Значение слов в словарях
Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.
Сложности и особенности работы со словом
В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.
Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:
- узнать точное значение слова или идиомы;
- определить его корректное написание;
- понять, как правильно в нем ставить ударение.
Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.
Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.
Поиск значений через WordMap
Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:
- Ожегова;
- Даля;
- медицинского;
- городов;
- жаргонов;
- БСЭ и т. д.
Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.
Только что искали:
нади 1 секунда назад
отикал 1 секунда назад
склизу 2 секунды назад
зади 2 секунды назад
крупенский павел николаевич 5 секунд назад
светичьуж 6 секунд назад
случаи самострелов 6 секунд назад
являются специфическими 6 секунд назад
затеев 6 секунд назад
совраль 8 секунд назад
анидаг 8 секунд назад
хвастливые 9 секунд назад
паваро 10 секунд назад
междустрочие 10 секунд назад
льтое 10 секунд назад
Морфологический разбор слова «крючок»
Часть речи: Существительное
КРЮЧОК — неодушевленное
Начальная форма слова: «КРЮЧОК»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
КРЮЧОК |
|
КРЮЧОК |
|
Все формы слова КРЮЧОК
КРЮЧОК, КРЮЧКА, КРЮЧКУ, КРЮЧКОМ, КРЮЧКЕ, КРЮЧКИ, КРЮЧКОВ, КРЮЧКАМ, КРЮЧКАМИ, КРЮЧКАХ
Разбор слова по составу крючок
крючок
Основа слова | крючок |
---|---|
Корень | крюч |
Суффикс | ок |
Нулевое окончание |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «КРЮЧОК» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать
морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «крючок»
Примеры предложений со словом «крючок»
1
наутро, когда она будет съедена, останется в бураке только вилочка да крючок: этот крючок – неизменная уда на сердца;
Страшное гадание (сборник), Александр Александрович Бестужев-Марлинский, 2013г.
2
Крючок плохо держал дверь, при нажатии она открывалась на пару сантиметров, позволяя сунуть в щель карандаш и поддеть крючок.
3
Эту дверь мы на ночь на крючок не закрывали, потому что на крючок запиралась дверь из избы.
Мешок историй (сборник), Группа авторов, 2011г.
4
Это вот крючок с волосом, на волос бойл насаживают, не на крючок.
Via Roma, Роман Лошманов
5
Снова крючок опустился на дно, но немой зачем-то перегнулся через поручень моста, возможно, крючок за что-то зацепился.
Муаровая жизнь, Татьяна Нимас, 2019г.
Найти еще примеры предложений со словом КРЮЧОК
Pry Определение и значение — Merriam-Webster
1 из 3
ˈprī
непереходный глагол
: смотреть внимательно или с любопытством
также : сделать любопытный или самонадеянный запрос
подглядывание
2 из 3
переходный глагол
1
: поднять, переместить или разобрать с помощью рычага : приз
2
выведал секрет моей сестры
3 из 3
1
: инструмент для подглядывания
2
: рычаг
Синонимы
Глагол 9 int
- 6 (1)
- вмешиваться
- интерлоп
- вмешиваться
- вторгаться
- вмешиваться
- беспорядок
- гадость (около или около)
- нос
- выступающий
- тыкать
- snoop
3
Глагол (2)
- Джимми
- рычаг
- Prize
Посмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Последние примеры в Интернете
Видеозапись наблюдения внутри магазина показала, что после того, как Радда была застрелена, стрелок подошел к кассе и взломал ее с помощью бара pry , в то время как Эспиноза стоял у входа в магазин и действовал в качестве наблюдателя. — Служба новостей города,
Когда землетрясение в Магне потрясло Долину Соленого озера в марте прошлого года, черепица и кирпичи посыпались с потолка средней школы STEM в Вест-Лейк с такой силой, что двери в одном из подъездов были заблокированы и не открывались без рычага .
— Кортни Таннер, 9 лет.0037 The Salt Lake Tribune , 28 марта 2021 г.
Осторожно соберите их, используя прочный нож или небольшой рычажок .
— Уэс Силер, , вне сети , 9 марта 2021 г.
Затем используйте монтировку , чтобы снять любую внутреннюю или внешнюю отделку.
— Джозеф Труини, Popular Mechanics , 28 февраля 2021 г.
2 июня 2019 г., Walnut Creek 911 получил несколько звонков о том, что Холл угрожал членам семьи и ходил по окрестностям с длинным металлическим рычагом
— Кристина Максурис, CNN , 22 сентября 2020 г.
Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «подглядывать». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
Глагол (1)
Среднеанглийский prien
Глагол (2)
вероятно, обратное формирование от призовой заявки 5
Первое известное использование
Глагол (1)
14 век, в значении, определенном выше
Глагол (2)
около 1806 г. , в значении, определенном в смысле 1
1823, в значении, определенном в пункте 1
Путешественник во времени
Первое известное использование pry было в 14 веке
Посмотреть другие слова того же века
Словарные статьи Рядом с
pryпруве
подглядывать
мольба
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Подглядывай».
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/pry. По состоянию на 18 февраля 2023 г. 1 из 3 глаголˈprī
: присматриваться : сверстник
особенно : с любопытством копаться в чужих делах
pry
2 из 3 глагол
1
: поднимать, сдвигать или раздвигать с помощью или как бы с помощью рычага
поддеть с плотной крышки
не мог выведать секрет из нее
выведать
3 из 3 Существительное
: Инструмент для разрыва
Подробнее от Merriam-Webster на
PRYNglish: Перевод PRY для испанских динамиков
English: Translation PRY для арабских динамиков
. Самый большой словарь Америки и тысячи других определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
экспромт
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Что появилось раньше?
- горячий прием или холодный прием ?
- холодный прием горячий дубль
Проверьте свой словарный запас с помощью нашей викторины из 10 вопросов!
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?
PLAY
McCollough English 500 Fall 1998
Tagmemics — это лингвистическая теория, которая рассматривает язык
как часть большего целого человеческого поведения. рассматривать язык как неотъемлемую часть человеческого поведения, элемент
которое невозможно отделить от его культурного контекста. Этот аспект
изучения языка, основанного на антропологических принципах, может
предоставить некоторые захватывающие возможности в междисциплинарном классе
установка, которая рассматривает академические предметы не как отдельные отсеки
но как переплетенные подходы к пониманию различных аспектов
человечества. Менее эфирно, тэгемические концепты могут служить
полезные устройства исследования и открытия для понимания литературы.
Преподаватель должен представить композицию на английском языке как полезную
навык, который является одновременно важным и актуальным в жизни студента.
Tagmemics хорошо подходит для этой задачи. Tagmemics как два
зеркальное отражение — оно дает метод для понимания не только
объект исследования, но и наблюдатель. Преподаватели композиции
стремиться вовлечь ученика в размышления о своем предмете
как нечто большее, чем ненавистный «обязательный класс». теории
и практика тагмемики если не идеальна, то хотя бы обеспечивает возможную
средства для этой цели.
Хотя использование слова «тагмем» восходит к 1930-м годам,
эта идея была более полно развита Кеннетом Л. Пайком в конце
пятидесятые и шестидесятые годы. Пайк, лингвист, учится в университете
Мичигана, был недоволен его попытками понять
и описывать языки в устных культурах, не имевшие грамматического
коды или предписанные алфавиты. Он предположил, что лучший способ
понять язык означало понять культуру, которая создала
этот язык. Следовательно, Пайк начал расследование
социальные основы фонологии, морфологии и синтаксики
культур, которые он изучал.
Тагмема — это грамматическая единица, состоящая как минимум из двух
одновременно возникающие функции — слот и класс. (Джонс,
81) Прорезь представляет грамматическое отношение единицы
другим объектам внутри конструкции. Слот может быть предметом
или сказуемое, или модифицирующая фраза. Класс указывает на
тип единицы измерения, такой как существительное, глагол, прилагательное и т. д. Слот и класс
представляют различные типы информации, например, в
словосочетание «ошейник для собак», слово «собака» одновременно является модификатором с точки зрения
его функциональный слот и существительное с точки зрения его формального класса.
В более широком смысле, тэгмема — это любая единица или фрагмент языка.
или языковое поведение, которое можно идентифицировать, классифицировать, дифференцировать,
и используется сама по себе, в системе или как система внутри
определенный способ дискурса или культурный контекст. (Эдвардс, с.
715) Метема может быть небольшой единицей с четкими границами,
Например, звук, слово, предложение или абзац. Это могло бы
также быть чем-то большим, например, писателем, традицией или
читатель, другими словами, любая узнаваемая единица или особенность
единица, которая имеет различимые функции и эффекты в конкретном
языковая ситуация.
Центральное место в определении тагмемики, данное Пайком, занимает структурированное расположение поведенческих единиц относительно инсайдерской взгляд на поведенческую систему. (Пайк, 1982, стр. 11). Другими словами, Пайка интересует, как юниты относятся друг к другу, как они строятся друг на друге и как они могут влиять друг на друга с точки зрения смысла. Перспектива, через которую эта договоренность видно, что это инсайдер, кто-то внутри системы. Пайк концентрация на взглядах изнутри и снаружи будет рассмотрены далее в этой статье.
Теория тагмем состоит из четырех основных постулатов.
(Джонс, стр. 79-80) Поскольку тагмемика считает, что язык интегрирован
в культуру, неотделимую от остального человеческого поведения, окружающего
эти аксиомы считаются верными для всего человеческого поведения,
включая, но не ограничиваясь, языком. Именно это широкое
качество тагмемики, которое делает его таким риторически привлекательным.
Поскольку тагмемика позиционирует себя как универсальная теория, она
позволяет классу участвовать в богатом и многоуровневом диалоге
который не позволяет запереть английскую композицию в башне из слоновой кости.
Первый постулат состоит в том, что всякое целенаправленное поведение, включая
язык, поставляется в виде «кусков» или единиц. Устройство может
определяться чертами, которые отличают его от других единиц
и его отношением к другим единицам внутри класса или системы.
В то время как эти единицы возникают естественным образом, это неявная ответственность
наблюдателя, чтобы различить границы конкретного фрагмента.
Вторая аксиома гласит, что единицы не встречаются изолированно
но в контексте. Если есть различия между единицами, кондиционирование
факторы можно найти в контексте. В грамматике предложение должно
анализироваться в его контекстуальных рамках, а не как отдельное
сущность. Это противоречит анализу древовидных диаграмм Хомского.
предложений, который разбивает предложения на мелкие морфологические
и грамматические особенности, но не рассматривает их взаимосвязь
к окружающему контексту. Tagmemicists настаивают на том, что в то время как
единица может быть идентифицирована на индивидуальной основе, в соответствии с
к первому постулату, он не может быть полностью понят без соотнесения
к другим единицам вокруг него.
В-третьих, в языке существует иерархия часть-целое. Малые единицы
происходят как части более крупных единиц, которые могут быть частями еще более крупных
единицы измерения. В языке иерархия состоит из фонологических,
грамматическая и референциальная иерархии. Фонологический
иерархия включает фонему (звук) и слог в самом низу
уровень, затем группы стресса, группы ритма и постепенно вверх
масштаб. Что касается грамматики, то иерархия начинается с
низший уровень морфемы (функциональный компонент единицы, охватывающий
корень, а также аффиксы), за которым следует группа морфем, и
вверх по иерархии через слово, фразу, пункт, предложение, абзац,
монологический дискурс, диалоговый обмен и диалогическая беседа.
Референтная иерархия имеет дело со структурой содержания, правдой и
фальшь, парафразы — в основном обращаясь к тому, как единица относится
к большому масштабу человеческого поведения.
Четвертый постулат признает роль меняющегося наблюдателя
перспектива. Статическое представление рассматривает элементы как отдельные дискретные
вещи в фокусе. Динамический вид фокусируется на динамике элементов
перекрываются, смешиваются и сливаются друг с другом. Окончательно,
реляционная точка зрения фокусируется на отношениях между
единиц, сетей или полей. Эти три точки зрения существуют в
согласовать друг с другом, а не как исключительные подходы. Каждый дополняет
и дополняет описание явления, не заменяя
выводы другого.
Этот четвертый постулат демонстрируется в теории Пайка
язык как сочетание корпускулярной, волновой и полевой точек зрения.
(Пайк, 1959, стр. 37-54) Задача специалиста по тегмемике состоит в том, чтобы найти
отправная точка для понимания языка. Пайк рассматривает каждую из
три точки зрения, переплетающиеся в комплексный подход,
как возможные транспортные средства для этой цели.
Частичный вид видит статические, постоянные кирпичи в структуре.
Частицы — это самые основные единицы языка, такие как фонемы. и морфемы. В представлении частиц каждая единица существует независимо.
наблюдатель не может видеть, как взаимодействуют эти единицы. Следовательно,
взгляд на язык, который слишком основан на перспективе частиц
может привести к чрезмерному упрощению языка и неспособности
понять «большую картину».
Представление волны охватывает динамический процесс. Волновой вид может
связывать частицы во временной или референтной последовательности. Следует
путь языкового элемента в конкретной обстановке дискурса.
Все более волновая перспектива увидит развитие языка
тенденции, изменение во времени и слияние элементов.
Вид поля — это функциональная перспектива. В полевой перспективе,
единица не существует отдельно от целого. Вид на поле
обеспечивает фон, на котором волна и перспектива частицы
можно установить. Пайк считал этот подход особенно уникальным.
и не менее важно для понимания языкового поведения. Как он
утверждает: «Полевой вид — необходимое противоядие от чрезмерной сегментации
которая рассматривает в качестве единственного объекта изучения отдельные уровни
и части в определенном последовательном отношении или событии». (Пайк, 19 лет59, с. 42) Эта часть завершает головоломку тем, что она
позволяет понять, как отдельные блоки сочетаются друг с другом,
различать их уникальные характеристики таким образом, а не
чрезмерное внимание к самому устройству.
Пайк и другие специалисты по тегам часто демонстрируют эти перспективы.
используя метафору спортивного события, например, футбольного
игра. У начинающего зрителя футбольного матча может быть только частица
просмотр как средство понимания того, что происходит на поле.
Он будет нацеливаться на разъединенные единицы действия: отличный улов,
жестокий удар, захватывающий тачдаун. Эти события будут
имеют для него значение только как снимки. Он не сможет
расположить их в любой последовательности, кроме временной
тот, который предоставляется игровыми часами.
Фанат с чрезмерно волнообразной перспективой будет следовать по курсу
одного события по мере его развития от начала до конца. Например,
этот болельщик может увидеть, как квотербек объявляет игру в толпе,
встать под центр, объявить отсчёт, бросить
вернуться к пасу, осмотреть поле, отпустить мяч, получить удар
защитный конец, подняться с земли, скривившись, и
ругаясь, уберите траву с его маски и посмотрите на
боковой линии для следующей игры. Он не замечает игры в низах поля,
блокирование линии нападения или взорванный блок
по пути назад. В результате чрезмерно волновая перспектива, при этом
предоставляя больше информации, чем представление частиц, не соответствует
полное понимание игры.
Наконец, вентилятор с полевой перспективой приносит дополнительные
знания к игре, которая помогает ему разместить события
конкурс в более широком контексте. Он будет знать, что квотербек
новичок, переживший шеллак во время своего последнего похода. Оборонительный
end играет то, что может стать его последней игрой в легендарной карьере.
Нападающая команда борется за место в плей-офф, пока команда
в защите играет только из гордости, пытаясь спасти катастрофическую
время года.
Лучшее понимание игры достигается, когда все эти
взгляды объединяются, как глубочайшее понимание языка
достигается, когда все точки зрения связаны друг с другом.
Представление частиц обеспечивает глубокое знание элементов. Этот
дополняется волновым видом, который размещает эти элементы в
динамичный сериал. Частицы и волны накладываются друг на друга.
вид поля, чтобы дать систему отсчета. Эта комбинация будет
дать наиболее точное и полное представление о языке
состав.
Множество захватывающих возможностей реализации тегемии
теория на уроке. Tagmemics может быть полезным инструментом для
студент «взломать код» литературы. Учитель
может ввести элементы тагмического анализа как способы для учащегося
подойти к работе и попытаться что-то в ней понять.
Кроме того, поскольку тагмемика опирается на традиции других
способов изучения человеческого поведения, это может стать связующим звеном между
изучение английского языка с изучением антропологии, психологии
и социология.
Самое интригующее применение тегемии к композиции
Конечно, это реализация его как отправной точки для понимания
текст. Одна из самых сложных задач для неопытного
писатель выполнить это просто начало. Столкнувшись с письмом
задание, перегруженный студент должен сначала решить, где
начинать. Tagmemics, поскольку это зондирующее устройство, может дать учащимся
способ преодоления этой неопределенности.
Тагмическая теория отражает тип литературного исследования, которое
Учителя композиции требуют от своих учеников. Студент первый
приближается к фрагменту и пытается определить этот фрагмент. Этот кусок
может быть стихотворением, строкой в этом стихотворении, произведением
поэт или жанр поэзии. Чем отличается чанк
особенности, может спросить студент, каковы его границы? Студент
сначала определит, как описать кусок, как поставить слова
вокруг него.
Однако простого описания чанка недостаточно,
и поэтому следующий важный шаг для ученика — связать
фрагмент в систему, в которой он существует. Затем учащийся должен определить
отношения куска к его окружению. Он может спросить
изменится ли единица каким-либо образом, если окружение
другой.
Поскольку этот тип исследования языка зависит от пользователя,
багаж, который наблюдатель приносит с собой, также занимает видное место.
в тагмическом анализе. Tagmemics признает, что два зрителя
увидит языковую единицу или поведенческое событие по-другому,
согласно их индивидуальному происхождению. Они не просто
случайные наблюдатели за явлениями, но вовлеченные в действие;
переживая единицу, которую они задействовали в событии. Этот,
также важно для учителей композиции, поскольку позволяет
альтернативные чтения на том же устройстве. В результате оживленная дискуссия
поощряется активный интеллектуальный обмен.
Концепция тагемемики как инструмента входа может быть применена
к нескольким различным ситуациям. Например, рассмотрим типичный
аналитическая работа по составу: прочитайте следующий отрывок и
проанализируй это. Отрывок может быть произведением литературы, аргументом,
какой-то описательный текст. Естественно, учитель ожидает
учащийся должен определить тему абзаца и речь оратора. уникальный взгляд на эту тему. Поскольку учитель попросил
студент анализирует отрывок, он также ожидает, что
учащийся для обсуждения таких элементов, как расположение, доказательства
компоненты аргумента, тон и т. д. Применение тегемы
представления о частицах, волнах и полях могут дать учащемуся
четкое представление об этих важных частях анализа.
Студент может сначала попытаться различить частицы, которые
присутствует в проходе. Другими словами, студент сначала
сосредоточиться на отдельных моментах. Это могут быть предложения, словосочетания,
и выбор слов, которые выдают уникальную точку зрения писателя.
Тон, например, можно обнаружить с помощью этого приложения.
Студент может видеть, как мельчайшие детали, такие как выбор одного
синоним по сравнению с другим, когда он интегрирован во весь отрывок,
может повлиять на весь спор.
Взгляд на волну может настроить ученика на такие качества, как аранжировка.
Можно начать с тезисного утверждения или абзаца тематического предложения. и следуйте этому утверждению через отрывок, ища элементы
это будет иметь непосредственное отношение к нему. В результате студент
может определить, когда аргумент хорошо обоснован и хорошо развит,
и когда его не хватает. Если волна резко обрывается,
студент должен спросить, почему, углубляясь в основу
аргумент и потенциально открытие одного из классических заблуждений.
Наконец, представление поля может поместить аргумент в более широкий контекст.
Выяснив позицию автора по этому вопросу, студент
может начать спрашивать, где мнение вписывается в диалог
о конкретном вопросе. Учащийся может спросить, является ли автор
предлагает новую информацию или другую точку зрения на дебаты.
Если нет, учащийся может затем определить, остается ли аргумент все еще
имеет функциональную роль и какова эта роль. Ответ на это
Последний вопрос можно найти в корпускулярном и волновом анализе.
Хотя позиция по этому вопросу может быть и не нова, способ изложения
эта точка уникальна и может быть более эффективной или более применимой
конкретному населению.
Я нахожу этот пример интересным, потому что в нем используется сортировка
перевернутой пирамиды. Учащийся может прочитать аргумент и
сначала сосредоточьтесь на поле зрения, развивая широкую связь
к материалу. Затем он следовал за волнами каждой из
аргументы, чтобы увидеть, как они устроены, и, наконец, сосредоточиться на
микроскопические элементы. Также интересно возвращение на поле
вид, который позволяет сделать новый комментарий к аргументу. Этот
концепция устрашающе перекликается со знаменитым эссе из пяти абзацев.
Чтобы обосновать этот тип анализа на конкретном примере, рассмотрим следующая риторическая ситуация. Латиноамериканская литература класс обсуждает поэзию Федерико Гарсии Лорки. Студенты просят выбрать одно из его стихотворений и обсудить его значение к их жизни. Студент натыкается на стихотворение «Заклинание». и находит это интригующим:
Дёргающаяся рука,
как какая-то Медуза,
слепит ноющий глаз
масляной лампы.Туз Жезлов. 5
Ножницы крест.На белом дыму
ладана, имеет
прикосновение крота и
нерешительной бабочки. 10Туз Жезлов.
Ножницы в крест.Невидимое сердце
огорчено, видишь?
Сердце 15
отражение на ветруТуз Жезлов
Ножницы в кресте.
— Федерико Гарсиа Лорка, перевод Карлоса Бауэра.
При первом прочтении это стихотворение кажется, мягко говоря, загадочным. А
студент может быть так озабочен поиском «глубокого смысла»
что он парализован в своей попытке говорить о стихотворении.
Применение тагмического принципа частицы, волны и поля
вид, однако, он будет иметь путь в стихотворение.
Студент может сначала перечитать стихотворение, подчеркивая и
аннотируя слова или изображения, которые его поражают. Он может отметить призыв
Медузы во второй строке, конкретные зрительные образы «белого
дым ладана» и «нерешительная бабочка». Следующим шагом в этой перспективе частиц будет мозговой штурм.
на изображениях, которые он нашел интересными. Этот шаг знакомит
собственный опыт в анализе. Он может знать, например,
что Медуза была фигурой в греческой мифологии, которая была изменена с
красивая нимфа в гибрид змея/женщина после того, как она осмелилась
сравните ее красоту с красотой богини. Какие образы или чувства
вызывает ли эта ссылка, и как бы это изменилось, если бы
поэт выбрал другую метафору?
Далее ученик попытается посмотреть на стихотворение взмахом руки.
перспектива. Наиболее очевидной волной является повторение линии
«Тузы жезлов / ножниц в кресте». Студент будет
спросите себя, почему эта строка повторяется. Он подумает, как это
смысл может меняться по ходу стихотворения, о чем сообщает
появляются новые образы. Он сосредоточится на названии «Заклинание».
и может попытаться понять, как стихотворение является заклинанием, и какого рода
заклинания это. Заклинание — это религиозная деятельность, и
он свяжет образы дыма ладана, формы
крест, образованный ножницами, и значение бабочки
как объект, который был преобразован.
Наконец, учащийся представит полевую перспективу в
его анализ. Он может знать, что Лорка был испанским поэтом. Ад
см., что Заклинание было опубликовано в 1931 году, и это может стимулировать
ему провести предварительное исследование социально-политической
климат 1920-х и 1930-х годов Испании. Он рассмотрит, как эти
факторы могли повлиять на выражение лица Лорки. Студент будет
также прочитайте биографию самого Лорки и поищите способы,
труды и заботы его жизни как поэта могут быть выражены в
стихотворение — типично ли оно для его творчества? Он также может читать некоторые
отрывков из «Поэмы глубокой песни», сборника из
какое заклинание было взято, чтобы получить представление о том, как это
конкретное стихотворение вписывается в нынешние художественные начинания Лорки.
Сумма всех этих точек зрения даст ученику
прочная база знаний, на основе которой можно написать свою статью. Что
начинается как сложная задача, становится гораздо более управляемой, если
студент имеет способ разбить его. Потому что ученик рисует
на собственные знания и опыт рассмотрения образов,
он установит естественную, органическую связь между литературой и своим
жизнь.
В дополнение к использованию анализа тегм в качестве инструмента обнаружения
для композиции учащийся может реализовать концепции как
средства оценивания чужой работы учащихся, а также своей собственной в
ревизия. Если аргумент «просто звучит неправильно»,
идентификация частиц, волн и компонентов поля на бумаге
может помочь учащемуся точно определить, почему аргумент не
убедительный.
Эмоционально-этический дискурс Пайка хорошо подходит для различных текстов.
и задания по чтению для начинающих студентов, изучающих композицию. А
студент может заметить, что некоторые аргументы «говорят» с ним
в то время как другие, кажется, промахиваются. Это должно настроить его на
идея аудитории. Чем может отличаться аргумент, если он
альтернативно разработан для аудитории, которая разделяет широкий
базу знаний с писателем по сравнению с тем, если он написан для
публика, имеющая мало общего с писателем? Изучив
природа этого общего знания, студент может получить ценные
понимание цели и эффективности конкретного аргумента. Он будет лучше понимать аудиторию и то, как она
идея будет одета по-разному для разных групп людей,
и почему.
Эмико-этическая концепция — еще один аспект тагмемики, который
будет хорошо служить в качестве инструмента для пересмотра/связывания между учащимися.
Студент может чувствовать, что его статья ясна и хорошо подкреплена,
и ему может быть трудно критически взглянуть на бумагу,
с достаточно большого расстояния, чтобы он не был слишком эмоционально привязан
к своей работе (иными словами, он страдает от обладания только
эмическая перспектива). В мастерской его одноклассники могут применить
Этическая точка зрения, которая поможет выявить его недостатки.
а также его сильные стороны.
Во все более разнообразном и многонациональном высшем образовании
сообщества, учителям важно быть чуткими к
разнообразие культурных перспектив, которые их ученики привносят в
стол. Изучение тагмемики может быть напоминанием учителям о необходимости
учитывать культурный фон своих учеников. Повышенный
чувство осведомленности об этом множестве фонов может помочь учителю
быть более эффективным в общении со своими учениками и встрече с их
индивидуальные потребности.
Tagmemics может помочь учителю расстроить ученика путь к тому, чтобы стать лучшим мыслителем, а также лучшим писателем. Поскольку он охватывает микро- и макроскопические перспективы, он побуждает учащихся не только внимательно рассматривать аргумент, но и рассматривать аргумент как часть большего дискурса. Несмотря ни на что от того, занимается ли студент антропологией, историей, психология или английский язык, этот подход частично-целого является междисциплинарным панацея от туннельного зрения.
Пайк, Кеннет Л. «Язык как частица, волна и поле». Техас Ежеквартально 2 (1959): 37-54
Джонс, Линда К. «Краткий обзор тагмемики». Синтаксис и Семантика Vol. 13. Изд. Эдит А. Моровчик. Нью-Йорк: Академический, 1980
Пайк, Кеннет Л.