Разбор слова по составу запевать: Страница не найдена

Русско-английский словарь, перевод на английский язык

wordmap

Русско-английский словарь — показательная эрудиция

Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.

Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.

Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке.

Дополнительные опции системы — отображение частей речи (будет выделена соответствующим цветом). В WordMap русско-английский словарь характеризуется наличием функции фильтрации запросов, что позволит «отсеять» ненужные словосочетания.

Применение сервиса и достоинства

Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:


  • Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
  • Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
  • В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.

Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.

Только что искали:

силафанова 2 секунды назад

тикин 2 секунды назад

стаивающим 4 секунды назад

открутив 6 секунд назад

обструкций 10 секунд назад

абдукций 20 секунд назад

важиваемою 29 секунд назад

металлоконструкций 30 секунд назад

государство 31 секунда назад

на полях пометки 33 секунды назад

егтан 43 секунды назад

ясилевич 44 секунды назад

колядского 49 секунд назад

интродукций 53 секунды назад

самоиндукций 1 минута 1 секунда назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 квалификация 34 слова 3 часа назад 93.80.183.237
Игрок 2 саморазрядка 0 слов 9 часов назад 178. 155.5.237
Игрок 3 слово 0 слов 16 часов назад 31.163.226.40
Игрок 4 бижутерия 0 слов 1 день назад 217.66.156.113
Игрок 5 употребление 0 слов 1 день назад 37.57.71.23
Игрок 6 устройство 0 слов 1 день назад 79.172.16.105
Игрок 7 образование 0 слов 1 день назад 31.173.87.197
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 ампер 52:50 1 час назад 213. 87.129.48
Игрок 2 набор 36:35 1 час назад 213.87.129.48
Игрок 3
плавь 28:25 2 часа 16 секунд назад 213.87.129.48
Игрок 4 овсец 21:21 2 часа назад 176.59.106.151
Игрок 5 губка 49:52 3 часа назад 188.225.1.210
Игрок 6 лычка 52:46 3 часа назад 176.59.106.151
Игрок 7 побор 58:55 3 часа назад 188.225.1.210
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Ооо На одного 20 вопросов 2 дня назад
93. 157.182.201
Але На одного 10 вопросов 2 дня назад 93.157.182.201
Роман На одного 20 вопросов 3 дня назад 176.59.131.88
1212121 На одного 5 вопросов 4 дня назад 88.119.92.220
Ы На одного 10 вопросов 4 дня назад 94.140.140.220
У На одного 5 вопросов 4 дня назад 94.140.140.220
Rfujbh На одного 20 вопросов 5 дней назад 109.232.72.85
Играть в Чепуху!

Запиши слова разделив их на три группы: отварить, шубка, .

.. -reshimne.ru

Новые вопросы

Ответы

1 гр.
Отварить
Запевать
Спешить
2 гр.
Шубка
Местность
Земля
Салазки
Гнездо
Дожди
Косьба
Участник
Островки
Просьба
3 гр.
Робкий
Счастливый
Местный
Известный
Ненастный
Разделены по частям речи
1 гр. гл
2 гр. сущ
3 гр. прил

Существительные : шубка, местность, земля, салазки, гнездо, дожди, косьба, участник, островки, просьба
Прилагательные : робкий, счастливый, местный, известный, ненастный
Глаголы : отварить, запевать, спешить

Похожие вопросы


Сочинение-описание по личным наблюдениям на тему «Моя любимая игрушка….

Составьте диалог на темы ‘знакомство’, ‘сведения о месте жительства’, ‘сведения о природных условиях места’ (на выбор). Употребляйте, где следует, неполные предложения…

Морфемный разбор слово полосатый…

Хвастались гласные А , О , У , И : ,, мы самые главные -нас можно петь , мы образуем слог !» А буквы Я, Ё ,Ю сказали : ,,зато мы можем обозначать два звука » . Найдите группу , где все слова доказывают , что Я, Ю , Ё правы…

Разберите по составу как ни ярок был день,…

От каких прилагательных образовались наречия:свободно,трепетно,нежно…

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

Другие предметы

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Українська література

Қазақ тiлi

Беларуская мова

Информатика

Экономика

Музыка

Право

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

Всероссийская олимпиада для школьников по русскому языку — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре. ..

Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы…

Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда…

Интересное:

Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья…

Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все…

Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 4Следующая ⇒

2012-2013

Муниципальный тур

КЛАСС

 

Часть 1. Вопросы и задания

1. Разберите данные слова по составу:

а) небо, сто, радио, соло;

б) судья, друзья, гостья;

2. Вставьте пропущенные орфограммы; укажите, в каких словах пропущенная буква является соединительной гласной:

а) ави…почта;

б) би…логия;

в) такс…парк;

г) авт…биография;

д) громк…говоритель;

ж) сорок…ножка.

3. Определите, допущены ли орфографические ошибки в данных парах слов. Свой ответ обосновать.

а) сервиз – сервис;

б) компания – кампания;

в) колос – колосс;

г) приемник – преемник;

4. Укажите в приведенном перечне заимствованные слова. Из какого языка они заимствованы?

Азбука, алфавит, бал, карандаш, галстук, салат, суп.

5. Установите, в каком значении употреблено слово СВЕЖИЙ в следующих словосочетаниях и предложениях:

а) свежий номер газеты;

б) купил свежий хлеб;

в) дует свежий ветерок;

г) надел свежую рубашку;

д) налить свежую воду.

6. Найдите и объясните ошибки в данном предложении. Дайте правильный вариант предложения.

  Синоптики заранее предсказали о наступлении холодов.

7. Сформулируйте значение данных фразеологизмов-синонимов:

а) олух царя небесного;

б) пень березовый.

8. От каких самостоятельных частей речи образованы следующие наречия?

Впервые, ночью, дома, надвое, вкрутую, вслепую.

9. Определите падеж числительных:

а) десять делится на два без остатка;

б) три плюс два будет пять;

в) с работой справились за два дня.

10. Распределите данные слова по частям речи.

Три, тройка, тройня, трое, втроем, в-третьих, третий, тройной, троякий, трешка, тройчатка, треть, трижды, тройник, трехсотый, трехзальный, триста, трио, троечник, троица.

Часть П. Работа с текстом

Прочитайте текст и выполните приведенные ниже задания.

Когда Чичиков взглянул искоса на Собакевича, он ему на этот раз показался весьма похожим на средней величины медведя. Для довершения сходства фрак на нем был совершенно медвежьего цвета, рукава длинны, панталоны длинны, ступнями ступал он вкривь и вкось и наступал беспрестанно на чужие ноги. Цвет лица имел каленый, горячий, какой бывает на медном пятаке. Известно, что есть много на свете таких лиц, над отделкою которых натура немного мудрила, не употребляла никаких мелких инструментов, как-то: напильников, буравчиков и прочего, но просто рубила со всего плеча: хватила топором раз – вышел нос, хватила в другой – вышли губы, большим сверлом ковырнула глаза и, не обскобливши, пустила на свет, сказав: « Живет!». Такой же самый крепкий и на диво стаченный образ был у Собакевича: держал он его более вниз, чем вверх, шеей не ворочал вовсе и в силу такого неповорота редко глядел на того, с которым говорил, но всегда или на угол печки, или на дверь. Чичиков еще раз взглянул на него искоса, когда проходили они столовую: медведь! Совершенный медведь!

( Н.В.Гоголь)

Задания

1. Определите, в рамках какого стиля создан текст. Аргументируйте свой ответ (3 аргумента).

2. Укажите ведущий тип речи в этом тексте. Аргументируйте ответ.

3. Напишите сочинение (объемом 80-100 слов), в котором дается портретное описание известного вам человека в минуту радости. Созданный вами текст озаглавьте.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТУР ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2013/2014

КЛАСС

(Время выполнения заданий – 90 минут)

 

1. Один из наперсников Пугачева, тщедушный и сгорбленный старичок с седою бородою, не имел ничего замечательного, кроме голубой ленты, надетой через плечо по серому армяку (А. С. Пушкин «Капитанская дочка»).

Какие слова в этом предложении являются устаревшими? Что они обозначают?

2. Разберите по составу слова сгорбленный и надетой. Какие это части речи?

3. Выполните фонетический разбор слова угасший.

4. У некоторых русских слов есть соответствия в старославянском языке, как правило, относящиеся к высокому книжному стилю. Например: берег – брег, борозда – бразда и т.п. Корни в таких парах отличаются так называемым полногласными или неполногласными сочетаниями (-оро— и —ра-; —оло— и —ла-; —ере— и —ре-).

Запишите слова современного русского языка, имеющие старославянские корни с неполногласными сочетаниями.

Берегбрег, … Золотозлато, …, … Холодхлад, …, … Борода – … Воротаврата, … Голосглас, …, …

5. Составьте 2 предложения с союзом или так, чтобы в одном предложении перед союзом стояла запятая, во втором – нет. Объясните пунктуацию в придуманных вами предложениях.

6. 6.1. Определите разряды местоимений. 1) Весь день лил дождь. 2) Сколько времени? 3) Не знаю, сколько времени. 4) Я давно не видел её. 5) Каждый знает, что нужно уважать не только себя, но и других людей. 6) Самому стало совестно. 7) Это был самый прекрасный день в её жизни.

6.2. Местоимения каких разрядов вам не встретились? Приведите по одному примеру на каждый разряд.

6.3. В каких местоимениях количество букв и звуков не совпадает. Почему?

7. Меню, папка, архив, библиотека…

Эти слова объединяет то, что все они относятся к лексике, заимствованной в 19-20 вв., но в 21 в. они обновили своё значение, став компьютерными терминами.

Продолжите ряд 2-3 примерами из компьютерно-интернетовской сферы.

8. Напишите небольшую творческую работу (10 предложений) на тему «Русский язык в Паутине».

УДАЧИ!

Ответы 6 класс:

1. 5 (1б)

2. 3 (1б)

3. Поласкать (1б)

4. 1,2,7,8 (0,5 б за каждый правильный ответ)

5. Торты, позвонишь, положил, красивейший, хвоя, развитой (язык), копировать, добыча, баловать, случай. (0,5 б за каждый правильный ответ)

6. (0,5 б за каждое правильное слово)

7. (0,5 б за каждое правильное слово)

8. На то и печь (сущ), чтобы хлебы печь (гл). Снежное покрывало (сущ) все поле покрывало (гл). Ведро дало течь (сущ), и вода стала течь (гл). (0,5 б за каждый правильный ответ)

9. Яблок, помидоров, телят, килограммов. (0,5 б за каждый правильный ответ)

10. Выздоравливать, ссориться, разрушать, достоинство, тишина. (0,5 б за каждый правильный ответ)

11. 4 (1б)

12. Воспоминания старожила, не спеши отвечать, закаляйся с детства, аккуратная надпись, библиотечные книги, обаятельная улыбка, чувствуешь радость, участвуешь в олимпиаде, запевать в хоре, объединиться в группу, устная речь, гигантские шаги, увядающие цветы.

(0,5 б за каждое правильное слово)

 

Всероссийская олимпиада школьников

 по русскому языку

школьный этап

7-8 класс

2014-2015гг

Ключи

1. Звук [т] встречается – 6 раз (без учета мягкого [т]) —1балл

2. ПОвод – газопроВОД – 1 балл

3. Синий (в слове лисий –ий – суффикс) —1балл

4. Капитан и капуста

     Оба слова начинаются с кап- 1 балл

     В языке древних римлян было слово капут. Это слово означало «голова». Капитан стоит во главе 

     команды. А начальников, руководителей нередко называют «голова».

    А плотный, круглый кочан капусты среднего размера отдаленно напоминает человеческую голову.  

     Отдаленное сходство с головой породило такие разные слова, как капитан и капуста — 4 балла за

      развернутый ответ.

     Максимальное количество – 5 баллов.

  5. Миллер – иноязычная фамилия, оканчивающаяся на согласную букву. В соответствии с правилом 

      иноязычные существительные, обозначающие лиц женского пола и оканчивающиеся на согласную,

      не склоняются, т.е. видел Миллер – значит, видел сестру, а видел Миллера – брата (мужская

     фамилия склоняется).

      Максимальное количество – 2 балла.

6. Слово удостоен – краткое причастие. Полная форма причастия удостоенный 

    образована от глагола удостоить при помощи суффикса енн – 2 балла.

7. В объявлении неправильно употреблено притяжательное местоимение ваш. Упоминаемая здесь

    безопасность относится к тому же лицу, которое «находится» и «приближается». Следовательно,    

     надо сказать: «Уважаемые пассажиры! В целях обеспечения своей безопасности… не

     приближайтесь…». Другой возможный вариант – сказать: «Уважаемые пассажиры! В целях

     обеспечения вашей безопасности советуем вам…не приближаться…».

     Максимальное количество – 2 баллов

8. Креатив – творчество + оригинальность, новизна; смекалка, остроумное решение проблемы

    Мониторинг – наблюдение, сбор и обработка информации, контроль за исполнением

    Презентация – представление чего-нибудь

⇐ Предыдущая1234Следующая ⇒

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций…

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни…

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим…



Определение и значение песни | Dictionary.

com
  • Лучшие определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский
  • Идиомы и фразы

Показывает уровень сложности слова.

[sung, song]

/ sɔŋ, sɒŋ /

Сохранить это слово!

См. синонимы песни на Thesaurus.com

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


сущ.

короткое метрическое произведение, предназначенное или приспособленное для пения, особенно состоящее из рифмованных строф; лирика; баллада.

музыкальное произведение, приспособленное для пения или имитации исполняемого произведения: «Песни без слов» Мендельсона.

поэтическое произведение; поэзия.

искусство или акт пения; вокальная музыка.

то, что поется.

Сложный голосовой сигнал, издаваемый животным, такой как характерные звуки, издаваемые некоторыми птицами, лягушками и т. д. во время ухаживания или демонстрации территории.

ВИКТОРИНА

Сыграем ли мы в «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

Вопрос 1 из 6

Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?

Идиомы о песне

    за песню, по очень низкой цене; в качестве сделки: мы купили ковер за бесценок, когда поместье было продано с аукциона.

Происхождение песни

до 900; Среднеанглийская песня, спетая, древнеанглийская; родственно немецкому Sang, древнескандинавскому sǫngr, готическому saggws

ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ song

songlike, прилагательное

Слова рядом с song

Sonderkommando, Sondheim, Sondra, sone, son et lumière, song, song and dance book, song, song and dance , песенный цикл, песенный фестиваль

Другие определения песни (2 из 2)

Песня

[ sung ]

/ sɔŋ /


существительное Пиньинь.

династия в Китае, н.э. 960–1279, характеризующийся высоким уровнем достижений в живописи, керамике и философии: свергнут монголами. Также (Уэйд-Джайлс) Сун [сун] /sʊŋ/ .

Болезнь [ахы-линг]. /ˈaɪˈlɪŋ/. Ай-лин Сун.

Цин·лин [цзин-лин]. /ˈtʃɪŋˈlɪŋ/. Чинг-лин Сун.

Мэйлин [мэйлин]. /ˈmeɪˈlɪŋ/. Мэй-лин Сун.

Zi·wen [zœ-wuhn]. /ˈzœˈwʌn/. Цевен Сун.

Dictionary.com Полный текст Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022 г.

Слова, связанные с песней

воздух, гимн, ария, баллада, песнь, гимн, пение, хорал, припев, частушка, гимн, песня, колыбельная, лирика, мелодия, номер, старина, опера, пьеса, стихотворение

Как использовать песню в предложении

  • Нельсон сказал Sun Sentinel, что продолжит использовать песню Twisted Sister, несмотря на критику Снайдера.

    Ди Снайдер из Twisted Sister не одобряет использование антимаскеров «Мы не собираемся это брать»|radmarya|17 сентября 2020 г. |Fortune

  • Кавер-группа 90-х позади нее заиграла песню, и пять пар больших ножниц перерезали ленточку.

    Большое корпоративное спасение и Америка, которую слишком мало, чтобы ее спасать|Лидия ДеПиллис, Джастин Эллиотт и Пол Киль|12 сентября 2020 г.|ProPublica

  • воспроизвести песню со своего динамика, подключенного к Интернету.

    ИИ Amazon голосовой проект получает помощь от Facebook, Dolby и Garmin|jonathanvanian2015|9 сентября, 2020|Fortune

  • Самые популярные песни, кажется, становятся немного менее популярными.

    Spotify убивает 40 лучших?|Дэн Копф|5 сентября 2020 г.|Quartz

  • Все, что они хотят делать, это играть на гитаре, пройти тест по истории, написать песню, выиграть в настольную игру, убедиться все в порядке, и все еще остаются друзьями в конце своей жизни.

    Неотъемлемая доброта Билла и Теда|Алиса Уилкинсон|28 августа 2020 г.|Vox

  • И вот я в своих необходимых штанах Lululemon, хрипя под старую хип-хоп песню в самый безбожный час.

    Как «Класс» Тэрин Туми стал последним увлечением фитнесом в Нью-Йорке|Лиззи Крокер|9 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Я до сих пор нахожу чрезвычайно полезным приемом придумать персонажа и заставить его петь песню .

    Белль и Себастьян больше не такие застенчивые|Джеймс Джойнер|7 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • В 2012 году, будучи десятиклассником, Лин говорит, что записал свою первую законную песню «Hurt».

    Культ Юнга Лина: «Я строю анархическое общество с нуля»|Марлоу Стерн|4 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Итак, мы выбрали песню («Рианнон», нажмите здесь, чтобы видео), и Олень Тик выучил его.

    Джон Макколи из Deer Tick о десяти годах в рок-н-ролле|Джеймс Джойнер|2 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Итак, как поется в песне, это Рождество, и что мы сделали?

    Нет богов, нет полицейских, нет хозяев|Джеймс Пулос|1 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • В этот момент в эфире раздался звон колокольчиков мула, смешанный с песней погонщика мулов.

    Эдинбургский журнал Блэквуда, том 60, № 372, октябрь 1846 г.|Разное

  • Струящиеся воды будоражат уши сладостью старой знакомой песни.

    Великан Севера|Р.М. Ballantyne

  • Песня резко оборвалась, музыка стихла, наступила пауза тишины, которую никто не нарушал.

    Волна|Алджернон Блэквуд

  • «Он выздоравливает», — подумал Паршивец, который знал эту песню на протяжении всех семнадцати куплетов.

    Рассказы и стихи Киплинга, которые должен знать каждый ребенок, книга II|Rudyard Kipling

  • Пока Эдна ждала своего мужа, она тихонько напевала песенку, которую пел Роберт, когда они пересекали залив.

    Пробуждение и избранные рассказы|Кейт Шопен

Определения песни в Британском словаре (1 из 2)

песня

/ (sɒŋ) /


сущ.

  1. музыкальное произведение, обычно со словесным текстом, сочиненное для голоса, особенно предназначенное для исполнения солистом
  2. весь репертуар таких произведений
  3. (как модификатор) песенник

поэтическое произведение; поэзия

характерный мелодичный крик или звук, издаваемый некоторыми птицами или насекомыми

акт или процесс пенияони повышали голос в песне

для песни по выгодной цене

для песни Британское неформальное исполнение с максимальной эффективностью или способностями

Производные формы песни

songlike, прилагательное

Происхождение слова для песни

Древнеанглийское sang; связанный с готическими saggws, древневерхненемецкий sang; см. sing

Определения песни в Британском словаре (2 из 2)

Song

/ (sʊŋ) /


существительное

транслитерация пиньинь китайского названия песни

Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Другие идиомы и фразы с песней


в дополнение к идиоме, начиная с песни

  • Песня и танец

. для песни

  • лебединая песня
  • Словарь идиом Американского наследия® Авторское право © 2002, 2001, 1995, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.

    Музыкальные термины: глоссарий полезной терминологии

    6 сентября 2021, 15:55 | Обновлено: 21 июня 2022, 11:23

    Трудно вспомнить весь словарь музыкальных терминов? От адажио до вальса — вот исчерпывающий справочник по итальянским музыкальным терминам и другой терминологии.

    В каком направлении играть glissando или указание на то, что Паваротти на самом деле собирается спеть арию, а не увертюру , музыкальные термины могут звучать так же красиво и игриво, как и описываемые ими композиции.

    Они также помогут вам получить более полное представление об истории классической музыки и о том, как именно композиторы хотели, чтобы их произведения исполнялись.

    Вот некоторые из самых полезных терминов, которые вы найдете в музыке.

    Подробнее:  30 величайших композиторов классической музыки всех времен

    A

    Accelerando (итал. «все быстрее»)

    Adagio (итал. «медленно»). Это означает, что музыка должна играть медленно. «Адажио» Барбера — фантастический тому пример.

    Allegro (итал. «живой»). Это означает, что музыка должна играть весело. Бодрый и бодрый. Попробуйте увертюру Россини к Вильгельму Теллю для размера.

    Анданте (итал. «прогулка»). Это означает, что музыка должна играться в темпе ходьбы. Не слишком быстро или медленно.

    Ария (итал. «воздух»). Ария — это песня, обычно используемая для описания стандартных песен в опере.

    Атонал Музыка, в которой нельзя установить ни один ключ. Этот прием можно услышать во многих музыкальных произведениях 20-го века. Композиторы Второй венской школы использовали атональность в качестве основы для большей части своего творчества.

    Подробнее:  Вот гениальное письменное представление музыкальных терминов

    Б

    Баллада . От вульгарного латинского ballare, означающего танцевать. Произведение в танцевальной форме, имитирующей народную песню, с повествовательной структурой.

    Бар . Вертикальная линия, проходящая через нотоносец, чтобы разбить музыку на части, каждая из которых имеет определенное количество долей внутри.

    Баркарола . Песня о лодках, обычно описывающая песни, которые поют гондольеры в Венеции. Шопен, Мендельсон, Форе и Оффенбах написали произведения, имитирующие форму.

    Баритон . Мужской певческий голос в среднем диапазоне. Джеральд Финли — образец баритона мирового класса.

    Барокко . Период в искусстве и музыке примерно с 1600 по 1750 год. Среди композиторов Монтеверди, Перселл, Рамо, Бах, Вивальди и Гендель.

    Basso Continuo (итал. «непрерывный бас»). Форма басовой партии, используемая в музыке периода барокко. Обычно он обозначается цифрами, указывающими, какие аккорды можно использовать, поэтому игрок, играющий в непрерывном стиле, может украсить строки. Бранденбургские концерты Баха — прекрасный тому пример.

    Берсёз . Колыбельная. Знаменитая Berceuse Шопена, как правило, медленная и волнообразная, является наиболее известным примером формы.

    Болеро . Испанский танец. Самый известный пример — «9» Равеля.0272 Болеро .

    С

    Каденс . Два аккорда в конце произведения, которые служат своего рода «пунктуацией» в конце музыкальной фразы. Каденции могут либо намекать на то, что предложение не закончено, либо служить своего рода музыкальной «точкой».

    Кантата . Хоровое произведение, в котором используются сольные голоса с инструментальным (обычно оркестровым) сопровождением. Кантата, как правило, представляет собой хоровое произведение определенной продолжительности, в котором также используются сольные голоса, обычно с инструментальным сопровождением. Используемые тексты могут быть священными или светскими. В некоторых кантатах используются сольные голоса без припева или хора. Послушайте кантату № 140 Баха (Wachet Auf) в качестве прекрасного примера.

    Каприччио . (итал. «каприз»). Живое музыкальное произведение, обычно свободное по форме и короткое. «Итальянское каприччио» Чайковского, безусловно, в приподнятом настроении.

    Шансон . ( французский : «песня»). Французская песня от средневековья до 20 века.

    Хорал . Лютеранский гимн. Обычно музыка движется блочными аккордами. Самые известные хоралы были написаны Бахом.

    Аккорд . Звучание двух и более нот одновременно.

    Хроматический . Ноты, не относящиеся к диатонической гамме. Например, в гамме до мажор (белые ноты на фортепиано) черные клавиши (диезы и бемоли) являются хроматическими нотами. «Полет шмеля» Римского-Корсакова — особенно яркий пример произведения, построенного вокруг хроматической гаммы.

    Ключ . Несколько символов, нарисованных в конце нотоносца, обозначающих высоту нот, записанных на этом нотоносце.

    Кода (итал. «хвост»). Окончание музыкального произведения. Обычно раздел, указывающий на приближение конца произведения или раздела.

    Coloratura (итал. «окраска»). Тип украшения, обычно в пении, богато украшенный и богато украшенный. Дама Джоан Сазерленд была одним из величайших колоратурных сопрано всех времен.

    Концерт . Инструментальное произведение для солиста, противопоставленное ансамблю (либо небольшой группе музыкантов, либо полному оркестру). Эпический Концерт для фортепиано с оркестром № 2 Рахманинова остается одним из самых популярных произведений в этом жанре.

    Контратенор . Вокальный диапазон мужского альта. Близок по диапазону к женскому сопрано. Истин Дэвис объясняет здесь.

    Crescendo (итал. «рост») Динамическая инструкция, означающая постепенное увеличение громкости.

    D

    Da Capo (итал. «с самого начала»). Обычно сокращается до «DC». в конце части пьесы, что означает вернуться к началу и играть либо до конца (Da capo al fine), либо до знака, похожего на стилизованную букву «S» (Da capo al segno).

    Diminuendo (итал. буквально «убывающий»). Динамическая инструкция, означающая постепенно играть тише.

    Динамика . Уровни звука в музыке. Спектр от тихого до громкого.

    E

    Элегия . Музыкальное произведение в форме плача.

    Комплект . Описание: играют ли вместе инструменталисты; группа исполнителей.

    Эспрессиво (итал. «выразительный»). Инструкция, означающая, что отрывок должен быть сыгран выразительно или выразительно.

    Этюд (французский: «этюд»). Инструментальная композиция, предназначенная для улучшения или проверки определенных аспектов техники. Одними из самых сложных инструментальных произведений являются крупномасштабные этюды таких композиторов, как Шопен и Лист.

    Ф

    Фаготто . Итальянское слово для фагота.

    Плоский . Обозначается стилизованным знаком ♭ , показывает, что нота, перед которой он стоит, должна быть понижена на полтона. Flat также может означать, что нота фальшивая и в этом случае звучит ниже, чем должна.

    Forte (итал. «сильный»). Динамическая инструкция означает, что музыка должна играть громко. Инструкция выглядит так: ‘f’ громко; ‘ff’ фортиссимо, что означает очень громко; или «ффф» очень громко. Практика расширилась, чтобы разрешить любое количество букв «f», в зависимости от того, насколько громко композитор хочет, чтобы что-то играли. Вот несколько примеров, когда «fff» на самом деле ничего не описывает…

    Фуга . Форма, в которой композиция является контрапунктической. Тема представляет пьесу, которая затем повторяется с разной высотой тона по всей композиции, в противовес другим музыкальным линиям в текстуре. Фуга зарекомендовала себя как захватывающая среда, проникающая даже в мир поп-музыки и Леди Гаги…

    Г

    Жиг . Живая танцевальная форма эпохи барокко, от английского джига.

    Джокосо (итал. «игривый», «веселый»). Это означает, что пьеса должна быть сыграна в веселой или игривой манере.

    Глиссандо . От французского glisser — скользить. Инструкция по перемещению между группой заметок. Например, на фортепиано исполнитель проводит пальцем вниз или вверх по клавиатуре.

    Н

    Гармония . Звучание двух и более нот одновременно. Можно сказать, что у композитора есть «гармонический язык», что по смыслу похоже на высказывание о том, что у кого-то есть особый акцент.

    Юмореска . Музыкальное произведение с юмористическим оттенком. Известные произведения, использующие это имя, были написаны: Шуманом, Дворжаком и Рахманиновым.

    Гимн . Песня религиозного поклонения. Протестантская традиция пения гимнов восходит к хоралам Мартина Лютера. Вот коллекция Classic FM из 50 классических гимнов.

    I

    Импрессионизм . Термин, описывающий движения в искусстве и музыке. В целом французское импрессионистское искусство и музыка конца 19-начала 20 века характеризуются ощущением завуалированных, размытых образов и богатой цветовой палитрой. И Дебюсси, и Равель возмущались таким описанием их музыки, поскольку они чувствовали, что это предполагает, что их музыка имеет небольшую формальную и структурную ценность.

    Интонация . Точность или отсутствие высоты тона в инструментальной игре и пении. Например, «интонация здесь неправильная», что означает, что настройка неточная.

    J

    Приспособление . Живой английский танец, обычно помещаемый в конце сюиты в стиле барокко.

    К

    Ключ . Музыкальный ключ — это отношение различных аккордов друг к другу. «Тоника» — это субъективное ощущение «дома», от которого музыкальные произведения отклоняются и к которому возвращаются. Отношения разных тональностей друг к другу производят впечатление напряжения, развития и разрешения. «Тональность» — это указание в начале написанной музыки, указывающее, что является «домашней тональностью» произведения.

    L

    Largo (итал. «широкий», «широкий», «медленный»). Инструкция, означающая, что музыка обычно медленная по скорости или широкая по темпу.

    Legato (итал. «присоединился»). Инструкция, указывающая, что последовательность нот должна воспроизводиться плавно или соединяться, а не разъединяться.

    Leggiero (итал. «слегка»). Инструкция, означающая играть легко и без силы.

    (цвет) Legno (итал. «дерево»). Инструкция для струнников, обычно пишется как «col legno» (с деревом). Это указывает на то, что струнный игрок должен использовать деревянную сторону смычка, чтобы ударять по струнам.

    Лейтмотив . Короткая повторяющаяся музыкальная фраза, обычно связанная с персонажем, идеей, событием или объектом. Это музыкальный эквивалент брендинга. Вагнер широко использовал эту технику в своих музыкальных драмах.

    Lento (итал. «медленно»). Инструкция темпа означает, что музыка медленная.

    Либретто (итал. «книжка»). Текст оперы или вокального произведения, который традиционно печатался в небольшой книжке.

    Лид(эр) (нем. «песня»). Форма песни в немецкой традиции, представленная Шубертом, Шуманом, Брамсом, Вольфом, Малером и Рихардом Штраусом.

    М

    Мадригал . Вокальная композиция, созданная в Италии 14 века. Мадригалы обычно носят светский характер и стали очень популярными в периоды Возрождения и раннего барокко.

    Майор . Гамма, которая соответствует на фортепиано всем белым нотам, от C до C. Аккорд мажорного трезвучия C состоит из нот: C, E и G. Обычно мажорные клавиши звучат «счастливо», а минорные — «грустно».

    Малагенья . Испанский цыганский танец из Малаги. Композитор Эрнесто Лекуона известен своим одноименным произведением, и Равель использовал эту форму в своей Rapsodie Espagnole .

    Мазурка . Традиционный польский танец. Многие композиторы, в том числе Шопен и Шимановский, написали произведения, используя эту форму.

    Меццо (итал. «половина»). Термин может использоваться в ряде контекстов. Меццо-форте / меццо-пиано — это динамические инструкции, означающие «полугромко» и «полутихо» соответственно. Меццо-сопрано — женский голос ниже сопрано.

    Менуэт . Популярный французский танец с середины 17 века до конца 18 века.

    Н

    Натуральный . Нота, которая не является ни диезом, ни бемолем.

    Неоклассика . Неоклассицизм — это стиль музыки, используемый композиторами 20-го века, которые включают в свои произведения классические и барочные структуры. Стравинский, Равель и Хиндемит — композиторы, экспериментировавшие с этим стилем.

    Ноктюрн . Музыкальное произведение ночного настроения. Ирландский композитор Джон Филд изобрел эту форму в начале 19 века, что привело к ее популяризации Шопеном, написавшим 21 ноктюрн.

    O

    Obligato (итальянский: «обязательный»). Инструментальная партия, необходимая в музыкальном произведении. Популярен в эпоху барокко.

    Октава (лат. «октав», «восьмой»). Интервал восьмерки, например: от нот до до до или ре до ре.

    Октет . Музыкальное произведение, написанное для 8 исполнителей.

    Ondes Martenot (французский: «волны Мартено»). Электронный инструмент, воспроизводящий звук с помощью клавиатуры, управляющей частотами колебаний. Спродюсированный Маруисом Мартено в 1928 году, самый известный пример его использования — в напыщенной « Турангалила-Симфонии» Мессиана .

    Opus (лат. «произведение») Термин обычно используется при перечислении произведений композитора по номерам опусов, обычно сокращенно до Opus. Поскольку латинская опера во множественном числе привела бы к ненужной путанице, ее лучше избегать, хотя альтернативные опусы остаются неудовлетворительной заменой. Номера опусов не всегда указывают на дату сочинения или даже на дату публикации.

    Oratorio (итал. «кафедра»). Масштабное произведение для оркестра и голосов, обычно сакрального характера. Оратории так же повествовательны, как и опера, но исполняются без постановки, костюма, действия и декораций.

    Ostinato (итал. «упрямый») Повторяющаяся музыкальная фраза или ритм.

    Увертюра . Вступительная часть к опере или существенному произведению. В опере увертюра обычно содержит примеры основных музыкальных тем, которые будут появляться на протяжении всего произведения, — своего рода трейлер того, что должно произойти.

    P

    Партита . Музыкальная сюита, ​​обычно для сольного инструмента или небольшого ансамбля.

    Пассакалья . Танцевальная форма в стиле барокко, в которой короткая мелодическая фраза, обычно в басу, составляет основу произведения.

    Пентатоника . Шкала из пяти нот, состоящая из черных нот на клавиатуре. Используемый в народной музыке многих стран, он легко ассоциируется с «восточным» звучанием.

    Pianoforte (итал. «тихий громкий»). В просторечии известный как «фортепиано». Клавишный инструмент, разработанный в 18 веке. Фортепиано произошло от клавесина в том смысле, что фортепиано создает звук за счет ударов молоточков по струнам, а не защипывания струн. Термин «фортепиано» представляет собой смесь двух итальянских слов: «фортепиано» (тихий) и «форте» (громкий), что означает, что в зависимости от силы нажатия на клавиши динамический диапазон инструмента может варьироваться от очень мягкого до очень громко.

    Шаг . Частота вибрации звука. Высота звука измеряется в герцах и обычно организована в системе, известной как «равная темперация», системе настройки, в которой разные ноты имеют стандартизированное отношение высоты тона.

    Pizzicato (итал. «щипковый») Указание исполнителям струнных инструментов щипать струны, а не использовать смычок для создания звука.

    Più (итал. «больше»). Термин, который может стоять перед инструкцией и означать «больше». «Più vivo», что означает «более живой», или «Più lento», более медленный.

    Poco a poco (итал. «понемногу»). Термин, который может быть предисловием и инструкцией, означающей следовать ему «понемногу». Например, «poco a poco crescendo», что означает постепенное, мало-помалу становление громче.

    Presto (итал. «быстро») Указание на то, что движение, его часть или произведение выполняются быстро по темпу.

    Q

    Четверть тона Разделение высоты тона меньше полутона, что составляет полтона. Обычно встречается в некоторой музыке 20 века.

    Четверка . Группа из четырех игроков, или композиция из четырех игроков.

    R

    Rallentando (итал. «медленнее»). Часто сокращенно «ралл …» — это инструкция постепенно играть медленнее.

    Речитатив . В вокальных произведениях речитатив — это момент, когда сольный голос поет в относительно свободном ритме. Обычно перед арией (основной песней) речитатив обычно используется для иллюстрации сюжета и повествования в опере.

    Реквиемная месса . Католическая месса мертвых. Известные примеры включают последнее крупное произведение Моцарта и другие работы Брамса, Берлиоза, Верди и Фора.

    Ригуадон . Французский народный танец, обычно используемый в инструментальных сюитах 17-го и 18-го веков. В 20 веке Равель написал движение под названием «ригуадон» в своей работе Le tombeau de Couperin , посвященной французскому барокко.

    Ritardando (итал. «медленнее»). Часто сокращенно «рит.» Это указание постепенно играть медленнее.

    Ritenuto (итал. «сдерживается») Указание снизить скорость.

    Рококо . В архитектуре и изобразительном искусстве рококо характеризовался легким декоративным французским стилем. В музыке этот термин применяется к периоду, характеризующемуся очень декоративной, искусно украшенной музыкой.

    Рондо . Форма с повторяющейся темой, обычно используемая в качестве заключительной части сонаты или концерта. Rondo alla Turca Моцарта вдохновлен турецкими военными оркестрами 18-го века.

    Rubato (итал. «украденный»). Инструкция играть со свободой. Рубато позволяет исполнителям отклоняться от строгой регулярности темпа и может повысить выразительность игры. В сущности, «украв» время или заимствуя его, оно должно противопоставляться строгому времени, в музыкально правильном способе искупления.

    S

    Масштаб . Последовательность нот в порядке убывания или возрастания.

    Скерцо (итал. «шутка»). Движение из произведения. Возникнув в 17 веке, эта форма обычно появляется в симфонии как быстрая, беззаботная вторая или третья часть. Бетховен использовал эту форму как альтернативу менуэту, а Шопен расширил форму до целых произведений в своих четырех Скерци .

    Сериализм . Композиционная техника, разработанная в 20-м веке Арнольдом Шенбергом как метод приведения кажущейся хаотичной и произвольной техники в атональность. Сериализм использует двенадцать полутонов октавы в определенном порядке, известном как «ряд тонов», который служит основой для построения произведения.

    Сфорцандо . Играйте с внезапным и заметным акцентом.

    Соната (итал. «sonare», звучать). Произведение для солиста или солиста в сопровождении фортепиано. Соната обычно состоит из нескольких частей с одной или несколькими частями из соната форма . Сонатная форма — это форма, в которой часть делится на три части: экспозицию, развитие и репризу. Экспозиция обычно содержит две контрастные темы, которые затем развиваются в развитии, чтобы вновь услышать в перепросмотре, заканчивающемся кодой.

    Сопрано . Самый высокий женский голос.

    Spiccato (итал. «отделять»). Техника смычка для струнных инструментов, при которой смычок слегка отскакивает от струны.

    Симфония . Крупномасштабное оркестровое произведение, обычно состоящее из четырех частей, по крайней мере одна из которых имеет сонатную форму. Движения примерно соответствуют шаблону: открытие движения; Скерцо; Медленное движение; Финал.

    T

    Tempo (итал. «время»). Скорость, с которой воспроизводится музыкальное произведение. Указания темпа даются либо в начале произведения, либо внутри него. Иногда темп обозначается строгими ударами в минуту или с использованием более гибкой терминологии.

    Тенор . Мужской певческий голос между баритоном и контртенором. Самый высокий из обычных взрослых самцов.

    Токката (итал. от «toccare» — касаться). Инструментальное произведение, предназначенное для демонстрации технического мастерства и мастерства исполнителя. Известные токкаты были написаны Бахом, Равелем и Прокофьевым.

    Тремоло (итал. «дрожащий»). Быстрое повторение одной ноты, обычно используемое при игре на струнных инструментах.

    Трель . Музыкальное украшение, состоящее из быстрого звучания двух нот в быстрой последовательности.

    У

    Унисон . Одновременное звучание одной и той же ноты двумя или более музыкантами или певцами.

    В

    Вибрато . Выразительная техника, используемая на различных инструментах, создаваемая вибрацией звука.

    Vivace (итал. «живой»). Индикация темпа.

    Ш

    Вальс . Танец в тройном такте. Иоганн Штраус много писал, используя эту форму. Шопен написал серию вальсов для фортепиано. Первоначально использовавшаяся как музыка для танцев, эта форма приобрела повышенную респектабельность благодаря Weber’s Invitation to the dance’ , которая проложила путь к «концертному вальсу», где форма стоит особняком как инструментальная или оркестровая композиция. .

    Музыкальный глоссарий — KET Education

    А

    а капелла : исполняется без инструментального сопровождения.

    AB : форма, состоящая из двух контрастных частей, каждая из которых может повторяться или не повторяться.

    ABA : форма, состоящая из основного раздела, который повторяется после завершения контрастного раздела.

    accelerando : итальянская маркировка темпа, означающая постепенное ускорение или ускорение.

    акцент : ударение, ударение, сила или громкость звука или тона.

    случайный : заострение или сглаживание определенной ноты, не указанной в тональности произведения; натурализация ноты, которая заостряется или сглаживается в соответствии с тональностью.

    аккомпанемент : второстепенная музыка, которая поддерживает основной голос или инструмент в музыкальном произведении.

    акустика : наука о звуке и о том, как он создается.

    адажио : довольно медленно.

    al штраф : до конца.

    allegro : итальянская маркировка темпа, означающая оживленный, быстрый, довольно быстрый.

    альт : самый низкий женский голос или неизменный мужской голос; диапазон высоты звука инструмента в пределах определенного семейства инструментов.

    andante : итальянское обозначение темпа, означающее умеренное, неторопливое, плавное течение.

    гимн : короткая пьеса для хора на религиозную тему.

    ария : итальянское слово, обозначающее песню, в основном используется для описания оперной песни для сольного голоса с оркестровым сопровождением.

    арпеджио : игра или пение нот аккорда последовательно, как на арфе.

    ↑ Топ

    Б

    баланс : состояние равновесия, при котором все составные части музыки создают единое целое.

    баллады : песни, рассказывающие истории, многим из которых сотни лет; Термин также служил названием для фортепианных пьес неопределенно описательного характера.

    балет : форма театрального танца; сочетание музыки и танца.

    оркестр : любая большая группа инструментальных исполнителей (например, духовые оркестры, военные оркестры, танцевальные оркестры, джазовые оркестры и т. д.).

    банджо : щипковый инструмент с длинным грифом, похожим на гитару, и круглым звуковым столом.

    бар : небольшой раздел музыки; тактовые линии — это вертикальные линии, разграничивающие группы долей на небольшие участки.

    баритон : диапазон высоты тона мужского голоса, более глубокий, чем у тенора, но не такой низкий, как у баса.

    бас : самый низкий диапазон высоты тона мужского голоса; диапазон высоты звука инструмента в пределах определенного семейства инструментов.

    басовый ключ : символ, размещенный на пятистрочном нотоносце в традиционной системе обозначений, указывающий высоту нот и располагающий F на четвертой строке снизу.

    beat : регулярная повторяющаяся пульсация в музыке.

    двоичный код : форма или структура в музыке, состоящая из двух отдельных и контрастирующих частей (AB), каждая из которых может повторяться или не повторяться.

    мятлик : музыкальный стиль с участием народных инструментов; довольно ритмично.

    блюз : ранний и базовый джазовый стиль музыки с предсказуемой структурой аккордов; не религиозны и обычно медлительны в темпе.

    латуни, семейство : валторна, труба, тромбон, туба; инструменты, сделанные из длинных латунных трубок, скрученных в разные формы, с чашеобразными мундштуками, в которые вдувается воздух, и широкими колоколообразными концами, через которые выходит звук.

    ↑ Топ

    С

    каденция : своего рода гармонический знак препинания (место отдыха в музыкальной фразе), который приводит произведение или часть музыкального произведения к удовлетворительному завершению.

    каденция : часть части концерта, предназначенная для солиста. Первоначально он предназначался для импровизации на уже услышанную мелодию, но большинство солистов планируют свои каденции до выступления.

    вызов и ответ : стиль песни, который следует простой схеме вопросов и ответов, в которой один певец ведет, а группа отвечает.

    канон : аналогичный раунду, в котором каждая часть вступает в определенную последовательность с одной и той же мелодией до тех пор, пока произведение не будет доведено до удовлетворительного конца.

    аккорд : две или более ноты разной высоты, звучащие вместе.

    хорда : состоит из хорд.

    хор : группа певцов.

    хроматическая модуляция : процесс перехода от одной тональности к несвязанной тональности в композиции.

    хроматическая гамма : гамма, состоящая из последовательных полутонов.

    классический : серьезный и формальный характер.

    ключ : знак, указывающий название и высоту нот на нотоносце, к которому он прилагается; пять типов: сопрано, высокие частоты, альт, тенор и бас.

    код : несколько тактов или разделов, добавленных в конец музыкального произведения, чтобы «округлить» его или сделать окончание более эффектным.

    общее время : метр, в котором такт состоит из четырех долей с четвертной нотой в качестве значения одной доли.

    сочинять : изобретать или создавать музыку.

    композитор : человек, создающий музыку.

    композиция : акт сочинения или произведение, которое создает композитор.

    концерт : публичное выступление.

    концерт : итальянское слово, обозначающее оркестровую композицию с большой партией для одного или нескольких солистов-инструменталистов.

    дирижер : руководитель музыкального коллектива.

    встречная мелодия : альтернативная мелодия, исполняемая или исполняемая вместе с основной мелодией или сопровождающая ее.

    контрапункт : композиционное искусство объединения двух или более одновременных мелодических линий; Термин означает «точка против точки» или «примечание против примечания».

    crescendo : итальянская динамическая маркировка, означающая постепенное увеличение громкости.

    ↑ Топ

    Д

    da capo: с начала; указание вернуться к началу произведения.

    dal segno: повторить со знака.

    decrescendo: Итальянская динамическая маркировка, означающая постепенное смягчение.

    descant: мелодическая часть, выше чем мелодия и совпадающая с ней.

    diminuendo: Итальянская динамическая маркировка, означающая постепенное смягчение.

    диссонанс: сочетание тонов, звучащее нестройно и неустойчиво, требующее разрешения.

    половинная нота с точкой: В традиционных обозначениях добавление точки после ноты увеличивает ее значение вдвое; поэтому, поскольку половинной ноте часто дается две доли, точка после нее дает третью.

    дуэт: музыкальное произведение для двух исполнителей.

    цимбалы: американский струнный инструмент, популярный в Аппалачах; также называется круговыми цимбалами.

    дуэт: два исполнителя.

    duple: двойной ритм из двух долей в такте.

    динамика: элемент музыки, относящийся к степени интенсивности или громкости музыкальных тонов.

    динамические обозначения: слов и символов в партитуре, обозначающих степень интенсивности или громкости музыкальных тонов.

    ↑ Топ

    Е

    элементов музыки: динамика, форма, гармония, мелодия, фактура, тембр, ритм, темп.

    бис: «снова»; когда исполнители исполняют другое произведение по просьбе публики после окончания выступления.

    ансамбль: несколько исполнителей, играющих вместе.

    etude: Французский термин, означающий «исследование»; музыкальное произведение, связанное с каким-либо аспектом музыкальной техники.

    выражение: смысл, эффекты и эмоции, которые оживляют музыку.

    ↑ Топ

    Ф

    fermata: пауза или задержка переменной длины, определяемые исполнителем или дирижером.

    бемоль: знак, указывающий, что нота должна быть понижена по высоте на полтона.

    народные песни: песен, передающихся из поколения в поколение.

    форма: общая структурная организация музыкального произведения (например, АВ, АВА, вызов/ответ, фуга, рондо, тема и вариации, сонатное аллегро и т. д.) и взаимосвязь музыкальных событий в общей структуре.

    forte: Итальянский динамический термин, означающий «громкий».

    fortissimo: Итальянский динамический термин, означающий «очень громко».

    фуга: форма, в которой тема сначала излагается сама по себе, а затем имитируется другими, причем каждая из них присоединяется вскоре после последней.

    фьюжн: сочетание джаза и рока.

    ↑ Топ

    Г

    gavotte: танец в стиле барокко французского крестьянского происхождения, иногда включаемый в инструментальные сюиты.

    жанр: тип или категория музыки (например, соната, опера, оратория, авторская песня, госпел, сюита, ​​джаз, мадригал, марш, рабочая песня, колыбельная, парикмахерская, диксиленд).

    госпел: религиозный стиль музыки; в свободной форме, не в строгое время.

    тыква-банджо: тыква с головкой из кожи и длинной палкой с четырьмя прикрепленными струнами; ранний американский инструмент, привезенный из Африки.

    большой нотоносец: нотоносец, который включает в себя высокие и низкие нотоносцы и строки между ними.

    могила: Итальянский термин для выражения настроения, торжественного и медленного по своей природе.

    ↑ Топ

    Х

    полушаг: наименьшее расстояние между двумя шагами.

    hambone: использование перкуссии тела для создания музыки.

    молоточковая цимбала: трапециевидный коробчатый инструмент с более чем 100 струнами, на котором играют, ударяя по струнам маленькими молоточками.

    гармония: элемент музыки, связанный с одновременным сочетанием нот и частей.

    домашний тон: термин, обычно используемый для обозначения первого или ключевого тона любой гаммы; то же, что и тоник .

    ↑ Топ

    я

    импровизация: для спонтанного создания музыки.

    группы инструментов: четыре отдельные группы инструментов, на которые делится оркестр: струнные, деревянные духовые, духовые и ударные.

    инструментальный: с использованием только инструментов, без слов.

    интервал: расстояние между любыми двумя высотами и/или нотами.

    введение: начало, которое подготавливает к основной части произведения.

    изобретение: довольно короткая клавиатура.

    инверсия: изменение высоты тона в размещении нот в аккорде; зеркальное или перевернутое изображение мелодии или рисунка.

    ↑ Топ

    Дж

    джаз: стиль музыки, созданный в начале 20-го века афроамериканцами, характеризующийся сильными синкопированными ритмами, особыми аккордами и гармоническими структурами, а также большим количеством импровизаций.

    ↑ Топ

    К

    ключ: основная гамма и тональность композиции.

    ключевая подпись: диезы или бемоли, помещаемые в начале композиции или музыкальной строки, обозначающие гамму, на которой основана музыка.

    ↑ Топ

    л

    largo: Маркировка итальянского темпа для медленного, широкого и величественного; также название типа композиции.

    легато: Итальянский термин, обозначающий манеру игры, которая является плавной, связной и плавной.

    строка регистра: короткая строка, добавленная над или под обычными строками нотоносца для обозначения нот сверхвысокой или -низкой высоты тона.

    lento: Итальянская маркировка темпа для «медленного».

    либретто: слова музыкального произведения (например, оперы, кантаты, оратории и т. д.).

    колыбельная: песня, чтобы усыпить ребенка.

    ↑ Топ

    М

    мажор: тональность основана на мажорной гамме.

    мажорная гамма: гамма, построенная по формуле восходящей модели из двух полных ступеней, одного полутона, трех полных ступеней, одного полутона.

    марш: тип военной музыки для марша.

    мера: ритмическая группа или метрическая единица, содержащая фиксированное количество долей.

    мелодический мотив: короткая музыкальная фраза, используемая для развития или имитации.

    мелодия/форма мелодии: элемент музыки, связанный с организованной последовательностью отдельных тонов или высоты тона.

    метр: группа, в которой организована последовательность ритмических импульсов или ударов, обозначенная подписью метра в начале произведения. Двойной метр имеет две доли на такт; тройной метр имеет три доли в такте.

    Подпись метра: указание основного ритма такта в произведении. Это похоже на арифметическую дробь: верхнее число указывает количество ударов в такте, а нижнее число указывает, как следует измерять удары.

    mezzo: Итальянский динамический термин, означающий «средний»; mezzo forte означает среднюю громкость; меццо-пиано означает средне-мягкий.

    MIDI: акроним для цифрового интерфейса музыкальных инструментов; стандартные спецификации, которые позволяют электронным инструментам, таким как синтезаторы, сэмплеры, секвенсоры и драм-машины, разных производителей взаимодействовать друг с другом и с компьютерами.

    минор: тональность основана на минорной гамме.

    минорная гамма: гамма, построенная по формуле восходящей модели из целого шага, полутона, двух целых шагов, полутона и двух целых шагов.

    менуэт: придворный танец с тремя долями в такте.

    moderato: метка темпа для средней или умеренной скорости.

    монофонический: текстура с одной мелодической линией без аккомпанемента.

    механизм: полная самостоятельная часть более крупного музыкального произведения.

    ↑ Топ

    Н

    натуральный: музыкальный знак, отменяющий диез или бемоль; естественная нота — это та, которая не заострена и не сглажена.

    ноктюрн: буквально означает «ночная пьеса»; музыкальное произведение, обычно спокойное и задумчивое по своей природе.

    обозначение: представление музыкальных тонов письменными знаками.

    ноты: знаков звука (например, целое, половина, четверть, восьмая, шестнадцатая). Когда 4 является нижним числом метра подписи , целая нота получает 4 счета, половинная нота получает 2 счета, четвертная нота получает 1 счет, восьмая нота получает половинный счет, а шестнадцатая нота получает один- счет четверти.

    ↑ Топ

    О

    октава: латинский термин, обозначающий восемь; относительно расстояния между нотами одного и того же буквенного названия на восемь нот выше или ниже.

    октет: восемь исполнителей или произведение для восьми исполнителей.

    опера: музыкальная сценическая драма, которая обычно исполняется повсюду.

    оратория: религиозная опера без сценического действия и костюмов.

    оркестр: исполнительский ансамбль различных инструментов; в западной музыке — ансамбль из нескольких струнных партий с различными партиями деревянных духовых, духовых и ударных.

    остинато: музыкальная фраза, которая повторяется снова и снова.

    увертюра: Французский термин, означающий «открытие»; оркестровая музыка, играемая в начале многих опер и других сценических произведений; концертная увертюра – самостоятельное произведение.

    ↑ Топ

    Р

    пентатоника: пятитоновая гамма; часто используется в качестве шкалы, похожей на рисунок черных клавиш на фортепиано.

    семейство перкуссионных инструментов: литавры, большой барабан, малый барабан, тарелки, глокеншпиль, ксилофон, бубен, треугольник, ксилография, гонг, фортепиано и сотни других инструментов, которые издают звук при ударе, встряхивании или царапании.

    фраза: музыкальная мысль или предложение; фразовые знаки печатаются в нотах, чтобы помочь интерпретировать естественное течение музыки.

    pianissimo: Итальянская динамическая маркировка «очень мягко».

    фортепиано: итальянская динамическая маркировка для «мягкого»; клавишный инструмент, звук в котором создается ударами молоточков по струнам при нажатии соответствующих клавиш.

    высота тона: высота или низость тона, определяемая частотой колебаний в секунду.

    числа высоты тона: числа от 1 до 8, связанные с тонами гаммы, чтобы помочь в чтении нот и тренировке слуха.

    полифония: греческий термин, означающий «много звуков»; переплетение ряда мелодических линий или частей; полифонический — текстура, в которой одновременно звучат две и более мелодий.

    полиритмия: несколько ритмов одновременно.

    прелюдия: короткое произведение, которое предшествует или вводит более существенное произведение; могут также описать некоторые фортепианные пьесы, самодостаточные по своему стилю.

    presto: маркировка темпа, означающая «быстро»; prestissimo означает «очень быстро».

    ↑ Топ

    Q

    квартет: четыре исполнителя или музыкальное произведение для четырех исполнителей.

    вопрос/ответ: формальная структура, в которой каждая последующая фраза или раздел формируется как ответ на предыдущую.

    квинтет: пять исполнителей или музыкальное произведение для пяти исполнителей.

    ↑ Топ

    Р

    рэгтайм: стиль конца 19 века, характеризующийся сильно синкопированными мелодиями; способствовал раннему развитию джаза.

    диапазон: расстояние между самым низким и самым высоким тоном мелодии или самым низким и самым высоким тоном, которые может воспроизвести инструмент или голос.

    рэп: поджанр рока, в котором рифмованные тексты произносятся поверх ритм-треков.

    речитатив: чтение слов наподобие песни.

    припев: также называется припев; часть песни, повторяющаяся в конце каждого куплета или части.

    знак повтора: означает, что музыка между тактами с двойными точками должна повторяться.

    отдых: период тишины; паузы обозначены символами, которые соответствуют разной длительности нот.

    ритм: элемент музыки, связанный с тактом или пульсом и распределением нот в этом такте.

    ритмических длительности: целых, половинных, четвертных и восьмых нот.

    ritardando: Итальянская маркировка темпа, означающая постепенное замедление.

    rondo: произведение, в котором одна повторяющаяся тема перемежается рядом новых тем.

    круглый: аналог canon ; музыкальное произведение, в котором каждая часть по очереди соединяется с одной и той же мелодией, все следуют друг за другом до конца.

    ↑ Топ

    С

    духовная музыка: музыка религиозного характера.

    шкала: последовательность тонов, шаг за шагом увеличивающаяся по высоте и служащая основой композиции.

    оценка: нотация, показывающая все части музыкального произведения.

    светская музыка: музыка нерелигиозного характера.

    последовательность: паттерн в мелодии, повторяющийся с большей или меньшей высотой звука.

    sforzando: Итальянская динамическая маркировка, означающая, что нота или аккорд должны быть сыграны с сильным акцентом.

    диез: знак, указывающий, что нота должна быть выше по высоте на полтона.

    подпись: диезы и бемоли на головке посоха, указывающие на ключ.

    шлепок: техника создания звуков при перкуссии тела.

    легато: для исполнения двух и более нот легато ; также изогнутая линия, расположенная над или под двумя или более нотами разной высоты, чтобы указать, что они должны исполняться в стиле легато.

    соло: один исполнитель или музыкальное произведение для одного исполнителя.

    форма сонаты-аллегро: форма, состоящая из вступительного раздела, называемого экспозицией, в котором представлены основные темы; средний раздел, называемый развитием , , в котором тематический материал претерпевает множество изменений; и третья секция под названием перепросмотр, , в которых переформулирован материал экспозиции.

    соната: инструментальный жанр в нескольких частях для солистов или небольших ансамблей.

    сопрано: самый высокий диапазон высоты тона женского голоса.

    спиричуэлы: религиозных народных песен афроамериканцев, часто передающих сильные чувства и эмоции.

    staccato: коротких, обособленных звуков, обозначаемых точкой над нотой или под ней; противоположность легато .

    нотоносец: названия строк и промежутков, нарисованных горизонтально группами по пять штук, на которых отмечены ноты и паузы.

    Стандартная нотация : музыка, написанная на одном или нескольких нотоносцах с использованием традиционных нотных символов и ключей для обозначения высоты тона.

    нотоносцев: множественное число от нотоносцев .

    семейство струнных: скрипка, альт, виолончель, бас, арфа; самая большая семья в оркестре. Струнные инструменты имеют резные полые деревянные корпуса с четырьмя струнами, идущими от одного конца к другому. Струны перебирают пальцами (пиццикато) или играют смычком (арко). Лук изготовлен из дерева и конского волоса. У арфы 46 струн, которые перебираются руками.

    стиль: отличительный или характерный способ обработки музыкальных элементов. На практике этот термин может применяться к композиторам (стиль Коупленда), периодам (стиль барокко), средствам массовой информации (клавишный стиль), нациям (французский стиль), форме или типу композиции (стиль фуги) или жанру (стиль оперы). , стиль блюграсс).

    набор: собрание произведений, обычно связанных определенной темой или идеей.

    условное обозначение: система выражения музыкальных звуков с помощью письменных знаков, называемых нотами.

    симфония: оркестровая композиция из нескольких частей; также используется в отношении группы инструменталистов.

    синкопирование: временное смещение акцента в музыке таким образом, чтобы ударение приходилось между сильными долями.

    ↑ Топ

    Т

    тарантелла: произведение, написанное как быстрый и живой танец; зародился в Италии, где предполагалось, что танец либо вызван укусом паука-тарантула, либо является лекарством от него.

    темп: показатель скорости музыкального произведения.

    тенор: самый высокий мужской голос; диапазон высоты звука инструмента в пределах определенного семейства инструментов.

    троичный: обозначает форму или структуру в музыке, состоящую из трех частей, причем первая часть повторяется после второй части (форма ABA ).

    текстуры: количество одновременно звучащих строк; способ организации горизонтальной последовательности звуков (гомофонический, монофонический, полифонический).

    тема: основная музыкальная идея.

    тема и вариации: композиционная форма, в которой излагается начальная тема, за которой следуют различные музыкальные обработки этой темы.

    тембр: часто называют качеством тона ; качество звука, отличающее один инструмент или голос от другого.

    время: деление меры на равные части.

    тактовый размер: указание основного ритма в произведении (см. размерную сигнатуру ).

    toccata: виртуозное произведение, обычно для органа или клавесина, в свободном и рапсодическом стиле. В период барокко это часто было введением в фугу.

    тональность: термин, используемый для описания организации мелодических и гармонических элементов, чтобы дать ощущение ключевого центра или тональной высоты.

    тональных слога: слогов, используемых для облегчения пения или чтения гаммы; обычно используемые слоги до, ре, ми, фа, со, ля, ти, и до. Практика чтения и пения по слогам также известна как сольфеджио.

    тоника: первый тон или ключевой тон любой гаммы.

    скрипичный ключ: символ , размещенный на пятистрочном нотоносце в традиционной системе обозначений, указывающий высоту нот и располагающий G на второй строке снизу.

    трезвучие: аккорд из трех нот.

    трио: три исполнителя или произведение для трех исполнителей.

    tutti: Итальянский термин, означающий «все»; описывает раздел для полного хора и / или оркестра.

    двухголосные песни: песен, написанных для исполнения двумя разными голосами.

    ↑ Топ

    У

    унисон: пение или игра одними и теми же нотами всеми певцами или исполнителями либо на одной и той же высоте, либо в разных октавах.

    ↑ Топ

    В

    куплет: часть песни, которая меняется после каждого припева.

    куплет-припев: повторяющийся припев.

    вибрато: небольшое изменение высоты звука звучащей ноты.

    виртуоз: исполнитель исключительного технического мастерства.

    vivace: Маркировка темпа на итальянском языке означает «очень живой».

    голос: звук, издаваемый людьми, когда воздух проходит над голосовыми связками, заставляя их вибрировать. Наиболее распространенными партиями певческого голоса являются сопрано, альт, тенор и бас (SATB).

    ↑ Топ

    Вт

    целый шаг: расстояние в два полушага в одном направлении.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *