Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
вирус 1 секунда назад
ельник 9 секунд назад
мнипонашь 10 секунд назад
хинго 10 секунд назад
оискк 11 секунд назад
кондитер 14 секунд назад
мозглой 16 секунд назад
изохроматическую 20 секунд назад
фыгин 20 секунд назад
горгий 21 секунда назад
назерд 28 секунд назад
нотирее 29 секунд назад
цветочный аромат 29 секунд назад
законы государства 30 секунд назад
харизма 37 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Пошлая собачка | паралелека | 8 слов | 7 часов назад | 45.158.247.66 |
Игрок 2 | эволюционизм | 2 слова | 13 часов назад | 50. 98.193.251 |
Сри) | выздоравливающая | 47 слов | 13 часов назад | 176.59.14.212 |
Всерик) | североамериканка | 66 слов | 13 часов назад | 176.59.14.212 |
Всерик) | человеконенавистница | 32 слова | 13 часов назад | 176.59.14.212 |
Игрок 6 | комплектирование | 300 слов | 15 часов назад | 93.80.180.12 |
Игрок 7 | канатоходец | 60 слов | 15 часов назад | 93.80.180.12 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | солка | 58:52 | 52 минуты назад | 94. 245.151.16 |
Игрок 2 | нагар | 49:55 | 1 час назад | 178.187.55.41 |
Игрок 3 | забор | 31:38 | 1 час назад | 178.187.55.41 |
Игрок 4 | рыбак | 50:52 | 1 час назад | 178.187.55.41 |
Игрок 5 | жатка | 45:46 | 1 час назад | 178.187.55.41 |
Игрок 6 | сосок | 55:54 | 2 часа назад | 91.227.189.176 |
Игрок 7 | кифоз | 49:48 | 2 часа назад | 91.227.189.176 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Хуй в дугу | На двоих | 5 вопросов | 7 часов назад | 45. 158.247.66 |
Анальный демон | На двоих | 15 вопросов | 8 часов 2 секунды назад | 45.158.247.66 |
Krasskina | На двоих | 10 вопросов | 23 часа назад | 213.87.161.170 |
Оо | На двоих | 10 вопросов | 1 день назад | 89.107.138.178 |
Люблю Ви | На двоих | 10 вопросов | 1 день назад | 89.107.138.178 |
А | На одного | 20 вопросов | 1 день назад | 185.23.8.164 |
Ира | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 95.173.151.219 |
Играть в Чепуху! |
Какой предмет в школе самый сложный
Екатерина Шамаева
изучила статистику
Профиль автора
Школьная программа периодически усложняется.
Например, с 2022 года школьников обучают финансовой грамотности. Их учат анализировать доходы и расходы семьи, составлять личный финансовый план, оценивать предпринимательские риски. Усложняется и ЕГЭ: в 2023 году на экзамене по русскому языку станут труднее задания по орфографии, а в экзамен по физике добавят задачи на статику.
Мы посмотрели, какие предметы самые сложные, а с какими у школьников редко бывают проблемы.
Что говорит наука
Есть официальная шкала трудности предметов, которую можно найти в санпине. Все школьные предметы оцениваются от 1 до 13 баллов — чем труднее предмет, тем выше балл. Причем для каждого класса максимальный уровень трудности предмета свой: самые сложные предметы в начальной школе оцениваются в 8 баллов, а у старшеклассников — в 12—13.
По этой шкале самые сложные предметы с первого по четвертый класс — математика и русский язык. В пятом классе школьники начинают изучать биологию и иностранный язык — эти предметы тоже оцениваются как одни из самых сложных для своего возраста. Вообще, часто новый предмет в первый год преподавания оценивается как наиболее сложный, а со временем его сложность понижается.
6 ресурсов для подготовки к ЕГЭ по математике
С седьмого класса математика разделяется на алгебру и геометрию — оба предмета входят в пять самых трудных для усвоения, причем геометрия сложнее алгебры. Также в 7—8 классах в программу добавляются физика и химия, и они остаются среди сложнейших до конца средней школы. В девятом классе, после которого часть школьников заканчивает образование, в лидеры выходят экономика и история.
Самыми простыми предметами в школе считаются музыка, ИЗО, труд и физкультура. Среди более теоретических — ОБЖ и экология.
Шкалу сложности предметов учитывают при составлении расписания. По санитарным нормам сложные предметы не рекомендуется ставить в один день. Уроки по ним должны проходить в 10—12 утра, когда у детей наступает «биоритмологический оптимум умственной работоспособности».
Наибольшее количество баллов за день по сумме всех предметов должно приходиться на середину недели — вторник или среду. В эти дни в расписание включают самые сложные дисциплины — либо легкие, но в большем количестве. Считается, что работоспособность учеников в начале и в конце недели слабая.
/guide/fipi/
Как сайт ФИПИ может пригодиться при подготовке к ЕГЭ
По каким предметам чаще всего нанимают репетиторов
Мы посмотрели на статистику платформы «Авито-услуги» и узнали, каких репетиторов чаще всего ищут россияне и на каких повышается спрос накануне ЕГЭ и ОГЭ.
Как отмечают представители платформы, в течение учебного года большая часть запросов пользователей приходится на услуги репетиторов по математике и русскому языку — около 40 и 20% соответственно. Спрос на специалистов по другим дисциплинам значительно ниже. Например, репетитора по биологии ищут только 4,2% пользователей, по обществознанию — 3,1%, по химии и информатике — 3 и 2,2% соответственно.
За первый квартал 2023 года спрос на услуги репетиторов по школьным предметам вырос на 54% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Сильнее всего — по литературе и информатике: количество запросов увеличилось на 152 и 102% соответственно. Также россияне чаще стали искать репетиторов по русскому языку, обществознанию и математике.
Напомним: русский язык и математика — обязательные предметы на ЕГЭ, а обществознание — самый популярный из тех, что школьники могут выбрать по желанию.
/ege-stat/
Как россияне сдают ЕГЭ
Также вырос спрос на репетиторов по восточным языкам. Например, количество россиян, которые ищут репетитора по китайскому, увеличилось на 150%, по арабскому — на 100%. Однако это, скорее всего, связано не со школой, а с наращиванием объемов торговли с восточными странами — Китаем, Индией, Турцией и Вьетнамом. По словам работодателей, сейчас требуются сотрудники, которые смогут общаться с заказчиками на их языках.
Источник: «Авито-услуги» Источник: «Авито-услуги»Что говорят результаты ЕГЭ
Чтобы посмотреть, как сами школьники справляются с разными предметами, мы проанализировали итоги Единого государственного экзамена.
Оценить уровень знаний можно как по количеству выпускников, сдающих определенные предметы, так и по результатам. Хотя отметим: часто школьники сдают некоторые предметы по выбору не потому, что они легкие, а из-за того, что эти дисциплины потребуются при поступлении на желаемую специальность в вузе. На результаты экзаменов влияют и другие факторы: например, ученик может просто переволноваться.
Из необязательных предметов реже всего выпускники школ сдают ЕГЭ по иностранным языкам, за исключением английского. Например, в 2022 году экзамены по немецкому, французскому, испанскому и китайскому в сумме сдали 2,5 тысячи учеников. Для сравнения: по английскому — более 87 тысяч.
/guide/shkala-ege/
Как переводить баллы ЕГЭ-2023
Также в список предметов-аутсайдеров входят география и литература. В 2022 году эти экзамены сдавали 13 тысяч и 42 тысячи школьников соответственно, это примерно 2 и 7%. Однако, повторимся, это, скорее всего, не связано с легкостью или тяжестью усвоения: география и литература абитуриентам требуются значительно реже, чем, например, математика.
Если же посмотреть на итоговые баллы, то хуже всего сдают профильную математику и естественно-научные предметы — физику, химию и биологию. По этим предметам школьники последние девять лет в среднем набирают менее 60 баллов.
Самый низкий средний балл в 2022 году был у биологии: среднестатистический школьник сдал этот экзамен на 50,2 балла. Одно из возможных объяснений этого — большой объем теории, который нужно выучить к экзамену. Также есть мнение, что выпускники чаще всего выбирают этот предмет как запасной и не готовятся к нему целенаправленно. Средние результаты по физике и химии немного выше — 54,1 и 54,3 соответственно.
Низкие баллы могут быть связаны с тем, что в 2017 году из экзаменов по этим трем предметам исключили задания с выбором одного правильного ответа, после чего результаты школьников начали ухудшаться.
Где сдать пробный ЕГЭ: 6 площадок
Решено: Проблема с анализом сложного объекта JSON
Здравствуйте,
Мне нужно запросить базу данных нашей школы для получения информации. Пока я тестирую свой поток, чтобы получить некоторую информацию учителя, но схема настолько сложна (для меня), что я не могу запустить ее без ошибок.
Вот результат моего запроса (я просто сохранил 2 записи в списке результатов).
{
«PrimaryKeyColumns»: [
«PK1»
],
«Результат»: [
{
«Митарбайтер | Курццайхен»: null,
«Митарь | Лицо | ФольштейндигерИмя»: «1. Stellvertretung»,
«_Митарбайтер | Персона | ФольштэндигерИмя»: 26037,
«PK1»: 1870
},
. . ……(несколько сотен записей)
{
«Mitarbeiter | Kurzzeichen»: «zzhae»,
«Mitarbeiter | Person | VollstaendigerName»: «Имя и фамилия»,
«_Mitarbeiter | Person | VollstaendigerName»: 21624,
«PK1»: 1702
}
],
«SearchDefinition»: {
«Id»: 1059,
«DataClassId»: «Anstellung»,
«Designation»: «TM_enseignants»,
«SearchFields»: [
{
«Id»: 74,
«FieldId»: «Mitarbeiter | Kurzzeichen» ,
«Position»: 1,
«Width»: 164,
«HeaderText»: «Sigle»,
«TypeName»: «String»,
«SearchText»: null,
«SortDirection»: «asc»,
«DropDownItems»: null,
«GroupIndex»: null,
«PrimaryKeyIndex»: null,
«IsListColumn»: false,
«Operator»: null
},
{
«Id»: 85,
«FieldId»: «Mitarbeiter | Person | VollstaendigerName»,
«Position»: 2,
«Width»: 1225,
«HeaderText»: «Nom intégral»,
«TypeName»: «String»,
«SearchText» : null,
«SortDirection»: null,
«DropDownItems»: null,
«GroupIndex»: null,
«PrimaryKeyIndex»: null,
«IsListColumn»: false,
«Operator»: null
}
],
«Я»: false,
«IdObject»: «Anstellung_TM_enseignants»,
«HRef»: «/restApi/Search/Definitions/Anstellung_TM_enseignants»
}
}
Я попытался вставить это в объект синтаксического анализа JSON в качестве образца, и вот результат:
{
«тип»: «объект»,
«свойства»: {
«PrimaryKeyColumns»: {
«тип»: «массив»,
«элементы»: {
«тип»: «строка»
}
},
«результат»: {
«тип»: «массив»,
«элементы»: {
» type»: «object»,
«properties»: {
«Metarbeiter | Kurzzeichen»: {
[
«string»,
«null»
]}
,
«Mitarbeiter | Person | VollstaendigerName»: {
«type»: «string»
},
«_Mitarbeiter | Person | VollstaendigerName»: {
«type»: «integer»
},
«PK1»: {
«type»: «integer»
}
} ,
«требуется»: [
«Митарбайтер | Курцзайхен»,
«Митарбайтер | Персона | ФольштейндигерИмя»,
«_Митарбайтер | Персона | ФольштэндигерИмя»,
«PK1»
]
}
},
«Search0Definition»: 3 {
«Search0Definition»: 3 {
«Search0Definition»: «тип»: «объект»,
«свойства»: {
«Идентификатор»: {
«тип»: «целое число»
},
«DataClassId»: {
«тип»: «строка»
},
«Обозначение»: {
«тип»: «строка»
},
«Поля поиска»: {
«тип»: «массив»,
«элементы»: {
«тип»: «объект»,
«свойства»: {
«Идентификатор»: {
«тип»: «целое число»
},
«FieldId»: {
«тип»: «строка»
},
» Position»: {
«type»: «integer»
},
«Width»: {
«type»: «integer»
},
«HeaderText»: {
«type»: «string»
},
«ИмяТипа»: {
«тип»: «строка»
},
«SearchText»: {},
«SortDirection»: {
«type»: «string»
},
«DropDownItems»: {},
«GroupIndex»: {},
«PrimaryKeyIndex»: {},
«IsListColumn»: {
«тип»: «логическое»
},
«Оператор»: {}
},
«обязательно»: [
«Id»,
«FieldId»,
«Позиция»,
«Ширина «,
«HeaderText»,
«TypeName»,
«SearchText»,
«SortDirection»,
«DropDownItems»,
«GroupIndex»,
«PrimaryKeyIndex»,
«IsListColumn»,
«Оператор»
]
}
},
«Я»: {
«тип»: «логическое»
},
«IdObject»: {
«тип»: «строка»
},
«HRef»: {
«type»: «string»
}
}
}
}
}
Но я получаю сообщение об ошибке при запуске моего потока:
« Неожиданный символ при анализе значения: S. Path », line 0, позиция 0. ».
Так что я не знаю , что удалить / изменить . Я уже пытался сохранить только часть «Результат», но все равно получаю сообщение об ошибке.
Итак, у меня есть предложение, оно действительно приветствуется 🙂
Всем спасибо за помощь
регулярное выражение — Как анализировать сложные текстовые файлы с помощью Python?
Это именно та проблема, для решения которой Pawpaw был разработан.
Pawpaw — это высокопроизводительная среда синтаксического анализа и сегментации текста, которая позволяет быстро и легко создавать сложные конвейерные синтаксические анализаторы. Сегменты автоматически организуются в древовидные графы, которые можно сериализовать, просматривать и искать с помощью мощного структурированного языка запросов
Вот два разных подхода на основе Pawpaw, которые решают эту проблему. Я скопировал самую компактную версию ниже, вместе с добавленной визуализацией дерева:
Код
import sys импортировать os. path импортировать регулярное выражение из папайи импортной арборформы, Ито, визуализация импортировать панд как pd def get_parser() -> arborform.Itorator: вернуть arborform.Extract( регулярное выражение.компилировать( r'(?School = (? .+?)\n' r'(? Оценка = (? \d+)\n' r'Номер студента, Имя\n(?P (?:(?P \d+), (?P .+?)\n)+)\n' r'Номер учащегося, Оценка\n(?P (?:(?P \d+), (?P \d+)(?:$|\n))+)(?: $|\n)' г')+)+', регулярное выражение.DOTALL ) ) # прочитать файл с open(os.path.join(sys.path[0], 'input.txt')) как f: ито = Ито(f.read(), desc='все') # разбор парсер = get_parser() ито.дети.добавить(*парсер(ито)) # отображаем дерево папайи tree_vis = визуализация.pepo.Tree() печать (tree_vis.dumps (ито)) # построить панды DataFrame д = [] для школы в ito.find_all('*[d:school]'): school_name = str(school.find('*[d:name]')) для оценки в school.