Разбор слова по составу скользят: Слова «скользят» морфологический и фонетический разбор

Предложения со словом «Сожаление». Примеры.

1.  Встречи с ним, внешне, остаются по-прежнему сердечными, но в них невольно скользят и легкое презрение к изменнику, и укор, и сожаление о добровольной утрате им холостой свободы.

 Александр Куприн — Колесо времени

2.  Их светлости позволили, не преминув, однако ж, выразить глубокое свое сожаление по поводу его отъезда.

 Мигель Сервантес — Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский

3.  Как и многие другие, он скоро убедился, что начать курить гораздо легче, чем бросить, и в продолжение многих лет был рабом своей страсти, внушая сожаление и ужас всем своим друзьям.

 Артур Конан Дойль — Приключения Шерлока Холмса

4.  В семинарии преподавателя выражали сожаление, что у него мало усидчивости, но, тем не менее, считали его одним из самых замечательных своих учеников.

 Фредерик Стендаль — Красное и чёрное

5.  Вой выражал сожаление о смерти воина, а ликующие крики — радость, что победитель не успел снять скальп; без этого трофея победа врага считалась неполной.

 Джеймс Фенимор Купер — Зверобой

6.  Она украдкою бросила на него взгляд, и во взгляде мелькнуло что-то похожее на сожаление.

 Иван Гончаров — Обыкновенная история

7.  В откровенном разговоре с журналистом он высказал сожаление, что таинственный покровитель острова именно в эти тяжелые минуты безмолвствует.

 Жюль Верн — Таинственный остров

8.  Герцог выражал сожаление, что не имеет счастья принять их вместе с дядюшкой.

 Александр Дюма — Виконт де Бражелон или Десять лет спустя

9.  Ни один актер, оказавшись на его месте, не смог бы в этом случае переиграть, так как от него требуются лишь сожаление и гордыня.

 Александр Дюма — Джузеппе Бальзамо

10.  В его взгляде можно было прочесть скорее сожаление, чем досаду.

 Майн Рид — Мароны

11.  Швабрин пришел ко мне; он изъявил глубокое сожаление о том, что случилось между нами; признался, что был кругом виноват, и просил меня забыть о прошедшем.

 Александр Пушкин — Капитанская дочка

12.  Без сомнения, это был человек добрейший, очень сановитый и до того уже старый, что от него можно было вынести даже и сожаление.

 Федор Достоевский — Бесы

13.  Я также испытывал мучительное сожаление, что оставляю ее здесь одну, в лапах изверга, который, как видно, и был подстрекателем нападения на меня.

 Эдгар Берроуз — Затерянные на Венере

14.  Он выразил сожаление, что пока не нашлось места, достойного столь заслуженного соискателя.

 Рафаэль Сабатини — Врата судьбы

15.  Он выразил сожаление, что на этом его сведения кончаются.

 Герберт Уэллс — Колеса фортуны

Мы подобрали для Вас Примеры предложений со словом «Сожаление» и решение на такое задание школьного курса как Составить предложение со словом «Сожаление».

Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность

Оцени материал

14 голосов, оценка 4. 286 из 5

Найти предложения с другим словом

Все разделы Антонимы Деление на слоги Однокоренные слова Перенос слова Предложения со словом Разбор слова по составу Синонимы Склонение слова по падежам Ударение в слове Фонетический разбор слова Любую Корень Окончание Приставку Суффикс

Если материал Вам помог, поделитесь ссылкой на сайт. Спасибо.

Диктанты 3 класс с заданиями. Школа России

На катке

На улице мороз. Но Лене не страшен холод. Она надела тё­плую куртку, шапку, шарф и варежки. В спортивную сумку Лена положила коньки. Девочка спешит на каток. Здесь свет прожекторов и детский смех. Танцуют в воздухе лёгкие сне­жинки. Кружат в ледовом хороводе дети. Всех заворожила музыка зимы. (46 слов)

Слова для справок: прожекторов, заворожила.

Грамматические задания:

  1. Выпишите из текста пять-шесть слов с орфограммой «Парный согласный в корне слова». Подберите проверочные слова.
  2. Выпишите из текста три слова с непроверяемым глас­ным в корне слова.
  3. Выполните звуко-буквенный разбор слова коньки.

 

Поход

В четверг на рассвете наш отряд отправился в поход. Мы шли через луг и лес. Скоро вышли на опушку. Тут ребята учились ставить палатки. Потом все играли в городки и фут­бол. На обед были суп, пирог и сок. Пора возвращаться в ла­герь. Весело было в походе! (46 слов)

Слово для справки: возвращаться.

Грамматические задания:

  1. Выпишите из текста по два имени существительных м.р. и ж.р.
  2. Выпишите из текста пять слов с парным согласным в корне. Подберите проверочные слова.
  3. Подчеркните грамматическую основу в первом предло­жении. Выпишите из него все словосочетания.

 

Ястреб

Стоит ясная погода. Ранним утром мама-курица вывела своих цыплят на прогулку на лужок. К полудню солнце силь­но припекало. Цыплятки расправили крылышки на травке.

Вдруг в небе появился большой ястреб. Он схватил когтя­ми одного цыплёнка. Клушка закричала, но было поздно. Яс­треб с добычей скрылся за деревьями. (46 слов)

Слова для справок: вдруг, (с) добычей.

Постановку запятой и дефиса проговаривает учитель.

Грамматические задания:

  1. Над словами первой части текста напишите известные вам части речи.
  2. Выпишите из текста по одному слову:

а) с буквой проверяемого безударного гласного в корне;

б) с буквой парного согласного в корне;

в) с буквой непроизносимого согласного в корне.

  1. Подберите проверочные слова.
  2. Подчеркните грамматическую основу в восьмом пред­ложении. Выпишите словосочетания с вопросами.

 

Осенний лес

В солнечные осенние дни очень красив русский лес. С де­ревьев опадают последние листья. Между ветвей берёз видны тонкие нити липкой паутины. Редко встретишь поздний гриб. Всё ещё тёплое солнце ласкает макушки деревьев. Земля по­крыта ковром из разноцветных листьев. Хорош лес осенью! Хочется снова и снова любоваться его красотой. (48 слов)

Слова для справок: всё, ещё, хочется.

Грамматические задания:

  1. Выпишите из текста по одному слову:

а) с буквой проверяемого безударного гласного;

б) с буквой парного согласного;

в) с буквой непроизносимого согласного в корне.

  1. Подберите проверочные слова.
  2. Найдите в тексте восклицательное по интонации пред­ложение. Подчеркните его.
  3. Выделенное слово разберите по составу.

 

Старый пруд

В нашем парке есть пруд. Он особенно красив в жаркий летний день. Поверхность пруда гладкая и спокойная. По тёмной воде легко скользят прогулочные лодки. У берега на мелководье плещутся маленькие рыбки. Близко от пруда растут молодые берёзки. В знойный полдень так приятно по­сидеть на травке в их тени.

(48 слов)

Слова для справок: особенно, мелководье.

Грамматические задания:

  1. Выпишите из текста два слова с парным согласным в корне. Подберите проверочные слова. Придумайте и запиши­те ещё два слова на эту же орфограмму.
  2. Найдите в тексте и выпишите формы одного слова.
  3. Разберите по составу слова: гладкие, мелководье, ма­ленькие, берёзки.

 

Берлога

Пришла зима. Снег укрыл землю пушистым ковром. Все дорожки и тропки в лесу замело.

В лесной глуши готовился к зиме медведь. Выбрал место для берлоги. В свой дом он принёс мягкую сосновую хвою. Те­пло и уютно будет в доме. Подует резкий холодный ветер. Ударит мороз. Не страшна зима медведю! (49 слов)

Слова для справок: готовился, не страшна.

Грамматические задания:

  1. Найдите в тексте нераспространённые предложения. Подчеркните в них подлежащее и сказуемое.
  2. Укажите в тексте род имён прилагательных.
  3. Найдите в тексте разные формы слова медведь. Выдели­те окончания, определите падеж.

 

Во дворе

Было воскресное утро. Сквозь плотные занавески проби­вался солнечный свет. Глеб быстро встал, сделал зарядку и умылся. После завтрака мальчик побежал во двор. Там его уже ждал друг Влад. У него был самокат. Ребята катались возле дома на площадке. Вскоре вышел Слава Рожков. Друзья стали играть в прятки. Весело было! (49 слов)

Грамматические задания:

  1. Выпишите из текста пять-шесть слов с орфограммой «Парный согласный в корне слова». Подберите проверочные слова. Корень обозначьте.
  2. Выпишите из текста три слова с непроверяемым гласным в корне слова. Допишите ещё три слова с этой же орфограммой.
  3. Выполните звуко-буквенный разбор слова друзья.

 

Сражение

Весь день идёт снег. Город укрыт мягким пушистым одея­лом. Дворник дядя Борис чистит дорожку. Он ворчит на силь­ный снегопад. Но мальчишки рады снегу. Они построили снежную крепость и играют в снежки. Сбились шапки, про­мокли варежки, в бою потерян шарф. Но уже близка победа! Бежит противник. Над крепостью взвился флаг. (49 слов)

Грамматические задания:

  1. Выпишите четыре слова с орфограммой «Парный со­гласный в корне слова». Подберите проверочные слова.
  2. Выпишите из текста три имени существительных, в ко­торых количество букв и звуков не совпадает. Укажите коли­чество звуков и букв в словах.
  3. Выпишите из текста четыре однокоренных слова. Ко­рень обозначьте.

 

Зимой

Зима. Сильный мороз покрыл инеем деревья и кусты, ско­вал реки и озёра льдом.

Дети на озере размели каток. У всех готовы коньки. Весело и легко скользят ребята по льду. Девочки радуются и хлопают в ладоши. От счастья у них блестят глазки. До темноты с кат­ка раздаются звонкие голоса ребят. (49 слов)

Слова для справок: инеем, (у) всех, готовы.

Грамматические задания:

  1. Укажите род и число имён существительных второго предложения.
  2. Выпишите из текста два-три слова с парным согласным в корне. Подберите проверочные слова.
  3. Укажите количество букв и звуков в выделенных сло­вах.

 

Снеговик

Зимний день. Глеб и Олег схватили лопатки и побежали гулять во двор. Снег был липкий. Ребята стали лепить снего­вика. Скатали три кома и поставили один на другой. Глазки сделали из угольков, нос из морковки. Голову украсили вед­ром. На шею намотали шарф. Старые варежки надели на ру­ки. Красивый получился снеговик! (49 слов)

Грамматические задания:

  1. Выпишите из текста пять слов с орфограммой «Парный согласный в корне слова». Докажите правильность написа­ния.
  2. Укажите, какими частями речи являются слова второго предложения.
  3. Найдите в тексте и выпишите однокоренные слова.

 

Зимняя рыбалка

Я с папой люблю зимой ходить на рыбалку. На лыжах мы добираемся до реки. Лёд уже крепкий. Папа ловко сверлит маленькую лунку, а я достаю из неё острые осколки льда. Прорубь для меня готова. Помогаю папе с его лункой. Мы устраиваемся на ящиках, опускаем удочки и ждём. Первая рыбка попалась мне. Это окунь! (53 слова)

Грамматические задания:

  1. Выпишите три слова с парным согласным в корне. Под­берите проверочные слова.
  2. Разберите по составу слова: сверлит, рыбка, маленькая, окунь.
  3. Выполните звуко-буквенный разбор слова прорубь.

 

В городском парке

Вчера мы с бабушкой ходили в парк. Погодка была чудес­ная! В небе улыбалось яркое солнышко. Лёгкий ветерок чуть качал верхушки деревьев. В парке звучала весёлая музыка. С детской площадки слышался звонкий смех малышей. В кус­тах у дорожки громко чирикали воробьи. Возле скамейки оживлённо ворковал сизый голубь. Светло и празднично было в парке в этот погожий денёк! (56 слов)

Слова для справок: чирикали, ворковал.

Грамматические задания:

  1. К словам частый, далёкий, широкий, горький подберите и запишите антонимы с орфограммой «Парный согласный в корне слова».
  2. Подчеркните в третьем предложении грамматическую основу. Укажите части речи.
  3. Выполните звуко-буквенный разбор слова площадка.

NLP_KASHK: Анализ с использованием контекстно-свободной грамматики

Реклама

1 из 30

Верхний вырезанный слайд

Инженерное дело

Анализ с использованием контекстно-свободной грамматики

Реклама

Реклама

NLP_KASHK: Анализ с контекстом Бесплатная грамматика

  1. Синтаксический анализ без контекста Грамматика К.А.Ш.Х. Кулатилаке Бакалавр наук (с отличием) IT, MCS, Mphil, SEDA (Великобритания)
  2. Введение • В тегах POS мы можем дать метку для каждого слова в предложение. • В CFG мы можем рассмотреть грамматическую структуру предложение. • В соответствии с этой грамматической структурой/правилами мы можем определить, является ли данное предложение законным или незаконным. • Поскольку контекстно-свободные грамматики представляют собой декларативный формализм, они не указывают, как дерево синтаксического анализа для данного предложения должны быть вычислены. • Таким образом, на этом уроке будут представлены некоторые из многих возможные алгоритмы автоматического назначения контекста свободное (фразовая структура) дерево к входному предложению.
  3. Введение (продолжение…) • Деревья синтаксического анализа непосредственно полезны в таких приложениях, как как проверка грамматики в текстовом редакторе системы; предложение, которое невозможно разобрать, может иметь грамматические ошибки (или, по крайней мере, быть трудно читать). • Кроме того, синтаксический анализ является важным промежуточным этап представления для семантического анализа, и поэтому играет важную роль в приложениях как машинный перевод, ответы на вопросы, и извлечение информации.
  4. Разбор как поиск • Поиск правильного пути через конечное состояние автомат или найти правильную трансдукцию для ввод, можно рассматривать как задачу поиска. • Например, для FSA синтаксический анализатор выполняет поиск пространство всех возможных путей через автомат. • При синтаксическом анализе синтаксический анализатор можно рассматривать как поиск в пространстве всех возможных деревьев разбора чтобы найти правильное дерево синтаксического анализа для предложения. • Так же, как было определено пространство поиска возможных путей по структуре FSA, поэтому пространство поиска возможные деревья разбора определяются грамматикой.
  5. Разбор как поиск (продолжение…)
  6. Синтаксический анализ как поиск (продолжение…) • Например, рассмотрим следующее предложение АТИС: • Забронируйте этот рейс. • Как мы можем использовать данный простой грамматика, чтобы назначить дерево синтаксического анализа для данное предложение? (В этом случае есть всего одно дерево синтаксического анализа, но возможно чтобы их было больше одного) • Цель поиска с разбором состоит в том, чтобы найти все деревья, корень которых является начальным символом S, которые охватывают точно слова в вход.
  7. Синтаксический анализ как поиск (продолжение…) • Независимо от выбранного нами алгоритма поиска четко два вида ограничений, которые должны помочь поиск. – Один вид ограничения исходит из данных, т.е. само предложение. Что бы ни было верно в отношении конечного дерева синтаксического анализа, мы знайте, что должно быть три листа, и они должны быть слова книга, то и полет. – Второй вид ограничений связан с грамматикой. Мы знать, что все, что верно в отношении окончательного дерева синтаксического анализа, должно иметь один корень, который должен быть начальным символом S. • Эти два ограничения приводят к двум стратегиям поиска. лежащие в основе большинства парсеров: – нисходящий или целенаправленный поиск и – восходящий или ориентированный на данные поиск.
  8. Анализ сверху вниз • Нисходящий синтаксический анализатор ищет дерево синтаксического анализа, пытаясь построить его из корневой узел S вниз к листьям. • Алгоритм начинается с предположения, что входные данные могут быть получены обозначенный стартовый символ S. • Следующим шагом является поиск вершин всех деревьев, которые могут начинаться с буквы S, путем поиск всех правил грамматики с буквой S в левой части. • Затем расширьте составляющие в этих новых деревьях, так же, как мы первоначально расширенный С. • На каждом слое (уровне) пространства поиска используйте правые стороны правила для предоставления парсеру наборов ожиданий, которые затем используются для рекурсивно генерировать остальные деревья. • Деревья растут вниз до тех пор, пока не достигнут части речи. категории в нижней части дерева. • Деревья, листья которых не соответствуют всем словам во входных данных, могут быть отклонены, оставляя позади те деревья, которые представляют успешные синтаксические анализы.
  9. Анализ сверху вниз (продолжение…) • Первое дерево сообщает нам, что за ним следует NP. VP, второй ожидает Aux, за которым следует по НП и ВП, а третий сам по себе ВП.
  10. Анализ сверху вниз (продолжение…) • Деревья растут вниз до тех пор, пока они в конце концов не достичь категорий частей речи в нижняя часть дерева. • В этот момент деревья, листья которых не соответствуют всем слова на входе можно отбросить, оставив за теми деревьями, которые представляют успешные разбирает. • Только пятое дерево синтаксического анализа на третьем слое (VPГлагол NP) в конечном итоге будет соответствовать вводу предложение  Забронируйте этот рейс».
  11. Анализ снизу вверх • Синтаксический анализ снизу вверх — это самый ранний из известных алгоритмов синтаксического анализа. впервые предложен Ингве (1955). • Анализатор начинает со слов ввода и пытается строить деревья от слов вверх, опять же применяя правила от грамматику по очереди. • Синтаксический анализ считается успешным, если синтаксическому анализатору удается построить дерево с корнем в начальном символе S, которое охватывает все входные данные. • Как правило, синтаксический анализатор расширяет один слой за другим, поиск мест в процессе синтаксического анализа, где правильно стороны некоторых правил может подойти. • Это контрастирует с более ранним нисходящим синтаксическим анализатором, который расширенные деревья, применяя правила, когда их левая часть соответствует нераскрытому нетерминалу.
  12. Анализ снизу вверх (продолжение…) • Синтаксический анализатор начинает с поиска каждого слова (книга, это и полет) в лексиконе и построение трех частичных деревьев с часть речи для каждого слова. • Но слово книга неоднозначно; это может быть существительное или глагол. • Таким образом, синтаксический анализатор должен рассмотреть два возможных набора деревьев. • Затем каждое дерево второго слоя расширяется. • На пятом слое интерпретация слова «книга» как существительного изменилась. были удалены из поискового пространства. • Это потому, что этот синтаксический анализ не может быть продолжен: нет правило в грамматике с правой частью Номинальный NP.
  13. Анализ снизу вверх (продолжение…)
  14. CYK (Cocke-Younger-Kasami) Разбор Алгоритм • Обратитесь к примечанию
  15. Сравнение сверху вниз и снизу вверх Разбор • Стратегия сверху вниз никогда не тратит время на изучение деревьев который не может привести к S, так как он начинается с создания только те деревья. • Это означает, что он также никогда не исследует поддеревья, которые не могут найти место в некотором S-корневом дереве. • В восходящей стратегии, напротив, деревья, не имеющие надежду привести к S или вписаться в любой из их соседи, генерируются с дикой энергией. • Например, левая ветвь области поиска в предыдущем пример — полностью напрасная трата усилий; это основано на интерпретируя книгу как существительное в начале предложение, несмотря на то, что ни одно такое дерево не может привести к S учитывая эту грамматику.
  16. Сравнение сверху вниз и снизу вверх Разбор (продолжение…) • Нисходящий подход имеет свои недостатки. • Хотя он не тратит время на деревья, которые не ведут к S, он тратит значительные усилия на S-деревья, которые не согласованы с вводом. • Обратите внимание, что первые четыре из шести деревьев третьего слоя в предыдущем Например, у всех есть левые ветви, которые не могут соответствовать слову книга. • Ни одно из этих деревьев не может быть использовано при разборе этого предложения. • Эта слабость нисходящих синтаксических анализаторов возникает из-за того, что они может генерировать деревья еще до проверки входных данных. • С другой стороны, восходящие синтаксические анализаторы никогда не предлагают деревья, которые по крайней мере локально не привязан к фактическому входу. • Ни один из этих подходов адекватно не использует ограничения представлены грамматикой и входными словами.
  17. Сравнение сверху вниз и снизу вверх Разбор (продолжение…) • Обсудите проблемы, с которыми AICT сталкивается со стандартом восходящие или нисходящие парсеры из-за двусмысленность?
  18. Вероятностная контекстно-свободная грамматика (ПКФГ) • Простейшее расширение контекстно-свободной грамматики: Вероятностная контекстно-свободная грамматика (PCFG), также известная как свободная грамматика PCFG Stochastic Context-SCFG (SCFG), впервые предложен Бутом (1969). • Напомним, что контекстно-свободная грамматика G определяется четырьмя параметры (N,Σ,P,S): 1. набор нетерминальных символов (или «переменных») N 2. множество терминальных символов Σ (не пересекающихся с N) 3. множество продукций P, каждая из которых имеет вид A β, где A — нетерминал, а β — строка символов из бесконечное множество строк (Σ ∪ 𝑁) * . 4. обозначенный стартовый символ S
  19. Вероятностная контекстно-свободная грамматика (PCFG) (Продолжение…) • Вероятностная контекстно-свободная грамматика дополняет каждую правило в P с условной вероятностью: А  β [р] • Таким образом, PCFG представляет собой 5-кортеж G = (N, Σ, P, S, D), где D является функция, присваивающая вероятности каждому правилу в P. • Эта функция выражает вероятность p того, что данный нетерминал A будет расширен до последовательности β; это часто упоминается как P(Aβ) или как P(Aβ |A) • Формально это условная вероятность данного разложение по левостороннему нетерминалу A. • Таким образом, если мы рассмотрим все возможные расширения нетерминальные, сумма их вероятностей должна быть равна 1.
  20. Вероятностная контекстно-свободная грамматика (PCFG) (Продолжение…) • На рисунке показан пример PCFG для миниатюрной грамматики только с тремя существительными и три глагола. • Обратите внимание, что вероятности всех расширений нетерминальной суммы равны 1. • Очевидно, что в любой настоящей грамматике для каждой из них существует намного больше правил. нетерминальны, и, следовательно, вероятности любого конкретного правила намного меньше.
  21. Вероятностная контекстно-свободная грамматика (PCFG) (Продолжение…) • Как используются эти вероятности? • PCFG можно использовать для оценки количества полезные вероятности относительно предложения и его дерево(я) синтаксического анализа. • Например, PCFG присваивает вероятность каждое дерево синтаксического анализа T (т. е. каждое производное) предложения. • Этот атрибут полезен для устранения неоднозначности.
  22. Вероятностная контекстно-свободная грамматика (PCFG) (Продолжение…) • Например, рассмотрим два разбора предложения «Можете ли вы забронировать рейсы TWA» (один из них означает «Можете ли вы бронировать рейсы от имени TWA’, а другое значение «Можете ли вы забронировать рейсы, выполняемые TWA»), показанное на рисунке.
  23. Вероятностная контекстно-свободная грамматика (PCFG) (Продолжение…) • Вероятность конкретного разбора T определяется как произведение вероятности всех правил r, используемых для раскрытия каждого узла n в синтаксическом анализе дерево: 𝑃 𝑇, 𝑆 = 𝑛∈𝑇 𝑃(𝑟 𝑛) • Результирующая вероятность P(T,S) является совместной вероятностью разбора и предложение, а также вероятность разбора P(T). • Как это может быть правдой? • Во-первых, по определению совместной вероятности: 𝑃 𝑇, 𝑆 = 𝑃 𝑇 𝑃(𝑇|𝑆) • Но поскольку дерево разбора включает все слова предложения, P(S|T) равно 1. • Таким образом: 𝑃 𝑇, 𝑆 = 𝑃 𝑇 . 𝑃 𝑆 𝑇 = 𝑃(𝑇)
  24. Вероятностная контекстно-свободная грамматика (PCFG) (Продолжение…) • Вероятность каждого из деревьев в предыдущем Цифра может быть вычислена путем умножения вместе каждое из правил, используемых при выводе. • Например, вероятность левого дерева в Фигура (назовем ее Tl) и правильное дерево (назовем ее Tr) могут вычисляться следующим образом:
  25. Вероятностная контекстно-свободная грамматика (PCFG) (Продолжение…) • Мы видим, что правильное дерево на рисунке имеет более высокая вероятность. • Таким образом, этот синтаксический анализ будет правильно выбран алгоритм устранения неоднозначности, который выбирает синтаксический анализ с наибольшей вероятностью ПКФГ.
  26. Вероятностная контекстно-свободная грамматика (PCFG) (Продолжение…) • Давайте формализуем эту интуицию, что выбор синтаксического анализа с самая высокая вероятность — правильный способ устранения неоднозначности. • Алгоритм устранения неоднозначности выбирает лучшее дерево для предложение S из набора деревьев синтаксического анализа для S (которые мы вызвать t(S). • Нам нужно дерево синтаксического анализа T, которое, скорее всего, предложения. 𝑇′ 𝑠 = 𝑎𝑟𝑔𝑚𝑎𝑥 𝑇∈𝑡 𝑠 𝑃(𝑇|𝑆) • По определению вероятность P(T|S) может быть переписана как P(T,S)/P(S), что приводит к: 𝑇′ 𝑠 = 𝑎𝑟𝑔𝑚𝑎𝑥 𝑇∈𝑡(𝑠) 𝑃(𝑇, 𝑆) 𝑃(𝑆)
  27. Вероятностная контекстно-свободная грамматика (PCFG) (Продолжение…) • Так как мы максимизируем по всем деревьям синтаксического анализа для того же предложения P(S) будет константой для каждого дерева, и поэтому мы можем его исключить: 𝑇′ 𝑆 = 𝑎𝑟𝑔𝑚𝑎𝑥 𝑇∈𝑡 𝑠 𝑃(𝑇, 𝑆) • Кроме того, поскольку мы показали выше, что P(T,S)=P(T), окончательное уравнение для выбора скорее всего разбор упрощается до выбора разобрать с наибольшей вероятностью: 𝑇′ 𝑆 = 𝑎𝑟𝑔𝑚𝑎𝑥 𝑇∈𝑡 𝑠 𝑃(𝑇)
  28. Вероятностная контекстно-свободная грамматика (PCFG) (Продолжение…) • Второй атрибут PCFG заключается в том, что он присваивает вероятность ряд слов, составляющих предложение. • Это важно при моделировании языка при распознавании речи, правописании. коррекция или дополнительная коммуникация. • Вероятность однозначного предложения равна P(T,S)=P(T)или просто вероятность единственного дерева синтаксического анализа для этого предложения. • Вероятность двусмысленного предложения равна сумме вероятности всех деревьев синтаксического анализа для предложения: 𝑃 𝑆 = 𝑇∈𝑡(𝑠) 𝑃(𝑇, 𝑆) 𝑃 𝑆 = 𝑇∈𝑡(𝑠) 𝑃(𝑇)
  29. Вероятностная контекстно-свободная грамматика (PCFG) (Продолжение…) • Говорят, что PCFG непротиворечива, если сумма вероятности всех предложений на языке равно 1. • Определенные виды рекурсивных правил вызывают грамматическую ошибку. быть непоследовательным, вызывая бесконечный цикл производные от некоторых предложений. • Например, правило S S с вероятностью 1 будет привести к потере вероятностной массы из-за выводов которые никогда не прекращаются.
  30. Вероятностный разбор CYK PCFG • Алгоритм CYK (Cocke-Younger-Kasami) по сути парсер снизу вверх. • Предположим сначала, что PCFG находится в Хомском нормальная форма; что грамматика находится в CNF, если она ε-свободны и если вдобавок каждая продукция любой из форм ABC или Aa.

Реклама

xFront | Новинки

Вы здесь: Главная > Что нового

  • Обо мне
  • Свяжитесь со мной
  • Лицензия
  • Инструменты синтаксического анализа, созданные на основе теории синтаксического анализа
  • Как реализовать классы в C
  • Наука о формате данных
  • DFDL (язык описания формата данных)
  • Понимание вредоносных программ
  • Нежное введение в моделирование с использованием Alloy
  • SysML против Alloy
  • Используйте сплав, чтобы смоделировать и найти решение головоломки Эйнштейна.
  • Используйте сплав, чтобы смоделировать и найти решение задачи о козе, капусте и волке.
  • 3 способа моделирования набора неотрицательных четных чисел
  • Правило максимальной практической формальности
  • Создание высоконадежного и надежного критического программного обеспечения (слайды PowerPoint)
  • Навигация по отношениям сплавов (слайды Powerpoint)
  • Примеры навигации по взаимосвязям сплавов (zip-файл)
  • Красиво отформатированная информация iCalendar
  • Моделирование утечки данных JSON (документ Word)
  • Модель и реализация развертывания документов iCalendar (документ Word)
  • Нежное введение в моделирование и анализ программного обеспечения (слайды PowerPoint)
  • Как распределить бюджет на работу с данными
  • Сплав в одной картинке
  • Лепка моделей из сплава (слайды Powerpoint)
  • Ограничение экземпляров XML с помощью стандартных логических свойств (документ Word)
  • Использование Alloy для моделирования алгоритма Prim (слайды PowerPoint)
  • Использование Alloy для моделирования самостоятельного выбора лидера в децентрализованном наборе коммуникационных процессов (слайды Powerpoint)
  • Использование сплава для проектирования безопасной светофорной системы (слайды PowerPoint)
  • Слайды из книги «Техники синтаксического анализа: практическое руководство» Дика Грюна и Сериэля Дж. Х. Джейкобса
  • XML Fiction (документ MS Word)
  • Иллюстрация риска неограниченных строк
  • Учебник по ANTLR
  • Слайды из книги «Техники синтаксического анализа: практическое руководство» Дика Грюна и Сериэля Дж. Х. Джейкобса
  • Потоковая передача XML
  • Парсинг рекурсивного спуска для XML-разработчиков
  • JSON и схема JSON для XML-разработчиков
  • Синтаксический анализ для XML-разработчиков
  • Как преобразовать грамматику в нормальную форму Грибаха
  • Будьте осторожны при написании выражений XPath для XML-документов, которые могут содержать несуществующие элементы
  • Рекурсия: ключ к созданию неограниченной сложности из простых правил
  • Ключ к хорошей работе Schematron
  • Как преобразовать леволинейную грамматику в праволинейную грамматику
  • Стенограмма выступления Абеля Брааксмы о потоковой передаче XSLT на конференции XML в Праге, 2014 г.
  • Как найти и удалить непродуктивные правила из грамматики
  • Преобразование контекстно-свободных грамматик в нормальную форму Хомского
  • Данные являются первичными
  • Транскрипция выступления Майкла Кея о потоковой передаче XSLT на конференции XML в Праге, 2014 г.
  • Как создавать приложения на прочной основе
  • Мини-учебник по грамматикам, почему контекстно-свободный — это частный случай (подмножество) контекстно-зависимого алгоритма замыкания
  • Является ли «другой» Catchall хорошим или плохим?
  • Постепенное, систематическое приобретение знаний (с использованием алгоритмов закрытия)
  • Использование операций над множествами для создания новых мощных языков XML
  • XML Schema 1. 0 и Relax NG частично поддерживают контекстно-свободные грамматики
  • Иерархия Хомского для разработчиков XML
  • Есть ли в XML-документе семантика?
  • Разница между тем, чтобы программа работала, и тем, чтобы она была правильной
  • Почему функциональное программирование имеет значение, часть 2
  • Современное состояние — это (по-прежнему) проверка на основе регулярных выражений
  • Почему функциональное программирование имеет значение
  • XML-кодирование и декодирование
  • XML-дизайн по композиции
  • Ссылки в XML-схеме эквивалентны GOTO. .. а GOTO — это зло.
  • Жемчужины дизайна XSLT и XPath 3.0
  • Реализация замыканий в XSLT/XPath 3.0
  • 3 греха использования XML
  • Контрольный список схемы XML
  • Композиция функций и рекурсия в XPath 3.0
  • Инструмент XML Schema для простого извлечения информации
  • Грань хаоса: где заканчивается синтаксис и начинается интерпретация
  • Рекурсивная разметка
  • Способы вырваться из нормального толкования и значения
  • Ценный урок, извлеченный из разницы между XML-схемами и онтологиями.
  • Элементарные истины о XML
  • Эффективный обмен XML (также известный как двоичный XML)
  • Удовольствие от программирования, Глава 6, Как написать финансовый контракт (документ Powerpoint)
  • Жемчужины проектирования функциональных алгоритмов, Глава 2, Проблема превосходящего человека (документ Powerpoint)
  • Чистый и нечистый код (документ MS Word)
  • Проверка входящих XML-документов во время выполнения — да или нет?
  • Жемчужины разработки функциональных алгоритмов (найти наименьшее свободное число)
  • Является ли элемент схемы XML xsd:choice избыточным?
  • Абстракция в науке, математике, программном обеспечении и разметке
  • 3 общих шаблона обработки XML
  • Высокодекларативные проекты
  • Жесткие или свободные ограничения данных?
  • Генерация новых знаний с помощью дедуктивных рассуждений с использованием Schematron
  • Как создавать XSLT-функции, управляющие функциями
  • Потоки
  • Пространство имен XML
  • Ускорение внедрения словарей XML
  • Как создавать системы на основе XML
  • Транзакции без сохранения состояния и транзакции с сохранением состояния
  • XQuery, обновление XQuery и запросы к базам данных XML
  • МЫЛО против ОТДЫХА
  • XML-декларативное программирование
  • Учебное пособие по XPath 1.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *