Разбор слова по составу научился: Научился — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

GH – душка. Успокаивал Матумбу после кика, научился играть в Доту из вежливости — Тян не могут в Доту — Блоги

Яна Медведева – о самом добром дотере.

«Я помню, как играл против него в рейтинговом матче, и он просто развалил меня. Я задался вопросом: кто это такой? Чей-то второй аккаунт? Вроде нет, – рассказывал Уильям «Blitz» Ли. – Мне тогда сказали, что это очень добрый парень. Я не поверил. Но две игры спустя я попался с ним в одной команде. И этот добрейшей души человек совершенно не беспокоился об ошибках, которые мы совершали. Он повторял: «Не волнуйтесь об этом! Все нормально!» Уж не такого поведения я ожидал от лучшего игрока в мире».

Так будущий тренер Team Liquid познакомился с Маруном «GH» Мерхеем. Человеком, который готов разрушить любые стереотипы о типичном игроке в Dota 2. Не зря его называют GH-Будда.

Интернет за тысячу долларов

«Mind_Control считает, что если он приедет в Ливан, то он там умрет!» – смеется GH, в очередной раз отвечая на вопросы о родной стране. В том районе Бейрута, где всю жизнь прожил Марун, серьезных происшествий не случалось почти 30 лет. Единственная сложность, с которой GH столкнулся в детстве – отсутствие интернета дома. По словам игрока, в стране нет проблем со скоростью и соединением. Зато есть трудности с доступностью. Чтобы провести домой интернет со скоростью хотя бы 10 МБ/с, нужно платить больше тысячи долларов в месяц. Не самая разумная трата средств для обычной ливанской семьи.

Когда в жизни Маруна появилась DotA, ему было 10 лет. Дома интернета не было, так что он играл против ботов, и был так увлечен процессом, что забывал обо всем. Не подумайте, он оставался прилежным учеником и посещал все занятия, но это было мало похоже на учебу. Возвращаясь домой, он снова садился за компьютер, всерьез беспокоя маму.

Все изменилось, когда ему было 14. Уставший от родительских наставлений старший брат GH взял его с собой в интернет-кафе. Как ни странно, Марун научился играть в Доту онлайн… из вежливости.

«Сначала я просто следил за ними, – делился воспоминаниями GH. – Но никто не хочет, чтобы их младший брат просто сидел, ничего не делая, и глядел из-за плеча. Так что я всему поначалу учился сам, и больше никого не беспокоил».

Мир Доты закрыл за его спиной дверь в мир профессионального спорта. Все детство Марун провел на баскетбольной площадке и в тренировках в настольном теннисе. Он был настолько хорош во владении ракеткой, что даже мечтал превратить увлечение в карьеру. Но, как оказалось, чтобы зарабатывать на профессиональном спорте, нужно быть действительно лучшим из лучших. Не меньше. 

«Некоторые игроки – просто монстры. Я до такого не дотягивал, – делился Марун. – Я играл на достойном уровне, но даже близко не подобрался к ним. Когда мне было 11 или 12 лет, я побеждал на многих турнирах для своего возраста и играл с соперниками постарше».

Но с 16 лет весь соревновательный дух GH ушел в другое русло – его захватила Dota 2.

«VP сказали, что нам не хватает только опыта»

Когда игроки с одинаковыми интересами собираются в одном компьютерном клубе, исход очевиден. Компания ливанских друзей, в числе которых был и GH, объединилась в команду, которую назвали Wired Gaming. GH, окончивший школу, поступил на юридический факультет Университета Святого Иосифа в надежде, что сможет совмещать и учебу, и увлечение. Марун еще не верил в свой киберспортивный успех и был уверен, что именно юриспруденцией будет зарабатывать на жизнь.

«Я играл Доту, параллельно учась в университете, но было достаточно сложно найти баланс. Так что что-то постоянно отставало. Но я нашел решение. 7-8 часов я проводил на учебе, а потом 7-8 часов – в интернет-кафе. У меня не было никакой социальной жизни, кроме WhatsApp!» – смеется GH.

В университете он прилежно посещал занятия и досыпал на парте. После учебы отправлялся в компьютерный клуб. Добираться до него приходилось по несколько часов из-за пробок. Несмотря на популярность интернет-кафе, подходящие располагались в другом районе города. Но даже добравшись до нужного места, Марун не был уверен, что сможет спокойно потренироваться с командой. Иногда в клубе банально не хватало мест, и Wired Gaming приходилось отменять даже официальные матчи. Порой в зале было так шумно, что тиммейты с трудом могли расслышать, что говорит GH. За его спиной собиралась толпа зевак, мечтающих посмотреть за тренировкой профессиональной команды. Они заглядывали через плечо, закидывали вопросами и курили. Добавьте к этому пинг в 300 – и получите обычные тренировочные условия для GH.

«Нам нравилось играть впятером, мы просыпались вместе, спали вместе. Вставали в пять утра, покупали кофе и пончики и просто играли. Иногда я мог вообще не выходить из интернет-кафе. Я знал владельца, так что мог просто спать там на диване».

Образ жизни заядлого геймера принес свои плоды. В 2014 году Wired Gaming смогла пробиться на LAN-финал MSI Beat благодаря ближневосточным квалификациям. Поездка вышла не самой успешной, но запоминающейся. На турнире в Тайване ливанской команде не удалось обыграть ни одного соперника. Как рассказывал менеджер состава, Фарес Мухейбер, в проигрыше ребята были виноваты сами.

«60-минутную игру против NaVi.US мы закинули сами. В матче с VP победа была близка. Мы тогда были совсем зеленые. Но зато мне удалось поговорить с богами из VP, они проанализировали наши игры и сказали, что нам не хватает только опыта. VP тогда стояли у нас за спинами и топили за нас, когда мы убивали героев NaVi.US. Но это все равно не помогло», – делился воспоминаниями менеджер команды.

«Мы разгромно проиграли в Тайване. Но это заставило меня задуматься, как это на самом деле круто. Как я хочу этим заниматься. Я хотел вернуться и выиграть в следующий раз», – заключил Марун.

GH-GOD

Обычного человека просто так Богом не назовут. И у друзей GH на то были причины. Кроме того, что он выделялся своим уровнем исполнения, он оказался еще и самым упорным и целеустремленным из всех.

В Европе о GH заговорили, когда он оказался в топе таблицы лидеров по MMR. Но сделал он это не из желания попасть в профессиональную команду, а из ущемленного самолюбия. Его тиммейт, CouchPotato, был одним из самых скилловых игроков Ближнего Востока. Когда у всех MMR чуть переваливал за 6 тысяч, он уже преодолел отметку в 6,5. 

«Как-то я сказал ему, что я не хочу играть в соло. На это он ответил: «Хорошая идея. Ты же все равно не обойдешь меня». И это заставило меня наконец-то начать играть в соло», – утверждает GH.

Он играл на любой роли. Мидер или саппорт — не важно. Он занимал роль, которую никто не хотел брать, чтобы не портить настроение себе и тиммейтам. А в процессе учился тому, что пригодится ему на основной позиции. В качестве тайного оружия GH выбрал себе двух героев – Naga Siren и Magnus. Именно играя на втором, он встретил в рейтинговом матче Blitz, который запомнил его по идеальному исполнению. На тот момент Маруна на европейском сервере знали уже не как просто GH, а GH-GOD.

«GH-GOD появился, когда мои друзья заметили мое мастерство. Они восхищались моим стилем игры и заметили, как часто я создаю хайлайты. Так что как-то ночью один мой близкий человек подошел к моему компьютеру и добавил часть GOD к моему никнейму. Я даже не сразу заметил!» – припомнил GH в интервью командному порталу.

Но друзья явно не ошиблись, оценивая мастерство Маруна. Через 18 месяцев после небольшого челленджа от тиммейта он не только обошел его по MMR, но и занял первое место в европейском рейтинге. GH-GOD превозносили на реддите, против него банили Io в квалификациях и боялись, что он так и не захочет расставаться со своим братом и ливанскими друзьями. Но GH получил предложение, от которого было бы глупо отказываться.

«

Эмпатия – мое главное оружие»

«Мухаммед, KuroKy и Heen обращали мое внимание на GH еще летом, после The International, – заверяет Виктор «Nazgul» Гуссенс, владелец Team Liquid. – В тот момент, как я считаю, GH еще не был готов к тому, чтобы сделать этот шаг».

8 место на первом The International – неплохой результат. Но не для команды, которая успела почувствовать вкус чемпионства и сыграть в финале мейджора. Разочаровывающий итог TI6 привел к неминуемому решаффлу: Адриан «Fata» Тринкс решил сделать перерыв в карьере, а саппорт Йессе «JerAx» Вайникка ушел в состав одних из главных конкурентов по региону. И если с мидером вопрос решился быстро и мирно, то игрок поддержки вызывал вопросы. Команда решила взять еще одного опытного бойца – Сэма «Bulba» Сосэйла. Но ошиблась. Все закончилось неутешительными результатами и склоками в команде.

«Просто не сработало, – объяснял Иван «Mind_Control» Иванов. – Bulba пытался вести за собой команду, но у нас уже был лидер… У тебя не может быть два капитана в команде – это просто невозможно. Это привело к огромному количеству споров. Слушать это было невыносимо. Один скажет одно, другой предложит делать совершенно другое. Сложно так играть».

Серьезным ударом стали проигранные квалификации на первый мейджор сезона. Команда поняла, что изменений не избежать. Тогда в обсуждениях снова всплыло имя Маруна. Heen вспомнил его выступление в открытых отборочных, где ливанцам из E-LAB не хватило совсем немного для победы. Blitz – бесчисленные встречи в рейтинговых матчах. Mind_Conrtol – что они когда-то играли вместе еще в первой Доте и он всегда был уверен в его мастерстве. Даже если это было 8 лет назад.

GH идеально подошел составу Team Liquid. И дело не только в том, что он играл не хуже уже состоявшихся звезд. Он оказался невероятно спокоен, вежлив и послушен в любой ситуации.

«GH – великолепный тиммейт, – хвалил его Куро «Kuroky» Салехи Тахасоми. Он всегда позитивен. Слушает, когда с ним разговаривают с ним невероятно легко работать». Большая разница с тем, какая атмосфера царила в Team Liquid в первой половине сезона.

«Эмпатия – мое главное оружие, – объяснял GH. – Я всегда стараюсь поставить себя на место тиммейтов, чтобы не задеть их чувства. Это помогает сохранить атмосферу в команде. А затем я стараюсь поставить себя на место соперников. Так мне удается предсказать их действия».

На свой первый крупный LAN-финал, DreamLeague в Швеции, Марун приехал, улыбаясь, как ребенок перед рождеством. Он не подавал виду, что волнуется, но в голове крутилось: «мне выпала такая честь, я не могу их подвести!». И не подвел. В гранд-финале команда одержала победу со счетом 3:0, а GH вместе с Амером «Miracle» аль-Баркави пригласили в студию аналитики, чтобы поздравить с чемпионским титулом.

«Miracle, я прошу прощения, – начала разговор Sheever. – Обычно мы тебя называем чудо-мальчиком, но у нас есть новый!»

GH, смущаясь, стал тыкать пальцем в сторону тиммейта и доказывать, что настоящее чудо здесь только Амер. Впечатления от скромности GH в этот момент затмили даже эмоции от его удивительной игры. От звания MVP он также скромно отказался. Зато осыпал товарищей по команде комплиментами, аналитиков – добродушными улыбками, а зрителей – позитивом, который влюбил их в Маруна раз и навсегда.

Чемпион за полгода

GH понадобилось несколько месяцев, чтобы привыкнуть к команде и атмосфере профессионального киберспорта. Хоть он и говорил, что в Team Liquid его приняли как дома, постоянные перелеты и буткемпы давали о себе знать. Игроки не успевали приспособиться к изменениям и провалились на DAC и киевском мейджоре. В Китае команда не смогла адаптироваться к новому патчу и увлеклась экспериментами. В Киеве – не справилась с давлением. Марун брал вину на себя и обещал, что проблемы только временные.

Стоило GH почувствовать себя уверенно в заботливых руках капитана – чемпионские титулы посыпались на команду как MMR в паблике.

«Мы сосредотачиваемся на одном турнире. Если ты будешь волноваться о будущих или предыдущих турнирах, о поражении, будешь ждать от себя определенного результата – это закончится лишним давлением в течение всего турнира. Эти мудрые слова сказал мне наш капитан KuroKy. Так и должно быть», – заключил Марун.

Этот настрой помог им выиграть еще один турнир DreamLeague, два Starladder I-League и завоевать чемпионский титул на Epicenter. К The International 7 Team Liquid подошла в качестве главного фаворита и легко заняла первое место в групповой стадии. Но только KuroKy замечал волнение в глазах непривычно молчаливого GH.

«Когда мы ушли со сцены, переживая поражение от Invictus, я сказал ребятам, что мы проиграли из-за психологии. Что им не стоит сомневаться в своем мастерстве. Что им не нужно пугаться The International. Ну конечно, играть там очень страшно, но зацикливаться на сцене и на том, что стоит на кону, – самоубийство, – писал Куро в своем блоге. – Конечно, у меня не железные нервы. Я играл на семи Интернешнелах. В 2013 году я занял второе место, потом три года подряд попадал в топ-8. Я всю жизнь стремился выиграть Эгиду, и это помогло мне как лидеру прочувствовать эмоции моих молодых партнеров, которые не привыкли к такой жаре. Когда я смотрел в глаза GH, я видел то же волнение, тот же стресс, который чувствовал на своем первом The International».

Team Liquid пройдет по нижней сетке невероятно долгий и тернистый путь. Через фаворитов, темных лошадок и открытия турнира, чтобы вернуться в гранд-финале. Перед главным матчем в карьере их настрой был прост: получать удовольствие и не думать о победе. Когда в третьей карте подряд Newbee написала GG, а вокруг вспыхнули софиты, Марун почувствовал не то, что ожидал.

«Что-то близкое к опустошению. Сложно подобрать правильное слово. Попробуйте придумать новый цвет. Вот примерно такое чувство», – пытался объяснить он.

На сцене Марун подошел к Аэгису последним, пропустив вперед всех тиммейтов и капитана. Даже потом на пьедестале встал чуть позади, аккуратно придерживая награду. А в True Sight, в котором покажут их чемпионский путь, он запомнится тем, как благодарил сотрудника, принесшего ему забытую в кабинке кофту. Все с той же добродушной улыбкой.

 

Дома в Ливане в аэропорту его встречали почти 300 человек с плакатами и цветами. Один из национальных каналов приехал снять о нем сюжет, а историей игрока заинтересовались ведущие порталы страны. Когда у Маруна спрашивали, чем он теперь займется, то мялся в поисках ответа. Может, проведет время с друзьями. Или дождется приза и отправится с ними и семьей в большой поход.

«Я просто сел на кровати и сказал себе: никакой Доты пару недель, – объяснял Марун. – А после 1-2 дней я задумался: «И что мне делать?» Так что я вернулся в интернет-кафе и играл уже на третий день!». 

И отправился играть на Earth Spirit на втором аккаунте, потому что так нужно команде.

GH-Будда

За 9 месяцев на международной сцене он добился того, к чему его капитан, KuroKy, шел десять лет. GH назвали MVP крупнейшего турнира в Dota 2, лучшим саппортом и главным открытием года. Но когда речь заходит о Маруне, окружающие вспоминают не столько его сумасшедшего KotL или Io, сколько его открытость, доброту и лояльность.

Когда он только перешел в Liquid, то согласился дать большое интервью парню с каналом на пару десятков подписчиков. Они общались около 30 минут, но запись оказалась с браком. GH согласился перезаписать интервью еще раз, ответил на те же вопросы. А в конце стал давать собеседнику советы о том, как поднимать MMR. Не поддаваться негативным эмоциям – вот его главное наставление.

Кажется, никто никогда не видел его в тильте. Даже в самых раздражающих рейтинговых матчах Маруну удается сохранить железное спокойствие. 

«Кто-то пытался давать мне советы, кто-то – флеймил. «Почему ты не использовал способности? Алло? Что с тобой не так?» У меня тогда было 7,5k MMR, и я видел, как парень с 3,2k пытался указывать мне, что делать. Я ничего не сказал, чтобы его не обидеть. Я просто кивнул головой в знак согласия. Я ненавижу негатив в моей жизни», – поражает своим спокойствием GH.

На The International Марун рассказывал, как до сих пор бывает тяжело играть в компьютерном клубе. Но в этот раз он не стал жаловаться на выглядывающие из-за плеча лица и навязчивые вопросы. 

«Допустим, мы играем тренировочный матч. Мы проиграли, и я расстроен. А ребята за моей спиной хотят со мной поговорить. Я не против пообщаться, но настроение не то. И мне так стыдно перед ними, что я не могу ответить на их вопросы из-за своего настроя», – жаловался GH.

Марун умудряется во всем найти позитивные моменты. Не удавалось одерживать победы на мейджорах в сезоне 207/18 – значит, приберегли силы для последнего турнира и The International. Покинули TI8, не дойдя до финального дня и не защитив титул – GH в интервью рассказывает, как счастлив был играть перед публикой в Ванкувере. Не смогли отобраться на мейджор в Куала-Лумпуре – значит, получили возможность побольше отдохнуть и набраться сил. Даже когда Miracle не смог прилететь в Чунцин, Марун нашел позитивный момент:

«Мне кажется, что наше временное расставание скажется на нас, как тиммейтах, даже положительно. Это будет поучительный опыт. Я смотрю на это так: все, что происходит неожиданно, помогает нам расти, становиться лучше и принимать друг друга».

Окончательно звание GH-Будды и просто ангела закрепилось за ним совсем недавно. Комментаторы BotTI рассказали о том, как Марун воспринял кик Матумбамэна из команды. GH написал ему, чтобы успокоить и поддержать в трудный момент. А закончилось все тем, что Мату сам успокаивал Маруна, так расстроенного этой ситуацией. 

Как и все чемпионы TI, GH мечтает выиграть второй Аегис. Но не ради денег или титула. Он хочет, чтобы в этот раз он и его тиммейты на самом деле прочувствовали ощущение победы. Потому что KuroKy это заслужил.

Ну как его можно не любить?

Онлайн тест по Русскому языку по теме Основа слова

Один из лучших способов проверки знаний ребенка, независимо от его возраста — тест. Как только в 3 классе начинается тема «Основа слова», родители переживают и обращают внимание на данное тестирование. Оно является прекрасным вариантом для закрепления навыков ученика, а полученные результаты объективные и четкие. По ним любой родитель сможет определить, есть ли какие-то проблемы в теме и стоит ли еще позаниматься дополнительно.

Сами задания направлены на проверку не только теоретических знания и отработку теории на практике, но и прорабатывают способности учащегося работать с различной формулировкой задания. Подобные упражнения часто встречаются на самостоятельных работах в школе, поэтому умение их выполнять точно не будет лишним. В тесте их всего 10, поэтому он не занимает много времени. Лучше приступить к заданиям после выполнения домашней работы, чтобы не пришлось куда-то торопиться.

Вопросы идут вразброс, а не по порядку изучения темы. Это необходимо, чтобы школьник научился перескакивать с начала в конце, не путаясь при этом. Для верного выполнения заданий ученик должен знать, какие морфемы относятся к основе и как ее найти. Особенности этой словообразовательной единицы также важны, необходимо уметь находить основу в изменяемых и неизменяемых словах и определять, производная она или нет. Среди заданий есть теоретические вопросы, они посвящены отдельным понятиям, которые должен объяснить ребенок. Также есть упражнения, в которых дано конкретное слово, а в качестве вариантов ответа — возможные основы, среди них требуется найти правильную.

Выучив основной теоретический материал, каждый может получить прекрасные результаты за тест. Дети могут проверить себя и закрепить полученные знания, родители — вспомнить тему, чтобы объяснить ее своему ребенку, а учителя используют данный тест в качестве самостоятельной работы по завершению изучения основы слова.



Пройти тест онлайн

1. Какие части слова не входят в основу изменяемых слов?

    окончание

    приставка

    суффикс

    корень

2. Из чего состоит основа неизменяемых слов?

    корень+ суффикс

    приставка+корень

    приставка+корень+суффикс

    из слова целиком

3. Что такое непроизводная основа?

    нечленимая словообразовательная единица

    основа, к которой присоединен суффикс

    основа, к которой присоединена приставка

    приставка+корень+суффикс

4. Что такое производная основа?

    нечленимая словообразовательная единица

    непроизводная основа, к которой присоединены суффикс/приставка

    основа, к которой присоединена приставка

    приставка+корень+суффикс

5.

Назовите основу слова мужественный

    мужеств

    мужествен

    мужественн

    муж

6. Назовите основу слова лисий

    лис

    лиси

    лисий

    у него нет основы

7. Что такое производящая основа?

    нечленимая словообразовательная единица

    непроизводная основа, к которой присоединены суффикс/приставка

    основа, к которой присоединена приставка

    приставка+корень+суффикс

8. Как найти основу изменяемого слова?

    выделить окончание, остальное и будет основой

    выделить приставку и суффиксы, остальное — основа

    выделить приставку, после нее идет основа

    найти корень слова — это и есть основа

9. В каких случаях суффикс не входит в основу?

    он никогда не является ее частью

    в бесприставочных словах

    когда он образует форму слова

    он всегда входит в основу

10. Назовите основу слова возмужалый.

    возмужал

    муж

    возмуж

    мужал


Может быть интересно


Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

[PDF] Онлайн-обучение упрощенным грамматикам CCG для преобразования в логическую форму

  • Идентификатор корпуса: 12728987
  title={Онлайн-обучение упрощенным грамматикам CCG для преобразования в логическую форму},
  автор={Люк Зеттлмойер и Майкл Коллинз},
  booktitle={Конференция по эмпирическим методам обработки естественного языка},
  год = {2007}
} 

Мы рассматриваем проблему обучения разбору предложений в представлениях лежащей в их основе семантики с помощью лямбда-исчисления и представляем алгоритм, который изучает взвешенную комбинаторную категориальную грамматику (ВКК). Ключевая идея состоит в том, чтобы ввести нестандартные комбинаторы CCG, которые ослабляют определенные части грамматики — например, допускают гибкий порядок слов или вставку лексических единиц — с затратами на обучение. Мы также представляем новый онлайн-алгоритм для создания взвешенной CCG. Результаты для захода на посадку по ATIS… 

View on ACL

cs.columbia.edu

Improved Combinatory Categorial Grammar Induction with Boundary Words and Bayesian Inference

  • Yun Huang, Min Zhang, C. Tan
  • Computer Science

    COLING

  • 2012

В этой статье используются теги граничных частей речи (POS) для сбора лексической информации и выполнения непараметрического байесовского вывода на основе процесса Питмана-Йора для изучения компактных грамматик в неконтролируемой индукции CCG из простых текстов.

, индуцируя вероятностные грамматики CCG из логической формы с объединением более высокого порядка

  • T. Kwiatkowski, Luke Zettlemoyer, S. Goldwater, Mark Steedman
  • . заказать унификацию для определения пространства гипотез, содержащего все грамматики, согласующиеся с обучающими данными, и разработать алгоритм онлайн-обучения, который эффективно выполняет поиск в этом пространстве, одновременно оценивая параметры лог-линейной модели синтаксического анализа.

    Инкрементная комбинаторная категорическая грамматика и ее производные

    • Ахмед С. Хефни, Хэни Хасан, Мохамед Бахгат
    • Интерактивные науки

      Цикковые

    • 2011
    • 999

      . к инкрементным производным слева направо, и показано, что введенные инкрементные производные CCG могут восстанавливать неразмеченные структуры зависимости предикат-аргумент с более чем 96% F-мера.

      Семантический анализ с комбинационными категориальными грамматами

      • Yoav Artzi, Nicholas Fitzgerald, Luke Zettlemoyer
      • ACL

      • 2013

      ACL

    • 2013

    ACL

  • 2013

. описывается как лексикон CCG, так и параметры модели синтаксического анализа.

Введение в грамматику Монтегю

  • Джин Луис Ким, Аарон Стивен Уайт
  • Информатика

    ArXiv

  • 2020

В этой работе основное внимание уделяется взаимосвязи между s(эмантическим)-выбором и c(категорийным)-выбором, используя в качестве входных данных набор данных о приемлемости в масштабе лексикона, ориентированный на английские глаголы ‘ синтаксическое распределение и соблюдение стандартных предположений из семантической литературы по индуцированной грамматике.

Макрограмматика и целостный запуск для эффективного семантического анализа

  • Ючен Чжан, Панупонг Пасупат, Перси Лян
  • Информатика

    EMNLP

  • 2017

Предлагается новый алгоритм онлайн-обучения, который выполняет поиск быстрее по мере обучения, используя макрограмматики для кэширования абстрактных паттернов полезных логических форм, найденных до сих пор, и целостный запуск для эффективного извлекать наиболее релевантные шаблоны на основе сходства предложений.

Морфо-синтаксическое лексическое обобщение для семантического разбора CCG

  • Адриенн Ван, Т. Квятковски, Люк Зеттлемойер
  • Информатика, лингвистика

    EMNLP

  • 2014

В этой статье мы демонстрируем, что можно добиться значительного повышения производительности при семантическом разборе CCG путем введения лингвистически мотивированной схемы индукции грамматики.

Представляем новый…

Изучение компактных словарей для семантического разбора CCG

  • Йоав Арци, Дипанджан Дас, Слав Петров
  • Информатика

    EMNLP

  • 2014

Представлены методы контроля размера лексикона при изучении семантического анализатора комбинаторно-категориальной грамматики, обеспечивающие сокращение ошибок до 25% и лексиконы, которые на 70% меньше и качественно менее зашумлены.

Модель супертег-контекста для слабообогаченного CCG Parser Learning

  • Дэн Гарретт, Крис Дайер, Джейсон Балдридж, Ноа А. Смит
  • Модели

  • 2015 9000

    Abole Parsing

  • 2015 9000

    . способность фиксировать ассоциативные отношения смежных категорий, присущие CCG, путем параметризации отношений между каждым составным ярлыком и предтерминальными категориями непосредственно слева и справа от него, смещая модель в сторону составляющих категорий, которые могут сочетаться с их контекстами.

    Лингвистически мотивированная комбинаторная комбинаторная индукция грамматики

    • Adrienne Wang
    • Компьютерная наука, лингвистика

    • 2016

    Грамматика CCG. конструкций, то вводится новая модель лексического обобщения, которая абстрагируется от систематических морфологических, синтаксических и семантических вариаций в языках.

    с изображением 1-10 из 34 ссылок

    Сорт Byrelevancemost Latementrececresty

    Обучение предложениям с логической формой: Структурированная классификация с вероятностной категориальной грамматикой

    • Luke Zettlemoyer, M. Collins 9000

      9

    • 2005

    Описан алгоритм обучения, который принимает в качестве входных данных обучающий набор предложений, помеченных выражениями в лямбда-исчислении, и создает грамматику для задачи вместе с логарифмически-линейной моделью, представляющей распределение по синтаксическому и семантическому анализу. обусловлен входным предложением.

    Логаристые линейные модели для широко покрытия CCG Parsing

    • S. Clark, J. Curran
    • Компьютерные науки

      EMNLP

    • 2003

    . описывает параллельную реализацию, которая работает на кластере Beowulf и позволяет использовать для оценки полный WSJ Penn Treebank.

    Обучение семантическому анализу с помощью статистического машинного перевода

    • Y. W. Wong, R. Mooney
    • Информатика

      NAACL

    • 2006

    Показано, что WASP работает лучше с точки зрения точности, контроля и охвата, чем существующие методы обучения демонстрирует лучшую устойчивость к изменениям сложности задач и порядка слов.

    Дискриминативное переранжирование для семантического анализа

    • Жуйфан Гэ, Р. Муни
    • Информатика

      ACL

    • 2006

    В этой статье исследуется дискриминационное переранжирование базового семантического синтаксического анализатора SCISSOR, где состав смысловых представлений определяется синтаксисом, и обнаруживается, что переранжирование может улучшить производительность обучающего интерпретатора, но не интерфейс базы данных.

    Обучение преобразованию естественных языков в формальные

    • Рохит Дж. Кейт, Ю. В. Вонг, Р. Муни
    • Информатика

      AAAI

    • 2005

    В этой статье представлен метод создания правил преобразования, которые преобразуют предложения на естественном языке в формальный язык запросов или команд, и показано, что этот метод в целом работает лучше и быстрее, чем предыдущие подходы в обеих областях.

    Анализ максимальной маржи

    • Б. Таскар, Д. Клейн, М. Коллинз, Д. Коллер, Кристофер Д. Мэннинг
    • Информатика

      EMNLP

    • 2004

    Представлен новый дискриминационный подход к синтаксическому анализу, вдохновленный критерием большого поля, лежащим в основе машин опорных векторов, который позволяет эффективно изучать модель, которая различает все пространство деревьев синтаксического анализа, а не переупорядочивает несколько лучших кандидатов.

    Лексически указанный деривационный контроль в комбинаторной категориальной грамматике

    • Jason Baldridge
    • Лингвистика

    • 2002

    Эта диссертация уточняет несколько реформирования в комбинационной категории (CCG). грамматическая композиция, обеспечиваемая логической традицией категориальной грамматики, может быть включена в основанный на правилах подход ccg.

    Обучение анализу запросов к базе данных с помощью индуктивного логического программирования

    • J. Zelle, R. Mooney
    • Информатика

      AAAI/IAAI, Vol. 2

    • 1996

    Экспериментальные результаты с полным приложением запросов к базе данных для географии США показывают, что CHILL способен изучать синтаксические анализаторы, которые превосходят ранее существовавшие, созданные вручную аналоги, и предоставляют прямое доказательство полезности эмпирического подхода в уровень полного приложения на естественном языке.

    Неконтролируемое лексическое обучение с категориальными грамматиками с использованием LLL Corpus

    • S. Watkinson, S. Manandhar
    • Лингвистика, компьютерная наука

      . и обеспечить точно проанализированные корпуса в процессе, и обсуждаются способы масштабирования подхода для работы с более крупными и разнообразными корпусами.

      Структура поверхности и интерпретация

      • Марк Стидман
      • Лингвистика

        Лингвистическое исследование

      • 1997

      Ядром книги является подробное рассмотрение извлечения, фокус синтаксических исследований, связанных с ранними работами Хомского и CCG. другие категориальные и типовые подходы, а также предложения по минимализму в лингвистической теории.

      We Love You: Ryuichi Sakamoto, 1952–2023 — Notes

      Photo by KAB America Inc. 2020.

      На самом деле существует виртуальный я.
      Этот виртуальный я не постареет, а будет продолжать играть на фортепиано годами, десятилетиями, столетиями.
      Будут ли тогда люди?
      Послушаются ли меня кальмары, которые завоюют землю после человечества?
      Чем им будут пианино?
      А как насчет музыки?
      Будет ли там эмпатия?

      — Рюичи Сакамото, 2023

      Дождливым днем ​​2022 года я встретился с Алеком Феллманом, давним другом и сотрудником Рюичи Сакамото, а также с менеджером его продюсерской компании KAB. Великое восточно-японское землетрясение 2011 года, вызванное им цунами и, в конечном итоге, расплавление трех ядерных реакторов. Пианино было повреждено, но вынырнуло из воды вздутым («Я чувствовал себя так, как будто играю на трупе утонувшего рояля», — рассказывает Сакамото в документальном фильме 9). 0349 Код ). Феллман присматривал за ним по дому, пока композитор лечился от рака в Японии. Он рассказал мне о паре других подобных пианино, находящихся в доме Сакамото в Вест-Виллидж, одно из которых остается в саду и время от времени на нем играют, несмотря на то, что оно наводнено растениями и тварями. Фортепиано — это хрупкий инструментальный корпус, который быстро расстраивается под воздействием погодных условий. Я знаю, потому что я их настраивал. Но Сакамото так не считал. Он сказал, что это вопрос материи, «пытающейся вернуться в естественное состояние». Его недавний опыт балансирования на грани смерти заставил его осознать сложность смертности. тоже горько-сладкий, ты так не думаешь?

      Я не могу начать анализировать обширную и калейдоскопическую дискографию Сакамото, которая включает в себя двенадцать сольных записей, многочисленные совместные работы, отмеченные наградами саундтреки, появления на киноэкранах и новаторские достижения в качестве одной трети новаторского электронного трио Yellow Magic Orchestra, с Харуоми «Гарри» Хосоно и Юкихиро Такахаши. Многие трибьюты умело делают именно это, и каждое из начинаний Сакамото полностью, эпически меняет парадигму. Сакамото очень интересовался тем, как музыка преодолевает пространство, границы и национальность. В 2003 году, после 9/11, он объединился с давним соавтором Дэвидом Сильвеном для создания World Citizen (2003), меланхоличного сингла (где Сильвен поет: «Почему мы не можем быть / Без начала, без конца?»). Это одно из бесчисленных совместных проектов Сакамото, включая записи с Брайаном Уилсоном ( Beauty , 1989) и Дэвидом Бирном ( Sweet Revenge, 1994), а также двадцатилетнее сотрудничество с художником Карстеном Николаи, также известным как Альва Ното, в серия записей, исследующих пространство и текстуру. Сакамото часто приписывал Николаю повторное знакомство его с музыкой Джона Кейджа, что положило начало удивительно плодотворному творческому периоду композитора в начале 2000-х. В возрасте, когда многие артисты поддаются коммерческому давлению и производят тусклые работы, Сакамото нашел новую основу для своего творчества, результатом которой стал перформативный, полуимпровизационный альбом 9. 0349 Glass (2018), сотрудничество с Николаем, вдохновленное дождливым днем ​​в стеклянном доме, превращающее всю конструкцию в инструмент с намеком на принципы shakkei 4. Его амбициозный, многогранный, мультимедийный 1999 В опере LIFE приняли участие более сотни исполнителей, в том числе Пина Бауш, Бернардо Бертолуччи, Хосеп Каррерас, Далай-лама и Салман Рушди. Его эклектичные вкусы сильно варьировались, он комбинировал и рекомбинировал разрозненные жанры, от восточноазиатского джаза, западной поп-музыки и яванского гамелана до Штокхаузена и Дебюсси. Кажется, что с каждым проектом он без особых усилий открывал новые горизонты, стирая границы и бросая вызов идее аутентичности. В 1988 он сказал: «Я не думаю, что я японец. Быть чужаком — мне нравится такое отношение». Он назвал свой подход к музыкальному разнообразию «нео-гео», на первый план которого вышла одноименная пластинка 1987 года, записанная совместно с Игги Попом и Бутси Коллинзом.

      В 2020 году, в самом начале пандемии Covid-19, Сакамото применил лечение звуком в своей студии. 6 На черно-белом видео показано, как он поднимает и опускает предметы с земли и царапает гладкий камень о внутри каменной чаши, микрофон улавливает слабый свистящий звук, когда чаша резонирует неравномерно. Композитор носит большие наушники. Полностью сосредоточившись на этом звуке, как ребенок, слушающий океан в раковине, он начинает рисовать круги внутри чаши; улыбается, глаза закрываются; он закончил, но океан ракушек продолжает гудить. Далекий голубь присоединяется к хору, когда множество звучащих чаш и тарелки встречаются со скрипичным смычком. Камень, который теперь оказался острым куском обсидиана, также сталкивается с тарелкой, композиция выстраивается в бешеном темпе. Переходя к простой фортепианной мелодии, он играет полутона в высоком регистре. В комнате на заднем плане мягко эхом отдается ветреный, выжидательный ревербератор; гитарные дроны шумно электризуют звуковое пространство, пока все звуки не сливаются в гудение синтезатора, теперь занятого, как электрический улей, перемежающегося резкими тонами, поскольку историческое путешествие из каменного века в космический век завершено.

      Представление предназначалось для жителей Китая, которые только что начали свой второй месяц изоляции. Звуковое заклинание было предназначено для того, чтобы успокоить людей, напомнив им о необъятности человеческой истории и нашей индивидуальной роли в ней. Сакамото еще этого не знал, но рак, который он только что победил, снова накапливался в его теле.

      Первый фильм, который Сакамото увидел, был « La Strada » Феллини с его матерью, когда он был четырехлетним мальчиком. Не в силах понять или вспомнить содержание фильма, одна вещь запала ему в душу: напыщенный саундтрек Нино Рота. Через мелодию он смог получить доступ к этому далекому воспоминанию.

      Он часто описывал желание сочинять звуки, соответствующие повседневным ситуациям. Вспоминая поездку, которую он совершил со своей дочерью, когда она была очень маленькой, краем глаза он медленно расплылся. Какая музыка могла бы сопровождать этот момент? Он пришел к выводу, что стремление сочинять в настоящий момент должно быть чувством, которое некоторые люди называют вдохновением. Будучи маленьким мальчиком, ехавшим в школу в Токио, он помнил, как корчился своим телом, чтобы вписаться в сложную головоломку пассажиров пригородной зоны в утреннем поезде7. оркестр играет в этот переходный момент. Сакамото сказал:

      В музыке жестко правят числа. Я не могу представить себе музыку, не подкрепленную системой счисления… Если мы внимательно изучим время, мы обнаружим, что это своего рода число. Время — это система тегов мозга для размещения запоминаемых событий в линейном развитии. Однако история и память — это отдельная история, поскольку они состоят из образов, слов, звуков, ощущений — всего (или части всего), что мы чувствуем каждый день. Эти вещи мы не помним на оси времени. Разница между временем и историей огромна.8

      В 2019 году он также сказал: «Все может быть музыкой. Даже в больших городах, таких как Нью-Йорк или Токио, каждый город звучит по-своему. Он полон звука. Прямо в центре Парижа я услышал шум воды и записал его. Так красиво».9 Совсем недавно: «Музыка похожа на город. Иными словами, это чрезвычайно искусственно. Природа в ее необъятности, цунами, например, мгновенно ее уничтожит». Часто он сравнивал музыку с городом, а жизнь с водоемом. Его плодотворное сотрудничество с Широ Такатани, альбом ЖИЗНЬ — текучий, невидимый, неслышный … (2007), представляет собой абстрактную реконструкцию его оперы 1999 года ЖИЗНЬ. В замечательном документальном фильме Элизабет Леннард 1984 года « Tokyo Melody » молодой Сакамото подробно описывает множество звуков Токио, когда строительные балки, автомобили и неоновые вывески мерцают под веселую электронную музыку. В середине фильма молодой композитор стряхивает пыль с открытки с изображением Триумфальной арки у пруда в Токио. Сидя на выступе, он читает по-французски. Это цитата Клода Дебюсси, его любимого композитора: «Я работаю над вещами, которые будут понятны только внукам двадцатого века. Только они увидят, что одежда не делает музыканта. Сняв покровы с идолов, они обнаружат жалкий скелет». В разговоре со мной по телефону Леннард сказал, что фильм был снят за семь дней, что было довольно сложно, потому что к музыканту повсюду подходили толпы фанатов. Единственным местом, где они могли сниматься спокойно, были токийские «Башни самоубийц», кадры, которые появляются в ее фильме, окрашены в синий цвет, напоминая мечтательные сцены из «Девяти» Тарковского.0349 Сталкер (1979). По ее словам, уже тогда он был весьма озабочен тем, как звук выражает движение, пространство, динамику и, самое главное, само время.

      Послевоенную Японию одновременно приветствовали и избегали западные СМИ. Период между 1975 и 1989 годами, когда Сакамото прославился, был отмечен резкими культурными сдвигами в Японии, которые сопровождались идеологической и временной неразберихой и, в некотором роде, кризисом коллективной идентичности из-за многих изменений, внесенных Западом. К тому времени, когда Леннард сняла свой документальный фильм, Сакамото уже была мегазвездой в Японии, с несколькими рекордами в первой десятке и выдающейся ролью голливудского актера вместе с Дэвидом Боуи в фильме Нагисы Осимы «9». 0349 Счастливого Рождества, мистер Лоуренс (1983) . Удостоенный наград саундтрек вдохновил на долгую карьеру в создании музыки для экрана (в том числе на многократную премию «Оскар» «Последний император » в 1989 году) и на долгосрочное сотрудничество с Дэвидом Сильвеном.10 Очарован тем, как меняются и трансформируются фильмы В свое время Сакамото видел во всем композицию, имеющую музыкальное измерение. Он часто говорил о работе со звуком как об упражнении по «лепке времени». О Тарковском, придумавшем эту фразу, он сказал: «Я могу выучить музыкальную композицию, посмотрев его фильм». Он особенно восхищался использованием Тарковским воды, ветра и шагов.

      В 2021 году для выставки «Видеть звук, слышать время» в пекинском музее M WOODS фортепиано для цунами было подключено к машине, которая измеряла сейсмические движения земли. Фортепиано играло различные тональности, интерпретируя данные для пьесы под названием IS YOUR TIME . 11 марта 2022 года исполнилось десять лет со дня землетрясения — время, когда в новостях стали доминировать новые путинские ядерные угрозы. Вскоре после этого мы с Джульеттой Арандой заговорили о ядерной угрозе. Я никогда не забуду, как она описала это как угрозу перемен, угрозу застоя и смерти: зло, противостоящее самой идее времени. Потом мы слушали «We Love You» (1991), песня, которую она обычно включала в конце своих диджейских сетов.

      В своем выставочном эссе для «Видеть звук, слышать время» Виктор Ван предполагает, что «в контексте, который позволяет Сакамото слушать облако, мы также должны быть открыты для прослушивания альтернатив», имея в виду описанную структуру. как «не-история», термин, который опирается на предположение теоретика Дипеша Чакрабарти о том, что вся записанная история является европейской историей.11 В своем эссе о той же выставке Сачико Намба уточняет: делимые точки. Сакамото вовремя обеспокоила эта западная точка зрения»12. Оба куратора подчеркивали желание композитора фальшивить. В 2017 году он выпустил async , его первая запись после выздоровления от рака горла. Он думал, что это будет его последний альбом. async — это коллекция полевых записей, дронов и медленных композиций, перемежающихся мечтательными синтезаторами, болтовней и острыми экспериментами. Альбом играет с а-синхронизмом, хаосом и искусственностью. Сакамото сказал, что это саундтрек к фильму Тарковского, который так и не был снят. На треке «Жизнь, жизнь» (2017) Сильвен, голос которого также изменился, чтобы соответствовать контурам его собственной продолжающейся жизни, читает стихотворение «И об этом я мечтал, и об этом я мечтаю» (1974) Арсений Тарковский:

      И это мне снилось, и это мне снится
      И когда-нибудь это мне снова приснится
      И все повторится, все перевоплотится
      Тебе приснится все, что я видел во сне

      В одну сторону от себя, в одну сторону от мира
      Волна следует за волной, чтобы разбиться о берег
      На каждой волне звезда, человек, птица
      Сны, явь, смерть — волна за волной

      Не нужно на свидание; Я был, есть и буду
      Жизнь — чудо чудес, и чуду
      Я посвящаю себя, стоя на коленях, как сирота
      Одинокая — среди зеркал — огороженная отражениями
      Города и моря, радужные, усиленные
      Мать в слезах берет ребенка на ее колени.

      «Смерть налагается только на созданных существ, а не на произведения искусства», но некоторые произведения искусства становятся похожими на существ в более позднем возрасте.13 Сакамото, который был набожным антиядерным активистом, однажды сказал, что «ядерные и человеческие существа не могут сосуществовать. 14 Выросший в Японии середины века, он сильно пострадал от аварии на АЭС «Фукусима № 1» компании Tokyo Electric Power Co. в 2011 году, которая вызвала болезненные национальные воспоминания о Хиросиме и Нагасаки, усугубленные неспособностью правительства принять моральные меры. ответственность за событие.15 После 2011 года он начал появляться в антиядерной рекламе и кампаниях. Он утверждал, что японское правительство не информировало граждан о радиоактивных материалах, переносимых ветром в Токио и на побережье Тихого океана. В большинстве треков его последней, двенадцатой записи, 12 (2023), ветер в ракушке возвращается, на этот раз в сопровождении его собственного затрудненного дыхания.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *