Разбор слова по составу профессор: Страница не найдена

Содержание

Слова «профессором» морфологический и фонетический разбор

Фонетический морфологический и лексический анализ слова «профессором». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «профессором» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «профессором».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «профессором» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «профессором»
  • 3 Морфологический разбор слова «профессором»
  • 4 Разбор слова «профессором» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «профессором»
  • 6 Синонимы слова «профессором»
  • 7 Ударение в слове «профессором»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «профессором»
  • 9 Фонетический разбор слова «профессором» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «профессором»
  • 11 Сочетаемость слова «профессором»
  • 12 Значение слова «профессором»
  • 13 Как правильно пишется слово «профессором»
  • 14 Ассоциации к слову «профессором»

Слоги в слове «профессором» деление на слоги

Количество слогов: 4
По слогам: про-фе-ссо-ром


По правилам школьной программы слово «профессором» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
про-фес-со-ром

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
про-фе-ссо-ром

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.


  • про — начальный, прикрытый, открытый, 3 буквы
  • фе — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
    сдвоенные согласные сс не разбиваются при выделении слогов и парой отходят к следующему слогу
  • ссо — средний, прикрытый, открытый, 3 буквы
  • ром — конечный, прикрытый, полузакрытый, 3 буквы
  • Как перенести слово «профессором»

    про—фессором
    профес—сором
    профессо—ром

    Морфологический разбор слова «профессором»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: одушевлённое;
    род: мужской;
    число: единственное;
    падеж: творительный;
    отвечает на вопрос: (творю с/между/за, доволен) Кем?

    Начальная форма:

    профессор

    Разбор слова «профессором» по составу

    професскорень
    орсуффикс
    øнулевое
    окончание

    профессор

    Сходные по морфемному строению слова «профессором»

    Сходные по морфемному строению слова

  • лектор
  • инспектор
  • редактор
  • скульптор
  • литератор
  • Синонимы слова «профессором»

    1. ученый

    2. гелертер

    3. знаток

    4. педагог

    5. мастак

    Ударение в слове «профессором»

    профе́ссором — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «профессором»

    [праф’`эс арам]

    Фонетический разбор слова «профессором» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    п[п]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйп
    р[р]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйр
    о[а]гласный, безударныйо
    ф[ф’]согласный, глухой парный, мягкий, шумныйф
    е[`э]гласный, ударныйе
    с[с]согласный, глухой парный, твёрдый, долгийс
    сне образует звукас
    о[а]гласный, безударныйо
    р[р]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйр
    о[а]гласный, безударныйо
    м[м]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйм

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 11 букв и 10 звуков.
    Буквы: 4 гласных буквы, 7 согласных букв.
    Звуки: 4 гласных звука, 6 согласных звуков.

    Предложения со словом «профессором»

    –Читать книги – это хорошо, – сказал профессор уже более дружелюбно, и, коротко кивнув, направился к группе университетских учёных, которые заканчивали последние приготовления чуть поодаль.

    Клавдия Сергеевна Матушевич, Долина Золотых Яблок.

    А ведь ты мог бы стать профессором королевской кафедры в каком-нибудь большом университете, где тысячи студентов почитали бы тебя.

    Артур Конан Дойл, Затерянный мир. Отравленный пояс. Когда мир вскрикнул (сборник).

    – Нисколько, – совершенно спокойно ответил профессор, отставляя чайный стакан.

    Валерий Гусев, Призраки графской усадьбы, 1999.

    Сочетаемость слова «профессором»

    1. старый профессор

    2. университетские профессора

    3. молодой профессор

    4. профессор академии

    5. профессор московского университета

    6. профессор кафедры

    7. слова профессора

    8. кабинет профессора

    9. лицо профессора

    10. профессор сказал

    11. профессор говорил

    12. профессор понял

    13. стать профессором

    14. поговорить с профессором

    15. подойти к профессору

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «профессором»

    ПРОФЕ́ССОР , -а, мн. профессора́, м. Ученое звание, присваиваемое наиболее квалифицированным преподавателям высших учебных заведений и научным сотрудникам научно-исследовательских учреждений, руководящим научно-исследовательской работой, а также лицо, носящее это звание. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «профессором»

    Орфография слова «профессором»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «профессором» в прямом и обратном порядке:

      Ассоциации к слову «профессором»

      • Член-корреспондент

      • Кафедра

      • Доцент

      • Консерватория

      • Университет

      • Мгу

      • Заведующий

      • Богословие

      • Ботаник

      • Анатомия

      • Ректор

      • Декан

      • Академик

      • Ассистент

      • Хирургия

      • Словесность

      • Наука

      • Факультет

      • Филолог

      • Физиология

      • Академия

      • Преподаватель

      • Социология

      • Художество

      • Математик

      • Педагог

      • Геология

      • Химия

      • Лекция

      • Астрономия

      • Патология

      • Археология

      • Физик

      • Диссертация

      • Преподавание

      • Медицина

      • Аспирантура

      • Институт

      • Экономист

      • Кембридж

      • Лауреат

      • Лицей

      • Философия

      • Семинарий

      • Беркли

      • Доктор

      • Лейпциг

      • Студент

      • Протоиерей

      • Биология

      • Вагнер

      • Генетик

      • Химик

      • Деятель

      • Клиника

      • Ломоносов

      • Звание

      • Оксфорд

      • Студентка

      • Колледж

      • Габриэла

      • Богослов

      • Психология

      • Портер

      • Историк

      • Преподавать

      • Заслужить

      • Заведовать

      Русско-английский словарь, перевод на английский язык

      wordmap

      Русско-английский словарь — показательная эрудиция

      Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.

      Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.

      Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке. Дополнительные опции системы — отображение частей речи (будет выделена соответствующим цветом). В WordMap русско-английский словарь характеризуется наличием функции фильтрации запросов, что позволит «отсеять» ненужные словосочетания.

      Применение сервиса и достоинства

      Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:


      • Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
      • Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
      • В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.

      Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.

      Только что искали:

      блатные номера только что

      лавраз 3 секунды назад

      саитран 8 секунд назад

      евстапия 10 секунд назад

      шага 12 секунд назад

      смертельный бой 13 секунд назад

      тулукова 15 секунд назад

      тесмотет 16 секунд назад

      сарален 17 секунд назад

      матитьяху 21 секунда назад

      в силу 21 секунда назад

      сиденье дивана 23 секунды назад

      оеспиоб 28 секунд назад

      сдавленный стон 29 секунд назад

      сонетяснь 30 секунд назад

      Ваша оценка

      Закрыть

      Спасибо за вашу оценку!

      Закрыть

      Последние игры в словабалдучепуху

      Имя Слово Угадано Время Откуда
      Игрок 1 привет 0 слов 1 час назад 178. 169.88.229
      Игрок 2 галерея 0 слов 3 часа назад 85.26.232.25
      Игрок 3 ученик 0 слов 4 часа назад 94.231.136.198
      Игрок 4 рекордсменка 12 слов 7 часов назад 37.112.227.181
      Игрок 5 галерея 15 слов 7 часов назад 95.29.167.75
      Игрок 6 зазубривание 11 слов 21 час назад 176.59.99.165
      Игрок 7 мстительница 13 слов 22 часа назад 85.249.25.212
      Играть в Слова!
      Имя Слово Счет Откуда
      Игрок 1 рвань 4:6 1 минута назад 176. 59.109.169
      Игрок 2 задел 14:13 2 минуты назад 178.187.174.4
      Игрок 3 чубик 50:47 9 минут назад 178.187.174.4
      Игрок 4 ладан 47:49 15 минут назад 176.59.109.169
      Игрок 5 осмос 51:48 1 час назад 178.187.174.4
      Игрок 6 щерба 34:37 1 час назад 178.187.174.4
      Игрок 7 полба 47:43 1 час назад 188.162.174.150
      Играть в Балду!
      Имя Игра Вопросы
      Откуда
      Роман На одного 20 вопросов 12 часов назад 176. 59.131.88
      1212121 На одного 5 вопросов 23 часа назад 88.119.92.220
      Ы На одного 10 вопросов 23 часа назад 94.140.140.220
      У На одного 5 вопросов 23 часа назад 94.140.140.220
      Rfujbh На одного 20 вопросов 2 дня назад 109.232.72.85
      Маша На одного 10 вопросов 3 дня назад 109.197.31.133
      Диана На одного 10 вопросов 3 дня назад 176.59.123.233
      Играть в Чепуху!

      «Профессор» морфологический разбор слова — ассоциации, падежи и склонение слов

        • Найти слова начинающиеся на «профессор»
        • Найти слова содержащие «профессор»
        • Найти слова заканчивающиеся на «профессор»

        Гипо-гиперонимические отношения

        учитель преподаватель профессор

        Прилагательные к слову профессор

        Каким бывает профессор? Предлагаем подбор прилагательных на основе литературных произведений и статей.

        покойным

        знакомым

        удивленным

        французским

        чудаковатым

        мюнхенским

        бродячим

        высокопоставленным

        многообещающим

        беспартийным

        связанным

        округлым

        азербайджанским

        шагающим

        ведущим

        гадким

        вредным

        агрессивным

        детским

        важным

        высоким

        берлинским

        смоделированным

        командированным

        пьяным

        великим

        лесным

        вошедшим

        обаятельным

        несообразительным

        лысоватым

        старомодным

        полоумным

        действительным

        иракским

        известным

        гибким

        великолепным

        найденным

        ведомым

        зловещим

        преуспевающим

        заслуженным

        самозваным

        достопочтенным

        украинским

        догадливым

        окровавленным

        ужасным

        усталым

        тихим

        сегодняшним

        милейшим

        феноменальным

        упрямым

        зеленым

        неистовым

        германским

        нацистским

        женоподобным

        снятым

        опустившимся

        спящим

        благоразумным

        Глаголы к слову профессор

        Что может профессор? Что можно сделать с профессором? Подбор подходящих глаголов на основе русского языка.

        покачать

        принять

        заявить

        скончаться

        скушать

        целиться

        разгадать

        приставить

        убедить

        помогать

        кинуть

        вылечить

        витать

        лишить

        умчаться

        отдаться

        вымолвить

        всмотреться

        отозваться

        информировать

        повести

        выскочить

        вскрикнуть

        хватиться

        обдумать

        увлекаться

        показаться

        перевести

        поправить

        выдергивать

        заложить

        собираться

        действовать

        наслаждаться

        вносить

        утомляться

        подразумевать

        задремать

        объявиться

        продвинуться

        прожить

        уволиться

        коситься

        пытаться

        навещать

        заартачиться

        делать

        замещаться

        наслушаться

        давать

        довериться

        отодвинуть

        двинуться

        отреагировать

        решить

        хохотнуть

        перепутать

        обрушить

        сообразить

        существовать

        слезть

        обидеться

        применить

        просесть

        Ассоциации к слову профессор

        Подбор ассоциативного ряда. Слова, которые в той или иной степени ассоциируются с искомым.

        операция

        полковник

        тюрьма

        командир

        вкус

        отделение

        мистер

        переводчик

        мультик

        питер

        здание

        нью

        ликование

        презрение

        петруччо

        суть

        жуковский

        правило

        халат

        воздух

        кровать

        пристань

        плюс

        линия

        аналогия

        председательство

        диск

        антонович

        бессилие

        результат

        необходимость

        федор

        распоряжение

        существование

        борьба

        случай

        замешательство

        муж

        корабль

        упсала

        бабочка

        дороти

        поклон

        гостиница

        охапка

        инициал

        совместительство

        столик

        гроссмейстер

        самарканд

        придача

        растерзание

        позвоночник

        размышление

        чарлз

        генерал

        телецентр

        лозанна

        бой

        сортир

        кров

        бухгалтер

        крестик

        габриэл

        Гиперонимы

        преподаватель

        ученый


        Какого рода профессор (морфологический разбор)

        Разбор слова по части речи, роду, числу, одушевленности и падежу.

        Часть речи:

        существительное

        Род:

        мужской

        Число:

        единственное

        Одушевленность:

        одушевленное

        Падеж:

        именительный

        Склонение существительного профессор (какой падеж)

        Склонение слова по падежу в единственном и множественном числах.

        ПадежВопросЕд.числоМн. число
        Именительный(кто, что?)профессорпрофессора
        Родительный(кого, чего?)профессорапрофессоров
        Дательный(кому, чему?)профессорупрофессорам
        Винительный(кого, что?)профессорапрофессоров
        Творительный(кем, чем?)профессоромпрофессорами
        Предложный(о ком, о чём?)профессорепрофессорах

        Сфера употребления

        Реклама Юридический термин Банковское дело Теория Общая лексика

        Предложения со словом профессор

        Наш робот составил несколько предложений в автоматическом режиме. Оцените его работу, тем самым Вы поможете ему стать более совершенным.

        1. Профессор намерено лишил в житейскую пользу

        0

        0

        2. Профессор неоднократно помогал при странном заключении

        0

        0

        3. Профессор легко скончался от нарастающей уремии

        0

        0

        4. Франтовато профессор заложил в лишняя прорезь

        0

        0

        5. Профессор расторопно помогал при вишневом ожоге

        0

        0

        Напишите свои варианты ассоциаций

      

      Смотрите также

      Перевод Ассоциации Анаграммы Синонимы и антонимы Морфологический разбор Склонения Спряжения

      Буква в начале Буква в конце

      Чего хочет профессор? Понимание задания – Письмо в колледже

      Основная часть

      Первый принцип хорошего общения — знать свою аудиторию. Вот где писать сочинения для занятий становится немного странно. Как объясняет Питер Элбоу, 1 :

      Когда вы пишете для учителя, вы обычно плывете против течения естественного общения. Естественным направлением общения является объяснение того, что вы понимаете, тому, кто этого не понимает. Но при написании эссе для учителя ваша задача обычно состоит в том, чтобы объяснить то, чем вы все еще занимаетесь, пытаясь понять, тому, кто понимает это лучше.

      Часто, когда вы пишете для одной аудитории, вы пишете письмо или электронное письмо. Но документы колледжа не пишутся как письма; они написаны как статьи для гипотетической группы читателей, о которых вы на самом деле мало что знаете. Существует фундаментальное несоответствие между реальной аудиторией и формой вашего письма. Это как-то странно, правда.

      Полезно помнить ключевой принцип университетской модели: вы молодой ученый, присоединяющийся к академическому сообществу. Научные статьи, в которых ученые сообщают друг другу о результатах своих исследований и размышлений, являются источником жизненной силы научного мира, неся полезные идеи и информацию во все части академического корпуса. Если в задании не указана конкретная аудитория, было бы неплохо представить, что вы пишете для группы коллег, которые имеют некоторые начальные знания в данной области, но не знакомы с конкретной темой, которую вы обсуждаете. Представьте, что они заинтересованы в вашей теме, но при этом заняты; постарайтесь написать что-то, что стоит времени ваших читателей. Помня о такой аудитории, вы сможете отличить общие знания в данной области от тех, которые должны быть определены и объяснены в вашей статье. Такое понимание вашей аудитории также устраняет несоответствие аудитории, которое описывает Elbow. Как он отмечает: «Вы не пишете 9От 0017 до учителей, вы пишете для их». 2

      Еще один основной принцип хорошего общения — прояснить цель общения и позволить этой цели формировать ваши решения. Ваш профессор хочет увидеть, как вы работаете над сложными идеями и углубляете свои знания в процессе написания статьи. Каждое задание — будь то аргументационная статья, реакционная работа, рефлексивная работа, лабораторный отчет, вопрос для обсуждения, запись в блоге, экзамен по сочинению, проектное предложение или что-то еще — в конечном счете связано с вашим обучением. Чтобы преуспеть в письменных заданиях (и получить от них пользу), вы должны сначала понять их цели, связанные с обучением. Когда вы пишете для гипотетической аудитории сверстников-младших ученых, вы демонстрируете своему профессору, насколько далеко вы продвинулись в анализе своей темы.

      Не пугайтесь, когда вам дают задание. Профессора знают, каково это быть в колледже и писать всевозможные работы. Они не пытаются усложнить вам жизнь, но их работа состоит в том, чтобы заставить нас думать и размышлять о многих вещах. Не торопитесь и наслаждайтесь бумагой. Убедитесь, что вы отвечаете на заданный вопрос, а не разглагольствуете о чем-то, что не имеет отношения к подсказке.

      Тимоти Писарро

      Профессора не берутся легко писать. Выставление оценок за письменные работы студентов, как правило, является самой сложной и интенсивной работой преподавателей. 3 С каждым заданием, которое они вам дают, профессора посвящают себя много-много часов сложной и утомительной работы, которую необходимо выполнить, в то же время готовясь к каждому классному собранию, продвигая свою научную и творческую работу, консультируя студентов и работая на комитеты. Часто они проверяют ваши работы по вечерам и в выходные, потому что обычный рабочий день уже насыщен другими обязанностями. Было бы правильно подходить к каждому заданию, ставя себя на место своего инструктора и спрашивая себя: «Почему она дала мне это задание? Как это вписывается в учебные цели курса? Почему этот вопрос/тема/проблема так важна для моего профессора, что он готов проводить вечера и выходные, читая и комментируя несколько десятков статей по ней для новичков?»

      Как я вкратце упомянул в главе 1, большинство преподавателей многое делают для того, чтобы сделать свои педагогические цели и ожидания прозрачными для студентов: они объясняют учебные цели курса, связанные с заданиями, заранее предоставляют критерии оценивания и описывают несколько стратегий достижения успеха. Другие профессора… не очень. Некоторые студенты воспринимают более открытые задания как свидетельство ленивого, невнимательного или даже некомпетентного преподавателя. Не так быстро! Профессора, безусловно, различаются по количеству и специфичности руководств и предложений, которые они распространяют с каждым письменным заданием. Некоторые преподаватели стараются указать очень мало параметров задания — возможно, только тему и требования к объему — и у них, вероятно, есть для этого веские причины. Вот несколько возможных причин:

      1. Они сами до этого додумались, когда были студентами . Неудивительно, что вашими преподавателями были, как правило, успешные студенты, которые настолько прониклись культурой и традициями высшего образования, что стремились построить академическую карьеру. Текущий акцент на обучении, ориентированном на учащихся, появился относительно недавно; у ваших преподавателей гораздо чаще были профессора, придерживавшиеся классической модели вузовского обучения: они читали лекции вместе, может быть, с одним-двумя экзаменами или контрольными работами. Студенты должны были самостоятельно выучить жаргон и условности каждой области, определить ключевые концепции и идеи в чтениях и лекциях, а также выяснить ожидания преподавателей в отношении письменной работы. Цели обучения, рубрики, викторины и подготовительные задания, как правило, встречались редко.
      2. Они думают, что это полезно для вас . Поскольку ваши преподаватели в целом преуспели в гораздо менее благоприятной среде, они ценят то, как умение преуспевать в этих условиях дало им пожизненные навыки решения проблем. Многие думают, что вы должны сами разобраться в этом и что для вас это будет хорошей практикой. Даже те, кто дает много указаний по написанию заданий, иногда беспокоятся, что они лишают вас важной личной и интеллектуальной задачи. Выяснение невысказанных ожиданий само по себе является ценным навыком.
      3. Они яйцеголовые . Как я объяснял в главе 1, многие из ваших преподавателей были настолько погружены в свои области, что им трудно вспомнить, каково это было впервые столкнуться с совершенно новой дисциплиной. Предположения, практика и культура их дисциплин подобны воздуху, которым они дышат; настолько, что это трудно описать новичкам. Они могут предположить, что такой глагол, как «анализировать», самоочевиден, забывая, что он может означать очень разные вещи в разных областях. Будучи студентом, вы добровольно пришли учиться в свое учебное заведение к ученым, художникам и писателям. Правильно это или нет, но в конечном итоге на вас лежит бремя встречи с ними там, где они есть.
      4. Профессора ценят академическую свободу; то есть они твердо верят, что их высокий уровень знаний в своих областях дает им привилегию решать, на чем важно сосредоточиться и как к этому подойти. Как я также объясняю в главе 1, профессора колледжей в этом отношении отличаются от учителей старших классов, которые обычно обязаны работать по определенному учебному плану. Профессора часто крайне настороженно относятся ко всему, что угрожает академической свободе. Некоторые рассматривают определенные цели обучения и стандартизированные рубрики как первый шаг в процессе, который лишит высшее образование его независимости, научных инноваций и духа открытий. Хотя стандартизированный набор ожиданий и практик может облегчить получение степени, также полезно учитывать преимущества более гибкой и диверсифицированной модели.

      Понятное разочарование, когда вы чувствуете, что не знаете, как направить свои усилия, чтобы добиться успеха в задании. Тем не менее, за исключением редких вопиющих ситуаций, вам следует принять лучшее от своего преподавателя и оценить разнообразие возможностей обучения, к которым у вас есть доступ в колледже. Как сказал один первокурсник Кейт Хьортшой 4 : «Я думаю, что каждый курс, каждое задание — это отдельная маленькая головоломка, которую мне нужно решить. Что мне нужно сделать здесь? Когда мне нужно это сделать и сколько времени это займет? Чего этот учитель ожидает от меня?» Прозрачность, которую вы получаете от некоторых профессоров, наряду с такими руководствами, как этот, станет для вас большим подспорьем в ситуациях, когда вам нужно быть более активным, собирая воедино подсказки, которые вы получаете от своих профессоров, чтения, и другие документы курса.

      Часто раздаточный материал или другой письменный текст, поясняющий задание — то, что преподаватели называют подсказкой о задании, — объясняют цель задания, требуемые параметры (длина, количество и тип источников, стиль ссылок и т. д.) и критерии оценки. Однако иногда — особенно когда вы новичок в какой-либо области — вы сталкиваетесь с непонятной ситуацией, когда вы понимаете каждое предложение в подсказке, но по-прежнему совершенно не представляете, как подступиться к заданию. Никто не делает ничего плохого в такой ситуации. Это просто означает, что дальнейшее обсуждение задания в порядке. Вот несколько советов:

      1. Сосредоточьтесь на глаголах. Ищите такие глаголы, как «сравнить», «объяснить», «обосновать», «поразмышлять» или универсальное «анализировать». Вы не просто производите бумагу как артефакт; вы передаете в письменной форме какую-то интеллектуальную работу, которую вы проделали. Итак, вопрос в том, что вы должны думать, чтобы углубить свое обучение?
      2. Поместите назначение в контекст . Многие профессора думают с точки зрения последовательностей заданий. Например, профессор социальных наук может попросить вас трижды написать о спорном вопросе: во-первых, отстаивая одну сторону спора; во-вторых, отстаивание другого; и, наконец, с более полной и тонкой точки зрения, включение текста, полученного в первых двух заданиях. Такая последовательность предназначена для того, чтобы помочь вам обдумать сложную проблему. Другим распространенным является последовательность исследовательской работы: сначала вы предлагаете тему, затем готовите аннотированную библиографию, затем первый черновик, затем окончательный черновик и, возможно, аналитическую статью. Подготовительные задания помогают убедиться, что вы находитесь на правильном пути, начинаете процесс исследования задолго до окончательного срока и не торопитесь, чтобы рассмотреть вопрос о пересмотре вашей диссертации, поиске дополнительных источников или реорганизации вашего обсуждения. 5 Если задание не является частью последовательности, подумайте, где оно находится в семестре и как оно связано с чтением и другими заданиями. Есть ли в программе заголовки, указывающие на более крупные единицы материала? Например, если вы видите, что в конце трехнедельного раздела выдается статья о роли Интернета в организационном поведении, то ваш профессор, скорее всего, хочет, чтобы вы обобщили этот материал по-своему. Вы также должны проверить свои заметки и ресурсы онлайн-курса на наличие других рекомендаций по рабочему процессу. Может быть, вы получили рубрику пару недель назад и забыли о ней. Возможно, ваш преподаватель разместил ссылку о том, «как сделать аннотированную библиографию», но потом забыл упомянуть об этом в классе.
      3. Попробуйте свободную запись . Когда я раздаю задание, я часто прошу студентов написать пятиминутное или десятиминутное свободное письмо. Free-write — это когда вы просто пишете, не останавливаясь, в течение установленного периода времени. Это звучит не очень «бесплатно»; на самом деле это звучит как-то по принуждению. «Бесплатная» часть — это то, что вы пишете — это может быть все, что придет вам в голову. Профессиональные писатели используют свободное письмо, чтобы приступить к сложной (или неприятной) письменной задаче или преодолеть писательский блок или сильное желание откладывать на потом. Идея в том, что если вы просто заставите себя писать, вы не сможете не произвести какой-то полезный самородок. Таким образом, даже если первые восемь предложений вашего свободного письма представляют собой вариации на тему «Я этого не понимаю» или «Я действительно предпочел бы заняться чем-то другим», в конечном итоге вы напишете что-то вроде «Я думаю, главное из этого…» и — ба-у-у! — вы поехали. Как инструктор, я обнаружил, что если попросить студентов сделать краткую свободную запись сразу после того, как я раздаю задание, это порождает полезные уточняющие вопросы. Если ваш преподаватель не находит для этого времени в классе, быстрое самостоятельное написание быстро покажет, нужны ли вам разъяснения по заданию и, часто, какие вопросы задавать.
      4. Правильно обращайтесь за разъяснениями . Даже самые искусно составленные задания могут нуждаться в некотором словесном пояснении, особенно потому, что знакомство студентов с областью может сильно различаться. Просить разъяснений — это хорошо. Имейте в виду, однако, что преподаватели расстраиваются, когда видят, что студенты хотят пропустить собственное мышление и вместо этого получить точный рецепт для работы на пятерку. Попросите разъяснений, но постарайтесь показать, что вы хотите учиться и готовы работать. В общем, избегайте начинать вопрос со слов «Мы должны…», потому что я могу гарантировать, что ваш инструктор думает: « ты не есть , чтобы делать дерьмо. Вы взрослый. Вы выбрали колледж. Вы выбрали этот класс. Вы можете воспользоваться своим правом на ошибку». Точно так же не спрашивайте профессора о том, чего он или она «хочет». Вы не оказываете какую-то услугу профессору, когда пишете статью. Они «хотят», чтобы вы действительно думали о материале.
      Вопросы, которые могут раздражать Предпочтительные альтернативы
      Не понимаю. Можете ли вы объяснить это подробнее? или Что вы хотите, чтобы мы сделали? Я вижу, что мы сравниваем и противопоставляем эти два случая. Что должно быть в центре нашего внимания? Их причины? Их воздействие? Их последствия? Все эти вещи? или я не знаком с тем, как искусствоведы анализируют картину. Не могли бы вы рассказать больше о том, какие вопросы я должен иметь в виду, чтобы провести такой анализ?
      Сколько источников мы должны процитировать? Существует ли типичный диапазон количества источников, которые хорошо написанная статья должна цитировать для этого задания? или Не могли бы вы рассказать больше о том, для чего нужны источники? Мы анализируем эти тексты в этой статье, или мы используем эти тексты для анализа какого-то другого случая?
      Что мне нужно сделать, чтобы получить пятерку по этой работе? Могу ли я встретиться с вами, чтобы получить отзывы о моих (заранее подготовленных) планах/набросках/тезисах/черновиках? или я не знаю, как подступиться к этому заданию. Есть ли хорошие примеры или ресурсы, на которые вы могли бы мне указать?

      Если профессор предоставляет рубрику оценивания с подсказкой о задании, поблагодарите свою счастливую звезду (и своего профессора). Если профессор взял на себя труд подготовить и распространить его, вы можете быть уверены, что он или она воспользуется им для оценки вашей работы. Он или она может не повторять это в классе, но это наиболее четкое изложение того, что профессор ищет в статье. Если это многословно, это может показаться теми онлайн-«условиями и положениями», которые мы обычно принимаем, не читая. Но вам действительно следует внимательно прочитать его перед тем, как начать, и еще раз по мере продвижения вашей работы. У многих рубрик есть некоторые полезные особенности. Мои, например, часто содержат такие фразы, как «делает по крайней мере шесть безошибочных связей с понятиями или идеями из курса» или «тщательно рассматривает по крайней мере один правдоподобный контраргумент». Даже менее конкретные критерии (такие как «включает концепции курса» и «рассматривает контраргументы») подскажут вам, как вы должны тратить свое время на написание.

      Даже самые лучшие рубрики не совсем прозрачны. Их просто не может быть. Возьмем, к примеру, рубрику AAC&U, обсуждавшуюся в главе 1. Она была составлена ​​и неоднократно пересматривалась междисциплинарной экспертной комиссией и несколько раз тестировалась на образцах студенческих работ для обеспечения надежности. Но это все еще кажется каким-то расплывчатым. В чем реальная разница между «демонстрацией полного понимания контекста, аудитории и цели» и «демонстрацией адекватного рассмотрения» того же самого? Это зависит от конкретного контекста. Итак, как вы можете узнать, сделали ли вы это? Большая часть того, что вы изучаете, благодаря отзывам своих профессоров, заключается в том, чтобы судить о качестве вашего письма для себя. На это рассчитывают ваши будущие начальники. На этом этапе лучше думать о рубриках как о дорожных картах, отображающих пункт назначения, а не о системе GPS, направляющей каждое ваше движение.

      За любой рубрикой стоит основная цель высшего образования: помочь вам взять на себя ответственность за собственное обучение, что означает писать как независимый ученый. Вам поручено предложить тему исследовательской работы? Не просто говорите профессору, что вы хотите сделать, убедите его или ее в значимости вашей темы, как если бы вы были ученым, ищущим грант. Это бумага для отражения? Затем обрисуйте в общих чертах полученные вами идеи и оставшиеся интригующие вопросы, как это сделал бы ученый. Вы пишете аналитическую статью, основанную на диссертации? Затем примените изученные концепции к новой проблеме или ситуации. Пишите так, как будто ваши коллеги-ученые по всей стране с нетерпением ждут ваших уникальных открытий. Такие дескрипторы, как «тщательность», «мастерство» или «детальное внимание», передают видение студентов-писателей, которые тратят время и прилагают неустанные умственные усилия, чтобы предложить что-то новое в продолжающемся многогранном академическом разговоре. Короче говоря, ваш профессор хочет критического мышления.

      Критическое мышление — это один из тех терминов, который используется так часто и по-разному, что часто кажется бессмысленным. Это также заставляет задаться вопросом, существует ли такая вещь, как некритическое мышление? Если вы не мыслите критически, то вы вообще думаете?

      Несмотря на распространенную двусмысленность, критическое мышление действительно что-то значит. Ассоциация американских колледжей и университетов удачно определяет это как «привычку ума, характеризующуюся всесторонним исследованием проблем, идей, артефактов и событий, прежде чем принять или сформулировать мнение или заключение». 6

      Это определение соответствует лучшему описанию критического мышления, которое я когда-либо слышал; это пришло от моего учителя рисования младших классов, Джо Болджера. 7 Однажды он спросил нас: «Какого цвета потолок?» В этом испепеляющем подростковом тоне мы неохотно ответили: «Белый». Затем он спросил: «Какого он цвета на самом деле?» Мы соизволили устремить свои предподростковые глаза вверх и со временем стали давать более точные ответы: «Слоновая кость?» «Желтоватый загар». — В том углу серо. Получив, наконец, несколько вдумчивых ответов, г-н Болджер сказал что-то вроде: «Хорошее искусство заключается в том, чтобы рисовать то, что вы видите, а не то, что, по вашему мнению, вы должны видеть». Приведенное выше определение AAC&U, по сути, сводится к одному и тому же: хорошенько присмотреться и решить, что вы на самом деле думать, а не полагаться на первую идею или предположение, которое приходит в голову.

      Рубрика критического мышления, подготовленная AAC&U, более подробно описывает соответствующие действия критического мышления. Чтобы мыслить критически, нужно …

      (a) «четко изложить и подробно описать вопрос или проблему»,

      (b) «самостоятельно интерпретировать и оценивать источники»,

      (c) «тщательно анализировать предположения и контекст ваших собственных или чужих идей»,

      (d) «аргументировать сложную позицию и учитывать контраргументы» и

      (e) «приходить к логическим и обоснованным выводам». 8

      Хотя вы, вероятно, привыкли предоставлять некоторые доказательства своих утверждений, вы можете видеть, что ожидания на уровне колледжа идут намного дальше. Когда профессора назначают аналитическую статью, они не просто хотят, чтобы вы сформулировали правдоподобно звучащий аргумент. Они хотят, чтобы вы покопались в доказательствах, хорошенько подумали о невысказанных предположениях и влиянии контекста, а затем объяснили, что вы действительно думаете и почему.

      Интересно, что AAC&U определяет критическое мышление как «привычку ума», а не как отдельное достижение. И есть по крайней мере две причины рассматривать критическое мышление как ремесло или искусство, которым нужно заниматься, а не как задачу, которую нужно отмечать. Во-первых, чем больше вы мыслите критически, тем лучше у вас это получается. По мере того, как вы будете все больше и больше практиковаться в тщательном изучении утверждений, лежащей в их основе логики и альтернативных взглядов на проблему, это начнет казаться автоматическим. Вы больше не будете делать или принимать утверждения, которые начинаются со слов «Все знают, что…» или заканчиваются словами «Это просто человеческая природа». Во-вторых, точно так же, как художники и ремесленники оттачивают свои навыки на протяжении всей жизни, учащиеся постоянно расширяют свои способности критического мышления, как за счет обратной связи, которую они получают от других, так и за счет собственных размышлений. Художники всех мастей находят удовлетворение в постоянном поиске более сложных задач. Постоянное размышление и совершенствование — часть ремесла.

      Как только я вижу словосочетание «критическое мышление», первое, о чем я думаю, это больше работы. Это всегда звучит так, как будто вам придется думать усерднее и дольше. Но я думаю, что определение AAC&U верное: критическое мышление — это привычка. Увидеть эту фразу не должно быть пугающе, потому что к этому моменту в карьере многих людей это становится автоматическим ответом. Я никогда не ожидаю, что ответ на вопрос будет в тексте; теперь я понимаю, что мои профессора хотят знать, что я могу сказать о чем-то или что я узнал. В статье или эссе трехэтапный процесс написания тезиса, описанный в главе 3, является инструментом, который поможет вам донести эту информацию. Пока вы выполняете тяжелую работу (мыслительную часть), эта формула предлагает вам способ четко изложить свою позицию по предмету. Это так же просто, как: сделать общее заявление, сделать спорное утверждение и, наконец, сказать, почему это важно. Это мое эмпирическое правило, и я бы не хотел начинать работу над тезисами по-другому!

      Эли Баттон

      Критическое мышление — это тяжелая работа. Даже те, кто активно этим занимается, считают это утомительным, трудным и иногда удивительно эмоциональным. Нобелевский лауреат психолог Даниэль Канеман объясняет, что наш мозг не предназначен для того, чтобы думать; скорее, они предназначены для того, чтобы избавить нас от необходимости думать. 9 Наш мозг прекрасно вырабатывает рутины и репертуары, которые позволяют нам выполнять довольно сложные задачи, такие как вождение автомобиля, выбор продуктов и ведение беседы, не обдумывая сознательно и тщательно каждое свое действие. Канеман называет это «быстрым мышлением». Наш мозг старается избегать «медленного мышления», которое является преднамеренным и кропотливым. Эта встроенная склонность может сбить нас с пути. Канеман и его коллеги часто использовали подобные задачи в экспериментах, чтобы оценить, как люди используют быстрое и медленное мышление в различных контекстах: 10

      Бита и мяч стоят 1 доллар 10 центов.

      Бита стоит на один доллар больше, чем мяч.

      Сколько стоит мяч?

      Большинство людей автоматически говорят, что мяч стоит 0,10 доллара. Однако, если летучая мышь стоит на 1 доллар больше, чем летучая мышь будет стоить 1,10 доллара, что приведет к неправильной сумме 1,20 доллара. Мяч стоит 0,05 доллара. Канеман отмечает: «Многие тысячи студентов университетов решили головоломку с битой и мячом, и результаты шокируют. Более 50% студентов Гарварда, Массачусетского технологического института и Принстона дали интуитивный — неправильный — ответ». Эти и другие результаты подтверждают, что «многие люди слишком самоуверенны, склонны слишком доверять своей интуиции». 11 Критическое мышление — тщательная проверка своих немедленных интуитивных реакций — сложная работа, но каждой организации и бизнесу в мире нужны люди, которые могут делать это эффективно. Некоторые учащиеся предполагают, что неприятный опыт критического мышления означает, что они либо делают что-то не так, либо это по своей сути неинтересное (и угнетающее) занятие. Хотя все мы наслаждаемся моментами, когда приятно поглощены сложной деятельностью (то, что психолог Михай Чиксентмихайи называет «потоком» 9).0007 12 ), более утомительные занятия также могут принести удовлетворение, вроде хорошей тренировки.

      Исследователи обнаружили, что критическое мышление также может быть эмоционально сложным. Столкновение с новой сферой неопределенности и противоречий без опоры на знакомые предположения по своей сути вызывает тревогу, потому что когда вы делаете это, вы по определению некомпетентны. Недавние исследования показали, что и дети, и взрослые должны уметь регулировать свои эмоции, чтобы справляться с трудностями развития компетентности в новой области. 13 Критическое мышление, к которому стремятся ваши профессора, то есть всестороннее, многогранное исследование, чтобы прийти к аргументированному аргументу с нюансами, неизбежно сопряжено с борьбой и может быть эмоциональной. Лучше всего найти способы сделать эти процессы максимально эффективными, приятными и действенными.

      Когда вы поступаете в колледж, вам никто не говорит, что работы по критическому мышлению являются любимыми у профессоров. В колледже нужно научиться мыслить отдельными мыслями, поэтому вам придется продумать их довольно много. Однако не бойтесь; они со временем становятся легче. Первый шаг? Подумайте о том, на чем вы хотите сосредоточиться в статье (т. е. на своей диссертации), и действуйте.

      Кэте Леонард

      Как объясняется в главе 1, требования, с которыми сталкиваются студенты, вовсе не уникальны для их академической деятельности. Профессиональные рабочие роли требуют критического мышления, как сообщили 81% крупных работодателей в опросе 14 , проведенном по заказу AAC&U, и довольно легко представить, как критическое мышление помогает человеку принимать гораздо более правильные решения во всех аспектах жизни. Прими это. И точно так же, как спортсмены, художники и писатели поддерживают свою энергию и вдохновение для напряженной работы, общаясь с другими людьми, разделяющими эти увлечения, обратитесь к другим членам научного сообщества — вашим профессорам и однокурсникам — чтобы поддерживать себя в этих непрекращающихся интеллектуальных задачах. Хотя время написания часто уходит в одиночку, оно предназначено для того, чтобы подключить вас к яркому академическому сообществу. В целом, ваши профессора хотят, чтобы вы присоединились к ним, чтобы задавать и решать важные вопросы о естественном, социальном и творческом мирах.

      Другие ресурсы

      1. На этом веб-сайте фонда Capital Community College можно найти несколько полезных советов о том, как преодолеть творческий кризис. А студентка Эли Баттон рекомендует этот забавный клип из SpongeBob Squarepants.
      2. Фонд критического мышления поддерживает веб-сайт со множеством полезных статей и инструментов.
      3. Онлайн-лаборатория письма (OWL) Университета Пердью — это замечательный набор ресурсов для всех аспектов письма в колледже. Особенно уместным для этой главы является краткое изложение наиболее распространенных типов письменных заданий.
      4. Этот веб-сайт BrainBashers.com предлагает логические головоломки и другие головоломки для вашего развлечения.

      Упражнения

      1. Произвольная запись в приглашении на задание. Если он у вас есть, сделайте его. Если нет, вот один из них для практики: A. «Пожалуйста, напишите статью на пяти страницах с анализом противоречий вокруг генетически модифицированных организмов (ГМО) в продуктах питания». Какие уточняющие вопросы вы хотели бы задать своему профессору? Какие дополнительные базовые знания вам необходимы для глубокого понимания темы? Какие исходные идеи могут привести к хорошему тезису и интригующему аргументу?
      2. Найдите пару образцов студенческих работ с онлайн-бумажных фабрик, таких как эта (погуглите «бесплатные статьи для колледжа»), и журналов с отличными письменными работами для студентов (например, из Корнельского университета) и используйте рубрику AAC&U по критическому мышлению чтобы оценить их. Какой дескриптор в каждой строке наиболее точно соответствует статье?

      1 Питер Элбоу, Мощное письмо: методы освоения процесса письма (Oxford University Press, 1981), 219.

      2 Там же, 220.

      3 Многие преподаватели шутят: «Я преподаю бесплатно. Мне платят за оценку».

      4 Keith Hjortshoj, The Transition to College Writing, 2nd Edition (New York: Norton, 2009), 4.

      5 Большинство профессоров постоянно недовольны отношением «один-и-готово», которое большинство студентов привносят в свою работу, а некоторые последовательности специально разработаны, чтобы заставить вас действительно переосмыслить свои выводы.

      6 Террел Родс, изд., Оценка результатов и улучшение достижений: советы и инструменты для использования рубрик (Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация американских колледжей и университетов, 2010 г.).

      7 Спасибо, мистер Болджер!

      8 Там же.

      9 Даниэль Канеман, Думая быстро и медленно (Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, 2011).

      10 Там же, 44.

      11 Там же, 45.

      12 Михай Чиксентмихайи, Поток: психология оптимального опыта (Нью-Йорк: Harper & Row, 1990).

      13 Розен, Джеффри А., Элизабет Дж. Гленни, Бен В. Далтон, Джин М. Леннон и Роберт Н. Бозик. Некогнитивные навыки в классе: новые взгляды на исследования в области образования. РТИ Интернэшнл. PO Box 12194, Research Triangle Park, NC 27709-2194, 2010.

      14 Hart Research Associates, Raising the Bar, 9.

      Английский/Сочинение — Колледж долины Сан-Бернардино

      Примеры открытых учебников

      Основы академического письма
      http://spoulter6.wixsite.com/frameworks

      Письмо в колледже
      Полный текст: https://opentextbc/904incolleca/writing Полный текст: http://open.umn.edu/opentextbooks/BookDetail.aspx?bookId=247

      Письмо в колледже: от компетентности к совершенству
      Полный текст: https://textbooks.opensuny.org/writing- в колледже от компетенции к совершенству /
      Полный текст: https://open. bccampus.ca/find-open-textbooks/?uuid=76589513-9fc0-4b24-a1ad-629d0a0348ac&contributor=&keyword=&subject=English

      О написании руководства
      Полный текст: https://openoregon.pressbooks.pub/aboutwriting/ или
      Полный текст: http://open.umn.edu/opentextbooks/BookDetail.aspx?bookId=359

      Слово о чтении и письме в колледже
      Полный текст : https://openoregon.pressbooks.pub/wrd/

      Письмо для успеха
      Полный текст: http://open.umn.edu/opentextbooks/BookDetail.aspx?bookId=53 или
      Полный текст: Полный текст: https://2012books.lardbucket.org/books/successful-writing/ или
      Полный текст: http://open.lib.umn.edu/writingforsuccess/

      Успешное сочинение в колледже
      Полный текст: http://oer.galileo.usg.edu/english-textbooks/8/

      Writer’s Справочник
      Полный текст: https://2012books.lardbucket.org/books/writers-handbook/

      Базовое чтение и письмо
      Полный текст: https://courses. lumenlearning.com/basicreadingandwriting/

      Развивающее письмо
      Полный текст: https://courses.candelalearning.com/developmentalwriting/

      Соглашения 101: функциональный подход к обучению (И оценка!) Грамматика и пунктуация
      Полный текст: http://open.umn.edu/opentextbooks/BookDetail.aspx?bookId=358

      Pre-College English
      Полный текст: https://learn. saylor.org/course/view.php?id=42

      Развивающий английский: введение в колледж, сочинение
      Полный текст: https://courses.lumenlearning.com/suny-introtocollegecomp/

      Английский сочинение I
      Полный текст: http://courses.candelalearning.com/ englishcomp1v2xmaster/

      Антология композиции I
      Полный текст: https://courses.lumenlearning.com/suny-readinganthology/

      Пространства для письма: Чтения по письму, том I
      Полный текст: http://writingspaces.org /том1 или
      Полный текст: http://open. umn.edu/opentextbooks/BookDetail.aspx?bookId=45

      Writing Spaces: Readings on Writing, Volume 2
      Полный текст: http://writingspaces.org/volume2 или
      Полный текст: http://open.umn.edu/opentextbooks/BookDetail.aspx?bookId=165

      English Composition I
      Полный текст: https://learn.saylor.org/course/view.php? id=43
      Полный текст: https://courses.lumenlearning.com/suny-englishcomp1v2/

      Английский Состав II
      Полный текст: https://learn.saylor.org/course/engl002
      Полный текст: https://courses.lumenlearning.com/suny-englishcomp2kscopexmaster/

      Frameworks for Academic Writing
      Полный текст: http: //spoulter6.wixsite.com/frameworks

      Процесс написания исследования
      Полный текст: http://www.oercommons.org/courses/the-process-of-research-writing/view

      Введение в Литература
      Полный текст: https://courses.lumenlearning.com/suny-introliterature/

      Обзор американской литературы
      Полный текст: http://courses. candelalearning.com/americanlit1xmaster/

      Американская литература II
      Полный текст: https://courses.lumenlearning.com/suny-americanlit2/

      Английская литература: викторианцы и модернисты
      Полный текст: https://opentextbc.ca/englishliterature/

      Компактная антология мировой литературы
      Полный текст: http://oer.galileo.usg.edu/english- учебники/2/

      Открытая антология ранней мировой литературы в английском переводе
      Полный текст: http://oer.galileo.usg.edu/english-textbooks/1/

      Американский ренессанс
      Полный текст: https:// Learn.saylor.org/course/view.php?id=45

      Написание нации: краткое введение в американскую литературу с 1865 г. по настоящее время
      Полный текст: http://open.umn.edu/opentextbooks/BookDetail. aspx?bookId=408

      К открытой антологии поэзии
      Полный текст: https://openoregon.pressbooks.pub/poetry/

      Техническое письмо
      Полный текст: https://openoregon. pressbooks.pub/technicalwriting/ или
      Полный текст: http://open. umn.edu/opentextbooks/BookDetail.aspx?bookId=412 или
      Полный текст: https://learn.saylor.org/course/view.php?id=368 или
      Полный текст: https://openoregon.pressbooks. pub/oregonwrites/

      Руководство по перспективному анализу
      Полный текст: https://2012books.lardbucket.org/books/a-guide-to-perspective-analysis/

      Компактная антология мировой литературы
      Полный текст: http://open.umn.edu/opentextbooks/BookDetail.aspx?bookId=410

      Всемирная литература I: от начала до 1650 г.
      Полный текст: http:/ /open.umn.edu/opentextbooks/BookDetail.aspx?bookId=409 или
      Полный текст: https://textbooks.opensuny.org/literature-humanities-humanity/

      Литература, гуманитарные науки и гуманитарные науки
      Полный текст Текст: http://open.umn.edu/opentextbooks/BookDetail.aspx?bookId=204
      Полный текст: https://open.bccampus.ca/find-open-textbooks/?uuid=e3daa803-298b-4e88-b8e9-06086175b17a&contributor=&keyword=&subject=English

      Введение в британскую литературу
      Полный текст : https://2012books. lardbucket.org/books/an-introduction-to-british-literature/

      Британская литература
      Полный текст: https://courses.lumenlearning.com/suny-britlit1/

      Создание литературного анализа
      Полный текст: https://2012books.lardbucket.org/books/creating-literary-analysis/

      Английский для успеха в бизнесе
      Полный текст: https://2012books.lardbucket.org/books/english-for-business-success/ или
      Полный текст: http://open.umn.edu/opentextbooks/BookDetail .aspx?bookId=65

      Риторика грамотного действия: Грамотное действие, том 1
      Полный текст: http://open.umn.edu/opentextbooks/BookDetail.aspx?bookId=307

      Письмо для стратегической коммуникации Отрасли
      Полный текст: http://open.umn.edu/opentextbooks/BookDetail.aspx?bookId=360

      Информационные стратегии для коммуникаторов (журналистика)
      Полный текст: http://open.umn.edu/opentextbooks/BookDetail.aspx?bookId=238 или
      Полный текст: http://open. lib.umn.edu /infostrategies/

      Медиа-инновации и предпринимательство
      Полный текст: https://press.rebus.community/media-innovation-and-entrepreneurship/

      Write Spaces: Readings on Writing, Volume 1
      https://scholarworks .gvsu.edu/books/2/

      Пространства для письма: Чтения по письму, том 2
      https://scholarworks.gvsu.edu/books/3/

      Writing Spaces Web Writing Style Guide Version 1.0
      https://scholarworks.gvsu.edu/books/5/

      UCLA Children’s Book Collection
      https ://archive.org/details/yrlsc_childrens&tab=collection

      Историческая детская литература
      http://ufdc.ufl.edu/baldwin/all/thumbs

      Медиа-инновации и предпринимательство (журналистика)
      https:/ /press.rebus.community/media-innovation-and-entrepreneurship/

      Other OER Resources

      Online Writing Lab
      http://owl.excelsior.edu/

      Writing Commons
      http://writingcommons. org/

      Writing Spaces
      http:/ /writingspaces.org/

      Теория грамотного действия: грамотное действие, том 2
      Полный текст: http://open.umn.edu/opentextbooks/BookDetail.aspx?bookId=308

      Изучение перспектив: краткое изложение Руководство по анализу
      Полный текст: http://open.umn.edu/opentextbooks/BookDetail.aspx?bookId=68

      My Town: Writers on American Cities
      Полный текст: https://publications.america.gov/publication /writers-on-america/

      Дополнительные учебники и ресурсы ООР английского языка и композиции
      http://www.collegeopentextbooks.org/textbook-listings/textbooks-by-subject/englishandcomposition

      Проект Гутенберг
      http://www.gutenberg.org/catalog/

      Литература
      http://www.collegeopentextbooks.org/textbook-listings/textbooks-by-subject/literature

      Справочник по письму Государственного колледжа Гордона
      Полный текст: http://oer. galileo.usg.edu/english-textbooks/7/

      Оцифрованные исторические детские книги
      Коллекция UCLA: https://archive. org/details/yrlsc_childrens&tab=collection
      Коллекция библиотеки Болдуина Университета Флориды: http://ufdc.ufl.edu/baldwin/all/thumbs

      Каталог книг открытого доступа
      https://www.doabooks.org/doab?func=search&uiLanguage=en&template=&query=literature

       

      Не нашли то, что ищете?
      https://www.valleycollege.edu/open-education-resources/faculty/find-oer.php 

      Узнайте о лицензиях Creative Commons (CC)
      https://creativecommons.org/licenses/

      Композиция Программа | Гуманитарные науки | Технологический институт Мичигана

      Как один из первых курсов обучения для большинства хаски, UN 1015 Составные мосты навыки чтения, письма и критического мышления учащихся, развитые до поступления университет с теми, которые необходимы для долгосрочного успеха как в академических кругах, так и за их пределами. В UN 1015 учащиеся учатся анализировать и создавать коммуникативные тексты для различных целей. аудитории, контекста и целей.

      ООН 1015 — Состав

      Обеспечивает прямое обучение композиции. Учащиеся изучают и интерпретируют методы общения и применяют полученные знания к своим письменным, слуховым и визуальным композициям. Классные проекты просят учащихся общаться в различных режимах и обращать внимание на аудиторию, цель и контекст.

      • Кредиты: 3.0
      • Lec-Rec-Lab: (0-3-0)
      • Предлагается семестров: Осень, Весна, Лето
      • Ограничения: Должен быть зачислен в один из следующих классов: Первокурсник

      Изучая риторические стратегии, студенты учатся распознавать и оценивать как явные и неявные аргументы выдвигались во всем: от политических выступлений до новостей сегменты и научные публикации для видеоигр, фильмов и одежды. В то время как письменное слово остается основным способом общения для большей части академической работы, ООН 1015 делает упор на мультимодальное сочинение, то есть на передачу информации и создание споры не только в письменной форме, но и в визуальном, звуковом и других видах коммуникации, которые становятся все более распространенными в нашей цифровой и личной среде.

       

      Изучая приемы убеждения, действующие вокруг них, учащиеся учатся использовать эти стратегии в своих проектах. В процессе они развивают начало знакомство с риторикой, условностями академического письма, информационной грамотностью, сотрудничество и исследования. Научившись распознавать и принимать коммуникативные практики и жанровые условности, используемые различными дискурсивными сообществами, студентами оставить номер ООН 1015 лучше подготовленным к успешному общению на занятиях, на работе, и в других сферах своей жизни.

      Контактный телефон

      • Адъюнкт-профессор риторики и технических коммуникаций, гуманитарные науки
      • Исполняющий обязанности директора программы бакалавриата по композиции

      Лаура Видаль-Кьеза

      • Аспирант
      • Координатор программы композиции

      Цели курса

      • Распознавать и использовать несколько стратегий создания и интерпретации убедительных текстов которые подходят для определенного контекста, аудитории и цели;
      • Знать, как составить организованный текст в письменном, слуховом и/или визуальном режимах и продемонстрировать базовое понимание условностей жанра или дисциплины;
      • Разрабатывайте тщательно продуманные аргументы, основанные на исследованиях, критических рассуждениях и техники убеждения.

      Цели обучения и оценка университета

      ООН 1015 Композиция предназначена для удовлетворения двух требований Мичиганского технологического университета. Цели обучения учащихся: общение (цель 5) и информационная грамотность (цель 6).

      Основанный на теории и практике риторики, этот курс предлагает учащимся рассмотреть как цель, аудитория и контекст работают в текстах, которые они производят, и в тех с которыми они сталкиваются в школе и в других сферах своей жизни.

      Посредством составления проекта и рецензирования, которым уделяется особое внимание во всех разделах UN 1015, учащиеся учатся распознавать и воспроизводить жанровые и организационные условности. Они также исследуют, как синтаксис и механика контекстуальны, что позволяет им более эффективно перенимать коммуникативные практики и практики их избранных научных направлений и профессий.

      Работая над научно-исследовательскими проектами, учащиеся учатся оценивать цель, достоверность и актуальность источников, а также интегрировать эти источники в качестве доказательства свои аргументы. Развивая навыки информационной грамотности, учащиеся подготовьте исследовательские вопросы и выполните другую предварительную работу, чтобы определить степень информации, необходимой для реализации их проектов; исследовать академические базы данных и другие источники информации; критическая оценка и синтез этих источников; а также, практиковать законный и этический доступ и использование информации, которую они находят.

      Для поддержки этих целей обучения были созданы случайные и анонимные образцы текстов. в каждом разделе UN 1015 представляются для оценки общеуниверситетским комитетом каждый второй год.

      Основные задания

      В то время как отдельные разделы всей программы создания композиции Технологического института Мичигана представляют разнообразный набор тем и стилей обучения, все учащиеся должны выполнить четыре общих проектов или «основных заданий». Существуют некоторые различия в подходах к каждому разделу. эти проекты, но основные требования и цели обучения являются общими для всех разделы. Таким образом, в дополнение к различным ежедневным заданиям по разделам, все студенты завершат риторический анализ, оценку исследовательского процесса, Исследованный аргумент и мультимодальный проект.

      МонстерКомп

      MonsterComp — это неофициальное название уникально разработанного и облегченного «воплощения». состава ООН 1015. В дополнение к ознакомлению студентов с письмом в колледже на разнообразная среда для совместной работы, MonsterComp служит введением преподавать в колледже для ассистентов преподавателей факультета гуманитарных наук. MonsterComp обеспечивает среду, в которой опытные и начинающие инструкторы вместе с директором по композиции, совместно доставляйте содержание курса. В очереди, студенты в MonsterComp имеют возможность взаимодействовать и получать обратную связь от студентов и преподавателей в разделах, отличных от их собственных.

      Учащиеся MonsterComp выполняют те же основные задания, что и учащиеся других разделов. ООН 1015, но условия и структура инструкции отличаются. Рано каждую неделю несколько секций ООН 1015 (обычно пять) встречаются в лекционном зале, чтобы исследовать концепции риторики, письма и мультимодальности. Затем, в конце недели, каждая секция встречается сама по себе, чтобы практиковать эти концепции в более традиционной и интимная обстановка.

      В MonsterComp как студенты, так и преподаватели имеют возможность учиться у самых разных Разнообразие стилей письма и преподавания.

      Расширенный состав

      В HU 3015 Advanced Composition учащиеся опираются на свои знания в области письменной речи. аргументы путем изучения процесса проведения как первичного, так и вторичного исследования и оформление их выводов в письменной форме. Междисциплинарные исследовательские проекты попросите студентов писать как для академической, так и для непрофессиональной аудитории в печатной и цифровой формах.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *