Морфологический разбор слова «придуманный»
Часть речи: Причастие
ПРИДУМАННЫЙ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ПРИДУМАТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ПРИДУМАННЫЙ |
|
ПРИДУМАННЫЙ |
|
Все формы слова ПРИДУМАННЫЙ
ПРИДУМАТЬ, ПРИДУМАЛ, ПРИДУМАЛА, ПРИДУМАЛО, ПРИДУМАЛИ, ПРИДУМАЮ, ПРИДУМАЕМ, ПРИДУМАЕШЬ, ПРИДУМАЕТЕ, ПРИДУМАЕТ, ПРИДУМАЮТ, ПРИДУМАВ, ПРИДУМАВШИ, ПРИДУМАЕМТЕ, ПРИДУМАЙ, ПРИДУМАЙТЕ, ПРИДУМАВШИЙ, ПРИДУМАВШЕГО, ПРИДУМАВШЕМУ, ПРИДУМАВШИМ, ПРИДУМАВШЕМ, ПРИДУМАВШАЯ, ПРИДУМАВШЕЙ, ПРИДУМАВШУЮ, ПРИДУМАВШЕЮ, ПРИДУМАВШЕЕ, ПРИДУМАВШИЕ, ПРИДУМАВШИХ, ПРИДУМАВШИМИ, ПРИДУМАННЫЙ, ПРИДУМАННОГО, ПРИДУМАННОМУ, ПРИДУМАННЫМ, ПРИДУМАННОМ, ПРИДУМАН, ПРИДУМАННАЯ, ПРИДУМАННОЙ, ПРИДУМАННУЮ, ПРИДУМАННОЮ, ПРИДУМАНА, ПРИДУМАННОЕ, ПРИДУМАНО, ПРИДУМАННЫЕ, ПРИДУМАННЫХ, ПРИДУМАННЫМИ, ПРИДУМАНЫ
Разбор слова по составу придуманный
придуманн
ый
Основа слова | придуманн |
---|---|
Приставка | при |
Корень | дум |
Суффикс | а |
Суффикс | нн |
Окончание | ый |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ПРИДУМАННЫЙ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «придуманный»
Примеры предложений со словом «придуманный»
1
Я мог сейчас придумать всю жизнь каждому из них, а потом придумать их не поместившихся в картину знакомых и родственников и тем тоже придумать жизни.
Мое дело, Михаил Веллер
2
Придуманный дневник придуманного человека.
Тьма в конце туннеля, Юрий Нагибин, 1988, 1994г.
3
Осталось придумать детали – раз уж никак нельзя было сохранить память, то надо было придумать, как предупредить себя.
Метод погружения (сборник), Константин Брансвик, 2012г.
4
И если тебе не удалось придумать что-то уникальное, то необходимо придумать несколько идей и выбрать лучшую из них.
Selfie, Антон Калюский, 2014г.
5
Больше всего его смущало то, что придуманный им верный план мести и уничтожения врага не удавался – Мал не хотел выйти из своей берлоги.
В дали веков, Александр Красницкий, 1895г.
Найти еще примеры предложений со словом ПРИДУМАННЫЙ
«часто» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова) — «Семья и Школа»
Содержание
Пограничник как разобрать слово — ответ на Uchi.
ruОтвет или решение2
Г
Разбирать любое слово по составу начинаем с поиска окончания, основа останется после этого. В этой части найдем корень, в некоторых случаях еще приставку, суффикс. Если нет в слове окончания, как в нашем слове «пограничник», то его называют нулевым.
Результат разбора слова «пограничник»:
по — приставка,
гранич — корень,
н — суффикс,
ик — суффикс,
нулевое окончание,
пограничник — основа слова.
Г
Для разбора слов можно применять различные методики. Например, слово можно разбирать, исходя из его смыслового значения, отнесению к той или иной части речи, родовой принадлежности. Существует и разбор слов по составным частям. Выделение структуры слова, разделение его по частям, важно для правильного написания слов.
Разобрать слово «пограничник»
Слово «пограничник» довольно интересно с точки зрения его разбора. Следует представить морфемный разбор данного слова. Такой разбор означает выделение всех частей, входящих в структуру слова. Это можно представить следующим образом:
- В указанном слове имеется приставка. Она представлена формой «по». Приставка подчеркивает смысловое значение слова. Она означает принадлежность человека к границе. Ведь приставка «по» означат «вдоль границы»;
- Корень представлен формой «гранич». Это смысловая основа слова. Она позволяет подбирать однокоренные, родственные слова. Исходя из данного корня, от слова «пограничник» могут образовываться другие производные формы;
- В данном слове имеется два суффикса. Подобные слова часто встречаются в русском языке. В представленном случае, суффиксами являются формы «н» и «ик». Они свидетельствуют о родовой принадлежности слова. Ведь оно употреблено в мужском роде. Кроме того, суффиксы указывают на употребление слова в единственном числе;
- Окончаний нет. Это обстоятельство в сочетании с указанными суффиксами говорит о роде и числе слова.
Таким образом, указанное слово состоит из нескольких частей. Это приставка «по», корень «границ» и суффиксы «н», «ик».
Происхождение слова
Названное слово является исконно русским. Об этом свидетельствует основа слова «гранич», родственная слову «грань». Слово употребляется в смысле некоего предела, за которым начинается что-то другое. Именно такой смысл имеет слово «граница». А «пограничник» обозначает человека, который занимается охраной границы. При этом данное слово целиком представляет собой смысловую основу. его ближайшими формами будут слова «пограничники» или «пограничница».
Знаешь ответ?
Как написать хороший ответ?Как написать хороший ответ?
Будьте внимательны!
- Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. 🙂
- Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 50 символов!
0 /10000
Разбор по составу слова «розоватый»
Выполним разбор по составу слова «розоватый», выделив корень, суффикс и окончание.
Чтобы правильно разобрать по составу слово «розоватый», вначале определим, какой частью речи оно является.
Розоватый отсвет зари лег на воду тихой заводи.
Отсвет какой? розоватый.
Это слово обозначает непосредственный признак предмета. Значит, это прилагательное. Оно изменяется по родам и числам:
- розоват-ая краска,
- розоват-ое озеро,
- розоват-ые лица.
Сравнив эти грамматические формы, выделим в составе слова окончание -ый. Его не включаем в основу розоват-.
Далее выделим суффикс -оват-, который принадлежит прилагательным, обозначающим легкий признак:
- сероватый цвет,
- черноватый кот,
- беловатый хвост,
- подслеповатый старик.
В заданиях «Два суффикса содержится в словах» в выделении этого суффикса при разборе подобных слов часто ошибаются, поделив его на две морфемы.
Корнем является часть роз-, как и в родственных словах:
- роза
- розовый
- розовость
- розовенький
- розоветь
- порозоветь.
Соберем все выделенные морфемы в одну схему:
розоватый — корень/суффикс/окончание.
В морфемном составе слова «розоватый» укажем корень, суффикс и окончание.
Часть речи слова «розоватый»
Чтобы разобрать по составу интересующее нас слово, вначале выясним, к какой части речи оно принадлежит и изменяется ли.
На небе появился розоватый свет, разлившийся длинными полосами, будто нарисованными невидимой рукой (Поль Брантон).
Свет какой? розоватый.
Рассматриваемое слово обозначает признак предмета. По этим грамматическим признакам установим, что это качественное прилагательное, которое изменяется по родам, числам и падежам:
- лепесток розоват-ый,
- заря розоват-ая,
- небо розоват-ое,
- облака розоват-ые.
Морфемный разбор слова «розоватый»
Сравнив эти словоформы, укажем в морфемном составе интересующего нас прилагательного мужского рода единственного числа словоизменительную морфему — окончание -ый. В основу розоват- окончание не входит.
Далее укажем типичный суффикс прилагательных -оват- (-еват- после мягких согласных), который указывает на легкую степень признака, как и в составе следующих слов:
- красн-оват-ый (слегка красный),
- сер-оват-ый (чуть-чуть серый),
- голуб-оват-ый (с голубым оттенком),
- зелен-оват-ый (слегка зеленый,)
- син-еват-ый (с легкой синевой),
- длинн-оват-ый (не очень длинный).
Корнем слова является морфема роз-, существование которой отметим в родственных словах:
- роза,
- розочка,
- розан,
- розанчик,
- розарий.
Все выделенные морфемы анализируемого прилагательного соберем в итоговую схему:
роз-оват-ый — корень/суффикс/окончание.
Правописание слова «розоватый»
При произношении данного прилагательного ударным является предпоследний, третий по счёту, слог:
ро-зо-ва-тый
По этой причине неясно слышатся предыдущие безударные гласные. Может возникнуть сомнение, какую букву выбрать в написании этого слова, «о» или «а»?
Чтобы сделать правильный выбор, подберем проверочное слово и с помощью ударения в родственных словах выясним, какую букву следует написать в корне:
- роза,
- розочка.
Второй безударный гласный принадлежит суффиксу —оват-, наличие которого было выяснено в процессе морфемного разбора анализируемого прилагательного.
Безударные суффиксы прилагательных -оват-, -овит- пишутся с буквой «о».
Состав текста Адриано Спатола — Стихи
1 прилагательное дыхание открытое окно точный размер вставки в шелесте страниц или посмотреть, как текст использует тело увидеть, как работа является космической и биологической и логической в ночных голосах в авроральных взрывах в квакании царапанье царапая поджигая здесь под мягким небом облепив пальцы слова, которые говорят 2 он поворачивается к ночи кричит ей из окна замедляться или существование круг пространство ритмично качающийся гарпун, касающийся губ бронзовые жесты темная комната пятно, оставленное водой подставил замороженное лицемерное лицо пыль гипноз видеть, но как отрицание изменяет текст с возможными словами с невозможными словами 3 но текст — это живой предмет, снабженный ключами грубая резекция ее эффект невероятный осмос это момент, когда вы ждете, чтобы начать резать посмотри как он растягивается и набухает он готов лопнуть это молодая анаконда, кусающая себя за хвост, волоча запах болот запах, придуманный от дыхания болот книга блокнот ручка безболезненное желание без слов 4 устал, теперь он осознает свои собственные цели это не сложно пробовать разные тесты разные эксперименты невероятные приготовления к путешествию уже наверняка ты тоже позволь себе стать бесплодным не распахни дверь неизлечимая экзема штампованное мясо руины бойня в тексте все скапливается все испаряется помни уже поздно помни пора идти прощаться несколькими осторожными безобидными словами 5 после первых ударов материал становится неощутимым или разумное неопределенное частное рискованное привилегированное склонение с точки зрения органических функций или нарушений или с точки зрения сколотых неуклюжих монодиальных альтернатив посмотрите в этот момент, как текст начинает промахиваться отказ в том, что ты начинаешь с того же отказа, что и раньше но вы примете любой другой долг, возложенный на вас что не нуждается в словах 6 это бессвязно это не определено его болезнь бесполезна теперь, когда мы находимся в тексте, светильники, кажется, стихают существительное избыток кашля начало истерии вульгарное украшение ножницы, залитые кровью без соколов без обещаний без охотничьих рогов без катарсиса в лесу полно хрупких послушных глупых жертв лес полон любви и как он ненавидит любовь это слово 7 вскоре в тексте начнется заключительная часть каталог манер и песен об изнасилованиях и наркозах отмечаем в календаре карандашом дату доставки глагол паразит нарцисс ярость под кожей но посмотрите, как машина пережевывает и пузырится и нагревается музыка поднимается рука поправляет свет гаснет тише голова еще ниже раскрой руки широко не закрывай глаза отменить это слово
Аламогордо 1945
1 в гробнице моего отца боги были похоронены в течение тысячелетий на Крите Микены Мексика или Вавилон и твоя задача, юный эфеб, кардинально меняется мы не говорим о пении хором при свете луны ни притворяясь теплом костра, пасущим металлическое стадо мы говорим о тщательном наблюдении и готовности потому что от одного момента к другому могила нашего отца раскроется и одна тень будет двигаться по земле с силой владыки кто первым сделал это возможным кто уничтожит его в объятиях 2 рана, нанесенная земле, медленно заживает возмущенное поколение бродит по берегам Гуадалканала пить водку в Ленинграде и виски на площади Микеланджело играть джаз на западном побережье все это очень важно все это надо помнить 3 В КАЧЕСТВЕ. из дневников (Лондон, Британский музей) несколько дней я был в темноте однажды ночью я вдруг открыл окно над площадью: солнце вставало (солнце) и люди? они молились, растянувшись под хрупкими автомобилями пока канализационные решетки засасывали уже слепых детей ах сказали умоляющие враги ангелы, схватившиеся за пожарные лестницы, разобрали часы на готических шпилях рассказывая о мести времени на человеческие часы все аварийные люки были уже закрыты история лежала в моей постели с широко раздвинутыми ногами хотя я был невиновен, как и все остальные 4 в лаборатории пустынного храма беспокойные дети готовят окончательную версию искушаемый в последний раз плодом познания в вашей матке они откладывают яйцеклетку для оплодотворения алтарь священных объятий - металлическая башня продезинфицированной полости введенной в ваше тело что может сделать поэт, кроме как вырастить бородавки на лице ты увидишь, как воздух пробует огонь, прикасается к свету Мать-земля, созданная из нашей неоднозначной любви 5 и повторяя миф о сотворении бросать людей через плечо, чтобы они становились камнями священник умоляет божественное семя (энергию) (солнце) семенной мозг каждой живой формы время (огонь) божественная причина (vis viva) амеба вечное расщепление ядра вселенные сожжены и воссозданы — многообразны в единстве повторения (actus) (энергия) материя принята в город бога постоянный полиум каждой протоплазмы управитель отрицательного и положительного числителя и знаменателя части и целого (яйцеклетка) щелчка будет достаточно доразмножаться (сперма) оплодотворение (деление) в вашем теле вы зачнете (ядра будут иметь общую массу, уступающую их происхождению) деление оплодотворение человеческие руки воспроизводят бога (яйцеклетка расщепляется) свет воздушного огня (солнце, которое они обожают) 6 он устанавливает время года, его голос раздается среди облаков, заставляет молнию сиять над землей твоя и наша судьба мать земля вот оргазм шамаша победа времени когда любовь вселенной взорвется и сын солнца пустит свои скованные корни на башне Вавилона когда твой живот будет разорван божественным соитием и деревья треснут под солнечным дождем umén, uménaion, umén или uménai или вся его сила в тебе и эрос и танатос правый и левый глаз его вечности запутался в его одном мигающем взгляде 7 хотя ваше имя может быть написано только наоборот имманентная не переходная причина устало мы отдались реконструкции чтобы насилие нашло новую пищу для кормления тысячу раз мы уничтожали камень огнём и камнем душили огнём но теперь вечная река вырывает с корнем плотину истории распространяется по равнине, принося вам ничто ты, кто заставил первое существо делиться, чтобы возобновить вид а в нем ты тонула мягко как камень в грязи и приготовил неумолимое исполнение самого несправедливого правосудия Я породил напрасно потому что пуповина - это путь, по которому этот ваш палящий паразит заражает сына после матери они вешаются на мертвых стволах, которые поцелуем предают человеческий род Я сидел посреди разлившейся реки это мои братья там, внизу, те, кого я вижу, эвакуируются? Я считаю трупы, которые следуют за течением вниз к морю Я спрашиваю себя, какие сады они будут удобрять потому что это доказуемая необходимость зажечь дыхание мертвеца, чтобы осветить свой путь что касается коровы, пытающейся, запыхавшись, взобраться обратно по крутому берегу, скользкому от навоза Я знаю коровьего бога с тех пор, как он посещал священных проституток в Фивах. Я та мумия в Лувре (радиоактивная) напрасно сыпать мне в глазницы зерном или съесть мою плоть - тронутая богом рядом со мной пробуждаются змеиные опилки и нерасшифрованная надпись, найденная в ассирийских залах, говорит как плывет двуглавый плод, ударяясь о хрустальную вазу, вибрирующую в спирте
Маяковскийииииий
для Жюльена и Джулии (экзордиум) это крайнее разложение систематически осуществлялось до пределов насилия и до земли огня вплоть до застойного волнения в передаче ритма к катастрофам организмов при случайных обстоятельствах внутри фагоцитирующих городов в телах, инкрустированных солью Под ушибленной луной, катящейся по бильярдному столу(повествование) с некоторым энтузиазмом, но уже достаточно гибким, чтобы подтвердить все, чтобы подтвердить ее, кто любит настойчиво что прозябает разветвленной в пневматической пустоте ее истории тактильный прогноз исключительная ошеломляющая ясность домашняя чума, лихорадка, распространяющаяся по вселенной с некоторым энтузиазмом, но всегда достаточно гибким, чтобы подтвердить все, чтобы подтвердить ее, кто любит настойчиво (раздел) каждое слово теперь буря жестов отражение ее бунтов или приятных теней пришедшего в движение дерева освобождает себя от жуков жесткая перепонка, древесный стимул, возбужденный в инструментах открыть, чтобы подчеркнуть определенные моменты дня на спинах животных охотились во взорванном зрелище преследуемых животных, которые проскальзывают в материал (испытательный срок) отражение ее бунта приятная тень что прозябает разветвленной в пневматической пустоте ее истории застойное волнение в передаче ритма что прозябает в пневматической пустоте ее истории с некоторым энтузиазмом, но всегда достаточно гибким, чтобы подтвердить с жестким перепончатым древесным стимулом возбуждает в инструментах (повторение) цифровых воспоминаний по-прежнему не хватает в композиции морское предположение частичные сады жидкие импульсы катастрофы организмов, зависших во Вселенной кастрированные лошади, которые проводят время в глубоких пещерах Под ушибленной луной, которая катится по бильярдному столу на спинах животных охотились во взорванном зрелище преследуемых животных, которые проскальзывают в материал (перорат) каждое слово было бурей жестов дерево, приведенное в движение, лишилось листьев лист, приведенный в движение, лишился пальцев палец, приведенный в движение, лишился коней лошадь, приведенная в движение, сорвала с себя ногти ах тактильный прогноз ах домашняя чума с некоторым энтузиазмом, но все достаточно переменчиво, чтобы подтвердить все, чтобы подтвердить ее, кто любит настойчиво
Отмена реальности [Жорж Сёра]
Жорж Сёра Воскресный полдень на острове Гранд-Жатт (1884-85) Удивительный смысл лакированных предметов прикручено, измерено, наворочено в часах щедрая счастливая зрелая тень покаяния что солнце распущенное шьет листья брюки зонтики для волос и халаты и перчатки гнев тонет во вздохе раздается стон против украшенной и глухой стены против шкалы распущенный сухой водоворот эмалированный гонгоризм врожденный с жаждой с мрачным удивлением или удивление, или ощущение лакированных предметов.
Суперпозиция, композиция и материя | Части: исследование онтологии
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicParts: исследование онтологии, метафизики, философии математики и логики, книги, журналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicParts: исследование онтологии, метафизики, философии математики и логики, книги, журналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Cite
SIMONS, PETER,
‘Superposition, Composition, and Matter’
,
Parts: A Study in Ontology
(
Oxford,
2000;
online edn,
Oxford Academic
, 3 октября 2011 г.
), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199241460.003.0007,
, по состоянию на 25 ноября 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero). enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicParts: исследование онтологии, метафизики, философии математики и логики, книги, журналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicParts: исследование онтологии, метафизики, философии математики и логики, книги, журналы Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
Отказ от антисимметрии часть — целое позволяет распознавать разные объекты, имеющие одинаковые части. Предметы с одинаковыми частями обязательно находятся в одном и том же месте во все моменты времени, когда они имеют одни и те же части. Это приводит к более общему вопросу о том, как более одного объекта могут находиться в одном и том же месте в одно и то же время. Эта глава защищает эту идею от возражений и рассматривает более трудный вопрос об условиях, при которых такая суперпозиция возможна. Оказывается, это часто бывает, когда один предмет является материей, составляет или конституирует другой, и это, в свою очередь, приводит нас к общему рассмотрению материи и ее возможных мереологических свойств. Невозможно изолировать мереологическое от более общих онтологических вопросов.
Ключевые слова: суперпозиция, совпадение, смешение, композиция, строение, материя, объекты, мереология, онтология
Предмет
МетафизикаФилософия математики и логики
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.
USPTO: Изобретения в области компоновки программного обеспечения не подлежат патентоспособности в соответствии с §101, если они явно не отрицают, что механизм хранения является временной волной или сигналом
Патент Самое широкое разумное толкование, Претензия СтроительствоДеннис Крауч
Деннис Крауч
Ex parte Mewherter (PTAB 2013)
ВПТЗ США недавно определило Ex parte Mewherter в качестве прецедентного решения в отношении его обработки отказов в соответствии с 35 U.S.C. § 101. По сути, мнение состоит в том, что стандартные пункты формулы Beauregard (машиночитаемые носители данных) не имеют права на патент, поскольку они могут охватывать переходные сигналы, которые не подлежат патентоспособности в соответствии с решением Федерального округа Nuijten.
Патентная заявка IBM с серийным номером 10/685,192 направлена на «систему для преобразования презентаций слайд-шоу», которая преобразует каждый слайд в «растровые изображения», а затем извлекает контекстные данные (например, заголовки) и помещает их «в непосредственной близости от растровые изображения». Рассматриваемая здесь претензия — это претензия 16, которая написана следующим образом:
16. Машиночитаемый носитель данных, на котором хранится компьютерная программа для преобразования презентации слайд-шоу для использования с приложением, не являющимся презентацией, при этом компьютерная программа содержит подпрограмму набора инструкций, заставляющих машину выполнять следующие шаги:
Извлечение заголовка слайда для первого слайда в презентации слайд-шоу, созданной приложением презентации слайд-шоу, выполняющимся в памяти компьютера;
Преобразование указанного первого слайда с указанным названием слайда в растровое изображение;
Размещение как указанного заголовка слайда, так и указанного растрового изображения указанного слайда в документе на языке разметки; и
Повторение указанных шагов извлечения, преобразования и удаления для выбранной группы других слайдов в презентации слайд-шоу.
Эксперт отклонил иск по 35 U.S.C. § 101 как претендующий на неуставной предмет. В частности, эксперт указал, что инструкции могут быть встроены в сигнал или волну и, следовательно, не подлежат патентованию в соответствии с In re Nuijten (Fed. Cir. 2007). В своей апелляции к PTAB IBM утверждала, что ее заявленный « машиночитаемый носитель данных » достаточно фиксирован, чтобы избежать временных опасений, выраженных Федеральным округом в Нуйтен . Однако в апелляции PTAB подтвердил отказ эксперта, установив, что в соответствии с «самой широкой разумной интерпретацией» «машиночитаемый носитель данных» продолжает включать в себя непатентуемые переходные сигналы. Здесь спецификация конкретно не определяет термин претензии, и IBM не давала никаких обещаний, что претензия ограничивается постоянными сигналами.
В рамках экзаменационного обучения 2012 г. ВПТЗ США предложило параллельное руководство:
Если в спецификации ничего не сказано (специальное определение CRM в исходном раскрытии отсутствует):
– Допустимо изменить формулу изобретения, чтобы исключить вариант осуществления сигнала, добавив «постоянный» для модификации машиночитаемого носителя.
— см. «Приемлемость компьютерно-читаемых носителей по предмету» (январь 2010 г.)
«Постоянный» — это не требование, а просто один из вариантов.
— Заявитель может выбрать другие способы внесения поправок в формулу изобретения в соответствии с первоначальным раскрытием.
– Недопустимо просто добавлять «физический» или «осязаемый»
— Неправомерные сигналы Нюйтена были физическими и осязаемыми.
— Недопустимо добавлять термин «хранение», отсутствующий в исходном раскрытии, поскольку самая широкая разумная интерпретация машиночитаемых носителей данных, основанная на обычном использовании, охватывает сигналы/несущие волны.
Суть в том, что заявители на получение патента теперь должны специально отказываться от нестационарных волн или сигналов как составных носителей любых заявлений о программном обеспечении.
Marketing-Mix und die «7P» des Marketings
Mailchimp verfügt über die Tools und Ressourcen, um erfolgreiche Kampagnen zu planen und zu fahren, damit du deine Ziele erreichst.
Kostenlos registrieren
Wir bezeichnen dies heute gleichbedeutend als die „7 P“ oder den Marketing-Mix. Wir werden dieses Konzept und seine Komponenten erörtern und eine Reihe von allgemeinen Fragen über den Marketing-Mix und seine Anwendungen beantworten.
Был ли это Маркетинг-Микс?
Ein Marketing-Mix ist eine Auswahl von Marketingtools, die sich auf unterschiedliche Bereiche konzentrieren und in Combination dazu genutzt werden können, einen umfassenden Plan zu entwickeln. Der Begriff bezieht sich auf eine Klassifizierung, die zu Beginnings die 4P bezeichnet wurde: «Продукт» (Produktpolitik), «Цена» (Preispolitik), «Место» (Distributionspolitik) и «Продвижение» (Communikationspolitik). Später wurde sie um «Люди» (Personalpolitik), «Упаковка» (Aufmachung) и «Процесс» (Prozesspolitik) erweitert.
Был ли это 7P des Marketing?
Das Konzept des 4P-Marketing-Mix (вместе с 4P-Marketing-Mix) написан Джеромом Маккарти в книге «Основы маркетинга: управленческий подход». Gemeint ist die durchdachte Combination von Strategien und Praktiken, die ein Unternehmen einsetzt, um sein Geschäft voranzutreiben und erfolgreich für seine Produkte zu werben. Ursprünglich handelte es sich um die vier Grundelemente «Product» (Produktpolitik), «Price» (Preispolitik), «Place» (Distributionspolitik) и «Promotion» (Communikationspolitik), die später um die Elemente «Personal» (Personalpolitik), «Packaging» «(Aufmachung) и «Process» (Prozesspolitik) erweitert wurden. Diese Elemente werden heute als die «7P» des Mix bezeichnet.
Für Inhaber von Kleinunternehmen oder Marketingmanage kann es eine Herausforderung sein, ein Alleinstellungsmerkmal zu finden oder die richtigen Kunden zu erreichen — vor allem auf neuen Plattformen wie dem Internet, mit digitalem Marketing.
Glücklicherweise geben dir die 7P des Marketing einen Rahmen, den du nutzen kannst, um deine Marketing- und wesentliche Strategie zu planen, um deine Produkte effektiv deine Zielgruppe zu vermarkten.
Zudem kannst du die Elemente des Mix bei deinen täglichen Marketingcheidungen berücksichtigen, um die richtige Zielgruppe für deine Marketingkampagnen zu gewinnen.
Der Marketing-Mix besteht aus folgenden 7 Elementen:
1. Продуктполитик (oder Dienstleistungspolitik)
Deinen Kunden ist nur eins wichtig, nämlich wie ihnen dein Produkt oder deine Dienstleistung helfen kann. Daher solltest du dich darauf konzentrieren, dein Produkt so gut wie möglich zu gestalten und deine Produktlinien entsprechend zu optimieren. Dieses Konzept wird «Produktgeführtes Marketing» genannt. В einem Marketing-Mix umfasst die Produktpolitik jeden Aspekt dessen, был дю цу verkaufen versuchst. Дазу гехёрен:
- Дизайн
- Качество
- Особенности
- Опция
- Ауфмахунг
- Марктпозиционерунг
Für ein erfolgreiches produktgeführtes Marketing müssen Produkt-Marketers die folgenden fünf Komponenten berücksichtigen:
- Mach Platz für deine Produkte oder Dienstleistungen und lass sie sich selbst verkaufen. Richte deine Marketinganstrengungen darauf aus, Verbraucher dazu zu Bringen, dein Angebot zu testen, damit sie sich selbst von dessen Wert überzeugen können.
- Werde zum (Kunden-)Experten. Du solltest die Bedürfnisse deiner Kunden kennen und dieses Wissen nutzen, um den Wert deines Produkts zu vermitteln.
- Biete deinen Kunden stets Unterstützung an. Indem du информационный Inhalte erstellst, die den Bedürfnissen deiner Zielgruppe entsprechen, positionierst du dich als Verbündeter und die Wahrscheinlichkeit, dass sie bei dir kaufen, steigt. (Das nennt man auch Content-Marketing.)
- Teile authentische Erfahrungsberichte. Ermutige zufriedene Kunden, über ihre Erfahrungen zu berichten und anderen zu erzählen, warum sie deine Marke schätzen.
- Richte den Focus auf dein Produkt. Konzentriere dich auf das Produkt, bevor du darüber nachdenkst, wie du es verkaufst. Investiere in die Entwicklung und die Produktqualität übernimmt den Rest.
2.
ПреисполитикBei der Preispolitik spielen viele Faktoren eine Rolle. Marken gehen часто с именем vor:
- Sie setzen den Preis für ein Produkt höher anals die Konkurrenz, um den Eindruck zu erwecken, dass sie ein höherwertiges Angebot haben.
- Sie legen einen ähnlichen Preis fest wie ihre Konkurrenz und heben dann Merkmale oder Vorteile hervor, die anderen Marken nicht aufweisen.
- Sie setzen die Preise niedriger an, als ihre Konkurrenz, um in einen umkämpften Markt einzusteigen oder preisbewusste Verbraucher anzuziehen.
- Sie planen eine Preiserhöhung ein, wenn sich die Marke etabliert hat, oder eine Preissenkung, um den Wert eines aktualisierten Modells hervorzuheben.
- Sie setzen den Grundpreis höher an, um Bündelungen oder Werbeaktionen attraktiver zu machen.
Überlege, был дю мит deiner Preisstrategie erreichen möchtest und wie der Preis zum Rest deiner Marketingstrategie passt. Du solltest dir folgende Fragen stellen, wenn du Produkte verkaufst:
- Wirst du höherwertige Produktversionen gegen einen Aufpreis anbieten?
- Müssen die Kosten sofort gedeckt werden, oder kannst du einen niedrigeren Preis festlegen und ihn als Инвестиции в das Unternehmenswachstum betrachten?
- Wirst du Verkaufsförderungsmaßnahmen anwenden?
- Wie tief kannst du mit den Preisen gehen, ohne dass die Qualität deiner Produkte in Frage gestellt wird?
- Wie hoch kannst du mit den Preisen gehen, bevor Kunden denken, dass deine Produkte überteuert sind?
- Wirst du als Marke mit Wert oder als Premium-Marke angesehen?
3.
Коммуникационная политикаDie Kommunikationspolitik ist der Teil des Marketing-Mix, den die Öffentlichkeit am ehesten wahrnimmt. Dazu gehören Fernseh- und Printwerbung, Content-Marketing, Gutscheine oder geplante Rabatte, Strategien für soziale Median, E-Mail-Marketing, Display-Anzeigen, digitale Strategien, Marketingkommunikation,suchmaschinenmarketing, Öffentlichkeitsarbeit und vieles mehr.
All diese Werbekanäle vereinen den gesamten Marketing-Mix zu einer Omnichannel-Strategie, die ein einheitliches Erlebnis für deinen Kundenstamm schafft. Zum Beispiel:
- Kunden sehen eine Werbeaktion in einem Geschäft und prüfen Preise und Bewertungen über ihr Handy.
- Sie sehen sich die Website der Market, die sich auf ein individuelles Feature des Produkts konzentriert.
- Шляпа Die Marke Bewertungen zu diesem Особенность eingeholt. Diese Bewertungen erscheinen auf hochrangigen Bewertungsseiten.
- Eine Kundin kauft das Produkt und du hast ihr mithilfe der Marketingautomatisierung ein Dankesschreiben по электронной почте.
So kannst du diese Kanäle gemeinsam nutzen:
- Stelle sicher, dass du alle verfügbaren Kanäle kennst und Hole das meiste aus ihnen heraus, um deine Zielgruppe zu erreichen.
- Mach dir den Trend zum personalisierten Marketing zu eigen.
- Segmentiere deine Werbemaßnahmen andhand des Verhaltens deiner Kunden.
- Teste die Reaktionen auf verschiedene Werbeaktionen und passe deine Marketingausgaben entsprechend an.
- Vergiss nicht, dass Werbung keine Einbahnstraße ist! Kunden erwarten, dass du ihre Interessen berücksichtigst und ihnen dann Lösungen anbietest, wenn sie welche benötigen.
4. Дистрибьюторская политика
Wo wirst du dein Produkt verkaufen? Die Marktforschung, die deine Produkt- und Preisentscheidungen beeinflusst hat, wird auch deine Platzierung beeinflussen, die über den physischen Standort hinausgeht. Bei der Distributionspolitik gibt es einiges zu berücksichtigen:
- Wo werden Personen nach deinem Produktsuchen?
- Werden sie es in den Händen halten müssen?
- Erzielst du mehr Umsatz, wenn du Kunden deine Produkte direkt über deine E-Commerce-Website anbietest, oder wirst du die Marktplätze Dritter nutzen?
- Möchtest du mit deinen Kunden direkt kommunizieren, während sie einkaufen, oder möchtest du, dass eine dritte Partei Kundendienstprobleme löst?
5.
Личная политикаZum Personal gehören alle Beschäftigten, die direkt oder indirekt mit Kunden in Kontakt kommen. Stelle also sicher, dass du auf allen Ebenen die besten Fachkräfte rekrutierst – nicht nur im Kundendienst und im Vertrieb.
Im Folgenden erfährst du, wie du sicherstellst, dass dein Personal den richtigen Einfluss auf deine Kunden hat:
- Gewährleiste kontinuierliche Weiterbildung für deine Marketers, damit sie deine Marketing-Mix-Strategie erfolgreich umsetzen können.
- Denke an die Unternehmenskultur und das Markenimage.
- Stelle Profis ein, um deine Produkte oder Dienstleistungen zu entwickeln und zu gestalten.
- Konzentriere dich auf CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами), das echte Verbindungen schafft und die Loyalität auf persönlicher Ebene fördert.
6. Ауфмахунг
Die Aufmachung der Produkte eines Unternehmens erregt die Aufmerksamkeit neuer Käufer in einem überfüllten Markt und stärkt den Wert für die Stammkunden. Wir haben einige Beispiele für dich, wie du deine Produktaufmachung оптимальный einsetzen kannst:
- Heb dich mit deinem Design von der Masse ab. Ein gutes Design hilft den Menschen dabei, deine Marke auf den ersten Blick zu erkennen, und kann auch besondere Produktmerkmale hervorheben. Венн дю З. B. Шампунь herstellst und vertreibst, kannst du verschiedene Farben verwenden, um verschiedene Haartypen zu kennzeichnen.
- Stelle wertvolle Informationen bereit. Die Verpackung ist die perfect Stelle für Produktaufklärung oder Markenstärkung. Füge klare Anweisungen oder ein unerwartetes Element ein, um deine Kunden zu überraschen und zu erfreuen.
- Füge einen Mehrwert hinzu. Übertriff die Erwartungen deiner Kunden und biete ihnen gut gestaltete, markengeschützte Extras, die sie nutzen können, z. B. eine kostenlose Zahnbürste von ihrer Zahnärztin, einen kostenlosen Kostenvoranschlag von einer Dachdeckerfirma oder kostenlose Styling-Tipps in ihrem Friseursalon.
7. Процесссполитик
Priorisiere Prozesse, die sich mit dem Kundenerlebnis überschneiden. Je spezifischer und nahtloser deine Prozesse sind, desto reibungsloser ist die Ausführung für dein Personal. Wenn sich dein Personal nicht mit den einzelnen Verfahren befassen muss, hat es mehr Zeit für Kunden, was zu einem persönlichen und außergewöhnlichen Kundenerlebnis führt.
Folgendes solltest du beachten:
- Wie kosteneffizient ist die Logistik in deinem Hauptvertriebkanal?
- Wie sieht es mit der Terminplanung und Lieferlogistik aus?
- Werden deinen Drittanbietern zu kritischen Zeiten die Produkte ausgehen?
- Hast du genug Arbeitskräfte, um auch die Stoßzeiten zu meistern?
- Werden Artikel von deiner Веб-сайт zuverlässig geliefert?
Solltest du mehr als eine Kundenbeschwerde zu einem Prozess erhalten, solltest du herausfinden, was falsch läuft, und wie du das Problem beheben kannst.
Часто задаваемые вопросы zum Marketing-Mix
Das Verständnis des Konzepts von Marketing-Mix und 7P ist nicht immer einfach. Wir haben eine Reihe häufig gestellter Fragen beantwortet, um dir beim Identifizieren und Festlegen deines Personlichen Marketing-Mix zu helfen.
Wie könnte ein Marketing-Mix aussehen?
Ein gutes Beispiel für einen Marketing-Mix könnte ein Gemischtwarenladen geben. Wir könnten beispielsweise eine Kette von Verbrauchermärkten mit einem breiten Produktangebot betrachten, das frische und verpackte Lebensmittel, Werkzeuge, Haushalts-, Küchen- und Kleinartikel, Zeitschriften usw. веркауфт.
- Продукт : Hauptsächlich Nahrungsmittel und Gemischtwaren, функциональная упаковка в завещательном и zweckdienlicher Weise bereitgestellt werden.
- Preis : Die Preisfestsetzung orientiert sich an konkurrierenden Supermärkten, abgesehen von einigen Ausnahmen, bei denen zusätzliche Anreize wie Bequemlichkeit, Neuheit und Spaß geboten werden.
- Distributionspolitik : Die Standorte sollten Problemlos erreichbar sein und dem Wertangebot der Bequemlichkeit entsprechen. Sie sollten strategisch gunstig in der Nähe von Wohngebieten, Einkaufszentrumen, Bildungsstätten usw. ангезидельт сейн.
- Kommunikationspolitik : Die Werbeaktivitäten werden sich weitgehend auf den Postversand von Werbematerial, die Filialen sebst, locale Social-Media-Seiten usw. быть защищенным.
Das Kundenerlebnis besteht hier in der Möglichkeit, einfache Nahrungsmittel, Snacks und eine Reihe nützlicher Produkte für Haushalt, Freizeit und mehr zu erwerben.
Ein weiteres Beispiel wäre Streaming-Service. Unsere «4 P» sehen in diesem Fall, так что Aus:
- Produkt : Bequemer Zugang zu Unterhaltung in Originalqualität.
- Preis: Kostenloses Probeangebot, Premium-Pakete und werbefreier Zugriff für Abonnenten.
- Distributionspolitik : Die Digitalgeräte der Abonnenten.
- Kommunikationspolitik : Werbung über ein breites Spektrum an Kanälen und Plattformen, einschließlich hochwertiger Plakatwandwerbung in Großstädten, Magazinen und Mundpropaganda.
Das Kundenerlebnis besteht hier aus ansprechenden langen Videos, hauptsächlich in Form von Popular TV-Beiträgen, Filmen, Comedy Specials und mehr, wobei der Schwerpunkt auf dem bequemen Zugriff über das heimische Gerät Liegt.
Welche unterschiedlichen Formen von Marketing-Mix gibt es?
Genau genommen gibt es ebenso viele Arten von Marketing-Mix wie funktionierende Unternehmen weltweit. Um das Ganze zu vereinfachen, könnten wir versuchen, unser Modell an einen der sieben häufig vorkommenden, etablierten Marketing-Mixe anzupassen, die nachfolgend aufgelistet sind.
- Продукт-Микс
- Produktweiterentwicklung und Produktlebenszyklus
- Marktabdeckungsmix (или Positionierungsmix)
- Сервисный микс
- Marketingprogramm-Mix (или Werbe-Mix)
- Интеграция Канал-Микс/Вертикаль
- Globaler Marketing-Mix (или Internationaler Marketing-Mix)
Wie man sieht, ist der Versuch, das Wertversprechen sowie die Werbeerfordernisse eines bestimmten Unternehmens in eine dieser Kategorien zu pressen, vermutlich zum Scheitern verurteilt. Für unseren Gemischtwarenladen könnte zum Beispiel der Service-Mix geeignet sein, da Bequemlichkeit der primäre Wert ist, den wir anbieten Wollen.
In den meisten Fällen ist es am besten, einen originalen Marketing-Mix zu generieren, der die Marketinganforderungen eines tatsächlich bestehenden Unternehmens beschreibt.
Был ли это 4P des Marketing-Mix?
Die 4P: «Продукт» (Produktpolitik), «Цена» (Preispolitik), «Место» (Distributionspolitik) и «Продвижение» (Communikationspolitik).
- Produkt : Das Produkt ist angebotene Artikel oder Service. Für Marketingzwecke sollten wir berücksichtigen, für wen es bestimmt ist und wer es benötigen könnte. Wir sollten unser Produktangebot außerdem an den Konkurrenzangeboten ausrichten.
- Preis : Dies ist der Betrag, der verlangt wird oder den Kunden zu zahlen bereit. Eine wettbewerbsfähige Preisgestaltung ist häufig eine große Herausforderung. Wenn sich der Preis aufgrund der Marktbenchmark nicht verringern lässt, kann es notwendig sein, das Angebot durch das Generieren von Mehrwert attraktiver zu machen.
- Distributionspolitik : Dieses Element bezeichnet den/die Standorte, an denen das Produkt oder der Service zugänglich ist und genutzt wird. Für ein Restaurant ist der Standort absolut entscheidend. Bei einem Streaming-Service erfolgt die Distribution in den Wohnungen der Benutzer oder den Orten, denen sie Computergeräte und -services erwerben.
- Kommunikationspolitik : Dieses Element gibt an, wo und mit welcher Häufigkeit Werbematerial produziert wird und wo es erscheint. Bei unserem Gemischtwarenladen bezieht sich das Werbematerial weitgehend auf den Laden selbst und wird auch dort bereitgestellt. Bei unserem Streaming-Service wird es über das gesamte Web verteilt ebenso wie anderen geeigneten Orten/in passenden Medien bereitgestellt.
Зусамменфассунг
Der Marketing-Mix und die 7P des Marketings bieten jedem Handelsunternehmen eine ausgezeichnete Orientierungshilfe beim Entwerfen und Erstellen von Kampagnen mit hoher Reichweite. Sie ermöglichen uns, all unsere grundsätzlichen Aufgaben abzudecken, wenn es um Markenreichweite geht. Dabei darf nicht vergessen werden, dass diese auf Werbung bezogenen Rahmenkonzepte keine Branding-Aspekte einschließen.
Die Elemente dieser Leitlinien Lifern gemeinsam den funktionalen Rahmen zum Erstellen eines completen Marketingplans.
Entwickle deinen Marketing-Mix und integriere ihn in deine Marketingmaßnahmen. Berücksichtige bei der Entwicklung deines Marketing-Mix, wie sich die einzelnen Elemente aufeinander auswirken, um ein einheitliches Markenerlebnis für deine Kunden zu schaffen – фон дер Benutzererfahrung bis zum wahrgenommenen Wert deines Produkts. Überlege, wie sich der Preis eines Produkts auf die Werbestrategie auswirkt, wie die Spezifikationen zur Preisgestaltung beitragen und wie deine Angestellten Prozesse durchführen. Stelle sicher, dass sie und die von ihnen verwendeten Tools miteinander kommunizieren können, und verwende die richtigen Tools, um die richtigen Personen zu erreichen.