Как дроби умножить: Умножение обыкновенных дробей — урок. Математика, 6 класс.

Умножить на 0,2. Умножение дроби на число.

  • Альфашкола
  • Статьи
  • Как легко умножить на 0,2

В этой статье ты узнаешь как легко умножить любое число на \(0,2\), для этого тебе даже не понадобится калькулятор. \(0,2-\) это десятичная дробь, приведём её к виду обыкновенной дроби:

При умножении на \(0,2\) можно заменить умножением на \(\frac{1}{5}\). Обратная дробь одной пятой \(-5\)  То есть для того чтобы умножить на \(0,2\)  надо разделить на \(5.\)  Легко не так ли?


 

Пример 1.  Умножьте \(10\) на \(0,2\).

Решение: \(10*0,2=10*\frac{1}{5}=10:5=2\)

Ответ: \(2\).


Пример 2.  Умножьте \(30\) на \(0,2\).

Решение: \(30*0,2=30*\frac{1}{5}=30:5=6\)

Ответ: \(6\).


Пример 2.  Умножьте \(75\) на \(0,2\).

Решение: \(75*0,2=75*\frac{1}{5}=75:5=15\)

Ответ: \(15\).

Больше уроков и заданий по математике вместе с преподавателями нашей онлайн-школы «Альфа». Запишитесь на пробное занятие уже сейчас!

Запишитесь на бесплатное тестирование знаний!

Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

Наши преподаватели

Раиса Степановна Веренич

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Одесский Национальный университет имени Мечникова

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Людмила Владимировна Киселева

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Армавирский государственный университет, Днепропетровский государственный университет

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Юлиана Евгеньевна Соловьёва

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Воронежский государственный педагогический университет

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Предметы

  • Математика
  • Репетитор по физике
  • Репетитор по химии
  • Репетитор по русскому языку
  • Репетитор по английскому языку
  • Репетитор по обществознанию
  • Репетитор по истории России
  • Репетитор по биологии
  • Репетитор по географии
  • Репетитор по информатике

Специализации

  • Подготовка к ЕГЭ по математике (профильный уровень)
  • Репетитор по химии для подготовки к ЕГЭ
  • Репетитор для подготовки к ЕГЭ по физике
  • Подготовка к олимпиадам по физике
  • Репетитор по грамматике русского языка
  • Репетитор по английскому языку для подготовки к ОГЭ
  • Репетитор по грамматике английского языка
  • ВПР по физике
  • Репетитор для подготовки к ЕГЭ по обществознанию
  • Репетитор по географии для подготовки к ОГЭ

Похожие статьи

  • Методы решения систем уравнений с двумя переменными
  • Диаграммы
  • Бесконечность в математике
  • Факультет МЭО (МГИМО)
  • ЕГЭ по математике, базовый уровень. Преобразование иррациональных выражений
  • Зелень в рационе ребенка: когда и какую можно давать
  • Простые рецепты для детей
  • Хитрости для написания сочинений по русскому языку и литературе

Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

Текст с ошибкой:

Расскажите, что не так

Как умножать дроби — лучшие классы GED

Умножать дроби относительно легко. Если вы хотите умножить две дроби, вам просто нужно умножить и числители, и знаменатели.

Умножать дроби совсем не сложно. Это всего лишь два умножения, а затем, может быть, некоторое упрощение. Если вы будете умножать вершины и основания, все готово. Думаю, здесь у вас не возникнет проблем.

Быстрые и простые онлайн-курсы GED

Получите диплом за 2 месяца.
Неважно, когда ты закончил школу.

Начало работы

Этот урок предоставлен Onsego GED Prep.

Следующий урок: Деление дробей

Транскрипция видео

Умножение простых дробей — Здесь мы начнем с некоторых простых дробей, которые имеют небольшие числа. Я думаю, вы помните таблицу умножения до \(10\) (десять).

Во-первых, давайте начнем с однозначных цифр. Вы можете заметить, что мы больше не беспокоимся об общих знаменателях. Как сказано, просто умножьте верхние числа, а затем умножьте нижние числа.

\(\frac{2}{5}* \frac{2}{3}\) равно ?

• Сначала умножьте два числителя, чтобы получить новый числитель произведения. Итак: \(2 * 2 = 4\)

• Затем умножьте два знаменателя, чтобы получить новый знаменатель произведения. Итак: \(5 * 3 = 15\)

• Затем сложите вместе новый числитель и новый знаменатель. Итак: \(\frac{4}{15}\)

• Тогда упрости. Упрощение этой дроби невозможно.

Ответ: \(\frac{2}{5}* \frac{2}{3}\) равно \(\frac{4}{15}\)

Можно ли таким же образом составить три дроби? Конечно вещь.

\(\frac{1}{2}* \frac{3}{4}* \frac{2}{5}\) равно ?

• Сначала умножьте три числителя, чтобы получить новый числитель произведения. Итак, \(1*3*2 = 6\)

• Затем умножьте три знаменателя, чтобы получить новый знаменатель произведения. Значит \(2*4*5 = 40\)

• Затем сложите вместе новый числитель и новый знаменатель. Итак, \(\frac{6}{40}\)

• Тогда упрости. \(6\) и \(40\) имеют общий делитель, равный двум \((2)\). Итак, разделите верх и низ на \(2\) (два), чтобы получить упрощенную дробь \(\frac{3}{20}\).

Ответ: \(\frac{1}{2}* \frac{3}{4}* \frac{2}{5}\) равно \(\frac{3}{20}\)

Умножение сложных дробей — Будут времена, когда вы застрянете с более сложными дробями.

Итак, давайте попробуем один пример с более сложным умножением:

. \(\frac{5}{12}* \frac{5}{6}\) равно ?

• Сначала умножьте оба числителя, чтобы получить новый числитель. Итак, \(5 * 5 = 25\)

• Затем умножьте оба знаменателя, чтобы получить новый знаменатель. Итак, \(12 * 6 = 72\)

• Затем сложите вместе новый числитель и новый знаменатель. Итак, \(\frac{25}{72}\)

• Тогда, если возможно, упростите. Ну, для этой дроби нет возможности упростить.

Ответ: \(\frac{5}{12}* \frac{5}{6}\) равно \(\frac{25}{72}\)

Видишь? Мы используем тот же процесс. Даже когда у нас есть большие числа для умножения.

Умножение смешанных чисел — Вы помните, когда мы вычитали смешанные числа? Затем мы сначала составили неправильные дроби, прежде чем приступить к решению задачи. В этом первом примере мы будем использовать тот же процесс.

\(5\,\frac{1}{3} * 2\,\frac{4}{9}\) равно ?

• Сначала преобразуйте все множители в неправильные дроби:

Итак, \(5\,\frac{1}{3} = 5\,+\frac{1}{3} = \frac{15}{3} + \frac{1}{3} = \frac{16}{3}\)

И \(2\,\frac{4}{9} = 2\,+\frac{4}{9} = \frac{18}{9}+ \frac{4}{9} = \frac {22}{9}\)

• Затем умножьте два числителя. Итак, \(16 * 22 = 352\)

• Затем умножьте два знаменателя. Итак, \(3 * 9 = 27\)

• Затем запишите необработанный продукт, используя новый числитель и новый знаменатель. Итак, \(\frac{352}{27}\)

• Затем преобразуйте эту неправильную дробь в целое число.

Итак, \(\frac{352}{27} = 352 \div 27 = 13r1 = 13\, \frac{1}{27}\)

• Затем, если возможно, упростите дробь. Здесь упрощение невозможно.

Ответ: \(5\,\frac{1}{3} * 2\,\frac{4}{9} \) равно \(13\, \frac{1}{27}\)

Имейте в виду, что знаменатели не имеют значения, когда мы умножаем дроби. Эти три шага единственные:

1. Сначала умножьте все числители и получите новый числитель.
2. Затем умножьте знаменатели и получите новый знаменатель.
3. Затем просто ответьте, если необходимо.

 

Умножение дробей | Математика для гуманитарных наук Базовый курс

Результаты обучения

  • Умножение дробей
    • Умножение двух или более дробей
    • Умножить дробь на целое число

Введение

Прежде чем мы начнем, приведем несколько важных терминов, которые помогут вам понять принципы работы с дробями в этом разделе.

  • произведение: результат умножения
  • коэффициент: что-то умножается — для  [latex]3 \cdot 2 = 6[/latex] , и 3, и 2 являются множителями 6
  • числитель: верхняя часть дроби – числитель дроби [latex]\frac{2}{3}[/latex] равен 2
  • знаменатель: нижняя часть дроби – знаменатель дроби [латекс]\фракция{2}{3}[/латекс] равен 3

Примечание об инструкциях

В учебниках по математике и учителями используется множество различных слов, чтобы дать учащимся инструкции о том, что они должны делать с данной задачей. Например, вы можете увидеть такие инструкции, как «Найти» или «Упростить» в примере в этом модуле. Важно понимать, что означают эти слова, чтобы вы могли успешно решать задачи этого курса. Вот краткий список слов, которые вы можете встретить и которые помогут вам понять, как работать с проблемами в этом модуле.

Инструкция Интерпретация
Найти Выполните указанные математические действия, которые могут включать сложение, вычитание, умножение, деление.
Упрощение 1) Выполнять указанные математические действия, включая сложение, вычитание, умножение, деление

2) Запишите математическую формулировку в наименьших терминах, чтобы не было других математических операций, которые можно было бы выполнить — часто встречается в задачах, связанных с дробями и порядком операций

Оценка Выполнение указанных математических операций, включая сложение, вычитание, умножение, деление
Уменьшить Напишите математическое выражение в наименьшем или минимальном выражении, чтобы не было других математических операций, которые можно было бы выполнить — часто встречается в задачах, связанных с дробями или делением

Умножение дробей

Точно так же, как сложение, вычитание, умножение и деление при работе с целыми числами, вы также используете эти операции при работе с дробями. Есть много случаев, когда необходимо умножить дроби. Модель может помочь вам понять умножение дробей.

Когда вы умножаете дробь на дробь, вы получаете «долю дроби». Предположим, у вас есть [latex]\frac{3}{4}[/latex] конфеты, и вы хотите найти [latex]\frac{1}{2}[/latex] [latex]\frac{ 3}{4}[/latex]:

Разделив каждую четверть пополам, вы можете разделить шоколадный батончик на восьмые части.

Затем выберите половину из них, чтобы получить [латекс]\фрак{3}{8}[/латекс].

В обоих вышеперечисленных случаях, чтобы найти ответ, вы можете перемножить числители вместе и знаменатели вместе.

Умножение двух дробей

[латекс] \frac{a}{b}\cdot \frac{c}{d}=\frac{a\cdot c}{b\cdot d}=\frac{\text{ произведение числителей}}{\text{произведение знаменателей}}[/latex]

Умножение более двух дробей

[latex] \frac{a}{b}\cdot \frac{c}{d} \cdot \frac{e}{f}=\frac{a\cdot c\cdot e}{b\cdot d\cdot f}[/latex]

Повторить: если дробь имеет общие множители в числителе и знаменателя, мы можем привести дробь к ее упрощенному виду, удалив общие множители.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *