Определения слов
Даже самые эрудированные люди могут попасть в ситуацию, когда они никак не могут вспомнить или подобрать нужное слово. Оно может долго крутится хаотично в голове, не давая им покоя. Такое может случиться с каждым. На сайте WordMap можно воспользоваться удобной функцией подбор слов по маске, работа с которой построена очень просто, или просто подобрать существительно или прилагательное, с которым слово чаще всего употребляется (например: какой бывает музыка).
Вспомнить все
Имея под рукой компьютер и интернет сегодня можно найти абсолютно любую информацию. При работе с текстовыми документами функция определение слов, имеющаяся на сайте WordMap, поможет найти подходящие слова для описания какого-либо объекта или события. Достаточно просто ввести его в соответствующее поле и нажать кнопку «Поиск». После этого остается только выбрать самое подходящее слово из предоставленного списка.
Как работать с маской
Любите тренировать мозговую активность, разгадывая кроссворды, но никак не можете справиться с некоторыми словами? Тогда используйте функцию маски.
Неизвестные буквы могут находиться в любом месте слова. Вариантов может быть несколько. Например, набираем: ма**ер. Нажимаем «Поиск». Получаем следующие варианты: маклер, маркер, мастер, маузер. Из полученного списка уже можно выбрать подходящий по смыслу вариант для своего текста.
Читать сухой текст не всегда приятно. Особенно это касается информационных и развлекательных материалов, где нужно красиво и живо подать текст. Используя возможности сайта, можно осуществить подбор прилагательных для слова. Они помогут описать все события красочно и ярко.
Удобство онлайн поиска
Искать на просторах сети нужные слова — дело довольно долгое и не всегда удачное. Поэтому для удобства пользователей существуют специальные сервисы. WordMap — один из них.
Сайт устроен понятно для любого человека. Для начала работы на нем регистрация не требуется.Преимущества сайта
- В обеспечении функционала задействованы новейшие разработки. Искусственный интеллект работает с большой базой русского языка. Она собрана и сгруппирована языковедами за многие годы. Поэтому функции «слово по маске», «синонимы», «подбор существительных для слова» и другие работают, опираясь на нее.
- Поисковая строка расположена в удобном месте страницы сайта. Есть подсказки, которые помогают пользователю работать со словами.
- За время использования сервиса можно расширить свой кругозор и улучшить грамотность.
Подбирая любые слова и определения к ним, легко сделать текст насыщенным и интересным. Используйте сервис не только для работы, но и для познавательной игровой активности.
Только что искали:
рраозб 2 секунды назад
атомник 3 секунды назад
пенка 3 секунды назад
рба 3 секунды назад
лепрот 4 секунды назад
фоле 4 секунды назад
перед лицом агрессии 4 секунды назад
комигал 5 секунд назад
иссякает 5 секунд назад
кыю 5 секунд назад
еале 5 секунд назад
веяниями 6 секунд назад
уверяющая 6 секунд назад
кюринца 6 секунд назад
кувырнув 6 секунд назад
Русско-английский словарь, перевод на английский язык
wordmap
Русско-английский словарь — показательная эрудиция
Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.
Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.
Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке. Дополнительные опции системы — отображение частей речи (будет выделена соответствующим цветом). В WordMap русско-английский словарь характеризуется наличием функции фильтрации запросов, что позволит «отсеять» ненужные словосочетания.
Применение сервиса и достоинства
Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:
- Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
- Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
- В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.
Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.
Только что искали:
рраозб 4 секунды назад
атомник 5 секунд назад
пенка 5 секунд назад
рба 5 секунд назад
лепрот 6 секунд назад
фоле 6 секунд назад
перед лицом агрессии 6 секунд назад
комигал 7 секунд назад
иссякает 7 секунд назад
кыю 7 секунд назад
еале 7 секунд назад
веяниями 8 секунд назад
уверяющая 8 секунд назад
кюринца 8 секунд назад
кувырнув 8 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | барбосик | 3 слова | 3 часа назад | 217. 107.106.107 |
Игрок 2 | свеклоуборка | 138 слов | 3 часа назад | 93.80.183.214 |
Игрок 3 | конвертик | 73 слова | 4 часа назад | 93.80.183.214 |
Игрок 4 | арт | 4 слова | 4 часа назад | 93.80.183.214 |
Игрок 5 | арт | 0 слов | 4 часа назад | 178.44.176.37 |
Игрок 6 | культпросвет | 140 слов | 4 часа назад | 93.80.183.214 |
Игрок 7 | дублирование | 119 слов | 6 часов назад | 93.80.183.214 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | кроха | 4:5 | 1 минута назад | 89. 109.49.129 |
Игрок 2 | сабля | 45:50 | 2 часа назад | 176.59.110.41 |
Виталий | вымол | 3:0 | 3 часа назад | 83.69.0.39 |
Игрок 4 | пашня | 42:46 | 3 часа назад | 178.176.78.221 |
Игрок 5 | атака | 51:48 | 3 часа назад | 92.38.148.60 |
Игрок 6 | колоб | 55:54 | 3 часа назад | 178.176.78.221 |
Lisichka | рукомойка | 51:51 | 3 часа назад | 95.72.237.57 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
А | На одного | 5 вопросов | 1 день назад | 188. 170.75.155 |
Начтя | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 213.242.9.155 |
Вика | На одного | 15 вопросов | 1 день назад | 185.27.81.217 |
Нина | На одного | 15 вопросов | 1 день назад | 185.27.81.217 |
. | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 185.27.81.217 |
Орк | На одного | 5 вопросов | 2 дня назад | 87.101.35.204 |
Диана | На одного | 15 вопросов | 2 дня назад | 85.141.64.238 |
Играть в Чепуху! |
реализм | История, определение и характеристики
Гюстав Курбе: Мастерская художника
Смотреть все медиа
- Ключевые люди:
- Гюстав Курбе Луиджи Капуана Фридрих Теодор фон Фишер Шамфлери
- Похожие темы:
- Фотореализм искусство мимесис реализм
Просмотреть весь связанный контент →
Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
реализм , в искусстве, точное, подробное, неприукрашенное изображение природы или современной жизни.
Реализм не был сознательно принят в качестве эстетической программы до середины 19-го века во Франции. Действительно, реализм можно рассматривать как основную тенденцию во французских романах и живописи между 1850 и 1880 годами. Одно из первых появлений термина реализм было в Mercure français du XIX e siècle в 1826 году. , в котором это слово используется для описания учения, основанного не на подражании прошлым художественным достижениям, а на правдивом и точном изображении моделей, которые природа и современная жизнь предлагают художнику. Французские сторонники реализма были единодушны в своем неприятии искусственности как классицизма, так и академического романтизма, а также в необходимости современности действенного произведения искусства. Они пытались изобразить жизнь, внешность, проблемы, обычаи и нравы среднего и низшего классов, незаурядных, заурядных, скромных и неприкрашенных. Действительно, они добросовестно взялись за воспроизведение всех игнорировавшихся до сих пор аспектов современной жизни и общества — его умственных установок, физических установок и материальных условий.
Реализм был стимулирован несколькими интеллектуальными разработками в первой половине 19-го века. Среди них было антиромантическое движение в Германии с его акцентом на простом человеке как на художественном субъекте; Позитивистская философия Огюста Конта, в которой подчеркивалась важность социологии как научного исследования общества; рост профессиональной журналистики с ее точной и беспристрастной записью текущих событий; и развитие фотографии с ее способностью механически воспроизводить визуальные образы с предельной точностью. Все эти события стимулировали интерес к точной регистрации современной жизни и общества.
Гюстав Курбе был первым художником, сознательно провозгласившим и практикующим реалистическую эстетику. После того как его огромное полотно «Мастерская » (1854–55) было отвергнуто Всемирной выставкой 1855 года, художник выставил его и другие работы под грифом «Реализм, Г. Курбе» в специально построенном павильоне. Курбе был категорически против идеализации в своем искусстве и призывал других художников вместо этого сделать обыденность и современность центром своего искусства. Откровенное изображение бытовых сцен он рассматривал как истинно демократическое искусство. Таких картин как его Похороны в Орнане (1849 г.) и Камнеломы (1849 г.), которые он выставлял в Салоне 1850–1851 годов, уже шокировали публику и критиков откровенной и неприукрашенной фактичностью, с которой они изображали скромных крестьян и рабочие. Тот факт, что Курбе не прославлял своих крестьян, а представлял их смело и резко, вызвал бурную реакцию в мире искусства.
Стиль и тематика работ Курбе были построены на почве, уже разрушенной художниками барбизонской школы. Теодор Руссо, Шарль-Франсуа Добиньи, Жан-Франсуа Милле и другие в начале 1830-х годов поселились во французской деревне Барбизон с целью точного воспроизведения местного характера пейзажа. Хотя у каждого барбизонского художника был свой стиль и свои интересы, все они подчеркивали в своих работах простоту и обыденность, а не грандиозность и монументальность аспектов природы. Они отошли от мелодраматической живописности и написали цельные, детализированные формы, ставшие результатом пристального наблюдения. В таких работах, как Веялка (1848 г.), Милле был одним из первых художников, изобразивших крестьянских рабочих с величием и монументальностью, которые до сих пор предназначались для более важных персон.
Другой крупный французский художник, часто связанный с реалистической традицией, Оноре Домье рисовал сатирические карикатуры на французское общество и политику. Он нашел своих героев и героинь из рабочего класса, своих злодеев-адвокатов и политиков в трущобах и на улицах Парижа. Как и Курбе, он был ярым демократом и использовал свое мастерство карикатуриста непосредственно в политических целях. Домье использовал энергичный линейный стиль, смело подчеркивал реалистичные детали и почти скульптурную обработку формы, чтобы критиковать безнравственность и уродство, которые он видел во французском обществе.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас
Живописный реализм за пределами Франции, пожалуй, лучше всего был представлен в 19 веке в Соединенных Штатах. Там мощные и выразительные картины Уинслоу Гомера на морскую тематику и портреты Томаса Икинса, сцены катания на лодках и другие работы — откровенные, несентиментальные и остро наблюдаемые записи современной жизни.
Реализм был особым течением в искусстве 20-го века и обычно возникал либо из стремления художников представить более честные, пытливые и неидеализированные взгляды на повседневную жизнь, либо из их попыток использовать искусство как средство социальной и политической критики. Грубые, схематичные, почти журналистские сцены грязной городской жизни группы американских художников, известных как «Восьмерка», относятся к первой категории. С другой стороны, немецкое художественное движение, известное как Neue Sachlichkeit (Новая объективность), работало в реалистическом стиле, чтобы выразить цинизм и разочарование периода после Первой мировой войны в Германии. Движение эпохи Великой депрессии, известное как социальный реализм, приняло столь же резкий и прямой реализм в своих изображениях несправедливости и зла американского общества того периода.
Социалистический реализм, который был официально спонсируемой марксистской эстетикой в Советском Союзе с начала 1930-х годов до распада страны в 1991 году, на самом деле имел мало общего с реализмом, хотя и претендовал на то, чтобы быть точным и объективным зеркалом жизни. Его «правдивость» была обязана служить идеологии и пропагандистским нуждам государства. Социалистический реализм обычно использовал приемы натуралистической идеализации для создания портретов бесстрашных рабочих и инженеров, поразительно похожих как своим героическим позитивизмом, так и отсутствием правдоподобности.
Определение композиции в фотографии и способы ее изучения • PhotoTraces
Сегодня я попытаюсь определить композицию в фотографии и наиболее эффективный способ ее изучения и освоения.
Задумывались ли вы, что превращает фотографию в произведение искусства? Есть разные аспекты фотографии, но, бесспорно, композиция позволяет фотографу заявить о себе своим изображением.
Для меня композиция — один из самых сложных аспектов фотографии, так как этому нельзя просто научить. Изучение идеального способа компоновки изображения — это постоянное путешествие для фотографа, которое может занять всю жизнь.
Композиция — это термин, который используется во всех жанрах искусства. Он включает в себя организацию элементов в произведении искусства, будь то картина или музыкальное произведение. Если ваше произведение искусства хорошо скомпоновано, его зритель или слушатель может уловить его предполагаемое сообщение и почувствовать эмоции, которые вы хотели передать с его помощью. Существует множество установленных правил композиции, но художник волен нарушать или трансформировать их, чтобы наилучшим образом выразить свою идею.
Содержание
Что такое композиция в фотографии?
Композицию в фотографии можно определить как расположение и расположение объектов в кадре таким образом, что взгляд зрителя автоматически притягивается к наиболее интересной или значимой области кадра .
В пейзажной фотографии у нас обычно есть время, чтобы тщательно скомпоновать изображение перед съемкой, поскольку мы работаем с неподвижными или медленно движущимися объектами (например, облаками или солнцем).
С другой стороны, в уличной фотографии или фотожурналистике создание композиции занимает считанные секунды. Чтобы достичь этого, фотографу необходимо сочетание знаний, практики и немного творческой смелости.
Композиция определяет ваш стиль
Фотографический процесс становится все более автоматизированным, но камера по-прежнему не может выбрать композицию за вас. Вот почему я считаю, что это самый важный аспект фотографии.
Даже идеально экспонированное и четкое изображение, сделанное профессиональной камерой, не может «ни о чем нам сказать», если оно не составлено интересным и осмысленным образом. На самом деле, при хорошей компоновке ваше изображение может быть размытым или недоэкспонированным. Пока эти аспекты способствуют вашей идее, они вполне приемлемы и могут даже стать эмблемой вашего отличительного стиля.
Национальный парк ЙосемитиКак освоить композицию в фотографии?
Теперь, когда мы понимаем важность композиции в фотографии, следующим шагом будет ее изучение.
Как я уже много раз упоминал, я искренне верю, что композиция является одним из самых сложных аспектов фотографии, поскольку этому трудно научить и часто требуется много времени для его изучения. Почему? Его сложность проистекает из его субъективной природы. В большинстве случаев нет правильного или неправильного, и все открыто для интерпретации.
Что я также заметил в композиции, так это отсутствие момента «АГА» . Очень часто, когда ты изучаешь что-то сложное, поработав какое-то время, ты просто понимаешь — в один момент все становится ясно. Композиция в фотографии — это всегда постепенный процесс. Со временем вы применяете более сложные концепции к своим композициям, но это всегда процесс обучения.
Вот простые шаги для начала обучения композиции:
a. Анализ произведения искусства
Первое, что я бы посоветовал каждому начинающему фотографу, это посмотреть как можно больше произведений искусства. Не только фотография, но, если возможно, и любой другой вид изобразительного искусства. Начните с классики, но обратите внимание и на то, что делают ваши современники.
Связанный : Композиция – повторение, узор и ритм
Проанализируйте изображения, которые больше всего вас поразили. Что делает их такими мощными? Точка зрения? Позиционирование основного объекта интереса? Или, возможно, использование геометрических линий?
б.
Не бойтесь подражатьТогда попробуйте воспроизвести на своих фотографиях то, что вам больше всего понравилось. Не волнуйся; поначалу совершенно нормально подражать любимым фотографам. Все это делают.
г. Изучите правила композиции
Сначала попробуйте освоить классические правила композиции, например, правило третей. Важно знать эти правила, прежде чем вы начнете их нарушать, чтобы создавать более интересные или яркие изображения.
д. Практика, практика и еще раз практика…
Как и во всем, практика имеет ключевое значение. Стреляйте по возможности. Не снимайте объекты, которые явно интересны. Стреляйте и в скучные объекты. С интересной композицией даже фотография вилки может превратиться в произведение искусства.
эл. Поделитесь своей работой и получите отзыв
А потом, конечно же, покажите свою работу и попросите оставить отзыв. В современном цифровом мире это проще, чем когда-либо. Присоединяйтесь к форумам фотографии или специальным группам Facebook и попросите других участников оценить ваши фотографии. Не бойтесь критики — она вам нужна для того, чтобы совершенствовать свою технику.
Композиция и пейзажная фотография
Многие правила и рекомендации по композиции могут помочь вам ускорить и осмыслить весь процесс.
Вы, вероятно, сталкивались с различными учебниками, в которых перечислены правила композиции, такие как золотые треугольники и спирали, правило шансов, баланс, ведущие линии, узоры, цветовой контраст, симметрия , заполнение кадра, кадрирование, создание глубины, и т. д.
Новичку при чтении такого длинного списка правил часто кажется, что голова вот-вот взорвется. Вы не знаете, с чего и как начать. Когда вы пытаетесь произвольно использовать правила композиции, это редко срабатывает.
Я хочу немного упорядочить процесс изучения композиции, применив здесь мое любимое правило 20-80 . Правило гласит, что в любом процессе 20% сил или труда отвечают за 80% результатов. Цель любого процесса обучения — определить и решить эти 20% в первую очередь.
Во-первых, я считаю, что пейзажи — это лучшие предметы для начала обучения композиции фотографии. Почему? Потому что у вас больше контроля над элементами сцены по сравнению с уличной фотографией, дикой природой или даже семейной фотографией.
Существует два способа адресации состава :
- . Первый способ — при кадрировании кадра.
- Второй — когда вы кадрируете фото в процессе редактирования.
Я уверен, что вы уже много раз слышали, что « вы должны сделать все правильно в камере ». Я полностью согласен с этим утверждением, но на самом деле не всегда удается достичь этой цели. Для меня это всегда двухэтапный процесс. Я стараюсь сделать снимок с наилучшей рамкой, но у меня всегда есть возможность настроить или отрегулировать его позже в Lightroom.
Когда я загружаю фотографию в Lightroom, я всегда проверяю, можно ли улучшить композицию.Когда начинаешь учить композицию, очень сложно сразу правильно сделать это в камере. Вы перегружены другими аспектами, которые вам нужно решить, такими как экспозиция, фокус и дополнительные настройки камеры, которые отвлекают вас от работы над общей композицией.
Не бойтесь и не смущайтесь, когда это происходит. Постарайтесь правильно составить композицию, когда кадрируете фотографии во время редактирования. Я считаю, что лучший способ начать изучать правильное кадрирование и композицию — это Lightroom. Вы можете не торопиться и экспериментировать, не выходя из собственного дома. Вы можете увидеть, что работает, а что нет, попробовав разные версии одной и той же фотографии. Затем вы сможете применить эти знания при следующей фотосъемке.
Сегодня я перечислю только три концепции композиции, которые коренным образом изменят вашу фотографию.
Правило №1 – Выровняйте горизонт
Казалось бы, такое простое и очевидное правило, но ничто так не портит композицию ландшафта, как искривленный горизонт. Это то, что запечатлено в нашем мозгу и в нашем подсознании — горизонт должен быть горизонтальным. Когда мы видим фотографию с линией горизонта, пусть даже слегка искривленной, наш мозг просто отказывается ее воспринимать.
Однако не всегда удается выровнять горизонт во время съемки, но вы можете исправить это позже в Lightroom. В Lightroom даже есть функция АВТО, которая настраивает горизонт под вас. В 90% случаев он делает потрясающую работу. Если он не работает, потребуется всего несколько секунд, чтобы отрегулировать его вручную.
Но все мы знаем, что правила созданы для того, чтобы их нарушать. Итак, если вы намеренно хотите сделать горизонт кривым, убедитесь, что очевидно, что это сделано намеренно.
Правило №2 – Правило третей
Правило третей – это фундаментальная концепция композиции в фотографии. Чтобы использовать правило третей, вы мысленно или визуально делите сцену на девять равных частей и помещаете объект своей фотографии на одну из пересекающихся точек или линий.
Используя правило третей, вы, как художник, помогаете зрителю ориентироваться в сцене, давая визуальные подсказки, с чего начать и куда двигаться дальше. Вы помогаете зрителю определить наиболее важные части сцены.
Например, поместив линию горизонта на верхнюю линию сетки правила третей, вы сообщаете зрителю, что в данной конкретной композиции земля важнее неба, и именно на ней следует сосредоточить свое внимание.
Правило третей — лучший способ начать изучение композиции в фотографии. Лично я предпочитаю использовать разновидность правила третей — сетку золотого сечения. Правило третей — это упрощенная версия золотого сечения, которая берет свое начало в концепции спирали Фибоначчи. Поскольку использование спирали Фибоначчи может быть ошеломляющим, гораздо проще рассматривать ее как фи-сетку или сетку золотого сечения.
Разница между сеткой правила третей и сеткой золотого сечения очень тонкая, но я считаю, что сетка золотого сечения помогает мне создавать более эффективные композиции.
Вы можете использовать любой из них, так как концепция остается прежней: выравнивайте наиболее важные объекты вашей сцены по линиям и точкам пересечения сетки, что приводит к более значимой композиции.
Теперь несколько практических шагов по использованию сетки.
Почти каждая камера на рынке имеет возможность использовать визуальные направляющие; все, что вам нужно сделать, это активировать его. На беззеркальных камерах Sony она называется Visual Grid, и, активировав ее, вы получите сетку правила третей, наложенную на ЖК-дисплей камеры и электронный видоискатель. У меня он всегда включен, так как помогает мне с кадрированием во время съемки.
В Lightroom у вас есть гораздо больше параметров визуальной сетки, которые помогут вам улучшить композицию изображения при обрезке фотографии.
Правило №3 — Простота
Это лучший способ начать работу над композицией — постарайтесь максимально упростить ее. Определите самый важный предмет или часть сцены (фокальную точку) и постарайтесь изолировать его, исключив беспорядок вокруг него, чтобы у зрителя не было другого выбора, кроме как сосредоточить на нем все свое внимание.
Композиция ниже очень проста; в нем всего три элемента: небо, поле и маяк. Чтобы упростить его, я удалил ненужные отвлекающие факторы, такие как электрические столбы и провода рядом с маяком.
Остров Принца ЭдуардаВ идеале вы хотите использовать все три правила, которые я перечислил выше, в одной композиции. Убедитесь, что горизонт прямой, определите основной объект вашей композиции, выровняйте его по сетке и убедитесь, что сцена не загромождена второстепенными объектами (см. снимок ниже).
Если вы изучите и освоите три правила композиции, изложенные здесь, вы сможете создавать приятные и осмысленные композиции и будете готовы применять более сложные художественные концепции к своей фотографии.
Практические шаги для изучения композиции в фотографии
Сегодня я хотел бы поделиться с вами нетрадиционным способом, которым вы можете ускорить свое понимание композиции с помощью Lightroom. Вы не только обнаружите, что Lightroom может помочь расширить ваши знания о композиции, но также поможет вам обрести уверенность в своих фотографиях.
Поскольку я работаю на PhotoTraces.com, я использую несколько каналов для публикации своих фотографий, начиная с моего блога. Как только мои изображения размещаются на веб-сайте, я публикую их в популярных социальных сетях, таких как Facebook, G+, Pinterest и Instagram. Я также создаю дополнительную версию для печати.
Сейчас вы, наверное, задаетесь вопросом: «Знает ли он, что такие сайты, как Facebook, Instagram и даже блоги, имеют стандартные размеры изображений?» Да! Если исходная фотография имеет альбомную ориентацию и соотношение сторон 3 x 2, для публикации в Instagram требуется квадрат 1 x 1, а для Pinterest требуется вертикальное изображение. Для печати я могу решить, что мне нужна панорамная версия плюс фотография меньшего размера 4×6.
Хотя создание нескольких версий фотографии для обеспечения последовательной и значимой композиции требует времени, этот процесс невероятно ценен для лучшего понимания и понимания важности композиции в фотографии.
Упражнение по сценарию из реальной жизни
Во время поездки на гавайский остров Оаху я сделал эту фотографию сразу после восхода солнца и почти сразу понял, что эта сцена имеет большой потенциал для публикации в моем блоге и, возможно, даже в моем портфолио.
Зная, что обычная пейзажная композиция имеет размер 3 x 2, я специально сделал снимок шире, чтобы оставить себе достаточно места и свободы для создания различных версий для публикации на нескольких каналах. Поскольку у моего Sony a6000 24-мегапиксельный датчик, у меня более чем достаточно пикселей, чтобы обрезать и даже агрессивно обрезать мои фотографии во время постобработки.
С этим изображением я начал со своей коллекции пейзажей и применил один из моих любимых пресетов из коллекции Travel Pro Kit, Escalante.
Когда я был удовлетворен тем, как выглядело изображение, я сосредоточился на композиции, установив параметры наложения инструмента кадрирования на значение Golden Ratio . В то время как Третьи являются наиболее популярным вариантом среди фотографов, я лично добился стабильного успеха в создании более сбалансированных композиций с использованием Золотого сечения.
Чтобы сэкономить время, вы даже можете прокручивать различные варианты наложения, нажимая «O» на клавиатуре, пока не найдете нужное наложение.
Установив наложение на Золотое сечение, я зафиксировал соотношение сторон на уровне 2 x 3.
Затем я создал свою первую версию фотографии, уплотнив композицию.
Версия 1 — Соотношение сторон 3 x 2Удовлетворившись этим, я использовал функцию Snapshot в Lightroom, чтобы сохранить изображение под именем «3 x 2».
Переходя к следующей версии и так далее, я в конечном итоге получаю шесть разных снимков на панели снимков.
Версия 2 — Соотношение сторон 1 x 1 (Instagram) Версия 3 — Соотношение сторон 2 x 1 Версия 4 — Соотношение сторон 4 x 3 Версия 5 — Соотношение сторон 16 x 9 Версия 5 — Соотношение сторон 3 x 4 (Pinterest)Важно отметить, что вы можете использовать функцию виртуального копирования Lightroom в качестве альтернативы моментальному снимку; однако я считаю, что Snapshot делает Lightroom намного более организованным, что является ключевым компонентом в обеспечении эффективности во время постобработки.
Когда мои снимки были готовы, я просмотрел каждую отдельную версию, чтобы убедиться, что результаты соответствуют моим ожиданиям.