Разбор слова по составу сухие: СУХИЕ — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Страница не найдена

wordmap

Данная страница не найдена или была удалена.

Только что искали:

маслобитня 1 секунда назад

кирпска 2 секунды назад

выкатывающейся 3 секунды назад

оптах 4 секунды назад

играхло 5 секунд назад

т а н е ц о 9 секунд назад

благородие 12 секунд назад

безысходное одиночество 12 секунд назад

бессмертие человека 13 секунд назад

восприятие глубины 13 секунд назад

конвон 14 секунд назад

обнять соседа 16 секунд назад

найн 16 секунд назад

путля 17 секунд назад

неподвижная цель 18 секунд назад

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 1123454 0 слов 2 часа назад 46.165.16.110
Игрок 2 1123454 0 слов
2 часа назад
46. 165.16.110
Игрок 3 картошка 1 слово 2 часа назад 5.141.102.204
Игрок 4 искаженность 50 слов 3 часа назад 95.68.114.220
Игрок 5 фарширование 43 слова 3 часа назад 95.68.114.220
Игрок 6 бессовестный 28 слов 4 часа назад 95.68.114.220
Игрок 7 упиливание 30 слов 4 часа назад 95.68.114.220
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 махан 47:44 1 час назад 46. 249.26.38
Игрок 2 метро 57:56 1 час назад 46.249.26.38
Игрок 3 мычка 58:51 1 час назад 46.249.26.38
Игрок 4 взнос 43:37 1 час назад 46.249.26.38
Игрок 5 синьора 125:125 2 часа 46 секунд назад 176.59.99.89
Игрок 6 синьора 0:0 2 часа назад 176.59.99.89
Игрок 7
чувак 56:49 2 часа назад 46.249.26.38
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
АНЯ На одного 10 вопросов 2 минуты назад 92. 244.224.240
Лиза На одного 10 вопросов 14 часов назад 85.249.17.26
Бомба фантатмк На одного 20 вопросов 18 часов назад 188.19.48.93
О На одного 20 вопросов 18 часов назад 188.19.48.93
Мушка На двоих 5 вопросов 1 день назад 79.105.117.50
Б На одного 10 вопросов 2 дня назад 194.226.26.86
Диор На одного 5 вопросов 2 дня назад 84.54.118.162
Играть в Чепуху!

Сухие адаптированные смеси – эффективный способ искусственного или смешанного питания новорожденных детей первых месяцев жизни | #06/11

«Грудное вскармливание — золотой стандарт питания ребенка первого полугодия жизни» — этот постулат ни у кого не вызывает сомнения, но реальные показатели распространенности и продолжительности грудного вскармливания в нашей стране остаются на невысоком ур

#06/11 Ключевые слова / keywords: Грудное вскармливание, Искусственное вскармливание, Кишечные колики, Клинические исследования, Комфортное пищеварение, Микробиоценоз кишечника, Молочная смесь, Молочная смесь Агуша Gold-1, Новорожденные, Расстройства пищеварения, Срыгивание, Характер стула, Breast feeding, Artificial feeding, Clinical study, Newborn

А. &nbspА.&nbspАфонин, А.&nbspВ.&nbspШокарев, К.&nbspИ.&nbspЛазарева

«Грудное вскармливание — золотой стандарт питания ребенка первого полугодия жизни» — этот постулат ни у кого не вызывает сомнения, но реальные показатели распространенности и продолжительности грудного вскармливания в нашей стране остаются на невысоком уровне, поэтому еще значительная часть детей первого года жизни находится на смешанном или искусственном вскармливании [1, 2].

Важной проблемой для врача-педиатра является проблема назначения маленькому пациенту адекватного питания, соответствующего его возрасту, физиологическим потребностям и индивидуальным особенностям. Особенно сложным представляется выбор оптимального питания для детей первых месяцев жизни, когда в наибольшей степени проявляются черты физиологической незрелости и с высокой частотой отмечаются функциональные нарушения пищеварения, а также наиболее высок риск развития различных форм пищевой непереносимости [1, 3–5].

Одна из основных функций нормальной микрофлоры кишечника новорожденного ребенка — защитная, т. к., воздействуя на иммунную систему, бактерии оказывают на нее регулирующее действие. Уменьшение количества нормальной микрофлоры может привести к расстройствам пищеварения у новорожденных и значительно увеличить риск развития воспалительных процессов [6–8]. В таких случаях встает вопрос о выборе наиболее подходящей современной молочной смеси для искусственного или смешанного вскармливания, максимально приближенной по составу к грудному молоку.

Благодаря последним достижениям науки, была разработана уникальная по своему составу молочная адаптированная смесь Агуша Gold-1 с синбиотическими свойствами [9].

На базе отделения патологии новорожденных № 1 на базе ФГУ «РНИИАП» Минздравсоцразвития РФ г. Ростов-на-Дону было проведено простое сравнительное проспективное исследование. При проведения анализа полученных в ходе исследования результатов использовались стандартные методы вариационной статистики. Статистические показатели определялись с помощью прикладных компьютерных программ Statistica. Для оценки значимости полученных результатов использован критерий Стьюдента. Различия считали достоверными при Р < 0,01.

Под наблюдением находилось 60 детей первых трех месяцев жизни.

  • Основную группу (30 детей) составляли младенцы, которые с первого месяца жизни находились на исключительно или преимущественно (более 2/3 суточного объема) искусственном вскармливании сухой адаптированной молочной смесью Агуша Gold-1.
  • Группу сравнения (30 детей) составили младенцы, находившиеся на грудном вскармливании.

Дети включались в исследование в родильном доме (контрольная группа) и в отделении патологии новорожденных. Средний возраст детей на момент включения в исследование составил от 5 до 20 дней жизни. Катамнестическое наблюдение осуществлялось в течение первого месяца после включения в исследование.

Критериями включения являлись: исключительно или преимущественно (более 2/3 суточного объема кормлений) искусственное вскармливание смесью Агуша Gold-1, ответственность и заинтересованность родителей.

Критериями исключения считались: наличие у ребенка аллергических реакций, лактазной недостаточности, гастроэзофагеального рефлюкса, требующих перевода ребенка на специализированное питание, а также индивидуальная непереносимость смеси.

Основной причиной перевода младенцев основной группы на искусственное вскармливание явилось развитие гипогалактии у матери.

Результаты исследования

В ходе динамического наблюдения за детьми было отмечено, что большинство детей (90 ± 5,5%) хорошо переносили смесь Агуша Gold-1. Функциональные расстройства пищеварения в виде задержки стула зарегистрированы у одного ребенка (3,3 ± 3,2%), аллергические реакции у двух детей (6,7 ± 4,6%), диспепсических расстройств на фоне приема смеси не отмечено ни у одного ребенка. Эмоциональное восприятие питания было позитивным, нарушения сна не отмечено.

Массоростовые показатели детей, находившихся на вскармливании смесью Агуша Gold-1, существенно не отличались от показателей физиологического развития младенцев на грудном вскармливании и соответствовали возрастным нормам.

Средняя прибавка массы тела за один месяц составила около 750 ± 10 г.

На момент включения в исследование 22 ребенка основной группы (73,3 ± 8,1%), рожденные от женщин с отягощенным акушерско-гинекологическим анамнезом и инфекционной патологией (бактериальные вагинозы, хронические инфекционные заболевания различной этиологии), имели диспепсические проявления в виде неустойчивого характера стула с патологическими примесями, частых обильных срыгиваний, кишечных колик, явлений метеоризма. Вскармливание смесью Агуша Gold-1 приводило к улучшению пищеварительных функций и моторики желудочно-кишечного тракта младенцев.

Так, характер и частота стула у детей основной группы приближались к таковым на грудном вскармливании: у 21 младенца (70 ± 8,4%) на фоне вскармливания смесью Агуша Gold-1 стул отмечался пять и более раз в сутки, при этом чаще сохранялась кашицеобразная консистенция кала.

Вскармливание смесью Агуша Gold-1 способствовало уменьшению частоты кишечных колик и срыгиваний у детей основной группы. Как видно на рис. 2, в начале исследования кишечными коликами страдали 20 детей основной группы (66,7 ± 8,6%), через месяц кормления смесью Агуша Gold-1 кишечные колики у наибольшего количества детей основной групп исчезли и наблюдались только у четырех (13,3 ± 6,2%) детей данной группы (р < 0,01). Частота срыгивания также достоверно (р < 0,01) уменьшилась с 56,7 ± 9,0% в начале исследования до 13,3 ± 6,2% на завершающем этапе (рис. 1, 2).

Рис. 1. Динамика кишечных колик у детей исследуемых групп

Рис. 2. Динамика срыгиваний у детей исследуемых групп

Бактериологическое исследование кала при первичном обследовании детей как основной, так и контрольной группы показало, что микрофлора кишечника младенцев на первом месяце жизни находилась в состоянии формирования. Так, снижение содержания бифидобактерий было выявлено у 46,7 ± 9,1% детей основной группы и у 66,7 ± 8,6% детей группы сравнения, снижение уровня лактобактерий было отмечено у 43,3 ± 9,0% и 53,3 ± 9,1% детей соответственно. В ходе динамического исследования состояния микробиоценоза кишечника доля младенцев со сниженным уровнем бифидо- и лактобактерий достоверно снизилась в обеих группах наблюдения (таблица). Следует также отметить, что в составе обеих групп при обследовании к конце исследования не было выявлено нарастания изменений состава микробиоценоза кишечника в сторону увеличения количества представителей условно-патогенной флоры.

Таким образом, результаты проведенного нами исследования позволяют сделать следующие выводы:

  1. Сухая адаптированная молочная смесь Агуша Gold-1 с синбиотическими свойствами хорошо переносится новорожденными, обеспечивая нормальные темпы физического развития.
  2. Вскармливание смесью Агуша Gold-1 обеспечивает комфортное пищеварение, способствуя нормализации характера стула и достоверному уменьшению частоты минимальных пищеварительных дисфункций у младенцев первых месяцев жизни.
  3. Вскармливание смесью Агуша Gold-1 обеспечивает нормальное формирование микробиоценоза кишечника младенца, стимулируя рост в составе микрофлоры бифидо- и лактобактерий. Бифидогенный эффект продукта обусловлен содержанием в нем пребиотических волокон и пробиотических микроорганизмов, что приближает его по синбиотическим свойствам к грудному молоку.

Таким образом, сухая адаптированная молочная смесь Агуша Gold-1 может быть рекомендована для питания детей с рождения в качестве оптимизированного заменителя грудного молока при его недостатке или отсутствии у матери.

Литература

  1. Питание здорового и больного ребенка. Пособие для врачей. Под ред. В. А. Тутельяна, И. Я. Коня, Б. С. Коганова. М.: Династия, 2009. 283 с.
  2. Конь И. Я. Некоторые актуальные проблемы современной детской диетологии (нутрициологии) // Вопросы детской диетологии. 2003, № 1, с. 8–15.
  3. Руководство по детскому питанию. Под ред. В. А. Тутельяна, И. Я. Коня. М.: МИА, 2004. 662 с.
  4. Научно-практическая программа «Атопический дерматит у детей: Диагностика, лечение и профилактика». М., 2002.
  5. AAP, American Academy of Pediatrics Committee on Nutrition Pediatric Nutrition Handbook. 6 thed. EIK Grove Village, IL, 2008.
  6. O Hara All, Shanan F. The gut flora as a forgotten organ // Embo reports. 2006, 7 (7): 688–693.
  7. Шендеров Б. А. Медицинская микробная экология и функциональное питание. М., 2007, т. 3.
  8. BroeRaert I. J., WalRer W. A. Probiotics and chronic disease // J. Clin. Gastroenterol., 2006, 40 (3): 270–274.
  9. Белоусова Т. В. Оценка клинической эффективности и переносимости новорожденными детьми сухой молочной адоптированной смеси Агуша Gold 1. Кафедра факультетской педиатрии и неонатологии ГОУ ВПО «Новосибирский государственный медицинский университет». 2009.
А. А. Афонин,доктор медицинских наук, профессор
А. В. Шокарев,кандидат медицинских наук
К. И. Лазарева,кандидат медицинских наук

РНИИАП, Ростов-на-Дону

Контактная информация об авторах для переписки: [email protected].

Купить номер с этой статьей в pdf

Программа для семестра 2, форма III — AmblesideOnline

Поиск:

Главная > Шарлотта Мейсон > Программы и экзамены PNEU > Программа для семестра 2, форма III

Из журнала Parents’ Union School Diamond Jubilee Magazine, стр. 13:

Обзор родителей School

Второй год, заканчивающийся в июле 31-е, 1893
Первый семестр

Класс IIIa ; Программа

БИБЛЕЙСКИЕ УРОКИ. — История Иосифа . Gen. xxxvii до конца, подходящая часть с Жители Нила . Святой Марк xiii заканчиваться словами «Галилея во времена Христа».

ЧИТАНИЕ. — 150 строк стихов. Купера «Зимний вечер». Ходите.» 60 стихов из Библии из Исайи , Евангелие и Послание.

ФРАНЦУЗСКИЙ. — Первые уроки французского Кортхоуп Боуэн. Уроки с xvii по xxiv должны быть прочитаны. Слова, подлежащие классификации (как в главе «Грамматика», стр. 30). Другой предложения, которые нужно составить из слов. Шесть басен из La Fontaine нужно изучить, разобрать, и т.д. Правильные спряжения, простые времена.

ЛАТИНСКИЙ. — Склонения, прилагательные и местоимения.

АНГЛИЙСКАЯ ИСТОРИЯ. — Период с 1154 по 1272 год нашей эры.

ГРЕЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ. — Жизнь Плутарха Lycurgus , подходящие запчасти.

ГЕОГРАФИЯ. — Шесть южных графств Англии. Общий обзор Европа (London Geographic Readers: Stanford) Англия, Книга iii. Европа, первые главы Книги IV

ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. — На разбор из «Прогулки зимним вечером». К анализировать простые предложения.

ПЕНИЕ. — Три французские песни; три английские песни. Десятиминутные уроки сольфа (Curwen & Sons, Warwick Lane, EC)

ПИСЬМО. — Тетради Джексона, Числа v и x (Сэмпсон Лоу и Co.) Две идеально написанные строчки каждый день.

ПРАВОПИСАНИЕ. — Эссе Маколея о Уоррен Гастингс , нужно подготовить, по две страницы за раз, и Написано по памяти настолько близко, насколько это возможно со слов Автора. (Шестипенсовая библиотека Касселла)

ЧЕРТЕЖ. — Десять рисунков с объектов, заштрихованных. Шесть рисунков в акварели.

ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. — Физиология доктора Шофилда для школ . 1-й или 2-й этап.

БОТАНИКА. — Соберите, высушите, назовите и опишите 30 фруктов (т. сосуды) с листьями. Глава о фруктах в «Элементарной ботанике Оливера » (Macmillan).

АРИФМЕТИКА. — Экзамен должен показать, что было изучено в течение семестра.

ЕВКЛИД. — Укажите количество проблем.

СОСТАВ. — Написать хороший конспект любого урока; описательный сочинение.

РАБОТА. — Чтобы сделать одежду, с хорошим шитьем, сборкой и пуговицами отверстия. Сконструируй три игрушки и сделай три полезных предмета, а не сшитый.

Любые три из вышеуказанных предметов могут быть опущены в случае детей только что удалены из класса IIb., или детей, которые находят работу трудный.

Бесплатная программа домашнего обучения Шарлотты Мейсон от AmblesideOnline готовит детей к жизни, полной взаимоотношений с Богом, человечеством и миром природы.

Поделитесь AO со своей группой или с ярмаркой домашнего обучения! Загрузите нашу брошюру для печати. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Хром(III)-оксид, Cr 2 O 3 , ist eine chemische Verbindung aus Chrom und Sauerstoff. Он часто содержит Chromoxid genannt, obwohl dieser Name zu Verwechslungen mit den drei anderen Chromoxiden Chrom(II)-оксид, Chrom(IV)-оксид и Chrom(VI)-оксид по всем каналам. Soweit möglich und gebräuchlich, werden SI-Einheiten verwendet.

Хром(III)-оксид — Википедия

de.wikipedia.org › wiki › Хром(III)-оксид

Hervorgehobene Snippets

Ähnliche Fragen

Является ли хромоксид подарком?

Шляпа Welche Farbe хромоксид?

Как написать название для Cr2O3 — YouTube

www.youtube.com › смотреть

04.06.2020 · В этом видео мы напишем правильное название для Cr2O3. Для написания названия Cr2O3 будем использовать …
Dauer: 02:02
Прислан: 06.04.2020

Оксид хрома(III) — Википедия

en.wikipedia.org › wiki › Оксид хрома(III)

В отличие от классической термитной реакции с участием оксидов железа, термит на основе оксида хрома создает мало искр, дыма или звука или вообще не создает их , но светится ярко.

Структура и свойства · Производство · Применение

Оксид хрома | Cr2O3 | CID 165971 — PubChem

pubchem.ncbi.nlm.nih. gov › соединение › Хром…

Оксид хрома | Cr2O3 | ИД 165971 — структура, химические названия, физические и химические свойства, классификация, патенты, литература, …

Оксид хрома(III) | Cr2O3 | CID 517277 — PubChem

pubchem.ncbi.nlm.nih.gov › соединение › Chromium_III_-oxide

Триоксид дихрома представляет собой оксид хрома. ЧЭБИ. Оксид хрома (III) представляет собой оксид хрома, встречающийся в природе в виде …

Как называется Cr2O3? — Study.com

homework.study.com › Наука › Неорганическая химия

Название Cr2O3 — оксид хрома (III). Cr2O3 — это ионная связь, поэтому название первого атома — это просто название элемента. Окончание названия …

Как правильно называется соединение Cr2O3? — Study.com

homework.study.com › Наука › Неорганическая химия

Cr2 O3 называется оксидом хрома (III). Хром — это металл, а кислород — неметалл, поэтому это ионное соединение. При названии ионных соединений первым .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *