Морфемный анализ как средство повышения интереса к русскому языку доклад, проект
Мосякина Татьяна Юрьевна
Место работы: МБОУ «Школа №121»
образование: высшее
Должность: учитель начальных классов первой квалификационной категории
стаж работы в должности учителя начальных классов: 25 лет
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем»
(Конфуций)
Тема презентации
«Морфемный анализ как средство повышения интереса учащихся
к русскому языку»
Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования
Научно – исследовательские условия: — изучение трудов основоположников морфологии:
40-50 гг. 20 века – В.В. Виноградов Г.О. Винокур Н.М. Шанский Н.А. Янко-Треницкая Е.А. Земская
60-70 гг. 20 века – Н.Д. Арутюнова В.В. Лопатин В.Н. Немченко А.Н. Тихонов
Организационно – педагогические условия : — работа в должности учителя начальных классов, проектная деятельность на уроках и внеурочное время, выступление на педсоветах и ШМО, проведение открытых мероприятий для родителей
А.Н. Тихонов
Н.Д. Арутюнова
Е.А. Земская
В.В. Виноградов
Г.О. Винокур
В.Н. Немченко
Современному обществу требуется высокообразованная личность с целостным представлением о картине мира, умеющая самостоятельно добывать и применять полученные знания на практике.
Большой объем учебного материала
Подготовка к ВПР требует умения анализировать, сравнивать, сопоставлять.
Подготовка выпускников начальной школы, которые должны уметь ориентироваться в учебном материале и в информационном пространстве.
Актуальность личного вклада педагога в развитии образования
Саморазвитие познавательных потребностей, интерес к учебному предмету, к процессу деятельности и способам достижения результатов.
Цель и задачи педагогической деятельности
Ведущая педагогическая идея : «Включение учащихся в собственный исследовательский поиск на уроках изучения морфемики поможет сформировать интерес к изучению русского языка»
Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
Структурирование содержания курса русского языка в начальной школе включает в себя: отбор и создание заданий для обучающихся по темам «Морфемика и словообразования», а также использование различных методов и форм работы в рамках системно — деятельностного подхода, проектирование уроков с элементами развивающего обучения с учётом индивидуализации в обучении.
Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
Место в структуре образовательного процесса и реализация
1 класс
Первоначальное представление о формообразовании и словообразовании. Наблюдение над группами родственных слов.
2 класс
Ознакомление с особенностями однокоренных слов, с понятием «корень слова», окончание, однокоренные слова, суффикс, образование слов при помощи суффиксов, приставок, способ образования слов при помощи приставок.
3 класс
Повторение изученного в 1 и 2 классах на основе введения разбора слова по составу.
Изучение специфики и роли в языке корня, приставки, суффикса, окончания.
4 класс
Работа над составом слова в процессе изучения частей речи.
Результативность профессиональной деятельности
(методика «Составь расписание» авт. Л. В. Байбородова)
Результативность профессиональной деятельности
Результативность профессиональной деятельности
Результат профессиональной
педагогической деятельности
Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны
Анализ и сравнение учебно – методической литературы с точки зрения содержания по изучению «Морфемике».
Выделение в существующем комплекте упражнений для повышения интереса учащихся при изучении морфемики.
Отбор и систематизация методов и приёмов по изучению морфемики для младших школьников. (ребусы, кроссворды, чайнворды, шарады, загадки, лингвистические сказки)
Составление проектов уроков по изучению морфемики.
Реализация системы работы по изучению морфемики.
Результативность профессиональной
педагогической деятельности и достигнутые эффекты
Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника
Адресная направленность личного вклада: опыт доступен учителю с любым стажем работы и может быть совместим с любыми образовательными технологиями и моделями преподавания.
Количество публикаций в СМИ :
Всероссийское издание «Портал педагога» -Методическая разработка «Состав слова. Морфема» от 12.04.2018)
Всероссийское издание «Портал педагога» -Методическая разработка «Орфография. Запись с пропуском, как способ письма без ошибок» от 15. 01.2018)
Литература
1. Блохина Г.В., Степанова И.Д. Изучение темы «Состав слова» в начальной школе
(учебно – методическое пособие). — Псков, 2000.
3. Голубь В.Т. Тематический контроль знаний учащихся. Русский язык. 3 класс. – 2 изд., испр. – Воронеж, 2010.
4. Лободина Н.В. Трениинговые карточки с упражнениями и заданиями, контрольные тесты.
3-4 классы. Волгоград, 2007.
5. Львова С.И. Работа над составом слова на уроках русского языка в начальной школе.- М.: Валент, 1995.
6. Львов М. Р. В поисках новых решений. К спорам об изучении приставок и суффиксов
// Начальная школа. 2001. № 1. С. 15 — 16.
7. Львов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка. – М., 1988.
8. Львов М. Р., Рамзаева Т. Г., Светловская Н. Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах:
Учебное пособие для студентов пединститутов. М., 1987.
9. Львова С.И.Начальная школа. Работа над составом слова на уроках русского языка: Методическое пособие.
— М.:ООО «Торговый издательский дом «Русское слово» — РС».-2001. -192с.
10. Методика преподавания русского языка в начальных классах/ М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская
. — 2 –е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 464 с.
11. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: методическое пособие
для учителя. – М., 2006
12. Соловейчик М.С. К тайнам нашего языка: методические рекомендации к учебнику и тетрадям-задачникам
по русскому языку для 2,3.4 классов четырёхлетней начальной школы: пособие для учителя. – Смоленск:
Ассоциация XXI век, 2003.
13. Н.Ю.Яшина Формирование лингвистических понятий младших школьников. методическое пособие/
– Нижний Новгород, Нижегородский гуманитарный центр, 2007.
14. Начальная школа «Плюс до и после», №8,2008
Спасибо за внимание!
2 класс
-круглый стол
«Из чего состоят слова»
-проект «Зрим в корень»
3класс
-открытый урок на тему «Окончание и основа»
-тренинг «Приставки-труженицы»
4 класс
-неделя русского языка
-словообразова-тельный марафон
-проект «Слова замаскировались»
Проект урока (фрагменты)
СтатьяРРАБОТА С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА – один из путей повышения языковой культуры учащихся.
РАБОТА С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА –
один из путей повышения языковой культуры учащихся.
Главный характер нашего языка состоит в чрезвычайной легкости, с которой всё выражается на нём – отвлеченные мысли, внутренние лирические чувствования, «жизни мышья беготня», негодования, искрящаяся шалость, и потрясающая страсть.
(А.Герцен)
Текст представляет собой такую структуру, в рамках которой объединяются все элементы языка, все его единицы. Следовательно, при изменении единиц языка в школе целесообразно раскрыть их свойства и функциональные возможности с помощью текста, на текстовой основе.
Кроме того, текстообразующая функция языковых единиц проявляется и на композиционном уровне: они способны придавать тексту определенную структуру, необходимую композиционную форму, связывать воедино, с учетом коммуникативного намерения, общего замысла и цельного смысла, характеризующего текст, отдельные предложения и части высказывания.
Читая и анализируя образцы, учащиеся осознают, какие средства языка (почему именно они) позволяют добиться нужных качеств текста, какую роль в нем играет изучаемое понятие.
Текст является тем дидактическим материалом, который цементирует всю работу по усвоению грамматических явлений, придает ей коммуникативную направленность, обеспечивает формирование у школьников речевых умений в естественных условиях.
Как правило, текст является дидактическим материалом, иллюстрирующим особенности употребления изученных единиц. При этом в большинстве случаев текст используется на этапе обобщения и закрепления изученного.
В последние годы всё больше количество учителей, методистов, авторов учебников активнее обращают внимание на работу с текстом. Важнейшим звеном подобного изучения языковых единиц становится:
1) овладение определенной системой знаний об основных признаках выразительности речи;
2) овладение способами образного высказывания;
3) работа с образцами русской речи; специальный анализ которых помогает ученикам оценить выразительность высказывания на базе осознанного восприятия языковых средств.
Знания о тексте накапливаются у школьников постепенно, начиная с 5 класса.
В 5 классе, на основании представленного материала по теме «Текст», предлагаем при комплексном анализе текста (в конце учебного года) выполнить еще и элементарные «упражнения на узнавание». В связи с этим целью 1 этапа анализа текста могут быть такие задания:
определить стиль текста,
определить тип речи,
определить вид связи предложений в тексте,
определить лексические средства языка (антонимы, синонимы и т. д.),
выполнить элементарные упражнения на узнавание.
Предлагаю несколько вариантов текстов для анализа по русскому языку в 5 классе для комплексного повторения в конце учебного года (можно и в течение учебного года):
. Прочитать текст, озаглавить. Списать, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.
В л…су торжествен.. т..шина. Кусты (под) высок.. д..ревьями дру.. перед другом выставляют(?)ся: кто больше сохр..нил на себе з..лотых монеток?
На г..ре ст..ит лес за лесом со..нце в..сходит. И каждое ч..рное дерево укладыва..т на белую от мороза землю г..лубую тень. А белые просветы между д..ревьями сюда врыва..тся пуч (?)ками светлые лучи и последн.. з..лотые листики горят, как и вправду золотые.
На р..ке еще, у самого бер..га, нет ни стёклышка.
(По М.Пришвину)
Грамматические задания:
Определите тему и основную мысль данного текста. Как связаны между собой предложения.
Подберите к слову лес однокоренные слова, 2-3 из них разберите по составу.
Произвести синтаксический разбор предложения: И каждое черное дерево.. .
Выписать сложное предложение, составить его схему.
Выписать из текста 3-4 слова, в которых звуков меньше, чем букв:
Образец: больше – 6б, [бол’шэ] – 5 звуков. Произвести фонетический разбор одного слова.
Выпишите из текста слова, которые приобрели переносное значение.
Выписать имена существительные в три столбика: женского, мужского, среднего рода.
Выписать словосочетания «прилагательное + существительное», обозначить окончание прилагательных, определить их падеж.
Выписать глаголы, обозначить окончания, определить спряжение.
Произвести морфологический разбор существительного, прилагательного и глагола.
. Прочитать текст, озаглавить. Списать, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.
Р..бята соб..рали лекарственные травы и заб..ли в вековой ельник. Всюду цв..ли ландыши. Крохотные белые к..локольчики и (с,з)пускали уд..вительно неж.. аромат. Р..бята сели на п..нёк и затихли.
Вдруг из?за куста выскочили л..сица и выбежали на луговину. Плутовка понюхала одну кисточ(?)ку ландышей другую и пов..лилась на бок. Она к..талась поднимала под себя ландыши нат..ралась ими потом перевернулась на спину подняла лапы и замерла. Пол..жала лиса села столбиком опять она понюхала ландыши и поб..жала своей д..рогой.
Р..бята уд..влялись: «Неужели лисица захотела, чтобы её шубка пахла ландышами?»
(Из журнала «Юный натуралист»)
Задания:
Определить тему и основную мысль текста.
Как связаны между собой предложения в тексте?
Выписать из текста словосочетания: «глагол + существительное», «прилагательное + существительное», «существительное + существительное». Разобрать словосочетания.
Произвести синтаксический разбор предложения: Крохотные белые колокольчики… .
Выписать сложное предложение, составить его схему.
Выписать 3-4 слова, в которых букв больше, чем звуков (н-р: каталась [каталас’] – 8б, 7зв). Произвести фонетический разбор одного слова.
Выпишите синонимы к слову лиса. Есть ли еще в тексте слова – синонимы?
Выпишите глаголы, в которых есть приставки, 3-4 разберите по составу, один – морфологически.
Выписать прилагательные, обозначив окончания, произвести морфологический разбор одного прилагательного.
Выписать существительные единственного числа, произвести морфологический разбор одного имени существительного.
. Прочитать текст, озаглавить. Списать, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.
В норк.. у бурундука две комнатки. В одной он ж. .вёт а в другую уб..рает з..пасы на зиму.
Вот ранн.. летн.. утром выб..гает бурундук из норки взб..рается на п..нёк и нач..нает умыват(?)ся. В лучах утренн.. со..нца блестят ч..рные п..лоски на его спик.. .
Пора за работу! Бурундук рыска..т по лесу под..рает поч(?)Ки орехи и унос..т к себе в кладовую. Здесь у него уже много з..пасов.
Но вот наступа..т з..ма зам..рает жиз(?)нь в лесу.Бурундук спосойно засыпа..т в норке. Иногда он проснёс(?) переб..рет(?) из комнатки в кладовую поест и опять спать.
(По В.Брагину)
Задания:
Определить тему и основную мысль текста.
Как связаны между собой предложения в тексте?
Выписать из текста словосочетания: «глагол + существительное», «прилагательное + существительное», «существительное + существительное».
Произвести синтаксический разбор предложения: В лугах утреннего солнца… .
Выписать сложное предложение, составьте его схему.
Найти и выписать слова, где буквы е, ё, ю, я обозначают два звука. Произвести фонетический разбор слова живёт.
Выписать из текста 2-3 многозначных слова. С одним из слов составить словарную статью, два слова разобрать по составу.
Выписать глаголы 3-го лица ед. и мн. Числа, определить их, спряжение, выделить окончание. Произвести морфологический разбор одного из глаголов.
Выписать имена прилагательные, определить их разряд. Произвести морфологический разбор одного прилагательного.
Выписать имена существительные в три колонки:
а) 1-ое спряжение,
б) 2-ое спряжение,
в) 3-е спряжение, определить их падеж. Произвести морфологический разбор одного из существительных.
IY.Прочитать текст, озаглавить. Списать, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.
Л..сных зверей половодье гон..т на возвышенные места. Мыши спасают(?)ся на корягах и птичьих гнёздах. Лисы заб..рают(?)ся на деревья и Сид..т там в одидан.. спада в..ды. Зайцы спасают(?) от в..ды бегством или соб..рают(?)ся большими группами на бугорках которые ещё не зат..пила в..да.
На островке суетят(?)ся зайцы становят(?)ся столбиком зам..рают. Среди ушаст.. зверей вдруг зам..чаешь лисицу барсука. Б..да всех прим..рила.
Появлен.. лодки встречает(?)ся со страхом. Зайцы начина..т кидат(?)ся в воду, но они вынуждены быстро возвращат(?)ся.
(По В.Пескову)
Задание:
Определить тему и основную мысль текста.
Как связаны между собой предложения в тексте?
Выписать из текста словосочетания: «глагол + существительное», «прилагательное + существительное», «существительное + существительное». Выписанные словосочетания разобрать.
Произвести синтаксический разбор предложения: Лесных зверей половодье.
Выписать сложное предложение, составьте его схему.
Выписать 3-4 слова, где звуков больше, чем букв (н-р: ёж[йош]- 2б, 3 зв.). Произвести фонетический разбор одного слова.
Найти и выписать 2-3 группы форма слова. 2 – слова разобрать по составу.
Выписать имена существительных на –ЬЕ, ИЙ, ИЕ, ИЯ определить падеж. Произвести морфологический разбор существительного.
Выписать имена прилагательные множественного числа, определить их падеж. Произвести разбор прилагательного.
Выписать глаголы на –ТСЯ, -ТЬСЯ, обозначить окончания. Произвести морфологический разбор имени существительного.
Y.Прочитать текст, озаглавить. Списать, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.
Лес уже сбросил л..ству. Дни наступа..т пасмурные но тихие. Ре..ко бл..снёт солнечный луч(?). В такую пору х..рошо надеть тепл.. куртку высок.. сапоги взять ружьё и отправит(?)ся на охоту.
Пробираеш(?)ся по у..кой тр. .пинке среди м..лодых б..рёзок дубов осинок. Мя..кий к..вёр из лист(?)ев уст..лает землю. Как тихо кругом! Только перепрыгнет с ел.. на ель упадёт т..жёлый ж..лудь.
Пр..рода зам..рла в ожидан.. зимы. Скоро пушистые хлопья снега укро..т всю землю она засн..т и (не) проснё(?)ся до самой весны.
(По Г.Скребицкому)
Задания:
Определите стиль речи. Ответ аргументируйте.
Определите тип речи.
Определите тему и основную мысль текста.
Как связаны между собой предложения в тексте?
Определите синтаксические средства языка (антонимы, синонимы и т.д.)
Выписать из текста словосочетания: «глагол + существительное», «существительное + существительное». Выписанные сложные предложения разобрать.
Произвести синтаксический разбор предложения: Мягкий ковёр из листьев… .
Выписать сложное предложение, составьте его схемы.
Выписать слова, где буквы Е,Ё,Ю,Я обозначают два звука, произвести фонетический разбор одного из них.
Выписать однокоренные слова к слову ЛЕС, подобрать ещё однокоренные слова, 3-4 слова разобрать по составу.
Выписать глаголы, выделить окончания, определить время. Произвести морфологический разбор глагола.
Выписать имена прилагательные единственного числа, выделить окончания, указать падеж. Произвести морфологический разбор имени прилагательного.
Выписать имена существительные мн.числа, выделить окончания, обозначить падеж. Произвести морфологический разбор имени существительного.
(Продолжение следует)
Черная Евгения Александровна,
учитель русского языка и литературы высшей категории, средней школы №7
города Каражал Карагандинской области,
рабочий телефон 310-2-63-89,
дом.телефон 310-8-2-67-01
ЛИТЕРАТУРА:
А. А.Чеснокова, Р.А.Блюмберг. Сборник диктантов с подготовительными упражнениями по русскому языку (5 класс). М., «Просвещение», 1978.
Л.А.Виноградова. Сборник диктантов по русскому языку. 5 класс. М., «Просвещение», 1985.
Ипполитов Н.А. «Работа с текстом при изучении синтаксиса». (Тема «Сказуемое»), с.16-23, «Русский язык в школе», №3-1991.
Сабынина О.И. Лингвистический анализ текста в классе с углубленным изучением русского языка, с.33-36 РЯШ -№3-1991.
Никитина Е.И. Раздумья по поводу комплексного анализа текста, с.15-27, (РЯШ-4-2000).
Зотина Т.В. Готовимся к комплексному анализу текста на экзамене, с.39-42 РЯШ-6-2001.
РАБОТА С ТЕКСТОМ
НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА –
один из путей повышения языковой культуры учащихся.
Учитель русского языка и литературы
ЧЕРНАЯ Е.А.
12
Анализ финансового состояния и его значение для повышения эффективности управления компанией
%PDF-1. 4 % 1 0 obj > endobj 6 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > /Contents [82 0 R 83 0 R 84 0 R] /Annots [85 0 R] >> endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > stream
50 Проблемы с композицией определения просто увеличивают значение текста в соответствии с
50 Проблемы с композицией определения просто увеличивают значение текста в соответствии сОсновным принципом композиции объяснения было предоставление обширного анализа и деталей термина. Они только дают значение рассматриваемого слова, но расширяют его значение и берут только то, что зритель не мог обнаружить. Но для реального начала необходимо, чтобы у вас была тема, которая выступает в качестве якоря для объединения многих частей статьи. Таким образом, каждый раз, когда речь идет о различных областях, таких как правильное описание этой фразы, вам необходимо подключить их к теме.
Стенд информации
Следующее Руководство по Идеям Выберите Наилучшую Тему Состава Определения?
Основная тема статьи важна для проведения любого расследования, которое вы можете провести. Таким образом, получение правильной темы выходит за рамки различных компонентов разговора. Откройте для себя различные критерии, которые вы можете использовать для выделения фокуса вашей классификационной композиции. Они имеют:
- Большое событие условий. Они включают получение объяснений цели фразы и ее собственного применения.
- Сборка на рассмотрение. На самом деле вы можете принять решение об интересе в зависимости от того, как устроено определение.
- Слово расследование. Включите параллели и вариации фразы и ее собственные эффекты.
- Доверяйте стереотипам лейблов. Если термин характеризуется различными стереотипами, которые не являются подлинными, вы можете полагаться на эти неверные определения для определения их предмета.
Используя все эти критерии, вы можете определить интерес из вашего типа, который мы предоставили для нас. Прежде всего, на самом деле требуется, чтобы вы получили интерес, который вы можете легко контролировать.
Всеохватывающий набор постов с определением композиции
Время от времени вы должны выполнять определение композиции, как того требует тренер. В первую очередь пойдет с вашими мыслями основные темы эссе. К счастью, сейчас мы представили человеку список из 50 тем на вкус.
Релевантные для школы вопросы для классификационных эссе
Преподавательский состав имеет различные среды и области, которые активируют рекомендации для смыслового эссе. Более того, обучение и отдых — отличные варианты для очков. Вот несколько с темами:
- Второй язык
- Высшее образование
- Соединения
- Победа
- Восприятие
- Визуализация процедур
- Национальный
- Комплексные науки
- Отработанная технология
- Машиностроение
Темы по национальной политике и истории для вашего собственного объяснения Эссе
Как существующие, так и предшествующие традиционные соревнования в национальной политике служат подсказками для получения сенсаций для осмысленных эссе. Получение критической информации из материалов и мозговой штурм событий, которые произошли недавно или ранее, — это отличный результат изучения сильных сторон и недостатков различных органов управления. Посетите сенсацию из исторического прошлого:
Традиции формируют наше личное восприятие правительства и влияют на позитивное мышление в будущем.
Темы по экономической науке и маркетингу, которые помогут вам составить описательную композицию
В последнее время появились различные экономические программы. Регионы действительно сталкиваются со сдвигом в формах доходов своих граждан. Тем не менее, новые рекламодатели, как правило, выходят на поверхность и используют результаты самых богатых людей планеты. Ниже перечислены предложения для вашей области статьи классификации:
- Экономические финансовые инвестиции
- Изготовление
- Экономический спад
- Бухгалтерия
- Владельцы продаж
- Уоллс Стритс
- Значения продаж
- Потребности и обеспечение
- Заработная плата
Изучение этих изменений в экономических методах, а также их влияния имеет решающее значение для получения информации и понимания реального состояния экономики бизнеса.
Совок по вере и стране для вашего конкретного значения Эссе
Современные люди включают в себя разные верования и философии, которые приближают всех к великому существованию компании. Самый простой способ понять наше общество — это говорить о нем как в классе, так и в обычных дискуссиях. Некоторые вопросы по учреждению добавить:
- Ислам
- Христианство
- Священное Писание
- Индуизм
- Буддизм
- Священство
- Святость
- Папа Римский
- Распятие
- Город Мекка
- Десять заповедей
Путеводители по искусству и технологическим инновациям
Технологические приспособления и стили все больше становятся характерными и неотъемлемыми элементами дома людей. Каждый аспект нашего собственного жилища подвергается воздействию инженерии в той или иной степени. Появляются совершенно новые продукты, которые способствуют медицинским исследованиям и повышают точность экспериментов https://essay-writing.org/research-paper-writing/. Эти уникальные разработки были благодатными источниками рекомендаций по предметным областям для размещения их описания в эссе. Вот несколько примеров, которые помогут вам начать работу:
- Мобильные устройства
- Электронная торговля
- Автоматы
- Микросхемы
- Операционная система
- Смартфоны
- Всемирная паутина
- Электронная почта
Обычно это темы, на которые вы можете обратить внимание в своем выступлении. Использование этого пула полезно для повышения качества ваших закрывающих документов. Пробегите через них и установите по 1 в каждую точку.
Десять классификационных статей Запросы для вашего конкретного проекта Желания
- Как иностранные языки влияют на нашу жизнь?
- Какую именно роль в жизни студента будет играть степень бакалавра?
- Готовность состоит из периода?
- Почему тайм-менеджмент является важным аспектом жизни в колледже?
- Попробуй лень ужасная или подходящая характеристика?
- Кого можно назвать идолом?
- Как именно современное ремесло влияет на общество?
- Какая необходимость провозглашать конституционную правильность?
- Может ли наказание за потерю быть гуманным или нет?
- Как именно национализм влияет на жизнь гражданина?
Это определенно вопросы, которые помогут вам определить их тему и дать рекомендации для вашего эссе. Помните тот факт, что хорошее эссе требует целеустремленности и энергии.
Пять классификационных статей Предложения по рисованию тем
Составление документа статьи с превосходным значением требует большого количества исследований и творчества. Вам действительно нужно приложить усилия, чтобы увидеть идеальную тему и посвятить свое время и энергию качественному изучению этой темы.
- Очерки школьной жизни
- Идеи для эссе о родственниках и общении
- Советы по эссе о правительстве
- Идеи для занятий спортом и отдыха
- Планы по музыке и поэзии
Эти стратегии предназначены только для того, чтобы предложить вам широкий спектр возможных местоположений, из которых вы можете получить свою собственную информацию. Используйте их, чтобы опубликовать превосходный документ.
Многочисленные элементы определят успех их документа. Приобретение темы само по себе не гарантирует отличные документы. Таким образом, у вас должны быть как хорошие идеи, так и концентрация внимания на желаемых людях. Создавайте свои статьи, полезные для людей, с помощью связных предложений между абзацами, используя логические перекрестные ключевые слова. Напомним, мы всегда были рядом, чтобы помочь со смыслом эссе, как только вам нужно будет получить нас всех. Вы можете использовать всех нас!
Как написать план эссе
Опубликован в 14 августа 2020 г. по Джек Колфилд. Отредактировано 6 декабря 2021 г.
План эссе — это способ планирования структуры вашего эссе до того, как вы начнете писать. Это включает в себя написание кратких обобщающих предложений или фраз для каждого пункта, который вы будете освещать в каждом абзаце, давая вам представление о том, как будет разворачиваться ваша аргументация.
Иногда вас попросят представить план эссе в качестве отдельного задания, прежде чем вы начнете писать эссе, но даже если вам не нужно его сдавать, рекомендуется создать план как часть процесса написания. .
Содержание
- Систематизация материала
- Презентация плана
- Примеры плана эссе
- Часто задаваемые вопросы о планах эссе
Организация вашего материала
На этапе, когда вы пишете план эссе, ваши идеи, вероятно, еще не полностью сформированы. Вы должны знать свою тему и уже провели предварительное исследование, чтобы найти соответствующие источники, но теперь вам нужно оформить свои идеи в структурированную аргументацию.
Создание категорий
Просмотрите любую информацию, цитаты и идеи, которые вы записали в ходе своего исследования, и подумайте о центральной мысли, которую вы хотите сделать в эссе — это будет основой вашего тезиса. Как только у вас появится представление об общем аргументе, вы можете начать организовывать свой материал таким образом, чтобы он соответствовал этому аргументу.
Постарайтесь распределить материал по категориям, связанным с различными аспектами вашей аргументации. Если вы пишете о литературном тексте, вы можете сгруппировать свои идеи по темам; в эссе по истории это может быть несколько ключевых тенденций или поворотных моментов периода, который вы обсуждаете.
Три основные темы или темы — обычная структура эссе. В зависимости от длины эссе вы можете разделить темы на три основных абзаца или три более длинных раздела с несколькими абзацами, охватывающими каждую тему.
Создавая схему, критически посмотрите на свои категории и пункты: есть ли какие-либо из них неуместными или излишними? Убедитесь, что каждая тема, которую вы освещаете, четко связана с вашим тезисом.
Заказ информации
Когда ваш материал разбит на несколько категорий, подумайте, в каком порядке они должны располагаться.
Ваше эссе всегда будет начинаться и заканчиваться введением и заключением, но организация основной части зависит от вас.
Ответьте на эти вопросы, чтобы заказать материал:
- Есть очевидная отправная точка для вашего аргумента?
- Есть ли один предмет, который обеспечивает легкий переход в другой?
- Должны ли некоторые точки быть настроены путем обсуждения других точек в первую очередь?
Презентация схемы
В каждом абзаце вы будете обсуждать одну идею, связанную с вашей общей темой или аргументом, используя для этого несколько доказательств или анализ.
В своем плане вы представляете эти пункты в виде нескольких коротких пронумерованных предложений или фраз. Они могут быть разделены на подпункты, когда требуется больше деталей.
В приведенном ниже шаблоне показано, как можно составить план эссе из пяти абзацев.
Шаблон плана эссеВы можете выбрать, следует ли писать план полными предложениями или короткими фразами. Будьте последовательны в своем выборе; не записывайте случайным образом некоторые пункты в виде полных предложений, а другие — в виде коротких фраз.
Примеры планов эссе
Ниже представлены примеры набросков для разных типов эссе: аргументативного, пояснительного и литературно-аналитического эссе.
План аргументативного эссе
Этот план представляет собой короткое аргументированное эссе, в котором оценивается влияние Интернета на образование. Он использует короткие фразы, чтобы обобщить каждый пункт.
Его основная часть разделена на три абзаца, в каждом из которых представлены аргументы о различных аспектах влияния Интернета на образование.
Аргументативный план эссеПлан пояснительного эссе
Это план пояснительного эссе, описывающего, как изобретение печатного станка повлияло на жизнь и политику в Европе.
Здесь абзацы по-прежнему резюмируются короткими фразами, но отдельные пункты описываются полными предложениями.
План пояснительного эссеПлан эссе литературного анализа
В представленном ниже литературном аналитическом эссе обсуждается роль театра в романе Джейн Остин « Мэнсфилд-парк 9». 0265 .
Основная часть эссе разделена на три разные темы, каждая из которых исследуется на примерах из книги.
План эссе по литературному анализуЧасто задаваемые вопросы о планах эссе
- Когда мне нужно написать план сочинения?
Иногда вас просят сдать план эссе, прежде чем вы начнете писать эссе. Ваш руководитель хочет видеть, что у вас есть четкое представление о вашей структуре, чтобы написание прошло гладко.
Даже если вам не нужно сдавать его, составление плана эссе является важной частью процесса написания. Это хорошая идея написать один (настолько неформально, насколько вам нравится), чтобы прояснить для себя структуру всякий раз, когда вы работаете над эссе.
- Должен ли я использовать полные предложения в своем плане эссе? org/Answer»>
Если вам нужно сдать план эссе, вам могут дать конкретные указания, указывающие, должны ли вы использовать полные предложения. Если вы не уверены, спросите своего руководителя.
При написании плана эссе для себя выбор за вами. Некоторым учащимся полезно излагать свои мысли полными предложениями, в то время как другие предпочитают резюмировать их короткими фразами.
Источники в этой статье
Мы настоятельно рекомендуем учащимся использовать источники в своей работе. Вы можете процитировать нашу статью (стиль APA) или глубоко погрузиться в статьи ниже.
Эта статья Scribbr
Колфилд, Дж. (6 декабря 2021 г.). Как написать план эссе | Рекомендации и примеры. Скриббр. Проверено 18 октября 2022 г., с https://www.scribbr.com/academic-essay/essay-outline/
Процитировать эту статью
Полезна ли эта статья?
Вы уже проголосовали. Спасибо 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса…
Джек — британец, живущий в Амстердаме, имеет степень магистра сравнительного литературоведения. Он пишет для Scribbr и читает много книг в свободное время.
Изучение эссе по языковому анализу A+ Сравнение двух статей
Чтобы получить подробное руководство по языковому анализу, узнать, что вы должны охватить, как подготовиться к SAC и экзамену и т. д., ознакомьтесь с нашими Полное руководство по языковому анализу VCE .
[Измененная транскрипция видео]
Проанализируйте статью VCAA 2020 вместе со мнойЯ так рада сдавать экзамен по английскому языку VCAA 2020 вместе с вами. Я уже делал эти фрагменты «Анализ аргументов» на YouTube, но это первый раз, когда я выступаю с ними вживую. Я хотел выступить с вами, ребята, потому что хотел общаться с вами, чтобы вы могли задавать мне вопросы и чтобы вы видели, как работает мой мозг вживую. Когда дело доходит до анализа — а вы знаете, что у меня есть для вас отредактированная версия — вы не видите, как я обдумываю и понимаю, что происходит в самой статье. Итак, я думаю, вам будет очень удобно увидеть мои мыслительные процессы, потому что иногда, да, вы можете увидеть чей-то анализ, но если вы не совсем понимаете, КАК они пришли к этому анализу, то это не так уж полезно для вас. Это как читать сочинение, которое уже написал отличник, и ты понимаешь, да, ладно, вроде понял, но как они туда попали? Как они с самого начала нашли эту языковую технику? Как они нашли этот аргумент? Вот над чем я хочу поработать сегодня с вами, ребята.
Вы можете скачать прошлый экзамен по английскому языку VCAA 2020 ЗДЕСЬ , что мы и проходим сегодня. Если вы уже читали его раньше, даже если вы уже читали его раньше, я уверен, что все равно смогу дать вам новые, интересные точки зрения и подобрать для вас несколько новых языковых приемов. Итак, вперед, убедитесь, что вы скачали это и распечатали. Я думаю, что распечатывать вещи обычно лучше, чем пытаться аннотировать в Интернете, если у вас нет iPad или его аналога. Экзамен абсолютно бесплатный — это несколько последних страниц экзамена, начиная с 11 страницы.
Давайте начнем. Я не думаю, что у меня есть какие-либо другие подсказки по ведению домашнего хозяйства, кроме того, что на протяжении всей этой прямой трансляции я собираюсь направить вас туда, где вы действительно можете пойти и получить завершенное эссе на пятерку, которое у меня есть для этой статьи. Пока мы собираемся анализировать это вместе, я думаю, вам будет удобно увидеть завершенную версию всего, о чем мы говорили, на уровне A+. Тогда вы можете взять его с самого начала (анализ), затем аннотации, а затем, наконец, увидеть письменный вариант. Возможность провести вас через весь этот процесс от начала до конца будет такой полезной, такой потрясающей.
Обратите внимание на справочную информациюВсякий раз, когда вы смотрите на раздел C, который называется «Анализ аргумента», также называемый языковым анализом (я собираюсь поменять местами эти два термина), вам действительно нужно убедиться, что вы прочитали справочную информацию. . Я знаю, что это очень очевидно, но справочная информация здесь не просто так, не пропускайте ее!
Вам не просто так дали целую дополнительную страницу. Как правило, справочная информация является отличным местом для концептуального понимания того, что происходит в этой статье. Если бы у нас не было этого фона и, следовательно, контекста для статьи, есть шанс, что вы могли бы случайно прийти к неправильному утверждению. Вы можете неверно истолковать аргументы как что-то другое. Справочная информация действительно предназначена только для резервного копирования. Это отличное место для вас, чтобы убедиться, что то, что вы понимаете из статьи, действительно верно, потому что обычно справочная информация наполнена фактами, и эти факты помогут сформировать ваше понимание статьи.
Давайте вместе прочитаем справочную информацию«Процветание графства Byways в региональной Виктории зависит как от фермеров, так и от туристов. Местное сообщество обеспокоено активным использованием дронов в рекреационных целях многими туристами, посещающими этот район. Ниже приводится расшифровка выступления
Ах! Интересно — «стенограмма речи» — это то, что заставляет меня идти уже ага, мне нужно убедиться, что я записал это , потому что, как только я узнаю, что это речь, это означает, что моя аудитория, я им не звоню читатели, я называю их слушателя .
Простые мелочи помогут вам выделиться среди других учащихся. Кто-то другой может не понять, что это речь, и все время будет просто говорить «читатели». И нет, на самом деле вы не получите за это вычета оценок, но я полагаю, что здесь есть элемент утонченности. Если вы просто заметите этот небольшой нюанс и сможете представить его в своем эссе, это сделает экзаменатора или оценщика более уверенным в том, что вы знаете, что делаете.
«молодой фермер Уорвик Бэндл на публичном собрании»
Интересное, «общественное собрание».
«призван Советом графства Byways для обсуждения проблем сообщества».
Это интересно, потому что я уже чувствую атмосферу сообщества благодаря этой справочной информации. Тот факт, что это региональная Виктория, тот факт, что это на самом деле очень специфический совет, тот факт, что он на общественном собрании. Люди нашли время, чтобы пойти на собрание совета. Кто идет на заседание совета? Люди, которые заботятся. Это то, что я как бы отмечаю для себя, когда приступаю к анализу, потому что тогда я смогу развивать свой анализ определенным образом.
‘Бэндл предоставил два изображения для проецирования на экран, чтобы сопровождать его выступление.’
Ладно, круто, все это говорит мне, что мне просто нужно быть осторожным, что есть два изображения и что мне, как студенту, нужно о них говорить .
Анализ первого абзацаОн говорит: «Всем добрый вечер», что уже указывает на речь, я просто запишу это. Помните, что это речь!
‘Дроны и их неопытные пользователи оказались дорогостоящей проблемой для нас, фермеров. Дроны не игрушки. Что происходит, когда дрон улетает за пределы досягаемости? Что происходит, когда батарея садится? Беспилотник, вышедший из-под контроля или упавший в небе, может быть смертельным».
Вау. Хорошо, это то, что я думаю, когда читаю статью, я действительно думаю о своем личном ответе. Я имею в виду, я на самом деле аудитория этой статьи. Нет, я не присутствую на совете и не слушаю его вживую, но я все равно человек, который впитывает то, что он говорит. Я доверяю своей интуиции и своей интуиции, и это приводит меня к разработке собственных уникальных интерпретаций. Причина, по которой я сказал «Вау», в том, что он использует слово «летальный». Для меня это небольшое преувеличение. Я имею в виду, я уверен, что дроны убивали людей раньше, но я думаю, что это как Я серьезно, мы не шутим по поводу , и он делает вид, что это серьезная проблема, и нам нужно заняться ею серьезно. Так что в этом смысле, я думаю, мы могли бы немного поговорить о тоне. Как вы думаете, какой тон он использует?
ТоныЗрители из нашего живого потока предложены:
- Серьезный
- Памятник
- Агрессивный
- , касающийся
- срока
- Shocking
Он уже задал этот тон остальной части статьи. Мне интересно, что он собирается сказать дальше. В противном случае, я думаю, тот факт, что он серьезен или паникер, подтверждается тем, что он говорит. Он говорит: «Дроны — это не игрушки». Хорошо. Это не игра, мы не балуемся, мы не дурачимся. И я полагаю, что ему важно это установить, потому что дроны воспринимаются как игрушки, по крайней мере, для меня. Когда впервые появились дроны, это было похоже на игрушечный самолет, которым вы управляете с помощью пульта дистанционного управления. Итак, я думаю, что он немедленно опровергает эту идею или эту концепцию или представление о дронах, чтобы мы могли быть согласны с тем, что он говорит дальше.
Стратегия специфичности и простоты LSGЯ просто хотел отметить, что это довольно очевидно, но это риторические вопросы. На данный момент мне не обязательно много говорить с риторическими вопросами, и это из-за моей стратегии СПЕЦИФИЧНОСТИ и ПРОСТОТЫ . Если вы мало что знаете об этом — я мало рассказывал об этом на своем канале YouTube — это стратегия, которую я разработал для себя в 12-м классе, когда не мог понять, почему я не получаю полных оценок в Английский и да, ладно, я был ботаником, я уже получал 17 или 18 из 20, но вы знаете, отличник во мне был вроде как, почему я не получаю 19из 20? Почему я не получаю 20 из 20? Почему я теряю эти одну или две отметки?
Позже я понял, что это потому, что я не был достаточно КОНКРЕТНЫМ в своем анализе. Итак, когда дело доходит до некоторых комментариев (относящихся к комментариям из прямой трансляции), которые вы, ребята, написали, один из вас написал «эмоциональный язык». Если вы один из моих студентов, вы знаете, что не используете эмоциональный язык. Эмоциональный язык слишком широк. Это слишком общее, чтобы действительно что-то означать. Вместо того, чтобы использовать эмоциональный язык, почему бы вам не сказать, к каким именно эмоциям они обращаются. Затем вы берете эту общую расплывчатость того, что означает эмоциональный язык, и заменяете ее чем-то очень конкретным, и, следовательно, это будет более осмысленно для вас, чтобы писать, а также для вашего оценщика, чтобы понять, о чем вы говорите. .
Итак, если вы не знаете, у меня есть учебные пособия (в конце концов, они называются «Учебные пособия Лизы»). В How To Write A Killer Language Analysis я использую эту золотую стратегию ПРОСТОТА и СПЕЦИФИКАЦИЯ . Это то, что помогло мне получить пятерку на экзамене по анализу аргументов и на выпускном экзамене. Если вам интересно, то я настоятельно рекомендую вам пойти и ознакомиться с учебным пособием. Это мир ценности, я обещаю.
Дополнительный анализ первого абзацаМы все еще только на введении, что безумие, так много нужно сказать, когда дело доходит до этого материала.
‘Только представьте ущерб, который может нанести падающий дрон. Представьте себе этих пользователей дронов, которые понимают, что потеряли свой дрон, ищут, врезаются в урожай или оставляют ворота открытыми и выпускают домашний скот. И, наконец, когда трутня не находят, его просто оставляют ржаветь в поле до уборки урожая, когда его сметает, повреждая комбайн».
Полагаю, это понятие «вообразить». Он опирается на это паникерское отношение, которое я вынес из того, что вы, ребята, говорите, и, прося нас «представить» наихудший сценарий, заставляет нас чувствовать себя все более и более обеспокоенными, верно? Просто прочитав это, я понимаю, фу, я не хочу, чтобы эти пользователи дронов теряли свои дроны на моей ферме, на моей земле .
Еще один момент, о котором вы должны подумать, это то, что я уже говорил о том, что я тоже являюсь частью аудитории, верно? Но следующим шагом для более глубокого анализа является размышление о том, с кем ОН разговаривает? Если мы вернемся на предыдущую страницу, он находится на открытом собрании, чтобы обсудить проблемы сообщества. Можно сказать, что частью аудитории будут фермеры, люди, которые заботятся о своем скоте, люди, которые заботятся о вторжении в частную жизнь и люди, наступающие на их собственность. Помните об этом, когда анализируете, потому что это сделает ваш анализ более конкретным, а бонусный совет, оценщики, учителя, экзаменаторы — им нравится, когда вы можете конкретно указать, кто является аудиторией. Это показывает, что вы способны, и вы это понимаете.
Даже только в этом первом абзаце мы успели о многом поговорить.
Давайте посмотрим на ваши вопросы:
- Я думаю, что моя целевая аудитория, вероятно, фермеры. Я говорю, наверное, только потому, что хочу продолжать читать, чтобы понять, о ком именно он говорит, это всего лишь мои предположения, просто из прочтения первой части статьи.
- Что касается того, как вы можете включить тон в основной абзац, вы можете сделать это так же просто, как просто говорить о тоне, или вы можете интегрировать его с другой языковой техникой. Помните, как раз перед тем, как мы говорили о риторических вопросах, и о том, как повторяющееся использование «вообразить» как бы строится на этом чувстве беспокойства в аудитории? Вы можете связать это с его тоном и сказать: ‘Нагнетая эту озабоченность, он использует свой серьезный тон, чтобы убедить аудиторию…’ .
Вам абсолютно необходимо поговорить об этом. У нас есть фотография этой девушки, которая кажется чем-то вроде темной тени, и поскольку она является темной тенью, я бы сказал, что она как бы анонимный человек. Смысл в том, что это может быть кто угодно, и, делая человека анонимным, как пустое лицо, нам легче ненавидеть его, потому что это как бы убирает человечность. Если вы не знаете, кто это, то это просто дроны-захватчики. Это люди, которые не уважают нашу землю. Это один момент, о котором я хотел бы поговорить.
Тогда у вас есть действительно сфокусированная точка зрения на сам дрон. Это имеет смысл, потому что дрон является темой этого разговора, так что можно сказать, что это фокус, и он подтверждает или подтверждает идею о том, что он просто падает с неба, врезается в урожай или остается ржаветь. Помните, представьте, что мы на заседании совета, он повесил для нас это изображение и говорит это. Я думаю об этом как , как это меняет то, как я реагирую на фотографию ведущего, когда он говорит об этом? Я думаю о том, что я чувствую и что я думаю, о чем мы говорили в одном из моих предыдущих видео под названием Как написать языковой анализ (анализ аргумента) — мы говорим о правиле TEE. На мой взгляд, когда эта фотография прямо передо мной, это определенно злит меня больше. Это более противно, потому что это на твоем лице, и это определенно раздражает меня больше. Таким образом, вы также можете включить это в свой анализ.
Обратите внимание на структуру статей/аргументовТо, как он структурировал свою аргументацию, в том смысле, что он структурировал то, где он позиционирует свою фотографию (что в основном сразу после его вступления), заставляет меня чувствовать себя более склонным согласиться с ним. Принимая во внимание, что если бы это сказал только он (без изображения в качестве доказательства), то мне действительно пришлось бы просто поверить ему на слово. Но вот доказательство того, что люди делают это!
Зритель говорит: «Она одета для города и за его пределами, а не для общества» — мне нравится, молодец!
Другой зритель говорит, что «ракурс камеры дает намек на то, что она доминирует» — интересно.
Я думаю, экстраполируя то, что вы говорите, это доминирование, как член местного сообщества, я не хочу этого. Я не хочу, чтобы кто-то другой доминировал над моей кроваткой, моим местом! Так что это как бы меня отпугивает и заставляет держаться подальше. Это заставляет меня хотеть, чтобы эти люди держались подальше от моего пространства.
Зритель говорит, что «отсутствие урожая предполагает, что дроны разрушили нормальный способ ведения сельского хозяйства» — да, абсолютно! Мало того, что на их участке земли есть мусор, так еще и беспилотник усугубил разрушения.
Она доминирует, значит, представляет угрозу.
Зрительница говорит «она считает, что черно-белое делает ее мрачной и грустной» — сто процентов. На самом деле это очень хороший момент. Иногда вы можете быть настолько поглощены анализом, что думаете только о том, что находится перед вами, но отличный способ создать контраст и понять, что там, когда это так очевидно, — это рассмотреть, как бы все выглядело, если бы все было иначе. По сути, я хочу сказать, подумайте, почему это черно-белое изображение. Почему он не в цвете? Если бы он был цветным, как бы это изменило ваше восприятие того, что здесь происходит? Размышление о том, чего НЕТ, помогает понять, что ЕСТЬ.
Вы можете говорить о том, что добро против зла.
Я хотел просто поделиться с вами, ребята, потому что я не смогу пройти через все это сегодня, но я упоминал ранее, что хочу показать вам образец эссе A+. Это находится в моем учебном пособии How To Write A Killer Language Analysis в главе 16, разделе 10. Мы недавно обновили его с учетом прошлых экзаменов по английскому языку 2020, 2019 и 2017 годов, так что это все эссе для вас. Кроме того, у нас есть несколько эссе A+ для отдельных статей, двойных статей и тройных статей с изображениями.
Мы немного поговорили о фотографии, которую, кстати, мы могли бы находить все больше и больше, но я думаю, что в какой-то момент вам нужно выяснить, что для вас ценно, чтобы говорить о ней. а что не очень. Как только вы станете достаточно хороши в анализе аргументов, у вас будет избыток языковых техник на выбор, и тогда вам останется только решить, какие из них дадут вам это преимущество, а какие помогут вам выделиться среди остальных. когорты.
Анализируя абзац второй«Пора нашему совету начать защищать фермеров, а не туристов»
Это пикантно — «наш совет»
Я думаю о том, что он говорит «наш совет» , но он использует инклюзивный язык — «наш». Это чувство собственности, это наше пространство, это наше сообщество.
‘Защищать фермеров, а не туристов’
Теперь он создает дихотомию между фермерами и туристами. Я люблю слово дихотомия; по сути, это как раз и означает настоящее противостояние – фермеры против туристов. Насколько я помню, слово ди как префикс обычно означает «разделить» или «разделить», разделить что-то пополам. Так что это создает эту дихотомию между нами и ними. И то, как я основываюсь на этом — я просто думаю о эссе — я, вероятно, свяжу это с этой девушкой; есть это чувство «нас» и «их». «Они» — это угроза. «Они» — аутсайдеры. «Они» — это все, о чем мы упоминали ранее, но «нас», он еще не слишком много сказал о «нас». Так что, возможно, он собирается опираться на это здесь.
‘Фермеры — костяк этого сообщества’.
Хорошо. Он строит на этом. Этот абзац, кажется, больше о фермерах и построении «нас»
«фермеры составляют основу этого сообщества, многие из нас жили в этом районе на протяжении поколений».
Это всегда было нашим пространством, и посмотрите на этих злоумышленников, входящих сейчас. Как грубо!
«Хотя мы понимаем важность для нашего города посетителей, поддерживающих бизнес, и, действительно, приветствуем отдыхающих, когда они начинают сеять хаос в поисках своих своенравных дронов, пора сказать: «Хватит!»
«когда они» — опять эта дихотомия — «начинают сеять хаос».
Еще одно слово, которое добавляет к тому ощущению, что они представляют угрозу, они являются злоумышленниками, ищущими своих своенравных дронов, это «пора сказать: «Хватит!».
Пополняйте свой словарный запасНа самом деле я не знаю, что означает «своенравный», поэтому, если это происходит, а такое происходит постоянно, я на самом деле ищу это в словаре и понимаю, потому что я знаю, что если я не знаю, что означает это слово, то, вероятно, это означает, что большинство других людей также не знают, что это слово означает. Таким образом, это дает мне потенциальное преимущество, потому что, если я смогу это проанализировать, есть что-то, что не смогли бы проанализировать многие люди.
Таким образом, своенравный означает, что его трудно контролировать или предсказать из-за преднамеренного или извращенного поведения.
В моей интерпретации это непредсказуемо. Если я продолжу эту идею, я предполагаю, что возникает ощущение потери контроля, и это основывается на идее о том, что фермеры теряют контроль над своим участком земли и своей частной жизнью. Вы можете видеть, как работает мой разум, и я просто пытаюсь синхронизировать все обратно с утверждением и с тем, что он говорит по существу. На самом деле это совсем немного, через что мы прошли в этом небольшом отрывке.
Сейчас я посмотрю ваши комментарии.
Зритель говорит, что «дихотомия упрощает дискуссию для аудитории, чтобы казалось, что нейтральная позиция невозможна, и, следовательно, нужно выбрать сторону». Спасибо, это действительно очень полезно.
Анализ третьего абзаца«Не поймите меня неправильно! Я не просто еще один технофоб
О, быстро. Я просто хочу вернуться, пока мы понимаем важность нашего города, посетителей, поддерживающих бизнес, я думаю, что это признание оппозиции, признание того, что есть преимущества в том, чтобы принимать посетителей. У него не совсем туннельное зрение. Он более справедлив, или, по крайней мере, так он себя изображает, и это, по крайней мере, делает меня более склонным встать на его сторону, потому что я вижу, что он немного более рационален, и он не просто говорит: ох, к черту их . Это не просто его путь или шоссе, есть некоторые плюсы и минусы, так что это в каком-то смысле делает его более заслуживающим доверия.
Причина, по которой я только что подумал об этом, заключается в следующей части: «Не поймите меня неправильно! Я не просто еще один технофоб», также основывается на этой идее. Я просто скажу , признавая оппозицию . Там вы можете усовершенствовать это, заменив слово оппозиция на что-то другое. Это нормально.
«Я не просто еще один технофоб»
Он как бы предвидит реакцию людей на то, что он говорит, и говорит: нет, нет, нет, я не такой. Это все хорошо, не просто еще один человек жалуется на технологии.
Как молодой фермер
Я просто нахожу это забавным. Он молодой, ясно?! Он не какой-то старый человек, я думаю, это стереотип, что пожилые люди плохо разбираются в технологиях, что, кстати, я не думаю, что это правда. Я думаю, что в наши дни все осваивают технологии. Но он как бы подтверждает, что я молодые парни, я крутой парень, я вовсе не против технологий. Он буквально говорит: «Я внедряю новую технологию». Я согласен с тем, что «мы используем дроны».
Изменения в тонеТеперь он как бы говорит о преимуществах дронов, времени и деньгах, которые они экономят.
‘Мы никоим образом не хотим запрещать дроны.’
Я думаю, это действительно интересный способ, которым он структурирует свою аргументацию. Он вроде как начал, дроны , они такие плохие для тебя . Затем он показывает эту картинку, что-то вроде дронов , они отстой. И затем, в этом абзаце, он отличает фермеров от посторонних, а затем как бы делает поворот и идет, нет, я люблю дронов, не поймите меня неправильно. Я думаю, для вас есть этот анализ, и мне бы очень хотелось, чтобы вы, ребята, написали в разделе комментариев, что, по вашему мнению, происходит? Почему он так строит свою аргументацию?
Зритель говорит, что «тональность изменилась» Абсолютно! Любить это. Отличный пикап.
Вот вам совет, ребята. Изменение тона обычно означает, что грядет новый спор. Обычно они довольно хорошо связаны друг с другом, поэтому, если вы видите изменение тона, вы можете как бы подстраховаться, что это новый аргумент. Это особенно полезно, если это действительно сложная статья. Обычно для SAC учителя выбирают статьи из газет, а мы все знаем, что газетные статьи намного сложнее, чем статьи VCAA. Если вы не знаете, это правда.
Другой зритель говорит: «Это может быть началом опровержения» Интересно.
Зритель спрашивает: «Будут ли эти аннотации в конце концов предоставлены нам для личного пользования?» — На самом деле я только загружаю аннотации в свое учебное пособие. Значит, там они будут доступны. В противном случае это просто доступ через видео в прямом эфире (ссылка вверху страницы), которое также будет опубликовано позже.
Зритель говорит: «Заявляя, что он молод и использует дроны, это демонстрирует, что его аргумент не основан на личном предубеждении в отношении молодежи или дронов, а является законной проблемой».