Слова «восемь» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «восемь» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «восемь» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «восемь».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «восемь» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «восемь»
- 3 Синонимы слова «восемь»
- 4 Ударение в слове «восемь»
- 5 Фонетическая транскрипция слова «восемь»
- 6 Фонетический разбор слова «восемь» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 7 Предложения со словом «восемь»
- 8 Значение слова «восемь»
- 9 Склонение слова «восемь» по подежам
- 10 Как правильно пишется слово «восемь»
- 11 Ассоциации к слову «восемь»
Слоги в слове «восемь» деление на слоги
Количество слогов: 2
По слогам: во-семь
Как перенести слово «восемь»
во—семь
Синонимы слова «восемь»
1. цифра
Ударение в слове «восемь»
во́семь — ударение падает на 1-й слог
Фонетическая транскрипция слова «восемь»
[в`ос’им’]
Фонетический разбор слова «восемь» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
в | [в] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | в |
о | [`о] | гласный, ударный | о |
с | [с’] | согласный, глухой парный, мягкий, шумный | с |
е | [и] | гласный, безударный | е |
м | [м’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | м |
ь | — | не обозначает звука | ь |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 5 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 3 согласных букв, 1 буква не означает звука.
Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.
Предложения со словом «восемь»
Сегодня вечером, часиков в восемь, там всё будет.
Источник: Юлия Галанина, Пропавшая шпага.
Источник: В. П. Морочко, Камни и молнии (сборник).
Приблизившись, мы обнаружили не восемь, а целых двенадцать планет.
Источник: В. П. Морочко, Камни и молнии (сборник).
Значение слова «восемь»
ВО́СЕМЬ , восьми́, твор. восемью́, числ. колич. Число 8. (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «восемь» по подежам
Падеж | Вопрос | |
---|---|---|
ИменительныйИм. | сколько? | восемь |
РодительныйРод. | скольких? | восьми |
ДательныйДат. | скольким? | восьми |
ВинительныйВин. | сколько? | восемь |
ТворительныйТв. | сколькими? | восемью, восьмью |
ПредложныйПред. | скольких? | восьми |
Как правильно пишется слово «восемь»
Правописание слова «восемь»
Орфография слова «восемь»
Правильно слово пишется: во́семь
Гласные: о, е;
Согласные: в, с, м;
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «восемь» в прямом и обратном порядке:
- 6
в
1 - 5
о
2 - 4
с
3 - 3
е
4 - 2
м
5 - 1
ь
6
Ассоциации к слову «восемь»
Ноль
Пенс
Склянка
Сорока
Лёт
Час
Утро
Весила
Гривна
Градус
Процент
Будильник
Ширин
Миля
Вечер
Месяц
Тонна
Фут
Копейка
Тысяча
Паланкин
Диаметр
Лишение
Акр
Карат
Девятая
Вахта
Фунт
Светов
Эсминец
Сажень
Штука
Линкор
Авианосец
Шаров
Миноносец
Дежурство
Миллиард
Цифра
Полуночь
Калибр
Рубль
Окружность
Сутки
Обойма
Прошествие
-
Максимум
Крейсер
Корвет
Дюймовый
Футовый
Центовый
Килограммовый
Сантиметровый
Балловый
Фунтовый
Километровый
Классовый
Пудовый
Франковый
Торпедный
Долларовый
Глянцевый
Литровый
Метровый
Пусковой
Сборный
Граммовый
Стволовый
Звонковый
Насчитать
Исполниться
Насчитывать
Весить
Прослужить
Отсчитать
Подсчитать
Равняться
Проспать
Пробить
Насчитываться
Проработать
Сосчитать
Заступить
Заехать
Приговорить
Прожить
Длиться
Отсчитывать
Итого
Ровно
Пополудни
Убито
Около
Всего-то
Подряд
Шестью
Примерно
Назад
Опубликовано: 2020-07-08
Популярные слова
воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея
Русско-немецкий словарь
wordmap
Немецкий язык — один из популярнейших в мире. Уступает он только, пожалуй, английскому, русскому и китайскому. К сожалению, для многих русскоговорящих пользователей интернета немецкий — весьма сложный язык. Достаточно немного изменить порядок слов в предложении, и все, носитель языка вас не поймет. В таких случаях на помощь приходят русско-немецкие словари и онлайн-переводчики. Один из таких есть и на нашем сайте.
Почему для перевода лучше использовать WordMap
Онлайн-словарей и переводчиков много, но мы рекомендуем пользоваться именно нашим, и вот почему:
- Встроена огромная база слов, как современных, так и тех, которые используют в отдаленных городах Германии.
- Перевод осуществляется максимально точно.
- Наш переводчик не будет выдавать неправильно составленных предложений с нечитабельными участками — «умный» алгоритм переводит слова и фразы так, чтобы их понимали носители языка.
- Пользоваться сервисом предельно просто — достаточно вбить нужную фразу в строку перевода и подождать одну секунду, пока система сделает перевод.
- Есть ряд дополнительных функций, необходимых всем, кто работает с текстом: поиск синонимов и антонимов, переводы на другие языки, поиск слов по буквам, подбор рифм и так далее.
Кому подойдет переводчик WordMap
WordMap — универсальный сервис, он подойдет всем:
- Студентам и школьникам, которым нужно получить быстрый перевод немецких слов или предложений.
- Преподавателям, которые столкнулись с неизвестным словом, например сленговым.
- Копирайтерам и редакторам, которые работают с немецкими СМИ и сайтами.
- Людям, не знающим языка, которые столкнулись с текстом на немецком (инструкции к технике, текстовые ошибки и уведомления в смартфоне, сообщение/письмо от родственника, исторические документы и так далее).
- Всем, кто начинает и/или уже учит немецкий язык.
- Людям, которые вступили в переписку с жителем Германии, но при этом не могут подобрать нужные слова для диалога или же не до конца понимают, что пишет собеседник.
Переводить с нашей помощью — просто. Убедитесь в этом самостоятельно!
Только что искали:
конфузливее только что
бруамодсс 1 секунда назад
уинаев 8 секунд назад
оиавгл 11 секунд назад
девушка расцвела 20 секунд назад
осенко 22 секунды назад
очницы 26 секунд назад
следить за женщиной 26 секунд назад
оун 28 секунд назад
приапическими 30 секунд назад
чехословацкой 30 секунд назад
целтапи 30 секунд назад
основание для исполнения наказания в виде смертной казни 35 секунд назад
поняшкин 36 секунд назад
нноимат 36 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | ель | 0 слов | 2 часа назад | 95. 133.156.215 |
Игрок 2 | стол | 0 слов | 2 часа назад | 94.243.3.146 |
Игрок 3 | обсмаливание | 67 слов | 4 часа назад | 91.132.23.36 |
Игрок 4 | подыскивание | 82 слова | 7 часов назад | 91.132.23.36 |
Игрок 5 | ппп | 0 слов | 16 часов назад | 213.59.158.182 |
Игрок 6 | 12 | 0 слов | 19 часов назад | 188.191.20.52 |
Игрок 7 | прекрасность | 114 слов | 21 час назад | 93.80.183.252 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | отлет | 51:48 | 17 минут назад | 91. 194.226.235 |
Игрок 2 | душок | 51:46 | 20 минут назад | 176.109.36.76 |
Игрок 3 | оплот | 52:48 | 32 минуты назад | 91.194.226.250 |
Игрок 4 | дрель | 56:54 | 38 минут назад | 176.109.36.76 |
Игрок 5 | ворон | 60:59 | 56 минут назад | 176.109.36.76 |
Игрок 6 | классик | 28:32 | 1 час назад | 85.140.4.120 |
Игрок 7 | накат | 53:53 | 1 час назад | 77.79.32.55 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Афоня | На одного | 10 вопросов | 1 час назад | 217. 150.73.224 |
Пон | На одного | 20 вопросов | 1 день назад | 85.26.232.236 |
Про | На одного | 20 вопросов | 1 день назад | 195.19.127.83 |
София | На одного | 20 вопросов | 2 дня назад | 95.165.30.129 |
Даня | На одного | 10 вопросов | 3 дня назад | 5.3.244.115 |
Даня | На одного | 20 вопросов | 3 дня назад | 5.3.244.115 |
Рири | На двоих | 10 вопросов | 4 дня назад | 88.78.159.61 |
Играть в Чепуху! |
Composition 8 Free Essay Example
Кандинский родился в Москве в 1866 году. Он вырос в Одессе, где его родители в раннем возрасте привили ему музыкальные представления. Это влияние окажется плодотворным позже в его жизни как художника. Он поступил на факультет права и экономики Московского университета и после успешного завершения курса читал лекции по этой дисциплине в течение трех лет. Впоследствии он уехал в Мюнхен, Германия, чтобы изучать искусство.
Не используйте плагиатные источники. Получите индивидуальное эссе по номеру
«Абстрактное искусство Василия Кандинского: композиция 8»
НОВИНКА! умное совпадение с писателем
Находясь в Германии, Кандинский стал активным участником печально известных художественных течений, выступавших против всех условностей искусства того времени. Именно во время этого бунтарского бега Кандинский и его коллеги сформулировали современное абстрактное искусство. Позже он признавался в своих мемуарах, что понятие абстрактных форм пришло к нему случайно. Он входил в свою мастерскую, когда заметил картину, освещенную светом сзади. Освещение повлияло на то, как он увидел картину — он мог видеть только цветные формы, не имевшие смысла.
Позже он узнал, что картина на самом деле принадлежит ему. Благодаря этому инциденту у него развилась склонность к абстрактному рисованию.
Поэтому он приступил к созданию абстрактных произведений, не имеющих никакого отношения к физическому миру. Он черпал вдохновение из музыки и называл свои произведения в их честь. Музыка для Кандинского представляла собой величайшую форму беспредметного искусства, вызывающую сильные эмоции у слушателей. Поэтому он хотел, чтобы его искусство обладало такой же силой музыки и вызывало у людей те же эмоции.
Он использовал абстрактные объекты для создания формы универсального языка, понятного всем людям со всех уголков земли.
Помимо того, что Кандинский сделал жизнь определяющей искусством, под его именем было много достижений. Он стал соучредителем Школы искусств «Фаланга» в Мюнхене и стал президентом школы и директором школы живописи «Фаланга». Его искусство также было выставлено в Осеннем салоне в Париже, празднике для художников того времени. Он также основал движение «Синий всадник», которое выпустило ежегодный календарь по искусству и успешно провело две выставки.
Вернувшись в Россию в результате Первой мировой войны, он стал активно заниматься реформированием искусства в стране. Однако его радикальные взгляды на искусство были отвергнуты основной частью российской художественной элиты. В конце концов он вернулся в Германию, чтобы преподавать живопись в Баухаузе. Когда нацисты пришли к власти, они конфисковали 57 работ Кандинского и заклеймили их как дегенеративное искусство. В настоящее время большая часть его работ находится в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке.
Художественный комментарий и анализ
Кандинский считается одним из пионеров абстрактного искусства. Работая с такими людьми, как Казимир Малевич, Любовь Попова и Александр Родченко, в его работах присутствовали элементы супрематизма и конструктивизма. Композиция 8 является одним из таких произведений искусства и была одной из первых форм абстрактного искусства Кандинского. Он отклоняется от реальных форм жизни, которые были основой его предыдущих работ, и склоняется к абстрактным формам, которые действительно трудно расшифровать.
Композиция 8 больше похожа на ансамбль геометрических фигур, искусно замазанных краской, чем на настоящее произведение искусства. Он имеет пересекающиеся плоские плоскости с разрозненными изображениями, не имеющими связи. Однако у этой новаторской абстрактной работы есть одна доминирующая особенность — чрезмерное использование круга. У Кандинского была необъяснимая одержимость кругом. Он широко использовал его в своих последовательных работах. При описании своего более позднего произведения (несколько кругов, 1926), он сказал:
«Круг есть синтез величайших противоположностей. Он сочетает в себе концентрическое и эксцентрическое в единой форме и в равновесии. Из трех основных форм она наиболее четко указывает на четвертое измерение».
Он изобразил круг как воплощение противоположности всем другим формам. Не может быть совпадением, что он одержимо использовал объект, который приравнивал к бунту, тогда как вся его карьера была основана на противостоянии статус-кво в мире искусства. Возможно, он использовал круги, чтобы передать что-то, чего мы, возможно, никогда не узнаем. Это ограничение абстрактного искусства. У него нет четкого сообщения, и у каждого есть возможность интерпретировать его так, как он хочет, не обращая внимания на то, что на самом деле имел в виду художник.
Ни один элемент на картинке не может указать на какую-либо форму жизни. Таким образом, несколько повторяющихся компонентов представляют собой не что иное, как «геометрический словарь» — линии, плоскости, окружности, полуокружности, прямоугольники и углы. Мало того, что элементы разрознены, даже зрители не имеют психологической связи с формой искусства. Кроме его гениальности в геометрии и явной любви к деталям, композиция 8 не вызывает никаких существенных чувств. Это только отдаляет зрителя от художника.
«Цвет — это средство прямого воздействия на душу».
Эти слова Кандинского звучат во всех его работах, в том числе и в этой. Таким образом, величайшим аспектом этой картины является его умелое использование цвета. Он не присваивает определенный цвет какому-либо предмету, а использует их случайным образом — ясное проявление его неортодоксальности. Хотя композиция 8 не имеет надежного значения, идеальное сочетание цветовых вариаций с невероятным расположением и наклоном форм делает ее одним из самых почитаемых портретов в истории.
Смешанная реакция, которую картина вызывает у зрителей, — это то, что искал Кандинский. Он считал, что «сама форма, пусть даже совершенно абстрактная, имеет свое собственное звучание». Хотя звучание этой картины оставило нас в замешательстве, оно легло в основу абстрактных выражений Кандинского, которые закрепили его имя в художественной сфере как одного из пионеров абстрактной живописи в наше время.
Каталожные номера:
- Василий Кандинский – Композиция VIII, 1923
- Композиция VIII Василия Кандинского Факты и история
Читать дальше:
Рэйчел Лайонс
Помните! Это всего лишь образец.
Вы можете получить индивидуальную статью от одного из наших опытных авторов.
В помощь студентам с 2015 года
Композиция VIII Василия Кандинского
Композиция VIII, написанная в 1923 году русским художником Василием Кандинским, представляет собой картину, написанную маслом на холсте, выполненную в стиле абстракция. Картина состоит из множества геометрических фигур, цветов, прямых и изогнутых линий на фоне кремового цвета, который в определенных точках сливается с участками бледно-голубого цвета. Использование кругов, сеток, прямоугольников, полукругов, треугольников и других математических форм в произведениях искусства согласуется с верой художника в мистические свойства геометрических фигур, в то время как отображаемые цвета выбираются из-за их эмоционального воздействия.
Кандинский, который с раннего возраста был очарован цветом и считал его трансцендентным свойством, хотел исследовать взаимосвязь между звуком и цветом, которая позволила бы художнику создавать произведение искусства подобно тому, как музыкант сочиняет произведение. песня. В настоящее время картина выставлена в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке.
В то время, когда создавалась картина, которую иногда называют эпохой Баухауза, Кандинский переехал из молодого Советского Союза в Веймарскую республику из-за растущих ограничений свободы творчества при марксистско-ленинской системе правления. Годы, проведенные в бывшей Российской империи и ее правопреемнике, в основном потраченные на реформирование музеев и продвижение его художественных теорий, не были продуктивными с точки зрения созданных произведений искусства, хотя художник вышел из этой главы своей жизни с новыми силами и готовым к вернуться к живописи. Веймарская Германия начала 19 века.20-е годы, когда была написана Композиция VIII, перешедшая из монархии в демократическую республику, была одной из самых либеральных стран Европы и обеспечила питательную среду для авангардной сцены, которая так вдохновляла Кандинского в годы его становления.
Картина, восьмая в серии, относящейся к 1911 году, когда Кандинский стал одним из основателей группы «Синий всадник» в Мюнхене, стала первой из его композиций, написанных с начала Первой мировой войны. Композиция, в отличие от импровизации, относилась к картине, выполненной по определенному плану, а не созданной спонтанно и движимой импульсом. Разница между сочиненной и импровизированной картиной могла быть в восприятии художника такой же, как между классической музыкой и фри-джазом. Кандинский, проведший несколько лет до Первой мировой войны в Германии, прежде чем вернуться в Россию с началом Первой мировой войны, смог воссоединиться с авангардным течением в Германии и снова начать сочинять. Композиция VIII, основанная на влиянии предыдущих девяти лет, является выражением внутреннего видения Кандинского в абстрактной форме.
Картины Эль Греко
Пожалуйста, включите JavaScript
Картины Эль Греко
Одна из наиболее заметных деталей картины, фиолетовый круг внутри черного круга, окруженный двухслойным ореолом розового и оранжевого цветов, расположен вверху. левый угол холста. Размытые края ореола, внешне похожие на корону, окружающую затменное солнце, резко контрастируют с четкими линиями черного круга с пурпурным ядром. Частичный красный круг, выходящий из нижнего правого края периферии черного круга и пересекающий его ореол, окаймлен собственным желтым нимбом, который смешивается с розовыми и оранжевыми цветами соседней формы. Желтый круг, окаймленный тонкой черной линией, расположенный в нижней трети холста, имеет ореол, состоящий из синего внутреннего слоя и фиолетового внешнего слоя. Другой круг, синий с лососевой каймой и расположенный ближе к центру нижней части холста, окружен огненным кольцом желтого цвета. Круги справа от холста, напротив, не имеют ореолов.
Нимб, повторяющаяся художественная тема на протяжении веков и в разных культурах, имеет более одного значения и открыт для различных интерпретаций. Свет в некоторых духовных и философских традициях представляет высшее сознание, в то время как человек, купающийся в свете разума, может считаться просветленным. Головы греческих и римских божеств, таких как Гелиос и Юпитер, иногда изображались окруженными световым нимбом, и эта художественная условность, похоже, была принята ранними христианами, жившими в греко-римском мире. Кандинский, приверженец русского православия, чья вера часто влияла на темы его картин, должен был знать о значении нимба в религиозной иконографии его родной страны. Иисус Христос, Дева Мария, Святые и Апостолы были изображены в русской православной иконографии с головами, освещенными нимбами, что символизировало их святость.
В период с 1921 по 1923 год было шесть солнечных затмений, два из которых пришлись на год создания Композиции VIII, что, возможно, послужило источником вдохновения для черного круга с розово-оранжевой короной. Черный цвет, согласно звуковой теории цвета Кандинского, означал внешнюю тишину, а оранжевый цвет обозначал самый высокий мужской певческий голос и соответствующие музыкальные инструменты в альтовом диапазоне. Розовый, как смесь красного и белого, можно интерпретировать как приглушение какофонических звуков или смягчение более резких тонов. Желтый, образующий ореол вокруг синего и красного кругов, символизирует возмущение и ярость, а в музыкальном плане он означает громкие трубы и фанфары.
Одна из трех сеток, образованных четырехугольниками и расположенных в форме, напоминающей высотное здание, появляется с левой стороны холста и появляется под частично сформированным треугольником бледно-голубого цвета с черными линиями, который плавно переходит в кремовый. фон. Композиция VIII была создана Василием Кандинским в июле 1923 года. В настоящее время она выставлена в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке, США. Василий использовал круги для обозначения планетарной символики, и это стало обычным явлением в абстрактный период карьеры знаменитого художника. Затем художник использовал прямые линии, чтобы создать видимость поверхностей, расположенных рядом с вращающимися кругами.
Композиция VIII очень типична для абстрактного периода Кандинского, с переплетением форм и линий, создающих волнующую финальную картину. См. также Композицию VII.