Морфологический разбор слова «пригодится»
Часть речи: Глагол в личной форме
ПРИГОДИТСЯ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ПРИГОДИТЬСЯ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ПРИГОДИТСЯ |
|
Все формы слова ПРИГОДИТСЯ
ПРИГОДИТЬСЯ, ПРИГОДИЛСЯ, ПРИГОДИЛАСЬ, ПРИГОДИЛОСЬ, ПРИГОДИЛИСЬ, ПРИГОЖУСЬ, ПРИГОДИМСЯ, ПРИГОДИШЬСЯ, ПРИГОДИТЕСЬ, ПРИГОДИТСЯ, ПРИГОДЯТСЯ, ПРИГОДИВШИСЬ, ПРИГОДЯСЬ, ПРИГОДИМТЕСЬ, ПРИГОДИСЬ, ПРИГОДИВШИЙСЯ, ПРИГОДИВШЕГОСЯ, ПРИГОДИВШЕМУСЯ, ПРИГОДИВШИМСЯ, ПРИГОДИВШЕМСЯ, ПРИГОДИВШАЯСЯ, ПРИГОДИВШЕЙСЯ, ПРИГОДИВШУЮСЯ, ПРИГОДИВШЕЮСЯ, ПРИГОДИВШЕЕСЯ, ПРИГОДИВШИЕСЯ, ПРИГОДИВШИХСЯ, ПРИГОДИВШИМИСЯ
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ПРИГОДИТСЯ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «пригодится»
1
Не
Парижские тайны. Том 1, Эжен Сю, 1843г.
2
Пригодится, ей-богу, пригодится!
Вишневый омут, Михаил Алексеев, 1962, 1964г.
3
д., стараемся, нам говорят о том, что потом в жизни всё это пригодится, но как именно пригодится непонятно.
Осознанность с детства, или Как привить ребенку финансовую грамотность. Серия «Маленькая книга для больших детей», Марина Новикова
4
Невозможно предугадать, каким ты будешь после школы, чем пожелаешь заниматься, что тебе пригодится, что не пригодится.
Английский гамбит, Сергей Жмакин, 2020г.
5
Думал, что он там пригодится, а он и пригодился, – Кирилл вновь полез в рюкзак.
Грани выбора. Сила характера против силы обстоятельств, Николай Борисов-Линда
Найти еще примеры предложений со словом ПРИГОДИТСЯ
«Зачем это учить, где в жизни пригодится разбор слова по составу и квадратный корень?» А нужно ли всё то, чему учат в школе | Мама-училка
Вы всё ещё думаете: вам не нужно то, чему учат в школе?
Раньше все говорили, что все школьные знания нужны, даже если они не пригодятся в жизни. Они нужны для общего развития. Но теперь такое объяснение не «катит». Современные школьники вообще говорят, что есть гугл и яндекс, любой ответ там можно найти, любое обучающее видео и любую информацию. Тогда зачем тратить столько лет на обучение в школе.
Мне в комментариях часто задают такой вопрос. Я всегда отвечаю, что думаю по этому поводу сама, и со мной всегда спорят:
— У ребенка телефон с интернетом, он всегда носит его с собой. Что надо, то посмотрит.
— Телефон у него будет не всегда в жизни с собой, — отвечаю я, — он может разрядиться, потеряться, может дома забыть, а случай будет такой, что нужно срочно принимать решение. А есть места, где телефон не ловит, например, где-то в отпуске или в походе.
— Ну это вряд ли мой ребенок в поход пойдёт. Его это не интересует. Дома телефон тоже не забудет. Это всё равно, что забыть голову дома.
— А если надо человека спасти из беды или оказать ему первую помощь? Что же, пока ваш ребенок будет лезть в телефон, чтобы, к примеру, посмотреть, как делать искусственное дыхание или помощь, какую надо, пострадавший человек просто умрёт в это время. Счёт идёт на секунды!
— Эта ситуация вряд ли ему в жизни встретиться, — ответ взрослого родителя.
— Откуда вам знать, что в жизни произойдёт у вашего ребенка, а что нет? Жизнь большая, столько ситуаций происходит в ней! У самих бывали же случаи, когда в экстренной ситуации вас выручали ваши знания и мышление, а не ваш телефон? — говорила я.
Это всё понятно (про экстренные случаи), но зачем нужны квадратные корни, уравнения и разбор слова по составу? Где это в жизни пригодится?
Не спорю, что более половины тех знаний, которые преподаются в школе, нам не пригодятся. Некоторым людям не пригодятся все 99%. Но школа-то ведь не знает, что вам пригодится, а что нет. Школа не знает, будете вы математиком, астрономом, врачом или поэтом. Поэтому школа обязана дать универсальные знания всем ученикам. А потом каждый ученик сам выберет, что ему больше по душе, тем и будет заниматься. Иначе как он выберет что-то, если даже не попробовал? Как может химик стать химиком, не изучая этот предмет? Как может переводчик стать переводчиком, не изучая иностранный язык и везде ходить с телефоном и со словарём?
Многие ученики и при окончании школы не могут определиться, чем они будут заниматься в жизни.
Нужны ли все эти знания? Фото автораПомимо знаний, школа даёт человеку много чего:
- развитие памяти
- развитие мышления, поиск причинно-следственных связей. Например, почему началась война, как одна экономическая система сменилась, пришла новая, к чему это привело.
- учит рассуждать, аргументированно доказывать свою точку зрения
- умение систематизировать информацию
- коммуникативные навыки
- эстетическое восприятие мира, эмоциональный интеллект, художественный вкус. Когда ученики рассматривают картины, слушают музыкальные произведения, учат стихи.
- умение грамотно выражать свои мысли устно и письменно
Этот список можно ещё продолжать и продолжать. Но вернусь к вопросу из заголовка.
Зачем нужен разбор слова по составу? Чтобы грамотно писать! Например, слово «обходить» нельзя написать «ОПходить», потому что в данном случае «об» — это приставка, а приставки «оп» не бывает.
Отсюда вытекает следующий вопрос: а зачем грамотно писать?
Я ответила на этот вопрос в другой своей статье:
На что получила комментарии вида:
Люди, вам действительно не стыдно писать неграмотно и не уметь считать, сколько будет 230 руб плюс 157 руб? Мне вот бывает очень стыдно за ошибки, допущенные в статье.
А ведь такие комментарии собирают огромное количество лайков. Это всё ставится и пишется Взрослыми Людьми с Высшим Образованием, которые поощряют своих детей в их безграмотности.
Я понимаю, если бы мне такие вопросы про нужность знаний из школьной программы задавали сами школьники. Если бы про свои чаты писали сами школьники, это было бы понятно. Им и нужно задавать такие вопросы, они и должны их задавать — это в их натуре и это согласовывается с их возрастом и мироощущением, дети ищут себя в этой жизни, у них миллион вопросов в голове. А вот взрослых мне не понять. Вы же добились чего-то в своей жизни, благодаря чему? Сами ответьте на этот вопрос.
Ребенку своему с домашними заданиями помогаете благодаря чему? А тому, чему вас научили в школе. И вы должны быть благодарны школе.
Желаю всем родителям найти общий язык со своим ребенком и помочь ему в понимании важности школьных знаний.
Композиция в фотографии – Правила наилучшей композиции в фотографии
Композиция в фотографии – это язык фотографии. Используя различные фотокомпозиции и композиционных элемента , мы можем создать визуальное сообщение для зрителя.
Знание различных правил композиции важно, но вместо того, чтобы ограничиваться набором руководящих принципов, мы должны изучить принципы композиции и композиционные приемы, которые помогут нам преобразовать наше видение в изображение.
В этом руководстве по фотокомпозиции вы найдете все типа композиций , которые сделают вас лучшим фотографом. Вы также узнаете, как работают композиционные элементы, и, самое главное, вы поймете визуальный язык фотографии за пределами типичных правил композиции.
Чтобы помочь вам ориентироваться в различных композиционных техниках и узнать, как работает кадрирование фотографий , вы также найдете множество Примеры фотокомпозиций .
Готовы к составлению изображений уникальным и мощным способом?
ПОЛУЧИТЕ НАШУ БЕСПЛАТНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ ПО
ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИ
20 УРОКОВ И 80+ СТРАНИЦ С ПРИМЕРАМИ, ИНФОГРАФИКОЙ, СОВЕТАМИ И ДРУГИМ ОБРАЗОМ!
Что такое композиция в фотографии?Проще говоря, композиция в фотографии может быть определена как то, как мы располагаем элементы в сцене, чтобы сделать их привлекательными для зрителя. Эти элементы могут представлять визуальное сообщение фотографа гармоничным, эффектным и эффективным способом.
Фотокомпозиция следует серии из композиционных элементов , таких как линии, формы, пространство, цвет… и композиционных приемов , таких как правило третей , золотое сечение, правило пространства и т. д.
Большинство фотографических руководств композиции взяты из традиционного искусства, в частности живописи. Тем не менее, важно отметить, что правила в фотографии можно нарушать, и вы можете создать эффектный и привлекательный образ, даже если отклонитесь от популярного «9».0003 правила фотографии композиции ».
Тем не менее, важно знать все основы композиции фотографии , включая композиционные принципы и приемы, чтобы понимать визуальный язык и использовать его в своих интересах.
Основные композиционных правила и элементы в фотографии :
1. ПРАВИЛО ТРЕТЬИХ – одно из основ композиции в фотографииправило третей является одной из основ композиции .
В соответствии с этим правилом композиции фотографии , если мы разделим кадр по вертикали и горизонтали на 3 равные части, мы должны разместить важные элементы изображения на линиях или на пересечениях линий.
Правило третей — это очень простой и эффективный способ кадрирования вашей композиции, и сегодня большинство цифровых камер включают композиционные сетки, разделенные на трети для компоновки изображений.
1. Правило третей
Вы можете увидеть больше информации и множество примеров правила третей (и как его нарушить) в нашем правиле в третей в руководстве по фотографии !
ПРАВИЛО ТРЕТЬИХ В ФОТОГРАФИИ
2. Композиционные линии – эффективный способ направить взгляд зрителя важные элементы в кадре.Это один из лучших советов по композиции фотографии , включенный в большинство книг по композиции фотографии, и не зря; зрителям будет легче отправиться в визуальное путешествие по вашей фотографии, используя композиционные линии.
2. Композиционные линии
3. Кадрирование фотографии — хорошая техника композиции для упрощенияЭто может показаться излишним, но одна из самых поразительных техник кадрирования в фотографии — кадр внутри кадра в вашей композиции .
Этот каркас может быть естественным или искусственным, но цель одна и та же; до улучшить композицию фотографии , сосредоточив взгляд зрителя на важных элементах.
3. Обрамление фотографии
4. Баланс — основное правило композицииБаланс в композиции фотографии относится к тому, как элементы вашей фотографии соотносятся друг с другом в кадре с учетом их визуального веса и сохранения равновесия .
В сбалансированной композиции некоторые визуальные элементы имеют больший визуальный вес, чем другие, поэтому важно соблюдать баланс между цветами, формами, пространством и другими элементами композиции, которые мы рассмотрим ниже.
4. Баланс
5. Золотой треугольник – Классическое правило композицииЗолотой треугольник – еще одно из самых популярных правил композиции фотографии . Это также было одним из основных основы композиции в фотографии и изобразительном искусстве на протяжении веков.
В соответствии с принципом золотого треугольника , если провести диагональную линию из угла в угол и две перпендикулярные линии из оставшихся углов, кадр будет разделен на четыре треугольника двух разных размеров. Следуя этому правилу, мы можем использовать это деление, чтобы поместить объект в один из треугольников или разместить наши направляющие линии на диагональных линиях.
Один из лучших способов понять состав фотографии посмотреть на классические картины. Золотой треугольник — хороший пример композиции , использовавшейся старыми мастерами.
5. Золотой треугольник
6. Кривые – тип композиции, необходимый для создания интересаЕсли вы хотите создать более интересное «визуальное путешествие» для зрителя, введите в композицию кривых .
Кривые четкие композиционные линии которые добавляют глубину и просты в реализации, что делает их одними из самых распространенных Советы по композиции фотографии для начинающих . Существует множество различных типов, но S-образная форма — одна из самых мощных композиционных кривых в фотографии.
Реки, дороги, здания… существует бесконечное количество элементов, которые можно включить в качестве кривых в вашу фотокомпозицию.
6. Кривые
7. Фон – лучший способ избежать композиционных отвлекающих факторовОдной из наиболее распространенных ошибок композиции фотографии является размещение объекта на загроможденном фоне. Это отвлечет зрителя и сделает ваше изображение менее привлекательным.
Чтобы использовать этот элемент композиции , постарайтесь разместить объект на четком фоне или используйте меньшую глубину резкости, чтобы выделить объект на фоне. Это также один из лучших советов по композиционному портрету .
7. Фон
8. Золотое сечение/спираль — классическое правило композиции, которое никогда не подводит0004, который может помочь вам улучшить свои навыки композиции фотографии.Это правило фотографии композиции следует тому, что известно как « золотое число » или греческое «число фи», которое представляет собой просто отношение 1 к 1,618. Эта пропорция используется с древних времен и широко применяется не только в фотографии, но и в архитектуре и дизайне.
С точки зрения композиции фотографии, используя этот номер, мы можем расположить элементы эстетически приятным образом. Для этого проще всего использовать две формы, которые следуют этому композиционному правилу, золотой прямоугольник и золотая спираль . Поместите объект там, где будет завиток золотой спирали.
8. Золотое сечение/спираль
9. Симметрия — самый простой способ создать сбалансированную композициюПодобно составлению сбалансированных изображений, использование симметрии в ваших фотографических композициях — один из лучших способов распределения визуальный вес по всему кадру.
Самый очевидный пример — фотографирование объектов, которые могут создавать отражения, таких как озера, пруды, лужи и другие искусственные материалы. Поиск закономерностей — еще один хороший способ составить сбалансированные изображения .
Симметрия — один из самых простых композиционных элементов фотографии для начинающих , и его можно применить к любому жанру.
9. Симметрия
10. Повторение — хороший метод композиции для улучшения ваших изображенийПовторение — это оригинальное руководство по композиции фотографии , позволяющее выделить ваши изображения.
Благодаря повторению мы можем использовать цвета, формы, линии, текстуры и другие элементы в композиции, чтобы создать привлекательный визуальный поток для зрителя.
Хороший совет для компоновки фотографии
с использованием повторения: держите глаза широко открытыми, поскольку мы можем найти множество повторяющихся узоров как в природе, так и в городской среде.10. Повторение
11. Геометрические фигуры. Математика в применении к фотокомпозициямМногие правила композиции фотографии связаны с математикой, например, правило третей, золотой треугольник, золотая спираль и многие другие. Впрочем, не нужно брать с собой калькулятор в поле до создайте лучшие композиции , используя эти правила.
Хорошим примером композиции фотографий являются геометрические фигуры . Ищите треугольники, круги, квадраты, прямоугольники и даже более сложные формы, такие как ромбы или ромбы. Легче всего найти формы в архитектуре, но многие из этих композиционных элементов можно найти и в природе.
11. Геометрические фигуры
12. Масштаб – одно из самых ярких композиционных правилХороший способ привлечь внимание зрителя — компоновка изображений с использованием масштаба .
Масштаб — это композиционная техника , связанная с пропорциями элементов и их отношением друг к другу с точки зрения размера, расстояния и т. д. распознать, чтобы показать ощущение масштаба, например, разместить человека или животное на фоне обширного ландшафта.
Мы также можем использовать другие методы кадрирования фотографий , такие как правило третей, чтобы поместить фокус в любое из «композиционных золотых пятен».
12. Масштаб
13. Глубина. Хороший совет по композиции для погружения зрителя в изображение. Создавая фотографию с глубиной, вы создадите больше трехмерности и иллюзию объема в своем изображении.Есть много композиционных элементов, которые помогают создать глубину, как мы увидим ниже. Важно использовать их в свою пользу до улучшить свои навыки композиции и избежать ошибок композиции таких как создание плоского изображения.
13. Глубина
14. Атмосфера — лучший композиционный элемент для создания воздушности.Захватив или улучшив атмосферу, вы получите более эфирное ощущение в кадре вашей фотографии, и вы заставите зрителя почувствовать, что он является частью сцены.
14. Атмосфера
15. Слои — убедительная композиционная техника для добавления большей глубиныЕще одна композиционная техника , которую следует включить в композицию камеры, — это компоновка с использованием слоев .
Слои добавляют размерности изображению, создавая иллюзию глубины и объема.
Хороший совет при съемке композиции при использовании слоев состоит в том, чтобы разделить передний план, средний план и фон, чтобы создать ощущение глубины.
15. Слои
16. Цвет – Композиционный элемент, о котором чаще всего забываютТипичная ошибка композиции фотографии состоит в том, чтобы забыть о цвете .
Мы склонны думать о правилах, пропорциях, формах и многих других элементах, когда говорим о композиции фотографии. Тем не менее, композиция Теория цвета является исключительным элементом для создания уникальных изображений.
Чтобы компоновать изображения с использованием цветов , попробуйте настроить их по одной из основных цветовых схем, таких как аналогичная, дополнительная, триада и т. д. Вы также можете создать большую глубину, разделив теплые и холодные цвета. Не забывайте о визуальном весе; слишком много ярких и насыщенных цветов могут отвлекать.
Другим решением, связанным с цветовой композицией в фотографии , является преобразование изображения в черно-белое. Если цвета не добавляют интереса, иногда более эффективно их убрать.
16. Цвета
17. Правило пространства – Базовое правило фотографии для начинающихНет ни одного мастер-класса по композиции фотографии, где бы не упоминалось правило пространства . Так же, как правило третей, это один из основные правила композиции в фотографии и одни из самых простых для реализации в ваших снимках.
В соответствии с правилом пространства , вы должны разместить свой объект так, чтобы он указывал на пустое пространство, создавая ощущение движения и пространства. Типичный композиционный пример в фотографии дикой природы состоит в том, чтобы оставить пространство перед животным.
Это также хороший совет по композиции для портретов . Вы можете получить лучшее изображение, сфотографировав объект, смотрящий на открытое пространство, а не на ближайший край кадра.
17. Правило пространства
18. Правило шансов – Полезный композиционный принципЕще одно простое правило композиции фотографии – это правило шансов .
Это композиционное руководство состоит из захвата нечетного количества объектов для создания более визуально привлекательных изображений, включающих 3 или 5 элементов вместо 2 или 4. Основа правила шансов связана с нашим подсознанием, поскольку Исследования показывают, что группы вещей с нечетными номерами визуально больше привлекают наше внимание.
Отнеситесь к этому правилу фотографии композиции с долей скептицизма, так как во многих ситуациях вам нужно сфотографировать четное количество объектов, например, портреты пар или свадебные фотографии.
18. Правило шансов
19. Узоры – лучший способ запечатлеть абстрактные композицииХорошей композиционной техникой в фотографии является захват узоров
для создания более интересной плавности изображения.Существует множество различных типов узоров в фотокомпозициях, таких как формы, цвета, текстуры и т. д.
Используя другие композиционные элементы фотографии , которые мы уже упоминали, такие как симметрия и повторение, мы можем создавать очень интересные фотокомпозиции.
19. Узоры
20. Простота – «меньше значит больше» в фотографии композицияСуществует много типов композиции в фотографии , и одна из наиболее распространенных ошибок композиции фотографии заключается в попытке включить в кадр слишком много элементов.
Простота является важным фотографическим композиционным советом для представления изображений зрителю в ясной и понятной форме. Практикуйте композицию фотографии , применяя минималистический подход «меньше значит больше», и вы увидите, как ваши изображения станут более мощными, несмотря на то, что они включают меньше элементов.
20. Простота
21. Негативное пространство – композиционный принцип для выделения объектаКогда вы изучаете композицию фотографии , вы можете увидеть, как много визуально привлекательных изображений включают в себя огромные пустые пространства, где ваш взгляд направлен прямо на объект. фокус/предмет.
Негативное пространство — это композиционный элемент
фотографии , который следует принципам простоты и фокуса. Это один из лучших способов подчеркнуть ваш объект и направить взгляд зрителя на основные фокусы кадра.Полезный совет по композиции фотографии состоит в том, чтобы объединить негативное пространство с правилом пространства, чтобы создать больший интерес.
21. Негативное пространство
22. Обрезка — Заполнение кадра для компоновки фотографийВопреки правилу пространства, кадрирование — это инструмент композиции фотографии , состоящий из заполнения кадра 90. 04 объектом 90.04.
Что характерно, цель этой идеи композиции фотографии — то же самое, что и идея отрицательного пространства; чтобы подчеркнуть предмет и направить взгляд зрителя на важные элементы кадра.
Это обычный наконечник для съемки дикой природы . Обрезая изображение или используя более длинное фокусное расстояние, мы можем заполнить кадр объектом, чтобы избежать отвлекающих факторов.
22. Кадрирование
23. Наложение – композиционная техника для получения более интересных изображенийНесмотря на то, что наложение звучит как словарь сложной композиции фотографии, это простой и эффективный композиционный элемент .
Проще говоря, сопоставление состоит в расположении рядом двух или более контрастных элементов. В фотографии вы можете использовать его, помещая противоположные цвета, тона, формы и даже объекты или личности, чтобы создать контраст, чтобы зритель остановился, чтобы проанализировать визуальное значение изображения.
Сопоставление — очень полезный элемент в композиции уличной фотографии , так что не забывайте держать глаза широко открытыми!
23. Сопоставление
24. Передний план — один из лучших композиционных элементов пейзажаСоздание интересных передних планов на ваших изображениях — это хорошая фотокомпозиция стиль , чтобы предложить зрителю проанализировать ваше изображение.
Это работает не на всех изображениях, а на некоторых типах композиций , например, в пейзажной фотографии. Включение визуально привлекательного переднего плана — хороший способ создание захватывающих изображений .
24. Передний план
25. Точка обзора — хороший совет по композицииС точки зрения композиции фотографии точка обзора является ключевым элементом в окончательном кадрировании изображения.
Когда мы начинаем фотографировать, очень часто мы делаем снимки на уровне глаз. Однако, изменив точку обзора, даже если она всего на несколько дюймов выше или ниже, вы можете увидеть совершенно другую перспективу.
Одно из лучших упражнений на композицию фотографии – улучшить свои навыки композиции – визуализировать . Перед тем, как нажать затвор и даже поставить камеру на штатив, следует посмотреть, какой ракурс выглядит более привлекательным для глаз. Затем вы можете просмотреть перспективу через объектив и скомпоновать окончательное изображение.
Хороший совет по композиции — мыслить нестандартно. Помимо перемещения вверх и вниз, наклона камеры и т. д., попробуйте использовать разные фокусные расстояния, чтобы подчеркнуть разные элементы. Например, вы можете использовать широкий угол и приблизиться к переднему плану, чтобы усилить направляющие линии, или использовать дрон, чтобы захватить совершенно другую точку зрения.
Перспективная композиция в фотографии не ограничена!
25. Точка зрения
ЗаключениеПомимо дорогостоящего фотооборудования или первоклассных навыков обработки, фотокомпозиция является единственным самым важным элементом фотографии для создания лучших изображений.
Изучение основ фотокомпозиции и основных композиционных элементов поможет вам более гармонично кадрировать то, что вы хотите запечатлеть, и создать более привлекательный образ для зрителя.
Мой последний совет по составлению лучших изображений — учиться и практиковаться. Анализируйте различные композиции не только других известных фотографов, но и художников старой школы. Применяйте все, чему вы научились, на практике и старайтесь постоянно визуализировать композиции, даже если у вас нет камеры.
И последнее, но не менее важное: помните, что не существует правил композиции для фотографии ; вы можете создавать визуально привлекательные изображения, не следуя основным правилам.
В завершение я просто хочу поделиться своей любимой цитатой из фотокомпозиции от Анселя Адамса:
«Нет правил для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии»
Удачной съемки!
ПД. Вы можете загрузить/распечатать эту статью как часть нашего PDF-руководства по основам фотографии .
Состав кузова | UC Davis Sports Medicine |UC Davis Health
Пример анализа DXA-сканирования (PDF)
Жир: функция, обмен веществ и накопление
Хотя жировые отложения имеют негативную репутацию, жиры и липиды играют важную роль в общем функционировании организма, например, в пищеварении и энергетическом обмене. Жир является поставщиком энергии и запасом энергии в организме, что помогает поддерживать постоянную температуру тела. Жиры и липиды также участвуют в производстве и регуляции некоторых гормонов, таких как стероидные гормоны. Они необходимы для регулирования сексуальности, размножения и развития половых органов человека, а также для регулирования водного баланса в организме.
Жиры и липиды также играют важную структурную роль в поддержании передачи нервных импульсов, сохранении памяти и структуре тканей. Липиды являются основным компонентом клеточных мембран.
Жир служит запасом энергии для тела, особенно когда упражнения продолжаются дольше 20 минут. Жиры используются в качестве источника энергии по мере увеличения продолжительности упражнений и являются основным источником энергии для упражнений на выносливость, 30+ мин. Жир также действует как изолятор и защитник органов, поскольку примерно 50% всех жировых отложений находится внутри органов и вокруг них.
Вопросы здоровья и работоспособности
С точки зрения производительности избыток жира в организме снижает соотношение вашей работы и веса. Это означает, что более тяжелый человек потребляет больше энергии в минуту работы, что приводит к меньшей экономии энергии во время активности. Кроме того, избыток жира в организме может привести к дополнительным нагрузкам на суставы во время занятий с весовыми нагрузками, таких как бег, вызывая дистресс-синдром. Здоровый или спортивный процент жира в организме обычно обеспечивает более оптимальную производительность из-за повышения экономичности и снижения травм.
Иммунная система часто нарушается, когда запасы жира в организме слишком низки. Снижение способности бороться с инфекциями означает больше перерывов в тренировках и больше шансов заболеть в день гонки. Для женщин-спортсменок есть некоторые очень непосредственные последствия низкого уровня жира в организме, в том числе падение уровня циркулирующего эстрогена. Это, в свою очередь, может привести к потере костной массы, вызывая проблемы у женщин в более позднем возрасте из-за повышенного риска переломов костей.
Оценка состава тела
Оценка жировых отложений может быть выполнена с использованием следующих методик: гидростатическое взвешивание, оценка кожной складки и биоэлектрический импеданс. Из этих методов наиболее точным и практичным является измерение кожной складки. Измерения проводятся штангенциркулем, который измеряет толщину кожной складки в миллиметрах в областях, где обычно скапливается жир (например, на животе, бедре, руке, спине и бедре). После того, как измерения записаны, числа вставляются в уравнение, которое вычисляет процентное содержание телесного жира и, альтернативно, безжировую массу тела. Когда измерения выполняются с хорошей техникой, тест кожной складки может точно предсказать жировые отложения с погрешностью плюс-минус 3%. Кожная складка является предпочтительным методом измерения телесного жира в неклинических условиях, поскольку его легко применять с доказанной точностью и он не навязчив по отношению к пациенту. Он также предоставляет гораздо больше данных, чем просто измерение окончательного состава, — он также дает толщину многих участков, которые можно использовать в качестве основы для сравнения с будущими результатами. Например, уменьшение кожной складки на животе с 35 мм до 24 мм покажет значительное улучшение в этом месте, даже если общий процент жира в организме уменьшился лишь минимально.
Индекс массы тела (ИМТ)
ИМТ часто ошибочно принимают за измеримый показатель жира в организме.