Разбор слова по составу разовьется: Слова «разовьется» морфологический и фонетический разбор

экспертов поделились секретами создания литературного эссе

  1. Что значит написать литературное эссе?
    1. Какова цель и основная идея литературно-аналитического эссе?
    2. Какие элементы литературного аналитического эссе должны быть включены?
  2. Как правильно написать литературное эссе
  3. Литературное эссе об идеальной структуре
    1. Изучите текст и найдите литературные приемы, используемые автором
    2. Придумывая тезис
    3. Введение и название — два важных компонента
    4. Части тела
    5. Написание заключения
  4. совета экспертов о том, как выбрать тему для литературного эссе

В огромном массиве художественных произведений есть стихи, романы и сказки, для которых нужно написать эссе и провести анализ. Именно поэтому такое задание вызывает больше всего вопросов у учащихся.

Знание схемы анализа художественного произведения необходимо и студентам, обучающимся на филологическом факультете. И если раньше этот вопрос был в тени, то сегодня он очень актуален. Ведь в современной школе, колледже, вузе преподаватели требуют написания реферата.

Умение излагать мысли простым и понятным языком без грамматических и стилистических ошибок является неотъемлемой частью хорошего образования. Обучение речевым навыкам начинается в подростковом возрасте, но основной этап речевого развития приходится на студенческие годы.

Большинство сочинений основано на знании английской классической и современной литературы. Чем глубже вы знаете материал, тем легче работать над созданием. Чтобы полностью осветить тему, необходимо прочитать весь текст, а не несколько общих приложений. Поэтому мы создали руководство, чтобы научить каждого студента, как написать литературно-аналитическое эссе быстро и не тратить много времени.

Что значит написать литературное эссе?

Литературное эссе – это работа, в которой автор высказывает собственное мнение о прочитанном произведении. Также каждое слово автора эссе должно быть подтверждено аргументами и примерами из литературы. Данное учебное задание учитель дает для оценки знаний студента по художественному произведению. А также выяснить, как школьник понимает сюжет, структуру, содержание, тему и персонажей.

При написании такого реферата студенту приходится анализировать множество литературы, иногда целые книги. Было бы также полезно, если бы вы не смотрели так узко на концепцию литературного эссе, поскольку оно охватывает книги и музыку, поэзию и т. д. Например, Джоан Роулинг — разносторонний писатель, и вы сможете оценить ее произведения, которые были созданы как в больших томах, так и в небольших стихах. Результатом является литературное эссе, которое охватывает различные искусства и выражает ваш опыт на бумаге.

Давайте рассмотрим конкретный пример. Вас попросили проанализировать музыкальную драму Loewe «Моя прекрасная леди». Стоит отметить, что это музыкальное произведение возникло не само по себе, а за основу сюжета авторы взяли «Пигмалион» Джорджа Бернарда Шоу. Эта книга модная и имеет много отзывов. Если вы прочтете хотя бы один из них, то поймете, что люди пишут обзоры не для того, чтобы рассказать историю создания, а чтобы поделиться своими впечатлениями. Соответственно, вы должны знать, что ваше эссе должно содержать объективное мнение, а для этого обязательно нужно проанализировать всю информацию по теме.

Какова цель и основная идея литературно-аналитического эссе?

Основная цель эссе по литературному анализу — доказать учителю или читателю, что вы обладаете всеми знаниями об анализе произведений искусства. Но для этого необходимо хорошо познакомиться с тонким понятием «анализ». Этот термин в эссе означает, что необходимо выяснить, в какую эпоху, при каких обстоятельствах был создан текст и как он повлиял на развитие литературного мира.

Анализ включает в себя следующую информацию:

  • сведения об авторских взглядах на произведение;
  • сведения о том, как формировалось творческое знание автора;
  • сведения, к какому жанру литературы относится произведение;
  • сведения, к какому литературному направлению относится произведение;
  • информация о том, какие особенности композиции, символические элементы, острота сюжета.

Также основная цель этой идеи — читать вдумчиво и не игнорировать ни одной детали. Когда читаешь для удовольствия, совсем забываешь об анализе. Но также хотим отметить, что учителя часто просят вас написать сочинение на конкретную главу или персонажа. Поэтому, скорее всего, вам не нужно будет тратить много времени на чтение. Рассказы можно читать короткими, но вы должны отлично знать главы для эссе.

Какие элементы литературного аналитического эссе должны быть включены?

Когда студенты начинают писать эссе такого типа, они полностью забывают о структуре и пишут фрирайтинг. Этот термин означает процесс, посредством которого автор записывает все, что приходит в голову или что он знает о книге, то есть пересказывает содержание. Поэтому вам не следует быть студентом-фрирайтером и изучать основы элементов, которые должно содержать литературно-аналитическое эссе:

  • в зависимости от книги, рассказа, пьесы, романа вам необходимо создать тему и идею, которую вы будете развивать в вашем сочинении;
  • формируют тезис, который нужно доказать или опровергнуть в центральной части.
    Это предложение должно быть точным и иметь смысл. Благодаря такому предложению читатель должен понять, для чего вы пишете эссе. Также предложение должно развиваться логично; то есть если вы создаете тезис, то он должен точно соответствовать центральной части и не выделяться отдельным фрагментом текста;
  • формы вопросов, на которые вы будете давать ответы;
  • напишите основные компоненты реферата: введение, основная часть, заключение. Эта структура стандартна для всех академических работ, и если вы будете ее придерживаться, то получите как минимум несколько баллов. Единственным исключением из правила является формат из 5 абзацев. Если хотите добавить больше, то уточните у преподавателя, но не меньше.

Как правильно написать литературное сочинение

Казалось бы, в сочинении все очевидно — работайте по предложенной схеме, и вы не ошибетесь. Но есть нюансы. Пересказ в эссе должен быть сведен к минимуму. Замените его осмысленными цитатами из текста, расстановкой акцентов, оценочными суждениями, своим видением ситуации, изложенной в тексте.

Помимо этих нюансов, мы также хотим дать несколько советов, как правильно написать литературный реферат. Судя по прошлым годам, эти советы помогли многим ученикам:

  • подробнее подчеркивание, выделение данных в самом тексте, который вы читаете. Тогда вы сможете вернуться к важным деталям в любое время, вместо того, чтобы тратить время на перечитывание;
  • запишите короткими предложениями в пустой блокнот, который нужно вписать в текст;
  • написать сочинение сначала на черновике;
  • сочинение не имеет границы, но все же желательно не превышать объем сочинения более чем на 250-300 слов, так как большой объем – это всегда риск увеличения количества ошибок. Если вы установили лимит слов выше, чем мы написали, то тоже придерживайтесь рамок. В противном случае есть вероятность, что если вы напишете больше, преподаватель не прочитает текст до конца;
  • не используйте слова и конструкции, в написании которых вы не уверены. Можно действовать по правилу «не знаю — не пишу!»

Идеальная структура литературного эссе

Перед написанием литературного эссе необходимо составить примерную структуру произведения. Это необходимо, чтобы направить свои мысли в правильные действия. Строго придерживаться структуры не обязательно, но необходимы основные элементы. Если вы вдруг увидите новый поворот в теме, которая кажется вам интересной, но не вписывается в структуру, не беспокойтесь об этом. Просто скорректируйте структуру, но ни в коем случае не отказывайтесь от нее. Старайтесь придерживаться формы, которую мы описали ниже.

Первая часть представляет собой введение, или ее также называют описательным абзацем. Во введении формулируется тезис, который затем раскрывается в центральной части эссе. Введение подготавливает начало анализа литературного произведения, которое будет помещено во второй части. В первой части важно сформулировать цель эссе или проблемы.

Вторая часть реферата, самая большая по объему, называется телом. За этой частью должно следовать полное и всестороннее раскрытие и доказательство тезиса, изложенного во введении. Вторая часть может содержать несколько пунктов и подпунктов. Центральным элементом является содержание вашего эссе.

Третья часть так же важна, как и центральная часть. В заключение необходимо провести общий финал, к которому привели рассуждения из центральной части. Умение обобщать свои мысли, чтобы сделать правильный вывод, необходимо при работе над финалом эссе. Заключение должно быть кратким. Теперь давайте рассмотрим пошаговую инструкцию по созданию этого сочинения.

Изучите текст и найдите литературные приемы, используемые автором

Первый шаг к совершенствованию письма — внимательно прочитать литературное произведение. Делайте заметки во время чтения. Необходимо подчеркнуть те моменты и ситуации, которые, на ваш взгляд, кажутся захватывающими, интригующими, увлекательными или фразы, скрывающие двойной смысл. С помощью таких заметок можно провести более подробный анализ произведения.

Ваша цель — прочитать или пересказать события и донести до читателя, какой смысл автор вкладывает в произведение искусства. Затем проанализируйте, как текст повлиял на ваше сознание и какие чувства вы испытали. Чтобы описать особенности книги, вам нужно найти литературные приемы. Это могут быть художественные элементы, которые автор использовал для описания сюжета или яркой передачи эмоций героев. Если вы поставили перед собой задачу сравнить два похожих произведения, лучше всего найти связь, а затем указать на различия.

При анализе рекомендуем обратить внимание на несколько ключевых моментов. Вы читаете главу или абзац, думаете о связи между ними и находите линии логического объяснения, обращаясь к примерам из текста. В этом случае вам также помогут заметки, так как интересные моменты часто указывают на основную мысль литературного произведения. Это может быть развязка, кульминация или экспозиция.

Выбор языка

Когда вы читаете книгу или стихотворение, вам нужно подумать о том, какой языковой стиль представлен в произведении. Например, вы можете увидеть простые предложения или сложные приемы поэтического искусства. Тогда намного легче отличить простые языки от сложных.

Вы также можете обратить внимание на слова. Возможно, некоторые из них покажутся увлекательными и со сложным смыслом. Может быть, вы найдете слова в символическом значении, которыми автор описал событие. Затем вы тоже используете эти слова в своем сочинении и поясняете, что имел в виду автор. Не забывайте обращать внимание на метафоры, сравнения, антонимы, гиперболы, так как писатели часто используют эти элементы в своих произведениях.

Изображения в тексте также играют важную роль. Изображения могут быть как в книге, так и описаны словами. Поэтому, если вы читали описание места, то подумайте, какое впечатление оно на вас произвело. И помните, с помощью художественного языка автору гораздо удобнее передавать мысли, поэтому нужно найти такие черты.

Голос повествования

Прочитав текст, задайте себе два вопроса:

  1. Каким голосом идет рассказ?
  2. Как автор рассказывает историю: с помощью персонажа или от себя?

Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо четко различать рассказ от первого и третьего лица.

Первое лицо (Я) — персонаж, рассказывающий о себе и своих приключениях. Третье лицо чаще всего является автором, который сам описывает характеры и события.

Также обратите внимание на точку зрения рассказчика. Автор может быть полностью или частично вовлечен в историю. То есть автор сам описывает первую часть, а дальше персонажи говорят сами за себя. Следите за событиями, иногда автор хочет скрыть некоторые детали, но вам предстоит найти тайный смысл.

И последний фактор, на который стоит обратить внимание, это тон текста. Было бы полезно, если бы вы различали комические, драматические и повествовательные истории. Возможно, с помощью юмора автор хотел передать что-то серьезное и прямо противоположное.

Не забудьте указать, основана ли эта история на реальных событиях или на вымысле.

Структура

Не забывайте о структуре самого текста, который вы анализируете. И подумайте, подходит ли структура для работы. Структура произведения должна быть примерно такой:

  • Если роман, то автор должен разделить текст на главы, абзацы, части;
  • Если это стих, то он должен быть разделен на строки, строфы или в форме песни;
  • Если это спектакль, то должны быть сцены, персонажи, действия.

При анализе подумайте, что послужило причиной того, что автор предоставил композицию именно в таком виде. Также необходимо знать формальные и структурные элементы. Например, историю можно написать в хронологическом порядке или вернуться в прошлое, запрыгнуть в будущее. Не забудьте оценить текст на такую ​​деталь, как кульминация. Если автор пропустил это, то, возможно, есть и другая часть истории.

Если вы анализируете стихи, то подумайте, удачно ли автор подобрал рифму, легко ли читается текст, длинные ли предложения и общее впечатление от произведения. Для полезного анализа можно читать стихи вслух.

Что касается спектакля, то следует обратить внимание на игру персонажей, на то, как они взаимодействуют друг с другом, какие задействованы декорации и соответствуют ли они теме. Незачем слишком строго оценивать пьесу, так как иногда полностью уместить историю книги в несколько часов невозможно; здесь важны эмоции, которые вы получаете от просмотра.

Выработка тезиса

Тезис – это суждение, служащее основой для рассуждений по теме/проблеме и требующее последовательных объяснений, аргументации. Тезис должен быть сформулирован ясно и понятно, так как от этого зависит качество других соображений, легкость поиска аргументов и примеров, логический вывод.

Можно пойти простым путем — перечитать основную мысль работы и передать своими словами те предложения, которые подходят к тезису. Но следует учитывать, что начинать его нужно со специальных предложений:

  • «Да, я согласен с мнением, что… (дальше изложите основную мысль работы своими словами)». То есть ваш тезис, оформленный таким образом, это вариант для подкрепления мысли с автором.
  • «Не согласен с мнением, что… (и далее своими словами выразить основную мысль произведения)». Если она оформлена таким образом, ваш тезис является одним из вариантов опровержения мыслей автора.
  • «Это для меня сложный вопрос: с одной стороны… а с другой стороны…». То есть Ваш тезис, оформленный таким образом, является промежуточным положением по мысли автора. Этот тип начала считается трудным, потому что он также требует средней позиции в аргументах и ​​примерах.
Поиск текстовых доказательств

Для подтверждения тезиса или опровержения нужны аргументы, которые можно найти в тексте. Выберите конкретные части, которые поддерживают выдвинутую точку зрения. Таким образом, вы создаете примеры и аргументы одновременно, тем самым не тратя время на поиск фрагментов для иллюстрации события.

Рекомендуем, читая текст, в дальнейшем записывать цитаты в блокнот, и на их основе можно создать сочинение и не тратить время на поиски. Мы не исключаем того, что вам, возможно, придется вернуться к перечитыванию текста, но только в том случае, если вы пришли к интересной идее и не можете найти подтверждения. Но самый действенный вариант — записать цитату в начале чтения.

Введение и заголовок — два важных компонента

Чтобы статью прочитали от начала до конца, необходимо придумать привлекательный заголовок и интригующее введение. Давайте посмотрим на эти отдельные части и поймем, как их писать.

Заголовок

Вам нужно придумать заголовок, чтобы заинтересовать читателя. Многие студенты считают, что достаточно просто переписать название книги и автора. Это мнение ошибочно. Вы должны создать интригу, чтобы как можно больше людей захотели прочитать ваше эссе. Следовательно, требуется время, чтобы придумать интригующий заголовок.

Название должно быть сформулировано после того, как работа будет полностью готова. Вы будете знать, о чем идет речь, и сможете создать самый захватывающий заголовок.

Алгоритм создания заголовка для реферата следующий:

  1. Вам необходимо несколько раз внимательно перечитать текст готовой работы.
  2. Вы должны правильно определить основную мысль своего эссе.
  3. Если ваша работа посвящена какому-то герою, то необходимо определить этого персонажа.
  4. Вам необходимо кратко сформулировать сюжет вашего эссе.
  5. Начните придумывать названия эссе, которые соответствуют представленной сюжетной линии.

Вам нужно придумать 5-10 наименований, чтобы найти лучшее. Полученные идеи можно объединить в названия.

Введение

Чтобы эта часть была успешной, сформулируйте в ней те проблемные вопросы, на которые можно ответить в рамках вашей темы, а затем обоснуйте свой выбор. Не бойтесь вопросительных знаков; не стесняйтесь формулировать вопросительные предложения. Иногда введение кратко характеризует эпоху создания произведения или само произведение, если тема произведения предполагает анализ какого-то конкретного аспекта.

Не забудьте про диссертацию. Во введении это основной элемент, потому что благодаря ему читатель поймет, что будет происходить в основных абзацах. Введение должно состоять из 3-5 предложений и не должно быть слишком длинным, так как читатель может потерять интерес к дальнейшему чтению.

Части тела

Тело является основным содержанием эссе. В этой части вам необходимо дать оценку изучаемому объекту, ответить на вопросы и подтвердить тезис, который вы сформировали во введении. Помогло бы, если бы вы убедили читателя, что ваше мнение имеет место быть и к нему стоит прислушаться с помощью доказательств. По объему эта часть самая большая и должна состоять из трех абзацев.

Структура абзаца

Вы должны помнить, что это эссе состоит из пяти абзацев. Первая — введение, следующие три — центральная часть, а последняя — заключение.

Каждый абзац, который вы пишете в основной части, должен содержать новую микротему и информацию, соблюдая логические переходы. Чтобы получить достаточно слов для этих трех абзацев, вам нужно разработать три аргумента, поддерживающих ваш тезис. Помогло бы, если бы в этих абзацах вы не пересказывали текст анализируемого произведения, а только свое собственное мнение по теме.

Рассмотрим вариант, если вы решили увеличить количество абзацев центральной части реферата, так как анализируемая работа слишком велика. В этом случае советуем разделить центральную часть на главы, а эти главы, в свою очередь, на абзацы. Внутри этих глав также должна содержаться новая информация, которая в то же время дополняет друг друга.

Тематические предложения

Чтобы сосредоточить внимание читателя на идее эссе, напишите по одному тематическому предложению для каждого абзаца.

Благодаря этому предложению в начале каждого абзаца читатель поймет о чем идет речь и не потеряет основной смысл эссе. Это предложение должно легко перейти в аргументацию и дополнить следующие абзацы. Вы можете использовать эти слова для удачного перехода: однако, кроме того, также. Возьмем пример:

«Однако старшая сестра из книги «Маленькие женщины» больше всего дорожила семейными ценностями. Соответственно, она была лидером и прислушивалась к ее мнению, что свидетельствует о том, насколько прочны были связи у сестер.»

Это предложение идеально подходит к теме семейных ценностей.

Textual Evidence

Чтобы подтвердить свои мысли, вам нужно найти в тексте конкретные отрывки, идеально подходящие в качестве аргумента. Вы можете использовать как прямые цитаты (но не забудьте оформить их по правилам, чтобы ваш текст не приняли за плагиат), так и перефразировать предложения.

Не забудьте объяснить, почему выбранный пример из текста подтверждает ваши слова. Не выбирайте никаких предложений; внимательно проанализируйте их, так как ваша цель — убедить читателя в своей правоте в своих утверждениях.

Можно и без викторин. Этот элемент можно использовать, если вы хотите показать, какие художественные приемы использовал автор. Что касается сюжета или событий, то их лучше описывать своими словами, так как вряд ли вы уместите большой отрывок в эссе, если только у вас нет неограниченного количества слов.

Написание заключения

Целью этой части является обобщение ваших мыслей по вопросам или идеям, которые вы сформулировали во введении. Это поможет, если вы изложите свои выводы, используя ключевые слова или термины, которые входят в формулировку выбранной темы. Если при написании введения и центральной части вы использовали такие слова, как «персонажи», «место событий», «сюжет», то советуем использовать их и в заключении. Было бы полезно, если бы вы также помнили, что по содержанию введение и заключение очень похожи. В конце нужно подытожить все и написать о результатах, к которым вы пришли. Возможно, вы не будете так уверены в тезисе изначально, но когда в центральной части вы приводите примеры, аргументы, то в финале вам нужно доказать, что вы были правы в своих утверждениях. Заключение не должно быть пространным и содержать 3-5 предложений.

Советы экспертов, как выбрать тему для сочинения по литературе

Тема для сочинения может быть любой, и чтобы ее выбрать, нужно включить воображение и связать будущую тему со своими знаниями. Легче написать текст на известную тему. Давайте рассмотрим несколько тем для рассуждений.

В направлении добра и жестокости можно коснуться всех нюансов морали и отношения к живым существам. Многие литературные персонажи стремятся к этим крайностям; они либо очень добрые, либо жестокие.

Родители и дети позволяют вам строить дискуссии на основе потока поколений и их взаимоотношений, независимо от того, конфликтуют они или наоборот. Необходимо выделить как причины глупости, так и пути достижения мира между ними.

Обсуждение проектирования мечты в реальности и того, что ее порождает. В литературе можно встретить три типа героев, тех, кто мечтает и готов все применить в жизни, и тех, кто вечно находится в плену мечты, но ничего не реализует на деле. Также есть категория людей, лишенных способности мечтать.

Месть и великодушие позволяют говорить о том, что есть две противоположности: добра и зла во всех проявлениях. Помимо нравственности, можно выделить героев, которые поступили великодушно или нет, в зависимости от их убеждений и требований общества.

Развитие более глубокого анализа и понимания

 

Анализ — это основной навык академического письма. По сути, анализ — это то, что писатели делают с фактами, чтобы придать им смысл. Несмотря на то, что существуют определенные дисциплинарные типы анализа (например, риторический, дискурсивный, внимательное чтение и т. д.), большая часть анализа включает в себя приближение к доказательствам, чтобы понять, как работают конкретные части и как их конкретные функции могут быть связаны с более крупным целым. То есть нам обычно нужно рассмотреть детали, а затем подумать о более широкой картине. В этом руководстве по написанию мы кратко рассмотрим основы анализа, а затем предложим некоторые стратегии для углубления вашего анализа. Углубление вашего анализа означает дальнейшее развитие вашего мышления, разработку более проницательного и интересного ответа на вопрос «ну и что?» вопрос, и повышение вашего письма.

 

Основы анализа

Вопросы к тексту:

  • Полностью ли объяснены и контекстуализированы доказательства? Откуда в тексте/рассказе берутся эти доказательства (кратко)? Как вы думаете, каково буквальное значение цитаты/доказательства и почему? Почему вы выбрали именно это доказательство?
  • Вы выбираете достаточно длинную цитату для работы и анализа? В то время как чрезмерное цитирование может быть проблемой, то же самое может быть и с заниженным цитированием.
  • Связываете ли вы каждое доказательство с утверждением или предметом статьи?

Стратегии и объяснения

  • Иногда перевод статьи в вопрос действительно может помочь понять, как работать с доказательствами. Все свидетельства должны отвечать на вопрос, а работа анализа заключается в объяснении того, как они отвечают на вопрос.
  • Цель доказательства в аналитическом письме состоит не только в том, чтобы доказать, что X существует или что оно истинно, но, скорее, в том, чтобы показать что-то интересное об этом — продвинуть идеи вперед, предложить понимание цитаты. Для этого иногда помогает полное предложение для цитаты — например, если автор использует только однословные кавычки, он может изо всех сил пытаться понять смысл.

 

Углубление анализа

Не все из этих стратегий работают каждый раз, но обычно использования одной из них достаточно, чтобы действительно помочь поднять идеи и интеллектуальную работу статьи:

  • Внесите самое лучшее в каждый абзац в тему предложения. Часто эти предложения находятся в самом конце абзаца в сплошном черновике. Когда вы перенесете его в начало абзаца, вам нужно прочитать абзац с новым тематическим предложением и подумать: что еще мы можем сказать об этом свидетельстве? Что еще он может нам рассказать о вашем заявлении?
  • Усложните задачу, добавив контрастную информацию, другую перспективу или назвав то, что не подходит. Часто нас учат, что для подтверждения нашего тезиса нужны доказательства. Но более богатые идеи возникают из конфликта, из различий, из осложнений. В эссе, посвященном сравнению и противопоставлению, этот момент очень легко увидеть — мы продвинемся еще дальше, если рассмотрим, чем отличаются две вещи. При анализе отдельного текста мы могли бы взглянуть на одно свидетельство и подумать: как этот выбор, сделанный здесь писателем, мог отличаться? Какой еще выбор мог сделать писатель и почему он этого не сделал? Иногда название того, чего нет в тексте, может помочь подчеркнуть важность конкретного выбора.
  • Сместите основной вопрос эссе и задайте новый вопрос для каждой улики. Например, учащийся просматривает примеры языковой дискриминации (их доказательства), чтобы привести аргумент, отвечающий на вопрос: что такое языковая дискриминация? Вопросы с определением (что такое X? Как работает Y? В чем здесь проблема?) могут затруднить более глубокий анализ. Заманчиво просто сказать что-то вроде: «Вот еще один пример языковой дискриминации». Однако стратегия, которая поможет в этом, состоит в том, чтобы немного сместить вопрос. Так что, возможно, абзацы начинаются с названий различных случаев языковой дискриминации, но затем анализ затрагивает такие вопросы, как: каковы последствия языковой дискриминации? Почему языковая дискриминация в этих случаях так проблематична? Кто увековечивает языковую дискриминацию и как? Маловероятно, что в статье, подобной этой, вы сможете ответить на все эти вопросы, но выбор ОДНОЙ измененной версии вопроса, на которую также может ответить каждый абзац, помогает углубить анализ и сохранить направленность эссе.
  • Изучите точку зрения — как автора, так и других лиц, связанных с проблемой. Возможно, вы поразмышляете над своей точкой зрения уникальной аудитории/читателя. Например, что освещается, когда вы читаете это эссе как инженер? Как цветной человек? Будучи студентом первого поколения в Корнелле? Как экономически привилегированное лицо? Как глубоко религиозный христианин? Чтобы добавить перспективу в анализ, автор должен назвать эти точки зрения такими фразами, как: Как религиозный студент бакалавриата, я понимаю, что X означает… А затем попытайтесь объяснить, как специфика вашей точки зрения освещает другое прочтение или понимание. термина, точки или доказательства. Вы можете сделать то же самое, размышляя о том, кто является целевой аудиторией текста, а кто еще может его читать — как это по-разному влияет на разные аудитории? Может ли это иметь отношение к анализу?
  • Квалификация требований и/или подтверждение ограничений. Еще до написания статей на уровне колледжа и часто в средствах массовой информации существовало убеждение, что квалификация и/или признание ограниченности точки зрения делают аргумент слабее. Однако на самом деле это добавляет глубины, честности и нюансов идеям. Это позволяет вам развивать более продуманные и более точные идеи. Вопросы, которые следует задать, чтобы способствовать этому, включают: Всегда ли это так? Когда это не так? Что еще может усложнить то, что вы сказали? Можем ли мы добавить нюансы к этой идее, чтобы сделать ее более точной? Квалификация включает такие слова, как: иногда, может влиять, часто, в некоторых случаях и т. д. Эти термины не являются слабыми или их следует избегать, они на самом деле добавляют точности и нюансов.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *