастье, а в другой — о печали.
В заключение, музыкальный анализ помогает аудитории понять сообщение, которое автор песни и певец пытаются передать. Некоторые из основных аспектов, которые следует учитывать при анализе музыки, — это выбор слов и играемых инструментов, повторение слов, связь с аудиторией, их отношение к песне и теме песни. Обе песни «Sorrow» и «Just Say Yes» соответствуют критериям.
У песен разный смысл и тема, но их связь с публикой великолепна. Следовательно, выбор слов в любой песне имеет решающее значение, поскольку он должен быть связан с аудиторией и создавать незабываемые впечатления. Это видно по обеим песням, так как повторение слов в песне создает незабываемые впечатления.
Ссылка
Хаманака М., Хирата К. и Тодзё С. (2016). Реализация методов анализа музыки на основе генеративной теории тональной музыки Лердала и Джекендоффа. В вычислительном анализе музыки (стр. 221-249). Спрингер, Чам.
Снежный патруль (2019). Снежный патруль — Просто скажи да.