Морфологический разбор слова «предложил»
Часть речи: Глагол в личной форме
ПРЕДЛОЖИЛ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ПРЕДЛОЖИТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ПРЕДЛОЖИЛ |
|
Все формы слова ПРЕДЛОЖИЛ
ПРЕДЛОЖИТЬ, ПРЕДЛОЖИЛ, ПРЕДЛОЖИЛА, ПРЕДЛОЖИЛО, ПРЕДЛОЖИЛИ, ПРЕДЛОЖУ, ПРЕДЛОЖИМ, ПРЕДЛОЖИШЬ, ПРЕДЛОЖИТЕ, ПРЕДЛОЖИТ, ПРЕДЛОЖАТ, ПРЕДЛОЖИВ, ПРЕДЛОЖИВШИ, ПРЕДЛОЖИМТЕ, ПРЕДЛОЖИ, ПРЕДЛОЖИВШИЙ, ПРЕДЛОЖИВШЕГО, ПРЕДЛОЖИВШЕМУ, ПРЕДЛОЖИВШИМ, ПРЕДЛОЖИВШЕМ, ПРЕДЛОЖИВШАЯ, ПРЕДЛОЖИВШЕЙ, ПРЕДЛОЖИВШУЮ, ПРЕДЛОЖИВШЕЮ, ПРЕДЛОЖИВШЕЕ, ПРЕДЛОЖИВШИЕ, ПРЕДЛОЖИВШИХ, ПРЕДЛОЖИВШИМИ, ПРЕДЛОЖЕННЫЙ, ПРЕДЛОЖЕННОГО, ПРЕДЛОЖЕННОМУ, ПРЕДЛОЖЕННЫМ, ПРЕДЛОЖЕННОМ, ПРЕДЛОЖЕН, ПРЕДЛОЖЕННАЯ, ПРЕДЛОЖЕННОЙ, ПРЕДЛОЖЕННУЮ, ПРЕДЛОЖЕННОЮ, ПРЕДЛОЖЕНА, ПРЕДЛОЖЕННОЕ, ПРЕДЛОЖЕНО, ПРЕДЛОЖЕННЫЕ, ПРЕДЛОЖЕННЫХ, ПРЕДЛОЖЕННЫМИ, ПРЕДЛОЖЕНЫ
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ПРЕДЛОЖИЛ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «предложил»
1
Федор Павлович
Братья Карамазовы, Федор Достоевский, 1880-1881г.
2
Эдвин предложил помочь, но предложил, Жуюй чувствовала, довольно вяло.
Добрее одиночества, Июнь Ли, 2014г.
3
Он мне тогда предложил, – я замялся, поковырял брусочки жареной картошки, отложил вилку, – предложил к нему туда ехать…
Нубук, Роман Сенчин
4
Ну, предложил и предложил
– Витька с удовольствием согласился.Сны о снежных горах, Виктор Ааб
5
Он, конечно, мог мне просто предложить напрямую, слава богу не дети, но вот не предложил.
Я – необитаемый остров, Наташа Маркович, 2008г.
Найти еще примеры предложений со словом ПРЕДЛОЖИЛ
Бородин. Симфония No. 2 («Богатырская») (Symphony No. 2 (b-moll), «The Bogatyrs»)
Состав оркестра: 2 флейты, 2 флейты-пикколо, 2 гобоя, 2 кларнета, 2 фагота, 4 валторны, 2 трубы, 3 тромбона, туба, литавры, треугольник, арфа, струнные.
История создания
Вторая симфония Бородина — одна из вершин его творчества. Она принадлежит к мировым симфоническим шедеврам, благодаря своей яркости, своеобразию, монолитности стиля и гениальному претворению образов русского народного эпоса. Композитор задумал ее в начале 1869 года, однако работал над ней с очень большими перерывами, вызванными как основными профессиональными обязанностями, так и воплощением других музыкальных замыслов. Первая часть была написана в 1870 году. Тогда же он показал ее своим товарищам — Балакиреву, Кюи, Римскому-Корсакову и Мусоргскому, которые составляли так называемый балакиревский кружок или Могучую кучку (определение их старшего наставника и идейного руководителя искусствоведа В. Стасова). У друзей показанное вызвало подлинный энтузиазм. Горячий и скорый на громкие определения Стасов тут же назвал ее «Львицей». Мусоргский предложил для нее название Славянская героическая. Однако Стасов, задумавшийся уже не над эмоциональным определением, а над названием, с которым музыка будет жить, предложил: Богатырская. Автор не стал возражать против такого толкования его замысла, и симфония осталась с ним навсегда.
- Бородин — лучшее в интернет-магазине OZON.ru
До окончания ее было еще очень далеко.
Отвлекает многое — преподавание в Медико-хирургической академии, где Бородин занимает должность профессора, преподавание на Женских врачебных курсах, многочисленные общественные обязанности, в том числе редактирование научно-популярного журнала «Знание». Последнее продолжалось всего один сезон, так как правительство, недовольное атеистической направленностью журнала, «порекомендовало» Бородину покинуть редакцию. Наконец, отвлекался композитор и на создание других произведений. В эти же годы появляются фрагменты оперы «Князь Игорь», в которой тоже очень сильны «богатырские» ноты. Полностью завершенной симфония оказалась только в 1876-м. Ее премьера состоялась 2 февраля 1877 года в одном из концертов Русского музыкального общества в Петербурге под управлением Э. Ф. Направника.Симфония, несмотря на отсутствие объявленной программы, имеет явно программные черты. Стасов писал об этом: «Сам Бородин рассказывал мне не раз, что в адажио он желал нарисовать фигуру Бояна, в первой части — собрание русских богатырей, в финале — сцену богатырского пира при звуке гуслей, при ликовании великой народной толпы».
Музыка
Первая часть основана на сопоставлении двух образов. Первый — могучая унисонная тема в исполнении струнных, словно втаптывающая, грузная и кряжистая. Ее дополняет, несколько смягчая суровость, более оживленный мотив, интонируемый деревянными духовыми. Побочная тема — широкая песенная мелодия в исполнении виолончелей, — кажется, рисует раздольную русскую степь. Разработка строится на чередовании героических, напряженных эпизодов, вызывающих ассоциации с боевыми схватками, былинными подвигами, с лирическими, более личными моментами, в которых побочная тема в результате развития приобретает ликующий характер. После сжатой репризы, в коде части с гигантской силой утверждается первая тема.
Вторая часть — стремительное скерцо, первая тема которого стремительно вырывается из глубины басов на фоне повторяемой валторнами октавы, а затем несется вниз, словно «не переводя дыхания». Вторая тема звучит несколько мягче, хотя и она сохраняет мужественный характер. В ее своеобразном синкопированном ритме слышатся звуки бешеной скачки степных коней по бескрайним просторам. Трио пленяет мелодическим очарованием, и как нередко у Бородина, мелодия овеяна восточной негой. Но средний эпизод невелик — и возобновляется стремительный бег, постепенно угасая, словно уносясь в неведомое.
Третья часть, призванная по словам самого Бородина передать образ Бояна — легендарного древнерусского певца, — носит повествовательный характер и разворачивается в плавном, спокойном движении. Аккорды арфы имитируют перебор гусельных струн. После нескольких тактов интонируемого кларнетом вступления валторна запевает поэтическую мелодию, принадлежащую к лучшим страницам музыки композитора. Однако недолго спокойное повествование: новые мотивы вносят смутное ощущение угрозы, сгущаются, мрачнеют краски. Постепенно восстанавливается первоначальная ясность. Чудесным лирическим эпизодом, в котором основная мелодия звучит во всей полноте своего обаяния, заканчивается часть.
Повторение вступительных тактов переводит непосредственно в начинающийся без паузы финал. Его музыка захватывает своим размахом, блеском, жизнерадостностью и вместе с тем — величием. Основной музыкальный образ — главная тема сонатной формы — размашистая, буйно-веселая тема в остром синкопированном ритме, имеющая прообраз в народной хоровой песне «Пойду во Царь-город». Ее дополняет краткий «разгульный» мотив гобоя. Побочная тема более лирична и спокойна. Она носит характер славления и звучит сначала у кларнета соло, а затем у флейты и гобоя на фоне как бы «переливов гуслей звончатых». Эти три темы подвергаются разнообразной и мастерской разработке, начало которой отмечено сурово и мощно звучащим эпизодом в замедленном темпе. Затем движение все более оживляется, симфония заканчивается музыкой, полной молодецкой удали и неудержимого веселья.
Л. Михеева
Записи
Бородин Александр. Записи в mp3 (classic-music.ru)
Главы из книг
4 (classic-music.ru)
рекомендуем
смотрите также
Шопен. Четыре мазурки Op. 41 Фортепианные
Опера Дворжака «Русалка» Оперы
Опера Генделя «Ринальдо» Оперы
Шопен. Двадцать четыре прелюдии Фортепианные
Бетховен. Соната для скрипки и фортепиано No. 9 («Крейцерова») Камерные и инструментальные
Рахманинов. «Салонные пьесы» для фортепиано Фортепианные
Опера Монюшко «Страшный двор» («Зачарованный замок») Оперы
Опера Менотти «Консул» Оперы
Дворжак. Оперное творчество Оперы
Танеев. Фортепианный квинтет Камерные и инструментальные
Реклама
Абстрактный вид
Появляется в: INTED2017 Proceedings
Год публикации: 2017
Страницы: 2760-2764
ISBN: 978-84-617-8491-2
ISSN: 2340-1079
doi: 10.21125/inted.2017.0754
Технологии и развитие 3 Международная конференция, 11th Даты: 6-8 марта 2017 г.
Место: Валенсия, Испания
Реферат:
Словообразовательные системы английского, немецкого и русского языков тщательно исследуются прежде всего с точки зрения грамматики. Связь между грамматикой и словообразованием отражается в связи между последним и синтаксисом, что ясно проиллюстрировано в словообразовании. Цель представленной статьи состоит в том, чтобы описать способы обучения словообразованию в контексте грамматического подхода в обучении иностранным языкам, в частности английскому и немецкому языку, будущим лингвистам, специальностью которых является современное языкознание и которые должны знать теорию языка как а также уметь общаться на иностранном языке.
Актуальность исследования заключается в сложном характере сложных слов и важности развития лексических навыков у молодых исследователей. Основы большинства сложных слов представляют собой синтаксические конструкции или словосочетания. Параллельные линии «фраза — сложное слово» позволяют некоторым лингвистам принять отношение между фразой и сложным словом в качестве основного признака сложного слова в данных языках. Но не все сложные слова обладают этим свойством. И стоит дать описание того, как учить словообразованию и словосочетанию в части слияния нескольких слов или словосочетаний в одно сложное слово.
Методы нашего исследования заключались в изучении теоретической базы словосочетаний в разных языках, сплошной выборке английских и немецких сложных слов, их классификации на основе отношений между основными словами и их составными производными и изучении способов научить молодых исследователей прослеживать и адекватно интерпретировать особенности сложных слов. Современные исследователи языкознания четко выделяют два пути исследования словосочетания английского и немецкого языков. Первая область деятельности связана с синтаксическими подходами, разработанными в 19 в.70-е годы. Основные утверждения здесь такие, как Germ. Стиральная машина англ. стиральная машина «х стирает с машиной» или «машина стирает». А перифразы лингвисты предлагают для составного слова Germ.Malerpinsel, англ. кистью являются следующие: «кисть, которой пользуется художник», «кисть, которой какой-нибудь художник рисует», «кисть, принадлежащая какому-то художнику» (Фандрыч Кристиан, Турмайр Мария). Несмотря на то, что предложенные перифразы вполне синонимичны, мы все же не можем выделить основные отношения между компонентами сложного слова. В отличие от синтаксического подхода Э.Козериу и Х.Дж.Херингер приходят к выводу, что образование сложных слов не может быть ограничено определенными правилами. Толкование любого сложного слова осуществляется по единственному правилу: в сложном слове АВ «А так или иначе связано с Б». Описанная трудность ставит перед учителями иностранных языков задачу тщательного анализа сложных слов и, следовательно, способов обучения студентов и молодых исследователей тому, как составлять сложные слова и как обучать особенностям их функционирования.
В статье дается краткий обзор наиболее значимых исследований сложных слов с точки зрения грамматики и синтаксиса, а также описываются этапы исследования сложных слов. Статья может быть полезна преподавателям английского и немецкого языков, лингвистам и молодым исследователям, проводящим исследования в области преподавания лингвистики.
Ключевые слова:
Образование, обучение иностранным языкам, грамматический подход, словообразование, молодые исследователи.
Доказательства | английский состав 1
О ЧЕМ ЭТО РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
Этот раздаточный материал содержит общий обзор сбора и использования доказательств. Это поможет вам решить, что считать доказательством, использовать доказательства в письме и определить, достаточно ли у вас доказательств. Он также предложит ссылки на дополнительные ресурсы.
ВВЕДЕНИЕ
Многие документы, которые вы пишете в колледже, потребуют от вас аргументации; это означает, что вы должны занять позицию по обсуждаемому вами вопросу и подкрепить эту позицию доказательствами. Важно, чтобы вы использовали правильные доказательства, чтобы вы использовали их эффективно и чтобы у вас было их достаточное количество. Если, например, вашему профессору философии не понравилось, что вы использовали опрос общественного мнения в качестве основного доказательства в своей статье по этике, вам необходимо узнать больше о том, что философы считают убедительным доказательством. Если ваш инструктор сказал вам, что вам нужно больше анализа, предположил, что вы «просто перечисляете» пункты или даете «список стирки», или спрашивал вас, как определенные пункты связаны с вашим аргументом, это может означать, что вы можете сделать больше. чтобы полностью включить ваши доказательства в ваши аргументы. Такие комментарии, как «например?», «доказательство?», «идите глубже» или «расширьте» на полях оцениваемой работы, предполагают, что вам может понадобиться больше доказательств. Давайте рассмотрим каждый из этих вопросов — поймем, что считается доказательством, используем доказательства в своих аргументах и решим, нужны ли вам дополнительные доказательства.
ЧТО СЧИТАЕТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ?
Прежде чем приступить к сбору информации для возможного использования в качестве доказательства в ваших аргументах, вы должны быть уверены, что понимаете цель своего задания. Если вы работаете над проектом для класса, внимательно посмотрите на приглашение к заданию. Это может дать вам подсказки о том, какие доказательства вам потребуются. Упоминает ли преподаватель какие-либо конкретные книги, которые вы должны использовать при написании своей статьи, или имена авторов, писавших по вашей теме? Какого объема должна быть ваша статья (для более длинных работ может потребоваться больше или более разнообразные доказательства)? Какие темы или темы поднимаются в тексте подсказки? Наш раздаточный материал по пониманию письменных заданий может помочь вам интерпретировать ваше задание. Также неплохо подумать над тем, что было сказано о задании в классе, и поговорить с преподавателем, если вам нужны разъяснения или указания.
ЧТО ВАЖНО ДЛЯ ИНСТРУКТОРОВ?
Преподаватели в разных академических областях ожидают различных аргументов и доказательств — ваша работа по химии может включать графики, диаграммы, статистику и другие количественные данные в качестве доказательства, тогда как ваша работа по английскому языку может включать отрывки из романа, примеры повторяющихся символов или обсуждение характеров в романе. Подумайте, какие источники и свидетельства вы встречали на курсах и лекциях. Вы можете узнать, есть ли в Центре письма раздаточный материал, касающийся конкретной академической области, в которой вы работаете, например литературы, социологии или истории.
ЧТО ТАКОЕ ПЕРВИЧНЫЕ И ВТОРИЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ?
Примечание по терминологии: многие исследователи различают первичные и вторичные источники доказательств (в данном случае «первичный» означает «первый» или «первоначальный», а не «самый важный»). Первичные источники включают в себя оригинальные документы, фотографии, интервью и так далее. Вторичные источники представляют информацию, которая уже кем-то обработана или интерпретирована. Например, если вы пишете статью о фильме «Матрица», то сам фильм, интервью с режиссером и производственные фотографии могут служить основными источниками доказательств. Рецензия на фильм из журнала или сборник эссе о фильме могут быть вторичными источниками. В зависимости от контекста один и тот же предмет может быть как первичным, так и вторичным источником: если я пишу об отношениях людей с животными, вторичным источником может быть сборник рассказов о животных; если я пишу о том, как редакторы собирают разные истории в сборники, одна и та же книга теперь может выступать в качестве первоисточника.
ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?
Вот несколько примеров источников информации и советы по их использованию при сборе доказательств. Спросите своего преподавателя, если вы не уверены, подходит ли определенный источник для вашей статьи.
Печатные и электронные источники
Книги, журналы, веб-сайты, газеты, журналы и документальные фильмы являются одними из наиболее распространенных источников доказательств для академического письма. Наш раздаточный материал по оценке источников печати поможет вам разумно выбирать источники печати, а в библиотеке есть руководство по оценке как источников печати, так и веб-сайтов. Библиотекарь может помочь вам найти источники, соответствующие типу выполняемого вами задания. Просто посетите справочную службу в Дэвисе или студенческой библиотеке или пообщайтесь с библиотекарем в Интернете (псевдоним библиотеки для обмена мгновенными сообщениями — undergradref).
Наблюдение
Иногда вы можете непосредственно наблюдать за интересующим вас предметом, наблюдая, слушая, трогая, пробуя на вкус или нюхая его. Например, если бы вас попросили написать о музыке Моцарта, вы могли бы ее послушать; если вашей темой было то, как предприятия привлекают трафик, вы могли бы пойти и посмотреть на витрины в торговом центре.
Интервью
Интервью — это хороший способ собрать информацию, которую вы не сможете найти с помощью других исследований. Интервью может предоставить мнение эксперта, биографический или личный опыт, а также предложения для дальнейших исследований.
Опросы
Опросы позволяют узнать, что группа людей думает по той или иной теме. Разработка эффективного опроса и интерпретация полученных данных могут оказаться сложной задачей, поэтому рекомендуется проконсультироваться с инструктором перед созданием или администрированием опроса.
Эксперименты
Экспериментальные данные служат основной формой научных доказательств. Для научных экспериментов вы должны следовать конкретным правилам изучаемой дисциплины. Для работ в других областях в качестве доказательства могут быть приемлемы более неформальные эксперименты. Например, если вы хотите доказать, что выбор продуктов питания в столовой зависит от гендерных норм, вы можете попросить одноклассников намеренно нарушить эти нормы и понаблюдать за реакцией других. Что было бы, если бы футболист обедал со своими товарищами по команде и принес на стол небольшой салатик и диетический напиток, при этом все время бормоча о своей талии и гадая, сколько граммов жира содержится в заправке для салата?
Личный опыт
Использование собственного опыта может быть мощным способом обращения к читателям. Однако вы должны использовать личный опыт только в том случае, если он соответствует вашей теме, целям вашего письма и вашей аудитории. Личный опыт не должен быть вашей единственной формой доказательства в большинстве статей, а некоторые дисциплины вообще осуждают использование личного опыта. Например, история о микроскопе, который вы получили в подарок на Рождество, когда вам было девять лет, вероятно, не применима к вашему отчету по биологии.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В СПОРЕ
Доказательства говорят сами за себя?
Абсолютно нет. После того, как вы представите доказательства в своем письме, вы должны сказать, почему и как эти доказательства подтверждают ваш аргумент. Другими словами, вы должны объяснить значение доказательства и его функцию в своей статье. Что превращает факт или часть информации в доказательство, так это связь, которую они имеют с более крупным утверждением или аргументом: доказательство всегда является свидетельством
Как писатели, мы иногда предполагаем, что наши читатели уже знают, о чем мы говорим; мы можем опасаться слишком многого, потому что думаем, что суть очевидна. Но читатели не могут читать наши мысли: хотя они могут быть знакомы со многими идеями, которые мы обсуждаем, они не знают, что мы пытаемся сделать с этими идеями, пока мы не укажем это с помощью объяснений, организации, переходов и т. вперед. Постарайтесь сформулировать связи, которые вы строили в уме, когда выбирали доказательства, решали, где разместить их в своей статье, и делали выводы на их основе. Помните, вы всегда можете вырезать прозу из своей статьи позже, если решите, что констатируете очевидное.
Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе по поводу конкретного доказательства:
- Хорошо, я только что изложил этот момент, ну и что? Почему это интересно? Почему это должно кого-то волновать?
- Что означает эта информация?
- Каковы последствия такого мышления или такого взгляда на проблему?
- Я только что описал, на что похоже или как я это вижу, но почему это так?
- Я только что сказал, что что-то происходит, так как же это происходит? Как это происходит?
- Почему эта информация важна? Почему это имеет значение?
- Как эта идея связана с моей диссертацией? Какие связи существуют между ними? Подтверждает ли это мой тезис? Если да, то как это сделать?
- Могу ли я привести пример, иллюстрирующий это положение?
Ответы на эти вопросы могут помочь вам объяснить, как ваши доказательства связаны с вашими общими аргументами.
КАК Я МОГУ ВКЛЮЧИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В МОЮ БУМАГУ?
Есть много способов представить свои доказательства. Часто ваши доказательства будут включены в виде текста в текст вашей статьи, в виде цитаты, парафраза или резюме. Иногда вы можете включать графики, диаграммы или таблицы; выдержки из интервью; или фотографии или иллюстрации с соответствующими подписями.
Цитаты
Когда вы цитируете, вы воспроизводите слова другого автора точно так, как они появляются на странице. Вот несколько советов, которые помогут вам решить, когда использовать цитаты:
- Цитируйте, если вы не можете сказать это лучше, и слова автора особенно блестящие, остроумные, резкие, характерные, хорошая иллюстрация того, что вы делаете. , или что-то другое интересное.
- Цитируйте, если вы используете особенно авторитетный источник и вам нужен опыт автора, чтобы подтвердить свою точку зрения.
- Цитируйте, если вы анализируете дикцию, тон или использование автором определенного слова или фразы.
- Цитируйте, если ваша позиция основывается на понимании читателем того, что другой автор говорит по теме.
Обязательно представляйте каждую цитату, которую вы используете, и всегда ссылайтесь на свои источники. См. наш раздаточный материал о цитатах для получения более подробной информации о том, когда цитировать и как форматировать цитаты.
Как и все улики, цитата не может говорить сама за себя. Если вы заканчиваете абзац цитатой, это может быть признаком того, что вы пренебрегли обсуждением важности цитаты с точки зрения вашего аргумента. Важно избегать «нелепых цитат», то есть цитат, которые просто брошены в вашу статью без какого-либо вступления, обсуждения или продолжения.
Перефразирование
При перефразировании вы берете определенный фрагмент текста и пересказываете его своими словами. Пересказать это своими словами не означает просто изменить или переставить несколько слов автора: чтобы хорошо перефразировать и избежать плагиата, попробуйте отложить источник и перефразировать только что прочитанное предложение или абзац, как если бы вы его описывали. другому человеку. Перефразирование отличается от резюме, поскольку перефразирование фокусируется на определенном, довольно коротком фрагменте текста (например, на фразе, предложении или абзаце). Вам нужно указать, когда вы перефразируете чужой текст, правильно цитируя свой источник, как если бы вы цитировали.
Когда вы можете перефразировать?
- Парафраз, когда вы хотите представить позицию автора, но его или ее исходные слова недостаточно особенные, чтобы их цитировать.
- Перефразируйте, когда вы поддерживаете определенную точку зрения и вам нужно использовать определенное место в тексте, которое поддерживает вашу точку зрения, например, когда один абзац в источнике особенно важен.
- Парафраз, когда вы хотите представить точку зрения автора на тему, которая отличается от вашей позиции или точки зрения другого автора; затем вы можете опровергнуть конкретные моменты автора своими словами после того, как вы перефразируете.
- Перефразируйте, если хотите прокомментировать конкретный пример, который использует другой автор.
- Парафраз, когда вам нужно представить информацию, которая вряд ли будет подвергнута сомнению.
Резюме
Когда вы резюмируете, вы предлагаете обзор всего текста или, по крайней мере, длинного раздела текста. Резюме полезно, когда вы предоставляете справочную информацию, обосновываете свой собственный аргумент или упоминаете источник в качестве контраргумента. Резюме менее детализировано, чем перефразированный материал. Это может быть наиболее эффективным способом включения большого количества источников, когда у вас мало места. Когда вы резюмируете чужие аргументы или идеи, убедитесь, что это понятно читателю, и надлежащим образом цитируйте свой источник.
Статистика, данные, диаграммы, графики, фотографии, иллюстрации
Иногда лучшим доказательством ваших аргументов является неопровержимый факт или визуальное представление факта. Этот тип доказательств может стать прочной основой для ваших аргументов, но вам все равно нужно создать контекст для вашего читателя и провести связи, которые вы хотите, чтобы он или она установили. Помните, что статистика, данные, диаграммы, графики, фотографии и иллюстрации открыты для интерпретации. Проведите читателя через процесс интерпретации. Опять же, всегда указывайте источник ваших доказательств, если вы не сами подготовили материал, который используете.
НУЖНЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?
Допустим, вы определили некоторые подходящие источники, нашли некоторые доказательства, объяснили читателю, как они вписываются в вашу общую аргументацию, эффективно включили их в свой черновик и процитировали свои источники. Как определить, достаточно ли у вас доказательств и хорошо ли они служат сильным аргументам или анализу? Вот несколько методов, которые вы можете использовать для проверки вашего проекта и оценки использования доказательств.
Сделать обратный контур
Обратный план — отличный способ увидеть, какой вклад вносит каждый абзац в доказательство вашего тезиса. Когда вы делаете перевернутый план, вы записываете основные идеи в каждом абзаце в более короткой (подобной плану) форме, чтобы вы могли сразу увидеть, что находится в вашей статье. Обратный план полезен по крайней мере в трех отношениях. Во-первых, это позволяет вам увидеть, где вы затронули слишком много тем в одном абзаце (как правило, у вас должна быть одна основная идея на абзац). Во-вторых, обратный план может помочь вам увидеть, где вам нужно больше доказательств, чтобы доказать свою точку зрения, или больше анализа этих доказательств. В-третьих, обратный план может помочь вам написать тематические предложения: как только вы решили, о чем должен быть каждый абзац, вы можете написать тематические предложения, объясняющие темы абзацев и определяющие отношение каждой темы к общему тезису. бумага.
Советы по созданию обратного контура см. в нашем руководстве по организации.
Цветной код вашей бумаги
Для этого упражнения вам понадобятся три маркера или цветные карандаши. Используйте один цвет, чтобы выделить общие утверждения. Как правило, это будут тематические предложения в вашей статье. Затем используйте другой цвет, чтобы выделить конкретные доказательства, которые вы предоставляете для каждого утверждения (включая цитаты, перефразированные или обобщенные материалы, статистику, примеры и ваши собственные идеи). Наконец, используйте другой цвет, чтобы выделить анализ ваших доказательств. Какие утверждения являются ключевыми для вашего общего аргумента? Какие из них особенно спорны? Сколько доказательств у вас есть для каждого утверждения? Сколько анализов? В общем, у вас должно быть как минимум столько же анализа, сколько и доказательств, иначе ваша статья рискует стать скорее кратким изложением, чем аргументом. Чем более спорным является утверждение, тем больше доказательств вам может понадобиться, чтобы убедить читателя.
Играйте в адвоката дьявола, ведите себя как ребенок или сомневайтесь во всем
Эту технику проще всего использовать с партнером. Попросите вашего друга взять на себя одну из вышеперечисленных ролей, а затем прочитайте ему/ей вашу работу вслух. После каждого раздела делайте паузу и дайте другу допросить вас. Если ваш друг играет роль адвоката дьявола, он или она всегда будет придерживаться противоположной точки зрения и заставит вас продолжать защищаться. Если ваш друг ведет себя как ребенок, он или она будет подвергать сомнению каждое предложение, даже кажущееся очевидным. Если ваш друг сомневается, он или она не поверит ничему, что вы скажете. Устное обоснование своей позиции или объяснение себя заставит вас усилить доказательства в вашей статье. Если у вас уже есть достаточно доказательств, но вы недостаточно четко связали их со своим основным аргументом, объяснение вашему другу, насколько эти доказательства относятся к делу или что они доказывают, может помочь вам в этом.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
- Я имею в виду общую тему; как я могу разработать его, чтобы я знал, какие доказательства мне нужны? И как я могу получить идеи для дополнительных доказательств? Смотрите наш раздаточный материал по мозговому штурму.
- Кто может помочь мне найти доказательства по моей теме? Проверьте библиотеки UNC.
- Я пишу с определенной целью; как я могу сказать, какие доказательства нужны моей аудитории? См. наши раздаточные материалы по аудитории, написанию для конкретных дисциплин и конкретным письменным заданиям.
- Как читать материалы для сбора улик? Смотрите наш раздаточный материал о том, как читать, чтобы писать.
- Как я могу привести хороший аргумент? Ознакомьтесь с нашими раздаточными материалами по аргументам и тезисам.
- Как узнать, хорошо ли организованы мои абзацы и статья? Просмотрите наши раздаточные материалы по разработке абзацев, переходам и реорганизации черновиков.
- Как цитировать источники и включать эти цитаты в текст? Наши раздаточные материалы о цитатах и предотвращении плагиата содержат полезные советы.
- Как я могу привести свои доказательства? См. руководство по цитированию библиотек UNC.
- Я думаю, что даю показания, но мой инструктор говорит, что я использую слишком много резюме. Как я могу сказать? Ознакомьтесь с нашим пособием по разумному использованию резюме.
- Я хочу использовать личный опыт в качестве доказательства, но могу ли я сказать «я»? У нас есть раздаточный материал о том, когда использовать «я».