Этапы | Обучающие и развивающие компоненты, задания | Деятельность учителя | Деятельность | Формируемые |
I. Мотивирование к учебной деятельности (Организационный момент) | Фронтальный. Словесный. Слово учителя. | — У нас сегодня много гостей, поздороваемся. — Давайте улыбнемся друг другу. Я рада видеть ваши улыбки, надеюсь, что и сегодняшний урок принесет вам радость. | Приветствуют гостей. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | Л – проявляют эмоциональную отзывчивость |
II. Минутка чистописания. | Фронтальная, индивидуальная. Практический. Письмо. | -Сядьте правильно, откройте тетради и запишите число. — Работа над каллиграфией. — У каждого из вас своя индивидуальная работа. — СС ШОССЕ | Третье декабря. Классная работа. Выполняют письмо по образцу. | Пр. – вырабатывают |
III. Актуализация знаний и выявления индивидуальных затруднений. | — Начнем урок со словарной работы. — Готовимся к словарному диктанту. Словарная работа. Болеть Больница Боль Больничный Больной — Давайте проверим. — Что не получилось? — От какого слова образовались слова? | Выполняют задания. Вспоминают словарные слова, работают по инструкции учителя. Боль Участвуют в диалоге. | Р: самостоятельно формулировать задание. П: анализировать, сравнивать. К: оформлять свои мысли в устной речи. | |
I. Постановка учебной | — Запишите слова, состоящие только из корня, суффикса, окончания. Пирожок, лист, рассказ, хлебный, подземный, звёздочка, вред, подружка. — Молодцы! — Как вы думаете, какова тема нашего урока? — Я должен знать … — Я должен уметь … | пирожок, хлебный, звездочка — Упражнения в разборе слов по составу — Разбора слов по составу. — Как находить корень, суффикс, приставку, окончание слова. — Разбирать слова по составу. | П – осуществляют анализ, сравнение языкового материала как по заданным, Р – принимают учебную К – участвуют диалоге, общей беседе | |
III. Актуализация знаний | Индивидуальная работа Групповая работа Групповая работа Парная работа Групповая работа | 1. Окончание —Выделите окончания слов. ответы, чайка, ночка, цветочные, баклажаны, веткой, малышка, дача. -Сделаем вывод: Окончание – это … 2. Корень 1 группа — Распределите слова – родственники воды на 1 дерево. 2 группа — Распределите слова, родственные глаголы водить на 2 дерево. -Сделаем вывод: Корень – это … 3. Суффикс — Давайте вспомним какие бывают суффиксы. —Назовите, одним словом: — тот, кто учит детей — детеныш тигра — маленький стакан — тот, кто водит машину — детеныш лисы — маленький двор — старая женщина — Выделите суффиксы в словах. -Сделаем вывод: Суффикс– это … 4. Приставка — Разложите слова по корзинам в зависимости от того, какая слове в приставка: по- или под-. подосиновик, подарить, поделить, подписать, пододеяльник, подруга, подземный, подорожник. -Сделаем вывод: Приставка – это … | ответы, чайка, ночка, цветочные, баклажаны, веткой, малышка, дача. Вода, водица, водяной, подводник, водичка, водный. Водить-водитель-проводник-проводница- проводить учитель тигренок стаканчик водитель лисенок дворик старушка по- подарить, поделить, подруга, подорожник под- подосиновик, подписать, пододеяльник, подземный, | Пр – представляют полученные знания в форме развернутого высказывания, умеют изменять слово с целью выделения окончания. П – применяют знания Пр. – представляют полученные знания в форме Пр. – умеют выделять суффикс, образовывать новые слова с помощью суффикса. П – представляют полученные знания в форме развернутого высказывания; применяют имеющиеся знания при решении нестандартных задач Пр – представляют полученные знания в форме развернутого высказывания; умеют выделять приставку, образовывать новые слова с помощью приставки. П – применяют имеющиеся знания при решении |
Физминутка «Дорогою добра» | ||||
IV. Первичное закрепление. | Индивидуальная работа. | 1. — Разберите по составу слова дошкольный города -хлебный -слоник — переписка 2. — Правильно соедините схему со словом. Супница – Грибы – Заморозки – 3. – Я диктую слова, а вы записываете в виде схем. Ручки, березка, переход, кормушка, отплыла. | Работают по карточке. | Р: участвовать в обсуждении проблемных вопросов, давать самооценку своим достижениям. П: анализировать, сравнивать, самостоятельно делать выводы, представлять на основе схем. К: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, аргументировать свою точку зрения, критично относиться к своему мнению. |
V. Самостоятельная работа с самопроверкой. | — Проведём небольшой тест. — Посмотрим, справились ли вы с задачами, которые поставили перед собой. Тест
| Л: освоение личностного смысла учения. Р: самооценка. П: анализировать, сравнивать, самостоятельно делать выводы. | ||
VI. Итог урока. Рефлексия деятельности | — Что мы знаем о корне? Приставке? Суффиксе? Окончании? — Сегодня вы работали хорошо Поэтому я говорю вам –МОЛОДЦЫ! А вы себя как оцениваете? — У вас на столе лежат смайлики. Возьмите карандаши (красный, желтый или синий), раскрасьте, пожалуйста тот, который соответствует вашему настроению.
| Корень- это… Приставка- это… Суффикс- это… Окончание- это… Я знаю… Я запомнил … -Я смог… Веселый— Урок понравился: я справился со всеми заданиями. Я доволен собой. Простой — Мне было трудно, но я справился. Грустный — Задания на уроке оказались слишком трудные. Мне нужна помощь! | Р: участвовать в обсуждении проблемных вопросов, давать самооценку своим достижениям. П: анализировать, сравнивать, самостоятельно делать выводы, представлять на основе схем. К: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, аргументировать свою точку зрения, критично относиться к своему мнению. |
Русский язык. Тема урока «Обобщение знаний о составе слова» | План-конспект урока по русскому языку (3 класс):
Тема урока: Обобщение знаний о составе слова.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Цель: совершенствование знаний учащихся о частях слова,
Задачи:
- развитие умений разбирать слова по составу;
- обогащение словарного запаса учащихся;
- развитие орфографической зоркости, познавательного интереса, внимания, мышления, речи;
- воспитание навыков самостоятельной работы, любви к русскому языку.
1. Организационный момент.
— Здравствуйте, ребята! У нас на уроке сегодня присутствуют гости. Давайте поприветствуем их. Улыбнемся гостям и друг другу. Я рада видеть ваши
улыбки, надеюсь, что и сегодняшний урок принесет вам радость.
2. Минутка чистописания.
— Откройте тетради, запишите число, классная работа.
улыбка улыбочка улыбчивый улыбается
Улыбка никому не вредит. (японская пословица)
— Как вы понимаете данную пословицу?
3. Целеполагание.
-Что вы можете сказать о записанных словах в первой строке?
(Эти слова родственные)
-Вспомните, что какие слова мы называем родственными?
(Слова, которые имеют общую часть с одним и тем же значением)
-Как называется общая часть родственных слов? (корень) Выделим корень в наших словах.
-Ребята, а как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?
-Да, всё на свете из чего-нибудь состоит: лес из деревьев, облако из капелек, наша речь из предложений, предложения из слов, а слова из своего «строительного материала». Каждый «кирпичик» вносит в слово свой смысл. Вот и сегодня мы будем совершенствовать свои знания о частях слова, разбирать слова по составу.
-Ребята, а для чего надо знать части слова?
(Чтобы правильно писать слова)
-Поэтому и девиз нашего урока звучит так: «Если знаешь части слова, то напишешь их толково!»
4. Работа по теме урока.
— Сегодня мы будем путешествовать по станциям СТРАНЫ СЛОВ.
а) -Мы приближаемся к первой станции, и нас приглашает в гости ее Правитель.
Также, как и у кустов,
Я бываю и у слов. (Корень)
-К кому же мы попали в гости?
— Что такое корень слова?
(Ответы детей)
б)Мы предлагаем посмотреть одну инсценировку, которую подготовили наши ученицы.
1 ученик: «Ребята, найдите однокоренные слова в стихотворении».
У меня друзей немало,
Но я всех нарисовала:
Коля колет,
Поля полет,
Паша пашет,
Соня спит,
Катя катит,
Тоня тонет,
Но не дам ей утонуть!
Подрисую что- нибудь!
1 ученик: «Кто справился с заданием? Слушаем тебя, Лена. Давай проверим твою работу».
2 ученик: «Я подчеркнула такие пары»:
У меня друзей немало,
Но я всех нарисовала:
Коля колет,
Поля полет,
Паша пашет,
Соня спит,
Катя катит,
Тоня тонет,
Но не дам ей утонуть!
Подрисую что-нибудь!
1 ученик: «Лена, ты выполнила работу с ошибками».
2 ученик: «Значит, в этом стихотворении совсем нет однокоренных слов?»
-А как вы, ребята, думаете, есть ли в этом стихотворении однокоренные слова? Давайте выпишем их и объясним Лене, в чем её ошибка.
5. Грамматическая сказка.
«Вот так родственники!»
В большом Словаре жили самые разные слова, были среди них и слова- родственники. Каждое слово заняло свое место, потому что словарь требовал, чтобы они стояли строго по алфавиту. Это иногда разлучало родственников, но слова жили спокойно, в дружбе со своими соседями.
Из своего Словаря они отправлялись на работу в тетради школьников, в книги писателей, на театральные афиши и в другие места. Трудились они хорошо, по первому зову прибегало нужное слово.
Однажды Автор, который составлял учебник русского языка для третьеклассников, попросил прислать ему на работу слова ГОРА, ПАР, ОСИНА и ЛИМОН. Но слова должны были прийти не одни, а с родственниками. Гора привела с собой ГОРЛО и ГОРНЯКА, ОСИНА захватила слова ОСИННИК и ОСА, ПАР взял прилагательные ПАРНЫЙ и ПАРОВОЙ, а ЛИМОН явился с АПЕЛЬСИНОМ и МАНДАРИНОМ.
Удивился Автор, когда увидел некоторых родственников, и отправил их домой.
Почему удивился Автор? Какие слова он отправил назад в Словарь?
6. Обобщение знаний о приставке. Работа над ребусами.
Наше путешествие продолжается.
Мы приближаемся к следующей станции. Ее глава приготовил для Вас новую загадку.
Перед корнем могу встать,
Чтоб слово новое назвать. (приставка)
-Разгадайте ребусы. Запишите слова в тетрадь и выделите в них приставку. ( ПОДАРОК, ПОЕЗД, ПОДРУГА, ПЕРЕДАЧА,)
-Ребята, жители последних островов спрашивают, для чего нужны суффиксы и приставки?
(Ответы детей)
-Молодцы, справились и с этой задачей!
7. Физкультминутка.
С при приставкою- присесть.
С по приставкою- подняться.
С под- подпрыгнуть, подмигнуть.
С по приставкой- посмеяться.
С вы- вытягиваем руки.
С о- опустим их опять.
Вот и все настало время
С за- зарядку завершать.
8. Обобщение знаний о суффиксе. Работа с диском.
— Мы продолжаем наше путешествие и делаем остановку на следующей станции.
После корня я стою перед окончанием.
Если я его заменю другое слово получу. (суффикс)
-Почему вы так решили? Что такое суффикс?
(Ответы детей)
-Выполним упражнение (диск «Русский язык. 3 класс (В.П. Канакина) СУФФИКС-УПРАЖНЕНИЕ) Запишем слова в тетрадь и выделим в них суффикс.
-Какой оттенок дал слову суффикс?
Маш—а, слов—о, зим—а, роз—а, корзин—а, лис—а, чаш—а.
( Работа в тетради)
-Молодцы, и с этим заданием вы справились!
9. Обобщение знаний об окончании и основе слова.
-А на какой станции нам осталось побывать, вы узнаете, когда отгадаете загадку Правителя этой станции.
Часть слова, известная я всем.
Не быть меня может совсем,
Я могу быть звуковое,
А могу быть нулевое. (окончание)
— Как вы думаете, на какой станции мы оказались?
(Ответы детей)
-Почему так решили? Что такое окончание?
А вот и следующее задание от островитян.
-Ребята, а с помощью окончания можно образовать однокоренные слова?
— А помощью каких частей слова мы образуем новые слова?
Хорошо ли вы умеете находить в словах окончание, мы узнаем, выполнив проверочную работу (диск «Русский язык. 3 класс (В.П. Канакина) ОКОНЧАНИЕ – ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА)
Я выражаю значение слова
И называюсь я просто — … (основа)
Если корень выделяем,
Суффикс мы определяем
И приставку мы найдем,
Окончанье обведем.
Наши действия — не вздор,
По составу то… (разбор)
-Вернемся к нашему чистописанию и выполним разбор слов по составу.
10. Рефлексия.
1. Урок был полезный, познавательный…
2. На уроке я чувствовал себя….
3. Я доволен (не доволен) своей работой на уроке…
4.Были ли вы на уроке внимательны друг к другу?..
Список использованных источников:
1. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 3 класс. Учебник в 2 ч. 2- изд. — М.: 2013; ч. 1 — 160с.
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Выделите в словах окончания. Подчеркните в предложениях главные члены.
В старом сад__ дорожк___ заросл___ лопухами.
В трав__ гудел__ мохнат___ шм__ли. У крыльц__ с__дела б__льш___ з__лён___ лягушк___.
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Выделите в словах окончания. Подчеркните в предложениях главные члены.
В старом сад__ дорожк___ заросл___ лопухами.
В трав__ гудел__ мохнат___ шм__ли. У крыльц__ с__дела б__льш___ з__лён___ лягушк___.
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Выделите в словах окончания. Подчеркните в предложениях главные члены.
В старом сад__ дорожк___ заросл___ лопухами.
В трав__ гудел__ мохнат___ шм__ли. У крыльц__ с__дела б__льш___ з__лён___ лягушк___.
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Выделите в словах окончания. Подчеркните в предложениях главные члены.
В старом сад__ дорожк___ заросл___ лопухами.
В трав__ гудел__ мохнат___ шм__ли. У крыльц__ с__дела б__льш___ з__лён___ лягушк___.
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Выделите в словах окончания. Подчеркните в предложениях главные члены.
В старом сад__ дорожк___ заросл___ лопухами.
В трав__ гудел__ мохнат___ шм__ли. У крыльц__ с__дела б__льш___ з__лён___ лягушк___.
Словообразование в английском языке, таблица и способы
Словообразование прилагательных в английском языке с помощью суффикса
-able/-ible Указывает на возможность использования | Drinkable Portable Flexible | Питьевой Портативный Гибкий |
-ful Указывает на обладание каким-то качеством | Forgetful Helpful Useful | Забывчивый Полезный Пригодный |
-en Указывает на качество или материал предмета | Broken Golden Wooden | Сломанный Золотой Деревянный |
-ive Обозначает наличие какого-либо качества | Active Passive Productive | Активный Пассивный Продуктивный |
-less Отрицает наличие чего-то | Homeless Hopeless Useless | Бездомный Безнадежный Бесполезный |
-ous Владеющий чем-то, полный чего-то | Cautious Famous Nervous | Осторожный Знаменитый Нервный |
-y Используется для описания состояния чего-либо | Cloudy Rainy Windy | Облачный Дождливый Ветренный |
Как образуются глаголы
-ate | Complicate Dominate Irritate | Усложнять Доминировать Раздражать |
-ify, -fy | Beautify Clarify Identify | Делать красивее Очищать Идентифицировать |
-ise (в британском английском) -ize (в американском английском) | Economise Realise Industrialize | Экономить Понимать Индустриализировать |
-en | Harden Soften Shorten | Делать жестче Делать мягче Делать короче |
Как образуются наречия
-ly Эквивалент русского окончания «о» у наречий | Сalmly Easily Quickly | Тихо Легко Быстро |
-wise Для передачи движения, позиции, направления | Anti-clockwise Clockwise Edgewise | Против часовой стрелки По часовой стрелке Между |
-ward(s) Указывает направление | Downwards Homeward(s) Upwards | Вниз По направлению к дому Вверх |
Суффиксы: таблица словообразования по частям речи
После такого количества информации нужно закрепить выученное удобной табличкой. Пользуйтесь в удовольствие — сохраните на телефон в папку «английский» или распечатайте и храните в учебнике.
Демо урок по английскому языку
Определим уровень и поставим цель, а дальше — научим свободно говорить по-английски.
Объединение суффиксов и приставок: преобразование слов в английском языке
Замечательная характеристика словообразования — в том, что от одного корня и основы можно составить целую группу слов. Нанизывая приставки и суффиксы на основы мы можем получить различные формы слов в английском языке. Давайте посмотрим как свершается такая трансформация:
- Agree => disagree => disagreeable / disagreement. Соглашаться => не соглашаться => несогласный / несогласие.
- Laugh => laughter => laughable. Смеяться => смех => смехотворный.
- Body => embody => embodiment. Тело => воплощать => воплощение.
Конверсия: новые слова без внешних изменений
А теперь давайте рассмотрим конверсию — способ словообразования, при котором слова из одной части речи переходят в другую. Слова меняют свое значение, не меняя написания и звучания.
Существительное email появилось в английском задолго до глагола. Еще десятилетие назад единственным возможным вариантом было сказать: send an email (отправить имейл. Здесь email — существительное), в то время как сейчас мы можем просто email people («имейлить» людям. Здесь email является глаголом).
Наиболее продуктивной, то есть часто используемой, является конверсия существительных в глаголы:
- access – to access – доступ – получить доступ
- bottle – to bottle – бутылка – закупоривать в бутылку
- eye – to eye – глаз – внимательно рассматривать
- fiddle – to fiddle – скрипка – возиться
- fool – to fool – дурак – одурачить
- Google – to google – Гугл – гуглить
- host – to host – хозяин – принимать (гостей)
- knife – to knife – нож – ударить ножом
- microwave – to microwave – микроволновка – подогревать в микроволновке
- name – to name – имя – называть
- pocket – to pocket – карман – прикарманить
- salt – to salt – соль – солить
- shape – to shape – форма – придавать форму
- ship – to ship – корабль – отправлять по почте
- spear – to spear – копье – проткнуть копьем
- torch – to torch – факел– поджигать
Рассмотрим на примерах, как преобразовывать слова с помощью конверсии:
- She microwaved (глагол) her lunch. – Она «промикроволновила» свой ланч.
- She heated her lunch in the microwave (существительное). – Она подогрела свой ланч в микроволновке.
- The doctor eyed (глагол) my swollen eye (существительное). – Доктор внимательно осмотрел мой опухший глаз.
Менее продуктивной является обратная конверсия глаголов с существительные:
- to alert – alert – оповещать – тревога, оповещение
- to attack – attack – атаковать – атака
- to call – call – звонить – звонок
- to clone – clone – клонировать – клон
- to command – command – командовать – команда
- to cover – cover – укрывать – укрытие
- to cry – cry – плакать – плач
- to experience – experience – испытывать – опыт
Вот парочка примеров:
- The guard alerted (глагол) the general to the attack (существительное). – Караульный известил генерала об атаке.
- The enemy attacked (глагол) before an alert (существительное) could be sounded. – Враг атаковал до того, как прозвучала тревога.
- Sometimes one just needs a good cry (существительное). – Иногда просто стоит хорошо проплакаться.
- The baby cried (глагол) all night. – Малыш плакал всю ночь.
Другие части речи, такие как прилагательные, союзы и даже предлоги с междометиями тоже могут попадать под конверсию. Давайте посмотрим на примеры ниже.
Прилагательное в глагол
- green → to green (to make environmentally friendly) – зеленый → озеленять (в значении делать экологически благоприятным).
Предлог в существительное
- up, down → the ups and downs of life – вверх, вниз → взлеты и падения жизни.
Союз в существительное
- if, and, but → no ifs, ands, or buts – если, и, но → никаких если, и, но.
Междометие в существительное
- ho ho ho → I love the ho ho ho’s of Christmas time. – хо хо хо → Я люблю все эти хо хо хо в рождественское время.
Изменение места ударения
Образование слов в английском языке может происходить очень интересными способами. Сейчас мы вам расскажем историю о том, как одно ударение может изменить мир. Точнее, часть речи и значение слова. Вы наверняка слышали об одном таком примере, слово адрес – address. Поставив ударение на первом слоге AD-ress, вы получите существительное:
- Give me your mailing AD-ress. – Дай мне свой почтовый адрес.
А если поставить ударение на втором слоге ad-RESS, у нас получается глагол в значении адресовать свои слова кому-то:
- Don’t you dare ad-RESS me this way! – Не смей ко мне так обращаться!
Вот еще парочка примеров:
Content – сущ. содержание/прил. умиротворенный
- The CON-tent of your essay is fine, but you need to rearrange the structure. – Содержание твоего эссе неплохое, но тебе надо переделать его структуру.
- She was reading a book, looking very con-TENT. – Читая книгу, она выглядела очень умиротворенно.
Desert – гл.дезертировать/сущ.пустыня
- I wouldn’t advise you to des-ERT the army, as it will get you into trouble. – Я бы не советовал тебе дезертировать из армии, так как это принесет проблемы.
- The army marched through the DES-ert. – Армия промаршировала через пустыню.
Лайфхак. Обычно у глагола ударение падает на второй слог, а у существительного — на первый. Зная это, вы никогда не перепутаете слова, которые выглядит один в один, а означают совсем разные вещи, как, например, OB-ject – объект и ob-JECT – возражать. |
Чередование звуков
To advise (советовать) – advice (совет)
To believe (верить) – belief (вера)
Это примеры словообразования в английском языке, когда чередование последнего согласного звука меняет часть речи слова. Из глагола «советовать», мы получаем существительное «совет», и из глагола «верить», существительное «вера».
Заметьте, что в глаголе последний согласный звук звонкий (to advise – [ədˈvaɪz]), а в существительном – глухой (advice – [ədˈvaɪs]).
Аббревиатуры и сокращения слов
Знаете ли вы, что слово лазер является аббревиатурой? Да-да, это сложно себе представить, но такое уже бытовое слово LASER расшифровывается как light amplification by stimulated emission of radiation — «усиление света посредством вынужденного излучения».
Часто аббревиатуры можно встретить в интернет переписках и в различных мессенджерах. Ими заменяют часто используемые выражения, которые слишком долго писать целыми словами.
Друг поделился записью эфира его любимого комика, а вы ему отвечаете:
Кстати, англоговорящие жители этой планеты просто обожают сокращать слова. Особенно этим отличаются жители Англии, Австралии и Новой Зеландии. Для них, овощи — это vegos (вместо vegetables), кареты скорой помощи – ambos (вместо ambulances), возможно — probs (а не probably), а собака не dog, а милое doggo🐶
А вот еще парочка слов и их сокращений, которые используют по всему англоязычному миру:
Сello – violoncello (виолончель) Flu – influenza (инфлюэнца) Ad – advertisement (рекламное объявление) Rhino – rhinoceros (носорог) Telly – television (телевидение) Bike – bicycle (велосипед) |
Используйте их в речи и в переписке — и вы точно покажете себя как pro (сокращение от professional – «профессионал») в english!
Описание Эссе — советы по созданию профиля композиции этих конкретных · Mundo Pétreo
Описание Эссе – советы по созданию профиля композиции этих конкретныхописание, как правило, обманчиво трудно создать. Эти виды эссе требуют, чтобы вы описали конкретное слово с индивидуальным, но словарным значением. Определение должно давать исчерпывающее определение этого определенного термина, которое станет довольно легко понятным для зрителя.
Просмотрите словарь, чтобы выбрать фразу, которая позволит вам много писать о ней. В руководстве вы узнаете, что такое эссе с определением, и несколько традиционных приемов для создания отличного эссе с определением.
Обеденный стол из предметов
Определение Значение Статья?
пояснительное эссе показывает определение фразы, выражения или выражения. Судя по названию, статья определения касается определения слова или фразы или точного значения выражения. Речь идет о более подробной оценке фразы с помощью ее различных значений и объяснений.
Некоторые слова имеют фактические определения как карандаш, стулья или обеденный стол, которые имеют широкое и уважаемое значение. Хотя большинство из них являются абстрактными положениями, т. е. достижения, романтика и правда. Эти термины привносят контекстуальную символику, которая может быть разной для разных людей, городов и, безусловно, потребует ряда значений и точек зрения.
Как начать сочинение-определение?
Подумайте о том, что может случиться после того, как вы начнете писать свою собственную объяснительную статью.
- Спорная фраза
Найдите определенное название для своей статьи. Лучший способ сделать это — всегда использовать привязку этого сайта к спорной стратегии или этапу.
При индивидуальной оценке композиции композиция становится личной. Стратегии, которые вы в составе, будут вашими, в зависимости от изученных деталей и состояний.
После того, как вы подобрали термин, найдите описание в словаре. Словарное описание, безусловно, является основным кратким объяснением слова, основанным на академических требованиях.
Этимология, связанная с ключевым словом, имеет решающее значение для состава определения. Древние полномочия из этого термина могут дать вам информацию об их доставке, развитии и переходе к нынешнему виду.
Идеи Написать классификационную композицию?
Эссе по смыслу должно содержать подробный ответ на выражение, стратегию или фразу. Схема всегда должна быть проверена и полностью изучена.
Многие писатели просто используют словарь, что означает отсутствие каких-либо исследований или исследований за их пределами. Но только словарного определения совершенно недостаточно для полноценного смысла статьи. Если ваши подписчики хотят получить только словарь, это означает, что они могут убедиться, что он из вашего словаря.
Конкретный мотив смысловой композиции будет полностью объяснен для этикетки в соответствии с вашим личным опытом и признанием.
Безусловно, есть базовая основа, которая должна стать неотъемлемой частью вашей композиции:
- Сообщить пользователям об используемой этикетке
- Существующая фундаментальная и кажущаяся информация
- Включите примеры, реалии или анекдоты, чтобы помочь вашей аудитории, вашему собственному учителю, понять это лучше
Узнайте, как создать классную классификационную статью с помощью приведенной ниже подробной процедуры:
Выберите тему
При выборе термина или темы для своего эссе позаботьтесь об их использовании и использовании. Творчество прекрасно и высоко мотивировано, но смысл противоречивых или совершенно неверных смыслов — это, безусловно, совсем другое. Выстраивайте и добавляйте разные и уникальные символы, но убедитесь, что они включены правильно. Включите примеры, чтобы подчеркнуть свое собственное мнение.
эссе, написанное о заявлении о доме, должно быть слишком простым. Скорее всего, это звучит тускло и монотонно. В то же время движение к слову «дом» будет вашей игрой.
Подурачиться с этим конкретным утверждением. Поскольку собственность является понятием, можно выделить множество моментов.
Создание смысла статьи
Подобно другим видам эссе, синопсис классификационной композиции рекомендуется, когда речь идет об успешной подготовке статьи..
Схема регулярного состава классификации выглядит следующим образом:
- 1. Основные принципы
- а. Словарная классификация
- б. компактная причина
- с. Тезис аргумент
- 2. Основные предложения
- а. Другие те же значения
- б. деталь за деталью детали
- с. образцы, идеи или истории
- 3. Резюме
- а. Переформулировать описание словаря
- б. Переформулируйте предпосылку счета
- с. просмотреть эссе
Публикация преимуществ
Для введения в смысл статьи нужны эти важные ингредиенты:
- Начните с обычного объяснения, связанного с этикеткой или словарной классификацией. Если фраза предлагает несколько концепций, выберите доказанный факт, который наиболее известен и используется.
- Расширьте кругозор и предложите дополнительные актуальные и не связанные приемы и принципы для полного описания ниши.
- Обычная стратегия, используемая профессиональными авторами статей, начинается с привлекающей внимание или интригующей подсказки.
- любопытная концепция, широко известная цитата, шокирующая фраза или удивительные методы предлагаются полезными и создают впечатляющие преимущества.
- Никогда не перегружайте свой релиз неважным и непомерным контентом, убедитесь, что он предназначен для других людей.
- Поддерживайте выпуск в хорошем, чистом, кратком и интересном виде.
Описание в туловище Предложения
Читатель хочет, чтобы ваша индивидуальная философия вокруг выбранного утверждения или движения. Они осведомлены о словарном определении и не хотят еще раз разделять то же самое значение. Определите выражение в последнем и интересном варианте.
Важно иметь всестороннее знакомство с этим вопросом, прежде чем показывать свой вид.
Придерживайтесь следующих правил, чтобы писать последовательные и выдающиеся абзацы всего тела.
- абзац включает просто одно понятие
- Если выбранный текст содержит несколько символов, обсуждайте, когда можете, и уместно
- Используйте экземпляры и предлагайте многочисленные точки для поддержки основной помощи и совета
Приостановить предложения человеческого тела согласно идет после:
- Происхождение и репутация слова
- Полная причина словаря с помощью вашего сообщения
- Персонализированное и изученное объяснение, основанное на многочисленных источниках, последствиях и точках зрения
Готово в заключении
Конечным результатом является краткое изложение полного эссе, где вы переформулируете диссертацию и выделите основные области. не вводите новую помощь и совет на этом этапе.
Корректировка и изменение
После создания черновика отредактируйте и отредактируйте эссе. Просмотрите свою статью и найдите тех, кто объединил какие-либо несущественные или типичные факты, с которыми были знакомы люди. Приступая к изменению, выполните некоторые предыдущие действия:
- Исправьте все орфографические и грамматические ошибки
- Идеальный тираж для фактов
- Соответствующая структура предложения
- Гарантия того, что информация вашей собственной статьи находится в логическом потоке
- Исправить пунктуационные ошибки
Варианты эссе со смыслом
Изучите эссе с определением теста, перечисленные ниже. Они, безусловно, позволят вам написать поясняющую статью.
AP Английская литература и сочинение – Студенты AP
Не студент?
Перейдите в AP Central, чтобы получить ресурсы для учителей, администраторов и координаторов.
AP Английская литература и сочинение
Перейти к моей точке доступа
О курсе
Научитесь понимать и оценивать произведения художественной литературы, поэзии и драмы разных периодов и культур. Вы будете читать литературные произведения и писать эссе, чтобы объяснить и поддержать свой анализ.
Навыки, которым вы научитесь
Эквивалентность и предварительные требования
Эквивалент курса колледжа
Вводный курс литературы для колледжа
Рекомендуемые предварительные требования
Нет
Экзамен Свидание
О модулях
Содержание курса, изложенное ниже, организовано в виде общеизучаемых учебных модулей, которые предоставить одну возможную последовательность для курса. Ваш преподаватель может решить организовать курс контента по-разному в зависимости от местных приоритетов и предпочтений.
Содержание курса
Часть 1: Короткометражный рассказ I
Вы освоите навыки критического чтения, которые помогут вам критически читать, интерпретировать и анализировать прозу.
Темы могут включать:
- Интерпретация роли персонажа в художественной литературе
- Идентификация и интерпретация настроек
- Понимание того, как структура истории влияет на интерпретацию
- Понимание и интерпретация точки зрения рассказчика
- Чтение текстов в прямом и переносном смысле
- Основы литературного анализа
Раздел 2: Поэзия I
Вы продолжите свое исследование критического чтения поэзии и научитесь анализировать сходные элементы в самых разных стихотворениях.
Темы могут включать:
- Определение персонажей в поэзии
- Понимание и интерпретация значения в поэтической структуре
- Анализ выбора слова, чтобы найти значение
- Определение таких приемов, как контраст, сравнение, метафора и аллитерация
Раздел 3: Более длинная художественная литература или драма I
Вы увидите, как литературные приемы, которые вы изучали в предыдущих частях, раскрываются в ходе более длинных произведений, и проанализируете, как персонажи развиваются и взаимодействуют в ходе повествования.
Темы могут включать:
- Интерпретация описания персонажа и точки зрения
- Эволюция персонажа на протяжении повествования
- Конфликт и развитие сюжета
- Интерпретация символов
- Выявление доказательств и поддержка литературных аргументов
Раздел 4: Короткометражный рассказ II
Вы углубитесь в роли персонажей и конфликтов в художественной литературе и узнаете, как точка зрения рассказчика влияет на повествование.
Темы могут включать:
- Главные герои, антагонисты, отношения персонажей и конфликт
- Взаимодействие персонажей с сеттингом и его значение
- Архетипы в литературе
- Типы повествования типа потока сознания
- Расстояние повествования, тон и перспектива
Раздел 5: Поэзия II
Вы изучите различные формы поэзии и узнаете, как структура и образный язык могут создавать смысл и воздействовать на него.
Темы могут включать:
- Признаки закрытых и открытых структур в поэзии
- Использование таких методов, как изображения и гиперболы
- Типы сравнений в поэзии, включая олицетворение и аллюзию
- Идентификация и интерпретация расширенных метафор
Модуль 6: Более длинная художественная литература или драма II
Вы проанализируете, как различные литературные приемы проявляются и меняются в ходе более длинных произведений, и наметите, как меняются (или не меняются) персонажи в зависимости от развития сюжета.
Темы могут включать:
- Интерпретация символов фольги
- Понимание и интерпретация мотивов персонажей
- Понимание нелинейных повествовательных структур, таких как воспоминания и предзнаменования
- Влияние повествовательного тона и предвзятости на чтение
- Персонажи как символы, метафоры и архетипы
- Разработка литературных аргументов в более широком контексте произведений
Раздел 7: Короткометражный рассказ III
Вы узнаете, как художественные произведения взаимодействуют с окружающим миром и комментируют их, а также общество, в котором живут или жили их авторы.
Раздел 8: Поэзия III
Вы разовьете свою интерпретацию поэзии, изучив, как контрасты, двусмысленность языка и различные другие приемы могут придать смысл поэтическому произведению.
Темы могут включать:
- Знакомство с пунктуацией и структурными паттернами
- Интерпретация противопоставления, парадокса и иронии
- Как двусмысленность может допускать различные интерпретации
- Идентификация символов, тщеславия и аллюзий
- Изучение правильной атрибуции и цитирования в литературном анализе
Модуль 9: Более длинная художественная литература или драма III
Вы будете рассматривать более длинные повествования в контексте различных техник и интерпретаций, которые вы изучили в предыдущих модулях, и проведете детальный анализ каждой сложной работы в целом.
Темы могут включать:
- Анализ реакции персонажа на развязку повествования
- Интрига, развязка и развитие сюжета
- Несоответствия в повествовании и противоречивые точки зрения
Литературный анализ и сочинение онлайн для старших классов 1 курс
Найдите школу в своем штате
Купить этот индивидуальный курс
Обзор курса
K12 High School Literature Analysis and Composition I ставит перед учащимися задачу улучшить свои письменные и устные коммуникативные навыки, укрепляя при этом их способность понимать и анализировать литературу в различных жанрах. Студенты, зачисленные на этот курс, будут работать над независимыми проектами, которые улучшат их навыки и заставят их рассматривать сложные идеи и применять полученные знания.
Литература: Учащиеся читают множество рассказов, стихов, драм, романов, автобиографий, эссе и известных речей. Курс направляет студентов к внимательному чтению и критическому анализу классических литературных произведений, а также помогает им оценить тексты и контексты, в которых эти произведения были написаны. Литературная подборка варьируется от греческой трагедии «Антигона» до шекспировских «Ромео и Джульетты» и современных произведений таких авторов, как Энни Диллард и Майя Анджелоу.
Языковые навыки: Учащиеся расширяют свои навыки сочинения, изучая типовые эссе в различных жанрах, написанные студентами и опубликованными авторами. Благодаря тщательному планированию, организации, составлению, пересмотру, корректуре и обратной связи они оттачивают свои навыки письма. Учащиеся укрепляют свои навыки грамматики, использования и механики, углубленно изучая анализ и структуру предложений, согласование и пунктуацию, подкрепленные онлайн-занятиями (обновления навыков). Словарный запас учащихся расширяется за счет изучения греческих и латинских корневых слов, что улучшает способность учащихся расшифровывать значения новых слов.
вернуться к началу
Продолжительность курса
Два семестра
вернуться к началу
Предварительные требования
Успех в K12 Средний уровень английского языка A и B (или эквивалент) и рекомендация учителя/ школьного консультанта
2 903 те, кто уже преуспел в литературном анализе и композиции средней школы K12, не должны записываться на этот курс.вернуться к началу
Краткое содержание курса
ЛИТЕРАТУРА
Учащиеся будут читать произведения различных традиций, включая поэзию, драмы, автобиографии, рассказы и романы, с акцентом на литературную классику. Уроки помогают учащимся развивать навыки внимательного чтения, показывая, как «читать между строк», анализируя формальные особенности литературных произведений и задавая соответствующие интерпретирующие вопросы. Многие уроки содержат справочную информацию, чтобы помочь учащимся связать работу с историческим или биографическим контекстом.
Чтения включают:
Романы (выберите любой из следующих)
- Скотный двор Джорджа Оруэлла
- Джейн Эйр Шарлотты Бронте
- Повелитель мух Уильяма Голдинга
- Отдельный мир Джона Ноулза
- Повесть о двух городах Чарльза Диккенса
- Убить пересмешника Харпер Ли
- Годовалый Марджори Киннан Роулингс
Драма
- Ромео и Джульетта Уильям Шекспир
- Антигона Софокла
Автобиография (выберите один вариант)
- Анна Франк: дневник молодой девушки
- Рассказ о жизни Фредерика Дугласа
Рассказы
- «Стакан молока» Мануэля Рохаса
- «Развести огонь» Джека Лондона
- «Тайная жизнь Уолтера Митти» Джеймса Тербера
- «Кусок нити» Ги де Мопассана
- «Сердце-обличитель» Эдгара Аллана По
- «Лотерея» Ширли Джексон
- «Леди или тигр» Фрэнка Стоктона
Мемуары
- «Летчик» из Жизнь на Миссисипи Марка Твена
- Из «Barrio Boy» Эрнеста Галарзы
- «Без сообразительности» Рассела Бейкера
- Из серии Я знаю, почему птица в клетке поет Майя Энджелоу
Поэзия
- Всему свое время
- «Весна и осень» Джерарда Мэнли Хопкинса
- «Просто-» Э. Э. Каммингса
- «Июль» Сьюзен Х. Свит
- «К осени» Джона Китса
- «Метель» Ральфа Уолдо Эмерсона
- Эмили Дикинсон «Оно просеивается из свинцовых сит»
- Голоса и точки зрения
- «Дождливый день» Генри Уодсворта Лонгфелло
- «Invictus» У. Э. Хенли
- «We Real Cool» Гвендолин Брукс
- «Негр говорит о реках» Лэнгстона Хьюза
- «Починка стены» Роберта Фроста
- Сонеты 18 и 29 Уильяма Шекспира
Поэзия идей
- Эмили Дикинсон «Я живу в возможности»
- «Неужели «Утро» будет?» Эмили Дикинсон
- «Озимандиас» Перси Биши Шелли
- «Не уходи нежно в эту спокойную ночь» Дилана Томаса
- «Атака легкой бригады» Альфреда Лорда Теннисона
- Битва при Бленхейме» Роберта Саути
Частичный список обучаемых навыков:
- Описывать персонажей на основе речи, действий или взаимодействия с другими людьми.
- Продемонстрировать знание авторов, персонажей и событий литературных произведений.
- Определите, проанализируйте, интерпретируйте и обсудите следующие элементы литературы:
• Черты характера и мотивы
• Аллюзии
• Конфликт и разрешение
• Ирония
• Образный язык, образность и сенсорный язык
• Точка зрения
• Отношение или тон автора
• Кульминация - Определите, проанализируйте и обсудите элементы драмы.
- Определите, проанализируйте и обсудите элементы короткого рассказа.
- Определять, анализировать и обсуждать темы в литературных произведениях.
- Определите причинно-следственные связи.
- Делайте выводы и делайте выводы.
- Распознать влияние обстановки или культуры на литературное произведение.
- Распознавать использование языка для передачи настроения.
- Обсудите цель автора и проанализируйте литературные приемы, используемые для ее достижения, включая язык, организацию и структуру.
- Сравните и сопоставьте литературные персонажи и отрывки.
КОМПОЗИЦИЯ
В этой программе письма учащиеся практикуются в написании эссе в различных жанрах. Многие модули используют уроки литературы в качестве трамплина и тем самым укрепляют связь между чтением для понимания и письмом для передачи собственных идей. Студенты изучают форму и структуру различных эссе, с которыми они столкнутся в своей академической карьере, включая: мемуары (повествование), литературные эссе, эссе о сравнении и сопоставлении, исследовательские работы, описательные письма и аргументы. При написании каждого эссе учащиеся проходят процесс планирования, организации и проверки, а также учатся критически оценивать свое письмо, обращая внимание на идеи, организацию, структуру, стиль и правильность. На протяжении всего курса учащиеся пишут в ответ на подсказки, подобные тем, с которыми они сталкиваются на стандартных тестах.
Мемуары
- Анализ мемуаров: изучение книги Марка Твена «Пилот-детеныш»
- Планирование мемуаров
- Написание мемуаров I
- Написание мемуаров II
- Пересмотр мемуаров
- Вычитка публикации мемуаров
Аргумент
- Что такое аргумент?
- Распознавание логических ошибок и эмоциональных обращений
- Выбор темы и сбор информации
- Планирование и организация аргумента
- Написание аргумента
- Пересмотр аргумента
- Вычитка и публикация аргумента
Исследовательская работа
- Что такое исследовательская работа?
- Делать заметки I
- Делать заметки II
- Организация информации
- Написание исследовательской работы I
- Написание исследовательской работы II
- Создание цитируемой страницы произведений
- Редактирование исследовательской работы
- Вычитка и публикация исследовательской работы
- Пересмотр
- Библиография
- Вычитка
- Издательство
Литературное эссе: тема
- Что такое литературное эссе на тему?
- Планирование литературного эссе на тему
- Написание литературного эссе на тему
- Редактирование литературного эссе на тему
- Вычитка и публикация литературного эссе по теме
Литературный очерк: сравнение и противопоставление
- Что такое сравнительный и сопоставительный очерк о литературе?
- Планирование эссе о сравнении и сопоставлении литературы
- Организация сравнительного эссе о литературе
- Написание эссе о литературе для сравнения и сопоставления
- Полировка сравнительного эссе о литературе
Великие речи и красноречие
- Чтение, прослушивание и анализ речи I: Геттисбергское обращение
- Чтение, прослушивание и анализ речи I: у меня есть мечта
- Планирование выступления
- Написание речи
- Пересмотр речи
- Практика и произнесение речи
Описательное эссе
- Урок 1: Взгляд мысленным взором: Красота
- Урок 2: Взгляд мысленным взором: природа
- Урок 3: Взгляд мысленным взором: Чудеса
- Урок 4: Планирование описательного эссе
- Урок 5: Распознавание описательного языка
- Урок 6: Написание описательного эссе I
- Урок 7: Написание описательного эссе II
- Урок 8: Ваш выбор (Назначение наставника)
- Урок 9: Повторение и день конференции
- Урок 10: Полировка описательного эссе
ГРАММАТИКА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И МЕХАНИКА
Курс K12 GUM посвящен анализу предложений, структуре предложений, правильной пунктуации и другим важным темам. Дополнительные материалы доступны для студентов, которым необходимо повторить концепции, которые должны были быть освоены до этого курса. Обновление навыков, частые упражнения, сводные обзоры и регулярная практика помогают учащимся усвоить правила, чтобы они могли уверенно применять их в своих письменных работах. Языковой справочник Barrett Kendall содержит упражнения и готовый ресурс по грамматическим правилам и соглашениям.
СЛОВАРЬ
Программа словаря K12 использует программу Vocabulary from Classical Roots (от Educator’s Publishing Service) для изучения греческих и латинских слов, которые образуют корни многих английских слов. Цель программы — помочь учащимся разблокировать значения слов из классических корней, не обязательно запоминать списки сложных или малопонятных словарных слов. Эти многосложные слова часто заставляют студентов спотыкаться и часто появляются в стандартных тестах. На протяжении всей этой программы учащиеся будут определять и использовать слова с греческими и латинскими корнями, а также использовать происхождение и производные слова для определения значения новых слов, по мере того как они увеличивают свой словарный запас и развивают ценные навыки сдачи тестов.