Разбор слова по составу превратиться: Разбор слов по составу

Содержание

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.

Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.

, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.

— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Только что искали: гоблинул сейчас вилья эмилиано сапата сейчас пять букв есть а п р 1 секунда назад расвзот 1 секунда назад е-к-л-а-в-и-н-о-и 1 секунда назад воскитс 1 секунда назад буроль 1 секунда назад касавал 1 секунда назад о п е к к л м т 1 секунда назад фиталон 1 секунда назад то н 1 секунда назад талдсо 1 секунда назад хромодиагностика 1 секунда назад колибри 1 секунда назад садовник 2 секунды назад

Страница не найдена

A PHP Error was encountered

Severity: 8192

Message: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; phpMorphy_FilesBundle has a deprecated constructor

Filename: src/common. php

Line Number: 56

Backtrace:

File: /home/admin/web/wikislovo.ru/public_html/application/views/errors/html/error_404.php
Line: 15
Function: _error_handler

File: /home/admin/web/wikislovo.ru/public_html/application/views/errors/html/error_404.php
Line: 15
Function: require_once

File: /home/admin/web/wikislovo.ru/public_html/application/controllers/Main.php
Line: 288
Function: show_404

File: /home/admin/web/wikislovo.ru/public_html/index.php

Line: 315
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: 8192

Message: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; phpMorphy_Fsa has a deprecated constructor

Filename: fsa/fsa.php

Line Number: 90

Backtrace:

File: /home/admin/web/wikislovo.ru/public_html/application/third_party/phpmorphy-0.3.7/src/common.php
Line: 27
Function: _error_handler

File: /home/admin/web/wikislovo. ru/public_html/application/third_party/phpmorphy-0.3.7/src/common.php
Line: 27
Function: require_once

File: /home/admin/web/wikislovo.ru/public_html/application/views/errors/html/error_404.php
Line: 15
Function: require_once

File: /home/admin/web/wikislovo.ru/public_html/application/controllers/Main.php

Line: 288
Function: show_404

File: /home/admin/web/wikislovo.ru/public_html/index.php
Line: 315
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: 8192

Message: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; phpMorphy_Fsa_WordsCollector has a deprecated constructor

Filename: fsa/fsa.php

Line Number: 215

Backtrace:

File: /home/admin/web/wikislovo.ru/public_html/application/third_party/phpmorphy-0.3.7/src/common.php
Line: 27
Function: _error_handler

File: /home/admin/web/wikislovo.ru/public_html/application/third_party/phpmorphy-0. 3.7/src/common.php
Line: 27
Function: require_once

File: /home/admin/web/wikislovo.ru/public_html/application/views/errors/html/error_404.php
Line: 15
Function: require_once

File: /home/admin/web/wikislovo.ru/public_html/application/controllers/Main.php

Line: 288
Function: show_404

File: /home/admin/web/wikislovo.ru/public_html/index.php
Line: 315
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: 8192

Message: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; phpMorphy_Fsa_Decorator has a deprecated constructor

Filename: fsa/fsa.php

Line Number: 238

Backtrace:

File: /home/admin/web/wikislovo.ru/public_html/application/third_party/phpmorphy-0.3.7/src/common.php
Line: 27
Function: _error_handler

File: /home/admin/web/wikislovo.ru/public_html/application/third_party/phpmorphy-0.3.7/src/common. php
Line: 27
Function: require_once

File: /home/admin/web/wikislovo.ru/public_html/application/views/errors/html/error_404.php

Line: 15
Function: require_once

File: /home/admin/web/wikislovo.ru/public_html/application/controllers/Main.php
Line: 288
Function: show_404

File: /home/admin/web/wikislovo.ru/public_html/index.php
Line: 315
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: 8192

Message: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; phpMorphy_GramInfo has a deprecated constructor

Filename: graminfo/graminfo.php

Line Number: 89

Backtrace:

File: /home/admin/web/wikislovo.ru/public_html/application/third_party/phpmorphy-0.3.7/src/common.php
Line: 28
Function: _error_handler

File: /home/admin/web/wikislovo.ru/public_html/application/third_party/phpmorphy-0.3.7/src/common.php
Line: 28
Function: require_once

File: /home/admin/web/wikislovo.

ru/public_html/application/views/errors/html/error_404.php
Line: 15
Function: require_once

File: /home/admin/web/wikislovo.ru/public_html/application/controllers/Main.php
Line: 288
Function: show_404

File: /home/admin/web/wikislovo.ru/public_html/index.php
Line: 315
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: 8192

Message: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; phpMorphy_GramInfo_Decorator has a deprecated constructor

Filename: graminfo/graminfo.php

Line Number: 209

Backtrace:

File: /home/admin/web/wikislovo.ru/public_html/application/third_party/phpmorphy-0.3.7/src/common.php
Line: 28
Function: _error_handler

File: /home/admin/web/wikislovo.ru/public_html/application/third_party/phpmorphy-0.3.7/src/common.php
Line: 28
Function: require_once

File: /home/admin/web/wikislovo.

ru/public_html/application/views/errors/html/error_404.php
Line: 15
Function: require_once

File: /home/admin/web/wikislovo.ru/public_html/application/controllers/Main.php
Line: 288
Function: show_404

File: /home/admin/web/wikislovo.ru/public_html/index.php
Line: 315
Function: require_once

Страница не найдена
  • Фонетический разбор
  • Морфемный разбор
  • Морфологический разбор
  • О проекте

К сожалению, страница на которую Вы перешли не существует на нашем сайте или была удалена.


  •  к началу

Структура предложений на английском языке | Объяснение и примеры

Структура предложения определяет, как соединяются вместе различные части предложения, от пунктуации до порядка слов. Помимо следования основным правилам порядка слов, есть много других вещей, которые вы должны учитывать, чтобы писать правильно и четко структурированные предложения.

Есть две особенно распространенные ошибки в построении предложений:

  • Продолжение предложений : неправильная пунктуация при соединении разных частей предложения
  • Фрагменты предложения : отсутствуют необходимые компоненты для образования полного грамматически правильного предложения

Структура предложения зависит не только от грамматики, но и от стиля и формы. В сильном академическом письме используются предложения разной длины и структуры. Важно избегать слишком длинных предложений, которые могут сбить с толку читателей, но слишком много очень коротких предложений могут сделать ваш текст прерывистым и бессвязным. Если вы боретесь с этим, вы можете рассмотреть услугу корректуры и редактирования.

Содержание

  1. Избегайте повторов предложений
  2. Избегайте фрагментов предложений
  3. Разбивайте слишком длинные предложения
  4. Соединяйте вместе слишком короткие предложения
  5. Другие советы по построению предложений

Избегайте повторов предложений

Независимая часть — это группа слов, которая сама по себе может составлять полное предложение. Существуют различные способы соединения независимых предложений, но одно предложение получается, когда они соединяются без надлежащей пунктуации.

Длительные предложения — это вопрос грамматики, а не длины — даже относительно короткие предложения могут содержать эту ошибку. Есть две распространенные ошибки, которые приводят к повторению предложений.

Соединение с запятой

Два независимых предложения не могут быть соединены одной запятой. Эта форма предложения называется соединением запятой .

  • Срок выполнения проекта истек, обработка данных была обширной.

Эту ошибку можно исправить тремя способами. Вы можете разделить предложения на два отдельных предложения.

  • Срок выполнения проекта истек. Обработка данных была обширной.

Запятую можно заменить точкой с запятой или (при необходимости) двоеточием.

  • Срок выполнения проекта истек; обработка данных была обширной.

В качестве альтернативы вы можете использовать союз для создания связи между предложениями.

  • Срок выполнения проекта истек из-за обширной обработки данных.

Запятые также могут появляться в более длинных предложениях с несколькими предложениями. В этом контексте они особенно могут вызвать путаницу.

  • Джимми любит пить кофе со сливками и сахаром, когда он пьет его теплым, он также любит черный.

Здесь непонятно, какая часть предложения должна быть связана с пунктом , когда он выпил его теплым.  Ему нравятся сливки и сахар, когда он пьет теплый кофе, или ему нравится черный кофе, когда он пьет его теплым? Точка с запятой, точка или союз поясняют смысл предложения, значение которого меняется в зависимости от того, где расставлен знак препинания.

  • Джимми любит пить кофе со сливками и сахаром; когда он пьет его теплым, он также любит черный.
  • Джимми любит добавлять сливки и сахар к своему кофе, когда он пьет его теплым. Он также любит черный.
  • Джимми любит пить кофе со сливками и сахаром, но когда он пьет его теплым, он также любит черный.

Пропущена запятая с сочинительным союзом

В английском языке семь сочинительных союзов: for, and, nor, but, or, Yet, so (вы можете запомнить их по аббревиатуре FANBOYS). Когда вы используете один из этих союзов для соединения двух независимых предложений, вам нужно поставить перед ним запятую.

  • Данные были собраны с помощью вопросников, и отдельные респонденты приняли участие в интервью.

Отсутствие запятой приводит к тому, что предложение становится длинным, и, как и вставка запятых, часто может вызвать путаницу. Поскольку мы используем эти союзы так часто и для очень многих целей, полезно знать, как они используются, когда мы с ними сталкиваемся.

Запятая перед и помогает читателю ориентироваться в предложении, сигнализируя, что следующая часть является новой, связанной и завершенной мыслью.

  • Данные были собраны с помощью вопросников, и отдельные респонденты приняли участие в интервью.

Избегайте фрагментов предложения

Фрагмент — это группа слов, не содержащая всех компонентов грамматически правильного предложения. Чтобы строка слов считалась предложением, она должна содержать подлежащее и сказуемое.

Обратите внимание, что фрагменты предложений часто используются стилистически в журналистике и творческом письме, но они редко уместны в академическом или другом официальном письме.

Субъекты и предикаты

Субъект  предложения говорит нам о человеке или предмете, который действует, в то время как сказуемое говорит нам о том, что субъект делает или чем является. Иными словами, подлежащее — это существительная часть предложения, а сказуемое — глагольная часть.

В некоторых предложениях имеется более одной комбинации подлежащее-сказуемое, но позиция подлежащего всегда стоит первой. Независимо от того, сколько пар подлежащее-сказуемое входит в предложение, соотношение всегда равно 1:1 — каждому подлежащему нужен сказуемый, а каждому сказуемому — подлежащее.

Примеры подлежащего-сказуемого
  • Утки летают.
  • Изможденные и пожилые утки и гуси летают медленнее, ниже и с большей осторожностью.
  • Изможденные и пожилые утки и гуси летают медленнее, ниже и с большей осторожностью, возможно, из-за ревматизма.
  • Изможденные и пожилые утки и гуси летают медленнее, ниже и с большей осторожностью, возможно, потому, что им мешает их ревматизм.
  • Утки летают; собаки гуляют.
  • Утки летают быстрее гусей, когда собаки бегают и лают.
  • Собака ловит мяч.
  • Собака ловит мяч, покрытый слюной.
  • Собака ловит мяч, который мы купили.
  • Мяч пойман.
  • Мяч теперь имеет следующие характеристики: скользкость, вонючесть и жевательность.
  • Мяч теперь имеет следующие характеристики: он скользкий, вонючий и жевательный.
  • Мяч теперь имеет следующие характеристики: он скользкий, вонючий и жевательный.

Отсутствует предикат

Простейшей формой фрагмента предложения является предложение, в котором отсутствует главный глагол. Само по себе именное словосочетание не является предложением — для его грамматической правильности требуется сказуемое.

  • Уладив спор, они подружились. Удачный поворот событий.

Фрагмент можно изменить либо с помощью соответствующей пунктуации, чтобы соединить его с предыдущим предложением, либо переписав предложение, включив в него сказуемое.

    • Уладив спор, они стали друзьями: удачный поворот событий.
    • Уладив спор, они подружились. Это был удачный поворот событий.

    Самостоятельное зависимое предложение

    В зависимом предложении есть подлежащее и сказуемое, но оно не выражает законченной мысли. Он должен быть присоединен к независимому предложению, чтобы образовать полное предложение.

    Зависимые предложения часто образуются с подчинительными союзами, которые включают такие слова, как когда, после, так как, в то время как, хотя, если, если только, потому что, в то время как и тогда как . Когда одно из этих слов добавляется к началу независимого предложения, оно превращается в зависимое предложение.

    • Побережье было чистым.
    • Когда берег был чист.

    Первое предложение является независимым предложением, которое само по себе может составлять полное предложение. Подчинительный союз при превращает его в зависимое предложение. Само по себе это фрагмент предложения. Оно должно быть правильно связано с другим предложением, чтобы образовать полное предложение.

    • Они отправятся в безопасное место. Когда берег был чист.
    • Они отправятся в безопасное место; когда берег был свободен.
    • Они уйдут в безопасное место, когда берег будет свободен.
    • Когда берег будет свободен, они отправятся в безопасное место.

    Обратите внимание, что эти пункты нельзя соединять точкой с запятой. Точка с запятой может соединять только два независимых предложения.

    Неправильное употребление причастия настоящего времени

    Причастие настоящего времени — это форма глагола, оканчивающаяся на 9.0073 -ing (например, бегать, исследовать, быть ). Иногда его неправильно используют, когда вместо него следует использовать форму настоящего или прошедшего простого времени. Глагол -ing сам по себе может быть частью модификатора , относящегося к другой части предложения, но не может обозначать начало сказуемого.

    Чаще всего с этой ошибкой злоупотребляют глаголом вместо , который спрягается как как , тогда как следует спрягать как  или как .

    • Он спорил всю ночь. Дело в том, что это важно.

    Важный момент — это фрагмент предложения. Его нужно соединить с другим предложением или исправить с помощью правильно спрягаемого глагола.

    • Он спорил всю ночь. Дело было важным.
    • Всю ночь он спорил по важному поводу.

    Разделение слишком длинных предложений

    Иногда длинное предложение грамматически правильно, но его длина затрудняет понимание. Чтобы ваш текст был более четким и читабельным, избегайте слишком длинных предложений.

    Средняя длина предложения составляет около 15–25 слов. Если ваше предложение начинает превышать 30–40 слов, вы можете подумать о его пересмотре. Удаление повторов и напыщенных фраз — хороший способ начать, но если все слова в предложении важны, попробуйте разбить его на более короткие предложения.

    Поскольку раннее детство, определяемое как первые пять лет жизни, является критическим периодом с точки зрения не только физического, но и социального развития, этому периоду в исследованиях уделяется значительное внимание, и в этом разделе обсуждаются основные выводы исследователей и Их значение для настоящего исследования.

    Это предложение не содержит грамматических ошибок, но информацию можно представить более ясно, изменив его структуру.

    Раннее детство, определяемое как первые пять лет жизни человека, является критическим периодом как с точки зрения физического, так и социального развития. Поэтому в исследованиях этому периоду уделяется значительное внимание. В этом разделе обсуждаются основные выводы исследователей и их значение для текущего исследования.

    Еще одна проблема, на которую следует обратить внимание, — слишком длинные вводные фразы или предложения. Если ваше предложение начинается с повторения материала, который уже был представлен, оно может похоронить новую информацию, которую вы хотите сообщить.

    В отличие от того, что можно было предположить в предыдущем разделе о сборе, анализе, интерпретации и последствиях данных, ни один из выводов не был значимым.

    Суть предложения в том, что ни один из выводов не был значимым , но длинное вводное предложение отвлекает нас от этой информации. Чтобы прояснить суть и сократить предложение, сосредоточьтесь на сокращении повторений.

    В отличие от того, что можно было предположить в предыдущем разделе, ни один из выводов не был значимым.

    Более короткие предложения, как правило, более четкие и читабельные, но использование слишком большого количества очень коротких предложений может сделать текст прерывистым, бессвязным или повторяющимся. Попробуйте использовать предложения разной длины и используйте переходные слова, чтобы помочь читателям увидеть, как ваши идеи сочетаются друг с другом.

    Исходные данные были собраны в первый день. Данные также были собраны через одну неделю. Измерения были сделаны в 9 утра. Это делалось каждый день.

    Хотя все эти предложения являются грамматически правильными, текст читается более плавно, если они объединены.

    Исходные данные были собраны в первый день и через одну неделю. Измерения проводились ежедневно в 9 утра.

    Другие советы по построению предложений

    Помимо этих основных правил, есть и другие приемы, которые можно использовать для улучшения структуры предложения.

    Использовать параллельную структуру Исправить висячие модификаторыИсправить неуместные модификаторы

    Полезна ли эта статья?

    Вы уже проголосовали. Спасибо 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса…

    200 Тема и идеи главных повествовательных эссе (2022)

    Выбор категория

    Все посты

    Общие руководства

    Эссе.

    7 июля 2022 г.

    18 минут чтения

    Представьте, что вас поместили в капсулу времени с шофером с искусственным интеллектом, который спрашивает вас: «К какому из ваших воспоминаний вы хотели бы получить доступ?».

    В повествовательном эссе этот сценарий недалек от истины. Что делает повествовательное эссе уникальным, так это ваша история, голос и стиль письма. Лучший способ удовлетворить требования вашего учителя и критерии оценки — заказать быструю академическую помощь в профессиональной службе написания курсовых работ EssayPro.

    Получить академическую помощь

    Определение повествовательного эссе и типы эссе

    Несколько слов об определении повествовательного эссе, прежде чем мы двинемся дальше. точка. Цель состоит не только в том, чтобы поделиться занимательной историей. Нарративные эссе опираются на обстановку, развитие персонажа, диалоги, конфликты и решения, а также поворотные моменты.

    Другая цель такого письма — подчеркнуть причины для того, чтобы поделиться эпизодом, и важность полученного опыта. В отличие от сильно структурированного убедительного эссе, повествовательное эссе имеет более свободную форму. У любого повествования есть начало, середина и конец.

    Имейте в виду, что существует 4 типа такой бумаги, и вы должны различать:

    • Экспозиция
    • Описание
    • Рассказ
    • Аргументация

    Как выбрать темы для повествования?

    1. Имейте в виду, что повествования рассказывают истории

    Выбранная вами тема должна позволять аудитории соединиться с вашим личным опытом, навыками и ценными жизненными уроками.

    2. Выберите полезные идеи для обсуждения

    Если вы чем-то увлечены, выберите проблемы, с которыми вам приходилось бороться. Это уникальный шанс не писать о вещах, которые вызывают у вас зевоту.

    3. Будьте готовы – не пропустите этап планирования

    Ваша работа должна доказывать определенную точку зрения, поэтому обязательно проверьте, сколько информации вам нужно собрать по разным темам.

    4. Продолжайте экспериментировать на протяжении

    Экспериментируйте, например, комбинируя различные эпизоды из вашей жизни с разными темами. Подумайте о теме, которая гарантирует вашим читателям наилучшие эмоциональные переживания.

    5. Вспомните структуру эссе

    Структура научной статьи всегда требует золотой формулы. Что касается списка идей, которые вы можете выбрать, подумайте, можно ли разработать соответствующие логические разделы в соответствии с организацией «вступление-тело-заключение». Поскольку основной раздел вашей статьи потребует не менее трех абзацев, решите, сможете ли вы придумать хотя бы три утверждения (тематические предложения) в поддержку своего тезиса.

    Наша служба написания эссе для поступления в колледж составила целый список тем повествовательных эссе с описаниями, чтобы помочь вам. Прокрутите вниз, чтобы найти отличные темы для эссе для студентов.

    Заказать эссе сейчас и получить эти


    функции бесплатно:

    Отчет Turnitin

    Форматирование

    Титульный страница

    Цитирование

    .0019

    Опыт — это учитель

    Возьмите ручку и бумагу и записывайте события, которые приходят вам на ум. Ваш опыт может быть чем-то негативным, что в конечном итоге окажется позитивным, или наоборот. Самая интригующая часть негативного опыта — это то, как вы с ним справились и, надеюсь, вышли победителями. Дайте вашему читателю настройку, которая поможет ему почувствовать себя частью вашей истории и пережить этот момент перемен вместе с вами.

    • Страх — это искренняя эмоция. Опишите момент, когда вы преодолели свою самую большую тревогу.
    • Героизм требует храбрости. .. или глупости в разных ситуациях. Напишите о своем опыте мужества.
    • Никто не идеален и все ошибаются. Расскажите об ошибке, которую вы совершили, и об уроках, которые вы извлекли.
    • Когда жизнь становится слишком скучной, всегда полезно выйти из зоны комфорта. Поделитесь воспоминаниями о времени, когда вы испытали что-то новое.
    • Первый опыт работы учит ответственности и позволяет учащимся заглянуть во взрослую жизнь. Напишите о своем первом опыте работы.

    Темы эссе из личного повествования


    Эссе из личного повествования посвящено вашему личному опыту. Он должен оказывать эмоциональное воздействие на читателя. Для этого картинка, которую вы создаете (словами), должна быть яркой и вызывать эмоции у читателя. Использование большого количества деталей — отличный способ достичь этой цели. Некоторые темы личного повествования включают:

    • Учитель, которого вы никогда не забудете
    • Опыт, который подверг вас опасности
    • Забавная история, которая произошла с вами
    • История из вашего детства
    • Ваша первая поездка за границу
    • Эпизод из школьной жизни
    • История потери друга
    • История обучения новому навыку музыкальный инструмент или серфинг)
    • Неловкая история, которая произошла с вами
    • История вашего участия во внеклассных мероприятиях, таких как игра в футбол или занятия гимнастикой
    • Опыт посещения концерта или спортивного мероприятия
    • История о том, как вы помогаете нуждающимся
    • Время, когда вы открыли тайну
    • Рассказ о члене семьи, с которым вы больше всего связаны
    • Рассказ о занятии, которое вы посещали, которое было вдохновляющим
    • Момент, когда вы чувствовали себя одинокими и напуганными
    • История о том, как вы потерялись
    • Время, когда вы кого-то спасли
    • Первый раз, когда вы сами приготовили еду

    40 Лучшие темы эссе-рассказов

    Нарративное эссе направлено на то, чтобы читатель точно увидел, через что прошел писатель. Поскольку вы не можете показать своим читателям картинку, вам нужно создать ее со словами. Убедитесь, что вы выбрали что-то, что вы хорошо помните, поскольку важно предоставить читателю все детали.

    • Ваш любимый отпуск с семьей
    • Поездка, которую вы никогда не забудете
    • Время, когда вы подружились в необычных обстоятельствах
    • Ваш первый день в новой школе
    • Расскажите о том, что вас сильно напугало
    • Ваше самое приятное Рождество
    • Лучшая вечеринка по случаю дня рождения, которая у вас когда-либо была
    • Жизненный урок, который вы усвоили
    • Время, когда кто-то, кого вы не ожидали, помог вам
    • Поговорите о лучший день в вашей жизни
    • Трагическое событие в вашей жизни
    • История о том, как у вас появился первый питомец
    • Ваш лучший друг и как вы познакомились 
    • История о том, как вы что-то потеряли
    • Рассказ о помощи нуждающемуся
    • Рассказ о том, как вы пережили стихийное бедствие
    • О том, как вас вызвали в деканат
    • Рассказ о том, как вы отправились в летний лагерь
    • Ваша первая поездка на велосипеде 
    • Момент, когда вы почувствовали себя подавленным
    • Время, когда у вас был серьезный спор с кем-то
    • История несправедливого отношения к вам
    • Ваше первое катание на лыжах
    • Помощь незнакомцу 
    • Время, когда вы столкнулись с расовыми предрассудками
    • Время, когда вы недооценили кого-то и вам стало стыдно 
    • Самый памятный день на пляже
    • Лучший подарок, который вы когда-либо получали
    • История о том, как вы получили травму
    • Ваш первый опыт вождения
    • Завершение отношений
    • Начало отношения
    • Ваше первое путешествие на самолете и опыт полета
    • Встреча с незнакомцем
    • История из путешествия
    • Время, когда вас наказали
    • Время, когда вы узнали правду о ком-то
    • Получение жизненного урока
    • Попадание в автомобильную аварию
    • Ваше любимое времяпрепровождение в походе 

    Темы эссе о культуре

    Очерки о культуре позволяют показать читателю аспект культуры, но при этом сделать его информативным и интересным. Культура — очень обширная и сложная система, поэтому избегайте одновременного касания нескольких аспектов в одном рассказе. Культурные нарративы — отличное начало для обсуждения, поскольку люди могут задавать вопросы о культуре и объяснять, какие предубеждения они могут иметь по отношению к культуре или определенным аспектам этой культуры. Вот несколько примеров культурных нарративных эссе:

    • Уникальные семейные традиции
    • Традиция, которая вас удивила
    • Ваш любимый праздник и то, как вы его отмечаете в вашей культуре
    • Почему важно знать свою культуру
    • Время, когда вы чувствовали себя смущенным, потому что не знали определенного аспекта культуры группы людей
    • Как культура меняется в зависимости от обстоятельств
    • Влияние СМИ на культуру
    • Традиции питания в вашей семье
    • Как культура определяет человека
    • Ваша культурная самобытность

    Вам нужна профессиональная помощь с домашним заданием?

    Вы можете узнать больше о повествовательном эссе и о том, как его написать, в нашем блоге

    Получить помощь

    Темы повествовательного эссе

    В повествовательном эссе исследуется то, что вас заинтриговало или оказало большое влияние на свою жизнь — через форму истории. Он также должен включать точку, вытекающую из вашего повествования, которая является убедительной или аргументированной. Ваша история выступает вашим аргументом и примером, которым вы убеждаете читателя.

    • Время, когда вы поссорились с другом
    • История вашего конфликта
    • Время, когда вам пришлось столкнуться с издевательствами
    • Кто-то совершил самоубийство
    • День, когда вы закончили школу
    • Когда кто-то вас поймали на мошенничестве
    • Время, когда ваш врач считал или был небрежным
    • Автомобильная авария, в которой вы оказались
    • Время, когда вы подверглись унижению
    • Благотворительный акт, который вы предприняли
    • Проблема, с которой вы помогли другу
    • Случай, когда кого-то избили в школе

    Интересные темы для эссе

    • Ищете тему с изюминкой? Не смотрите дальше. Вот несколько необычных и замечательных тем для вашего повествовательного эссе
    • Трудное решение, которое вам пришлось принять
    • Человек, навсегда изменивший вашу жизнь
    • Время, когда вы затопили квартиру соседа
    • День, который вы хотите пережить
    • Время, когда вы провалили урок
    • Самый страшный момент в вашей жизни
    • Время, когда вы сильно заболели
    • Время, когда вы спасли чью-то жизнь
    • Время, когда вы отважились попасть в дом с привидениями
    • Время, когда вы выиграли приз
    • Ваша первая работа
    • Когда у вас спустила шина
    • Что вы делаете в одиночестве
    • Первое обращение в отделение неотложной помощи
    • Ваша первая встреча с полицией

    Детские воспоминания

    Совершите путешествие по закоулкам памяти в свои искренние и молодые годы и найдите сумасшедшую историю, которой можно поделиться. Если у вас есть сеттинг, идея, но нет истории, вы всегда можете ее придумать. Сделайте это убедительно, и люди подумают, что ваша жизнь увлекательна! Напишите о детском опыте, который показал важность командной работы.

    • Помните времена, когда вечеринки не нуждались в алкоголе, чтобы быть веселыми? Вспомните самую сумасшедшую вечеринку из вашего детства.
    • Напишите о своем первом опыте физической или эмоциональной боли. Как вы это преодолели?
    • У детей часто есть образцы для подражания, которые в их глазах подобны супергероям (от голливудских актеров до музыкантов рок-группы). Кто был для вас образцом для подражания и почему?
    • Напишите о сне, который вы помните из детства.

    Взросление в старшей школе

    Все так или иначе ностальгируют по школьным годам. Это время знаний, развития и роста — или прогула уроков и поиска неприятностей. Найдите что-нибудь интересное из своего школьного опыта и превратите его в повествовательное эссе.

    • В школе было в основном скучно, но некоторые классы не чувствовали себя так. Сосредоточьтесь на школьном предмете, который вам небезразличен.
    • Изобразите пережитое унижение, будь то ваше или чье-то еще. Как люди отреагировали и чему вы научились?
    • Хобби (футбол, гитара, игры, путешествия) — это то, чего вы с нетерпением ждали, выполняя домашнюю работу. Какое у тебя было хобби после школы?
    • Опишите своего лучшего школьного друга и то, как вы оба изменились с тех пор, как выросли.
    • Напишите о своем самом большом школьном достижении.

    Личное повествование Темы эссе

    Отношения начинаются с семьи. По мере взросления человека его отношения с семьей распространяются на дружбу, романтические интересы, деловые отношения и многое другое. Исследуйте пороки и достоинства людей, которых вы встретили.

    • Люди меняются; некоторые остаются вместе, а некоторые распадаются. Напишите о старом друге, с которым вы потеряли связь, и о том, почему это произошло.
    • Несколько слов могут изменить восприятие вещей человеком. Напишите о разговоре, который изменил вашу жизнь.
    • Обсудите продуктивные деловые отношения, когда вы достигли чего-то выдающегося, работая со своим партнером.
    • Папы могут быть голосом разума и моральной дисциплины. Расскажите о том, как ваш отец повлиял на вас.
    • По мере того, как люди растут и передвигаются, они меняют круг своих друзей. Был ли у вас такой опыт? Поговорите о том, каково это встретить совершенно новую группу людей, обмениваясь опытом, заводя друзей и строя отношения.

    Моральные и этические дилеммы

    Законы поддерживают порядок в мире. Или они? Студенты со всего мира обсуждают множество сложных моральных вопросов. Приходит время, когда человеку приходится выбирать — поступать по закону или поступать правильно — в соответствии со своим набором этических стандартов. Эти моменты делают мораль бесконечным источником вдохновения для писательства.

    • Расскажите о случае, когда вы сделали что-то незаконное, но считаете, что это было правильно.
    • Расскажи о своем наблюдении за трусливым поступком. Объясните, почему вы считаете это трусостью, и расскажите, что вы сделали бы вместо этого.
    • Учителя, родители, полиция и правительство – изучите мораль, которую они проповедуют, и могут ли они иногда ошибаться. Подробно опишите свой акт восстания против «главного лица».
    • Расскажите о случае, когда вам пришлось сделать что-то, что подорвало вашу мораль.
    • С моральной точки зрения, как, по вашему мнению, ваше правительство должно поступать с бездомными?

    Хобби и интересы

    Хобби — это то, что людям нравится делать больше всего. Хобби могут в конечном итоге вызвать интерес на всю жизнь или участие в жизни сообщества. Большинство людей в конечном итоге становятся счастливее, когда их хобби могут быть включены в их работу. Кроме того, люди привлекают друг друга в зависимости от того, чем они занимаются и куда ходят. Спросите себя: «Что мне нравится делать?» или «Почему мне нравится именно этот тип музыки?»

    • Расскажите о случае, когда вы отказались от своих обязанностей, чтобы заняться своим хобби.
    • Напишите о своем таланте и о том, как вы его развили.
    • Вы бы превратили свое хобби в школьный предмет?
    • Расскажите нам, как благодаря вашему хобби или одержимости вы получили работу.
    • Хобби часто игнорируются родителями. Они хотят, чтобы их дети хорошо учились в школе. Как, по-вашему, родители должны относиться к детям, которые больше заботятся о своих увлечениях, чем о хороших оценках?

    Моменты вдохновения

    Был ли когда-нибудь момент, который вдохновил вас на великие дела? Будучи студентами, мы часто вдохновляемся самыми простыми наблюдениями. Каким бы ни был ваш источник вдохновения — будь то экскурсия, красивый вид, фильм с трогательной историей или классическая книга, такая как «Над пропастью во ржи», — вы всегда можете превратить ее в увлекательное произведение.

    • Вы когда-нибудь смотрели фильм, который вдохновил вас на то, чтобы пойти и совершить великие дела?
    • Вас когда-нибудь вдохновлял книжный персонаж вести себя определенным образом? Как вы сочувствуете этому персонажу?
    • Самые успешные люди миллионы раз терпели неудачу, чтобы добиться успеха. Расскажите нам об успешном человеке, который вдохновляет вас продолжать попытки.
    • Напишите о времени, когда что-то, казалось бы, незначительное, сильно вдохновило вас (примеры: близкий человек, подвиг, событие и т. д.)
    • Вы когда-нибудь чувствовали, что можете добиться большего? Вспомните случай, когда вы увидели, как кто-то что-то делает, и это вдохновило вас сделать это лучше, чем они.

    Студенческая жизнь в колледже

    Поступить в колледж означает попасть в новый мир, обогащенный новыми впечатлениями – новыми кругами людей, новой системой образования, условиями жизни студентов и многим другим. Все самые безумные истории происходят в колледже; собираетесь ли вы на вечеринку или используете учебники в качестве подушек, есть множество тем для повествовательных эссе для колледжа и о колледже, о которых вы можете написать.

    • Расскажите нам о случае, когда казалось маловероятным, что вы сдадите экзамен, но вы все равно его сдали, и как вы готовились к нему.
    • Профессора колледжей открыты для дискуссий и интерпретаций. Опишите случай, когда вы почувствовали, что ваш профессор был неправ.
    • Опишите лекцию, которая вдохновила вас на то, чтобы отправиться туда и совершить великие дела.
    • После тяжелого перехода из старшей школы всегда наступает момент, когда ученик внезапно понимает, что он в колледже. Расскажите нам о моменте, с которого началась ваша студенческая жизнь.
    • Колледж может относиться к вечеринкам, учебе или осуществлению вашей мечты. Что, по вашему мнению, больше всего соответствует вашей интерпретации?

    Сценарии «Представьте, если»

    В эссе обычно требуется, чтобы учащиеся написали о своей жизни. Каковы исключения? Часто нарративы драматизируются в пользу того, чтобы рассказать интересную историю, а не вопиющее изложение фактов. Сценарии «Представьте, если…» могут быть сильно драматизированными версиями реальности, что делает их одним из самых популярных поджанров в написании эссе. Войдите в царство свободного воображения и посмотрите, куда оно вас приведет:

    • Если бы у вас было свое реалити-шоу, каким бы оно было?
    • Если бы вы могли отправиться в прошлое, куда бы вы отправились и почему? Вы бы изменили прошлое?
    • Если бы у вас была суперсила, какую бы вы выбрали и почему? Вы бы использовали его для личной выгоды или для помощи людям?
    • Что, если бы вы были кинорежиссером с неограниченным бюджетом? Расскажите нам о фильме, который вы бы сняли!
    • Если бы вы были самым продаваемым музыкантом и только что выпустили свой самый успешный альбом, что бы вы сделали дальше?

    Места, где вы были

    Не обязательно обсуждать только места из ваших воспоминаний; также можно описать места, которые вы хотели бы посетить, и указать причины для этого. Некоторые идеи могут включать:

    • Рассказы из истории: впечатления от посещения Национального музея истории США
    • Впервые в жизни вы отправились за границу. Опишите свои мысли об этом полете
    • Самая первая поездка в Париж — по сравнению с последней поездкой в ​​«Город любви»
    • Дегустация любимого блюда в уютном ресторане у моря
    • Поход на одну из любимых рок-групп в одном из лучших заведений

    Самые популярные занятия

    Это похоже на ваши «хобби», но немного другой. Лучше сосредоточиться на том, что у вас хорошо получается, и поделиться полезными рекомендациями, а не фальшивыми воспоминаниями. Описание того, к чему у вас есть страсть, всегда добавляет динамическую перспективу.

    • Если бы вы были сценаристом «Игры престолов», что бы вы изменили в сюжете третьего сезона?
    • Если есть книга, которая изменила ваше мнение по определенной теме, порекомендовали бы вы ее другим и почему?
    • Видите ли вы сходство между вашими любимыми героями Marvel и DC?
    • Если бы вы были главой компании по разработке мобильных приложений, какую игру вы бы выпустили в первую очередь?
    • Есть музыкальная композиция, которая всегда поднимает настроение в любой ситуации?

    Сильные стороны или опыт автора

    Если вы считаете себя экспертом в определенной области, предложите читателю несколько советов и приемов, как добиться успеха в той же области. Вспомните личный опыт и факторы, которые помогли вам. Это может выглядеть как рекомендации, но не забывайте, что вы пишете описательное эссе — используйте больше творчества и описаний.

    • Причины, по которым люди могут поплакать у меня на плече и сразу же поднять настроение
    • Несколько причин, которые делают меня лучшим специалистом в области маркетинга в социальных сетях
    • Искусство лгать: как мое творчество однажды спасло положение
    • Особенности, которые делают меня лучшим футболистом в моей команде
    • Бумага для тех, кто ищет совета в приготовлении японских блюд

    Темы хорошего повествовательного эссе без категории

    Все предыдущие темы повествовательного эссе привязаны к определенному жанру или тема. Тем не менее, есть много хороших тем для повествовательных эссе, которые вы можете выбрать из довольно случайных, но тем не менее интересных для написания. Ознакомьтесь с некоторыми дополнительными темами для заданий сочинения-рассказа, которые мы придумали:

    • Первая машина, которую вы купили
    • Что-то, что действительно «заточит ваши шестеренки»
    • Худший день в жизни
    • Ваш гид по танцам на вечеринках
    • В тот момент, когда вы поняли, что Google сохраняет все ваши данные
    • Ваш гид для снятия стресса
    • Ваш путеводитель по чтению книг, прослушиванию музыки и просмотру фильмов
    • Чем заняться в очереди
    • Если бы у вас был миллиард долларов на один день
    • Мечта, которая сбылась — случайно или благодаря тяжелая работа

    Веселые повествовательные темы для старшеклассников

    Этот раздел — приятный бонус для наших юных читателей! Хорошее чувство юмора — отличный козырь в рукаве при писательстве. Вы можете превратить серьезную ситуацию в нечто веселое и расслабляющее, используя соответствующую шутку или анекдот. Тогда остальная часть вашего эссе станет более живой и захватывающей. Эти идеи помогут вам вдохновиться:

    • Неудачный опыт общения с девочками или мальчиками
    • Время, когда вы чуть не умерли, делая какую-то глупость
    • Время, когда ваш веселый и наивный старшеклассник попал в суровую ситуацию реального мира
    • Самый значительный опыт в вашей цифровой жизни
    • Момент, когда математика спасла вам жизнь
    • Если вы снимались в «Моих милых шестнадцать»
    • Если вы снялись в фильме «Шестнадцать и беременны»
    • Самый случайный способ завести друга
    • Момент, когда вы поняли, что вечеринки разрушительны, и решили бросить
    • Ваш первый опыт употребления алкоголя, сигарет или наркотиков . Что бы вы сказали человеку, который никогда не пробовал ни того, ни другого?

    Рассказ о личности

    У каждого из нас есть своя индивидуальность. Вы можете выразить себя в любом свете, решив написать повествовательную статью о своих сильных и слабых сторонах, характеристиках, настроении и т. Д. Мы проанализировали для вас некоторые из лучших тем.

    • Насколько терпеливым вы можете быть, когда вам приходится ждать чего-то важного для вас?
    • Насколько ты владеешь собой?
    • Вы хоть раз в жизни были лидером?
    • Как изменилась бы ваша жизнь, если бы вы рано потеряли родителей?
    • Умеете ли вы соревноваться в различных видах спорта?
    • Вы больше рискуете, когда рядом с вами лучшие друзья?
    • Перечислите и обсудите свои личные суеверия
    • Расскажите обо всех розыгрышах, шутках, анекдотах и ​​розыгрышах, на которые вы попались
    • Обсудите предположения, которые люди обычно делают о вас
    • Насколько вы смельчак?

    Гендер и сексуальность

    Любая тема, связанная с полом, является деликатной. Авторы эссе должны быть осторожны, чтобы не наступить на кукурузу. Статья о сексе и гендере должна быть объективной и написана в нейтральном тоне. Вот некоторые вопросы, которые вы можете найти интересными для обсуждения:

    • Есть ли в вашей компании мальчики, которые рассматривают женщин как «добычу»?
    • На женщин слишком сильно давят, чтобы они имели идеальное тело?
    • Разница между мужскими и женскими ролями в зависимости от вашей семьи и родителей
    • Эффективные превентивные меры против онлайн-контента для взрослых
    • Лучший способ узнать о сексе в школе
    • Основные принципы и цели феминистского движения
    • Допустимо ли гендерное и сексуальное образование в школе?
    • Почему так много родителей возлагают на своих сыновей иные надежды, чем на своих дочерей
    • То, как сексуальность представлена ​​в серии книг «Игра престолов»
    • Был ли у вас негативный опыт гендерных предубеждений в школе?

    Найдя тему, которая соответствует вашему настроению, проведите мозговой штурм.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *