Значение слов в словарях
wordmap
Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.
Сложности и особенности работы со словом
В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.
Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:
- узнать точное значение слова или идиомы;
- понять, как правильно в нем ставить ударение.
Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.
Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.
Поиск значений через WordMap
Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:
- Ожегова;
- Даля;
- медицинского;
- городов;
- жаргонов;
- БСЭ и т. д.
Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.
Только что искали:
благодарность 2 секунды назад
запрещающегося 3 секунды назад
недосиженною 3 секунды назад
кумовье 4 секунды назад
горбленных 8 секунд назад
комфортах 10 секунд назад
комфортнейшее 21 секунда назад
обитатель 21 секунда назад
приволочен 22 секунды назад
предуготовляются 23 секунды назад
подождавшее 24 секунды назад
сиплыми 26 секунд назад
выражаются 28 секунд назад
целеориентированность 28 секунд назад
горблено 28 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | кукушечка | 10 слов | 7 часов назад | 93. 80.183.175 |
Игрок 2 | скипидар | 58 слов | 7 часов назад | 93.80.183.175 |
Игрок 3 | розарий | 13 слов | 7 часов назад | 93.80.183.175 |
Игрок 4 | доктор | 27 слов | 7 часов назад | 93.80.183.175 |
Игрок 5 | жёсткий | 0 слов | 9 часов назад | 89.23.157.58 |
Игрок 6 | секвестрация | 1 слово | 14 часов назад | 217.66.156.145 |
Игрок 7 | сопроводительница | 333 слова | 15 часов назад | 93.80.183.175 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | 37:30 | 4 минуты назад | 188. 18.228.33 | |
Игрок 2 | вруша | 13:14 | 2 часа назад | 94.245.134.239 |
Игрок 3 | бадан | 34:36 | 2 часа назад | 94.245.134.239 |
Игрок 4 | щечка | 26:27 | 3 часа назад | 94.245.134.239 |
Игрок 5 | кокос | 50:53 | 3 часа назад | 94.245.134.239 |
Игрок 6 | порка | 54:53 | 3 часа назад | 94.245.134.239 |
Игрок 7 | ручей | 0:0 | 3 часа назад | 94.245.134.239 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Люблю люблю вову | На двоих | 5 вопросов | 5 часов назад | 178. 120.55.226 |
Маша | На одного | 20 вопросов | 8 часов назад | 93.157.255.240 |
Таня | На одного | 10 вопросов | 8 часов назад | 93.157.255.240 |
Ш | На одного | 5 вопросов | 12 часов назад | 109.252.189.106 |
Вика | На двоих | 5 вопросов | 17 часов назад | 178.72.77.88 |
Говно | На одного | 10 вопросов | 19 часов назад | 217.66.156.162 |
Тамара | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 212.164.64.214 |
Играть в Чепуху! |
Литература и сочинение 1: Ожидания от курса и описание
Литература и сочинение I
Миссис Челси Баум – cbaum@sch. ci.lexington.ma.us Веб-сайт: http://
3
3 .baumsenglish.wordpress.com
Описание курса
Цель этого курса — помочь вам стать более эффективным читателем и писателем. Мы работаем над этими навыками, изучая литературу разных жанров, периодов времени и мест. Мы внимательно изучим элементы повествования и углубимся в то, как перспектива влияет на содержание. Мы рассмотрим, как жанр, структура, синтаксис и выбор слов определяют и переопределяют тексты.
Основные произведения: «Ромео и Джульетта», «Царь Эдип», и «Во времена бабочек» , а также множество рассказов, эссе, мифов и стихов. Студенты будут иметь возможность писать в различных стилях, но этот курс будет сосредоточен на написании пояснительных эссе и аналитическом письме. Вы научитесь приводить сильные аргументы, формулировать убедительные тезисы и подкреплять свои утверждения хорошо организованными доказательствами. Чтобы быть успешным учеником в этом классе, вы должны понимать, что кусок письма никогда не заканчивается. Ваше письмо всегда можно улучшить, и именно с этой идеей мы будем пересматривать нашу работу в течение года. Кроме того, чтобы помочь вам улучшить свои навыки чтения и письма, мы также будем изучать грамматику и словарный запас.
Теперь, прежде чем мы перейдем к академическим ожиданиям и тому, как организовать этот курс, давайте рассмотрим несколько советов для достижения успеха:
- Есть два секрета успеха в моем классе: позитивный настрой и тщательная домашняя работа. завершение. «Ты всегда можешь вести себя хорошо».
- Учащиеся должны приходить вовремя (или раньше) на занятия и быть готовыми к работе. Я много работаю, чтобы быть воодушевленным и подготовленным к классу. Вы будете уважать драгоценные минуты, которые мы проводим вместе в классе. Заранее собираться не рекомендуется.
- В нашем классе участвуют все. Каждый будет сотрудничать с каждым другим учеником в классе по крайней мере один раз. Ожидается, что вы будете относиться к другим так, как хотели бы, чтобы относились к вам, если не немного лучше!
- Мои претензии к грамматике будут играть важную роль в оценке письма. Например, спросите своего ученика о моем отношении к «я и…». Я требователен, но справедлив ко всему, кроме «я и…»
- Почти каждую неделю проводятся викторины по лексике. Усердно учитесь и изучайте их в контексте, и у вас все будет хорошо.
- Учащиеся будут в напряжении. Будут поп-викторины.
- Я хотел бы поговорить с вами подробнее. Хорошее знание тебя помогает мне учить лучше. Напишите мне и держите меня в курсе, особенно если это влияет на успеваемость в школе.
- Когда ты включен, ты включен — Когда ты выключен, ты выключен. Отключите, отодвиньте или отключите электронные устройства во время работы. Сосредоточьтесь на поставленной задаче, чтобы обновление статуса друга не прерывало ваше обучение.
Вернемся к мелочам:
Академические ожидания
Этот класс будет руководствоваться следующими общешкольными академическими ожиданиями.
– Пишите четко и эффективно, работа должна быть информативной, хорошо организованной и соответствующей ее цели.
– Читать и понимать различные материалы, а также уметь интерпретировать и применять полученные знания.
– Активно слушайте и отвечайте на сообщения посредством расспросов, обсуждений, письма и различных форм искусства.
Ожидания от класса
Вы должны приходить в класс готовыми к обучению. Мы создадим особую, питательную, творческую среду для совместной работы. Вы — неотъемлемая часть, и ваше терпение, хорошее настроение, доброта и сосредоточенность на учебе сделают это возможным. Вы будете уважать других, наше пространство и время.
Подготовка и организация
Вы должны быть на своем месте, тихо и готовы к работе ко второму звонку. Это правда, что это большой кампус, и его может быть трудно обойти, но если вы сделаете это приоритетом, все будет в порядке.
– Если вы значительно опоздаете после второго звонка, а моя дверь будет закрыта, вы наверстаете количество минут опоздания в конце дня со мной в моем классе. Если вы опоздаете более трех раз, я позвоню домой. Ваше опоздание или быстрота могут изменить вашу оценку за участие в классе.
Каждый день вам необходимо иметь при себе:
– Папка или раздел на английском языке в скоросшивателе.
– Планировщик заданий
– Вчерашнее домашнее задание
Ручка или карандаш.
– Стикеры.
– Тетрадь сочинений для хранения в классе в качестве журнала.
Письмо
Ожидается , что все учащиеся LHS 9 th выполнят четыре основных письменных задания каждую четверть . По сути, вы будете постоянно готовиться, создавать черновики, писать, корректировать, редактировать и переписывать. Большинство этих заданий будут представлены в электронном виде для окончательного варианта. Я ожидаю, что вы поделитесь своим письмом со своими родителями, и я ожидаю, что вы будете хорошо сотрудничать во время наших сеансов редактирования.
ДАТЫ СРОКА:
Я сторонник того, чтобы сдавать вещи вовремя или «уложиться в срок». Все основные задания будут терять одну буквенную оценку за каждый день опоздания. Домашнее задание должно быть выполнено вовремя, оно будет терять баллы и ценность за каждый опоздавший день. Если вы пренебрегаете домашним заданием и никогда его не исправите, ваша оценка сильно изменится. Чтобы в полной мере участвовать в занятиях, крайне важно следить за выполнением домашних заданий. Я буду проверять его часто, но не каждый день, поэтому лучше всегда быть готовым отправить его.
ПРИСУТСТВУЮЩИЕ:
Если вы отсутствуете, вы обязаны найти меня, выяснить, что вы пропустили, и задать вопросы, чтобы вернуться в нужное русло. Вы отвечаете за то, чтобы оставаться на вершине своей рабочей нагрузки, а не я. Я буду добрым и заботливым в случае отсутствия, но, пожалуйста, никогда не используйте это как оправдание. Есть много способов оставаться в курсе нашей работы в классе, даже если вы отсутствуете: 1. Проверяйте мой веб-сайт каждый день и планируйте заранее. 2. Иметь приятеля по классу и иметь возможность связаться с ним, чтобы узнать, что вы пропустили. Это может быть одноклассник, который живет на вашей улице, друг или кто-то, кому вы можете доверять, чтобы помочь вам.
ОЦЕНКА:
Вы получите оценки от A до F за все основные задания. Всем эссе и проектам будет присвоена рубрика. Вы будете оцениваться по стандартам, изложенным в этих рубриках. Вы всегда будете знать, за что получили ту или иную оценку. Я часто говорю, что вы должны знать свою оценку — и я имею в виду, что вы должны следить за своими оценками, чтобы иметь приблизительное представление о том, где вы находитесь. После того как вы получите оцененное задание, я прошу вас подождать 24 часа, чтобы договориться о встрече со мной, чтобы обсудить оценку.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Каждый момент — это шанс все изменить. Если вы обнаружите, что у вас не получается, и вы хотите улучшить, я предлагаю вам встретиться со мной, и мы можем составить план, чтобы выяснить, что вредит вашей успеваемости и успеваемости, и выяснить, как добиться наилучших результатов. Не ждите конца квартала или отпуска, чтобы начать новую жизнь. Моя цель — показать вам лучшее, поэтому, пожалуйста, позвольте мне помочь вам, если я могу!
РОДИТЕЛИ:
Я всегда доступен по электронной почте. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы или если вы считаете, что я должен что-то знать о вашем ребенке. Если вы хотите прийти и встретиться со мной, я прошу, чтобы мы встретились с 14:25 до 15:00 в моем классе, если это возможно. Я предоставлю вам этот полный рабочий день, если он вам понадобится, и обычно прошу вас взять с собой сына или дочь. Мы в этом вместе, и я с нетерпением жду встречи с вами!
Родители. Пожалуйста, скопируйте приведенную ниже информацию в электронное письмо мне по адресу [email protected] Я сохраню это электронное письмо для вас.
Я, (имя учащегося) _____________________________, ознакомился с требованиями курса и понимаю, что буду нести ответственность за выполнение требований курса.
Я, (имя(а) родителя(ей))__________________________________________, ознакомился с требованиями к курсу и со мной можно связаться:
Phone:
Email:
Student Digital Signature:
Parent Digital Signature:
Пожалуйста, расскажите мне что-нибудь о вашем ребенке.
СПАСИБО!
ЭТО БУДЕТ ОТЛИЧНЫЙ ГОД!
Госпожа Баум
п. с. Если вы не возражаете: я бы хотел, чтобы в наших классах было больше салфеток и дезинфицирующего средства для рук (предпочтительно без спирта) на сезон простуды/гриппа/микробов. Если у вас есть возможность пожертвовать немного для нашего класса, мы будем очень благодарны! Нам всем полезно оставаться здоровыми!
Так:
Нравится Загрузка…
Как написать аннотацию
Одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются студенты, является адаптация к требованиям к чтению в колледже. В отличие от старшей школы, учащиеся колледжа должны читать больше материалов «академического» типа за меньшее время и обычно вспоминать информацию сразу после следующего занятия.
Проблема в том, что многие студенты проводят часы за чтением и понятия не имеют, что они только что прочитали. Их глаза бегают по странице, но их мысли где-то в другом месте. Конечным результатом является потраченное впустую время, энергия и разочарование… и необходимость снова читать текст.
Хотя учащихся учат читать в раннем возрасте, многих не учат активно использовать письменный текст или другие средства массовой информации. Аннотация — это инструмент, который поможет вам научиться активно взаимодействовать с текстом или другими медиаданными.
Посмотрите следующее видео о том, как комментировать текст.
Аннотирование текста или других медиафайлов (например, видео, изображения и т. д.) касается вас не меньше, чем сам текст, который вы комментируете. Каковы ВАШИ ответы на письмо, претензии и идеи автора? О чем ВЫ думаете, рассматривая работу? Задавайте вопросы, бросайте вызов, думайте!
Когда мы аннотируем авторскую работу, наши умы должны встречаться с умом автора открыто и свободно. Если бы вы встретили автора на вечеринке, что бы вы хотели ему сказать; что бы вы хотели у них спросить? Как вы думаете, что они сказали бы в ответ на ваши комментарии? Вы можете критиковать текст, но не обязательно. Если вы комментируете правильно, у вас часто начинают появляться идеи, которые имеют мало или даже не имеют ничего общего с темой, которую вы комментируете. Это нормально: все дело в том, чтобы генерировать собственные идеи и идеи. Любое хорошее понимание стоит сохранить, потому что позже оно может стать основой для хорошего эссе или исследовательской работы.
Секрет в ручке
Один из способов, которым опытные читатели читают, — с ручкой в руке. Они знают, что их цель — удерживать внимание на материале посредством:
- предсказания о чем будет материал
- Вопросы материал для дальнейшего понимания
- Определение важности
- Идентификация ключевого словаря
- Обобщение материала своими словами и
- Мониторинг их понимание (понимание) во время и после изучения материала
То же самое относится и к осознанному просмотру фильма, видео, изображения или другого медиа.
Аннотирование текста
Просмотрите видео «Как комментировать текст». Обратите внимание как на то, как делать аннотации, так и на то, какие мысли и идеи могут быть частью ваших аннотаций, когда вы активно читаете письменный текст.
Пример формата задания: комментирование написанного текста
Для аннотации заданий по чтению в этом классе вы должны процитировать и прокомментировать как минимум ПЯТЬ (5) фраз, предложений или отрывков из заметок, которые вы делаете для выбранных чтений.
Вот пример формата задания на комментирование письменного текста:
Пассаж # | Предложение и местонахождение | Мои комментарии/идеи |
1 | Прямая цитата (пункт #) | Добавьте сюда свои комментарии |
2 | Прямая цитата (абзац #) | Добавьте сюда свои комментарии |
3 | Прямая цитата (абзац #) | Добавьте сюда свои комментарии |
4 | Прямая цитата (абзац #) | Добавьте сюда свои комментарии |
5 | Прямая цитата (абзац #) | Добавьте сюда свои комментарии |
Пример формата задания: аннотирование медиафайлов
В дополнение к аннотированию письменного текста иногда у вас будут задания для аннотирования медиафайлов (например, видео, изображений или других медиафайлов).