Русско-английский словарь, перевод на английский язык
wordmap
Русско-английский словарь — показательная эрудиция
Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.
Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.
Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке.
Применение сервиса и достоинства
Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:
- Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
- Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
- В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.
Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.
Только что искали:
лндтожоьс 3 секунды назад
переедают 11 секунд назад
ла шапель-дю-мон-де-франс 14 секунд назад
нефтегазообразование 17 секунд назад
аеашнбк 17 секунд назад
лакрицу 19 секунд назад
примахалось 20 секунд назад
бзуака 22 секунды назад
выспела 26 секунд назад
мыт 27 секунд назад
передышка 27 секунд назад
бенлоге 31 секунда назад
ожбаниться 31 секунда назад
дилатометрия 33 секунды назад
нлиаакгху 38 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепухуИмя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | безвредность | 0 слов | 3 часа назад | 5.18.232.211 |
Игрок 2 | кошка | 0 слов | 4 часа назад | 85. 249.24.56 |
Игрок 3 | карандаш | 0 слов | 4 часа назад | 85.249.24.56 |
Игрок 4 | политическая | 16 слов | 11 часов назад | 85.193.107.198 |
Игрок 5 | 23424 | 0 слов | 1 день назад | 89.43.22.153 |
Игрок 6 | переплывание | 10 слов | 1 день назад | 195.239.64.251 |
Игрок 7 | экипирование | 24 слова | 1 день назад | 195.239.64.251 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | спорт | 55:54 | 1 час назад | 91. 227.189.85 |
Игрок 2 | театр | 0:0 | 1 час назад | 91.227.189.85 |
Игрок 3 | раина | 0:0 | 1 час назад | 91.227.189.85 |
Игрок 4 | нищий | 35:36 | 95.58.29.181 | |
Игрок 5 | передышка | 64:74 | 2 часа назад | 2.135.49.27 |
Игрок 6 | окорм | 51:51 | 2 часа назад | 217.107.127.82 |
Игрок 7 | кирка | 51:53 | 3 часа назад | 217.107.127.82 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Соня | На одного | 20 вопросов | 2 часа назад | 217. 118.90.143 |
Соня | На одного | 15 вопросов | 2 часа назад | 217.118.90.143 |
Соня | На одного | 15 вопросов | 2 часа назад | 217.118.90.143 |
Соня | На одного | 10 вопросов | 2 часа назад | 217.118.90.143 |
Krasskina | На двоих | 10 вопросов | 20 часов назад | 31.173.85.35 |
Krasskina | На двоих | 10 вопросов | 20 часов назад | 31.173.85.35 |
Кек | На одного | 5 вопросов | 23 часа назад | 62.210.181.60 |
Играть в Чепуху! |
Тесты по русскому языку «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу» 3 класс по программе «Начальная школа XXI века» | Тест по русскому языку (3 класс) по теме:
Тест «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу»
I вариант
1. Отметь «х» все слова с ударным звуком [а]
1. поля
2. ссора
3. песенка
4. белизна
5. половина
2. Отметь «х» все слова, которые неправильно разделены на слоги.
1. я-ма
2. гво-здь
3. ра-ке-та
4. ма-й-ка
5. ли-лия
3. Отметь «х» все слова, которые начинаются с твёрдого непарного звука.
1. лапа
2. жаба
3. час
4. шар
5. щавель
4. Отметь «х» все слова, которые заканчиваются на один и тот же звук.
1. гость
2. рот
3. грусть
4. гвоздь
5. сад
5. Отметь «х» все глухие согласные звуки.
1. [г]
2. [п]
3. [ф]
4. [н]
5. [ш]
6. Отметь «х» все гласные звуки.
1. [у]
2. [й’]
3. [л]
4. [а]
5. [ы]
7. Отметь «х» все слова, состоящие из трёх слогов.
1. синички
2. портфель
3. майка
4. яблоня
5. пальто
8. Отметь «х» правильную транскрипцию слова тюль.
1. [т’ ю л’]
2. [т’ у л’]
3. [т у л’]
4. [т ю л]
5. [т’ у л ь]
9. Отметь «х» все слова, однокоренные слову угроза.
1. грозовой
2. грозный
3. угрожать
4. угрозы
5. грозить
10. Отметь «х» все слова с приставкой на-.
1. насекомое
2. надумать
3. нарисовать
4. надломить
5. накрошить
11. Отметь «х» все слова с суффиксом –ок-.
1. теремок
2. урок
3. рынок
4. сынок
5. лесок
12. Отметь «х» все слова с нулевым окончанием.
1. зимний
2. радость
3. сторож
4. метро
5. голос
II вариант
1. Отметь «х» все слова с ударным звуком [а]
1. дядя
2. тина
3. перемена
4. тишина
5. равнина
2. Отметь «х» все слова, которые неправильно разделены на слоги.
1. о-сень
2. ча-й-ка
3. до-ждь
4. ма-ли-на
5. но-вая
3. Отметь «х» все слова, которые начинаются с твёрдого непарного звука.
1. цифра
2. мышь
3. часто
4. шарф
5. волос
4. Отметь «х» все слова, которые заканчиваются на один и тот же звук.
1. весь
2. мороз
3. нос
4. князь
5. воз
5. Отметь «х» все глухие согласные звуки.
1. [ж]
2. [к]
3. [л]
4. [т]
5. [с]
6. Отметь «х» все гласные звуки.
1. [э]
2. [м]
3. [а]
4. [й’]
5. [и]
7. Отметь «х» все слова, состоящие из трёх слогов.
1. малина
2. солнце
3. каюта
4. лейка
5. кольцо
8. Отметь «х» правильную транскрипцию слова взять.
1. [в з’ я т’]
2. [в з’ а т’]
3. [в з а т’]
4. [в з я т]
5. [в з’а т ь]
9. Отметь «х» все слова, однокоренные слову нос.
1. переносица
2. носить
3. носовой (платок)
4. носик
5. носы
10. Отметь «х» все слова с приставкой за-.
1. зарыть
2. запеть
3. заноза
4. заросли
5. замочек
11. Отметь «х» все слова с суффиксом –ик-.
1. шарик
2. крик
3. домик
4. ножик
5. барабанщик
12. Отметь «х» все слова с нулевым окончанием.
1. медведь
2. гараж
3. тёплый
4. пальто
5. мороз
Как написать сочинение для колледжа «Почему эта специальность»
Итан Сойер
Дополнительные эссе
Итан Сойер
Дополнительные эссе
Как написать основное эссе «Почему»
СОДЕРЖАНИЕ
Во многих колледжах требуется дополнительное эссе, которое, по сути, спрашивает: «Почему вы хотите специализироваться в том, в чем вы хотите специализироваться?»
Два быстрых совета:
1. Стоит потратить некоторое время на эти эссе, чтобы убедиться, что ваш ответ дополняет ваше личное утверждение. Что я имею в виду? Если ваше личное заявление посвящено бизнесу, а ваше эссе «Почему специальность» посвящено танцам, читатели приемных комиссий могут спросить: «Чтоооо?» Поэтому убедитесь, что они имеют смысл вместе. Кроме того,
2. То, что вы выбрали специальность для этого эссе, не означает, что вы на 100% не сможете изменить ее позже. Во многих случаях можно. (Важно: это зависит от школы к школе, поэтому, если вы не уверены, узнайте.) Это может помочь выбрать специальность в качестве заполнителя, поскольку это значительно упрощает написание этого эссе.
Хорошо, давайте посмотрим на некоторые подсказки «Почему эта специальность колледжа»:
Как выглядит эссе «Почему эта специальность колледжа»?Так:
Почему вас привлекает область(и) обучения, которую вы указали ранее в этой заявке? (Вы можете поделиться с нами навыком или концепцией, которую вы считаете сложной и полезной для изучения, или любым опытом помимо курсовой работы, который, возможно, расширил ваши интересы. )
Или это: исследовать свои академические интересы, прежде чем приступить к одной или нескольким основным областям обучения. Многие студенты либо меняют свое первоначальное академическое направление, либо полностью меняют свое мнение. На данный момент, какие академические области кажутся наиболее удобными для ваших интересов или целей? Пожалуйста, укажите до трех из предложенного списка. Почему вас привлекают эти направления?
Вкратце: почему вы хотите изучать то, что хотите изучать?
Краткое пошаговое руководство по написанию эссе «Почему это важно»Шаг № 1: Представьте себе мини-фильм о моментах, которые привели вас к интересу, и создайте простой план:
Почему биология?
Начальная школа: получение моей первой игрушки-динозавра и чтение книг о динозаврах
Средняя школа: Посещение музеев, наблюдение за водой под микроскопом
Старшая школа: Проведение онлайн-исследований, стажировка, где мы анализировали мозговые волны и препарировали ската сцены» вашего мини-фильма) в хронологическом порядке, так как это поможет вам увидеть, как развивались ваши интересы.
Совет для профессионалов: если вы пишете более короткое эссе (например, 100–150 слов), попробуйте написать по одной сцене в предложении. Если вы пишете эссе средней длины (например, 250-300 слов), попробуйте по одной сцене на короткий абзац.
Шаг № 3: Решите, хотите ли вы включить конкретный тезис, в котором четко сформулирован ваш главный аргумент — в данном случае, что вы хотите изучить и почему. Этот тезис может стоять в начале, середине или конце вашего эссе.
Три примера эссе «Почему так важно» Почему электротехника?Мое решение специализироваться в области электротехники было вдохновлено моим желанием улучшить безопасность с помощью технологий. Когда я жил в Мексике, система безопасности ресторана моего отца не могла защитить нашу собственность от грабителей, которые врывались туда по нескольку раз в год. Благодаря влиянию моего двоюродного брата, который сейчас изучает автономные системы, у меня появился интерес к электротехнике. Меня вдохновляет не только улучшить систему безопасности моего отца, но и внести свой вклад в инновации в области безопасности для крупных компаний и, возможно, когда-нибудь для национальной безопасности. (89слов)
Структура:
Почему электротехника?
Тезис: Я хочу повысить безопасность с помощью технологий
Грабители ворвались в ресторан отца
Кузен рассказал мне об автономных системах
- 90 002 В будущем: работа с крупными компаниями или по вопросам национальной безопасности
Вот пример средней длины с тезисом в конце:
Зачем нужны гендерные и сексуальные исследования?Мой интерес к гендерным и сексуальным исследованиям пробудился в восьмом классе на уроке гражданского права, когда мы изучали темы, касающиеся сексуального равенства. Я пришла в класс, зная, что считаю, что женщины имеют право делать выбор в отношении своего тела, и это мнение осталось прежним, но я обнаружила всю сложность дебатов об абортах. Я бросил вызов самому себе, подумав о несоответствии между реальной и потенциальной личностью и моральными правами бессознательной жизни. Если бы беременность имела те же последствия для мужчин, что и для женщин, как могли бы вестись дебаты по-другому? Будет ли эта дискуссия вообще существовать?
Год спустя я наблюдал за акушером-гинекологом в ближайшей больнице. В свою первую смену я наблюдал, как женщина-заключенная проходила послеродовой осмотр после родов в туалете своей камеры, используя только «Адвил», и вопросы, обсуждаемые в «Гражданственности», вдруг стали насущными и реальными.
Мои школьные проекты часто были посвящены репродуктивным правам. Я провела много часов, изучая резюме дел Верховного суда об абортах и контрацепции, и даже известна в школе как «фея тампонов», потому что я часто пополняю школьные туалеты тампонами и презервативами.
Мне интересно узнать, как исследования гендера и сексуальности связаны с общественным здравоохранением и репродуктивной биологией, а также с государственной политикой и правом. Междисциплинарный характер этой специальности позволит мне исследовать многие другие области обучения и создать более тонкое понимание того, как эта конкретная область взаимодействует с нашим миром и обществом. (246 слов)
Outline:
Почему гендерные и сексуальные исследования:
Беседы на уроках обществоведения в восьмом классе
Слежка за акушером-гинекологом в ближайшей больнице и наблюдение за женщиной, проходящей послеродовой осмотр
Быть школьной «феей тампонов» (пополнение школьных туалетов тампонами и презервативами)
Школьные проекты по репродуктивным правам
Диссертация: назовите мою специальность и кратко скажите, почему
Вы также можете использовать крючок, чтобы привлечь внимание вашего читателя. Вот пример средней длины, который делает это:
Почему неврология?Представьте себе все звезды во Вселенной. В мозгу в тысячу раз больше синапсов, что делает неврологические ошибки практически неизбежными. Я узнал об этом из первых уст, когда мне было 14 лет, когда я страдал бессонными ночами из-за неудобных, неописуемых ощущений в ноге. Потребовались месяцы встреч и анализов, прежде чем мне сказали, что это состояние, называемое кортикальной дисплазией. Даже после постановки диагноза лечения нет.
Мне повезло. Мое состояние не сильно влияет на качество моей жизни. Однако я знаю, что это не относится ко всем. После этого опыта я сдал экзамен по биологии и принял участие в программе нейробиологии, которая сделала этот предмет моим будущим призванием. В одной из самых впечатляющих лекций обсуждалось бедственное положение здравоохранения в развивающихся странах. Новорожденные с выраженным неврологическим дефицитом встречаются часто, но найти лечение — нет. Без дородового ухода это становится растущей эпидемией, оставляя миллионы детей беспомощными.
Имея степень в области неврологии, я получу четкое представление о развитии нервной трубки и миграции нейронов у младенцев. Затем я стану неврологом, специализирующимся на педиатрии. Я надеюсь работать в гуманитарных организациях, таких как «Врачи без границ», в Африке, где свирепствуют ВИЧ и полиомиелит, а также множество других болезней.
Еще раз представьте звезды. Со всего мира я буду смотреть на те же звезды в будущем, так как помогаю детям закрепить возможность не только смотреть на звезды, но и делать гораздо больше. (247 слов)
Описание:
Почему неврология:
Зацепка: соедините количество звездочек с количеством связей в мозгу (и, возможно, упомяните корковую дисплазию)
AP Bio + программа нейробиологии: обучение о здравоохранении в развивающихся странах
Тезис: скажи, почему неврология (уточни) и что я буду делать со степенью
Вернуться к открытию (звезды) и смотреть в будущее
Даже если вы не уверены в своей специальности, вы все равно можете исследовать и выбрать 1-3 сферы интересов и описать, как вы заинтересовались каждой из них. Если возможно, скажите, как соединяются разные поля.
Забавный факт: два примера эссе на этой странице были написаны студентами, которые не были полностью уверены в своей специальности. Но вы не сможете угадать, какие именно.
Как написать эссе «Почему мейджор» с использованием тематической темыВ приведенном ниже примере в первом абзаце устанавливается тематическая цепочка: повествование . Затем во втором абзаце объясняется, как ее конкретная специализация выведет ее рассказывание историй на новый уровень. Взгляните:
Почему литературное искусство или современная культура и СМИ?
Всю мою жизнь рассказывание историй формировало меня. Когда я жил в Лондоне, мои родители читали мне Король Лев каждую ночь, пока я не выучил наизусть всю книгу. В начальной школе я свернулся калачиком в своей постели, теплый свет лампы делал мою комнату золотой и слушал, как мой отец оживляет классические произведения, такие как Чемпион дикой природы и Том Сойер . Позже я нашел аудиорассказы, истерически смеясь над Подожди, подожди, не говори мне по дороге в школу и подключившись к радиосети человечества через This American Life . Вскоре я увлекся визуальным повествованием, загипнотизированный кинематографической интенсивностью Whiplash и причудливый мир Moonrise Kingdom , альтернативные реальности, которые я мог исследовать, как если бы они были моими собственными. В старшей школе я создавал свой собственный набор историй с помощью сатирических статей в школьных газетах, анализа мизансцен на уроках кино, подкастов и собственных местных радиопередач.
Концентрация на литературном искусстве или современной культуре и средствах массовой информации — это следующий шаг в моей жизни рассказывания историй. Динамичный мир связи и уязвимости, который может создать хорошо рассказанная история, — это то, что продолжает очаровывать меня. В Брауне я хотел бы изучить, как увлекательные повествования рассказывались в прошлом и могут быть обновлены в будущем с помощью новых цифровых платформ. Исследуя историческое влияние радио на общественное мнение во время Второй мировой войны или войны во Вьетнаме, разрабатывая сценарии, выпуская собственный документальный фильм или учась у писателей-резидентов, я надеюсь стать пионером сетей связи. (250 слов)
Схема:
Часть 1. Сделайте «рассказывание историй» темой темы
Мама и папа читают меня Король Лев перед сном
Папа читает меня Чемпион дикой природы и Том Сойер
Аудиорассказ: Подожди, подожди, не говори мне , Эта американская жизнь
Визуальный рассказ: Whiplash, Moonrise Kingdom
Создание собственных историй: статьи в школьных газетах, анализ фильмов, подкасты, передачи местного радио 0
Значения : связь и уязвимость
Изучение истории повествования (прошлое) + цифровые платформы (будущее)
Способы, которыми я мог бы это сделать: изучение влияния радио во время войн, написание сценариев, создание документального фильма или обучение у писателей- В резиденции
Завершить тему «связи», чтобы связать вещи воедино
Если вы пишете короткое (100-150 слов) эссе, возможно, опишите один интерес в предложении. Если вы пишете эссе средней длины (200-250 слов), попробуйте описать один интерес в каждом абзаце.
Вот краткий пример, написанный студентом, который указал в своем заявлении следующие области интересов: информатика и математика; Информатика и психология; Электротехника и информатика
Посещая занятия по физике в колледже каждую субботу в течение года, я воспользовался мудростью многовековой математики и огромным потенциалом компьютеров. Я могу гордиться этим, изучая информатику и математику. Большая часть моего интереса к ИИ связана с тем, что он основан на человеческом мозге, и я могу заниматься этим в области психологии. А электротехника позволяет мне соединить виртуальный мир с физическим, как я сейчас делаю в робототехнике. Йель подпитывает мои междисциплинарные интересы, проистекающие из моего любопытства о связях между материалами и системами в окружающем меня мире. (98 слов)
Последнее замечание: хотя это может показаться довольно простым, это нормально. При написании короткого эссе «Почему главное?» отдавайте предпочтение содержанию, а не поэзии.
ХОТИТЕ ПОМОЧЬ НАПИСАТЬ ВАШЕ ЛИЧНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ? ПОСМОТРИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ПОМОЩЬ МОЕГО ПОШАГОВОГО ВИДЕОКУРСА ЗДЕСЬ ! 25+ ВИДЕО УРОКИСмотрите уроки самостоятельно или в прямом эфире.
Tagged: College Majors, дополнительное эссе, почему эта специальность, эссе колледжа
Как собирать, анализировать и использовать демографические данные
Что такое демография?
Демография — это статистические данные, описывающие население и его характеристики. Демографический анализ – это изучение населения на основе таких факторов, как возраст, раса и пол. Демографические данные относятся к социально-экономической информации, выраженной статистически, включая занятость, образование, доход, уровень брачности, уровень рождаемости и смертности и многое другое.
Правительства, корпорации и неправительственные организации используют демографические данные, чтобы узнать больше о характеристиках населения для многих целей, включая разработку политики и исследование экономического рынка. Например, компания, которая продает высококачественные автодома, может захотеть охватить людей предпенсионного или пенсионного возраста, а также процент тех, кто может позволить себе их продукцию.
Ключевые выводы
- Демографический анализ — это сбор и анализ широких характеристик групп людей и населения.
- Демографические данные очень полезны для предприятий, чтобы понять, как продавать товары потребителям, и стратегически планировать будущие тенденции потребительского спроса.
- Сочетание Интернета, больших данных и искусственного интеллекта значительно повышает полезность и применение демографических данных в качестве инструмента маркетинга и бизнес-стратегии.
- Рыночные сегменты часто группируются по возрасту или поколению.
- Демографическую информацию можно использовать разными способами, чтобы узнать больше об общих чертах определенного населения.
Демография
Понимание демографии
Демографический анализ — это сбор и изучение данных, касающихся общих характеристик конкретных групп населения. Он часто используется в качестве инструмента бизнес-маркетинга для определения наилучшего способа привлечения клиентов и оценки их поведения. Сегментирование населения с использованием демографических данных позволяет компаниям определить размер потенциального рынка.
Использование демографических данных помогает определить, ориентированы ли ее продукты и услуги на самых влиятельных потребителей этой компании. Например, рыночные сегменты могут идентифицировать определенную возрастную группу, такую как бэби-бумеры (родившиеся 19 лет).46–1964) или миллениалы (1981–1996 г.р.) со специфическими покупательскими моделями и характеристиками.
Появление Интернета, социальных сетей, алгоритмов прогнозирования и больших данных имеет серьезные последствия для сбора и использования демографической информации. Современные потребители выдают поток данных, иногда непреднамеренно, собранных и отслеживаемых в течение всей их онлайн- и офлайн-жизни с помощью множества приложений, платформ социальных сетей, сторонних сборщиков данных, розничных продавцов и обработчиков финансовых транзакций.
В сочетании с растущей областью искусственного интеллекта эта гора собранных данных может использоваться для прогнозирования и определения потребительского выбора и покупательских предпочтений со сверхъестественной точностью на основе их демографических характеристик и прошлого поведения.
Типы демографической информации
Для целей корпоративного маркетинга собираются демографические данные для построения профиля клиентской базы. Общие переменные, собранные в демографических исследованиях, включают возраст, пол, уровень дохода, расу, занятость, местонахождение, домовладение и уровень образования. Демографическая информация делает определенные обобщения о группах для идентификации клиентов.
Дополнительные демографические факторы включают сбор данных о предпочтениях, хобби, образе жизни и многом другом. Государственные учреждения собирают данные при проведении национальной переписи и могут использовать эти демографические данные для прогнозирования экономических моделей и роста населения для более эффективного управления ресурсами.
Вы можете собрать демографическую информацию о большой группе, а затем разбить ее на более мелкие подмножества для более глубокого изучения.
Особые указания
Большинство крупных компаний проводят демографические исследования, чтобы определить, как продвигать свой продукт или услугу и как лучше продавать их целевой аудитории. Важно знать текущего клиента и откуда потенциальный клиент может прийти в будущем. Демографические тенденции также имеют большое значение, поскольку размер различных демографических групп со временем меняется в зависимости от экономических, культурных и политических обстоятельств.
Эта информация помогает компании решить, какой капитал выделить на производство и рекламу. Например, у стареющего населения США есть особые потребности, которые компании хотят предвидеть. Каждый сегмент рынка можно проанализировать на предмет его структуры потребительских расходов. Пожилые демографические группы тратят больше на товары для здоровья и фармацевтические препараты, и общение с этими клиентами отличается от общения с их более молодыми коллегами.
Почему демография имеет значение?
Демография относится к описанию или распределению характеристик некоторой целевой аудитории, клиентской базы или населения. Правительства используют социально-экономическую информацию, чтобы понять возраст, расовый состав и распределение доходов (среди ряда других переменных) в районах, городах, штатах и странах, чтобы принимать более эффективные решения в области государственной политики.
Компании используют демографические данные для разработки более эффективных маркетинговых и рекламных кампаний, а также для понимания закономерностей среди различных аудиторий.
Кто собирает демографические данные?
Бюро переписи населения США собирает демографические данные о населении Америки каждый год с помощью Обследования американского сообщества (ACS) и каждые 10 лет посредством углубленного учета каждого американского домохозяйства. Компании используют отделы маркетинга или привлекают специализированные маркетинговые фирмы для сбора демографических данных о пользователях, клиентах или группах потенциальных клиентов. Академические исследователи также собирают демографические данные в исследовательских целях, используя различные инструменты опроса. Политические партии и кампании также собирают демографические данные, чтобы ориентировать сообщения для политических кандидатов.
Зачем бизнесу нужны демографические данные?
Демография сегодня играет ключевую роль в бизнесе. Они помогают идентифицировать отдельных членов аудитории, выбирая ключевые характеристики, желания и потребности. Это позволяет компаниям адаптировать свои усилия на основе определенных сегментов своей клиентской базы. За последнее десятилетие онлайн-реклама и маркетинг добились огромных успехов в использовании алгоритмов и анализа больших данных для микротаргетинга рекламы в социальных сетях на очень конкретные демографические группы.
Насколько демографические изменения важны для экономистов?
Экономисты признают, что одним из основных факторов экономического роста является рост населения. При определении этого существует прямая зависимость: Темпы роста валового внутреннего продукта (ВВП) = Темпы роста населения + Темпы роста ВВП на душу населения, где ВВП на душу населения — это просто ВВП, деленный на численность населения. Чем больше людей вокруг, тем больше доступных рабочих в составе рабочей силы, а также больше людей, потребляющих такие предметы, как еда, энергия, автомобили и одежда. Есть также демографические проблемы, которые лежат на горизонте, такие как увеличение числа пенсионеров, которые, хотя больше не работают, тем не менее, как ожидается, будут жить дольше. К сожалению, число новых рождений, по-видимому, слишком мало, чтобы заменить этих пенсионеров на рынке труда.