Разбор слова по звукам слова 2 класс: Звуко-буквенный разбор слова | Материал по русскому языку (2 класс) на тему:

Содержание

Фонетический разбор слова 2 класс

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Фонетический разбор слова 2 класс. Презентация на заданную тему содержит 16 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Образование» Фонетический разбор слова 2 класс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Фонетический разбор слова 2 класс



Слайд 2

Описание слайда:

На какие две группы делятся звуки речи?


Слайд 3

Описание слайда:

Гласные звуки В сложном мире звуков речи гласным «живётся» легче, так как, образуясь, они на своем пути не встречают никаких преград – воздух свободно идет через рот.


Слайд 4

Описание слайда:

Гласные звуки


Слайд 5

Описание слайда:

Какие бывают согласные звуки?


Слайд 6

Описание слайда:

Звонкие и глухие Парные и непарные Твёрдые и мягкие Парные и непарные Б-П В-Ф Г-К Д-Т Ж-Ш Л М Н Р Й З-С Х Ц Ч Щ


Слайд 7

Описание слайда:

Звонкие согласные Б В Г Д Ж З Л М Н Р Й


Слайд 8

Описание слайда:

Глухие согласные П Ф К Т Ш С Х Ц Ч Щ Фока, хочешь поесть щец?


Слайд 9

Описание слайда:

Твёрдые и мягкие парные Б-П В-Ф Г-К Д-Т Л М Н Р З-С Х


Слайд 10

Описание слайда:

Твёрдые и мягкие непарные твёрдые Ж Ш Ц Мягкие Й Ч Щ


Слайд 11

Описание слайда:

Что показывает на твёрдость согласного?


Слайд 12

Описание слайда:

Твёрдость согласного звука на письме обозначается буквами А О У Э Ы Мягкость согласного звука на письме обозначается буквами Е Ё Ю Я И а также буквой Ь


Слайд 13

Описание слайда:


Слайд 14

Описание слайда:

Фонетический разбор (звуко-буквенный разбор) План фонетического разбора Записать слово орфографически правильно. Разделить слово на слоги и найти место ударения. Отметить возможности переноса слова по слогам. По порядку характеризовать все звуки. Подсчитать количество букв и звуков.


Слайд 15

Описание слайда:

Морковь- мор-ковь М – [м] – согл., тв., парн., зв., непарн. О – [а] – гл., безуд. Р – [р] – согл., тв., парн., зв., непарн. К – [к] – согл., тв., парн., глух., парн. О – [о] – гл., уд. В – [ф’] – согл., мягк., парн., глух., парн. Ь – [—] 7 б. 6 зв.


Слайд 16

Описание слайда:

Вы отлично поработали!




Tags Фонетический разбор слова 2 класс

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Диктанты 2 класс 3 четверть по Русскому Языку

Категория «Русский язык»

Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 3 четверти 2 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Объём диктанта для 2 класса 3 четверть – 35 — 52 слов.

Категория «Диктанты»

Диктант «Зяблик»

По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Объём слов: 46

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 3 четверть / Правописание буквосочетаний с шипящими звуками

Задание

  • 134 200

Категория «Диктанты»

Диктант «Рыбная ловля»

Чудесный летний день. Мальчики бегут на речку. У воды шумят камыши. Волны тихо плещут у берега. Боря Чайкин закинул удочки. Попались две большие щуки. Хорошие рыбы! Объём слов: 26

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 3 четверть / Правописание буквосочетаний с шипящими звуками

Задание

  • 59 775

Категория «Диктанты»

Диктант «Сын и дочка»

Пятый час. Идут с работы мама и папа. Юля ставит на стол чайную посуду. Лёня принёс свежие булки. Все будут пить душистый чай. Хорошо! Объём слов: 24

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 3 четверть / Правописание буквосочетаний с шипящими звуками

Задание

  • 35 091

Категория «Диктанты»

Диктант «Майский гам»

Грянул майский гром. Заполнили лес чудесные звуки. Бормочут молчаливые совы. Лопочут зайцы. В чаще пропищал комар. Чуть слышно прозвучали бубенчики ландыша. В лужах плещутся и урчат лягушки. Даже сухой лист ожил. Шуршит и шмыгает по земле. Объём слов: 36

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 3 четверть / Правописание буквосочетаний с шипящими звуками

Задание

  • 40 441

Категория «Диктанты»

Диктант «Весна»

Пришла шумная весна. Звонко поют птички. С сучка на сучок скачет рыжая белочка. Журчат ручейки. Смолой пахнут набухшие почки. Из разлома березовой веточки капает прозрачный сок. Яркими кружочками зеленеют кочки с брусничником. Объём слов: 32

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 3 четверть / Правописание буквосочетаний с шипящими звуками

Задание

  • 54 109

Категория «Диктанты»

Диктант «Ландыши»

Серёжа и Полина зашли в чащу леса. Там цвели ландыши. Хороши эти чудесные цветочки! Они похожи на маленькие чашечки. Ландыши любят расти в глуши. Объём слов: 24

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 3 четверть / Правописание буквосочетаний с шипящими звуками

Задание

  • 41 353

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Весной»

Весна. Тепло. Тают рыхлые снега. По небу плывут лёгкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят весёлые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Саша и Кузьма пускают по воде кораблик. Слышны звонкие крики воробьёв и лай Жучки. Объём слов: 38

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 3 четверть

Задание

  • 44 668

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Помощники»

Мы живём в селе Чайка. В конце села есть ферма. Ученики помогают взрослым. У коровы Зорьки родился телёнок Борька. У Борьки гладкая шерсть. На спине белое пятно. Девочка Галя дала малышу тёплое молоко. Коля принёс для коровы душистое сено. Юра и Глеб часто пасли коров на лугу у реки. Объём слов: 49

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 3 четверть / Части речи

Задание

  • 49 792

Категория «Диктанты»

Диктант «Зима»

Зима. В лесу лежит пушистый снег. На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу. По ночам хищные зверьки ищут пищу. Вот лесная речка, На льду сидят рыбаки. Мой товарищ Коля поймал большую щуку. Объём слов: 34

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 3 четверть / Правописание буквосочетаний с шипящими звуками

Задание

  • 31 844

Категория «Диктанты»

Диктант «Гроза»

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно! Объём слов: 47

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 3 четверть / Части речи

Задание

  • 103 515

Категория «Диктанты»

Диктант «Дети в лесу»

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. Объём слов: 49

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 3 четверть / Части речи

Задание

  • 45 398

Категория «Диктанты»

Диктант «Друзья»

Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Объём слов: 36

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 3 четверть / Части речи / Имя существительное

Задание

  • 48 819

Категория «Диктанты»

Диктант «Рыбалка»

Вот река Окуньки. Утро. Дует тёплый ветер. У воды урчат лягушки. На берегу сидит Игорь и Алёша. Братья ловят рыбу. В траве сидит кот Васька. Скоро Игорь поймал окунька. Рыбку дали коту. Васька был рад. Алёша вытащил щуку. Отец похвалил ребят. Объём слов: 41

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 3 четверть / Части речи / Имя существительное

Задание

  • 43 055

Категория «Диктанты»

Диктант «Главный город»

Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Объём слов: 41

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 3 четверть / Части речи

Задание

  • 31 644

Категория «Диктанты»

Диктант «Птицы летят»

Вот и прошла зима. В родные края спешат птичьи стаи. Птицы вьют гнёзда. Ребята смастерили скворечники. Развесили их на деревья. Скоро в них справят новоселье новые жильцы. А позже в гнёздах и скворечниках запищат птенцы. Объём слов: 35

Глагол / Диктанты 2 класс 4 четверть

Задание

  • 69 631

Категория «Диктанты»

Диктант «Паучок»

Выхожу ранним утром из дома и удивляюсь. Между домом и сливой в воздухе висят капельки росы. Присматриваюсь и вижу паутину. Тихонько дую. Вдруг из листвы сливы маленьким клубком падает паучок. Он ищет добычу. Голодный паучок поднимается в укрытие. Объём слов: 38

Глагол / Диктанты 2 класс 4 четверть

Задание

  • 42 994

Категория «Диктанты»

Диктант «Декабрь»

Декабрь — начало долгой холодной зимы. Дни стали короче. В морозный денёк небо светлеет от солнышка. Реки скованы прочной ледяной бронёй. В норе в куче листвы спит ёж. В берлоге сосёт лапу медведь. Над елями летают клесты. Они лакомятся еловыми шишками. Объём слов: 40

Имя прилагательное / Диктанты 2 класс 4 четверть

Задание

  • 25 228

Категория «Диктанты»

Диктант «Котёнок»

Миша нашёл под дубком котёнка. Он был пушистый, рыжий, с грустными глазками. У малыша шла из лапки кровь. Миша аккуратно взял котёнка и отнёс домой. Мальчик промыл ранку и покормил больного. Малыш остался жить у Миши. Котёнка назвали Рыжиком.Объём слов: 39

Имя существительное / Диктанты 2 класс 4 четверть

Задание

  • 54 464

Категория «Диктанты»

Диктант «Пришла зима»

Дохнула холодом зима. Сорвала листья с деревьев и размела их по дорогам и лесным тропинкам. Птицы начали собираться в стаи. Соберутся, покричат и улетят за моря в жаркие страны. А весной снова прилетят домой. (По К. Д. Ушинскому) Объём слов: 34

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 3 четверть / Части речи / Имя существительное

Задание

  • 16 056

Категория «Диктанты»

Диктант «В лесу»

В лесу тишина. Только в ветвях деревьев попискивают птицы. Редко по сухому дереву пробарабанит дятел. Иногда над верхушками сосен и елей пронесутся стайки синиц. Да запоёт свою песню иволга. Объём слов: 30

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 3 четверть / Части речи / Имя существительное

Задание

  • 13 192

Категория «Диктанты»

Диктант «Засуха»

Лето в этом году выдалось жарким и засушливым. Дождей давно не было. Сильные ветра кружат пыль над полями и лугами. Земля растрескалась. Цветы и трава пожухли. Листочки на деревьях поникли. Природа ждёт дождя. Объём слов: 33

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 3 четверть / Части речи / Имя существительное

Задание

  • 8 176

Категория «Диктанты»

Диктант «Берёзы»

За деревней большое поле ржи. По краю поля вьётся просёлочная дорога. Вдоль дороги выстроились в ряд белоствольные берёзы. От деревьев тянутся длинные тени. В берёзовой посадке слышны голоса птиц. А в траве прячутся красивые подберёзовики. Объём слов: 35

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 3 четверть / Части речи / Имя существительное

Задание

  • 11 951

Категория «Диктанты»

Диктант «Дождь»

Лето. Ярко светит солнце. Вдруг пошёл дождь. Ребятишки выбежали из дома на улицу. Весело шлёпали они по мокрой траве и лужам босыми ногами. Ловили руками капли дождя. Вода стекала до самых плеч. Всюду видны фонтаны брызг. Объём слов: 36

Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 3 четверть / Части речи / Имя существительное

Задание

  • 14 021

Категория «Диктанты»

Диктант «Кораблик»

Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. На буграх зацвела мать-и-мачеха. Пушистые сугробы снега исчезли. Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик Объём слов: 40

Имя прилагательное / Диктанты 2 класс 4 четверть

Задание

  • 42 847

Категория «Диктанты»

Диктант «Весенние грибы»

В лесу растаял снег. Появились первые весенние грибы. Это строчки и сморчки. У них крепкие белые ножки. Шляпки у грибочков не гладкие, а морщинистые, в складках. Ранние грибы пахнут морозной зимней свежестью. Объём слов: 32

Имя прилагательное / Диктанты 2 класс 4 четверть

Задание

  • 28 964

Фонетика для 2 класса | NC DPI

Что такое Phonics?

Акустика относится к способности запоминать отдельные звуки в разговорной речи и сопоставлять эти звуки с определенными письменными буквами английского языка. Учащиеся, обладающие сильными фоническими навыками, могут соединять отдельные звуки с буквами и использовать эти звуки для чтения слов. (Определение Орегонского университета)

Во 2-м классе учащиеся могут различать долгие и краткие гласные при чтении, читать правильно написанные слова с долгими гласными, читать слова с распространенными префиксами и суффиксами, а также распознавать и читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу.

Как это выглядит?

Что такое фонетика и почему она важна?

Практика

Составление многосложных слов: Напишите несколько односложных слов. Пусть ребенок соединит два слова вместе, чтобы получилось новое многосложное слово. Смотреть Создание многосложных слов.

Префиксы и суффиксы: Читая с ребенком, делайте паузу, когда дойдете до слова, у которого есть префикс и/или суффикс. Найдите время, чтобы обсудить слово, разбив его значение на основе префикса и/или суффикса. Префиксы и суффиксы (необязательно) 

Типы слогов: Поощряйте ребенка вспоминать типы слогов при чтении и написании. Типы слогов (необязательно)

Радужное слово: Напишите слово для ребенка. Попросите ребенка написать одно и то же слово, используя предметы разного цвета (например, маркер, цветной карандаш, мелок) и используя приведенный ниже ключ, чтобы отметить образцы правописания. Пример радужных слов

  • Красный согласный
  • Синий- гласный
  • Оранжевый диграф: две буквы, которые образуют один звук (например, sh, ch, th, wh, ph, ck, ng)
  • Зеленый — властный или тихий е: буква е в конце молчаливого слова, заставляющая гласную произносить свое название (например, воздушный змей, пирог, сломанный)
  • Пурпурные команды гласных (например, ee, ei, ie, ea, ie, ou, oi, oy, ai, ay, oa, ow, ue)
  • Коричневый-R Контролируемые гласные (например, ir, ur, er или, ar)

Практические занятия (с печатными формами)

Если у вас нет принтера, школа вашего ребенка распечатает их для вас.

Короткие и длинные гласные Сорт: Практикуйте долгие и короткие гласные звуки путем сортировки. Сортировка коротких и длинных гласных звуков

Правописание и сортировка по диграфам гласных: Используйте это упражнение по сортировке, чтобы определить диграфы гласных (au, aw, ew, oo). Правописание и сортировка с диграфами гласных

Диграфы гласных: Сыграйте в эту игру на тему бейсбола, чтобы попрактиковаться в чтении слов с диграфами гласных (ea, oa, ai, ay и oo). Диграфы гласных

Прокрути и прочитай: Это упражнение позволяет детям практиковаться в чтении слов со следующими образцами правописания: ew, ue. Вращай и читай

Смешайте слоги в словах: Играйте в эту игру, вытягивая две карты, каждая из которых содержит односложное слово. Если слоги объединяются, чтобы сделать новое слово, напишите новое слово. Смешайте слоги в словах

Разделение слогов: Играйте в эту игру, чтобы составить несколько слов с одинаковым слогом. Syllable Share

Создание новых слов: Комбинируйте базовые слова, префиксы и суффиксы для создания новых слов. Создать новые слова

Сортировка по аффиксу: Попросите ребенка отсортировать слова в соответствии с тем, есть ли у них префикс, суффикс, и то, и другое или ни одно из них. Сортировка по аффиксу

Поиск аффиксов: Используйте это упражнение, чтобы помочь ребенку распознавать аффиксы (префиксы и суффиксы). Affix Hunt

Сумасшедшая карточная игра: Практикуйте в этой игре часто встречающиеся слова (неправильное и правильное написание). Смотреть Безумная карточная игра. Сумасшедшая карточная игра

Онлайн-занятия

Плитка с буквами Акустика:   Практика фонетики с помощью бесплатной онлайн-игровой доски с буквенной плиткой. Получите доступ к необязательным спискам слов, упорядоченных по количеству фонем (или звуков) или по семействам слов.

Краткие и долгие гласные: Эта игра позволяет детям сортировать слова по категориям долгих и кратких гласных. Сыграйте в эту похожую игру, чтобы отсортировать больше слов.

Перемести буквы: Эта игра позволяет детям манипулировать буквами и правильно произносить слова, когда им дается изображение предмета с командой гласных.

Группа гласных в предложении Сортировка: Это упражнение позволяет детям сортировать предложения по группам гласных, включенным в предложения.

Многосложные слова: Эта игра позволяет детям сопоставлять открытые и закрытые слоги, чтобы составить новое слово с помощью игровых карточек. Эта похожая игра позволяет детям также сопоставлять открытые и закрытые слоги. Типы слогов (необязательно)

Префиксы и суффиксы: В этой игре дети могут ударить крота на основе префикса или суффикса.

Сортировка по префиксу и суффиксу: В этой игре дети сортируют слова, определяя, есть ли у каждого слова префикс, суффикс или и то, и другое.

Звуки букв составляют слова: В этом уроке Classroom Connection основное внимание уделяется распознаванию звуков, издаваемых буквами в словах, смешиванию слов вместе и разделению звуков в словах. Дополнительное задание (необязательно)

Стратегия обучения грамоте: как преподавать слова, распознаваемые с виду

Слов, которые читаются с виду, – это слова, которые учащиеся должны мгновенно узнавать. При правильной поддержке учащиеся могут настолько хорошо узнать эти слова, что им больше не нужно будет делать паузу и пытаться их расшифровать. Некоторые слова-прицелы правильно пишутся, а некоторые неправильно.

Вы можете слышать, как другие преподаватели используют термин высокочастотных слов . Это слова, которые очень часто встречаются в том, что читают студенты. Особенно важно, чтобы эти часто употребляемые слова стали словами-прицелами. Студенты могут читать с большей беглостью, когда они сразу узнают эти слова.

Обучая зримым словам, вы можете помочь закрепить эти слова в памяти учащихся. Используйте эту стратегию, состоящую из трех частей, которая начинается с сопоставления звуков и букв, затем переходит к работе с карточками и заканчивается другими способами постоянного подкрепления слов, которые вы видите, повторным показом.

Смотреть: Сопоставление звуков и букв для зрительных слов

Посмотрите это видео от Грамотность Как учитель использует сопоставление звуков и букв для обучения своих учеников высокочастотному слову , освещенному .

Прочтите: Как использовать эту стратегию, состоящую из трех частей

Цель:  Учащиеся увеличат количество слов, которые они могут распознавать с листа без расшифровки.

Изучите темы, выбранные нашими экспертами

  • Чтение и письмо

  • Стратегии и советы

  • Школа поддерживает

Применяются уровни оценок (со стандартами):

  • навыки фонетики и анализа слов при расшифровке слов RF.K.3.C: чтение часто встречающихся слов в лицо)
  • 1 (общая базовая грамотность RF.1.3: знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне класса при декодировании слова; RF.1.3.G: Распознавать и читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу)
  • 2–5 (Общая базовая грамотность RF. 2.3, RF.3.3, RF.4.3.A и RF.5.3.A: знание и применение фонетических навыков и навыков анализа слов на уровне класса при расшифровке слов)

Лучший используется для обучения с:

  • Весь класс
  • Небольшие группы
  • Отдельные лица

Как подготовиться: 

Выбрать слова для обучения. Оцените, насколько хорошо ваши учащиеся узнают слова, просматриваемые с помощью простого предварительного теста. Например, вы можете предложить учащимся прочитать слова своего класса из списков слов Dolch или Fry. Затем составьте список из 25 слов, которые ваши ученики пропускали чаще всего. Разделите список на группы по пять слов, чтобы учить каждый день. (Вы можете изменить количество слов в зависимости от потребностей учащихся.)

Планирование ежедневной практики. Выделите около 10 минут каждый день для непосредственного обучения и практики с визуальными словами.

Подготовка материалов. На доске нарисуйте звуковые поля (длинный прямоугольник, разделенный на два, три или четыре квадрата в зависимости от количества звуков в словах, которые вы собираетесь учить). Дайте учащимся соответствующие раздаточные материалы звуковых коробок, например, распечатку звуковых коробок Эльконина.

Как учить: 

1. Начните с сопоставления звуков и букв. Это упражнение помогает учащимся соединять звуки и буквы в словах.

Выберите одно из пяти слов, которые вы хотите научить. Скажите учащимся, что они будут писать слово по буквам. (Пример: с. ) Предложите им повторить слово. Затем спросите: «Сколько звуков вы слышите в с ?» Поднимите один палец на каждый звук, пока ваши ученики произносят звуки: /w/ /i/ /th/. Произнесите звуки вместе с учащимися, чтобы помочь им идентифицировать отдельные звуки.

На доске напишите в звуковых ячейках букву или буквы, соответствующие каждому звуку — по одному звуку в ячейке. Затем прочитайте слово вместе.

Учащиеся могут написать буквы на своих раздаточных материалах. Или вы можете дать своим ученикам небольшие манипуляции (например, монеты или фишки для бинго). Попросите учащихся переместить по одному манипулятивному элементу в коробку для каждого звука. Затем, когда пришло время написать соответствующую букву или буквы в каждую ячейку, учащиеся могут убрать манипуляторы с пути, чтобы написать букву (буквы).

Повторите буквенно-звуковое сопоставление с каждым из пяти слов-прицелов.

2. Потренируйте слова с помощью одного из упражнений с карточками ниже. Оба предполагают ожидание определенного периода времени между показом карточки и просьбой к учащимся произнести слово (слова) на карточке.

Постоянная временная задержка: Используйте это задание с карточками, чтобы дать учащимся повторное знакомство с их пятью словами. Напишите по одному слову на каждой карточке.

В первом раунде покажите и прочитайте слова ученикам по одному. Подождите три секунды, чтобы дать учащимся время посмотреть на буквы и узоры каждого слова. Затем попросите их повторить это слово.

Во втором раунде перетасуйте карты и показывайте по одной карте за раз. Подождите три секунды, а затем попросите учащихся прочитать слово. Если учащиеся читают слово неправильно или не могут его прочитать, укажите на запоминающийся признак. Например, «Обратите внимание на -ed в конце используется ». Подождите три секунды и попросите учащихся повторить слово еще раз. Просмотрите стопку карточек, пока учащиеся правильно не узнают каждое слово как минимум дважды.

Постоянная временная задержка для слов с необычным написанием: Используйте это упражнение для наборов слов (или «семейств слов»), которые имеют общий шаблон, но не имеют типичных комбинаций букв и звуков (например, может , должен , и будет) . Вы можете использовать такой ресурс, как Phinder, для поиска слов на основе шаблонов букв.

Напишите все слова из набора слов в вертикальной колонке на карточке. Покажите учащимся карточку и попросите их определить, как заканчивается каждое слово. После того, как учащиеся ответят правильно, укажите на карточку и произнесите каждое слово. Подождите три секунды, а затем попросите учащихся произнести слова.

Если вы тренируете слова из разных наборов слов, обязательно записывайте разные наборы на разных карточках. Перетасуйте карточки и попросите учащихся прочитать каждый набор слов.

Учебный совет: Если вы представляете эти виды деятельности со словами в первый раз, убедитесь, что вы четко обучаете их и предлагаете практику под руководством наставника. Если учащиеся знакомы с действием, предоставьте быструю модель.

3. Продолжайте укреплять зрение словами повторным воздействием, независимо от того, какое занятие вы выберете. Вы можете сделать это, читая тексты — от книг до постеров и комиксов, — которые содержат слова-визитки. Вы также можете использовать стены слов или банки слов, чтобы помочь учащимся отслеживать слова, которые они выучили. Как только вы заметите, что учащиеся могут постоянно распознавать слова на вид, добавьте их в свои обычные словесные игры и занятия.

Поймите: почему работает эта стратегия словесного зрения

Когда вы используете эту стратегию, вы обучаете навыку, называемому орфографической картографией. Это процесс, который мы используем для хранения печатных слов в нашей долговременной памяти. Орфографическое картографирование необходимо для изучения слов с вида.

Вот что происходит, когда мы используем орфографическое сопоставление: Когда мы видим слово, мы разбиваем его на части по звукам, которые мы слышим в слове (фонемы), и по буквам и буквам (графемам), которые соответствуют этим звукам. Этот процесс фиксирует слово в нашей долговременной памяти. В конце концов, мы узнаём слово сразу же, как только его видим. Мы по-прежнему видим все буквы, но мы так хорошо знаем слово, что нам не нужно произносить его вслух.

Исследования показывают, что большинству читателей требуется от одного до четырех раз прочитать слово, чтобы оно закрепилось в долговременной памяти. Читатели, испытывающие затруднения, нуждаются в еще большем знакомстве с новыми словами, потому что орфографическое сопоставление может быть трудным. Повторяющаяся практика с визуальными словами дает учащимся воздействие, необходимое им для создания словарного запаса зрительных слов.

Совет преподавателю: Для изучающих английский язык включение значения слова во время обучения может помочь в чтении и развитии языка. Попробуйте использовать жесты рук при обучении значениям слов.

Поделитесь этой статьей с семьями, чтобы помочь им понять, что такое визуальные слова и почему они важны. Вы также можете разослать домой этот список из 12 способов помочь детям тренировать словарный запас дома.

Исследования, лежащие в основе этой стратегии

«Ящики для слов улучшают фонематическую осведомленность, соответствие букв и звуков и навыки правописания у детей из групп риска», из Корректирующее и специальное образование

«Обучение чтению слов как часть всестороннего инструкции по чтению» из Исследовательского центра чтения в Айове.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *