Разбор слова по составу развивающий: МОРФЕМА.РУС

разобрать слово по составу развивающий

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. ЗАПИРАТЬ – в корне слова с безударной чередующейся гласной пиш … ется И, так как после корня есть суффикс -А-. ПОНИМАНИЕ – написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения. ПОДРОСШИЙ – в корне слова с безударной чередующейся гласной пишется О, так как она стоит перед С. ЗАРЯ – в корне слова с безударной чередующейся гласной пишется А, так как на корень не падает ударение. СЛАГАЕМОЕ – написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения. КАСАТЕЛЬНАЯ – в корне слова с безударной чередующейся гласной пишется А, так как после корня есть суффикс -А-. СГОРАТЬ – в корне слова с безударной чередующейся гласной пишется О, так как после корня есть суффикс -А-. ТВОРЧЕСТВО – в корне слова с безударной чередующейся гласной пишется О, так как под ударением в этом корне пишется та гласная, которая слышится.

УКЛОНЧИВЫЙ – в корне слова с безударной чередующейся гласной пишется О, так как под ударением в этом корне пишется та гласная, которая слышится. ВЫСКОЧКА – в корне слова с безударной чередующейся гласной пишется О, так как после корня есть суффикс -А-. ПОДРОСТКОВЫЙ – в корне слова с безударной чередующейся гласной пишется О, так как она стоит перед СТ. ПОЖИМАТЬ – в корне слова с безударной чередующейся гласной пишется И, так как после корня есть суффикс -А-. РОВЕСНИК – в корне слова с безударной чередующейся гласной пишется О, так как это слово – исключение. МАКАТЬ – написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения.

Пожалуйста срочно!!! Напишите рассказ на 10-12 предложений о вкладе России в мировой спорт или науку

1. Какое сочетание является словосочетанием? 1) Вследствие недомогания 3) В течении реки 2) Несмотря на метель 4) Решил остаться 2. Укажите словосочет … ание со связью согласование. 1) Стая уток 3) Работал по-новому 2) Веселившая их 4) В четвёртом ряду 3.

Укажите словосочетание со связью управление. 1) Прощальными гудками 3) Приехать осенью 2) С нижнего этажа 4) Умытый дождём 4. Укажите словосочетание со связью примыкание. 1) Захотел остаться 3) Намерение уехать 2) Мои книги 4) Дождаться тепла 5. Определите вид связи в словосочетании «его улыбка». 1) Согласование 3) Примыкание 2) Управление 4) Не словосочетание 6. Определите вид связи в словосочетании «прийти втроём». 1) Согласование 3) Примыкание 2) Управление 4) Не словосочетание

Редактирование ошибок. 1.На окошке авиакассы мы обнаружили надпись: “Предъявляйте документ, удостоверяющую личность”. 2.В компьютерной игре “Золотой т … елёнок” в титрах надпись “Граждане! Такси свободен!” 3.В меню кафе “Бульвар”: “Свежевыжатый сок из апельсин”. 4.В сотовом телефоне “Точка создание не выбрана”.

Срочно!!!! В предложении «Этот вечер с тёмными очертаниями крыш и синевой, пронизанной золотистым сиянием, навсегда остался у меня в памяти (В. Короле … нко. Братья Мендель).» выделенн(-ое, -ые) слов(-о, -а) явля(-ется, -ются)

Методы и приёмы, развивающие познавательную деятельность учащихся на уроках русского языка.

Тема урока: «Состав слова»
Помни, при разборе слова
Окончанье и основу
Первым делом находи.

После корня будет суффикс,
А приставка — впереди.

Разобрать слово по составу — не всегда лёгкое занятие.

Значимые части слова, даже одинаковые на вид, бывают многолики, словесная «архитектура» порой аж захватывает дух; сказочная биография отдельных простеньких слов поражает; а разбор слова по составу становится нередко настоящим детективным поиском.

Но в этом словообразовании скрыты строгие закон языка, схемы и точный анализ. Оказавшись «внутри слова», можно узнать, из чего оно сделано, как скроено; приобрести твёрдые языковые навыки, лингвистическое чутьё, узнать много интересного (и не только по словообразованию). Практический: правильно написать его, точнее представить значение и грамматические свойства, а иногда и проникнуть в его историю.

Перед разбором слова нужно установить «кто есть кто»: к какой части речи относится слово, является ли оно изменяемым, где основа и окончание, и всё это на фоне родственных слов в сравнении с аналогичными по своему строению словами. Одно слово, как в сказке, может превратиться в другое, стоит приставить к нему приставку или суффикс. Слов без корня не бывает (разве только удивительное вынуть) — это центр слова. Может не быть суффикса, приставки, окончания, но корень есть всегда.

Как растут слова

Как — то много лет назад
Посадили странный сад.
Не был сад фруктовым —
Был он только словом.

Это слово — слово — корень,
Разрастаться стало вскоре
И плоды нам принесло —
Стало много новых слов.

Вот из сада
Вам рассада.
Вот ещё посадки рядом.
А вот садовод.

С ним садовник идёт.
Очень интересно
Гулять в саду словесном. (Е.Измайлов)

Если словообразовательная сила греков и римлян заключена в силе приставок, английского — в переводе слов из одной части речи в другую, то мощь и гибкость русского языка обусловлены не в последнюю очередь немыслимыми комбинациями создания слов с помощью приставок и суффиксов. Именно это даёт нашему языку превосходство над другими европейскими языками по богатству и разнообразию словопроизводства. Для русского языка (для русского глагола, в частности) самые большие возможности предоставляет образование новых слов с помощью приставок. В своей практике я использую

«Копилку приставок», которая постоянно пополняется из класса в класс. Например, предлагаю на уроке по вариантам корни бег- и ход. Учащиеся высыпают перед собой из конвертов карточки, с записанными на них приставками и записывают в тетрадь вновь появившиеся слова, выделяя при этом использованную приставку.

Проверку можно произвести различными игровыми способами: «Эстафета», «Внимание, какое слово забыли?» и т.п. Существует очень много приставок, у них разное значение. Вот, например, приставка в- означает движение внутрь, вы- изнутри, за- начало, до- завершение действия.

Для лучшего запоминания приставок использую на уроках стихотворения и сказки о частях слова, даю домой задания по словообразованию, не ограничивая при этом «полёт фантазии» ребёнка и родителей. Им нравятся такие упражнения, которые проходят даже в виде соревнования между ребёнком и взрослым. Что же касается правописания приставок, то тут ничего не поделаешь: их приходится просто запоминать, благо не так уж их много. Вот они:

без — (бес-), вз — (вс-, взо-), воз -(вос-), вы -, до -, за -, из -(изо-, ис-),
на -, над-(надо-), не-, недо-, низ-, нис-, о-, об-(обо-), от-(ото-),
пере-, по-, под-(подо-), пра-, пре-, пред-(предо-), при-, про-, раз-(разо-),
рас-, роз-(рос-),с-(со-), су-, у-, через-(чрез-, черес-).

Знакомство с приставками идёт со 2 класса в наглядной или игровой форме. Например, учитель предлагает детям посмотреть на, то, что он будет делать и назвать это действие:

— Наливает воду в стакан.

— Выливает воду из стакана.

— Переливает из стакана в стакан.

— Разливает воду по стаканам.

— Доливает воду в стакан.

— Поливает водой цветы.

Затем, учитель спрашивает учащихся: перечислите действия, которые я совершила. Чем похожи слова? Что стоит в словах перед корнем?

Послушайте сказку о девочке Приставке, и вы поймёте почему приставки пишутся со словами слитно.

В густом дремучем лесу жила девочка Приставка. У нее была старая избушка. Девочка любила подолгу бродить в лесу, собирать грибы и ягоды. Слушать пение птиц и играть с животными. Иногда Приставка выводила из леса заблудившихся грибников.

Так и жила Приставка. Летом собирала дары леса, делала запасы на зиму, а зимой вязала носки для маленьких зверят, штопала одежду вместе с ежихой и рассказывала зверятам сказки.

Однажды в лес, где жила девочка Приставка, отправились СЛОВА. Они решили набрать побольше грибов и ягод, поэтому не заметили, как забрались в самую чащу леса и заблудились. День шел к концу. Вот уже солнце село за горку. На лес опустился вечер. Стало темнеть. СЛОВА сели на пенек и заплакали. Услышали их плач белки, поскакали по верхушкам деревьев к девочке Приставке и рассказали ей о заблудившихся героях. Девочка выслушала зверей и поспешила на помощь СЛОВАМ.

В лесу уже совсем стало темно. Торопится Приставка, бежит, а впереди держит свой волшебный фонарик. Освещает себе путь. Еле нашла бедняжек. Повела девочка бедных грибников к родной деревне. Сама идет впереди, над головой держит волшебный фонарик, а за ней идут СЛОВА. Да так СЛОВАМ страшно было, что они к Приставке прижимались, а некоторые из них даже приросли к фонарику.

Вот так и до дома добрались. Смотрит Приставка, а многие СЛОВА за время пути изменились и так крепко к фонарику приклеились, что они превратились в НОВЫЕ СЛОВА. С тех пор прошло много времени, а СЛОВА не забывают девочку Приставку и ее волшебные фонарики, со временем они научились даже менять эти фонарики, но расставаться с ними не хотят.

1. В качестве закрепления проводится работа со словами-антонимами

— У девочки Приставки новые фонарики, но она не может понять, какому слову какой фонарик подходит. Помогите приставкам встать на свое место так, чтобы получились пары слов с противоположным значением.

Образец: приклеить — отклеить

  • ПРИНЕСТИ — …
  • ВСКОЧИТЬ — …
  • ВОГНУТЬ — …
  • ВПОЛЗТИ — …
  • ПРИВЕЗТИ — …
  • ВПОРХНУТЬ — …
  • ПРИВЯЗАТЬ — …
  • ВПУСТИТЬ — …
  • ОТКЛЕИТЬ — …

2. Работа на уровне словосочетания. Образование относительных прилагательных.

— Замените словосочетание словом с приставкой.

Образец: часы на стене — настенные часы

  • час перед рассветом — …
  • переход под землей — …
  • повязка на руке — …
  • камни под водой — …
  • шаг без шума — …
  • совет без пользы — …

3. Развитие пространственных представлений и практическое употребление слов с пространственными приставками

— Учитель выставляет на доску картинки, изображающие девочку Приставку и медвежонка Торопыжку.

— Прочитайте диктант медвежонка Торопыжки (запись на доске) и помогите девочке Приставке исправить в нем ошибки

Мальчик вышел в дом.

Птичка перелетела к гнезду.

Ученик списал на доске.

Оля вырисовала в альбоме льва.

Шофер подвел машины ключом.

Коля накрыл дверь ключом.

Мама закрыла на стол и вызвала всех обедать.

4. Работа по развитию связной речи

— Составьте рассказ-описание по картинке, которую нарисовала девочка-Приставка.

— В зависимости от времени года выбирают рассказы «Осень», «Зима», «Весна». Дети второго класса составляют рассказ устно с опорой на схему описательного рассказа. Учащиеся третьего класса составляют описательный рассказ устно, анализируют его и записывают на индивидуальных листах

— Найдите в рассказе слова с приставками и укажите их. Скажите, к какой части речи относятся эти слова. Подберите к словам с приставками родственные слова.

Итог урока.

— Назовите сначала слова-предметы, а затем слова-действия с приставками.

Чтобы речь была богатой, нужно умело использовать суффиксы. Русский язык удивительно богат словообразовательными суффиксами: дом-домишко-домино; брат-браток-братец-братишка-братик. Одни звучат ласково, другие — пренебрежительно, иронически. В одних словах отражена положительная оценка предметов (девчурка, старичок, старушка), в других — отрицательная (деваха, старикан, старикашка). Суффиксы — ист, — тель, — ик, — ник, — изм, — арь всегда говорят о мужском роде. Суффиксы — ость, — изн, — от- указывают на принадлежность к женскому роду. Суффиксы — лив, — ическ- бывают только у прилагательных, а — о и у наречий. Суффиксы — арь, -ист, -щик указывают на профессию. Есть «ягодные» суффиксы: -ик- (голубика, черника, клубника),
«мясные»: -ин- (баранина, свинина, телятина).

Подобно работе с «Копилкой приставок» проводится работа на уроках и дома с «Копилкой суффиксов». «Копилка» пополняется всё новыми суффиксами. Вот некоторые из них: — онок (- ёнок), -ик, -ек,- ер, -ищ, -ин, -чик, -ик, -к, -ок, -ор, -тель, — онк, -ник, -ниц, -ист, -изм, -арь, -лив, -ическ, -изн, -ость, -от, -ишк, -чанин, -ар, -яр, — ун, ец, -очк, -ечк, -щик, -инк, -ушк, -ив, -ак, -як и т.д.

Обогащение словаря профессий. Знакомство с суффиксами -ОР-, -ТЕЛЬ-

  • Человек, который работает на радио или на телевидении (диктор).
  • Он в школе самый главный (директор).
  • Он проверяет и продает билеты в транспорте (кондуктор).
  • Он читает лекции для студентов или ученых (лектор).

Суффикс «-ТЕЛЬ-»:

  • Он работает в школе (учитель).
  • Он пишет рассказы, сказки, повести, романы (писатель).
  • Он спасает людей (спасатель).
  • Он строит дома (строитель).

Знакомство с суффиксами -ОНК-, -НИК-, -НИЦ-

Посмотрите на картинки. Назовите предметы посуды, в которых хранятся или подаются на стол эти продукты. Запишите названия эти предметов. Выделите суффиксы, с помощью которых они образованы.

Картинки: соль, хлеб, сахар, молоко, сухари, конфеты.

Итог урока

Назовите суффиксы, о которых вы узнали на занятии. Что они обозначают? Для чего они нужны?

В качестве закрепления знаний о частях слова проводится

Игра «Что это такое?»

Учитель раздает детям карточки с написанными на них частями слов

Прочитайте и скажите, какая часть слова это может быть?

Карточки: груз, ушк, изб, чик, а, пере, лёт, вагон, чик, изб, а, бел, ый.

Составьте слова из названных частей (белый, изба, грузчик, перелет, вагончик, избушка)

Однажды части слов собрались вместе и стали спорить, кто из них важнее в словах корни говорили, что они самые важные, так как без них не может существовать ни одно слово. Приставки перебивали их и твердили, что они стоят впереди корня, значит, заметнее и важнее. Суффиксы напоминали, что большинство новых слов образовано при помощи суффиксов, и если бы не они, то люди не узнали бы названия многих детенышей, маленьких предметов и названий профессий.

Они бы так и спорили, но появились тихие незаметные окончания и предложили разрешить спор при помощи заданий. Они сказали: «Давайте предложим ребятам выполнить задания, каждое из которых будет посвящено какой-нибудь части слова. С каким заданием дети справятся быстрее, та часть слова им лучше знакома, значит, та и важнее!» на том и порешили.

Закрепление знания о приставках.

Итак, первое задание — от приставок. Расположите слова под надписями«крепко» и «насквозь».

Слова: приколол, промерз, пролил, прибил, прошил, прогрыз, пролез.

Закрепление знания о корне слова.

Приставки рады. Вы быстро справились с их заданием. Теперь очередь за корнем.

Прочитайте на карточках слова и отыщите их корни.

Карточки:

ПОД……ОВИК

ПО……КА

……НИЦА

……КА

ПО……КА

ПОД……НИК

ПОД……КА

ПОД……

……ИКИ

ПО……КА

ПЕРЕ……ИЦА

ПРИ……

Корни для справок: -буд-, -сказ-, -суп-, -говор-, -ход-, -нос-, -вал-, -друг-, -берез-, окон-, -дел-, -сад-.

Ответы: подберезовик, будка, подсказка, посадка, поделка подвал, переносица, супница, подоконник, ходики, приговор

Работа по закреплению навыков словообразования при помощи суффиксов.

От словосочетаний (запись на доске) образуйте слова-предметы, добавив суффикс -к-.

Образец: посадить деревья — посадка.

Учитель выставляет на доску карточку с суффиксом -к-.

Словосочетания:

  • рубить лес —
  • побелить стены —
  • подкормить посевы —
  • сушить сено —
  • засолить огурцы —
  • обработать огород —

Молодцы! Вы отлично справились с заданием. Части слов очень довольны они убедились, что все важны и все знакомы детям. Части слов благодарят вас и просят выполнить их любимое совместное задание.

Разберите по составу данные слова.

Слова: переезд, прочитал, сено, девочка, голосок, пересказал, горочка, столик, зима, прочитала, замерзла, прибежал, звонок, объезд, лисенок.

Развитие навыков морфологического анализа и синтеза.

Составьте слова из отгадок головоломок.

Приставка в слове ПОДМЕТАТЬ, Корень, как у слова КОВАТЬ. Окончание в слове СОВА.

Что это такое? … подкова.

Корень попрошу у слова МАНИТЬ. Окончание у слова ЛИСА.

Суффикс у слова КНИЖКА,

Приставку возьму у слова ПРИВЕЗТИ

Что получится? … приманка.

Сознательный разбор слова по составу может пробудить у детей живой интерес к русскому языку, что так актуально в сегодняшней школе. Материал можно использовать на факультативах, кружках, в любой внеурочной работе.

Используемая литература

  1. В.Волина «Весёлая грамматика». — М., 1995.
  2. Н.Ушаков «Внеклассные занятия по русскому языку в начальных классах». — М., 1971.

Состав эссе: Развитие

Состав эссе: Развитие

5 (100%) 2 голоса

Развитие означает добавление деталей, объясняющих или иллюстрирующих вашу основную мысль. Разработка также называется проработкой. С точки зрения композиции ваши предложения и абзацы могут быть построены по-разному. Именно поэтому команда высококвалифицированных специалистов College-Writers.com решила помочь вам разобраться в наиболее распространенных методах разработки.

Например, стандартная композиция обычно опирается на следующие модели изложения, которые считаются стандартными методами разработки в пояснительном письме:

  • Причина и следствие
  • Аналогия
  • Пример
  • Классификация и подразделение
  • Расширенное разрешение
  • Контраст и сравнение
  • Анализ процесса

Методы разработки — это не просто шаблоны, которые вы должны заполнить словами, и они не предназначены для того, чтобы помешать вам писать естественно. Эти методы должны помочь вам достичь цели вашего письма. Они могут помочь вам использовать ваше критическое мышление и создать правильную структуру.

Важность вспомогательных деталей

Самая распространенная проблема многих людей, пишущих эссе, — это неэффективная разработка основных абзацев. Каждый абзац должен иллюстрировать, объяснять или определять ваше тематическое предложение. Таким образом, вы должны использовать доказательства или вспомогательную информацию, чтобы ваши читатели могли правильно понять ваше тематическое предложение. Кроме того, вся предоставляемая вами информация должна быть конкретной и четкой.

Основная часть

Основная часть вашего эссе должна содержать то, что вы обещали во введении. Это правильный путь для развития ваших идей. Главное не просто добавить больше информации, а убедиться, что эта информация существенна и ценна в контексте вашей темы. Не просто наполняйте эссе словами, а постарайтесь сделать его сильнее.

Наилучший способ поддержать вашу основную идею — объединить следующие шесть методов развития:

  • Классификация и деление
  • Статистика
  • Цитата
  • Диалог, характеристика
  • Сравнение
  • Пример

Когда вы используете эти элементы, вы демонстрируете свою готовность подкрепить свои утверждения некоторыми реальными фактами и осмысленными выводами.

Несколько шаблонов развития

При написании коротких статей обычно можно использовать один основной шаблон и несколько дополнительных шаблонов. Однако более длинные статьи могут включать несколько основных моделей развития. Например, если вы пишете статью о жестоком обращении с детьми, вы можете начать с анализа проблемы, затем сосредоточиться на профилактике и проанализировать, как государство может предотвратить жестокое обращение. Вы также можете обратиться к аргументам тех, кто поддерживает систему. Выбор основных шаблонов зависит от типа аудитории и цели вашей статьи. Тезис должен отражать цель вашего эссе, а затем вы можете использовать другие шаблоны для развития своих идей.

Глава 7 – Модели развития (повествование/описание) – Композиция в культурном контексте

«Gears» от xresch, Pixabay находится в общественном достоянии, CC0

Многие сочинения в колледже следуют основному шаблону разработки для изложения своих идей и выражения основного тезиса. Модель развития — это то, как эссе организовано от одного абзаца к другому, чтобы представить свой тезис и его соответствующую авторитетную поддержку связным и осмысленным образом.

Ваши читатели со временем познакомятся с вашим эссе. То есть, они будут читать его, начиная с первого абзаца, затем второго, затем третьего, четвертого, пятого, шестого… и т. д. Это может показаться очевидным, но вам нужно подумать, как читатель воспримет эссе во времени и в отношении к вашему тезису.

Таким образом, нам нужно будет организовать эссе в связный шаблон, который позволит читателю легко следовать нашей логике в процессе чтения и иметь возможность полностью связать его с нашей центральной темой (темами). В некоторых эссе используется комбинация шаблонов для передачи своих идей, но обычно 9Основной шаблон 0063 создан для представления общей структуры и логического хода эссе. Общие шаблоны включают:

 

  • Повествование и описание (см. ниже)
  • Пример
  • Сравнение/Контраст
  • Причина/Следствие
  • Есть еще несколько вариантов шаблонов разработки (см. ниже), но это наиболее распространенные из них, которые вы будете использовать при написании академического эссе. Вас также, вероятно, попросят объединить один или несколько из этих элементов в различные проекты и письменные задания. Это, прежде всего, способы организации идей в поток, который ведет читателя через опыт и помогает ему лучше понять взаимосвязь между идеями, которые вы представляете. Это должно помочь им лучше понять и понять ваш основной тезис.

ЛУЧШИЙ: Шаблоны разработки работают лучше всего, когда они используются последовательно и в сочетании со структурой и темой основного тезиса.

  • Перейдите по этой ссылке, чтобы перейти к более подробному обсуждению наиболее популярных способов написания эссе.
  • Ознакомьтесь с этим пособием, чтобы узнать об основных понятиях и использовании основных шаблонов разработки.
  • Ознакомьтесь с этой брошюрой о моделях развития, обсуждаемых как способы написания эссе.
  • Вот полезная ссылка, которая помогает визуализировать и обобщить основные паттерны риторического письма.
  • И еще одна полезная ссылка, которая позволяет глубже погрузиться в режимы. С соответствующими упражнениями и вопросами.

На этой неделе мы начинаем изучение Повествования и описания как моделей развития для академических эссе. Мы также потратим некоторое время на обсуждение тезисов, структуры эссе, а также изобретения и расположения тем.

Повествование  рассказывает историю, представляя события в упорядоченной логической последовательности. Повествование может быть доминирующим паттерном во многих видах письма (так же, как и в устной речи). Большинство историй, биографий и автобиографий следуют форме повествования, как и личные письма, дневники, журналы и биографии на личных веб-страницах или сайтах социальных сетей, таких как Facebook. Повествование является доминирующим образцом во многих произведениях художественной литературы, кино и поэзии и даже является неотъемлемой частью обычного разговора. Повествование также лежит в основе народных и волшебных сказок, радио-, теле- и информационных программ. Короче говоря, всякий раз, когда вы хотите рассказать историю о том, что произошло (с заданной точки зрения), вы используете повествование.

Вы используете  описание  , чтобы рассказать читателям о физических характеристиках человека, места или предмета. Описание опирается на пять чувств — зрение, слух, вкус, осязание и обоняние. Описательное эссе рассказывает, как что-то выглядит или как оно ощущается, звучит, пахнет или имеет вкус. Однако описание часто выходит за рамки личных чувственных впечатлений: романисты могут создавать воображаемые пейзажи, историки могут рисовать словесные образы исторических личностей, а ученые могут описывать физические явления, которых они в действительности никогда не видели. Когда вы пишете, используя описание, вы используете язык, чтобы создать яркое впечатление о чем-то воспринимается вашими читателями как .

Затем мы применим то, что узнали, к нашему первому эссе, повествованию/описанию вашей любимой песни, группы или музыкального жанра. Ваша задача в этом первом эссе — использовать свое письмо как средство исследования. Другими словами, ваше эссе расскажет нам не только о выбранной вами песне, группе или музыкальном стиле, но и расскажет нам кое-что важное о вас и вашем взгляде на мир. Это может даже научить вас тому, чего вы раньше не знали.

Объективное, субъективное, образное описание

Объективное описание в основном основано на фактах, без какого-либо внимания к писателю, особенно в отношении его чувств. Представьте, что за объектом наблюдает роботизированная камера; у такой камеры нет абсолютно никакой привязанности или реакции на то, что наблюдают.

Субъективное описание , с другой стороны, включает внимание как к описываемому предмету, так и к реакциям автора (внутренним, личным) на этот предмет.

Образное описание основано на создании сходства между объектами, часто посредством сравнения (например, как снежинка… или хрупкой, как снежинка…) или метафоры. Такие подобия позволяют читателю точнее воспринимать объект.

Объективный образец:

Кухонный стол прямоугольной формы, семьдесят два дюйма в длину и тридцать дюймов в ширину. Сделанный из куска дуба двухдюймовой толщины, он сверху покрыт восковой клеенкой с узором в виде темно-красных и синих квадратов на белом фоне. В правом углу, вплотную к стене, квадратная синяя керамическая плитка служит защитным основанием для коричневого фаянсового чайника. Одна белая салфетка была установлена ​​слева от плитки, с ножом и вилкой по обеим сторонам белой обеденной тарелки диаметром около девяти дюймов. На тарелке два толстых куска стейка.

(Обратите внимание, насколько «объективен» рассказчик в произведении; его или ее глаза сканируют сцену, но эмоциональной реакции, вызванной сценой, нет).

Субъективная проба:

Наша домашняя жизнь сводилась к кухонному столу приятной формы. Это был магнит, который очень тепло притягивал нашу семью. Стол, вырезанный из самого крепкого дуба, был прочным, гладким и достаточно длинным, чтобы мы с мамой, двумя сестрами и мной могли работать или играть одновременно. Наша любимая светло-голубая керамическая плитка, расположенная в правом углу, была единственной защитой стола от разрушительного действия всего, от дымящегося чайника до последней раскаленной техники из каталога Sears. Однако чаще всего жар быстро распространялся за маленькую плитку на клетчатую клеенку, которая так же быстро источала гнилостный и кислый запах. И все же, как бы яростно мы вчетвером ни соревновались за место за столом, никто не осмелился приблизиться к единственному обеденному столику, надежно устроенному слева от плитки. Неизвестно, когда он вернется домой с работы, но когда он это сделал, он ожидал, что еда будет готова – горячая, как дым. Он любил есть сразу, в основном бифштекс, два окровавленных, но толстых куска.

(Рассказчик просматривает сцену, но теперь объекты приобретают ощущение «полезности» и «значения» — рассказчик объясняет, насколько важны определенные объекты, даже граничащие с личным и эмоциональным значением каждого фрагмента.)

Образец образный:

Кухонный стол, давно утраченный остаток, вырезанный из крепкого дуба, был крепок, как руки моего отца, и столь же мозолен от времени и закален жарой. На столе были большие рубцы, которые с возрастом стали еще темнее и зловещее, и мать часто говорила о приобретении нового стола из-за этих явных признаков прогресса, но отец не хотел этого делать — стол был ему так же дорог, как и его любимые. собственный ребенок. В конце концов, это стол его дедушки, ручная работа, последняя сущность щедрости этого старого прародителя на земле. Выбросить этот стол было бы все равно, что бросить дедушку моего отца. И такой поступок был бы сродни самому убийству. Этот стол был как семья.

Когда использовать каждый:
  • Повествование : когда писатель рассказывает историю, чтобы подчеркнуть свою точку зрения.
  • Описание : когда автор хочет вызвать чувства для создания картины.
  • Часто шаблоны используются вместе, чтобы дать читателю убедительную историю с яркими описательными деталями, которые помогают пролить свет и укрепить тезис автора.

ЛУЧШИЙ:  когда автор использует оба вместе для подробного описания какого-либо памятного события:

  • Первая поездка за границу.
  • Победа на последней минуте.
  • Пикник в особом месте.
  • Любимая песня или группа и как они изменили вашу жизнь.

Аудитория
Что я могу сказать своей аудитории?
  • Личный опыт (Ваше эссе в первую очередь сосредоточено на влиянии песни/группы на вас лично или на культуру в целом?)
    • Сколько личной информации вы должны указать?
    • Сколько внешних исследований и/или «объективных» материалов вы должны включить?
  • Добавить или удалить материал
    • Должен ли ваш тезис включать все подпункты, которые вы намереваетесь сделать в эссе, или только основной?
    • Должен ли ваш тезис включать язык, который подчеркивает вашу основную модель развития?
    • Ваш тезис слишком громоздкий? Слишком расплывчато? Слишком конкретно?
Сколько я покажу своей аудитории?
  • Необычный предмет (включите много информации, особенно технической)
    • Как много ваша аудитория уже знает о вашей теме?
    • Какой объем справочной и технической информации вам потребуется предоставить?
  • Новые образы и идеи, которые создают новое видение предмета
    • Вы обращаетесь к знакомой теме по-новому или неожиданно?
    • Можете ли вы использовать яркий язык и субъективное описание, чтобы нарисовать визуальное или слуховое впечатление для вашего читателя?
  • Нажмите в этом раздаточном материале , чтобы получить дополнительные рекомендации по написанию описательного эссе.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *