1 класс математика решение примеров и задач карточки: 1 класс, карточки по математики, за 1, 2, 3 и 4 четверти по учебнику Моро, решать, скачать

1 класс » Индивидуализация обучения (ТИО) Ю. А. Макарова. Обмен опытом

Предметы


Находим значения выражений

Раздел: 1 класс » Математика » Решение задач    

Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова
Образовательные цели:
Повторить сложение и вычитание десятками.
Повторить разрядные слагаемые.
Учиться вычислять примеры по цепочке.
Повторить умение  решения задач.
Развивающие цели:
Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.

    читать далее

    Повторение. Закрепление

    Раздел: 1 класс » Математика » Решение задач    

    Л. Г. Петерсон, УМК «Перспектива»
    Цель.

      Закрепление умения решать задачи изученных видов.
    Задачи: 

    1. Продолжить работу над развитием умения работать в малых  группах, навыков общения, сотрудничества.
    2. Формировать навыки самостоятельной учебной деятельности.
    3. Воспитывать у детей любовь к природе и бережное и уважительно отношение к ней.
    4. Воспитание интереса к математике.
    читать далее

    Уравнения. Закрепление

    Раздел: 1 класс » Математика » Решение задач    

    Петерсон Л. Г. Математика 1 класс ч. 3.
    Цели и задачи уроки:
    1. Закрепить первоначальные знания учащихся об уравнении.
    2. Закрепить навыки решения простых уравнений.
    3. Закрепить навыки счета в пределах 9.
    4. Развивать логическое мышление, аналитические способности, внимание, память.
    Оборудование; Учебник, карта достижений, карточки с заданиями, памятки.

    читать далее

    Уравнения

    Раздел: 1 класс » Математика » Решение задач    

    Петерсон Л. Г. Математика 1класс ч. 3.
    Цели и задачи уроки:
    1. Закрепить первоначальные знания учащихся об уравнении.
    2. Закрепить навыки решать простые уравнения.
    3. Закрепить навыки счета в пределах 9.
    4. Развивать логическое мышление, аналитические способности, внимание, память.
    Оборудование: Учебник, карта достижений, карточки с заданиями, памятки.

    читать далее

    Уравнения. Закрепление. Решение задач в два действия

    Раздел: 1 класс » Математика » Решение задач    

    Автор учебника Л. Г. Петерсон «Математика 1 класс»
    Формат урока

    Цели урока:
    А) Закрепление умений решения уравнений. Работа над решением задач в два действия.
    Б) Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, обобщение; развивать логическое мышление, память.
    В) Решение заданий повышенной сложности.
    Оборудование: карточки с заданиями, ТСО.

    читать далее

    Слова- предметы, слова- действия, слова-признаки

    Раздел: 1 класс » Русский язык » Слова- предметы, слова- действия, слова-признаки    

    УМК: Перспективная начальная школа
    Цель: Создать условия для формирования представления о словах-предметах, словах-действиях, словах-признаках, умений отличать слова, составлять схематические изображения слов.
    Оборудование: карточки с вопросами.

    читать далее

    Задачи и загадки

    Раздел: 1 класс » Математика » Решение задач    

    Автор: А. Л.Чекин
    Цели урока:
    Продолжить работу над понятием «задача»;сравнить два понятия «задача» и «загадка»;совершенствовать вычислительные навыки; закреплять знание нумерации чисел второго десятка; развивать логическое мышление, умение рассуждать и обобщать.
    Оборудование: карточки с заданиями

    читать далее

    Вычитание 6, 7, 8 и 9

    Раздел: 1 класс » Математика » Сложение и вычитание чисел первого десятка    

    Г. В. Дорофеев,Т. Н. Миракова «Математика». УМК «Перспектива».
    Цели:

    1. Повторить знания состава чисел, компонентов при сложении и вычитании.
    2. Закрепить умения применять приёмы прибавления и вычитания чисел в пределах 10.
    3. Формировать умения решать задачи изученных видов.
    4. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь.
    5. Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность, дисциплинированность.
    Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями; На доске таблица (имена уч-ся, номера задании).

    читать далее

    Решение примеров типа — 6, — 7, — 8 и — 9

    Раздел: 1 класс » Математика » Сложение и вычитание чисел первого десятка    

    УМК «Перспектива» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. 1 класс.
    Цели урока: — образовательные: закреплять знание состава чисел первого десятка, умение сравнивать числа и числовые выражения; умение решать задачи изученных видов;
    — развивающие: развивать умение работать самостоятельно, развивать навыки счёта, наблюдательность, логическое мышление учащихся.
    — воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, аккуратность.
    Оборудование:

    • Карточки с заданиями.
    • Компьютер, проектор, экран.
    читать далее

    Нахождения неизвестного слагаемого

    Раздел: 1 класс » Математика » Сложение и вычитание чисел первого десятка    

     Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова «Математика». УМК «Перспектива».
    Цель урока: познакомить с взаимосвязью между сложением и вычитаемым, вывести правило, формировать вычислительные навыки.
    Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями, ноутбуки.
    На доске таблица (имена уч-ся, номера задании).

    читать далее

    ← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 →

    Начальная школа

    Непонятные задачи из пособия «Проверочные работы», 1 класс

    Решение теста с непонятными задачами из «Проверочных работ» по математике, 1 класс.

    В этот раз — статья для родителей первоклассников, обучающихся по новым ФГОС.

    Подсказка, как правильно решить тест №2 на стр. 27 из пособия Волковой С. И. «Математика. 1 класс. Проверочные работы. ФГОС».

    Что требуется от ребенка, я сама сообразила не сразу, первой реакцией было недоумение. Поэтому рассказываю, вдруг кому-то еще понадобится.

    Задание

    Тест и его правильное решение выглядят так:

    1. У сестры было 5 тетрадей, а у брата 3 тетради.
    2. Толя подарил брату 4 марки, а сестре 3 марки. Сколько всего марок Толя подарил брату и сестре?
    3. С одной грядки сняли 5 огурцов и столько же огурцов сняли со второй грядки. Сколько помидоров сняли с двух грядок?
    4. Из бидона отлили 7 стаканов молока. Сколько стаканов молока осталось в бидоне?
    5. В коробке было 5 теннисных мячей. Для игры в теннис взяли 3 мяча. Сколько мячей осталось в коробке?

     

    А теперь ВНИМАТЕЛЬНО читаем условие. И вот с этого надо было бы и начать 😉

    • Закрась только карточки с номерами задач.
      Запиши решения отмеченных задач.

    Мое недоумение было вызвано тем, что карточки и квадратики с номерами заданий — это, на мой взгляд, совершенно разные вещи. Карточек в тесте нет. Других видов заданий (примеров, уравнений, тождеств, которые надо доказать, и т.д.), в тесте тоже нет, а на первый взгляд все задания похожи на задачи.

    А к тому, что в одной из них нет самого вопроса, в другой вопрос к условию не имеет отношения, в третьей в условии недостаточно данных для решения, отношение было спокойное, ибо с нашими учебными пособиями и тестами еще и не к такому привыкнешь, к сожалению. На хитрые задачи это тоже похоже не было.

    Источник фото — сайт www.odnoklassniki.ru

    Кстати, ссылки на статьи с мастер-классами фонариков, а также елочных украшений и других поделок к Новому году и Рождеству.

    Почему в тесте даны несколько странных задач

    Автор этим тестом проверяет усвоение темы «Задача» учащимися 1 класса и умение детей отличить задачу от текста, который назвать задачей нельзя.

    В этой теме дети на уроке:

    • знакомились с понятием «задача», структурой текстовых задач и правилом оформления решения задач в тетради,
    • учились различать условие задачи и ее вопрос, правильно оформлять решения задач, составлять схему к рисунку.

    Поэтому родителю, который делает с ребенком домашнее задание, на уроке не присутствовал и темы не знает, кажется, что от его ребенка требуют невозможного.

    Верное решение

    Закрасить цветными карандашами квадратики с номерами 2 и 5 и решить задачи с этими номерами.

    Остальные тексты (про марки, про огурцы с помидорами и стаканы молока) не являются задачами, поэтому их решать НЕ НУЖНО (смотрите фото в начале статьи).

    А еще этот тест формирует умение внимательно читать условие и не судить поспешно по первому впечатлению.

    © Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

    Всего доброго! Буду рада Вашим комментариям!

    Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

    математических карточек для печати | Common Core Aligned Resources

    Флэш-карты могут помочь вашему ребенку запомнить основные факты сложения, вычитания, умножения и деления. Каждый из приведенных ниже документов состоит из восьми страниц, каждая из которых содержит четыре вопроса.

    Они перечислены ниже вместе с примером типа вопроса, который они содержат. Эти карточки можно использовать всякий раз, когда есть свободная минута или две, чтобы попрактиковаться в основных фактах.

    Прежде чем работать с карточками и другими методами запоминания, убедитесь, что ваш ребенок имеет представление об арифметических понятиях. Работа с реальными объектами, такими как счетчики (кнопки или что-либо, чем можно легко манипулировать), поможет развить такое понимание.

    Следующие карточки и аналогичные ресурсы, которые могут помочь в запоминании математических фактов, включены на эту страницу:

    Просмотрите ниже наши генераторы флэш-карт, которые можно распечатать или использовать в Интернете. Идеально подходит для классной комнаты или домашнего обучения.

    Использовать флэш-карту →

    Использовать флэш-карту →

    Использовать флэш-карту →

    Использовать флэш-карту →

    Использовать флэш-карту →

    Использовать флэш-карту →

    Использование флэш-карты →

    Использование флэш-карты →

    Использование флэш-карты →

    Использование флэш-карты →

    Использование флэш-карты →

    Использование флэш-карты →

    Использование флэш-карты →

    3

    Использовать флэш-карту →

    Использовать флэш-карту →

    Использовать флэш-карту →

    Использовать флэш-карту →

    Использовать флэш-карту →

    Использовать флэш-карту →

    Использование флэш-карты →

    Использование флэш-карты →

    Использование флэш-карты →

    Использование флэш-карты →

    Использование флэш-карты →

    Использование флэш-карты →

    Использование флэш-карты →

    3

    Использовать флэш-карту →

    Использовать флэш-карту →

    1 2 Далее →

    Что такое флэш-карты?

    Карточки для заметок — это небольшие двусторонние карточки для заметок, на одной стороне которых указан вопрос, а на другой — решение. На самом деле они являются вспомогательными инструментами для запоминания, предназначенными для того, чтобы помочь ребенку запомнить различные математические факты, такие как сложение, вычитание, умножение, деление и т. д. Карточки не являются новой концепцией методологии обучения. Это старинная техника, которая актуальна и в наши дни. использование карточек приносит пользу не только учащимся. Они широко используются учителями в программах обучения в классе, чтобы дать детям возможность понимать и практиковать различные концепции различных предметов, включая математику. Давайте разберемся, как работают карточки?

    Как работают флеш-карты?

    Карточки широко используются в качестве обучающего упражнения для облегчения запоминания. Использование карточек включает в себя следующие шаги –

    • Флэш-карты – это двусторонние карты. В одной части карточки отображается вопрос, например, может отображаться 32 – 5 = _______.
    • Когда ребенку показывают карточку, он должен дать ответ на вопрос, высветившийся на карточке.
    • Задняя часть автомобиля обращена к вам. Эта сторона содержит ответ.
    • Итак, как только ребенок ответил на него, вы можете проверить правильность ответа и перевернуть флешку, чтобы показать результат и ребенку.

    Таким образом, карточки можно использовать не только для улучшения памяти, но и для отработки вопросов по математике. Вот пример, который поможет понять работу карточек:

    Лицевая сторона флэш-карты

      Обратная сторона флэш-карты

    Зачем использовать флэш-карты?

    Флэш-карточки уже давно используются в качестве инструмента для тренировки и запоминания. Что делает использование карточек актуальным и в современной системе образования? Как насчет небольшой игры из 10 вопросов перед ужином? Вместо того, чтобы таскать с собой книги или тетради, когда вы уезжаете, вы можете просто взять с собой несколько машинок-вспышек, которые помогут вашему ребенку практиковать математику где угодно.

    Недорого

    В отличие от книг, карточки не дорогие. Мы прочитали, чтобы скачать карточки для вас, которые находятся на расстоянии одного клика. Кроме того, вам не нужны карточки с большим количеством иллюстраций, чтобы попрактиковаться в теме. Все, что вам нужно, это простая карточка, которая правильно отображает вопрос.

    Эффективность скорости

    Карточки не только портативны. Они также помогают повысить работоспособность ребенка. Ребенок может использовать карточки на время, что поможет улучшить скорость, а также эффективность решения различных математических задач.

    Выявление сильных и слабых сторон

    Карточки часто являются частью разнесенной практики. Кроме того, повторение, предлагаемое с помощью карточек, помогает понять, какую информацию вы легко запоминаете, а какая требует дополнительных усилий. Это поможет вам выявить сильные и слабые стороны математики. Например, вы можете обнаружить, что ребенок хорошо складывает, в то время как он/она немного борется с умножением. Это поможет вам больше сосредоточиться на областях, требующих внимания, и улучшить академические способности ребенка.

    Тайм-менеджмент

    С точки зрения тайм-менеджмента карточки позволяют использовать короткие промежутки времени, которые появляются в течение дня или недели, в дополнение к запланированным учебным занятиям.

    Облегчение обучения

    Чтение по строкам в книгах иногда может быть скучным. С карточками ребенок может просто прыгать на них и практиковаться в решении математических задач любого типа. Несколько минут — это все, что нужно.

    Развивает способность к мгновенной памяти

    Поскольку ребенок пытается быстро запомнить ответы, многократно используя карточки, это приводит к улучшению способности запоминать вещи и основные математические расчеты.

    Для каких возрастных групп подходят флеш-карты?

    Люди обычно предполагают, что карточки подходят только для начинающих. Однако это не так. Карточки одинаково полезны для любой возрастной группы, изучающей любую область знаний, например, математику, инженерное дело и даже медицину. Так, есть карточки для подсчета чисел до сложных вычислений по математике, включающих формулы.

    Итак, карточки могут быть такими же простыми, как вычитание однозначных чисел.

    Флэш-карты также могут быть предназначены для сложения двузначных чисел, например –

    Таким образом, флэш-карты – это действительно удобный ресурс, который может оказаться чрезвычайно полезным на каждом этапе взросления. Это отличный способ представлять, практиковать, а также повторять математические задачи. Более того, они предназначены не только для использования в классе. Они одинаково полезны, когда родители используют их индивидуально, чтобы помочь своему ребенку попрактиковаться и улучшить его / ее способности решать математические задачи.

    Наши дидактические карточки были специально разработаны для улучшения и поощрения активного вспоминания. Общий формат наших онлайн-карточек обычно представляет собой вопрос на одной стороне карточки и ответ на другой.

    Как вы можете извлечь наибольшую выгоду из использования флэш-карт?

    Важно понимать, как правильно использовать карточки, иначе вы не сможете извлечь максимальную пользу из их использования. Итак, как следует использовать карточки?

    Перетасовывайте их каждый раз перед использованием. Обязательно перетасовывайте карточки каждый раз перед использованием. Это гарантирует, что ребенок не получит вопросы в том же порядке. Еще одним преимуществом перетасовки является то, что она мешает ребенку запоминать ответы по порядку и способствует

    Разделение карточек – После каждого раунда важно разделить автомобили на две категории – «Правильно ответили» и «Не знаю». Это поможет вам лучше оценить слабые места.

    Карточки Common Core Mathematics для 1 класса

    Похожие карточки

    Пожалуйста, войдите, чтобы добавить в папки.

    Войти

    Вы создали 2 папки. Пожалуйста, обновитесь до Cram Premium, чтобы создавать сотни папок!

    Обновление

    • Перемешать

      Включить

      Выключить

    • Алфавит

      Включить

      Выключить

    • Передний Первый

      Включить

      Выключить

    • Обе стороны

      Включить

      Выключить

    • Читать

      Включить

      Выключить

    Чтение. ..

    Передний

    Диапазон карт для изучения

    через

    Кнопка воспроизведения

    Кнопка воспроизведения

    Прогресс

    1/8

    Нажмите, чтобы перевернуть

    Используйте клавиши со стрелками ВЛЕВО и ВПРАВО для перемещения между карточками;

    Используйте клавиши со стрелками ВВЕРХ и ВНИЗ, чтобы перевернуть карту;

    H показать подсказку;

    A читает текст в речь;

    • Делиться
    • Распечатать
    • Экспорт
    • Клон

    8 карточек в этом наборе

    • Передняя часть
    • Спина

    На дереве сидело 6 птиц. 2 птицы улетели. Сколько птиц осталось на дереве? Используйте рисунок, чтобы решить эту задачу.

    4
    (На рисунке изображены 6 птиц на дереве, 2 птицы зачеркнуты или стрелкой от дерева)

    Я надул 4 красных и 12 зеленых шаров на свой день рождения. Сколько шариков я надул всего? Используйте рисунок, чтобы решить эту задачу.

    16
    (На рисунке показаны 4 красных шара и 12 зеленых шаров)

    В зоомагазине было несколько щенков на продажу. В магазине было продано 8 щенков, осталось 9.оставил в магазине. Сколько щенков было в магазине для начала? Используйте уравнение с прямоугольником для неизвестного числа, чтобы решить эту задачу

    ☐ — 8 = 9
    ☐= 17

    Мисс Е прочитала 10 страниц своей книги перед школой. После школы она читала еще немного. Если мисс Е прочитала всего 19 страниц, сколько страниц она прочитала после школы? Используйте уравнение со знаком вопроса для неизвестного числа, чтобы решить эту задачу.

    10 + ? = 19
    ?=9

    Группа людей села в автобус на первой остановке. На второй остановке вошло еще 5 человек, всего было 16 человек. Сколько человек вошло в автобус на первой остановке? Используйте уравнение с пробелом для неизвестного числа, чтобы решить эту задачу.

    _ + 5 = 16
    _=11

    В продуктовом магазине было 20 яблок в корзине. Магазин продал несколько яблок, в корзине осталось 12. Сколько яблок продали в магазине? Используйте картинку, чтобы решить эту задачу.

    8
    (На рисунке показана корзина с 20 яблоками, 12 зачеркнуты или отмечены галочкой)

    Во время перекуса я съел 5 виноградин, 3 ягоды клубники и 6 ягод черники.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.