Разбор слова по составу сложного слова: Как разобрать по составу сложные слова?

Содержание

Сложные слова. 3-й класс

Цель:  обобщить и закрепить знания учащихся о сложных словах, развивать умение образовывать новые сложные слова с помощью двух простых слов, правильно писать сложные слова, разбирать их по составу; воспитывать уважение и доброе отношение к природе, к животному миру, к окружающей среде.

Оборудование:

  • карта «Растительный и животный мир планеты»;
  • картинки с изображением сказочных героев: Незнайка, Буратино, Афанасий;
  • конверты с письмами сказочных героев;
  • набор букв на магните из азбуки;
  • аппликация «Листопад»;
  • картинки с изображением птиц;
  • муляжи съедобных и несъедобных грибов;
  • куклы: медведь, ведьма;
  • элементы для построения сказочного домика;
  • аудиозапись «Птицы в лесу»;
  • ксерокопия птицы горихвостки.

ХОД УРОКА

1 этап: «Сообщение темы и цели урока»

– Ребята, сегодня у нас обобщающий урок по теме «Сложные слова». На уроке мы проверим свои знания и узнаем много нового.
Сегодня мы будем не только учениками, но и строителями. Перед нами стоит задача построить дом, в котором будут жить сложные слова. Это будет один из этапов в строительстве прекрасного города Знаний.
Дом должен быть крепким, прочным, красивым, а для этого мы будем стараться правильно отвечать на вопросы, быть активными, внимательными.

– А какие ещё положительные черты характера мы можем проявить на уроке?

(Работа с Карточкой № 1. Ребята выбирают из группы слов нужные слова и называют их)

  • Трудолюбивый
  • Самолюбивый
  • Слабовольный
  • Сердобольный
  • Свободолюбивый
  • Милосердный
  • Добродушный
  • Благородный
  • Великодушный
  • Жизнелюбивый
  • Жизнерадостный
  • Доброжелательный
  • Равнодушный

– Ребята, как можно назвать все эти слова?

Учитель. Сложные слова.

– Ребята все эти положительные черты характера вы должны проявлять не только на уроках, но и в жизни стараться быть такими же.

– Ребята, скажите, пожалуйста, какой материал используется в строительстве?

Учитель. Строить можно из дерева, кирпича, глины, соломы и т.д.

– Молодцы, правильно!!!

– Но данный материал для нашего строительства не подойдет. Давайте подумаем, что же может послужить строительный материалом для нашего дома на уроке русского языка.

Учитель. Мы построим дом из сложных слов, так как тема нашего урока «Сложные слова».

– Ребята, а вы знаете с чего начинается строительство дома?

Учитель. Закладка фундамента.

– Да, это самый основной этап работы, так как от закладки фундамента зависит долго ли простоит дом, не даст ли трещин и будет ли прочны. Делают фундамент из прочного материала, т. к. это основа дома.

– А что является основой крепких знаний?

Учитель. Необходимо знать правила написания слов и умение их использовать в работе.

– Как вы думаете, из чего же мы должны построить фундамент нашего дома, чтобы он был прочный?

Учитель. Правило – основа знаний! Значит основа нашего дома – правило!

– Чтобы построить фундамент нашего дома давайте выполним правило:

– Какие слова называются сложными?

2 этап: «Постановка проблемного вопроса и его решение»

– Ответить на данный вопрос очень хочется сказочным героям, которые присутствуют сегодня на нашем уроке. Вы их узнали? Незнайка, Буратино, Афанасий.

Незнайка – герой произведений Н. Носова.
Буратино – герой произведений А. Толстого.
Афанасий (домовой) – герой нашего учебника русского языка.

– Давайте прочитаем письма сказочных героев и решим, кто из них дал правильный ответ?

(На доске картинки трех героев, которые держат в руках конверты с ответами на вопрос «Какие слова называются сложными словами?»)

Содержание конвертов.

Незнайка «Все непонятные слова называются сложными».

Буратино «Все длинные слова – это сложные слова».
Афанасий «Слова, в которых два корня, называются сложные слова». (К доске выходит три ученика, берут конверты, открывают их, читают ответы, делают свое задание, дают правильный ответ).

Учитель. Я не согласен с Незнайкой, что непонятные слова – это сложные слова, т. к. сложными называют слова, которые состоят из двух корней.

– Ребята, вы согласны с ответом? (Связь обратная сучащимися: сигнал руками)

Учитель. Я не согласен с ответом Буратино, что длинные слова – это сложные слова, т.к. сложные слова называются слова, которые состоят из двух корней.

– Ребята, вы согласны с ответом? (Обратная связь с учащимися)

Учитель. Я согласен с ответом Афанасия, т.к. сложные слова – это слова, в которых два корня.

– Ребята вы согласны с ответом?

(Обратная связь с учащимися)

– Ребята, а как вы думаете, почему правильный ответ смог дать только Афанасий?

Учитель. Я думаю, что правильно ответить смог только Афанасий, потому что он учится с нами в 3 классе и уже познакомился с темой «Сложные слова».

Вывод: отвечает ученик, подготовивший домашнее задание.

Чтобы правила знать
Надо не лениться,
А много трудиться.
Не надо быть ленивым,
А быть трудолюбивым… (доскажи словечко, ХОРОШО)

(Устный разбор слова трудолюбивый, значение – первая отметка за ответ!)

– Закладка фундамента на доске!

– Ребята, давайте еще раз хором повторим правило, что такое сложные слова.

Учитель. Сложными словами называются слова, которые состоят из 2 корней.

– Ребята, а всегда ли бывает достаточным условием для образования сложных слов два корня?

Учитель. Я считаю, что для образования сложных слов не всегда бывает достаточно взять корни двух слов.

– Давайте докажем на примере правильность данного ответа. Посмотрите, на доске мы видим работы наших учащихся, выполненные на уроках труда. Скажите, пожалуйста, какое сезонное явление мы наблюдаем на этих аппликациях?

Учитель. На аппликациях изображено сезонное явление – листопад.

(На доке рядом с аппликациями находятся буквы врассыпную)

Разберем слово – ЛИСТОПАД

Учитель. На аппликациях изображены листья, которые падают.

1. Берем для образования сложного слова два слова – листья падают
2. От первого слова берем корень – лист
3. От второго слова берем корень – пад
4. Соединим лист + пад = листопад
5. Чтобы получилось правильное сложное слово, надо соединить два корня гласной буквы «О» – листопад

Вывод: Значит, для образования сложного слова необходимо два корня и соединительная гласная. (Отметка за ответ)

Строительство дома: листопад – 1 слово

Запись в тетрадке:

Листопад – звукобуквенный анализ устно.

– Ребята, а какие еще соединительные гласные могут быть в сложном слове?

Учитель. Соединительная гласная е.    Например:

камнепад.

Запись в тетрадь:  камнепад – звукобуквенный анализ устно.

Строительство дома: камнепад

– Когда же мы пишем соединительные гласные «О», «Е»?

Учитель. Соединительная гласная «О» пишется после твердых согласных. Например: звездопад, луноход.

Строительство дома: звездопад

Соединительная гласная «Е» пишется после мягких согласных. Например: мореход.

Строительство дома: мореход

– А кто еще может дополнить ответ?

Строительство дома: пешеход, лежебока.

Учитель. После «Ж» и «Ш» пишется «е». Например: пешеход, лежебока.

Физминутка «Сидя за партой»

1. Сядь ровно
1-2 отвести голову назад, вперед, влево, вправо – по два раза

2. Руки на пояс, повороты налево, направо – по три раза
3. Руки за голову, повороты – три раза.

3 этап: «Словарная работа»

– Молодцы ребята, мы повторили с вами правило написания сложных слов, а теперь давайте обратимся к нашему главному помощнику СЛОВАРИКУ в учебнике и посмотрим, какие слова он для нас сегодня приготовил.

Работа по вариантам

Найдите слово по схеме и запишите:

1 вариант:                                                    2 вариант:

          4        6              10                                2             4               7

                    Слово на букву «П»           Слово на букву «С»

(Цифра указывает на букву – орфограмму)

– Ребята, какие слова вы должны были найти в словаре?

Учитель. Мы должны были найти и записать сложные слова.

– Почему эти слова является сложными?

Учитель. Схемы нам показали, что слова состоят их двух корней.

– Какое сложное слово написали ребята 1 варианта?

Учитель. Путеводитель

– Почему выбрали это слово?

Учитель. Два корня соединенные гласной «Е» = по схеме

Строительство дома: путеводитель

– Объясните значение данного слова? Что такое путеводитель?

Учитель. Путеводитель – справочная книга, которая содержит сведения о городе или музеи. Например: Путеводитель по Москве.

– Назовите орфограммы 4, 6, 10

Учитель. Ударение падает на гласный «И» в 4 слоге.

№4 – соединительная гласная «е» (после мягкой согласной)
№6 – безударная гласная «о» во втором корне, проверочное слово (водит)
№10 – безударная гласная «е» в пятом слоге, не провер. ударная

– Читаем всем классом орфографически, орфоэпически.

– Какое слово записали ребята 2 варианта?

Учитель. Садовод

– Почему вы записали это слово?

Учитель. Два корня, соединенными «о», соответствует схеме.

Строительство дома: садовод

– Объясните значение данного слова?

Учитель. Садовод – специалист по разведению садов. Например: Знаменитый садовод.

– Назовите орфограммы 2, 4, 7.  (Одна отметка в журнале за ответ)

Учитель. Ударение падает на гласный «о» в 3 слоге

№2 – безударная гласная, проверяемая ударением (сад)
№4 – соединительная гласная «о», после твердой согласной.
№7 – парная согласная в конце слова, проверочное слово (садоводы)

– Читаем всем классом орфографически, орфоэпически

– Ребята запишите два слова в тетрадь, выделите орфограммы.

(Запись у доски двумя учениками с разбором слов. Две отметки в журнале за ответ)

Физминутка

Мы сейчас все дружно встанем
Отдохнем мы на привале
Вправо, влево повернись!
Руки вверх, руки в бок
И на месте прыг да скок!
А теперь бежим вприпрыжку
Молодцы, вы ребятишки!

4 этап: «Упражнение в образовании и употреблении сложных слов»

– Ребята, на уроках природоведения мы с вами говорили о том, что ученые-биологи делят все живое на большие группы.

– Кто помнит, как они называются?

Учитель. Эти группы называются – царства.

– Сказочное слово!

– Какие вы знаете царства?

Учитель. Царство растений, животных, грибов.

– Посмотрите на содержание данной корзины и скажите о живых организмах какого царства мы будем беседовать?

Учитель. Царство грибов

– Назовите грибы, которые можно кушать сырыми.

Учитель. Сыроежки

(Ученик делает сообщение о сыроежках, подготовленное дома)

Некоторые сыроежки действительно модно есть сырыми. Но в лесу самые разные сыроежки, с розовым, желтым, серыми шляпками и найти среди них такие, которые можно есть в сыром виде, очень трудно. А поэтому лучше не надо пробовать сырых сыроежек, чтобы не было беды.

(Отметка за ответ)

– Назовите гриб, который может бороться с мухами.

 Учитель. Мухомор

(Ученик делает сообщение о мухоморах, подготовленное дома)
Мухомор – несъедобный гриб. Но мы должны правильно относиться к природе и помнить, что в природе нет ничего лишнего. И если нам этот гриб не нужен, то и не надо его сбивать ногами, топтать, т.к. он пригодится животным для лечения. Давайте бережно относиться к природе.

(Отметка за ответ)

– Закончим экскурсию в царство грибов и вернемся на урок русского языка. Что мы можем сказать о слове – сыроежка.

Учитель. Сложное слово, состоит их двух корней, соединенными «о»,

1 корень —сыр— (сырая)
2 корень —еж-/-ед— (чередование ж, д, еда)

(Отметка за ответ)

Строительство дома: сыроежка

– К какой группе относится сыроежка?

Учитель. Съедобные грибы

– К какой группе грибов относится мухомор?

Учитель. Несъедобные грибы.

– Что мы скажем, о слове – мухомор? Как оно образовалось?

Учитель. Сложное слово, состоит из двух корней, соединенными «о»,

1 корень —мух— (муха)
2 корень —мор— (морить)

(Отметка за ответ) 

Строительство дома: мухомор

Работа в тетради:

Придумайте и запишите словосочетания с данными словами, выдели орфограммы, назови правило.

  • Съедобная сыроежка
  • Ядовитый мухомор

 (Две отметки за ответ у доски)

– Ребята, давайте посмотрим карточку № 1 и выберим слова, которые показывают, как мы должны относится к природе, какими мы должны быть по отношению к ней.

Учитель.

Милосердными
Добродушными
Доброжелательными
Великодушными
Сердобольными

– А какими мы не должны быть?

Учитель.

– Ребята, давайте уважать и любить природу? Это наш дом, это наш мир. И нам в нем жить.

(Устно составляем предложения о природе, об отношении к природе, выбираем и записываем одно предложение с комментированием)

– Ребята, относитесь к природе доброжелательно!

(Разбор сложного слова. Отметка за ответ)

Работа в тетради:

– А сейчас такую же работу, узнать слово по описанию, мы проведем в парах. Возьмите карточки, начинаем работать.

Карточка №2

1-й Вариант:

1. Аппарат, который сам летает по воздуху (самолет)
2. Аппарат, который всасывает пыль (пылесос)
3. Корабль, который раскалывает лед (ледокол)

2-й Вариант:

1. Аппарат, который превращает мясо в фарш (мясорубка)
2. Аппарат, который может везде пройти (вездеход)
3. Поток воды, который падает с большой высоты (водопад)

Задание:

  • Один ученик дискутирует – второй ученик записывает
  • Второй ученик диктует – один ученик записывает
  • Выделяем корень, соединительную гласную
  • Поменять тетради
  • Проверка

– Давайте все вместе проверим, что у нас получилось?  (Две отметки в журнал)

1. Ученик первого варианта читает задание, дети хором отвечают, затем ученик разбирает эти слова.
2. Ученик второго варианта читает задание, дети хором отвечают, ученик разбирает эти слова.

Строительство дома: вездеход

– Что объединяет все эти слова?

Учитель. Это сложные слова.

– Какие слова называются сложными?

Учитель. Правило

Физминутка

  • Взгляд сквозь пальцы
  • Удивительный взгляд

– Ребята, давайте вспомним, с представителями какого царства мы встречались во время нашего путешествия по карте мира?

Учитель. Это были представлены царства животных – птицы

– С какими птицами мы встречались?

Учитель. Мы встречались с теми птицами, название которых является сложными словом.

– На карте мы отметили места обитания данных птиц.

– Кто помнит этих птиц и где они живут?

(Дети говорят название птицы и место ее обитания)

ПТИЦЫ

Китоглав –  Африка
Рогоклюв –  Азия
Двурогий калао –  Азия
Обезьяноед –  Азия
Медосос –  Австралия
Кустарниковый большеног –  Австралия
Лирохвост –  Австралия
Оранжевошейный казуар –  Австралия
Исполинский белоног –  Австралия
Красноголовый манакин –  Южная Америка
Зеленокоылый аРа –  Южная Америка
Желтолобый амазон –  Южная Америка
Белоголовый орлан –  Северная Америка
Желтоклювый альбатрос –  Морское побережье
Краснохвостый фаэтон –  Морское побережье
Златохохлый пингвин –  Морское побережье

– Сегодня на уроке Афанасий предлагает продолжить разговор о птицах. (Три отметки за урок. Ученики рассказывают о птицах и картинки с их изображением прикрепляют к доске:  трясогузка, мухоловка, зимородок)

– Ребята, как вы думаете, почему ребята подготовили рассказ именно об этих птицах?

Учитель. Название этих птиц являются сложным словом.

Строительство дома: трясогузка, мухоловка.

Работа в тетради:

– Ребята, давайте запишем название птиц в тетрадь: Птицы: трясогузка, мухоловка, зимородок.

– Разбор слов по составу.

– Ребята, Афанасий хочет вас познакомить с еще одной птицей. Откройте учебники на странице 17, упражнение 122.

– Читаем текст.

– Как называется птица?

– Почему ее так назвали? Докажи! (Выборочное чтение)

– Посмотрите ребята, как выглядит эта птица.

(В руках Афанасий держит рисунок горихвосток. Две отметки за быструю, правильную работу и правило)

Карточка № 3

– А теперь давайте попробуем сами изобразить горихвостку, соединяя последовательно числа. И раскрасим хвост.

(Во время самостоятельной работы звучит аудиокассета с записью голосов птиц, несколько работ вывешиваются на доске)

Итог урока «Доскажи словечко» (хором)

– Сегодня на уроке мы с вами говорили о сложных словах. Давайте повторим правило:

Сложными словами называют слова, у которых ДВА КОРНЯ,
Гласные буквы О, Е, которые соединяют корни в сложных словах,
Называются СОЕДИНИТЕЛЬНЫМИ ГЛАСНЫМИ.
Гласная О пишется после ТВЕРДЫХ СОГЛАСНЫХ,
Гласная Е пишется после МЯГКИХ СОГЛАСНЫХ.

– Молодцы, ребята!!!

Строительство дома: крыша, окно

Урок русского языка .Корень слова.Правописание сложных слов. | План-конспект урока по русскому языку (3 класс):

                                               МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                                                                «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4»

                                                            МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ  

                                                                          СИМФЕРОПОЛЬ  РЕСПУБЛИКИ  КРЫМ

                              МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАЗРАБОТКА  УРОКА  ПО  РУССКОМУ  ЯЗЫКУ  

                     ТЕМА  : «КОРЕНЬ  СЛОВА. ПРАВОПИСАНИЕ  СЛОЖНЫХ  СЛОВ»  

                                                                                                                                 Урок  разработала и провела учитель

высшей  квалификационной категории

Дяченко  Лилия  Анатольевна

       

Педагогические
цели

Создать условия для формирования представления о сложных словах, их образовании и написании, для отра-ботки умений выделять корни сложных слов, выполнять разбор слов по составу, находить сложные слова

Тип урока

Постановка и решение учебных задач

Планируемые
результаты
(предметные)

Знают понятие сложного слова, умеют находить сложные слова и объяснять свой выбор

Личностные
результаты

Проявляют способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, интерес к познанию русского языка, языковой деятельности

Универсальные учебные действия
(метапредметные)

Познавательные: осуществляют анализ, сравнение языкового материала как по заданным, так и по самостоятельно выделенным основаниям; используют ознакомительное и поисковое чтение, осознают цель чтения.

Регулятивные: принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем; контролируют процесс
и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносят необходимые коррективы.

Коммуникативные: участвуют в диалоге, общей беседе, совместной деятельности; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Основное содержание темы, понятия
и термины

Сложное слово, корень слова, однокоренные слова, признаки однокоренных слов; орфографический разбор,
словообразовательный разбор слова

Образовательные
ресурсы

Учебник, рабочая тетрадь


Организационная структура (сценарий) урока

Этапы урока

Формы,
методы
методические
приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы
контроля

осуществляемые
действия

формируемые умения

1

2

3

4

5

6

I. Мотивирование к учебной
деятельности
(организационный момент)

Фронтальная. Словесный. Слово учителя

Приветствует учащихся.

Рассказать секреты слова

Я для вас всегда готова.

Но на уроке будь готов

Сам раскрыть секреты слов.

– Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей
на столе

Л – проявляют готовность к работе на уроке

II. Чистописание

Фронтальная, индивидуальная. Практиче-ский. Письмо

– Напишите пословицу и объяс-ните ее смысл.

На доске: Под лежачий камень вода не течет.

Выполняют письмо по образцу

Пр.  –  вырабатывают
каллиграфический почерк

Правильное напи-
сание

III. Проверка
домашнего

задания

Парная.

Словесный. Чтение

– Подберите однокоренные слова
с чередованием для слов «лежачий», «течет».

– Что вы знаете о чередовании звуков в корнях однокоренных слов?

– Какие группы однокоренных слов нашли в словаре?

Подбирают к заданным словам однокоренные с чередованием. Зачитывают самостоятельно най-денные группы однокоренных слов, доказывают правильность выбора. Знают и правильно воспро-

К – осуществляют взаимо-проверку, контролируют работу партнера; участвуют
в диалоге, общей беседе, совместной деятельности.

Р – контролируют процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносят необходимые коррективы

Правильное выполнение домашнего
задания, устные монологические ответы


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

Минутка  чистописания

— прописываем  буквы  Ш,ш

— Словарная  работа:

Шёл ,шоссе ,щавель, яблоко, ягода,язык, январь.

— фонетический  разбор ( язык)

-Работа  с  предложением:

Морозы  распушили  деревья  и  рисуют  на  стёклах  лебединые  перья.

изводят определение однокоренных слов

IV. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный.

Беседа

– Внимательно рассмотрите ряд слов.

На доске: возить, воз, вожу,
водовоз.

– Найдите среди них одно лишнее. (Водовоз.) 

– Объясните ваш выбор.

– Какие же секреты слова нам предстоит открыть сегодня?
(Секреты сложных слов.)

— Какие  слова   называются  однокоренными  ?

-упр.131,записать  предложения ,найти  однокоренные  слова.

Анализируют пред-ложенные для наблюдения слова.

Находят лишнее слово, объясняют свой выбор.

Формулируют цель работы на уроке

П – осуществляют анализ, сравнение языкового материала как по заданным,
так и по самостоятельно
выделенным основаниям.

Р –  принимают учебную
задачу, сформулированную вместе с учителем.

К – участвуют диалоге, общей беседе

Беседа
по вопросам, развернутые монологические ответы

V. Усвоение
новых знаний
и способов действий.

1. Понятие
о сложных словах, соединительных гласных

Фронтальная. Словесный, практический. Чтение, беседа, письмо

– Почему же эти слова называются сложными?

– Найдите в словах (учебник,
упр. 138) корни, понаблюдайте над тем, при помощи чего связы-ваются корни в сложных словах

Высказывают пред-положение о смысле названия.

Выполняют упражнение 138 по рядам.

Делают выводы
о соединительных гласных

Пр. –  знают понятие сложного слова, умеют находить сложные слова и объяснять свой выбор.

П – используют ознакомительное и поисковое чтение, осознают цель чтения

Правильное выполнение письменного упражнения; устные ответы

2. Выполнение упр. 139
(учебник)

Коллективная. Словесный, проблемный. Чтение, беседа, комментированное письмо

Объясняет задание, комментирует выполнение

Выполняют задание, комментируя свои действия по цепочке

П – анализируют изучаемые языковые объекты
с выделением их сущест-венных и несущественных признаков.

Правильное выполнение упражнения

1

2

3

4

5

6

Р – учитывают правило
в планировании и контроле способа решения.

К – строят монологическое высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи

3. Выполнение

Упр.137

Парная

Объясняет задание, выслушивает представителя от каждой
пары, комментирует ответы

Выполняют задания, работая в паре.

После выполнения представляют свои ответы

Р – адекватно воспринимают оценку своей работы учителями, товарищами.

К – ориентируются на позицию партнера в общении
и взаимодействии

Правильное выполнение упражнения

Физкультминутка

Коллективная. Практический

Это – правая рука,

Это – левая рука.

Руки в стороны – в полет

Отправляем самолет.

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперед.

Раз, два, три, четыре –

Выполняют движения по тексту под руководством учителя

Л – осуществляют профилактику утомления, ориентируются на здоровый образ жизни, придерживаются здорового режима дня

Правильное выполнение движений

VI. Закрепление знаний
и способов действий

Фронтальная. Словесный. Письмо

– Обратите внимание на слово «самолет». Какую особенность
вы можете отметить? (Сложное слово.) Разберите это слово
по составу.

Производят разбор слова «самолет»
по составу.

Письменно выпол-
няют упражнение

Пр. – знают понятие сложных слов; умеют находить сложные слова и образовывать их из двух простых.

Письменное выполнение упраж-
нения;

1

2

3

4

5

6

1. Самостоятельная  работа

Записать  слова ,выделить  корень.

Золото ,мир ,просить, рябина, кормить , болеть, жёлтый ,варить, цветик ,летать,льдина.

в рабочей тетради

П – овладевают общими способами решения конкретных лингвистических
задач.

Р – планируют свои действия для решения учебной
задачи

устный монологический ответ

2. Игра «Найди третий лишний» (учебник,
упр. 140)

Индивидуальная. Словесный, практический. Чтение, письмо

Объясняет задание, контролирует выполнение

В игровой форме выполняют упражнение учебника

Р – планируют свои действия для решения учебной
задачи.

К – ориентируются на по-зицию партнера в общении и взаимодействии

Правильное выполнение упражнения

VII. Рефлексия учебной деятельности
на уроке (итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

– Закончите предложения.

•  Урок помог мне…

•  Для меня было сложным…

•  Мне понравилось…

Заканчивают предложения в зависимости от своего состояния, впечатления
от урока

Р – открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа
по вопросам. Само-регуляция

Домашнее задание (учебник,
упр. 139) 

Фронтальная. Словесный. Чтение

Комментирует задание, проверяет понимание его выполнения

Слушают учителя,
делают записи

Р – принимают цель, содержание и способы выполнения задания

составных слов — наш список содержит более 500 слов

18 комментариев

  • Поделиться
  • Твит

Что такое сложные слова?

Сложные слова образуются путем соединения двух или более слов; комбинация создает новое слово. Они могут быть образованы с помощью двух существительных, например. баскетбол, два не существительных, напр. взрыв или существительное и не существительное, например. восход. Важно отметить, что слова не всегда сохраняют свое первоначальное значение, напр. завтрак. Наш список сложных слов содержит 500 слов.

Есть три типа сложных слов:

  • Закрытые сложные слова, например, футбол, арахис,
  • Открытые составные слова, например, сотовый телефон, старшая школа и
  • .
  • Составные слова с дефисом, например, углубленный, занявший второе место.

Список составных слов

Чтобы определить, является ли составное слово одним словом, двумя словами или через дефис, используйте словарь для поиска слова или наших списков ниже. В приведенном ниже списке исключены как дроби, так и составные числа от 21 до 9.1. Эти слова написаны через дефис, например, две трети, одна половина, тридцать девять и девяносто один.

трудоспособный подруга наждачная бумага
А-образная рама золотая рыбка чучело
после обеда внуки легкомысленный
запоздалая мысль дедушка школьный день
вдв бабушка учебный год
авиакомпания дедушка отвертка
авиапочта грейпфрут побережье
самолет трава морепродукты
аэропорт кузнечик чайка
герметичный тупиковый морской порт
якорь подземные воды поисковая система
другой взрослый ракушка
любой стрижка море
любой гамбургер водоросли
везде наручники качели
все что угодно руль концепция себя
в любое время рукопожатие самообслуживание
в любом случае платочки кораблекрушение
везде стог сена шнурок
яблочное пюре головная боль шорт-стоп
аудиокассета фара разборка
благоговение штаб-квартира хвастовство
боль в спине гарнитура выставочный зал
щит сердечный приступ термоусадочная пленка
магистральный душевный тротуарный
непосильный труд тепловое осветление столовое серебро
обратный эффект здравоохранение целеустремленность
предыстория служба поддержки невестка
люфт елочка скейтборд
рюкзак сама небоскреб
запасной средняя школа спальный мешок
задний двор хай-тек снежок —
стадион шоссе снегопад
бальный зал вершина холма снежинка
босиком сам снеговик
бейсбольный мяч хоккейная шайба снегоочиститель
баскетбольный мяч шумный снегоступ
ванная комната домашняя страница метель
ванна самодельная софтбол
коренная порода домовладелец кто-то
спальня тоска по дому когда-нибудь
покрывало домашнее задание как-нибудь
заранее хот-дог кто-то
ориентир однако где-то
скворечник тише-тише что-то
день рождения мороженое Иногда
черный дрозд углубленный немного
классная доска в помещении где-то
взрыв приусадебный участок выход в открытый космос
черника теща спортивный напиток
чертеж внутри прожектор
книжный магазин в электронная таблица
вода в бутылках сама весна
парень медуза квадратный корень
мозговой штурм ключевой друг морская звезда
поломка клавиатура по штату
завтрак начало сводный брат
захватывает дух ноу-хау отчим
портфель всезнайка мачеха
трансляция болван сводная сестра
зять божья коровка сказочник
наращивание домовладелец прямой
бульдог чехарда клубника
выгорание остатки силовая рука
бабочка срок службы сахарная шубка
пахта спасательная шлюпка чемодан
субпродукт спасатель летнее время
костер в натуральную величину закат
нельзя образ жизни подсолнух
автомобильный парк головокружение солнечный свет
сиделка маяк восход солнца
автобаза легкая закат
остатки губная помада солнце
денежный поток грузчик солнечный удар
рукавица ловца громкоговоритель загар
сотовый телефон косметика автомагистраль
классная доска рынок толстовка
чат возможно милая
регистрация тем временем скатерть
касса тем временем товарищ по команде
уход за детьми карта памяти теннисный корт
Ёлочка карусель учебник
прихожанин мини-юбка День благодарения
общегородской лунный свет тематический парк
гражданские права свекровь сами
одноклассник мотоцикл тридцать девять
чистый сам трехмерный
уборка по всей стране гроза
буфер обмена сеть временная шкала
крупный план тем не менее наслаждаться временем
кабина новый мир расписание
дальтоник выпуск новостей наводка
комикс газета цыпочки
здравый смысл ночная рубашка сегодня
поваренная книга всякая всячина ноготь на ноге
кооператив никто вместе
кооператив блокнот зубная щетка
медноголовый некоммерческий перевернутый
авторское право нигде жеребьевка
сельская местность овсянка тачдаун
курсовая выездная первопроходец
ковбой односторонний домик на дереве
пешеходный переход текущий пробный
кроссворд онлайн буксир
капкейк на месте ремонт
база данных сами магистраль
мечта исход водолазка
дневной свет дальний свет две трети
дневное время снаряжение под прикрытием
рабочий стол преступник аутсайдер
мотоцикл для бездорожья контур подземный
дисковод снаружи занижение
диск-жокей аутсорсинг предприятие
дверной звонок выдающийся корчевать
дверная ручка прихватка для духовки опрокидывание
ливень комбинезон наверх
внизу пальто наверху
разводной мост передержка разворот
подъездная дорога перебор вице-президент
аптека просмотр видеокассета
землянка эстакада виноградник
самосвал блин голосовая почта
серьга скрепка зал ожидания
землетрясение мягкая обложка трость
дождевой червь оформление документов прогрев
спокойный отдача корзина для мусора
главный редактор платежная ведомость акварель
с пустыми руками арахис водопад
энергетический батончик мята набережная
все процент арбуз
каждый день фото ID метеоролог
всем пинбол сайт
все пинпоинт веб-страница
везде нападающий будний день
внеклассная детская площадка выходные
глазное яблоко товарищ по играм благополучие
бровь хвостик состоятельный
веко попкорн кресло-коляска
информационный бюллетень почтовое отделение всякий раз
тесть открытка водоворот
изобразительное искусство выбоина белая доска
ноготь премьер-министр оптовая торговля
отпечаток пальца распечатка ветряная мельница
пожарный вычитка трахея
камин защитник лобовое стекло
огнеупорный зыбучий песок виндсерфинг
дрова железная дорога размах крыла
фейерверк радуга прослушка
флэшбэк плащ без
фонарик гремучая змея лес
блок-схема сыромятная кожа дятел
цветочный горшок недвижимость обработка текстов
фольклор рыжая стена слов
продолжение красное дерево молва
футбольный мяч пульт дистанционного управления рабочие ботинки
навсегда рок-группа рабочий день
коммерческий ролевая игра рабочая сила
универсальный роликовый конь рабочая нагрузка
внештатный сотрудник развертывание рабочее место
картофель фри рулетики мастерская
пресная вода обкатка рабочая станция
передовой занявший второе место изношенный
обморожение взлетно-посадочная полоса наручные часы
сбор средств защитные очки противоправные действия
джентльмен полынь рентген
тусовка парусник себя
имбирный пряник заправка для салата

Закрытые слова

В этих словах нет пробелов. Наш список содержит сотни слов, поэтому мы организовали их в алфавитном порядке. Нажмите на букву ниже, чтобы получить список этих составных слов.

А Б С Д Е Ф Г Х я Дж К л М
Н О Р В Р С Т У В Вт Д З
А
днем ​​ запоздалая мысль бортовой авиакомпания
авиапочта самолет аэропорт герметичный
ведущий другой любой любой
везде что угодно в любое время благоговение
в любом случае везде яблочное пюре аудиокассета
Б
боль в спине щит магистраль каторжный
обратный удар фон люфт рюкзак
резервный задний двор стадион бальный зал
босиком бейсбольный мяч баскетбольный мяч ванная
коренная порода спальня покрывало предварительно
эталон скворечник день рождения черный дрозд
классная доска взрыв чертеж книжный магазин
бойфренд мозговой штурм поломка завтрак
захватывает дух трансляция наращивание бульдог
выгорание пахта побочный продукт
С
костер нельзя сиделка автобаза
перенос классная доска касса прихожанин
городской одноклассник очистка буфер обмена
кабина дальтоник поваренная книга кооператив
медная головка авторское право сельская местность ковбой
пешеходный переход кекс
Д
база данных мечта дневной свет дневное время
настольный дверной звонок дверная ручка ливень
внизу разводной мост проезд аптека
землянка
Е
серьга землетрясение дождевой червь спокойный
всем везде каждый все
каждый день внеклассная глазное яблоко бровь
веко везде
Ф
ноготь отпечаток пальца пожарный камин
пожаробезопасный дрова фейерверк воспоминания
фонарь блок-схема цветочный горшок фольклор
футбольный мяч навсегда внештатный сотрудник пресноводный
обморожение
Г
господа имбирный пряник подруга золотая рыбка
внуки дедушка бабушка дедушка
грейпфрут кузнечик тупик подземные воды
взрослый
Н
стрижка гамбургер наручники руль
рукопожатие стог сена головная боль фара
головной офис гарнитура трогательный елочка
сама шоссе вершина холма сам
самодельный домовладелец тоска по дому домашнее задание
однако
I
айсберг холодильник ледокол дюймовый червь
для помещений приусадебный участок внутри в
сама трактирщик
Дж
складной нож джекпот заяц челюсть
пешеходный переход медуза электролобзик комбинезон
К
клавиатура старт кулачковая головка подарок на память
литавры кикбол замочная скважина основной доклад
киллджой добрый коленная чашечка рыцарство
сучок кулачковая головка краеугольный камень
Л
чехарда божья коровка арендодатель остатки
спасательная шлюпка спасатель образ жизни легкомысленный
маяк легкий губная помада грузчики
громкоговоритель
М
макияж торговая площадка возможно тем временем
тем временем мини-юбка лунный свет мотоцикл
сам
Н
по всей стране сеть тем не менее выпуск новостей
газета ночная рубашка никто блокнот
нигде
О
овсянка текущий онлайн себя
исход дальнее поле снаряжение вне закона
контур снаружи аутсорсинг невыполненный
комбинезон пальто передержка излишество
с видом на эстакада
П
блин мягкая обложка документы выплата
платежная ведомость арахис мята перечная процентов
пинбол детская площадка товарищ по играм хвостик
попкорн открытка выбоина распечатка
корректура
Q
сварливый защитник интендант зыбучие пески
ртуть
Р
железная дорога радуга плащ гремучая змея
сыромятная кожа рыжая красное дерево роликовый конь
развертывание взлетно-посадочная полоса
С
полынь парусник наждачная бумага пугало
легкомысленный отвертка побережье морепродукты
чайка морской порт морская ракушка приморский
водоросли качели кораблекрушение шнурок
шорт-стоп выключение хвастовство выставочный зал
тротуар столовое серебро скейтборд небоскреб
снежок снегопад снежинка снеговик
снегоочиститель снегоступ метель софтбол
кто-то когда-нибудь как-то кто-то
где-то нечто иногда немного
где-то выход в открытый космос прожектор электронная таблица
весна морская звезда по всему штату сводный брат
отчим мачеха сводная сестра рассказчик
прямой клубника сахарная шуба чемодан
летнее время закат подсолнух солнечный свет
восход солнца закат солнце солнечный удар
загар супершоссе толстовка
Т
скатерть товарищ по команде учебник День благодарения
себя гроза расписание на цыпочках
сегодня ноготь вместе зубная щетка
приземление первопроходец проба буксир
оборот Магистраль водолазка
У
под прикрытием аутсайдер метро преуменьшение
взять на себя наверху верхняя часть города выкорчевать
расстроен
В
предприимчивый видеокассета видеокассета виноградник
видоискатель точка зрения волейбольный мяч ваучсейф
Ш
корзина для мусора акварель водопад набережная
арбуз метеоролог веб-страница рабочий день
выходные кресло-коляска всякий раз, когда водоворот
белая доска опт ветряная мельница трахея
лобовое стекло виндсерфинг размах крыла прослушка
без лесной массив дятел рабочий день
рабочая сила рабочая нагрузка рабочее место мастерская
рабочая станция наручные часы проступок
Д
Рея критерий ежегодник себя
З
смотритель зоопарка

НАЧАЛО СТРАНИЦЫ

Открытые слова

Открытые составные слова имеют пробел между словами. Следующие открытые составные слова:

вода в бутылках автопарк денежный поток клеточная мембрана
сотовый телефон чат уход за детьми Рождественская елка
гражданское право комикс здравый смысл курсовая работа
кроссворд мотоцикл для бездорожья дисковод диск-жокей
самосвал энергетический батончик информационный бюллетень изобразительное искусство
Картофель фри низовой здравоохранение сердечный приступ
тепловая молния служба поддержки средняя школа хоккейная шайба
домашняя страница хот-дог мороженое пазл
тренажерный зал в джунглях нездоровая пища прыгающий домкрат ключевой приятель
касатка День труда профсоюз лазерный принтер
фугас младший капрал посадочная площадка взлетно-посадочная полоса
лампочка спасательный жилет спасательный плот спасательный жилет
спасательный пояс спасательный круг Малая Медведица мизинец
срок службы карта памяти новый мир прихватка для духовки
скрепка ID фото щипковый нападающий почтовое отделение
крыльчатка странствующий голубь прошедшее время причастие прошедшего времени
мирная трубка физическое воспитание графическое изображение планета царство
Премьер-министр лучистая энергия радиоволна в реальном времени
табель успеваемости дыхательная система грудная клетка прямой угол
прямоугольный треугольник безымянный палец сизый голубь кресло-качалка
Лошадка-качалка образец для подражания американские горки Римско-католическая
корневое пиво недвижимость пульт дистанционного управления рок-группа
ролевая игра защитные очки заправка для салата учебный день
учебный год поисковая система спальный мешок спортивный напиток
квадратный корень теннисный корт тематический парк линия времени
капсула времени домик на дереве пылесос День святого Валентина
летучая мышь-вампир стручок ванили торговый автомат вице-президент
видеокамера видеомагнитофон видеоигра видеомагнитофон
виртуальная реальность голосовых связок голосовой блок голосовая почта
зал ожидания трость веб-сайт обработка текстов
Стена слов рабочие ботинки

НАЧАЛО СТРАНИЦЫ

Слова, написанные через дефис

В приведенный ниже список не включены дроби с буквой и составные числа от 21 до 9. 1. Обратите внимание, что вы ставите через дефис все написанные дроби, например, две трети, половина, и составные числа от 21 до 91, например, тридцать девять, девяносто один. Следующие составные слова написаны через дефис:

трудоспособный А-образная рама зять регистрация
чистый рез крупным планом кооператив главный редактор
с пустыми руками тесть последующее коммерческий
бесплатно для всех лидер сбор средств встреча
платочки высокотехнологичный вздор тише-тише
углубленный зять роликовые коньки фонарь из тыквы
реактивный большой размер ноу-хау всезнайка
в натуральную величину карусель свекровь конкретный
некоммерческая вне офиса односторонний на месте
черный как смоль кромешная тьма плей-офф вспыльчивый
Роли-поли обкатка второе место самооценка
самообслуживание термоусадочная пленка целеустремленный силовая рука
трехмерный наводка с ног на голову жеребьевка
двумерный разворот разминка благополучие
зажиточный молва предупреждение Рентген

НАЧАЛО СТРАНИЦЫ

Источник: Фрай, Э. Б., доктор философии. и Кресс, Дж.Э., Эд.Д. (2006). Книга списков для учителя чтения, 5-е издание . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси Басс.

Детский словарь Merriam-Webster, 3-е издание, 2008 г.

Взаимодействие с читателями

правил, частых ошибок и почему они имеют значение

Вот что в английском языке вообще, это не только составные слова: в нем полно подводных камней — простые ошибки, которые могут оттолкнуть читателей, оттолкнуть подписчиков и раздражать покупателей .

Вот почему Copyblogger исторически уделял большое внимание тому, чтобы избежать неправильного написания и использования, таких как эти 11 распространенных грамматических ошибок.

И когда вы занимаетесь этим столько же, сколько и мы, вы обнаружите еще больше распространенных ошибок. Тем не менее, самым последним для меня было множество соединений.

«Что такое сложное слово?» спросите вы… позвольте мне показать вам, что я имею в виду.

Что такое сложное слово?

Сложное слово — это просто слово, образованное из двух или более других слов. Как правило, новая комбинация слов создает новое или более широкое значение.

Сложные слова часто приводят к ошибкам при написании, потому что легко забыть, пишутся ли они как одно слово или как два слова. Если они не будут перепроверены (видите, что я там сделал?) редактором, они могут привести к вопиющим ошибкам.

Типы сложных слов

Следует помнить о трех основных типах: открытых сложных словах, закрытых сложных словах и сложных словах с дефисом.

Если мы рассмотрим каждый из них, вы не только будете лучше распознавать сложное слово в будущем, но и сократите количество орфографических ошибок.

Открытые составные слова

Я думаю, что открытые варианты труднее всего обнаружить. Ключевой характеристикой этого типа является то, что это два отдельных слова, которые часто используются вместе.

Поскольку это два отдельных слова, их может быть сложно идентифицировать. Однако вы знаете, что это сложные слова, потому что их нужно писать в определенном порядке, чтобы получить определенное значение.

Примеры:

  • Построение отношений
  • Журнальный столик
  • Коврик для йоги

Каждое отдельное слово является существительным, но комбинация создает более описательный язык.

Закрытые составные слова

Теперь, когда мы рассмотрели открытые составные слова, закрытые составные слова должны быть довольно простыми.

Они объединяют два существительных в одно слово, чтобы создать составное слово с другим определением.

Примеры:

  • Очки
  • Frontrunner
  • Рукописный ввод

Обратите внимание, что каждое слово является стандартным словом, которое можно разбить на два отдельных слова. Составное слово не является смесью двух слов, например портмоне.

Сложные слова, написанные через дефис

Сложные слова, написанные через дефис, можно легко спутать с открытыми. Иногда автор переносит слова, когда они должны быть разделены пробелом, или наоборот.

Примеры:

  • Главный редактор
  • Полная форма
  • Неполный рабочий день

Опытные писатели знают, что всякий раз, когда они ставят слово через дефис, они должны искать значение и писать по буквам. чтобы убедиться, что их выбор ставить дефис точно. Особенно потому, что некоторые составные слова с дефисом пишутся через дефис, когда используются как прилагательные, но не через дефис, если они стоят после существительных.

Примеры:

  • Сью работает писателем на полставки.
  • Сью работает неполный рабочий день.

Все еще не уверены, что следует перепроверить?  Продолжайте читать…

Дайте нам 30 минут, и мы изменим ваш подход к онлайн-продажам.
Это предложение бесплатно в течение ограниченного времени.

Получите БЕСПЛАТНУЮ оценку конверсии


Ошибки в сложных словах, из-за которых вы можете выглядеть тупицей

Если вы готовы избавиться от дурной привычки допускать ошибки в сложных словах в своем письме, просмотрите эти распространенные оплошности, которые может сбить с толку вашего читателя.

Не нужно много времени, чтобы убедиться, что ваш контент не испорчен небрежными ошибками.

Nevermind vs. Nevermind

Давайте обвиним Курта Кобейна, потому что с тех пор, как ребенок с плаката для зимы недовольства поколения X окрестил изменивший мир альбом Nirvana Nevermind , я всегда писал «неважно» как составное слово.

Но, как знал Кобейн, это грамматически неверно — в определенной степени. Смотрите, составное слово неважно на самом деле является старомодным способом сказать «заметьте» или «обратите внимание», но используется в отрицательном стиле:

Вы хорошо сделаете, если заплатите Кобейну  , неважно .

Вам никогда не придется использовать в предложении «no nevermind», так как «обратите внимание» или «уведомление» будут работать лучше. Но do используют вариант из двух слов, когда вы имеете в виду «пожалуйста, игнорируйте».

Не обращайте внимания на то, что я только что сказал.

Много против много

Это довольно просто.

«Много» — это идиоматическое выражение, означающее «очень много».

Брайан сильно качается, когда слушает Nevermind .

«Много», с другой стороны, это не слово, поэтому его не следует использовать. Всегда. Люди будут смеяться над вами.

Кстати, не путайте «много» с «раздать», что значит раздать или раздать .

Каждому из вас я выделю по четыре пончика. Это много пончиков.

Все вместе против всего

Одно означает «как группа», а другое означает «полностью» или «всецело».

Он сложил все записи вместе, и в общей сложности коллекция составила четыреста.

Каждый день или каждый день

Одно слово может использоваться как существительное или прилагательное. Он выражает обыденность, обыденность.

Фраза из двух слов, однако, выражает продолжительность или время.

Он слушает Nevermind каждый день на своем обычном проигрывателе.

Хорошо или хорошо

Это немного сложно, потому что оба они означают одно и то же: хорошо, очень хорошо, удовлетворительно, определенно или безопасно.

Я в порядке, если ты в порядке.

Однако одно слово является неофициальным, поэтому вы получите красные волнистые линии в WordPress или Microsoft Word, если попытаетесь его использовать. Лучше всего использовать два слова, хорошо? Еще лучше, чтобы не запутать читателя, уточните:

Вы в безопасности? Удовлетворительна ли эта бумага?

В любое время и в любое время

Вот еще один довольно тонкий момент.

Мы говорим о разнице между «в любое время» (когда угодно) и просто «в любое время».

Если вам нужно значение «в любое время», используйте наречие в любое время. Если вы хотите использовать только слова «в любое время», разделите их.

Наиболее распространенной ошибкой здесь является написание «в в любое время, », поскольку значение наречия уже включает «в». Правильная версия «в в любое время. »

A while по сравнению с

Поскольку мы рассмотрели разницу между в любое время, и в любое время, легче понять разницу между в то время, и в то время.

Здесь некоторое время  это наше наречие, означающее «некоторое время». Например, вы должны написать «присядь и побудь некоторое время », чтобы передать «присядь и побудь некоторое время».

Можете ли вы найти распространенную ошибку? Это когда писатель использует «остаться ненадолго» вместо «остаться ненадолго», потому что смысл наречия , а  уже включает «для».

Sometime vs. some time

Sometime — еще одно наречие. Он используется для сообщения неизвестного количества времени или неопределенного времени в будущем. Два слова «некоторое время» (прилагательное и существительное) обозначают период времени, обычно длительный.

Это разница между «давайте встретимся когда-нибудь » и « прошло с тех пор, как говорили старые друзья».

Древние сложные слова: ответы на ваши вопросы

Хотите знать, является ли определенное слово составным?

Ознакомьтесь с этими общими вопросами и используйте полученные навыки, чтобы проанализировать их, а затем посмотрите, угадали ли вы правильный ответ!

Потому что сложное слово?

«Потому что» действительно является составным словом , потому что его можно разбить на два отдельных слова — «быть» и «причина». Если вы можете обнаружить два отдельных слова в одном слове, скорее всего, это сложное слово. «Потому что» — одно из закрытых составных слов, упомянутых выше.

Вокруг сложное слово?

«Вокруг» на первый взгляд не выглядит составным, но если копнуть глубже, вы увидите, что оно состоит из слов «а» и «круглый». Поскольку слово образовано из двух существующих слов для создания нового значения, это составное слово.

Вместе составное слово?

«Вместе» технически сложное слово, потому что оно состоит из трех существующих слов — «чтобы», «получить» и «ее». Однако это закрытое составное слово отличается от других, которые получают свое значение от объединенных слов, таких как «завтрак» или «день рождения».

Стоит перед составным словом?

«До» — сложное слово, потому что, как и слово «потому что», оно состоит из двух слов «быть» и «прежде». Слово «перед», возможно, сегодня не является общеупотребительным, но оно — это слово, означающее «помещенный впереди». Итак, это закрытое сложное слово.

Является ли клубника составным словом?

«Клубника» — сложное слово, состоящее из двух слов «солома» и «ягода». Это хороший пример того, как два существительных могут образовать сложное слово. «Солома» — это не прилагательное, описывающее саму ягоду. Однако «черника» и «ежевика» — сложные слова.

Бабочка — сложное слово?

Последний из наших часто задаваемых вопросов очень красивый. Да, «бабочка» — это составное слово, состоящее из слов «масло» и «летать». Это закрытое сложное слово, потому что для достижения правильного значения существительного два слова функционируют вместе без пробела.

Составные и глагольные фразы

Теперь позвольте представить вам особый набор, значение и форма которого меняются при использовании в качестве глагола, прилагательного или существительного… и могут вызывать всевозможные проблемы.

Форма глагола обычно состоит из двух слов:

  • Мне нужно создать резервную копию моего сайта WordPress.
  • Вы настроили  камеру?
  • Вам нужно сдать экзамен до октября.
  • Мы пытаемся решить наши разногласия.
  • Зайди в офис и забери свои деньги.
  • я не мог разбудить его встать вовремя, потому что я не смог проснуться сам!

Соединение обычно служит прилагательным:

  • У вас есть резервная копия вашего сайта?
  • Я потерял инструкции по настройке  .
  • Экзамен макияж состоится 1 октября.
  • У марафонцев есть безумные тренировки программы.
  • Осторожно, он пикап художник.
  • Нажмите кнопку пробуждения !

Или соединение может служить существительным:

  • Хотел бы я иметь резервную копию моего сайта.
  • Это была установка .
  • Она наносит на лицо множество косметики .
  • Эта тренировка вызывает у людей рвоту.
  • Был в деле пикап .
  • Во сколько пробуждение ?

Что в этом такого?

Вы можете задаться вопросом, почему мы переворачиваем , подчеркивая важность точной грамматики и использования. Ну, есть пара причин…

  1. Вы выглядите глупо или непрофессионально, когда не понимаете правильно. Не думайте, что полиция, вычитывающая контент, не смотрит. Они есть. И они никогда не спят.
  2. Великие писатели борются не только со словами и точным изложением идей на бумаге, но и с тонкой настройкой всего — включая их использование.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *