Разбор слова по составу смотрел: Смотрел — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

Предложение со словом «смотреть»

1

Когда кто-то долго смотрит на тебя, а ты начинаешь смотреть в ответ или по-другому даешь знать, что заметил взгляд, он перестает смотреть.

Время открыться. Биография, Орз Катачорик


2

Что же нам-то смотреть, как он выламывается, смотреть на стол, на котором стынут и сами по себе холодные закуски.

Аптекарь, Владимир Орлов, 1983-1986г.


3

Ответы были также однообразные: одни говорили «смотреть жалко», другие говорили «смотреть гадко».

Чертов мост, Марк Алданов, 1924г.


4

Ну что ж, пусть так считает мир, если он боится, не умеет смотреть правде в глаза, смотреть в глаза мне.

Каратели, Алесь Адамович, 1979г.


5

Только не смотреть на яму, не смотреть туда!

Каратели, Алесь Адамович, 1979г.


6

На это нужно смотреть глубже и серьезнее, чем принято смотреть, ибо знаменательно это и не случайно для России.

Судьба России, Николай Бердяев


7

«Ну, – говорят, – теперь надо смотреть да смотреть, как бы кто холстов не стибрил!» – «У меня все будет цело! 

Скоморошины, Сборник, 2007г.


8

смотреть и смотреть на эти тропы и дальние вершины, затевая одинокие пешие вылазки, куда не ступала ни одна нога, кроме пастушьей и козлиной;

Орландо. Волны. Флаш (сборник), Вирджиния Вулф, 1028, 1931, 1933г.


9

Можно также помнить о том, что вниз смотреть нельзя, но по-правде когда лезешь наверх, вниз смотреть некогда.

Маленький «Мир», огромный мир, Mортен Торвальдсен, 2009г.


10

Ее глаза так прекрасны, что ему хочется откинуть волосы и смотреть, смотреть в ее лицо.

Место для нас, Фатима Фархин Мирза, 2018г.


11

Словно медуза Горгона, убивающая взглядом – делаешь все, только бы не смотреть на нее, не смотреть на ту боль, что живет внутри тебя.

Обнажая искренность, Дмитрий Ачестин, 2018г.


12

Только Саломея Петровна как-то мешала ему: он на нее и

смотреть боялся, смотрит только на Катеньку.

Саломея, или Приключения, почерпнутые из моря житейского, Александр Вельтман, 1848г.


13

Барчук не хотел смотреть на рыбу, он исподлобья смотрел на Диану.

Пушкин, Юрий Тынянов, 1935–1943г.


14

Гале тяжело было смотреть на Димку («Не сиди так, пожалуйста, вскочи, кричи, ударь, но не сиди так»), но она смотрела.

Звездный билет (сборник), Василий Аксенов


15

Тёма шел, смотрел прямо перед собой, и чем больше он старался смотреть прямо, тем ему делалось страшнее.

Детство Тёмы (сборник), Николай Гарин-Михайловский


16

Но именно теперь мне показалось, что он смотрит на меня совсем не так, как мог смотреть Григорий, и мне стало неловко.

Семейное счастие, Лев Толстой, 1859г.


17

Смугленькая Надя остается на месте и машинально смотрит им вслед, не видя их, тем пустым взглядом, которым она умеет смотреть так часто.

Смелая жизнь, Лидия Чарская, 1908г.


18

Они на все смотрят, ничего не видя, а когда уже могли бы и увидеть, то перестают смотреть.

Мон-Ревеш, Жорж Санд, 1853г.


19

А ты не так смотришь, дитятко, – заторопилась она, – надоть тень смотреть

Державный плотник, Даниил Мордовцев


20

Я смотрел ей в глаза и все же боялся смотреть.

Новая жизнь, Орхан Памук, 1994г.


21

Я смотрю на свою стену целый день и говорю себе, что мне больше ничего не надо, потому что здесь не на что больше смотреть, кроме этой стены.

Царица иудейская, Нина Косман, 2017г.


22

До конца ваших дней на вас, предателя, будут смотреть не так, как смотрели прежде.)

Ее тело и другие, Кармен Мария Мачадо, 2017г.


23

Небось, телик смотрите да баб водите, вместо того чтобы за порядком смотреть!

Москва, я не люблю тебя, Сергей Минаев, 2012г.


24

Платон не мог оторваться, всё смотрел и смотрел на них, смотрел и переполнялся желанием.

Послевкусие страстей и превратности мнимой жизни, Вадим Михайлов, 2013г.


25

Смотри, Килька говорит, это можно смотреть через какую-то штуку специальную…

Мать сыра земля, Ольга Денисова


26

В полковом клубе смотрели кинофильм, в расположении роты можно было смотреть телевизор, писать письма.

Армейские воспоминания в дембельский альбом. повесть, Олег Устинов


27

Тот, в зеркале, смотрел тревожно и продолжал смотреть, когда Савельев закрыл дверь.

Савельев: повести и рассказы, Виктор Шендерович, 2017г.


28

Вон смотри, какую он тебе шубу прислал, а ты даже смотреть на нее не желаешь.

Прошедшие войны. I том, Канта Ибрагимов


29

Днем постоянно бегаешь, ночью смотришь глюки, пока прет, потом, когда перестаешь смотреть

глюки и начинает ломать, опять же не до сна.

Дорога в ад, Алина Нечай


30

Просто нет сил уже смотреть на эти унижения: «ой, смотрите, рыбки!», «ой, надо же, это самец и самка!» – и слюни по всему главному командному пункту.

Акулы из стали. Последний поход (сборник), Эдуард Овечкин, 2017г.


31

Адвокат ей глазом кивал, что она не так говорит, а Ганна на него даже не смотрела, на меня не смотрела, на Альбер Петрович только смотрела.

Туманные аллеи, Алексей Слаповский, 2019г.


32

Что он там смотрел – я незнаю, но как мне было противно на него смотреть.

Коллектив, Инна Изюмина, 2018г.


33

Капелька спокойно скатилась с уличной стороны, а Настя так и осталась отстранённо смотреть на окно, словно смотрела на мир из иной реальности.

Лунный Бог – moon bog, Вероника Рябинина


34

Я смотрел его раз двадцать, знал наизусть и всё равно бежал смотреть его опять в наш кинотеатр «Детский», что был рядом с домом.

Вракли-3. Записки «пятьюшестьвеника», Андрей Ставров


35

Да же фильм который начала смотреть, смотрю до последнего кадра.

Направленная мысль. Дисциплинируем мышление. 2-я книга серии «Помню истину», Н0ООЛЬ


36

Смотри, даже Петр указывает, что надо смотреть вдаль, но никак не назад.

Чрезвычайные истории. Книги 1—2. Сборник, Люба Мельникова


37

Смотрите, чтобы не было поздно смотреть.

Горлица, птица благонравная…, Александр Матвеев, 2020г.


38

Анна опять опустила глаза, стала смотреть в угол.

Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.


39

И Василий, не в силах больше ни на что смотреть, чувствуя, что вот-вот от бессильной ярости, от ужаса происходящего потеряет сознание, закрыл глаза.

Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.


40

Он с трудом поднял набрякшие этой горячей кровью веки, но смотреть стал не в глаза немца, а на его мокрые плечи и тонкую шею.

Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.


41

Ганка стояла злая, еще более красивая в гневе, глаза сверкали ярко, так сверкали, что больно было смотреть.

Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.


42

Ну я не мог слушать и смотреть.

Шеврикука, или Любовь к привидению, Владимир Орлов, 1993г.


43

Мы ездили на Птичий рынок смотреть их работу.

Аптекарь, Владимир Орлов, 1983-1986г.


44

Все пошли смотреть молодцовского сазана.

Аптекарь, Владимир Орлов, 1983-1986г.


45

По сведениям Михаила Никифоровича, Любовь Николаевна на самом деле с утра ушла смотреть Москву, видно, ей тут все было в новинку.

Аптекарь, Владимир Орлов, 1983-1986г.


46

Кому из мужчин приятно смотреть на женские слезы.

Аптекарь, Владимир Орлов, 1983-1986г.


47

там она сама будет смотреть за Танкредом и учить его, так как ради потехи выгоняет тех, кто избавляет ее от этого труда.

Рекенштейны, Вера Ивановна Крыжановская-Рочестер, 1894г.


48

Герцогу смешно было смотреть на брата.

Брат герцога, Михаил Волконский, 1895г.


49

Вошедший улыбнулся одними губами, а его глаза продолжали строго и испытующе смотреть, когда он ответил:

Две жизни, Михаил Волконский, 1914г.


50

И Станислав Август, облокотившись на руку, стал смотреть перед собой, как будто уже думая совсем о другом.

Слуга императора Павла, Михаил Волконский, 1903г.


51

Он безучастно смотрел в окно, как смотрит человек, погруженный в глубокое размышление.

Ариэль, Александр Беляев, 1941г.


52

смотреть на общество и на жизнь народную, как на шахматную доску, которая лежит перед тобою и на которой ты сразу играешь за черных и за белых;

Causeries. Правда об острове Тристан-да-Рунья, Владимир Евгеньевич Жаботинский, 1930г.


Хотите добавить свое предложение к слову «смотреть»?

Ваше предложение

    Как выполнить пунктуационный разбор предложения (образец)

     

    Различают три взаимосвязанных вида разбора предложения:

    Пунктуация играет важную роль в составлении высказывания, наполняя его чувствами и выделяя важные моменты повествования.

    Умение правильно разобрать предложение пунктуационно – залог грамотности, поскольку вероятность ошибиться в расстановке знаков препинания становится минимальной.

    Пунктуационный разбор предложения разделен на несколько основных действий:

    • в первую очередь нужно определить эмоциональное содержание текста, а для этого – проверить, каким знаком препинания заканчивается высказывание. Отсюда, предложение является восклицательным, вопросительным или повествовательным;
    • обозначить одну или несколько грамматических основ, а именно какие главные члены содержит высказывание и сколько их. Если присутствуют подлежащее и сказуемое, то это двусоставное предложение, если только одно из них, то односоставное. Кроме того, станет понятно сложное или простое по составу предложение;
    • схематично подчеркните подлежащие и сказуемые, и однородные члены предложения, при их наличии;
    • присвойте номера знакам препинания и аргументируйте каждый случай его отсутствия или наличия.

    Когда текст содержит внутри прямую речь, то сначала выделяем слова автора, затем прямую речь. От ее местонахождения зависит расстановка знаков препинания. Если слова героя стоят перед или за словами автора, то для оформления прямой речи нужно 4 знака препинания. Если комментарии автора разрывают текст героя, то будет 7.

    Образцы выполнения пунктуационного разбора предложения:

    1. Они слушали,(1) как шумит ветер,(2) как дождь стучит по крыше,(3) с журчанием стекая по трубам. (4)

     (1) — сложное двусоставное предложение с двумя придаточными (2).

    (3)  — деепричастный оборот.

    (4) – предложение заканчивается точкой, следовательно, оно невосклицательное и повествовательное по содержанию.

     

    1. Он смотрел в грозовое небо и думал о том,(1) что скоро начнется шторм.(2)

     (1) – сложноподчиненное предложение, соединенное подчинительным союзом «что». Первая грамматическая основа с однородными сказуемыми, связанными союзом «и» – «смотрел» и «думал» — запятая в этом случае не ставится.

    (2) – предложение заканчивается точкой, следовательно, оно невосклицательное и повествовательное по содержанию.

     

    1. Вы уже видели новорожденного(1), улыбающегося всем вокруг (2), мило надувающего губки (3), трогательно прижимающегося к маме(4)?

     (1) – простое двусоставное предложение, так как грамматическая основа одна. К нему присоединены причастные обороты.

    (2,3) – перечисление словосочетаний, выраженных причастными оборотами.

    (4) – вопросительное предложение, так как интонация и содержание предполагают вопрос.

     

    1. Ее все в нем привлекало:(1) внешность,(2) ум,(3) доброта,(4) порядочность,(5) любовь к детям.(6)

     (1) – простое двусоставное предложение, где «все привлекало» — обобщающее словосочетание, за которым идет перечисление. Поэтому здесь ставится двоеточие.

    (2,3,4,5) – однородные дополнения, соединенные запятыми.

    (6) – предложение заканчивается точкой, следовательно, оно невосклицательное и повествовательное по содержанию.

     

    1. «(1)Давайте поторопимся, -(2,3) сказал учитель, -(4,5) потому что урок скоро закончится»(6).(7)

     (1,6) – кавычки, которые выделяют прямую речь в тексте.

    (2,3,4,5) – оформление прямой речи в случае, когда комментарии автора разрывают слова героя.

    (7) – повествовательное невосклицательное предложение, так как на конце предложения точка.

    Слова автора – это простое двусоставное предложение.

    Текст героя – сложноподчиненное предложение с причинным союзом «потому что».

     

    Как использовать «выглядеть», «быть похожим», «выглядеть как» — english-at-home.com

    Когда мы описываем людей (или вещи), мы можем использовать фразы «выглядеть», «быть похожим» и «выглядит как».

    Посмотрите

    После глагола «смотреть» добавьте прилагательное, чтобы описать чью-то эмоцию или состояние:

    Он выглядит счастливым.
    Она выглядит взволнованной.
    Ты выглядишь усталым.

    Не забудьте использовать do / dos; не делайте и не делайте для негативов и вопросов.

    Ты не выглядишь очень счастливым.
    На ваш взгляд, он выглядит грустным?

    Вы также можете использовать «look» в настоящем продолженном времени, чтобы рассказать о чьем-то здоровье:

    «Ты хорошо выглядишь!» (= Вы в хорошей форме!)
    «Он выглядит больным». (= Он выглядит больным.)

    Быть похожим

    Мы используем «быть похожим», чтобы говорить о сходстве (как физическом, так и характерном).

    (Не забудьте заменить «быть» на правильную форму глагола:

    Я как моя сестра.
    Дэвид похож на своего отца.
    Она как ее мать.
    Кто ты похож на ?
    Мы с сестрой не похожи на других членов нашей семьи.

    Вы также можете варьировать «быть похожим» другими словами-описателями:

    Он очень нравится … (его брат)
    Он действительно нравится … (его брат)
    Он очень нравится … (его брат)
    Он просто как… (его брат)
    Он немного как … (его брат)
    Он довольно как … (его брат)

    Не забудьте использовать глагол «быть» в качестве вспомогательного для вопросов и отрицаний:

    Он совсем не похож на свою мать !
    Он похож на свою сестру?

    Мы также можем использовать «быть похожим», чтобы запросить описание мест и вещей.

    – Сегодня я видел новое офисное здание.
    – Как это? (= На что это похоже?)
    — Красиво!

    – Вчера вечером я посмотрел новый фильм Брэда Питта.
    – Как это было?
    — Довольно хорошо! Он великолепен в этом.

    Выглядеть как

    Используйте «выглядеть как», чтобы говорить о физическом сходстве человека с другим человеком.

    Я выгляжу как моя мама.
    Ты похожа на свою сестру.
    Он похож на своего дедушку.

    (Помните, с глаголом «смотреть» в настоящем простом времени нужно делать/делает; не делать/не делает вопросы и отрицания.)

    Вы похожи на твоя сестра или твой брат?
    Он похож на свою мать?
    Они не похожи на своих родителей.

    Задавать вопросы

    Будьте осторожны с этими вопросами

    Какой он? = спрашивает о личности

    – Какой он?
    — Он милый. Он дружелюбный и болтливый.

    На кого он похож? = спрашивает о внешнем сходстве или сходстве характера с другим человеком

    – На кого он похож?
    — Он очень похож на свою мать. У обоих карие глаза.
    — Он похож на своего отца. Они оба довольно амбициозны.

    Как он выглядит? = запрашивает описание внешности

    – Как он выглядит?
    — Он высокий и стройный.

    На кого он похож? = спрашивает о физическом сходстве с другим человеком

    – На кого он похож?
    — Я думаю, что он похож на свою мать.

    Тренируйтесь слушать!

    Прослушайте три разговора. Вы также можете читать запись во время прослушивания.

    Разговор 1

    У меня новый босс
    Какой он?
    Он в порядке.

    Разговор 2

    https://english-at-home. com/wp-content/themes/eah3/mp3/ex45-1.mp3

    Я только что видел нового парня Джастин.
    О? Как он выглядит?
    Высокий, красивый – как раз в ее вкусе!

    Беседа 3

    Прошлой ночью я ходил смотреть новый фильм о Джеймсе Бонде.
    О, правда. Как это было?
    Неплохо.

    10 способов писать описания продуктов, которые убеждают (2023)

    Большинство описаний продуктов ужасны.

    Кто вообще читает текст на страницах вашего продукта? Есть так много других вещей, которые нужно сделать на веб-сайте с точки зрения оптимизации коэффициента конверсии, что описание продукта не может реально повлиять на продажи, верно?

    Неправильно. Фактически, данные исследования электронной коммерции, проведенного Nielsen Norman Group, показывают, что 20% неудачных покупок происходят из-за отсутствия соответствующей информации в описаниях продуктов.

    Владельцы бизнеса электронной коммерции и маркетологи одинаково подвержены распространенной ошибке копирайтинга (даже профессиональные копирайтеры иногда делают это): написанию описаний продуктов, которые просто описывают ваши продукты.

    Почему это неправильно? Потому что отличные описания продуктов должны дополнять ваши страницы продуктов, продавая ваши продукты реальным людям, а не просто действовать как готовые распределители информации для поисковых систем (хотя SEO, конечно, не может быть запоздалой мыслью).

    Давайте посмотрим, как написать описание товара, чтобы убедить посетителей вашего интернет-магазина совершить покупку.

    Напишите идеальное описание продукта ✍️

    • Что такое описание продукта?
    • Как писать описания продуктов, которые продают
    • Создайте шаблон описания продукта
    • Красивое описание продукта всегда окупится
    • Описание продукта Часто задаваемые вопросы

    Список для бесплатного чтения: Тактика копирайтинга для предпринимателей

    Содержание вашего веб-сайта стоит вам продаж? Узнайте, как улучшить текст вашего веб-сайта, с помощью нашего бесплатного тщательно подобранного списка высокоэффективных статей.

    Получите наш список литературы по тактике копирайтинга, доставленный прямо в ваш почтовый ящик.

    Почти готово: пожалуйста, введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенный доступ.

    Мы также будем присылать вам новости о новых образовательных руководствах и историях успеха из новостной рассылки Shopify. Мы ненавидим СПАМ и обещаем обеспечить безопасность вашего адреса электронной почты.

    Спасибо за подписку. Вскоре вы начнете получать бесплатные советы и ресурсы. А пока начните создавать свой магазин с бесплатной 3-дневной пробной версией Shopify.

    Что такое описание продукта?

    Описание продукта — это маркетинговая копия, объясняющая, что представляет собой продукт и почему его стоит приобрести. Цель описания продукта — предоставить покупателям важную информацию об особенностях и ключевых преимуществах продукта, чтобы они были вынуждены купить.

    Хорошо составленное описание продукта продвигает покупателей по воронке конверсии. Если вы добавите немного творчества, страницы ваших продуктов мгновенно станут более привлекательными, что приведет к большему количеству конверсий от случайных покупателей.

    Чтобы добиться успеха в написании описания продукта, вам необходимо ответить на вопросы клиентов о ваших продуктах:

    • Какие проблемы решает ваш продукт?
    • Что клиенты получают от вашего продукта?
    • Чем он лучше конкурентов?

    Описание продукта должно отвечать на эти вопросы в веселой и увлекательной форме.

    Как писать описания продуктов, которые продают

    Интернет-магазины часто совершают ошибку, указывая характеристики продукта при написании описания продукта. Это, вероятно, приводит к снижению конверсии, потому что люди не понимают, как продукт помогает им.

    Давайте посмотрим, как создать идеальные описания продуктов, которые будут продавать за вас:

    1. Сосредоточьтесь на идеальном покупателе
    2. Соблазнение с преимуществами
    3. Избегайте фраз типа «да, да»
    4. обосновать, используя превосходную степень
    5. Апеллируйте к воображению ваших читателей
    6. Преодолейте рациональные барьеры с помощью мини-историй
    7. Соблазнять чувственными словами
    8. Искушайте социальным доказательством
    9. Сделайте ваше описание доступным для сканирования
    10. Установить цели и ключевые показатели эффективности

    1.

    Сосредоточьтесь на своем идеальном покупателе

    Чтобы понять, как писать описания продуктов, нужно поставить себя на место вашей аудитории. Когда вы пишете описание продукта, имея в виду огромную толпу покупателей, ваши описания становятся размытыми, и в конечном итоге вы вообще ни к кому не обращаетесь.

    Лучшее описание продукта адресовано вашей целевой аудитории напрямую и лично. Вы задаете вопросы и отвечаете на них так, как будто разговариваете с ними. Вы выбираете слова, которые использует ваш идеальный покупатель. Вы используете слово «вы».

    Так розничный продавец The Oodie начинает описание продукта I Love Plants Oodie в первом примере описания продукта.

    🎯 Не можете перестать покупать растения? Невероятно. Не волнуйтесь — мы тоже! Погрузитесь в свою любимую одержимость в нашей НОВОЙ Удивке I Love Plants! На каждое проданное растение I Love Plants Oodie приходится одно дерево, высаженное по всей Австралии.

    Когда придет время писать описания продуктов для вашего собственного бизнеса электронной коммерции, начните с представления своего идеального покупателя. Какой юмор они ценят (если есть)? Какие слова они используют? Есть ли определенные слова, которые они ненавидят? Нормально ли они употребляют такие слова, как «отстойный» и «дерьмовый»? Какие вопросы они задают, на которые вы должны ответить?

    Подумайте, как бы вы разговаривали со своим идеальным покупателем, если бы вы продавали свой товар в магазине лицом к лицу. Теперь попробуйте включить этот язык в свой сайт электронной коммерции, чтобы вы могли вести похожий разговор в Интернете, который находит более глубокий отклик.

    2. Привлекайте преимуществами

    Когда мы продаем наши собственные продукты, мы в восторге от особенностей и спецификаций отдельных продуктов. Мы живем и дышим нашей компанией, нашим веб-сайтом и нашей продукцией.

    Проблема в том, что наших потенциальных покупателей не интересуют обыденные функции и характеристики. Они хотят знать, что это даст им — как это решит их самые болевые точки. Успешное выполнение того, как написать описание продукта, требует, чтобы вы выделили преимущества каждой функции и преодолели когнитивную предвзятость.

    Отличный пример описания продукта взят от Dr. Squatch.

    🎯 Изготовленный из настоящего экстракта сосны, этот звездный батончик такой же крепкий, как свежесрезанная летучая мышь. Настоящий MVP для душа, этот мощнейший гель сметает грязь своим песчаным составом и ультра-мужским древесным ароматом. Добавьте отшелушивающую овсянку и супер-успокаивающее масло ши, и вы получите целый бокс из натуральных ингредиентов, которые устранят любую вонь.

    Доктор Скватч предполагает, что преимущество его мыла заключается не только в том, что оно вымоет вас в душе, но и в том, что мыло на самом деле достаточно прочное, чтобы выбить любую вонь. Каким бы тяжелым не был твой день. Он также использует некоторые преимущества продукта, включая «натуральные ингредиенты» и «отшелушивающую овсянку», чтобы привлечь внимание своего идеального покупателя.

    Подумайте о преимуществах каждой из ваших функций. Как ваш продукт помогает вашим клиентам чувствовать себя счастливее, здоровее или продуктивнее? Какие проблемы, сбои и проблемы помогает решить ваш продукт?

    Не продавайте просто продукт, продавайте опыт.

    3. Избегайте фраз типа «да, да»

    Когда нам не хватает слов и мы не знаем, что еще добавить к описанию нашего продукта, мы часто добавляем что-то мягкое, например «отличное качество продукта».

    Это фраза «да, да». Как только потенциальный покупатель читает «отличное качество товара», он думает: «Да, да, конечно. Все так говорят». Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-то описывал качество своей продукции как среднее, не очень хорошее или даже плохое?

    Вы становитесь менее убедительны, когда потенциальные покупатели читают описание вашего продукта и начинают говорить себе «Да, да». Чтобы избежать этой реакции, будьте как можно более конкретными.

    В ходе недавнего исследования один покупатель не смог найти нужную ему информацию в описании продукта, поэтому он покинул сайт, чтобы поискать в Google дополнительную информацию о продукте. В ходе поиска нашел другой сайт с таким же товаром, но с более полным описанием и более низкой ценой.

    NN/g

    Beardbrand, например, не описывает качество своего бальзама для укладки как превосходное. Вместо этого они описывают каждую деталь плюс ее преимущества.

    🎯 Каким бы ни был ваш стиль, бальзам для укладки Beardbrand достаточно универсален, чтобы справиться с ним. Разработанный для работы со всеми типами волос, он обеспечивает достаточную фиксацию, чтобы держать под контролем густые и вьющиеся волосы, не дает более тонким волосам сваливаться и укладывать самые непослушные бороды в линию, сохраняя при этом ваши волосы гибкими и осязаемыми (никаких жестких, жестких, хрустящие волосы здесь). Этот продукт делает все возможное, чтобы сохранить ваш образ в течение дня. Каким бы ни был ваш стиль, смело носите его с бальзамом для укладки Beardbrand.

    Информация о продукте повышает доверие. Детали продукта продают ваш продукт. Вы никогда не сможете включить слишком много технических деталей в описания своих продуктов. Быть конкретной.

    4. Обоснуйте использование превосходной степени

    Превосходная степень звучит неискренне в описании продукта, если вы четко не докажете, почему ваш продукт является лучшим, самым простым или самым передовым.

    Amazon объясняет, почему Kindle Paperwhite — самая тонкая и легкая электронная книга в мире.

    Слово подпись создает у читателя впечатление, что это что-то особенное. Amazon продолжает указывать плотность пикселей (300 пикселей на дюйм) и то, что у ридера есть дисплей без бликов и вдвое больший объем памяти, чем у предыдущих поколений.

    Если ваш продукт действительно лучший в своей категории, приведите конкретные доказательства, почему это так. В противном случае снизьте тон вашего продукта или процитируйте клиента, который говорит, что ваш продукт — самый замечательный, который они когда-либо использовали.

    5. Воздействуйте на воображение ваших читателей

    Научные исследования доказали, что если люди держат товар в руках, их желание владеть им возрастает.

    Вы продаете товары в Интернете, поэтому ваши посетители не могут удерживать ваши товары. Большие, кристально чистые изображения или видео могут помочь, но есть также трюк копирайтинга для электронной коммерции, чтобы увеличить желание: пусть ваш читатель представит, каково это — владеть вашим продуктом.

    Вот как Firebox будоражит ваше воображение описанием Fizzics DraftPour. Он показывает, как продукт решает проблемы, связанные с походом в паб за пинтой пива.

    🎯 Ничто не сравнится со свежеприготовленной пинтой в вашем любимом пабе, кроме, может быть, свежеприготовленной пинты в вашем собственном доме.

    Никогда не сражайтесь с толпой, не боритесь за место и не слоняйтесь по тротуару, чтобы снова насладиться любимым пивом! Fizzics DraftPour дает вам разливное нитро-пиво из ЛЮБОЙ банки или бутылки. Даже самый дешевый экономичный лагер можно мгновенно превратить в роскошную разливную пинту одним нажатием на рычаг.

    DraftPour может быть элегантным устройством, но под капотом у него обманчиво высокотехнологичное устройство, использующее звуковые волны для преобразования естественной карбонизации пива в гладкую микропену. Эти мелкие пузырьки создают оптимальную плотность для усиления аромата, вкуса и мягкого ощущения во рту.

    Купите фруктовый автомат и несколько коробок свиных вырезок, и вы практически полностью воспроизведете местный паб. Липкая барная стойка и древний ковер с сомнительными пятнами в комплект не входят.

    Чтобы попрактиковаться в этом методе копирайтинга, начните предложение со слова «представьте» и закончите предложение (или абзац), объяснив, как читатель будет чувствовать себя, владея и используя ваш продукт.

    6. Преодолейте рациональные барьеры с помощью мини-историй

    Включение мини-историй в описания ваших продуктов снижает рациональные барьеры против методов убеждения. Другими словами, мы забываем, что нас продают.

    Продавцы вина, такие как британская компания Laithwaites, часто включают короткие рассказы о виноделах.

    🎯 Семья Доре владеет одним из лучших поместий Руссильона — Шато-де-Жау. Однажды за обеденным столом на Рождество они решили, что пришло время расправить крылья и заглянуть в новые винные горизонты. Женщины (Las Niñas) любили Чили и в конце концов победили, осуществив свою мечту, когда они основали поместье в долине Апальта в Кольчагуа. Терруар отличный и близкий сосед чилийской звезды винодельни Монтес.

    Когда дело доходит до использования описания продукта для рассказа о нем, спросите себя:

    • Кто производит продукт?
    • Что вдохновило на создание продукта?
    • Какие препятствия вам нужно было преодолеть, чтобы разработать продукт?
    • Как тестировался продукт?

    7. Соблазнять чувственными словами

    Рестораны знают это давно: чувственные слова увеличивают продажи, потому что они задействуют больше вычислительной мощности мозга. Вот отличный пример описания продукта от производителя шоколада Green & Blacks.

    Сенсорные прилагательные Green & Black относятся не только к вкусу, но и к звуку и осязанию: «хрустящий» и «мягкий».

    Прилагательные — сложные слова. Часто они не добавляют смысла вашим предложениям, и вам лучше их удалить. Тем не менее, сенсорные прилагательные являются сильными словами, потому что они заставляют вашего читателя ощущать текст вашего продукта во время чтения.

    Поразите своих читателей яркими описаниями продуктов. Подумайте о таких словах, как «бархатистый», «гладкий», «хрустящий» и «яркий», если вы продаете продукты питания.

    8. Соблазняйте социальным доказательством

    Когда ваши посетители не уверены, какой продукт купить, они ищут предложения о том, что купить. Их часто склоняют покупать продукт с наибольшим количеством положительных отзывов и отзывов.

    Один из продавцов спортивной одежды, Gymshark, размещает отзывы покупателей на странице каждого товара. Он также отображает рейтинговую систему, чтобы покупатели могли быстро и легко получить информацию о продукте.

    Попробуйте включить изображение клиента, чтобы повысить доверие к предложению. Это также делает ваш онлайн-бизнес более доступным и узнаваемым. Вы даже можете интегрировать ленту социальных сетей, наполненную пользовательским контентом, который показывает реальных людей, которые делятся историями успеха об использовании ваших продуктов.

    Приведенная выше цитата имеет особое значение, поскольку описывает продукт как популярный. Заявление о популярности дополнительно подтверждается вырезкой из прессы и фразой «фаворит прессы».

    Большинству покупателей нравится покупать что-то популярное. Когда дело доходит до вашего веб-сайта электронной коммерции, выделите продукты, которые нравятся покупателям.

    9. Сделайте ваше описание доступным для сканирования

    Ваш веб-дизайн поощряет посетителей читать описания ваших продуктов?

    Вот отличный пример описания продукта от Kettle & Fire. Бренд использует маркированные списки, чтобы быстро и наглядно сообщить о преимуществах продукта. Он также заменяет стандартный заголовок «Преимущества» на «Почему вам это понравится», персонализируя опыт покупателей на странице продукта.

    Оформление описаний продуктов с помощью четкого, удобного для сканирования дизайна делает их более удобными для чтения и более привлекательными для потенциальных клиентов.

    Если оставить вопросы покупателей без ответа, это может сорвать продажу или, что еще хуже, заставить покупателей отказаться не только от покупки, но и от сайта. NN/g

    Вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при разработке вашего сайта:

    • Привлеките посетителей Интернета заголовками.
    • Используйте легко читаемые маркеры.
    • Включите много пустого пространства.
    • Увеличьте размер шрифта, чтобы улучшить читаемость.
    • Используйте качественные изображения товаров.

    10. Постановка целей и ключевых показателей эффективности

    Цель описания товара — подтолкнуть покупателя к покупке. Но как узнать, работают ли ваши описания или нет?

    Вам нужно выбрать набор показателей для отслеживания на страницах вашего продукта. Определение этих показателей поможет вам понять, какие описания продуктов работают лучше всего, и улучшить неэффективные.

    Общие KPI для мониторинга включают:

    • Коэффициент конверсии
    • Брошенная тележка
    • Коэффициент возврата
    • Запросы поддержки
    • Рейтинг в органическом поиске

    Затем вы можете запускать различные A/B-тесты с помощью такого инструмента, как Trident AB, что приведет к повышению конверсии и увеличению продаж вашего веб-сайта электронной коммерции.

    Бесплатный вебинар:

    Маркетинг 101

    Пытаетесь увеличить продажи? Узнайте, как перейти от первого дня к первой продаже в этом бесплатном учебном курсе.

    Посмотреть

    Создайте шаблон описания продукта

    К сожалению, не существует единого шаблона, который может написать описание продукта за вас. Каждый продукт и аудитория разные и имеют разные триггеры покупки. И это нормально, потому что вы хотите, чтобы описания ваших продуктов были уникальными для вашего бренда.

    Если вы застряли на написании описания продукта, вот несколько подсказок, которые помогут вам создать шаблон описания продукта, подходящий для ваших продуктов и бизнеса.

    Сначала ответьте на следующие вопросы:

    • Кто идеальный клиент? Чтобы написать хорошее описание, необходимо знать, для кого предназначен ваш продукт.
    • Каковы основные характеристики вашей продукции? Запишите все размеры, материалы, функции, инструкции по уходу и сведения о посадке (если вы продаете одежду).
    • Когда продукт лучше всего использовать? Ваше уютное одеяло идеально подходит для холодных зимних вечеров с чашечкой горячего какао у камина? Или это больше для бодрого осеннего вечера, когда солнце садится? Выделите идеальные сценарии, когда клиент должен использовать ваш продукт.
    • Что делает ваш продукт особенным? Подумайте об уникальных преимуществах вашего продукта и о том, почему он лучше, чем у ваших конкурентов.

    Если у вас есть эта информация в документе, используйте следующий шаблон, чтобы написать описание вашего продукта.

    • Напишите конкретный заголовок, который привлечет внимание ваших целевых клиентов. Сохраняйте свои идеи простыми, демонстрируя мгновенные преимущества продукта. Например, если вы продаете футболку для йоги с рисунком, назовите ее «Рубашка Fleck Studio».
    • Создайте короткий абзац на основе основных функций и наиболее часто используемой информации, приведенной выше. Посмотрите на приведенные выше примеры, чтобы получить вдохновение для написания развлекательного описания.
    • Включите маркированный список функций и преимуществ продукта. Добавьте необходимые технические детали.
    • Добавить социальное доказательство . Вы можете использовать приложение для отзывов клиентов, чтобы собирать отзывы о продуктах на своем веб-сайте и интегрировать другие со сторонних сайтов, таких как поисковые системы или Facebook.

    Теперь все готово для добавления товара (или изменения существующего) в вашем интернет-магазине!

    Красивое описание продукта всегда окупится.

    Готовясь к написанию убедительных описаний продуктов для своего интернет-магазина, помните:


    • Поделитесь своими знаниями о своем продукте.
    • Рассказывайте истории и объясняйте даже мельчайшие детали.
    • Постарайтесь не быть скучным, а вместо этого порадуйте своих посетителей соблазнительными описаниями.
    • Прежде всего, пишите с энтузиазмом, потому что ваша страсть к своим продуктам заразительна.

    Иллюстрация Евгении Мелло


    Готовы создать свой бизнес? Начните бесплатную пробную версию Shopify — кредитная карта не требуется.

    Описание продукта Часто задаваемые вопросы

    Как составить эффективное описание продукта?

    1. Сосредоточьтесь на своем идеальном покупателе.
    2. Соблазните преимуществами.
    3. Обоснуйте, используя превосходную степень.
    4. Апеллируйте к воображению своих читателей.
    5. Преодолейте рациональные барьеры с помощью мини-историй.
    6. Соблазнять чувственными словами.
    7. Искушайте социальным доказательством.
    8. Сделайте ваше описание доступным для сканирования.

    Какова цель описания продукта?

    Описание товара предназначено для предоставления покупателям важной информации, которая поможет им принять решение о покупке.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *