Разбор по составу слова литература: «Литература» корень слова и разбор по составу слова литературный

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.

Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.

, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.

— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Только что искали: формула сейчас геотвязный сейчас менпасонь сейчас ковчегк сейчас широта сейчас куканира 1 секунда назад смуаз 1 секунда назад муссон 1 секунда назад п и л а г о э 1 секунда назад к а л о ш а 1 секунда назад предохраняющимися 1 секунда назад о п а р л а б а 1 секунда назад наплетающаяся 1 секунда назад с п и р б е ц 1 секунда назад огран 1 секунда назад

Страница не найдена

wordmap

Данная страница не найдена или была удалена.

Только что искали:

спектрэ 3 секунды назад

ладел 3 секунды назад

вельбот 16 секунд назад

авиаспасатель 16 секунд назад

топкуус 17 секунд назад

пениенск 17 секунд назад

ярдагк 17 секунд назад

ортама 18 секунд назад

норазвь 18 секунд назад

шеврон 18 секунд назад

лесвоой 18 секунд назад

жарукк 19 секунд назад

дерновинках 19 секунд назад

откнчуиам 19 секунд назад

расширительный 20 секунд назад

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 паралелограмм 18 слов 7 часов назад 45.
136.153.215
Игрок 2 библиотекарь 0 слов 9 часов 44 секунды назад 176.212.108.103
Игрок 3 солидарность 8 слов 11 часов назад 46.135.4.77
Игрок 4 henfrj 0 слов 17 часов назад 188.163.104.4
Игрок 5 сокодвижение 2 слова 19 часов назад 141.105.49.186
Игрок 6 почта 0 слов 19 часов назад 141.105.49.186
Игрок 7 шоколадка 35 слов 22 часа назад 95.29.167.80
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 стиль 60:57 1 час назад 176. 59.115.26
Игрок 2 жулан 52:49 2 часа назад 89.113.138.150
Игрок 3 дудак 53:50 2 часа назад 89.113.138.150
Игрок 4 мочка 32:30 10 часов назад 188.162.174.239
Игрок 5 гроза 44:51 11 часов назад 188.162.174.239
Игрок 6 полюс 4:5 11 часов назад 188.162.174.239
Игрок 7 мутон 50:46 11 часов назад 188.162.174.239
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Паул На одного 10 вопросов 1 день назад 31. 40.96.54
Юля На двоих 10 вопросов 1 день назад 91.123.151.201
Пупсинь На одного 10 вопросов 1 день назад 31.40.96.54
Пупсик На одного 15 вопросов 1 день назад 31.40.96.54
Вовлаш На двоих 10 вопросов 2 дня назад 85.26.232.125
Кинематика344000 На одного 10 вопросов 2 дня назад 85.26.232.125
Геля На одного 5 вопросов 3 дня назад 5.44.168.155
Играть в Чепуху!

Литературный анализ: определение и пример

Закройте на секунду глаза и представьте, что вы распаковываете сумку. Когда вы вынимаете каждый предмет, вы все отчетливее видите внутреннюю часть сумки. В конце концов, когда вы достали и осмотрели каждый предмет, сумка стала кристально чистой. Читатели могут распаковывать литературу аналогичным образом. Анализ литературы — это процесс детального изучения текста для его тщательной интерпретации. Когда читатели изучают различные литературные элементы в рассказе, они раскрывают глубокий смысл текста.

Рис. 1. Анализ литературы очень похож на распаковку сумки.

Литературный анализ Определение

Литературный анализ – это изучение и оценка литературного произведения. Когда люди анализируют литературу, они рассматривают то, как автор использовал литературные приемы для создания смысла. Читатели сначала критически читают текст и изучают такие элементы, как образный язык, синтаксис, дикция и структура. Глядя на эти элементы, читатели думают, как автор использовал их для создания смысла. Затем они делают аналитические заявления о тексте, которые они могут подтвердить, обсуждая конкретные свидетельства из работы.

Литературный анализ — это изучение и оценка литературного произведения.

Интерпретация литературы

Анализ литературы позволяет читателям сформулировать свою интерпретацию текста. Чтобы интерпретировать литературу, читатели должны учитывать следующие элементы:

Литературные элементы Определение Примеры аналитических вопросов
Персонажи Люди в рассказе
  • Как персонажи меняются на протяжении истории?
  • Символы представляют собой универсальные идеи или качества?
Диалог Разговоры персонажей в рассказе
  • Как диалоги влияют на понимание читателем персонажей?
  • Как диалог формирует сюжет?
Образный язык Использование слов за пределами их буквального определения. Типы включают сравнение, метафору и персонификацию.
  • Как образный язык влияет на смысл текста?
  • Как типы образного языка связаны с другими литературными элементами?
Сюжет События повести
  • В чем главный конфликт?
  • Как автор создает такие чувства, как напряжение и замешательство, через сюжет?
Точка зрения Точка зрения, с которой рассказана история
  • История рассказывается с первой, второй или третьей точки зрения? Как это влияет на понимание читателем событий рассказа?
Тема Универсальная идея, которую автор исследует в рассказе
  • Какие темы автор исследует в этом тексте?
  • Почему эти темы важны?
  • Как автор использует литературные элементы для исследования темы?
Тон Отношение, которое автор выражает через письмо
  • Меняется ли тон на протяжении всего текста?
  • Как тон влияет на смысл истории?
Сеттинг Где происходит действие
  • Как сеттинг соотносится с другими элементами, такими как тема?
  • Влияет ли сеттинг на чувства, действия или конфликты персонажей?
Структура Порядок, в котором происходят события истории
  • Является ли повествование линейным или нелинейным?
  • Как структура формирует значение?

Анализ литературы является ключевой задачей l итерационной критики , то есть изучения и интерпретации литературы. Литературные критики проводят литературный анализ, рассматривая исторический и социокультурный контексты и применяя теоретические линзы к литературным произведениям. Например, критики в области феминистской литературной критики анализируют литературные произведения через призму феминизма, то есть исследуют такие понятия, как гендерное неравенство и социальное конструирование гендера, как они появляются и действуют в литературе. Другие известные виды литературной критики включают марксистскую критику, постколониальную критику и деконструктивизм.

Рис. 2. — При анализе художественного текста читатели должны обратить пристальное внимание на указанные выше художественные элементы.

Литературно-аналитическое эссе

Студентам часто приходится писать литературно-аналитические эссе. Это эссе, в которых писатель оценивает художественный текст. Например, в следующей подсказке писателю предлагается составить литературно-аналитическое эссе:

Во второй главе романа Зоры Нил Херстон « Их глаза смотрели на Бога » (1937) главная героиня Джени переживает важный опыт под грушевым деревом. Напишите эссе, анализируя, как Херстон использует литературные элементы и приемы в этой сцене, чтобы передать мечты Джени о ее будущем.

Приведенная выше подсказка оценивает знание писателем литературных приемов и то, как авторы их используют. Это также проверяет способность писателя анализировать отрывок из Их глаза смотрели на Бога, , поэтому это частично зависит от интерпретации книги писателем.

Написание эссе по литературному анализу

Чтобы написать эссе по литературному анализу, читатели должны выполнить следующие шаги.

Прочитайте и поймите подсказку

Сначала авторы должны несколько раз прочитать подсказку и задать себе следующие вопросы:

  • О чем эта подсказка просит писателей написать?

  • Указывает ли в подсказке какие-либо литературные элементы, которые следует учитывать?

  • В подсказке формулируется более одной задачи для писателей?

  • Эта подсказка спрашивает о тексте в целом или об определенной его части?

Используйте ручку или карандаш, чтобы выделить ключевые слова в подсказке. Это поможет вам вспомнить основную цель литературного аналитического эссе.

Рис. 3. Писатели должны выделить приглашение и текст для важных ключевых слов.

Критическое прочтение текста

Как только писатели поймут задачу, которую они должны выполнить для литературного аналитического эссе, им следует внимательно прочитать текст, о котором они должны написать. Если подсказка относится к экзамену, им, возможно, придется свериться с коротким отрывком текста. Если подсказка предназначена для урока английского языка, им, возможно, придется обратиться к книге, которую они уже прочитали, и просмотреть соответствующие части.

Читая текст, делайте пометки о важных литературных элементах. Например, если вы заметили, что автор постоянно использует один и тот же символ, отметьте все места в тексте, где вы видите этот символ. Это облегчит написание анализа текста, потому что вы легко найдете доказательства того, как автор использует литературные элементы для создания смысла.

Создание тезиса

Затем авторы должны составить тезис, охватывающий все аспекты подсказки. Утверждение тезиса — это обоснованное утверждение по теме, которое может быть подтверждено доказательствами. При написании литературоведческого аналитического эссе тезис должен касаться использования автором литературных приемов в тексте. Вы можете найти пример заявления о качестве тезиса, относящегося к приведенной выше подсказке, на Их глаза смотрели на Бога дальше вниз.

Сильный тезис стоит особняком как резюме всего аргумента. Читатели должны быть в состоянии прочитать утверждение тезиса само по себе и понять основную мысль эссе. Приведенный выше тезис эффективен, потому что писатель упоминает название и автора текста, литературные элементы, которые он будет анализировать в эссе, и заявление о влиянии этих литературных элементов на авторское сообщение.

Конспект эссе

Как только авторы сформулируют свое основное утверждение, они могут начать обрисовывать в общих чертах, как они будут поддерживать свой аргумент. Если они пишут эссе из пяти абзацев, они должны стремиться найти три отдельных аргумента в поддержку своего тезиса и посвятить каждому абзацу основную часть. Затем они должны попытаться найти в тексте как минимум два доказательства в поддержку каждого пункта.

Выбор коротких, существенных фрагментов доказательств позволяет провести более глубокий анализ, чем включение длинных цитат. Если у вас мало времени при написании литературного аналитического эссе для экзамена, пропустите вторую часть доказательства в основном абзаце и перейдите к следующему абзацу. Таким образом, у вас будет как минимум три точки опоры.

Рис. 4. Использование схемы — отличный способ упорядочить текст.

Написать эссе

После этого писатели могут начать писать свои аналитические эссе. Они должны использовать формальный академический тон и избегать сленга, союзов и разговорных выражений. Основное внимание должно быть уделено их уникальному анализу доказательств, которые они включают.

Если вы пишете сочинение по литературному анализу для запланированного на время экзамена, у вас, вероятно, не будет времени на создание подробного плана. Вместо этого, когда у вас есть тезис, быстро определите три опорных момента. Запишите их на бумаге для заметок, а затем укажите номера страниц или некоторые ключевые слова из соответствующих доказательств. Это даст вам приблизительное представление о потоке эссе, не тратя слишком много времени.

Пример литературного анализа

Представьте, что вы пишете литературное аналитическое эссе на тему Их глаза смотрели на Бога .

Во второй главе книги Зоры Нил Херстон « Их глаза смотрели на Бога » (1937) главная героиня Джени переживает важный опыт под грушевым деревом. Напишите эссе, анализируя, как Херстон использует литературные элементы и приемы в этой сцене, чтобы передать мечты Джени о ее будущем.

Во-первых, вы должны определить, что запрашивает это приглашение. В подсказке сценаристам предлагается сосредоточиться на конкретной сцене во второй главе. Вы должны подчеркнуть эту часть подсказки, чтобы запомнить фокус. Подсказка также просит писателя сосредоточиться на использовании литературных элементов, чтобы прокомментировать сны главного героя. Это говорит вам о том, что ваша диссертация должна делать заявление о конкретных литературных элементах и ​​делать заявление о снах Джени.

Далее вы должны обратиться к тексту и определить сцену, к которой относится подсказка. Вам следует внимательно прочитать текст, чтобы расшифровать значение отдельных литературных элементов. Для этого аннотируйте текст, подчеркнув ключевые термины и литературные приемы. Кроме того, сделайте заметки о том, что, по вашему мнению, означают литературные элементы и как сцена связана с более крупными идеями в тексте, такими как развитие персонажа Джени или темы любви и личности.

Рис. 5. Чтобы ответить на этот пример подсказки, сценарист должен внимательно прочитать и аннотировать сцену с грушевым деревом.

Обратитесь к своим заметкам из предыдущего шага, чтобы сформулировать свою диссертацию. Какие литературные элементы бросились вам в глаза при чтении текста? Что они говорят о снах Джейни? Например, сильный тезис, относящийся к этой подсказке, будет выглядеть примерно так:

В главе 2 книги Их глаза смотрели на Бога, Зора Нил Херстон использует яркие образы, символизм и персонификацию, чтобы изобразить идеалистические мечты Джени о любящей свадьба.

Почему это сильный тезис? Что делает автор, чтобы сделать его самостоятельным в качестве краткого изложения аргумента и обозначить отдельные поддерживающие пункты?

После того, как вы подготовите тезис, вы можете быстро составить план, которому следует следовать при написании. Например, схема, основанная на вышеизложенном, будет включать основной абзац для изображения, один для символики и один для персонификации.

Наконец-то вы можете начать писать. Выберите небольшие фрагменты релевантных доказательств и извлеките из каждого фрагмента как можно больше смысла. Например, отрывок будет выглядеть так:

В главе 2 рассказчик объясняет, что Джейни проводит все свое время под грушевым деревом. Она чувствовала себя «призванной» наблюдать, как он превращается «из бесплодных коричневых стеблей в блестящие листовые почки, из свинцовых почек в белоснежную девственность цветка. Это ее чрезвычайно взволновало» (42). Образ дерева, превращающегося из бесплодного в цветущее, связывает грушу с зарождающейся сексуальностью Джени. Выбор Херстон использовать в своем описании слова, связанные с сексом, такие как «девственность» и «возбуждение», подтверждает, что дерево символизирует женственность Джени, и напоминает читателю о наивности и неопытности Джени на этом этапе романа. То, как дерево и интимные пчелы под ним очаровывают Джейни, также говорит о том, что на данном этапе ее жизни у нее оптимистичный взгляд на то, что брак гарантирует нежную, подлинную связь.

Обратите внимание, как вышеприведенный автор использовал короткие кавычки и сосредоточился на значении определенных слов. Это позволяет им соединять различные литературные элементы и раскрывать, как эти литературные выборы создают определенный смысл.

Литературный анализ – основные выводы

  • Литературный анализ – это изучение и оценка литературного произведения.
  • Анализируя литературу, читатели должны обращать внимание на то, как различные литературные элементы создают смысл.
  • Писатели должны учитывать такие элементы, как тема, структура, тон и образный язык при анализе литературы.
  • При написании эссе по литературному анализу писатели должны прочитать подсказку, критически прочитать текст, подготовить тезис, составить план и затем написать эссе.
  • При анализе литературы читатели должны извлекать смысл из коротких, но значимых фактов.

Писать о литературе | English Состав II

Цели обучения

Создать эффективный план литературного аналитического эссе

Планировать эффективную структуру

Одним из распространенных заблуждений, которые возникают у студентов, когда они подходят к эссе по литературному анализу, является идея о том, что структура эссе должна следовать структуре литературного произведения.

События рассказов, романов и пьес часто связаны в хронологическом порядке (в том порядке, в котором происходили вымышленные события), но может быть неудобно писать литературный анализ, используя хронологию рассказа в качестве базовой структуры для вашего собственного эссе. Часто такой подход приводит к эссе, которое просто резюмирует литературное произведение. Поскольку в литературно-аналитической статье следует избегать краткого изложения ради краткого изложения, автору следует избегать такой структуры эссе, которая приводит к такому шаблону: затем Бретт отправляется в Сан-Себастьян с Робертом Коном, а затем возвращается как раз вовремя, чтобы встретиться со своим женихом Майком Кэмпбеллом, и тогда…

Если хронология не является основным структурным фактором при подготовке статьи, то что? При планировании структуры статьи учитывайте следующие советы:

  1. Каковы ваши основные положения? Что именно вы хотите сказать о литературном произведении? Они должны стать основными организационными компонентами вашего эссе.
  2. В каком порядке  читатель сможет лучше понять вашу точку зрения на предмет? Как лучше всего сориентировать и привлечь читателя с помощью введения, основных абзацев и заключения? Какой заключительный пункт в основной части эссе поможет «закрепить» общий аргумент или закончить его «на ура» непосредственно перед тем, как заключение повторяет всеобъемлющий аргумент в последних строках эссе?
  3. Разрывы абзацев должны (а) сигнализировать читателю о смещении акцента и (б) разбивать идеи на достаточно мелкие фрагменты, чтобы читатель не упускал из виду то, что в данный момент выделено. Но при этом имейте в виду, что в академическом эссе абзацы не должны казаться «прерывистыми». Вместо этого каждое из них должно быть достаточно длинным, чтобы тщательно развить свою точку зрения, прежде чем переходить к следующему.

Вы можете написать эссе, исследуя только первичный исходный текст (само литературное произведение), или вы можете включить в свою аргументацию некоторые вторичные источники в виде точки зрения других ученых, как обсуждалось в предыдущем модуле. В любом случае, ваши собственные выводы из анализа исходного текста должны быть приоритетными в вашей интерпретации произведения. Подробнее об этом читайте в разделе «Литературная критика».

Включение достаточных текстовых свидетельств

Точно так же, как ученые предоставляют данные в поддержку своих результатов, литературные критики должны использовать свидетельства из литературы, чтобы убедить свою аудиторию в том, что у них есть убедительные аргументы. Доказательства должны быть предоставлены в каждом абзаце тела, чтобы поддержать ваши претензии. Мы уже говорили об этом в разделе о формировании вашего взгляда на вашу тему. Теперь пришло время рассмотреть это более подробно, поскольку на этапе планирования вы выбираете конкретные текстовые доказательства, которые планируете использовать в своем эссе.

Где вы найдете такие доказательства? Во-первых, как вы уже знаете, вы должны внимательно прочитать текст. Гораздо проще сначала проанализировать и подумать о том, как более мелкие литературные элементы работают вместе, чтобы создать целое произведение, чем случайным образом пролистывать произведение в поисках поддержки вашего тезиса. Когда вы предоставляете доказательства, вы предоставляете доказательство из текста, которое показывает вашей аудитории, что ваш тезис верен.

Критики чаще всего приводят доказательства, цитируя, перефразируя или резюмируя строку или отрывок из произведения. Когда вы предоставляете доказательства, крайне важно не вырывать их из контекста. Например, если персонаж шутит с другим персонажем, что он убьет себя, если провалит тест по химии, и в произведении нет других упоминаний о смерти, было бы несправедливо изображать этого персонажа как склонного к суициду, исключая его контекст. шутка. Точное цитирование и достоверное представление событий, персонажей и т. д. повышает ваш авторитет как писателя.

Если вы найдете доказательство, опровергающее ваш тезис, вы все равно должны использовать его. Подумайте о том, что сказали бы ваши критики, и придумайте ответ, чтобы показать, как это конкретное свидетельство может по-прежнему поддерживать вашу позицию.

Когда вы закончите сбор доказательств, вы можете перейти к части анализа, в которой вы объясните, как доказательства подтверждают ваши утверждения.

Мы упомянули об этом вопросе доказательств в связи с разработкой эффективной структуры вашего эссе, потому что именно на этом этапе вы захотите спланировать, как и где вы будете включать соответствующие текстовые доказательства в свое эссе. Возможно, вы захотите скопировать определенные отрывки из литературного произведения в блокнот или текстовый файл, чтобы отслеживать их. Один из традиционных методов, хорошо сработавший для многих студентов на уроках литературы, состоит в том, чтобы записывать отрывки, которые вы намереваетесь использовать в качестве доказательства, на отдельных каталожных карточках или на стикерах. В этой форме их легко переставлять, так что вы можете поэкспериментировать, расположив их в другом гипотетическом порядке и решив, какие доказательства вы будете включать в какие разделы. Конечно, вы также можете легко изменить порядок сохраненных отрывков в текстовом документе. Некоторые люди просто обнаруживают, что перенос этих вещей с экрана компьютера и физически в их руки на бумаге помогает увеличить их чувство реального взаимодействия со словами и идеями. Независимо от того, какой практический подход вы выберете, сейчас самое время определить и выбрать доказательства, которые вы будете использовать для аргументации. Вы будете использовать эти доказательства, когда будете писать черновик.

Организация

Каждая статья должна содержать введение (в котором излагается аргументативный тезис), последующие абзацы аргументов и заключение .

Вводный абзац

Как пишет Джанет Э. Гарднер в  Написание о литературе , «По сути, введение выполняет две задачи. Во-первых, это дает представление как о вашей теме, так и о вашем подходе к этой теме, поэтому обычно ваше тезисное изложение является частью введения. Во-вторых, введение вызывает интерес у ваших читателей и побуждает их читать дальше и узнавать, о чем ваша статья. Некоторые общие стратегии, используемые в эффективном представлении, должны начинаться с пробного риторического вопроса, яркого описания или интригующей цитаты. Слабое введение, как правило, говорит в общих чертах или философских идеях, которые лишь косвенно связаны с реальной темой вашей статьи. Не крути колеса: говори конкретно и сразу переходи к делу». (31)

Введение — это ваша возможность привлечь внимание читателя и вовлечь его в идеи, которые вы изложили в своей статье. Представьте, что вы едете в лифте с кем-то, с кем вы хотели бы завязать разговор на определенную тему. Как ты сделал это? Как привлечь внимание этого человека до того, как поездка закончилась? Вы не можете сразу кинуть этому человеку свои претензии и доказательства, но в то же время его вряд ли побудят туманные общие утверждения об «истории времени» или о том, где и когда родился тот или иной человек. И ты не можешь стоять там весь день, добираясь до сути. Вместо этого вы ищете привлекательную точку интереса, которая одновременно связана с тем, куда вы хотели бы перейти в своем обсуждении, и представляет общий интерес для вас и этого человека. Подняв тему через эту точку соприкосновения, вы можете затем высказать то, что вы будете утверждать по этому поводу.

Абзацы-аргументы

Как мы уже видели в другом месте, полный абзац-аргумент состоит из следующих компонентов:

  1. Тематическое предложение: в целом предлагает то, о чем говорится в абзаце; часто включает переход от предыдущих пунктов.
  2. Утверждение: Делает очень конкретное заявление о том, что абзац является истинным; вы, скорее всего, выведете это утверждение из своего тезиса (вместе 90 342 все ваши абзацные утверждения будут работать, чтобы доказать ваш тезис).
  3. Доказательства: Предоставляет текстовую поддержку утверждения.
  4. Анализ: Объясняет, как доказательства на самом деле связаны с аргументом. Обычно это самая сложная часть составления абзаца, и о ней часто забывают (к большой опасности как для читателя, так и для автора!). Здесь вы должны сформулировать, как отрывок, который вы только что процитировали, поддерживает предпосылку утверждения/аргумента абзаца. Вы должны объяснить, как текстовое свидетельство означает то, что вы думаете. Никогда не полагайтесь на то, что читатель сможет самостоятельно интерпретировать свидетельство. То есть, если ваш аргумент представляет собой утверждение, с которым внимательный читатель может не согласиться, это означает, что предоставленные вами доказательства, вероятно, могут быть истолкованы по-разному. Вам нужно помочь читателю интерпретировать доказательства, чтобы аргументировать, почему ваше утверждение верно.
  5. Заключение: Предлагает значение аргумента и доказательства, часто переходит к следующему абзацу. Это часто отвечает на вопрос «ну и что?» вопрос. Он формулирует, почему то, что вы только что доказали, имеет значение, и обычно формулирует, как ваши аргументы связаны с тезисом или доказывают его.

Времена глаголов в абзацах основной части

Поскольку вы имеете дело с рассказом, романом, мемуарами, стихотворением или пьесой, чей литературный мир существует в своей собственной «временной шкале», иногда может возникнуть небольшая путаница, когда вы пытаетесь определить, какая время глагола для использования, когда вы говорите о его содержании. Например, если вы пишете о шекспировской «Трагедии Юлия Цезаря», должны ли вы сказать, что Цезарь объявляет или объявляет, что он был (или остается?) «постоянным, как северная звезда»? Говоря о знаменитой сцене убийства в пьесе, вы должны сказать, что римские сенаторы зарезали или зарезали Юлия Цезаря? К счастью, есть общее эмпирическое правило, которое может помочь распутать эти вещи: используйте настоящее время, когда говорите о событиях, происходящих в самом литературном произведении. (Сенаторы наносят удар Цезарю ножом.) Также используйте настоящее время, когда описываете, как автор обращается с произведением. (Шекспир изображает Брута как человека, находящегося в глубоком противоречии между своей любовью к Цезарю и верностью Риму.) Но используйте прошедшее время, когда говорите об авторе в историческом контексте. (Шекспир написал свою пьесу о Юлии Цезаре в 159 г.9.)

Заключение

Как говорит Гарднер: «Ваше заключение должно дать читателю новую пищу для размышлений, причину не просто забыть ваше эссе. Некоторым писателям нравится использовать заключение, чтобы вернуться к идее, цитате или образу, впервые поднятому во введении, создавая удовлетворяющее чувство завершенности и самодостаточности… Некоторые писатели используют вывод, чтобы показать последствия своих утверждений или связь между литературой и реальной жизнью. Это ваш шанс произвести хорошее окончательное впечатление, так что не тратьте его на простое резюме и повторение». (32)

Это не означает, что ваш вывод не должен повторять ваш тезис. Ваш вывод — это место, где вы собираете воедино все нити своего рассуждения и аккуратно связываете их. Когда Гарднер говорит не «тратить впустую» ваш вывод на «простое резюме и переформулировку», она имеет в виду не ТОЛЬКО резюмировать и переформулировать. Вы должны обязательно резюмировать свои основные моменты, но хороший вывод ТАКЖЕ делает больше. Кроме того, может быть сложно пройти путь между тем, чтобы не дать читателю ничего нового в заключении, и введением большего количества неподтвержденных утверждений.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *