Умножить на 0,2. Умножение дроби на число.
- Альфашкола
- Статьи
- Как легко умножить на 0,2
В этой статье ты узнаешь как легко умножить любое число на \(0,2\), для этого тебе даже не понадобится калькулятор. \(0,2-\) это десятичная дробь, приведём её к виду обыкновенной дроби:
При умножении на \(0,2\) можно заменить умножением на \(\frac{1}{5}\). Обратная дробь одной пятой \(-5\) То есть для того чтобы умножить на \(0,2\) надо разделить на \(5.\) Легко не так ли?
Пример 1. Умножьте \(10\) на \(0,2\).
Решение: \(10*0,2=10*\frac{1}{5}=10:5=2\)
Ответ: \(2\).
Пример 2. Умножьте \(30\) на \(0,2\).
Решение: \(30*0,2=30*\frac{1}{5}=30:5=6\)
Ответ: \(6\).
Пример 2. Умножьте \(75\) на \(0,2\).
Решение: \(75*0,2=75*\frac{1}{5}=75:5=15\)
Ответ: \(15\).
Больше уроков и заданий по математике вместе с преподавателями нашей онлайн-школы «Альфа». Запишитесь на пробное занятие уже сейчас!
Запишитесь на бесплатное тестирование знаний!
Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности
Наши преподаватели
Раиса Степановна Веренич
Репетитор по математике
Стаж (лет)
Образование:
Одесский Национальный университет имени Мечникова
Проведенных занятий:
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Людмила Владимировна Киселева
Репетитор по математике
Стаж (лет)
Образование:
Армавирский государственный университет, Днепропетровский государственный университет
Проведенных занятий:
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Юлиана Евгеньевна Соловьёва
Репетитор по математике
Стаж (лет)
Образование:
Воронежский государственный педагогический университет
Проведенных занятий:
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Предметы
- Математика
- Репетитор по физике
- Репетитор по химии
- Репетитор по русскому языку
- Репетитор по английскому языку
- Репетитор по обществознанию
- Репетитор по истории России
- Репетитор по биологии
- Репетитор по географии
- Репетитор по информатике
Специализации
- Подготовка к ЕГЭ по математике (профильный уровень)
- Репетитор по химии для подготовки к ЕГЭ
- Репетитор для подготовки к ЕГЭ по физике
- Подготовка к олимпиадам по физике
- Репетитор по грамматике русского языка
- Репетитор по английскому языку для подготовки к ОГЭ
- Репетитор по грамматике английского языка
- ВПР по физике
- Репетитор для подготовки к ЕГЭ по обществознанию
- Репетитор по географии для подготовки к ОГЭ
Похожие статьи
- Методы решения систем уравнений с двумя переменными
- Диаграммы
- Бесконечность в математике
- Факультет МЭО (МГИМО)
- ЕГЭ по математике, базовый уровень. Преобразование иррациональных выражений
- Зелень в рационе ребенка: когда и какую можно давать
- Простые рецепты для детей
- Хитрости для написания сочинений по русскому языку и литературе
Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности
Текст с ошибкой:
Как умножать дроби — лучшие классы GED
Умножать дроби относительно легко. Если вы хотите умножить две дроби, вам просто нужно умножить и числители, и знаменатели.
Умножать дроби совсем не сложно. Это всего лишь два умножения, а затем, может быть, некоторое упрощение. Если вы будете умножать вершины и основания, все готово. Думаю, здесь у вас не возникнет проблем.
Быстрые и простые онлайн-курсы GED
Получите диплом за 2 месяца.
Неважно, когда ты закончил школу.
Начало работы
Этот урок предоставлен Onsego GED Prep.
Следующий урок: Деление дробей
Транскрипция видео
Умножение простых дробей — Здесь мы начнем с некоторых простых дробей, которые имеют небольшие числа. Я думаю, вы помните таблицу умножения до \(10\) (десять).
Во-первых, давайте начнем с однозначных цифр. Вы можете заметить, что мы больше не беспокоимся об общих знаменателях. Как сказано, просто умножьте верхние числа, а затем умножьте нижние числа.
\(\frac{2}{5}* \frac{2}{3}\) равно ?
• Сначала умножьте два числителя, чтобы получить новый числитель произведения. Итак: \(2 * 2 = 4\)
• Затем умножьте два знаменателя, чтобы получить новый знаменатель произведения. Итак: \(5 * 3 = 15\)
• Затем сложите вместе новый числитель и новый знаменатель. Итак: \(\frac{4}{15}\)
• Тогда упрости. Упрощение этой дроби невозможно.
Ответ: \(\frac{2}{5}* \frac{2}{3}\) равно \(\frac{4}{15}\)
Можно ли таким же образом составить три дроби? Конечно вещь.
\(\frac{1}{2}* \frac{3}{4}* \frac{2}{5}\) равно ?
• Сначала умножьте три числителя, чтобы получить новый числитель произведения. Итак, \(1*3*2 = 6\)
• Затем умножьте три знаменателя, чтобы получить новый знаменатель произведения. Значит \(2*4*5 = 40\)
• Затем сложите вместе новый числитель и новый знаменатель. Итак, \(\frac{6}{40}\)
• Тогда упрости. \(6\) и \(40\) имеют общий делитель, равный двум \((2)\). Итак, разделите верх и низ на \(2\) (два), чтобы получить упрощенную дробь \(\frac{3}{20}\).
Ответ: \(\frac{1}{2}* \frac{3}{4}* \frac{2}{5}\) равно \(\frac{3}{20}\)
Умножение сложных дробей — Будут времена, когда вы застрянете с более сложными дробями.
. \(\frac{5}{12}* \frac{5}{6}\) равно ?
• Сначала умножьте оба числителя, чтобы получить новый числитель. Итак, \(5 * 5 = 25\)
• Затем умножьте оба знаменателя, чтобы получить новый знаменатель. Итак, \(12 * 6 = 72\)
• Затем сложите вместе новый числитель и новый знаменатель. Итак, \(\frac{25}{72}\)
• Тогда, если возможно, упростите. Ну, для этой дроби нет возможности упростить.
Ответ: \(\frac{5}{12}* \frac{5}{6}\) равно \(\frac{25}{72}\)
Видишь? Мы используем тот же процесс. Даже когда у нас есть большие числа для умножения.
Умножение смешанных чисел — Вы помните, когда мы вычитали смешанные числа? Затем мы сначала составили неправильные дроби, прежде чем приступить к решению задачи. В этом первом примере мы будем использовать тот же процесс.
\(5\,\frac{1}{3} * 2\,\frac{4}{9}\) равно ?
• Сначала преобразуйте все множители в неправильные дроби:
Итак, \(5\,\frac{1}{3} = 5\,+\frac{1}{3} = \frac{15}{3} + \frac{1}{3} = \frac{16}{3}\)
И \(2\,\frac{4}{9} = 2\,+\frac{4}{9} = \frac{18}{9}+ \frac{4}{9} = \frac {22}{9}\)
• Затем умножьте два числителя. Итак, \(16 * 22 = 352\)
• Затем умножьте два знаменателя. Итак, \(3 * 9 = 27\)
• Затем запишите необработанный продукт, используя новый числитель и новый знаменатель. Итак, \(\frac{352}{27}\)
• Затем преобразуйте эту неправильную дробь в целое число.
Итак, \(\frac{352}{27} = 352 \div 27 = 13r1 = 13\, \frac{1}{27}\)
• Затем, если возможно, упростите дробь. Здесь упрощение невозможно.
Ответ: \(5\,\frac{1}{3} * 2\,\frac{4}{9} \) равно \(13\, \frac{1}{27}\)
Имейте в виду, что знаменатели не имеют значения, когда мы умножаем дроби. Эти три шага единственные:
1. Сначала умножьте все числители и получите новый числитель.
2. Затем умножьте знаменатели и получите новый знаменатель.
3. Затем просто ответьте, если необходимо.
Умножение дробей | Математика для гуманитарных наук Базовый курс
Результаты обучения
- Умножение дробей
- Умножение двух или более дробей
- Умножить дробь на целое число
Введение
Прежде чем мы начнем, приведем несколько важных терминов, которые помогут вам понять принципы работы с дробями в этом разделе.
- произведение: результат умножения
- коэффициент: что-то умножается — для [latex]3 \cdot 2 = 6[/latex] , и 3, и 2 являются множителями 6
- числитель: верхняя часть дроби – числитель дроби [latex]\frac{2}{3}[/latex] равен 2
- знаменатель: нижняя часть дроби – знаменатель дроби [латекс]\фракция{2}{3}[/латекс] равен 3
Примечание об инструкциях
В учебниках по математике и учителями используется множество различных слов, чтобы дать учащимся инструкции о том, что они должны делать с данной задачей. Например, вы можете увидеть такие инструкции, как «Найти» или «Упростить» в примере в этом модуле. Важно понимать, что означают эти слова, чтобы вы могли успешно решать задачи этого курса. Вот краткий список слов, которые вы можете встретить и которые помогут вам понять, как работать с проблемами в этом модуле.
Инструкция | Интерпретация |
---|---|
Найти | Выполните указанные математические действия, которые могут включать сложение, вычитание, умножение, деление. |
Упрощение | 1) Выполнять указанные математические действия, включая сложение, вычитание, умножение, деление 2) Запишите математическую формулировку в наименьших терминах, чтобы не было других математических операций, которые можно было бы выполнить — часто встречается в задачах, связанных с дробями и порядком операций |
Оценка | Выполнение указанных математических операций, включая сложение, вычитание, умножение, деление |
Уменьшить | Напишите математическое выражение в наименьшем или минимальном выражении, чтобы не было других математических операций, которые можно было бы выполнить — часто встречается в задачах, связанных с дробями или делением |
Умножение дробей
Точно так же, как сложение, вычитание, умножение и деление при работе с целыми числами, вы также используете эти операции при работе с дробями. Есть много случаев, когда необходимо умножить дроби. Модель может помочь вам понять умножение дробей.
Когда вы умножаете дробь на дробь, вы получаете «долю дроби». Предположим, у вас есть [latex]\frac{3}{4}[/latex] конфеты, и вы хотите найти [latex]\frac{1}{2}[/latex] [latex]\frac{ 3}{4}[/latex]:
Разделив каждую четверть пополам, вы можете разделить шоколадный батончик на восьмые части.
Затем выберите половину из них, чтобы получить [латекс]\фрак{3}{8}[/латекс].
В обоих вышеперечисленных случаях, чтобы найти ответ, вы можете перемножить числители вместе и знаменатели вместе.
Умножение двух дробей
[латекс] \frac{a}{b}\cdot \frac{c}{d}=\frac{a\cdot c}{b\cdot d}=\frac{\text{ произведение числителей}}{\text{произведение знаменателей}}[/latex]
Умножение более двух дробей
[latex] \frac{a}{b}\cdot \frac{c}{d} \cdot \frac{e}{f}=\frac{a\cdot c\cdot e}{b\cdot d\cdot f}[/latex]
Повторить: если дробь имеет общие множители в числителе и знаменателя, мы можем привести дробь к ее упрощенному виду, удалив общие множители.