Разбор слова по составу сравнение: «сравнение» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Содержание

Русско-английский словарь, перевод на английский язык

wordmap

Русско-английский словарь — показательная эрудиция

Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.

Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.

Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке.

Дополнительные опции системы — отображение частей речи (будет выделена соответствующим цветом). В WordMap русско-английский словарь характеризуется наличием функции фильтрации запросов, что позволит «отсеять» ненужные словосочетания.

Применение сервиса и достоинства

Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:


  • Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
  • Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
  • В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.

Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.

Только что искали:

фань 3 секунды назад

альпенштоком 10 секунд назад

альпинистам 10 секунд назад

альпинисты 11 секунд назад

ооедзьвр 13 секунд назад

знагимия 16 секунд назад

щербатая улыбка 16 секунд назад

сонасокф 17 секунд назад

не добавлять комфорта 17 секунд назад

современный век 17 секунд назад

шукакта 17 секунд назад

роелгнж 18 секунд назад

парованы 18 секунд назад

посадко 18 секунд назад

холестерин 18 секунд назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 опоп 0 слов 13 часов назад 213.24.126.249
Игрок 2 пачка 5 слов 16 часов назад 85. 26.164.139
Игрок 3 милота 5 слов 20 часов 25 секунд назад 85.173.216.198
Игрок 4 пробирование 7 слов 20 часов назад 89.22.191.122
Игрок 5 преполовение 0 слов 20 часов назад 89.22.191.122
Игрок 6 лесопитомник 143 слова 21 час назад 93.80.183.218
Игрок 7 писательница 86 слов 22 часа назад 93.80.183.218
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 обрат 53:48 1 час назад 89. 179.107.19
Игрок 2 каторга 51:53 1 час назад 89.179.107.19
Игрок 3 сапка 37:35 1 час назад
188.162.174.216
Игрок 4 хвост 45:50 10 часов назад 176.59.103.223
Игрок 5 жилет 47:53 10 часов назад 176.59.103.223
Игрок 6 трест 48:54 11 часов назад 94.25.175.169
Игрок 7 рицин 44:51 12 часов назад 176.59.103.223
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
А На одного 10 вопросов 2 дня назад 79.
207.83.236
Мами На одного 20 вопросов 2 дня назад 188.123.230.78
Я На одного 5 вопросов 2 дня назад 89.113.137.226
Люси На одного 5 вопросов 3 дня назад 85.26.234.107
Агапе На двоих 5 вопросов 3 дня назад 188.162.11.45
Агапе На одного 5 вопросов 3 дня назад 188.162.11.45
Володимир Зеленский На одного 15 вопросов 3 дня назад 193.142.246.83
Играть в Чепуху!

Конспект урока русского языка «Состав слова.

Разбор слова по составу» | План-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему:

Дата: 06.03.2018 г.

Учитель: Кожемякина О. С.

Школа: №148

Методист: Кондратьева И. И.

Класс: 2 «в»

Студентка: Тарасенко П. 42 группы

Кабинет: 212

Урок: 2

Тема урока: Состав слова. Разбор слов по составу.

Цель деятельности учителя:

— организовать совместную деятельность учащихся с целью повторения и углубления знаний .

Планируемые результаты:

— Предметные:

-развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме;

— выдвигать гипотезу; проводить сравнение и классификацию слов;

— устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; моделировать информацию;

— Личностные:

— формирование уважительного отношения к иному мнению;

— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

— развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных социальных условиях.

Тип урока: открытие новых знаний

Оборудование: учебник русский язык ПНШ 2 класс, презентация к уроку, рабочая тетрадь к учебнику №2

Этап урока

Метод и приемы

Хро-нометраж

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

1

Орг. Момент

Словесн: беседа

1 мин

Вы проверьте-ка, ребятки,
На столе-то все в порядке?
Книжки, ручки и тетрадки?

Ну, тогда начнём урок,

Не теряя время,- в срок!

Приветствуют, садятся на места.

Высказывать свое мнение.

Личностные : личностное самоопределение; установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

2

Мотивационный

Практич.: письмо в тетради

Словесн.:беседа

5 мин

— Чтобы узнать, над какой темой мы будем сегодня работать, напишем небольшой буквенный диктант. Будьте внимательны!

 -1-я буква – соответствует первой букве из названия нашего посёлка (С)

2-я – соединяет части сложного слова ПАРОВОЗ (о)

3-ю букву мы бы написали на конце слова АДРЕС (с)

4-я – на конце слова БИЛЕТ (т)

5-я – на месте безударного гласного звука в корне слова МАШИНА (а)

6-я буква – на месте непроизносимого согласного  в слове ЗДРАВСТВУЙ (в)

………………………………………

1-я буква – 19-я по счёту в русском алфавите (с)

2-я – на месте непроизносимого согласного в слове СОЛНЦЕ (л)

3-я – на месте безударного гласного в названии столицы нашего государства (о)

4-я – на месте парного согласного в конце корня  слова  СПРАВКА (в)

5-ю – вы бы написали в слове на месте безударного гласного звука в слове НАРОД (а)

— Продемонстрируйте и оцените свои работы. (Приложение 2: если всё удалось – закрасьте кружок зелёным цветом, если нет- красным)

— Прочитайте название темы урока.

С

о

с

т

а

в

с

л

о

в

а

Отвечать на вопросы

Сочинять предложения

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

3

Постановка учебной задачи и ее решение

Словес. : ответы на вопросы

Практич: набл. над языковым материалом

Словесный: формулирование темы и целей урока

20 мин

Откройте обратный словарь на букву ь (упражнение 85).

— Найдите слова на -чь. Из этих слов выпишите слова, называющие действия. На какой вопрос они отвечают? (Что делать? Лечь, печь, течь, стричь, помочь.)

— Прочитайте правило Летучей Мыши.

— Запишите с этими словами словосочетания. (Лечь в кровать; печь пироги; в лодке течь; стричь волосы; помочь другу.)

— Прочитайте словосочетания (упражнение 86).

— Какие разные правила нужно знать, чтобы записать слова с основой на шипящий правильно? (Мягкий знак после шипящего на конце слов-предметов и мягкий знак на конце слов-действий в начальной форме с основой на -чь.)

— Запишите. (Испечь пирог (пироги), горячая печь, вкусный (вкусен) калач, сберечь письмо (письма), зубной врач, лунная ночь, зажечь костер, запрячь коня (кань), правильная речь, умелый ткач, громкий плач, знакомый силач. )

Физминутка

Отвечать на вопросы

Формулировать тему и цели урока

Закреплять полученные знания

Формулировать правило

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого  и поискового характера.

Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

4

Решение частных задач

Словес.: слово учителя, ответы на вопросы.

Практич.: чтение правила.

Практич.: письмо в тетради

Практический: выполнение упражнения с грамматическим заданием
Проверка упражнения

Практический: выполнение упражнения с грамматическим заданием

Проверка упражнения

15 мин

Откройте обратный словарь на букву а (упражнение 87).

— Найдите слова на -зка. Выпишите последние шесть слов столбиком.

— Являются ли они однокоренными?

— Почему вы так думаете? (Одинаковый корень, общее значение.) Выделите корни и окончания.

— Какие части слова (упражнение 88), кроме корня и окончания, являются в словах из упражнения 87 одинаковыми?

— Какая часть слова делает эти слова разными по смыслу? (Приставка.) Выделите приставки.

— Проверьте написание буквы парного по звонкости-глухости согласного в середине слова. (Нагрузка — нагрузить.)

Выполнять упражнение

Отвечать на вопросы

Выполнять упражнение

Регулятивные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; поиск и выделение необходимой информации.

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; поиск и выделение необходимой информации.

5

Итог урока. Рефлексия

(предметная).

Словесный: беседа, подведение итогов

5 мин

 Какое открытие для себя вы сегодня сделали? (Мы узнали что такое обращение и как его выделять интонацией и на письме.)

— Какие ставили задачи? Удалось их решить? Где будете применять полученные знания?


-Домашнее задание на слайде

— Запишите задание на дом: Работа в печатной тетради: задания 55, 56.

Рефлексия учащихся.

 · было интересно…

· было трудно…

· я понял, что…

· теперь я могу…

· я почувствовал, что…

· я научился…

· у меня получилось …

· я смог…

· я попробую…

Отвечать на вопросы.

Записывать домашнее задание

Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

Сравнить и сопоставить | English Composition 1

Цели обучения

  • Описать приемы написания сравнительных эссе

Сравните и сопоставьте эссе

Рисунок 1 . Сравнение и противопоставление означает поиск сходств и различий между двумя вещами, которые вы можете хорошо увидеть на диаграмме Венна.

Сравнение и противопоставление — это риторический стиль, в котором обсуждаются сходства и различия двух или более вещей: идей, понятий, предметов, мест и т. д. Этот риторический стиль часто рассматривается как законченное эссе, но вы можете также часто используйте его в абзацах любого эссе, в котором вам нужно сделать какое-то сравнение, чтобы проиллюстрировать точку зрения.

Эссе на сравнение и противопоставление делает две вещи: В нем обсуждаются сходства и различия как минимум двух разных вещей. Во-первых, вы должны найти основу для сравнения, чтобы убедиться, что у этих двух вещей достаточно общего.

После этого вы определите их отличия. Вы можете структурировать эссе о сравнении и противопоставлении, используя либо чередующийся метод (указание одного аспекта одного предмета и немедленное обсуждение того же аспекта другого элемента, а также их сходство или различие), либо блочный метод  (обсуждение всех аспектов одного вопроса, а затем обсуждение всех аспектов другого).

ПРИМЕЧАНИЕ:  Когда вы пишете сочинение о сравнении и противопоставлении, убедитесь, что у этих двух вещей достаточно общего. Даже если у вас есть много различий для анализа, если темы или элементы, которые вы сравниваете, не имеют много общего, ваша аудитория может задаться вопросом, почему вы сравниваете две вещи. Например, вам было бы трудно написать эссе, сравнивая и противопоставляя вашу любимую телевизионную программу популярному месту отдыха в вашем штате. Гораздо разумнее было бы сравнить два разных телешоу или два разных места отдыха. Вы также не хотите откусывать больше, чем можете прожевать. Возможно, было бы лучше сравнить законы о вождении в двух разных штатах, а не законы о вождении по всей стране.

Техники

При написании сочинения о сравнении и противопоставлении помните следующее.

Основание для сравнения

Чтобы ваше эссе было успешным, вам необходимо иметь основу для сравнения вещей, которые вы сравниваете. Достаточно ли общего между этими вещами, чтобы имело смысл писать о них в эссе о сравнении и противопоставлении? Например, имеет смысл сравнить очные и онлайн-курсы, потому что у них достаточно общего, чтобы оправдать обсуждение сходств и различий двух типов курсов.

Метод чередования

При использовании метода чередования вы обсуждаете один аспект первого пункта, а затем сразу же обсуждаете тот же аспект второго пункта. Вы можете обсудить количество компьютерного времени, необходимого для очного курса и онлайн-курса. Вы можете заявить, что, хотя вам нужно работать на компьютере для обоих курсов, вам нужно будет проводить за компьютером в два раза больше времени для онлайн-курса.

Блочный метод

При использовании блочного метода вы обсуждаете одну тему, а затем обсуждаете другую. Обычно вы пишете один абзац, обсуждая все аспекты первой темы, а затем пишете второй абзац, обсуждая все аспекты второй темы и так далее.

Например, если вы начнете с обсуждения онлайн-курса, вы можете обсудить количество необходимого компьютерного времени, стоимость, типичный показатель успеваемости учащихся и обычную педагогическую методику. Затем вы перейдете к обсуждению очного курса и обсудите каждый из этих аспектов очного курса.

При блочном методе вы не ходите туда-сюда в своем обсуждении. Сначала вы сосредотачиваетесь на первом предмете (онлайн-курс), а затем сосредотачиваетесь на втором предмете (очный курс).

Комбинированный метод

Наконец, когда вы комбинируете эти два метода, вы пишете эссе со сравнением и противопоставлением, которое следует комбинированному методу. Вы можете потратить пару основных абзацев, используя чередующийся метод, а затем решить перейти на блочный метод для более глубокого анализа каждой из тем.

Как вы можете себе представить, ни один из подходов не всегда работает лучше всего, в зависимости от предметов, возможно, поэтому метод комбинирования эволюционировал. В любом случае каждый из этих методов не является формулой; используйте эти подходы, чтобы направлять вас, когда вы осваиваете этот стиль письма.

Пример эссе

Нажмите здесь, чтобы увидеть традиционный или типичный образец сравнения и сравнения эссе из начального класса письма. В этом задании студенту было предложено написать эссе, сравнивая и противопоставляя два предмета или понятия, и следовать рекомендациям MLA в эссе.

Попробуйте

Внесите свой вклад!

У вас есть идеи по улучшению этого контента? Мы будем признательны за ваш вклад.

Улучшить эту страницуПодробнее

Сравнение текстов: задания и примеры

Осознают это люди или нет, но они постоянно сравнивают и противопоставляют вещи. От замечания различий между вами и другими в социальных сетях до выявления сходства в вашем поведении с вашими родителями, вы, вероятно, много сравниваете и противопоставляете в своей повседневной жизни.

Сравнение и противопоставление также является важным инструментом литературного анализа! Чтобы сделать аналитический аргумент, раскрывающий смысл литературных произведений, писатели должны обсуждать сходства и различия между несколькими текстами. Поэтому изучение способов сравнения и противопоставления текстов имеет решающее значение для развития эффективных навыков письма.

Сравнение и сопоставление текстов

Сравнение и сопоставление текстов — это процесс выявления сходств и различий между текстами. Читатели сравнивают тексты, чтобы понять, как писатели представляют информацию различными способами. Сравнение текстов также может помочь читателям развить тонкое понимание конкретного автора, жанра или темы.

Рис. 1. Практика сравнения и противопоставления навыков путем сравнения этих двух деревьев.

Сравнение текстов Функциональные навыки

Сравнение текстов — важный навык, потому что он помогает писателям придумывать нюансы аргументов, в которых они анализируют несколько текстов. Сравнение текстов также поможет читателям стать более сосредоточенными и критически настроенными, что позволит им извлечь как можно больше смысла из прочитанного. Изучение того, как анализировать тексты, особенно полезно на уроках английского языка, но также может пригодиться на многих работах, так как многие профессии требуют перевода письменных работ.

Сравнение научно-популярных текстов

При сравнении научно-популярных текстов читатели должны задать себе следующие вопросы.

Какова тема каждого текста?

Первый шаг к пониманию научно-популярных текстов — определение темы и основной мысли. Эффективным методом точного определения темы является определение тезиса в каждом тексте. Утверждение тезиса обычно располагается в первом абзаце нехудожественного текста.

Как авторы представляют свои аргументы?

Далее читатели должны определить, как каждый автор поддерживает свой тезис и что похоже или отличается в их подходах. Чтобы сравнить аргументативные стратегии, читатели могут ответить на следующие вопросы:

  • Какие риторические стратегии используют авторы?

  • Используют ли авторы классические призывы этоса, логоса и пафоса?

  • Заслуживают ли доверия аргументы или очевидна предвзятость?

Рис. 2. При сравнении научно-популярных текстов обратите внимание на то, как каждый автор излагает свои аргументы.

Авторы часто используют разные методы для представления одного и того же аргумента. Например, спикер может выступать за контроль над оружием и использовать статистику о насилии с применением огнестрельного оружия в поддержку своего аргумента. Напротив, другой спикер мог бы привести тот же аргумент, но подкрепить его эмоциональными историями о семьях, которые потеряли своих близких в результате насилия с применением огнестрельного оружия. Чтобы сравнить, как писатели приводят аргументы в научно-популярном тексте, читатели должны выделять убедительные элементы во время чтения, таким образом развивая четкое понимание того, как каждый автор поддерживает свою точку зрения. Ищите риторические стратегии, такие как этос и пафос, и отмечайте, используют ли авторы одинаковые или разные подходы.

Сравнение художественных текстов

При сравнении художественной литературы читатели могут задавать несколько иные вопросы, чем при сравнении научной литературы.

О чем рассказы?

Размышление над тем, о чем рассказ, включает в себя понимание основного сюжета и размышление над всеми элементами содержания текста. Например, сколько главных героев в каждом тексте и кто они? Чем похожи и чем отличаются главные герои и антагонисты рассказов? Какие темы присутствуют в текстах?

Каков стиль каждого текста?

Чтобы понять, как авторы представляют разные истории, читатели должны подумать об уникальном стиле каждого автора. Даже если два текста написаны одним и тем же автором, элементы стиля могут различаться в обоих текстах. Элементы стиля, которые следует учитывать, включают следующее:

  • Дикция (какой выбор слов используют авторы и как это влияет на историю?)

  • вторая или третья точка зрения?)

  • Структура текста (рассказы линейные или нелинейные?)

  • Тон (каковы установки рассказчиков?)

  • Синтаксис (как авторы располагают слова или фразы?)

    6

    Рис. 3 – При сравнении художественных текстов учитывайте, насколько различаются стилистические элементы.

    Какие темы?

    Одним из наиболее важных шагов в анализе художественных текстов является определение темы.

    Тема текста — это всеобъемлющая идея, которую исследует автор.

    Тема отличается от предмета, потому что авторское изложение предмета позволяет им исследовать широкую тему. Например, в Macbeth (1623) Уильям Шекспир использует историю властолюбивого лидера, чтобы исследовать тему амбиций. После определения тем читатели должны отметить, исследуют ли тексты похожие темы или разные.

    Чтобы определить темы текста, подумайте, каково общее сообщение или урок из истории.

    Как авторы развивают темы?

    Существует множество литературных приемов, которые авторы могут использовать для развития тем. При сравнении каждого текста читатели должны учитывать, используют ли и как авторы следующие элементы для исследования всеобъемлющих идей:

    • Персонажи
      • Какими качествами обладают главные герои? Каковы их мечты? Как они реагируют на конфликт? Как их качества или действия связаны с темами текста?
    • Основные события
      • Какое главное событие или конфликт в этой истории? Как это связано с темами? Какое сообщение поворот событий посылает читателю?
    • Образный Язык
      • Как автор использует образный язык в этом рассказе? Используют ли они такие приемы, как символы, метафоры или сравнения, чтобы представить общую идею?

    После того, как читатель задаст вышеуказанные вопросы, он должен обдумать свои ответы и определить, используют ли авторы одинаковые подходы к развитию своих тем или разные.

    Сравнение текстов с похожими темами

    Когда тексты имеют схожие темы, читатели должны внимательно рассмотреть, как авторы развивают свои темы. Например, думает о том, сколько вымышленных текстов посвящены таким темам, как любовь, утрата и месть. И все же нет двух одинаковых книг. Это связано с тем, что авторы используют разные подходы к представлению давно изученных концепций.

    Например, в Ромео и Джульетта (1597) Шекспир исследует тему любви. Шекспир исследует жестокую природу любви через историю двух юных подростков, чья любовь приводит их к трагической судьбе. Тем временем Генрик Ибсен также исследовал тему любви в своей пьесе «Кукольный дом » (1879), но через другую призму. Он использовал историю неравного, нелюбящего брака, противопоставленного подлинным, любящим отношениям, чтобы предположить, что для истинно любящих отношений должны присутствовать взаимное уважение и равенство.

    Сравнивая эти два текста, читатели могли бы отметить, как каждый автор представляет настоящую любовь и похожи ли эти представления или нет. Как только они определят эти сходства и различия, они должны подумать о том, что это говорит о теме в целом. Например, читатель может возразить, что разные представления авторов о том, что такое здоровые, любящие отношения, предполагают, что здоровые отношения различаются в зависимости от контекста.

    Сравнение текстов Упражнения

    Есть все виды деятельности для сравнения текстов. Часто бывает полезно использовать визуальный инструмент для сравнения, например диаграмму Венна, так как это может помочь авторам определить сходства и различия между двумя текстами. Чтобы использовать диаграмму Венна для сравнения текстов, читатели должны нарисовать два круга с перекрывающимся пространством посередине. Они должны поставить заголовок одного текста слева, а заголовок другого справа. В среднем круге они должны написать сходства между текстом. В каждый соответствующий круг должны входить отдельные черты каждого текста, которые делают их разными.

    Рис. 4. Список сходств в середине диаграммы Венна.

    Сравнение текстов Пример

    Представьте, что вам нужно сравнить рассказ Эрнеста Хемингуэя «Холмы, как белые слоны» (1927) и рассказ Фланнери О’Коннор «Добрые деревенские жители» (1955). Во-первых, читатели должны внимательно прочитать обе истории, комментируя и делая заметки, чтобы определить и проанализировать ключевые элементы. Читая, они должны задавать себе следующие вопросы:

    О чем рассказы?

    «Холмы как белые слоны» Хемингуэя повествуют о паре, ожидающей поезда в Испании. Они ведут напряженные споры о том, будет ли девушке сделана операция, которая, как следует из диалога, является абортом. Женщина Джиг кажется изобретательной и идеалистичной, в то время как неназванный мужчина, с которым она находится, практичный и заставляет ее сделать операцию.

    «Хорошие деревенские жители» О’Коннора рассказывает о девочке по имени Джой, у которой протез ноги, и она живет в сельской местности на юге Америки со своей матерью. Джой меняет свое имя на Хулга, потому что она думает, что Хулга — уродливое имя, и думает, что ничего красивого не может существовать. Она пресыщена и не верит в доброту людей. Затем она встречает мужчину по имени Мэнли Пойнтер, который соблазняет ее. Она теряет бдительность, и он крадет ее ногу.

    Рис. 5. История Хемингуэя происходит в Испании, а история О’Коннора — в Джорджии.

    При сравнении темы обеих историй читатели должны изучить все, что происходит, что похоже, и все, что происходит, что отличается. Хотя персонажи и события в этих двух историях различаются, читатели могут заметить, что в обеих историях женщина находится в уязвимом положении из-за мужчины.

    Каков стиль каждого текста?

    Хемингуэй написал «Холмы, как белые слоны» в характерном грубом стиле. Он использовал краткую дикцию и короткие повествовательные предложения от третьего лица. Он также использовал слово «операция», чтобы предположить, что персонажи обсуждают тему аборта, даже не упоминая слово «аборт».

    О’Коннор написал «Хорошие деревенские жители» от третьего лица. Она использовала много описаний и длинных предложений. Она также использовала много прилагательных для описания каждого персонажа и сложной дикции, что создавало оптимистичный, игривый тон.

    Читатели могут заметить, что О’Коннор использует гораздо больше описаний, чем Хемингуэй. Его простые слова и короткие повествовательные предложения резко контрастируют с ее более длинными и многословными предложениями. Оба они используют точку зрения от третьего лица, чтобы сделать читателя сторонним наблюдателем с одинаковым пониманием точки зрения персонажей.

    Какие темы?

    Меланхоличный тон «Hills Like White Elephants» и печальная реальность отношений пары предполагают, что со взрослыми отношениями приходит потеря невинности. Жесткий способ, которым мужчина заставляет Джига сделать аборт, также подчеркивает, как токсичная мужественность и мужское превосходство могут повлиять на отношения.

    События «Добрых деревенских жителей» также развивают темы утраты невинности и токсичной мужественности. Поскольку Пойнтер использует в своих интересах уязвимое положение Халги, ее первоначальное недоверие к людям оказывается обоснованным. О’Коннор показывает, как мужчины охотятся за женской невинностью.

    Сравнивая эти два текста, читатель может заметить, что, несмотря на разные сюжеты, оба они представляют мужчин как негативную силу в жизни невинных женщин.

    Как авторы развивают тему?

    Хемингуэй развивает свои темы утраты невинности и мужского превосходства через конфликт и общение персонажей, а также через богатую символику истории. Например, главная героиня Джиг изображается детской и изобретательной, когда она говорит, что холмы «похожи на белых слонов». Мужчина изображается противоположным, поскольку он игнорирует ее воображение, говоря: «Я никогда его не видел».

    Рис. 6. Хемингуэй использует холмы, чтобы символизировать воображение и невинность Джигга.

    Контрастные пейзажи также окружают пару. Тот, в котором находится пара, «коричневый и сухой», а тот, что напротив них, полон зерна и деревьев. Тот факт, что пара находится на сухой стороне, предполагает, что они бесплодны и что женщина сделает аборт, о котором пара обсуждает.

    Она потеряет свою невинность из-за ситуации с этим властным мужчиной.

    О’Коннор развивает схожие темы невинности и мужского превосходства через черты персонажей и ключевые события своей истории. У главной героини Хульги протез ноги, что говорит о том, что она уязвима и невинна. Пойнтер сначала изображает невинность и мягкость, говоря, что Халга должна сказать, что любит его. Халга недостаточно умен, чтобы понять, что он мошенник, поэтому он использует ее и крадет ее ногу. Эти события демонстрируют, как мужчины используют свое социальное превосходство для эксплуатации женщин.

    При сравнении этих текстов читатель должен отметить, что Хемингуэй использовал более образный язык для исследования темы. Напротив, О’Коннор использует больше сюжетных событий, например, как Халга влюбляется и у нее крадут ногу, чтобы показать, как мужчины могут украсть невинность у женщин. Однако оба они используют диалог между мужчиной и женщиной, чтобы показать, как мужчины манипулируют женщинами.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *