Разбор слова по составу совершенно: «совершенно» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Контрольный диктант в 10 классе № 1 | Сборник диктантов по Русскому языку в 10 классе с русским языком обучения

Цель:  проверить  общий  уровень сформированности  орфографической  и  пунктуационной  грамотности  учащихся  за  курс   основной  школы   в  соответствии  с  требованиями  государственного  стандарта.

  Содержание  контрольного  диктанта  направлено  на  выявление  уровня  развития  умений,  выбора  условий  для  написания:

  —  проверяемые  безударные  гласные;

  —  непроверяемые  безударные  гласные;

  —  правописание окончаний  имён  существительных;

  —  написание  непроизносимых  согласных:

  —  написание  з-с  на  конце  приставок;

  —  написание  производных  предлогов;

  —  н-нн  в  суффиксах  прилагательных  и  причастий;

  —  не  с  прилагательными,  наречиями  и  глаголами;

  —  различение  не  и  ни;

 Постановки  знаков  препинания:

  —  запятая  при  однородных  членах  предложения;

  —  запятая  в  сложном  предложении;

  —  запятые  при  обособлении определений,  обстоятельств;

  —  запятые  при  уточняющих  членах  предложении.

  Грамматические  задания  направлены  на  выявление уровня  сформированности  практических  умений  и  навыков:

— синтаксического  разбора  предложения;

-фонетического  разбора  и  разбора  по  составу;

— определять  способ  связи  слов  в  словосочетаниях;

Диктант

         Сильный  ветер  шумел  в  вершинах  островов,  и вместе  с  шумом  деревьев  доносилось  беспокойное  кряканье  озябших уток.  Уже  в  течение  двух  часов  плот  несло  по  быстрине,  и  не  видно  было  ни  берегов,  ни  неба.  Подняв  воротник  кожаной  куртки,  Аня  сидела  на  ящиках  и,  сжимаясь  от  холода,  смотрела  в  темноту,  где давно  исчезли  огоньки города.

        Только  позавчера,  после  посадки  с  поезда  на самолёт  внутренней  линии,  она  прибыла  в  сибирский  этот  городок,  старинный,  купеческий,  с  современными  громкоговорителями  на  улицах,  усыпанных  пожелтевшей  хвоей,  и,  в  один  день  получив  назначение,  не  найдя  в  себе смелости  расспросить  о  новом  месте,  плыла  теперь  в  геологическую партию  с  совершенно  незнакомыми  людьми.

  Ей  было  неспокойно,  как  было  и  в  продолжение  полуторачасового  полёта  на  потряхивающем  самолёте,  и  не  проходило  ощущение  странного  сна,  который  должен  вот-вот  оборваться.  Однако  всё  было  реальным:  растаяли  в  непроницаемой  тьме  жёлтые  искорки  фонарей,  она  сидела  на  ящиках,  и от  порывов  ветра  в  конце  плота  разгорался  огонёк  чьей-то  трубки;  поскрипывало  равномерно  весло;  чёрным  пятном  проявлялась  человеческая  фигура.

  (160  слов)                                                                                         (По  Ю. Бондареву)

 

Грамматические  задания

1. Сделать  фонетический  разбор  слова:

(на)   ящиках  — 1-й  вариант                                                     хвоей  —  2-й  вариант

 

2. Разобрать  слова  по  составу:

Беспокойное,  озябших,  сжимаясь – 1-й  вариант 

 старинный,  современными,   оборваться  —  2-й  вариант

 

3. Выписать  по  два  словосочетания  на  все  виды  подчинительной  связи  и  разобрать  их:

Из  первого  абзаца  —  1-й  вариант                             из  второго  абзаца  —  2-й  вариант

 

4. Сделать  синтаксический  разбор   предложения:

Подняв  воротник  кожаной  куртки,  Аня  сидела  на  ящиках  и,  сжимаясь  от  холода,  смотрела  в  темноту,  где давно  исчезли  огоньки города.  —  1-й  вариант

Уже  в  течение  двух  часов  плот  несло  по  быстрине,  и  не  видно  было  ни  берегов,  ни  неба. —  2-й  вариант  

Почему наши студенты изучают литературу

«Творческое письмо было счастливой частью моей жизни с тех пор, как я впервые научился держать карандаш, поэтому, когда я выбрал Густава, я считал свою карьеру в качестве специалиста по английскому языку данностью. Возможно, я — редкая птица для этого, будучи настолько уверенным в себя так скоро. Но я не мог предвидеть, как много я узнал о ценности чтения во всех сферах жизни, изучая английский язык, и я не увидел его потенциала для формирования меня как писателя. может показаться, что история, поиск чего-то более глубокого в ней приводит ко всевозможным прозрениям, которые, хотя, возможно, и не соответствуют первоначальному замыслу автора (кто знает?), учат вас большему о мире и различных способах, которыми люди используют язык. Теория, преподаваемая наряду с литературой, в сочетании с этим анализом дает вам силу перспективы, которая так важна для обретения удовлетворения и покоя в общении с людьми, которые отличаются от вас, способом, уникальным для изучения литературы. пиши, ты должен читать, и чтобы действительно читать, вы должны думать, критиковать, сомневаться, удивляться и удивляться словам на странице. Изучение английского языка показало мне, как это сделать, и это не только улучшило мои писательские навыки, но и сделало меня более сострадательным и честным человеком».

Кейтлин Скворц

«Я изучаю литературу, потому что верю, что в историях есть сила. Литература — это одновременно и глубоко личное, и общественное переживание. Мне нравится исследовать, как слова, предложения, персонажи, сюжетные линии и образы раскрывают, кто мы такие, как люди. Человечество — сложная штука, и для описания и анализа требуется бесконечное количество слов. В этом и радость изучения литературы, всегда можно открыть для себя новую реальность».0004

Микаэла Уорнер

«Для меня решение изучать литературу было борьбой. С юных лет мне всегда нравилось читать и мне читали, но я всегда считал фактическое изучение литературы придуманным; серьезно, поэты на самом деле не пытаются чтобы «вызвать» какое-то другое произведение.  Литературные приемы?  Какие-то придуманные вещи, которые люди изобрели, чтобы сделать английский язык кажется научным. Хотя мне это нравилось, литературу для меня изучали только те, кто не был достаточно умен, чтобы изучать что-то реальное, что-то доказуемое.

Насколько я понимаю, такие чувства не редкость. Однако для меня разница (по сравнению с некоторыми другими людьми, которых я знаю) в том, что я вырос из них. Я начал действительно смотреть на риторические приемы и использование языка. Я начал понимать, что, хотя это все еще не наука, это искусство, а искусство есть величайшее выражение того, что есть в человеке».

Дэвид Лик

«Что касается моих личных целей в литературе, то они довольно просты. По общему признанию, часть моего увлечения связана с «отличными боеприпасами для коктейльных вечеринок». В возможности говорить о литературе есть очень привлекательный элемент — великие персонажи, известные истории. — это, я думаю, привлекает большинство людей к литературе. И это хорошее чувство — знать о ней много.

Однако это не самая большая моя забота. Прежде всего, моя цель — узнать как можно больше о человеческом состоянии и о том, что на самом деле означает быть человеком во всех аспектах».

Дэвид Лик

«Изучая литературу, я обнаружил, что это чувство замешательства и поиск самопознания является общей темой. Я уверен, что мой выбор специальности «Английский язык» меня удовлетворит. Быть специалистом по английскому языку означает больше, чем просто уметь хорошо читать и писать. Специалист по английскому языку также должен стремиться понимать и интерпретировать важность, которую различные формы литературы имели для общества прошлого и настоящего. — еще один важный аспект, как и непредвзятое начало литературного произведения. Эти привычки также важны в повседневной жизни, а не только в литературе.

Возможность читать и писать – это то, что должен иметь каждый. Литература во всех формах повсюду в современном обществе, и с этой идеей становится ясно, насколько она важна. Независимо от того, изучается ли она в классе, читается ли для удовольствия или для какой-либо цели, литература является центральной частью многих жизней. Он предлагает не только возможность просветить человека, но и дает возможность расширить свой кругозор и перспективы. В моем случае возможность изучать литературу на двух разных языках помогла мне найти сходство в двух разных культурах, а также обнаружить, что, хотя литература различается по форме и содержанию, она важна и занимает центральное место в жизни многих людей. .»

Стефани Конрой

«Чтение и письмо, основные принципы изучения английского языка, служат воротами к более глубокому уровню мышления. После овладения этими элементарными навыками понимание, анализ и интерпретация изучаются и используются для лучшего самообразования. Изучение литературы и наблюдение за личной реакцией на литературу может помочь человеку лучше осознать свои собственные ценности. Навыки английского языка полезны во всех сферах жизни. Чтение, письмо, понимание, анализ и интерпретация повышают эффективность несколькими способами, включая общение, документирование и другие области обучения и отражение личных ценностей. Я считаю, что нет области обучения, на которую не влияют английский язык и коммуникативные навыки».

Мария Фройнд

«Чтение и письмо в целом, несомненно, являются одними из самых ценных навыков, которыми человек может обладать; очевидно, что наличие этих навыков значительно облегчает людям общение и участие в жизни общества. из этих непосредственных практических целей; письменное слово может быть использовано для просвещения, убеждения, выражения эмоций или просто для удовольствия. В этих формах письменное слово становится формой искусства и способом достучаться до других через личный опыт. между писателем и читателем. Чтение — отличный способ пообщаться с великими умами истории и заглянуть в их собственные мысли. Чтение, безусловно, один из самых эффективных способов саморазвития».

Мэтт Бичи

«Литература — это способ запечатлеть и интерпретировать то, что произошло и происходит с нами лично и с миром в целом. В письменном слове существует целая культура, документирующая коллективные мысли всех, кто хотел поделиться ими с Поэтому я считаю, что для того, чтобы по-настоящему стать частью человеческого общества, крайне важно принять участие в эволюции и самореализации, которыми является литература, даже если только в аспекте чтения. Письмо, однако, несет в себе имеет огромное значение, поскольку литература просто не существовала бы в той доступной форме, в которой она существует без письменного слова, и по этой причине я считаю, что все, кто может писать, должны. общество, в котором он или она живет посредством письма. Я вижу литературу в социальном смысле как коллективную борьбу за то, чтобы понять и сделать лучшее из жизни, которая нам всем дана. Литература служит способом понять обогащает наши умы и предлагает способ улучшить мир не только за счет красоты его присутствия, но и за счет идей и материальных возможностей, которыми он обладает».

Мэтт Бичи

«Лучшие из моих учителей английского языка учили нас литературе, потому что хотели, чтобы это искусство расширило наш кругозор и помогло научить нас новому взгляду на мир. Меня учили смотреть на литературное произведение как на способ понять время, была написана, и люди, которые ее создали, и найти части этой работы, которые говорили со мной в мое время и в моем месте.Хотя я скептически отношусь к тому, может ли кто-либо когда-либо действительно понять культуру или время до их собственной «Я знаю, что во многих случаях литература и искусство дают понимание, которого нет в холодных жестких фактах. Больше всего я нахожу, что литература делает различия более управляемыми и подчеркивает сходство между людьми. Я могу прочитать греческую трагедию две тысячи лет спустя и согласен с вещами, которые говорил какой-то пожилой белый человек, потому что он был человеком, а я человеком. Хотя это может показаться банальным, у меня был опыт чтения, который научил меня больше тому, что значит жить в этом мире».

Сибилла Йоман Хендрикс

«Не все любят читать настолько, чтобы делать это в свободное время, но люди, которые это делают, получают наибольшую пользу от прочитанного, потому что хотят быть в том мире, который создает литература. умные люди, которые не читают. Но все интересные люди, которых я знаю, читают, независимо от того, умны они или нет».

Сибилла Йоман Хендрикс

«Я читаю литературу по разным причинам.   Литература — это искусство, полное страсти и сердца; оно неподвластно времени. Великая литература затрагивает множество различных уровней. На протяжении многих лет авторы решали невыполнимые задачи, используя свои слова.  Литература вызвало политические и социальные изменения в обществе и продолжает делать это по сей день. Это может быть боевым кличем для пролетариата, чтобы он восстал и изменил ситуацию, а также может дать личный совет.

Литература освобождает меня от ответственности этого мира и в то же время привязывает меня к той же ответственности. Некоторую литературу я читал для побега; отправиться в далекую страну и отправиться в грандиозное приключение с существами, превосходящими мое воображение. Другая литература имеет гораздо более серьезную тематику, и я читаю ее, чтобы напомнить себе, что жизнь состоит не только из кексов и мороженого».

Райан МакГинти

«Для меня литература — это одержимость идеями. Мы читаем литературу, чтобы открывать и узнавать об идеях, и мы пишем ее, чтобы открывать и развивать наши собственные идеи. Ни один любитель идей не может обходиться без чтения или письма. меня, если я слишком долго обходился без того или другого, я получаю это огромное нагромождение спутанных и беспорядочных идей, которые внезапно одолевают меня, и мне просто нужно записать их в какой-либо форме (философская проза, повествование, поэзия, набросанные фразы, и т. д.). Должно быть, поэтому литература может появляться во множестве форм: будь то поэзия или проза, сонет или роман, сестина или рассказ и т. д. Вся литература объединяет общую тему идеи. , исследуйте, спрашивайте и вдохновляйте. Реакции на подобные вещи — это все, что становится частью процесса обучения. Литература может многому научить. Литература может научить человека и все общество. Она может научить нас о прошлом и настоящем и даже о будущем. могут быть широкими и далеко идущими, а могут быть и конкретными. Литература учит нас смеху и любви, запоминанию и забыванию. Это может вызвать эмоции и предостеречь нас от многих наших человеческих недостатков. Он может попытаться опровергнуть другие идеи или попытаться найти истину. Я думаю, что все мы ищем истину в той или иной форме. Часто неопределенность конкретного значения произведения позволяет решить его интерпретацию читателю. Несомненно, однако, то, что из литературы можно почерпнуть специфические для нее вещи, которые невозможно получить никаким другим способом. Собрать это знание и ощутить его красоту — все это имеет для меня значение литературы».

Эбби Трэвис

«Еще одна причина, по которой мне так нравится читать, — это места, куда вы можете отправиться, когда читаете. Я знаю, что это звучит довольно банально, как что-то в рекламе PBS, но я чувствую, что есть огромное количество опыта и людей, которых читатель встречается в любом литературном произведении».

Стефан Колис

«Когда я беру фэнтезийный роман и просматриваю его за час, я делаю это для удовольствия, чистого и простого. минутное развлечение. То, что они содержат, чего нет в грошовых романах, — это окно в то, что заставляет людей тикать, методы, лежащие в основе нашего безумия, так сказать.  Я иду по жизни, переживая разные ситуации и учась на них, но не всегда чтобы выразить словами то, что я узнал. Я читаю литературу, потому что ее функция, как я ее определяю, состоит в том, чтобы освещать некоторые аспекты человеческого существования. Не только раскрытие этих истин важно само по себе, но и процесс раскрытия также обеспечивает общий опыт, посредством которого читатель может установить связь с каждым человеком, который открыл ту же самую истину до него9.0122 Один из способов, которым литература сообщает читателям о человеческом состоянии, заключается в том, что она воплощает в жизнь содержащиеся в ней истины».

Ребекка Шульц

«Хотя я признаю, что совершенно не обязательно изучать английский язык, чтобы получить представление о литературе, я чувствую, что английский язык — это хорошая линза, через которую можно смотреть на мир, как в настоящее, так и в прошлое.  Когда я изучаю великое литературное произведение , я не только получаю представление об универсальной истине, о которой автор решил написать, но я также, в своих попытках понять, могу узнать о культуре, в которой жил автор, истории, окружающей страну его происхождения, и различных интеллектуальных, политических и художественных движений того времени.  Таким образом, окно в человечество, лежащее в основе всей литературы, может действовать как своего рода связующий портал в культуру, окружающую каждого отдельного автора.  Читатель стоит на общей основе универсальная истина, вокруг которой строится произведение — точка, в которой встречаются мир читателя и мир автора — и начинает понимать некоторые мотивы собственных поисков истины автором.

Как только кто-то становится более опытным в путях мира или в путях литературы, на него ложится обязанность начать освещать путь будущим исследователям. Некоторые могут писать собственные литературные произведения, используя слова для освещения своих взглядов на правду о человечестве. Другие могут вместо этого выступить в роли учителей, помогая будущим исследователям научиться преодолевать густой, а иногда и сбивающий с толку лес романов, с которыми они столкнутся на своем пути. Независимо от способа служения людей, сама задача остается такой же вневременной, как и истины, которые люди искали на протяжении столетий: как великие мыслители и авторы прошлого проложили пути в пустыне для нас, последовавших за ними, поэтому мы должны служить проводниками для тех, кто придет после нас.

Великая литература предоставляет своим читателям окно в различные аспекты человеческого существования и руководство по тому, как мы, как биологический вид, относимся друг к другу и к нашему окружению. Литература дает нам зеркало, в котором мы можем рассматривать наше коллективное отражение как народа. Он не замазывает прыщи и недостатки человечества, а совершенно открыто их обнажает. Никакого консилера, никакой маскировки, только правда. Литература — это отражающий бассейн, в который каждый когда-либо существовавший человек может заглянуть и увидеть как свое лицо, так и лица всех своих собратьев. Это позволяет каждому человеку не только найти человечность в своем сердце, но и соединить его с поколениями других людей, которые делали это с незапамятных времен».

Ребекка Шульц

Как заполнить детальную форму состава затрат

Расчеты ставки пополнения могут включать только прямые затраты.

Несмотря на то, что основная «Обязательная форма запроса» должна быть заполнена и подписана для всех новых и обновленных запросов на ставку пополнения, сведения о расчете ставки могут быть предоставлены либо на вкладке «Сведения о ставке» в рабочей книге запросов, либо в другом формате, предоставленном подразделением в качестве при условии, что требуемая информация представлена ​​четким и точным образом с соответствующей степенью детализации, как указано ниже.

Ответственность за обеспечение точности информации, представленной в шаблоне, включая заработную плату, остатки средств и т. д., лежит на отделе. Дополнительную информацию о том, что квалифицируется как прямые затраты, см. на странице ресурсов.

Трудовые ресурсы

Включая:

  • Заработная плата и льготы для лиц, активно и непосредственно работающих в сфере перезарядки
  • Физические лица, включенные в ставку пополнения, должны быть назначены в поле диаграммы пополнения на основе процента, включенного в ставку
    • Пример. Если Джилл работает над пополнением счетов 50 % времени, 50 % ее зарплаты и пособий должны быть включены в ставку, и такой же процент ее времени должен быть отведен на поле диаграммы пополнения.
  • Льготы включаются по соответствующей ставке, основанной на фактических результатах и ​​встречах.
    • Если это новое пополнение счета или вы не уверены, какой процент использовать, см. страницу ресурсов, чтобы получить ссылку на отдел льгот, чтобы узнать процентные суммы.

Не включают:

Административные или надзорные обязанности, которые уже включены в ставку возмещения косвенных затрат и обычно не включаются в расчет ставки пополнения. Исключения для включения этих затрат должны быть проверены и одобрены отделом финансового планирования и анализа предприятия.

Материалы

Включая:

  • Прямые затраты на конкретные материалы, используемые для предоставления услуг по перезарядке
    • Пример. Для аналитической службы включите химические вещества или другие необходимые предметы

Не включают:

  • Косвенные затраты на универсальные материалы, которые не могут быть специально отнесены к перезарядке
    • Пример. Для службы анализа не включайте стоимость ручек, используемых для маркировки результатов анализов.

Оборудование

Включает:

  • Если капитальное оборудование (т. е. оборудование стоимостью более 5000 долларов США) используется исключительно для пополнения запасов, единицы могут включать амортизацию оборудования для возмещения стоимости этого оборудования.
  • Для получения дополнительной информации см. вкладку 4 — Как заполнить форму «Эксклюзивное снаряжение для пополнения счета».
  • Компьютеры, периферийные устройства или другое оборудование стоимостью менее 5000 долларов США должны быть включены в «Прочие расходы», как описано ниже.

Не включает:

  • Оборудование, приобретенное на федеральные или дарственные средства или приобретенное другим отделом ID
  • Оборудование с истекшим сроком полезного использования (в соответствии с указаниями Управления активами)
  • Оборудование, которое еще не закуплено

Прочие затраты

Включают:

  • Прочие затраты, необходимые для пополнения баланса, включают такие статьи, как расходы на обработку третьей стороной или контракты на техническое обслуживание.
    • Включено в этот раздел на основании использования службой пополнения баланса. т. е. если затраты на техническое обслуживание связаны с оборудованием, не связанным с подзарядкой, то эти затраты на техническое обслуживание должны распределяться пропорционально на основе процента использования оборудования службой подзарядки.
  • Компьютеры, периферийные устройства или другое оборудование стоимостью менее 5000 долларов США
    • Если включена закупка оборудования, единицы, как правило, получают одобрение только на один год, потому что прямое расходование значительного количества неамортизируемого оборудования может привести к будущим колебаниям ставок в последующие годы, что приведет к несоответствию ставок университетским рекомендациям.

Общие эксплуатационные расходы

Это сумма затрат на оплату труда, материалов, амортизации и других затрат. Это общие ежегодные затраты на предоставление услуги.

Корректировка на профицит/дефицит за предыдущий год

  • Рекомендации Мичиганского университета по пополнению остатков основаны на применении требования безубыточности Единого руководства (ранее A-21).
    • Остаток средств для деятельности по пополнению не может превышать +/- 5% годового дохода по пополнению
    • Формула = Остаток на конец периода / Годовой доход
    • Пример: 525 долл. США / 2500 долл. США = 21,0% => Не соответствует
    • Пример: 50 долл. США / 2500 долл. США = 2% => соответствует
  • Если остаток средств превышает +/- 5% от безубыточности, часть этого остатка должна быть включена для увеличения или уменьшения ставки в зависимости от ситуации, чтобы привести остаток средств к правильному уровню.
    • Для существенных остатков, которые не могут быть возмещены в течение одного года, паям предоставляется три года, в течение которых баланс должен быть приведен в соответствие. Единицы должны указать предполагаемый период восстановления в этой форме.
    • В дополнение к или вместо возмещения дефицита посредством корректировки ставки единицы могут финансировать этот дефицит полностью или частично из своих дискреционных фондов.
    • Избыточные остатки НЕ могут быть перенесены из поля диаграммы пополнения. Варианты возмещения излишков ограничены корректировкой ставок.

Единицы продукта или услуги

Это «Единица измерения», используемая для распределения затрат на деятельность по пополнению баланса. Это также единица, которая будет указана в утверждении скорости перезарядки. Как с затратами; количество единиц должно быть указано на основе ожидаемой годовой суммы.

Единицы должны быть указаны целыми числами.

Пример: если перезарядка производится за время исследователя, это могут быть часы. Другие примеры включают количество отчетов, распечаток, анализов и т. д. Рядом со словом «Единица» укажите тип применяемой единицы, а затем задокументируйте количество годовых единиц, которые предполагается использовать при расчете ставки.

Скорость перезарядки на единицу

В этом расчете общая стоимость делится на количество единиц для определения скорости перезарядки.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *