Разбор слова по составу приделать: Приделать — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Страница не найдена

wordmap

Данная страница не найдена или была удалена.

Только что искали:

идеал гармонии только что

рамють только что

улыбался только что

остроум только что

отмыкание только что

синергии только что

тульева 1 секунда назад

пройми 1 секунда назад

витать между небом и землёй 1 секунда назад

трофим 1 секунда назад

врчтееки 2 секунды назад

брюзжать 2 секунды назад

цилиндре 2 секунды назад

расслышать крики 3 секунды назад

спасенье 3 секунды назад

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 ультрамикроскоп 286 слов 2 часа назад 95.29.166.254
Игрок 2 волосистость 1 слово
4 часа назад
91. 197.188.218
Игрок 3 игрушка 34 слова 17 часов назад 93.80.183.245
Игрок 4 домра 20 слов 17 часов назад 93.80.183.245
Игрок 5 халва 5 слов 17 часов назад 93.80.183.245
Игрок 6 соквартирантка 230 слов 20 часов назад 93.80.183.245
Игрок 7 почта 7 слов 23 часа назад 93.80.183.245
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 дошка 30:31 15 минут назад 217. 107.126.84
Игрок 2 удэге 41:44 15 минут назад 89.113.142.253
Игрок 3 тиара 24:29 18 минут назад 89.113.142.253
Игрок 4 нисан 55:51 35 минут назад 89.113.142.253
Игрок 5 лежаночка 112:104 47 минут назад 109.95.34.47
Игрок 6 хольд 51:51 1 час назад 89.113.142.253
Игрок 7 диета 18:22 2 часа 49 секунд назад 89.113.142.253
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
София На двоих 5 вопросов 29 минут назад 176. 59.64.70
Радя На одного 20 вопросов 1 час назад 95.105.65.193
Рпор На одного 20 вопросов 4 часа назад 83.234.123.248
Миа На одного 5 вопросов 4 часа назад 83.234.123.248
Лили На одного 10 вопросов 23 часа назад 83.234.123.248
Паул На одного 10 вопросов 2 дня назад 31.40.96.54
Юля На двоих 10 вопросов 2 дня назад 91.123.151.201
Играть в Чепуху!

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.

— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква. Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок».

Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н., Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.

д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Только что искали: тлисерп сейчас м а н з е и сейчас бручеек сейчас п о а м р сейчас г л о р н у сейчас ь е к а п р сейчас д о о о б л т сейчас мапзоание 1 секунда назад радугик 1 секунда назад тетрка 1 секунда назад б л е н д е р 1 секунда назад т с к р е у 1 секунда назад л а в а ф и т 1 секунда назад хачев 2 секунды назад п и ж о н д в и к 2 секунды назад

Грамматика и композиция II | LAUNCH

Модуль 1: Эссе с определением

Определение позволяет вам передать именно то, что вы хотите сказать. Важные слова часто сбивают с толку читателей и затрудняют общение. В этом разделе вы будете писать эссе, которое стремится к ясности и служит расширенным определением слова или фразы.

Основные цели обучения:  Вы поймете, что достигли цели обучения, когда сможете:

  • Писать информационные/пояснительные тексты для изучения и четкой и точной передачи сложных идей, концепций и информации посредством эффективного отбора, организации, и анализ содержания. (1.А.2)
    • Представить тему; организовать сложные идеи, концепции и информацию, чтобы установить важные связи и различия; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, рисунки, таблицы) и мультимедиа, если они полезны для понимания. (1.А.2.а)
    • Развивайте тему с помощью хорошо подобранных, актуальных и достаточных фактов, расширенных определений, конкретных деталей, цитат или другой информации и примеров, соответствующих знанию темы аудиторией. (1.А.2.б)
    • Используйте подходящие и разнообразные переходы, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить отношения между сложными идеями и понятиями. а. Напишите аргументы в поддержку утверждений при анализе существенных тем или текстов, используя обоснованные рассуждения и соответствующие и достаточные доказательства. (1.А.2.с)
    • Используйте точный язык и лексику для предметной области, чтобы справиться со сложностью темы. (1.A.2.d)
    • Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут. (1.А.2.е)
    • Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который вытекает из представленной информации или объяснения и поддерживает их (например, изложение последствий или значимости темы). (1.A.2.f)
  • Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (1.В.1)
  • Развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, что наиболее важно для конкретной цели и аудитории. (1.В.2)
  • Использовать технологии, в том числе Интернет, для производства, публикации и обновления индивидуальных или общих письменных продуктов, используя возможности технологий связывать другую информацию и отображать информацию гибко и динамично. (1.В.3)
  • Привлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований. (1.С.3)
  • Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудитории. (1.Д)
  • Продемонстрировать владение соглашениями стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи. (2.А.1)
    • Использовать параллельную структуру. (2.А.1.а)
    • Используйте различные типы словосочетаний (существительное, глагол, прилагательное, наречие, причастный оборот, предложный, абсолютный) и придаточные предложения (независимые, зависимые; существительное, относительное, наречие) для передачи определенных значений и добавления разнообразия и интереса к письму или презентациям. (2.А.1.б)
  • Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме. (2.А.2)
    • Используйте точку с запятой (и, возможно, союзное наречие), чтобы связать два или более тесно связанных независимых предложения. (2.А.2.а)
    • Используйте двоеточие, чтобы ввести список или цитату. (2.А.2.б)
  • Правильное написание (2.A.3)
  • Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, чтобы сделать эффективный выбор значения или стиля, а также для более полного понимания при чтении или прослушивании. (2.В.1)
  • Напишите и отредактируйте работу, чтобы она соответствовала рекомендациям в руководстве по стилю (например, Справочник MLA, Руководство Turabian для писателей), подходящем для дисциплины и типа письма. (2.В.2)
  • Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз, гибко выбирая из целого ряда стратегий. (2.С.1)
    • Используйте контекст (например, общее значение предложения, абзаца или текста, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы. (2.C.1.а)
    • Выявлять и правильно использовать модели изменения слов, которые указывают на разные значения или части речи (например, анализировать, анализировать, анализировать, защищать, отстаивать). (2.С.1.б)
    • Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение, его часть речи, его этимологию или его стандартное использование. (2.C.1.c)
    • Проверить предварительное определение значения слова или фразы (например, проверив предполагаемое значение в контексте или в словаре). (2.C.1.d)
  • Усвоить и правильно использовать общеакадемические и узкоспециализированные слова и фразы, достаточные для чтения, письма, разговорной речи и аудирования на уровне готовности к поступлению в колледж и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения. (2.С.3)

Раздел 2: Сравнительно-контрастное сочинение

Сравнение указывает на сходство двух или более людей, мест или вещей. Контраст показывает, чем они отличаются. В этом разделе вы продолжите работать над ясностью идей в нашем письме, поскольку вы подробно объясняете сходства и различия между двумя или более элементами в общей категории.

Основные цели обучения:  Вы узнаете, что достигли цели обучения, когда сможете:

  • Написание информативных/пояснительных текстов для изучения и ясной и точной передачи сложных идей, концепций и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания. (1.А.2)
    • Представить тему; организовать сложные идеи, концепции и информацию, чтобы установить важные связи и различия; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, рисунки, таблицы) и мультимедиа, если они полезны для понимания. (1.А.2.а)
    • Развивайте тему с помощью хорошо подобранных, актуальных и достаточных фактов, расширенных определений, конкретных деталей, цитат или другой информации и примеров, соответствующих знанию темы аудиторией. (1.А.2.б)
    • Используйте подходящие и разнообразные переходы, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить отношения между сложными идеями и понятиями. а. Напишите аргументы в поддержку утверждений при анализе существенных тем или текстов, используя обоснованные рассуждения и соответствующие и достаточные доказательства. (1.А.2.с)
    • Используйте точный язык и лексику для предметной области, чтобы справиться со сложностью темы. (1.A.2.d)
    • Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут. (1.А.2.е)
    • Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который вытекает из представленной информации или объяснения и поддерживает их (например, изложение последствий или значимости темы). (1.A.2.f)
  • Пишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, хорошо подобранные детали и хорошо структурированные последовательности событий. (1.А.3)
    • Вовлекайте и ориентируйте читателя, излагая проблему, ситуацию или наблюдение, устанавливая одну или несколько точек зрения и представляя рассказчика и/или персонажей; создать плавную последовательность переживаний или событий. (1.А.3.а)
    • Используйте приемы повествования, такие как диалоги, темп, описание, размышления и несколько сюжетных линий, для развития опыта, событий и/или персонажей. (1.А.3.б)
    • Используйте различные приемы для упорядочивания событий, чтобы они основывались друг на друге и создавали связное целое. (1.А.3.с)
    • Используйте точные слова и фразы, выразительные детали и сенсорный язык, чтобы передать яркую картину переживаний, событий, обстановки и/или персонажей. (1.A.3.d)
    • Сделайте вывод, который следует из переживаний, наблюдений или решений в ходе повествования и отражает их. (1.А.3.е)
  • Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (1.В.1)
  • Развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, что наиболее важно для конкретной цели и аудитории. (1.В.2)
  • Использовать технологии, в том числе Интернет, для производства, публикации и обновления индивидуальных или общих письменных продуктов, используя возможности технологий связывать другую информацию и отображать информацию гибко и динамично. (1.В.3)
  • Привлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований. (1.С.3)
  • Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудитории. (1.Д)
  • Продемонстрировать владение соглашениями стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи. (2.А.1)
    • Используйте различные типы словосочетаний (существительное, глагол, прилагательное, наречие, причастие, предложный, абсолютный) и придаточные предложения (независимые, зависимые; существительное, относительное, наречие) для передачи определенного значения и добавления разнообразия и интереса к письму или презентациям. (2.А.1.б)
  • Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, чтобы сделать эффективный выбор значения или стиля, а также для более полного понимания при чтении или прослушивании. (2.В.1)
  • Напишите и отредактируйте работу, чтобы она соответствовала рекомендациям в руководстве по стилю (например, Справочник MLA, Руководство Turabian для писателей), подходящем для дисциплины и типа письма. (2.В.2)
  • Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз, гибко выбирая из целого ряда стратегий. (2.С.1)
    • Используйте контекст (например, общее значение предложения, абзаца или текста, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы. (2.C.1.а)
    • Выявлять и правильно использовать модели изменения слов, которые указывают на разные значения или части речи (например, анализировать, анализировать, анализировать, защищать, отстаивать). (2.C.1.b)
    • Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение, его часть речи, его этимологию или его стандартное использование. (2.С.1.с)
    • Проверить предварительное определение значения слова или фразы (например, проверив предполагаемое значение в контексте или в словаре). (2.C.1. d)
  • Усвоить и правильно использовать общеакадемические и узкоспециализированные слова и фразы, достаточные для чтения, письма, разговорной речи и аудирования на уровне готовности к поступлению в колледж и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения. (2.С.3)

Часть 3: Документированная исследовательская работа MLA

Итак, вы идете в колледж… вы будете писать ДОКУМЕНТЫ, много статей. Ваш профессор не научит вас их писать. Это твой выстрел. В колледже в учебном плане будет указано, когда нужно сдать работу и какова будет ее длина. Тогда вы сами по себе. Угу.

В этом блоке вы испытаете процесс написания такого длинного произведения; М.Л.А. стиль документации; контур римской цифры; тайм-менеджмент (не прокрастинация, а?) и выносливость до 15 страницы!

Основные учебные цели:  Вы поймете, что достигли цели обучения, когда сможете:

  • Написать аргументы в поддержку заявлений в анализе существенных тем или текстов, используя обоснованные рассуждения и соответствующие и достаточные доказательства. (1.А.1)
    • Ввести точные претензии, отличать претензии от альтернативных или противоположных претензий и создать организацию, которая устанавливает четкие отношения между претензиями, встречными претензиями, причинами и доказательствами. (1.А.1.а)
    • Справедливо формулируйте требования и встречные требования, предоставляя доказательства по каждому из них, указывая на сильные и слабые стороны обоих таким образом, который предвосхищает уровень знаний и опасения аудитории. (1.А.1.б)
    • Используйте слова, фразы и предложения, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить взаимосвязь между претензиями и причинами, между причинами и доказательствами, а также между претензиями и встречными претензиями. (1.А.1.с)
    • Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут. (1.А.1.г)
    • Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента и поддерживает его. (1.А.1.е)
  • Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (1.В.1)
  • Развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, что наиболее важно для конкретной цели и аудитории. (1.В.2)
  • Использовать технологии, в том числе Интернет, для производства, публикации и обновления индивидуальных или общих письменных продуктов, используя возможности технологий связывать другую информацию и отображать информацию гибко и динамично. (1.В.3)
  • Проводить короткие, а также более длительные исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (включая самостоятельно сгенерированный вопрос) или решить проблему; сужать или расширять запрос, когда это уместно; синтезировать несколько источников по теме, демонстрируя понимание предмета исследования. (1.С.1)
  • Собирать соответствующую информацию из нескольких авторитетных печатных и цифровых источников, эффективно используя расширенный поиск; оценить полезность каждого источника при ответе на вопрос исследования; интегрируйте информацию в текст выборочно, чтобы поддерживать поток идей, избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования. (1.С.2)
  • Привлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований. (1.С.3)
  • Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудитории. (1.Д)
  • Продемонстрировать владение соглашениями стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи. (2.А.1)
    • Использовать параллельную структуру. (2.А.1.а)
    • Используйте различные типы словосочетаний (существительное, глагол, прилагательное, наречие, причастный оборот, предложный, абсолютный) и придаточные предложения (независимые, зависимые; существительное, относительное, наречие) для передачи определенных значений и добавления разнообразия и интереса к письму или презентациям. (2.А.1.б)
  • Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме. (2.А.2)
    • Используйте точку с запятой (и, возможно, союзное наречие), чтобы связать два или более тесно связанных независимых предложения. (2.А.2.а)
    • Используйте двоеточие, чтобы ввести список или цитату. (2.А.2.б)
  • Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, чтобы сделать эффективный выбор значения или стиля, а также для более полного понимания при чтении или прослушивании. (2.В.1)
  • Напишите и отредактируйте работу, чтобы она соответствовала рекомендациям в руководстве по стилю (например, Справочник MLA, Руководство Turabian для писателей), подходящем для дисциплины и типа письма. (2.В.2)
  • Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз, гибко выбирая из целого ряда стратегий. (2.С.1)
    • Используйте контекст (например, общее значение предложения, абзаца или текста, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы. (2.C.1.а)
    • Выявлять и правильно использовать модели изменения слов, которые указывают на разные значения или части речи (например, анализировать, анализировать, анализировать, защищать, отстаивать). (2.С.1.б)
    • Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение, его часть речи, его этимологию или его стандартное использование. (2.C.1.c)
    • Проверить предварительное определение значения слова или фразы (например, проверив предполагаемое значение в контексте или в словаре). (2.C.1.d)
  • Усвоить и правильно использовать общеакадемические и узкоспециализированные слова и фразы, достаточные для чтения, письма, разговорной речи и аудирования на уровне готовности к поступлению в колледж и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения. (2.С.3)

Раздел 4: Описание Эссе

Описать — значит создать словесную картину. Человека, место, вещь — даже идею или состояние ума — можно сделать ярко-конкретными посредством описания. В этом разделе вы сосредоточитесь на включении деталей, необходимых для того, чтобы воплотить что-то в жизнь для ваших читателей и дать им ощущение, что они действительно понимают то, что вы описываете словами.

Основные цели обучения:  Вы узнаете, что достигли цели обучения, когда сможете:

  • Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения и ясной и точной передачи сложных идей, концепций и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания. (1.А.2)
    • Используйте точный язык и лексику для предметной области, чтобы справиться со сложностью темы. (1.A.2.d)
  • Пишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, хорошо подобранные детали и хорошо структурированные последовательности событий. (1.А.3)
    • Используйте различные приемы для упорядочивания событий, чтобы они основывались друг на друге и создавали связное целое. (1.А.3.с)
    • Используйте точные слова и фразы, выразительные детали и сенсорный язык, чтобы передать яркую картину переживаний, событий, обстановки и/или персонажей. (1.A.3.d)
  • Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (1.В.1)
  • Развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, что наиболее важно для конкретной цели и аудитории. (1.В.2)
  • Использовать технологии, в том числе Интернет, для производства, публикации и обновления индивидуальных или общих письменных продуктов, используя возможности технологий связывать другую информацию и отображать информацию гибко и динамично. (1.В.3)
  • Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудитории.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *