Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
трогание 1 секунда назад
проезд 2 секунды назад
боцмай 3 секунды назад
сысола 3 секунды назад
провидошина 3 секунды назад
слова бармена 3 секунды назад
перекапывать грядки 4 секунды назад
панномокь 5 секунд назад
мягкосердиям 6 секунд назад
ваи 14 секунд назад
гитлеровские дивизии 14 секунд назад
кисти рук 15 секунд назад
список ораторов 21 секунда назад
в поисках бомбы 22 секунды назад
кулкозоа 22 секунды назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | цинкование | 9 слов | 176.51.67.67 | |
Игрок 2 | каракиргизка | 8 слов | 176. 51.67.67 | |
Игрок 3 | дом | 0 слов | 176.51.67.67 | |
Игрок 4 | конфетка | 32 слова | 95.29.167.66 | |
Игрок 5 | фрау | 6 слов | 95.29.167.66 | |
Игрок 6 | поэзия | 3 слова | 95.29.167.66 | |
Игрок 7 | идол | 8 слов | 95.29.167.66 | |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | вытеска | 83:80 | 176.59.199.252 | |
Игрок 2 | пальтишко | 132:137 | 188.190.66.251 | |
Игрок 3 | парус | 56:53 | 188. 162.174.239 | |
Игрок 4 | ненец | 54:53 | 176.59.103.247 | |
Игрок 5 | выгон | 48:48 | 176.59.103.247 | |
Игрок 6 | пачка | 49:52 | 188.64.167.220 | |
Игрок 7 | кочка | 52:53 | 188.64.167.220 | |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Вовлаш | На двоих | 10 вопросов | 85.26.232.125 | |
Кинематика344000 | На одного | 10 вопросов | 85.26.232.125 | |
Геля | На одного | 5 вопросов | 5. 44.168.155 | |
Xtge[fd | На одного | 10 вопросов | 92.38.48.138 | |
А | На одного | 10 вопросов | 79.207.83.236 | |
Мами | На одного | 20 вопросов | 188.123.230.78 | |
Я | На одного | 5 вопросов | 89.113.137.226 | |
Играть в Чепуху! |
Морфологический разбор слова «канделябр»
Часть речи: Существительное
КАНДЕЛЯБР — неодушевленное
Начальная форма слова: «КАНДЕЛЯБР»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
КАНДЕЛЯБР |
|
КАНДЕЛЯБР |
|
Все формы слова КАНДЕЛЯБР
КАНДЕЛЯБР, КАНДЕЛЯБРА, КАНДЕЛЯБРУ, КАНДЕЛЯБРОМ, КАНДЕЛЯБРЕ, КАНДЕЛЯБРЫ, КАНДЕЛЯБРОВ, КАНДЕЛЯБРАМ, КАНДЕЛЯБРАМИ, КАНДЕЛЯБРАХ
Разбор слова по составу канделябр
канделябр
Основа слова | канделябр |
---|---|
Корень | канделябр |
Нулевое окончание |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «КАНДЕЛЯБР» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «канделябр»
1
При этих словах некоторые отвернулись, а камер-юнкер Тротото нагнулся так, чтобы канделябр закрыл его.
Слуга императора Павла, Михаил Волконский, 1903г.
2
Не забыта ни одна мелочь, даже восковая свечка, приготовленная для зажигания канделябр.
Замечательные чудаки и оригиналы (сборник), Михаил Иванович Пыляев, 1898г.
3
И однако же, невзирая на все это великолепие, грозившее кругленьким счетом, лакей не поставил перед субъектом зажженный канделябр с тремя свечами.
Принц и танцовщица, Николай Брешко-Брешковский, 1927г.
4
Слуга внес большой бронзовый канделябр с шестью восковыми свечами и, поставив его на стол, начал зажигать свечи.
Царский изгнанник, Сергей Голицын
5
Вот – канделябр стоит, пятисвечник, зеленой бронзы, – кто его сбросил в балку?
Солнце мертвых (сборник), Иван Шмелев, 1923, 1927, 1930г.
Найти еще примеры предложений со словом КАНДЕЛЯБР
Как использовать курсив в творческом письме: мысли, удобочитаемость и многое другое — Читать блог — Ignited Ink Writing, LLC | Редактор книг
Курсив можно использовать для обозначения многих различных аспектов языка, и в современном виртуальном слове они используются очень часто.
Мысли
Когда автор хочет визуально разграничить мысли и диалог, мысли часто выделяются курсивом, особенно когда фразе, проходящей в голове персонажа, не предшествует и не следует фраза «такая-то мысль». Во втором и третьем лице обычно необходим курсив (без «такой-то мысли»). Однако истории от первого лица не всегда в них нуждаются. Поскольку вся история рассказывается с точки зрения конкретного персонажа, читатели делают вывод, что определенные строки являются мыслями персонажа. Вот несколько примеров мыслей, выделенных и выделенных курсивом:
Кевин смотрел, как двое стариков встают и бьют друг друга по шахматной доске. Что происходит?
Кевин смотрел, как двое стариков встают и бьют друг друга по шахматной доске. Что происходит? подумал он. или Что происходит? он думал.
Я переводил взгляд с толпы, ожидающей лифта, на лестницу, ведущую на восьмой этаж, и обратно. Я не знаю, что делать! или не знаю что делать!
Как читатель, писатель и редактор, я предпочитаю однозначность курсива, но я также признаю, что использование курсива для выражения мыслей зависит от автора. Я видел такие символы, как скобки и двоеточия, используемые вместо курсива, когда персонажи общаются телепатически, потому что эти символы приятны для глаз читателя. В любом случае, указание на то, какие фразы являются мыслями, а какие — экспозицией, добавляет истории дополнительный уровень ясности.
Слова на иностранном языке
Если автор хочет использовать слово или фразу из другого языка, которого нет в словаре Merriam-Webster, это слово или фраза должны быть выделены курсивом. Авторы часто используют другие языки, чтобы добавить колорит чужой страны, показать наследие персонажа или его многоязычные способности или выразить что-то, что плохо переводится на английский язык. В зависимости от предполагаемой аудитории автора, они должны убедиться, что суть иностранного слова или фразы может быть понята через контекст или не является жизненно важной информацией. Вот несколько примеров курсива, используемого для обозначения слова или фразы на иностранном языке:
Кира в смятении уставилась на меню. Перед ней плыли такие слова, как le pain, le cuisse, и la volaille ; она не могла расшифровать значение ни одного из них.
“ Dònde està el baño? , — спросил Диего. — За углом, — сказал Сэм, указывая на вывеску туалета.
Выделение иностранных слов курсивом сообщает читателям, что это действительно иностранные слова, а не просто термины, с которыми они могут быть незнакомы. Кроме того, когда это возможно, писатели должны использовать надлежащие символы для написания иностранных слов. На испанском n и – — это два разных звука, и тильда может полностью изменить значение слова.
Выделение и стильТруднее всего определить использование курсивом выделения и стиля. Часто автор выделяет курсивом слова, которые он хочет подчеркнуть или выделить. Например: «Но, мама, я не хочу , чтобы !» Если читатель не может определить, какое слово выделено ударением по контексту и порядку предложения, курсив может помочь прояснить ситуацию. Однако, если читатель может сказать, какое слово выделено ударением, курсив можно использовать, но это необязательно. Не используйте курсив в качестве оправдания ленивого письма в этом случае. Если вы хотите, чтобы какая-то точка выделялась, расположите окружающий текст так, чтобы подчеркнуть эту точку. Вы можете сделать это предложение отдельным абзацем или сделать эту идею кульминацией сцены. Я работал с несколькими говорящими, как использовать курсив, чтобы показать, где они должны добавить дополнительную интонацию в свою речь. Это отличный прием, но не принятое использование курсива в творческом письме.
Я часто вижу, как писатели используют курсив, когда экспериментируют с формой или с тем, как произведение выглядит на странице. Хотя я призываю авторов раздвигать границы стиля, есть лучшие способы выделить определенные разделы, например, изменить шрифты и отступы. Не заставляйте своих читателей слишком много работать.
Заголовки
Иногда авторы хотят упомянуть определенную книгу, телешоу или песню в рассказе, поэтому они должны знать правильный формат для этого. Заголовки, которые следует выделять курсивом, включают романы, книги, журналы, газеты, подкасты, телепередачи, фильмы, блоги и музыкальные альбомы. Заголовки, которые должны быть в кавычках, а не курсивом, при упоминании рассказов, стихов, эссе, статей, отдельных эпизодов, отдельных сообщений и песен. Вот несколько примеров:
Podcast: The Way I Heard It
Album: SkyWorld
Blog: Ignite Your Ink
Cautions for Italics from an Editor
Кроме того, предыстория не обязательно должна быть выделена курсивом; переход к фляге назад с предложением типа «Запах мокрой грязи вернул ее в огород бабушки в Кентукки».
Помимо удобочитаемости, курсив теряет свою эффективность, чем чаще он используется. Если одно слово на странице выделено курсивом, оно действительно выделяется. Если каждое третье слово на странице выделено курсивом, ни одно из них не выделяется. Подобно восклицательным знакам и двоеточиям, курсив наиболее эффективен при умеренном использовании. Это относится и к словам на иностранных языках. Если текст выделен курсивом, потому что четверть слов иностранные, есть большая вероятность, что только читатели, владеющие как основным, так и вторым языком, смогут следить за историей. Это резко снижает аудиторию произведения.
Курсив — отличный инструмент, если его правильно использовать и не переусердствовать. Они могут подчеркивать слово или фразу или обозначать мысли персонажа. Их всегда следует использовать для названий таких вещей, как книги и альбомы, а также для слов на иностранном языке. Отличный инструмент, курсив может помочь авторам зажечь свои чернила, чтобы их история выделялась и задерживалась у читателей.
Получите больше советов по письму!
Если эта статья оказалась вам полезной, подпишитесь на Ignite Your Ink. Вы будете получать уведомления о появлении новых статей и советы по написанию от профессионального редактора только для подписчиков.
У вас есть вопросы или мысли по поводу курсива? Поделитесь ими в комментариях ниже, а для получения дополнительных советов по написанию подобной механики подпишитесь на Ignite Your Ink ниже.
Master Writing Mechanics, Formatting Your Story, Your Writing EducationCaitlin Berve курсив, механика письма, форматирование, пунктуация, мысли, выделение, стиль, форматирование24 Комментарии
0 лайковКак написать сочинение для колледжа «Почему эта специальность» + пример
Вопрос «Почему этот майор?» Эссе — это обычная подсказка, на которую должен ответить почти каждый абитуриент колледжа. В этом посте мы рассмотрим цель этого эссе, примеры реальных подсказок, образцы ответов и советы экспертов по написанию собственного эссе. Если один из колледжей в вашем списке попросит вас ответить на это приглашение, вы будете хорошо подготовлены после прочтения этого поста.
Что такое эссе «Почему это главное?»?
В процессе поступления в колледж вам необходимо будет представить два основных типа эссе: личное заявление и дополнительные эссе. Личное заявление — это ваше основное эссе, которое отправляется в каждую школу, в которую вы подаете заявление. Цель этого эссе — рассказать больше о том, кто вы есть и о своем развитии.
С другой стороны, дополнительные сочинения отправляются только в определенные школы, и каждая школа запрашивает свои собственные сочинения. Цель этих эссе — показать, насколько вы подходите для школы. Общие подсказки включают «Почему этот колледж?», «Опишите внеклассное обучение» и «Почему эта специальность?».
В качестве дополнительного эссе «Почему этот майор?» подсказка просит вас объяснить свой интерес к предполагаемой специальности. Колледжи хотят понять ваше академическое образование, ваши интеллектуальные увлечения и то, чем вы планируете заниматься профессионально. Это также предназначено для оценки вашей академической пригодности для колледжа, поскольку вы также должны охватывать ресурсы школы, которые помогут вам достичь ваших целей. На самом деле эту подсказку следует рассматривать как «Почему эта специальность в этой школе?».
Примеры «Почему этот майор?» Эссе-подсказки
Прежде чем мы углубимся, давайте сначала посмотрим на некоторые примеры таких подсказок из реальной жизни.
Например, Йельский университет просит студентов написать дополнительное эссе на основе следующей подсказки:
У студентов Йельского университета есть достаточно времени, чтобы изучить свои академические интересы, прежде чем приступить к одной или нескольким основным областям обучения. Многие студенты либо меняют свое первоначальное академическое направление, либо полностью меняют свое мнение. На данный момент, какие академические области кажутся наиболее удобными для ваших интересов или целей? Пожалуйста, укажите до трех из предложенного списка. Почему вас привлекают эти направления? (100 слов или меньше).
Аналогичным образом, Purdue просит абитуриентов написать 100 слов в ответ на следующее утверждение:
«Кратко обсудите причины, по которым вы выбрали специальность».
Еще один лучший колледж, Карнеги-Меллон, требует, чтобы студенты в 300 словах рассказали об эволюции предлагаемой ими области обучения:
развивались с течением времени — какая страсть или вдохновение побудили вас выбрать эту область обучения?»
Наконец, UPenn просит студентов составить немного более длинное эссе (300-450 слов), объясняющее, как они выбрали свою специальность:
«Как вы обнаружили свои интеллектуальные и академические их в Пенсильванском университете? Пожалуйста, ответьте, учитывая конкретную школу бакалавриата, которую вы выбрали».
«Почему этот майор?» Пример эссе
Чтобы дать вам лучшее представление о том, как на самом деле должны выглядеть эти эссе, вот пример ответа на вопрос «Почему этот майор?» быстрый.
Подсказка: если вы подаете заявление в Инженерную школу Пратта в качестве абитуриента первого года обучения, пожалуйста, объясните, почему вы хотите изучать инженерное дело и почему вы хотели бы учиться в Дьюке (250 слов).
Однажды рождественским утром, когда мне было девять лет, я открыла набор микросхем, полученный от моей бабушки. Хотя я всегда любил математику и естественные науки, я не осознавал своей страсти к технике, пока не провел остаток зимних каникул, создавая различные схемы для питания различных источников света, сигналов тревоги и датчики. Даже после того, как я перерос игрушку, я держал набор в своей спальне дома и знал, что хочу, чтобы изучал инженерное дело. Позже, на уроке биологии в старшей школе, я узнал, что инженерия применима не только к электрическим цепям, но и к медицинским устройствам, которые могут улучшить качество жизни людей. Биомедицинская инженерия позволяет мне заниматься своими академическими увлечениями и одновременно помогать людям.
Так же, как биология и инженерия взаимодействуют в биомедицинской инженерии, я очарован междисциплинарные исследования в выбранной мною карьере. Duke предлагает непревзойденные ресурсы, такие как DUhatch и The Foundry, которые обогатят мое инженерное образование и помогут мне практиковать навыки творческого решения проблем. Акцент на предпринимательстве в этих ресурсах также поможет мне сделать полезный продукт. Меня также интересует программа Duke’s Bass Connections; Я твердо верю, что самое творческое и необходимое решение проблем достигается путем привлечения людей вместе из разных слоев общества. Благодаря этой программе я могу использовать свое инженерное образование для решения сложных социальных проблем, таких как создание надежных хирургических инструментов для стран с низким уровнем дохода. Попутно я могу учиться вместе с экспертами в этой области. Открытость и культура сотрудничества Duke охватывают все его академические дисциплины, что делает Duke лучшим местом для моего роста как инженера, так и общественного защитника.
Этот студент отлично рассказывает о том, как развивался его интерес к биомедицинской инженерии. Они начинают эссе с анекдота, который является более интересным и личным, чем просто заявление «Я хочу изучать Х-специальность, потому что…». Студент также подробно описывает, как именно Дюк может помочь им достичь своей цели стать инженером и общественным защитником. Ясно, что они провели свое исследование, поскольку они могут назвать ресурсы в Duke, такие как DUhatch, The Foundry и программа Bass Connections.
Советы по написанию статьи «Почему этот майор?» Эссе
Ответ на вопрос «Почему этот майор?» подсказка для эссе может показаться сложной задачей. Тем не менее, есть советы, которые помогут упростить процесс и убедиться, что ваш ответ отвечает на вопрос полностью и эффективно. Вот три шага для написания выдающегося эссе по выбранной вами специальности:
1. Расскажите, как развивался ваш академический интерес.
Первый шаг к созданию эффективной рассылки «Почему именно эта специальность?» Пример эссе объясняет ваш эмоциональный резонанс с предметом и ваш опыт в нем. Хотя у вас может возникнуть соблазн написать о своей страсти к предмету цветистым языком, лучше поделиться конкретным опытом, показывающим, как развивался ваш интерес. Вы должны охватить как курсовую работу, которую вы сделали, так и любой соответствующий внеклассный опыт. Если у вас есть место, вы также можете добавить конкретные подтемы, которые вас интересуют, в рамках основной темы (например, анализ гендерных отношений или расизма в рамках более широкой темы социологии).
Вы также можете поделиться коротким анекдотом, связанным с вашим интересом к специальности. Это особенно эффективно в начале эссе, так как рассказ истории привлечет внимание читателя, предоставив контекст для вашего академического интереса. Например, если вы хотите поступить в Йельский университет для изучения английского языка, вы можете начать свое эссе с описания детского ритуала, когда вы с отцом каждую субботу ходили в библиотеку.
Хотя анекдоты являются эффективным компонентом эссе для колледжа, студенты должны тщательно выбирать, какие детали включать. Самые впечатляющие эссе рассказывают историю, поэтому вам следует воздержаться от перечисления всех ваших внеклассных занятий, связанных с выбранной вами специализацией. Это не резюме! Вместо этого найдите способы связать свой первоначальный анекдот с вашим желанием продолжить обучение по специальности. Например, возможно, ваш ранний опыт работы в библиотеке привел вас к тому, что вы устроились на работу в местный книжный магазин и организовывали авторские чтения для сообщества.
2. Детализируйте свои рассуждения и цели.
Недостаточно выразить свою страсть к конкретному предмету. Вы также хотите описать свои цели и объяснить, как специализация в какой-либо области поможет вам их достичь. Возможно, ваш ранний опыт общения с авторами вдохновил вас на создание романа. Вы можете также объяснить, как изучение английского языка позволит вам изучать великие литературные произведения, тем самым предоставляя вам основу и основу, необходимые для достижения успеха в качестве писателя.
3. Объясните выбор школы.
Наконец, вопрос «Почему этот майор?» эссе должно показать, как рассматриваемый колледж поможет вам достичь ваших целей. Ваши причины должны выходить за рамки того, что «колледж имеет высокий рейтинг по этой специальности», и должны углубляться в учебную программу, методологию преподавания и конкретные классы или ресурсы.
Например, если вы мечтаете когда-нибудь стать писателем, найдите время, чтобы объяснить, как программа Йельского университета по английскому языку направит вас на путь к успеху. Возможно, вы заинтересованы в изучении великих британцев в рамках знаменитой программы обучения за границей Йельского университета в Лондоне. Или, может быть, вы планируете продолжить обучение письму в качестве старшего, чтобы улучшить свои творческие навыки письма. Вы также можете упомянуть о желании пройти определенный курс, поучиться у определенного профессора или поработать в школьной газете. Только будьте осторожны, чтобы не «называть» профессоров — упоминайте конкретного преподавателя только в том случае, если его работа действительно имеет прямое отношение к вашим интересам. В противном случае ваш интерес будет выглядеть неискренним.
Что делать, если вы не определились
То, что вы не определились с концентрацией, не означает, что вам не повезло, когда дело доходит до написания «Почему этот майор?» сочинение. Если вы все еще не определились, вы можете написать об 1-3 потенциальных специальностях, подробно описав, как школа может помочь вам в достижении ваших целей. Для достижения наилучших результатов включите личные анекдоты о нескольких академических предметах или курсах, которые вас вдохновили, и поделитесь некоторыми потенциальными карьерными путями, вытекающими из них.