Разбор слова по составу сколько: «Сколько» корень слова и разбор по составу

Просмотр производительности обсуждения и аналитики

Информационная панель производительности — это ценный инструмент, который вы можете использовать для отслеживания прогресса учащихся на протяжении всего курса. На этой странице в сводной таблице отображается история доступа и успеваемости каждого учащегося. По мере прохождения семестра вы можете быстро узнать, регулярно ли студенты получают доступ к вашему курсу, просматривают ли содержание курса и вносят свой вклад в доску обсуждений. Эта информация может помочь вам выявить учащихся, которые не участвуют в обычных занятиях или нуждаются в помощи и поддержке.

Ваше учреждение определяет, доступна ли панель показателей эффективности. Ваше учреждение также может отключить инструмент доски обсуждений, что повлияет на информацию, отображаемую на панели мониторинга эффективности.


Просмотр аналитики обсуждений

Аналитика обсуждений предоставляет вам информацию об участниках форума и активности. Эта информация может помочь вам определить учащихся, которые участвуют или могут нуждаться в помощи и поддержке. Вы можете получить доступ к аналитике обсуждений на страницах «Обсуждения» или «Материалы курса».

  1. Откройте меню рядом с обсуждением и выберите Просмотреть аналитику.
  2. Посмотреть информацию об обсуждении:
    • Активные студенты
    • Среднее количество сообщений на одного студента
    • Среднее количество слов
    • Средняя оценка обсуждения
    • Участие
    • Студенты, которые не участвовали
    • ответов с наибольшим количеством ответов
    • Лучшие участники

Погрузитесь в аналитику

На странице «Аналитика обсуждений» вы можете более подробно ознакомиться с отдельными сообщениями в обсуждениях и участием.

Панель участия помогает визуализировать участие в обсуждении. На полосе синим цветом отображается процент учащихся, открывших обсуждение и принявших в нем участие.

Выберите комментарий из раздела «Комментарии с наибольшим количеством ответов», чтобы просмотреть это обсуждение.

Выберите учащегося в разделе «Лучшие участники», чтобы открыть обсуждения этого учащегося. Вы можете просмотреть панель «Анализ обсуждения», чтобы получить информацию на индивидуальном уровне для каждого учащегося.

Привлечь неучастников

Вы можете отправить сообщение учащимся, которые не участвовали в обсуждении. Выберите отдельного учащегося, который еще не участвовал, чтобы отправить ему сообщение напрямую.

Отправить массовое сообщение неучастникам:

  1. Открыть меню в правом верхнем углу раздела с именами неучастников.
  2. Откроется панель сообщений с автоматически заполненными получателями. Введите сообщение и отправить.
  3. Каждый учащийся получает сообщение отдельно для обеспечения конфиденциальности. Имена других учащихся-получателей не указаны.

Просмотр статистики групповых обсуждений

Вы также можете просматривать статистику групповых обсуждений. Откройте меню группового обсуждения и выберите Просмотреть аналитику. На вкладке «Общие» в верхней части страницы отображается статистика обсуждений для всего класса. Вы также можете открывать вкладки с подробностями для каждой группы.


Анализ обсуждения для отдельных студентов

Студенты сообщают, что удовлетворенность онлайн-курсами связана с присутствием инструктора. Обсуждения — это простой способ вовлечь студентов в ваши курсы. Обсуждения расширяют общение и укрепляют связи между группой и с вами.

Когда вы добавляете обсуждение, у вас могут быть следующие цели:

  • Поощрение участия
  • Заинтересуйте своих учеников
  • Читать все ответы
  • Выставлять оценки

Если у вас много учеников, эти цели становятся сложными. На курсах с большим количеством обсуждений или высоким уровнем участия в обсуждениях вы можете обнаружить, что не можете оценить участие студентов или собрать достаточно деталей. Некоторые преподаватели предпочитают присуждать баллы за завершение вместо углубленной оценки.

Анализ обсуждений в Blackboard Learn упрощает выставление оценок, поэтому у вас остается больше времени для взаимодействия с учащимися.

Анализ обсуждения позволяет подробно изучить участие каждого учащегося в обсуждении с использованием нескольких показателей. Эти данные, основанные на успеваемости, показывают, какие учащиеся могут нуждаться в помощи или не участвуют в обычном диапазоне. Наш алгоритм анализа обсуждения фокусируется на содержании учащегося и предоставляет подробную информацию, которая поможет вам оценить участие. Мы автоматизировали подсчет слов и ввели функции, которые учитывают осмысленность написанного.

Анализ обсуждений появляется только для оцениваемых обсуждений. Анализ обсуждения доступен только для курсов, проводимых на английском языке.

Посмотрите видео об анализе обсуждения

Следующее видео с комментарием обеспечивает визуальное и слуховое представление некоторой информации, содержащейся на этой странице. Чтобы получить подробное описание того, что изображено в видео, откройте видео на YouTube, перейдите к разделу «Дополнительные действия» и выберите «Открыть расшифровку».

Видео: Анализ обсуждения предоставляет обзор информации, основанной на производительности, доступной для инструкторов.

Компоненты анализа обсуждения

Анализ обсуждения позволяет более подробно изучить участие учащихся в обсуждениях. Оценивая обсуждение, вы можете использовать следующие показатели для определения оценки:

  • Существенные сообщения: количество ответов и ответов, которые способствуют развитию обсуждения.
  • Сложность предложения: средний уровень читаемости постов учащегося.
  • Лексическая вариация: количество содержательных слов и служебных слов. Содержательные слова поддерживают идеи учащегося, а служебные слова поддерживают правильную грамматику.
  • Уровень критического мышления: Процент слов и фраз в общем количестве сообщений учащегося, демонстрирующих критическое мышление.
  • Вариант слова: процент уникальных слов в ответах и ​​ответах учащегося.

Мы также включили детали обсуждения, чтобы лучше понять объем ответов учащихся и ответов другим. Средние значения анализа обсуждения рассчитываются путем сравнения ответов и ответов учащегося с ответами других учащихся, участвующих в том же обсуждении.

На странице обсуждения «Оценка и участие» выберите учащегося для просмотра ответов, ответов и анализа.

Что означает анализ

Сообщения по существу

Сообщения по существу — это количество откликов или откликов, которые способствуют развитию обсуждения. Существенный пост содержит предложения, которые устанавливают или поддерживают позицию учащегося или задают вдумчивые вопросы. Эти посты также демонстрируют критическое мышление или сложную композицию, основанную на выборе и разнообразии слов.

Неосновные должности могут быть короткими или недостаточно развитыми. Например, простой ответ «Да» или «Нет» на приглашение к обсуждению не имеет существенного значения. Студенты должны расширить свои ответы и объяснить свою позицию, чтобы сделать ответы или ответы существенными.

Сложность предложения

Сложность предложения измеряется количеством предложений, слов и слогов в каждом ответе. Мы смотрим на сложность слов и на то, как часто слова используются. Это измерение является лингвистическим стандартом, называемым Флешем-Кинкейдом. Общая сложность постов каждого учащегося представлена ​​уровнем обучения от 1-го до 16-го класса. Контент с 10-й оценкой по шкале Флеша-Кинкейда должен быть легко понят учащимся 10-го класса.

Лексическая вариация

Лексическая вариация анализирует содержание ответов или ответов учащегося на основе использованных им слов.

Содержательные слова несут значение в ответе или ответе учащегося. Эти слова показывают чувства или мысли учащегося относительно подсказки. По сравнению с общим количеством слов слова содержания помогают показать лексическую плотность ответов и ответов учащегося. Большое количество может указывать на более сложное письмо.

Функциональные слова объединяют семантические элементы предложения вместе и указывают на правильную грамматику. Предлоги, союзы, местоимения и артикли являются функциональными словами.

Воспринимайте служебные слова как клей, скрепляющий ответы учащегося. Сами по себе слова могут не иметь существенного значения.

Критическое мышление

Критическое мышление означает слова и фразы в общем количестве сообщений учащегося, демонстрирующие критическое мышление. Двенадцать словарей используются для определения слов, которые затем попадают в одну из взвешенных категорий критического мышления:

  • Аргументировать позицию
  • Включить вспомогательные данные
  • Сослаться на литературу или опыт
  • Оценить
  • Суммировать
  • Справочные данные
  • Предложите гипотезу
Как мы измеряем критическое мышление

Взвешенное количество слов и фраз в каждой категории объединяется, а затем сравнивается со средним значением по классу для получения оценки критического мышления.

Оценка — это разница между критическим мышлением учащегося и средним показателем в классе.

Оценка находится в десятичном диапазоне от -1 до 1. Отрицательная оценка означает, что критическое мышление учащегося ниже среднего по классу. Положительный балл означает, что уровень критического мышления учащихся выше среднего по классу. Оценка, близкая к 0, означает, что критическое мышление учащегося находится на среднем уровне класса. Эти оценки представлены диапазоном от низкого до высокого:

-1 < -0,06 = низкий
-0,06 до -0,03 = ниже среднего
-0,03 до 0,03 = средний
0,03 до 0,06 = выше среднего
0,06 до 1 = высокий

оценка по сравнению со средней по классу.

Примеры:

  • Эмпирические исследования показывают, что несогласие свидетельствует о более высоком уровне критического мышления, чем согласие. В ходе обсуждения утверждение «Я согласен с Джоном» получает 0,113 балла, а «Я не согласен с Джоном» — 0,260 балла.
  • Если учащиеся резюмируют отрывок, но не добавляют мнения или аргумента, они получают более низкий балл, чем другие, аргументирующие позицию.
  • Если учащиеся цитируют литературу, они получают более низкий балл, чем другие, выдвигающие гипотезы.
Варианты слов

Варианты слов измеряют количество уникальных слов в работе учащегося в процентах. Более высокий процент уникальных слов может показать, что сочинение учащегося содержит несколько идей и значительно поддерживает позицию. Более высокий процент также может свидетельствовать о том, что учащийся привлекает одноклассников к размышлению о других точках зрения.

Вы можете сравнить процентную долю учащегося со средней по классу.

Сведения о обсуждении

В дополнение к расчетной удобочитаемости, сведения включают среднее количество слов, ответы и ответы для каждого учащегося по сравнению со средним показателем по классу. Эта информация вместе с любыми критериями или критериями, которые вы установили, может помочь вам определить оценку.

Скрыть анализ обсуждения

Чтобы скрыть анализ обсуждения, откройте меню и выберите Скрыть анализ обсуждения.

Почему я не вижу данные?

Анализ обсуждений обновляется каждую ночь для активных обсуждений. Данные не будут обновляться, если в данный день не будет новых обсуждений. Вы увидите данные на панели анализа обсуждения, если учащийся участвовал в течение последних четырех месяцев. Только преподаватели и оценщики видят анализ обсуждения.

Анализ обсуждений появляется только для оцениваемых обсуждений. Анализ обсуждения доступен только для курсов на английском языке.

Вода в тебе: вода и человеческое тело

Школа водных наук 22 мая 2019 г.

Основы воды Фотогалерея

Узнайте о воде с помощью картинок

Дом школы водных наук

  • Обзор
  • Наука
  • Мультимедиа

Вода действительно необходима для жизни на Земле, внутри нее и над ней.

Это важно для вас, потому что вы состоите в основном из воды. Узнайте, что вода делает для человеческого организма.

•  Школа наук о воде ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА  •  Темы основ водных ресурсов  •

Вода в вас: вода и человеческое тело

Источники/использование: общественное достояние.

​​​​​​​Вода выполняет ряд важных функций, чтобы мы все могли двигаться

Подумайте о том, что вам нужно, чтобы выжить, на самом деле просто выжить. Еда? Вода? Воздух? Фейсбук? Естественно, здесь я сосредоточусь на воде. Вода имеет большое значение для всех живых существ; у некоторых организмов до 90% их массы тела приходится на воду. До 60% тела взрослого человека составляет вода.

По данным Митчелла и др. (1945), мозг и сердце состоят из воды на 73 %, а легкие — примерно на 83 %. Кожа содержит 64% воды, мышцы и почки — 79%, и даже кости водянистые: 31%.

Каждый день люди должны потреблять определенное количество воды, чтобы выжить. Конечно, это зависит от возраста и пола, а также от того, где человек живет. Как правило, взрослому мужчине требуется около 3 литров (3,2 кварты) в день, а взрослой женщине — около 2,2 литра (2,3 кварты) в день. Вся вода, в которой нуждается человек, не обязательно должна поступать с питьем, так как часть этой воды содержится в пище, которую мы едим.

Вода выполняет ряд важных функций, поддерживая нас всех.

  • Жизненно важное питательное вещество для жизни каждой клетки, в первую очередь действует как строительный материал.
  • Он регулирует внутреннюю температуру тела посредством потоотделения и дыхания
  • Углеводы и белки, которые наш организм использует в качестве пищи, метаболизируются и транспортируются водой в кровотоке;
  • Способствует вымыванию отходов в основном посредством мочеиспускания
  • действует как амортизатор для головного, спинного мозга и плода
  • формы слюны
  • смазывает суставы

По словам доктора Джеффри Утца, неврологии, педиатрии, Университета Аллегейни, у разных людей разное процентное содержание воды в организме. Младенцы имеют больше всего, рождаясь около 78%. К годовалому возрасту это количество падает примерно до 65%. У взрослых мужчин около 60% тела состоит из воды. Однако в жировой ткани не так много воды, как в мышечной ткани. У взрослых женщин жир составляет большую часть тела, чем у мужчин, поэтому около 55% их тела состоит из воды. Таким образом:

  • У младенцев и детей больше воды (в процентах), чем у взрослых.
  • У женщин воды меньше, чем у мужчин (в процентах).
  • Люди с большим количеством жировой ткани имеют меньше воды, чем люди с меньшим количеством жировой ткани (в процентах).

Не было бы ни вас, ни меня, ни собаки Фидо, если бы на Земле не было достаточного запаса жидкой воды. Уникальные качества и свойства воды делают ее столь важной и важной для жизни. Клетки нашего тела наполнены водой. Превосходная способность воды растворять так много веществ позволяет нашим клеткам использовать ценные питательные вещества, минералы и химические вещества в биологических процессах.

«Липкость» воды (от поверхностного натяжения ) играет роль в способности нашего тела транспортировать эти вещества через себя. Углеводы и белки, которые наш организм использует в качестве пищи, метаболизируются и транспортируются водой в кровотоке. Не менее важна способность воды выводить отходы из нашего организма.

 

Источники и дополнительная информация:

  • Митчелл, Х.Х., Гамильтон, Т.С., Стеггерда, Ф.Р., и Бин, Х.В., 19 лет.45, Химический состав тела взрослого человека и его влияние на биохимию роста: Журнал биологической химии, т. 158, вып. 3, с. 625-637.
  • Природа воды: Environment Canada
  • Проект WET (PDF)

Ниже приведены другие научные темы, связанные с водой и человеческим телом.

Ниже представлены мультимедийные элементы, связанные с водой и человеческим телом.

  • Обзор

    Вода действительно необходима для жизни на Земле, внутри нее и над ней. Это важно для вас, потому что вы состоите в основном из воды. Узнайте, что вода делает для человеческого организма.

    •  Школа наук о воде ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА  •  Темы основ водных ресурсов  •

    Вода в вас: вода и человеческое тело

    Источники/использование: общественное достояние.

    ​​​​​​​Вода выполняет ряд важных функций, чтобы мы все могли двигаться

    Подумайте о том, что вам нужно, чтобы выжить, на самом деле просто выжить. Еда? Вода? Воздух? Фейсбук? Естественно, здесь я сосредоточусь на воде. Вода имеет большое значение для всех живых существ; у некоторых организмов до 90% их массы тела приходится на воду. До 60% тела взрослого человека составляет вода.

    По данным Митчелла и др. (1945), мозг и сердце состоят из воды на 73 %, а легкие — примерно на 83 %. Кожа содержит 64% воды, мышцы и почки — 79%, и даже кости водянистые: 31%.

    Каждый день люди должны потреблять определенное количество воды, чтобы выжить. Конечно, это зависит от возраста и пола, а также от того, где человек живет. Как правило, взрослому мужчине требуется около 3 литров (3,2 кварты) в день, а взрослой женщине — около 2,2 литра (2,3 кварты) в день. Вся вода, в которой нуждается человек, не обязательно должна поступать с питьем, так как часть этой воды содержится в пище, которую мы едим.

    Вода выполняет ряд важных функций, поддерживая нас всех.

    • Жизненно важное питательное вещество для жизни каждой клетки, в первую очередь действует как строительный материал.
    • Он регулирует внутреннюю температуру тела посредством потоотделения и дыхания
    • Углеводы и белки, которые наш организм использует в качестве пищи, метаболизируются и транспортируются водой в кровотоке;
    • Способствует вымыванию отходов в основном посредством мочеиспускания
    • действует как амортизатор для головного, спинного мозга и плода
    • формы слюны
    • смазывает суставы

    По словам доктора Джеффри Утца, неврологии, педиатрии, Университета Аллегейни, у разных людей разное процентное содержание воды в организме. Младенцы имеют больше всего, рождаясь около 78%. К годовалому возрасту это количество падает примерно до 65%. У взрослых мужчин около 60% тела состоит из воды. Однако в жировой ткани не так много воды, как в мышечной ткани. У взрослых женщин жир составляет большую часть тела, чем у мужчин, поэтому около 55% их тела состоит из воды. Таким образом:

    • У младенцев и детей больше воды (в процентах), чем у взрослых.
    • У женщин воды меньше, чем у мужчин (в процентах).
    • Люди с большим количеством жировой ткани имеют меньше воды, чем люди с меньшим количеством жировой ткани (в процентах).

    Не было бы ни вас, ни меня, ни собаки Фидо, если бы на Земле не было достаточного запаса жидкой воды. Уникальные качества и свойства воды делают ее столь важной и важной для жизни. Клетки нашего тела наполнены водой. Превосходная способность воды растворять так много веществ позволяет нашим клеткам использовать ценные питательные вещества, минералы и химические вещества в биологических процессах.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *