Как показано на рисунках 5 и 6, базовая сеть предназначена для использования векторной информации на уровне слов для соединения двух уровней BLSTM и введения остаточной структуры сети между двумя уровнями BLSTM.Основываясь на базовой сети, после введения уровня наблюдения с грубой маркировкой в одно обучение будут включены процессы обновления с двумя параметрами, а введенная крупнозернистая маркировка будет контролировать сеть, что повышает точность маркировки. Однако в приведенной выше сети вход второго уровня BLSTM состоит из двух частей, и распределение данных этих двух частей неравномерно. После введения пакетной нормализации реализована стандартизация двух частей ввода.В настоящее время сетевая структура (BRCBN) повысила точность маркировки. Все первые три модели сети имеют проблему незарегистрированных слов. Во время обучения векторы слов незарегистрированных слов находились в необученном состоянии. Результаты маркировки этих слов не имеют ничего общего со структурой сети и, как правило, рандомизированы. Сразу после введения CRNN в эксперимент слова были векторизированы с уровня символов, и эти задачи были решены путем изучения отношений состава слов.Точность этой сети (BCRCBN) в эксперименте по маркировке частей речи достигла 0,976, а значение F 1 в эксперименте по распознаванию именованных объектов достигло 0,913.
Когда традиционные сетевые модели аннотируются в специальном корпусе, точность аннотации часто недостаточна из-за корпуса. Например, используя модель Сенны [32], которая сначала использует сверточную нейронную сеть для извлечения символьной информации, а затем использует нейронную сеть с прямой связью для маркировки.Когда составной корпус маркируется частями речи, точность маркировки составляет 0,953. Ахил и др. [27] использовали многослойную нейронную сеть, чтобы разделить процесс маркировки на два этапа. Кроме того, в последнем слое для маркировки используется CRF. При маркировке корпуса письменных английских сочинений частью речи точность маркировки достигает 0,956. По сравнению с предыдущей работой точность модели в этой статье достигает 0,976, как показано на рисунке 7. Таким образом, даже если корпус, содержащий английские грамматические ошибки, помечен, модель в этой статье все еще может поддерживать высокую точность разметки.
По мере увеличения сложности модели модель в этой статье вводит отсев для решения проблемы переобучения, как показано на рисунке 8(a). В эксперименте, по сравнению с результатами без отсева, отсев может значительно облегчить проблему переобучения. Это связано с тем, что отсев случайным образом делает веса некоторых узлов скрытого слоя в сети неработоспособными и ограничивает веса для достижения регулярного эффекта.
Что касается выбора вектора слов, модель в этой статье использует 50-мерный, 100-мерный и 300-мерный вектор слов GloVe для сравнительных экспериментов и сравнивает с методом случайной инициализации, как показано на рисунке 8(b). ниже показано, наконец, выберите использование 100-мерного вектора для инициализации вектора слова в модели.
4.4. Анализ результатов модели автоматического подсчета баллов Используя нетекстовые функции, в этом документе отдельно проводится обучение модели на восьми подмножествах композиции, прогнозируются результаты тестового набора и вычисляется соответствующее дважды взвешенное значение Каппа. Экспериментальные результаты показаны на рисунке 9.
Из рисунка 9 видно, что для всех наборов данных композиции случайный лес имеет наибольшее значение Каппа второго взвешивания, за которым следует XGBoost, а дерево повышения градиента имеет самый низкий результат.Это связано с тем, что каждое подмножество композиции содержит более 1000 эссе, а все подмножества композиции в сумме составляют более 10 000 образцов, а данных, используемых для обучения модели, по-прежнему недостаточно. Две модели, такие как дерево повышения градиента и XGBoost, реализованы на основе метода повышения, поэтому при небольшом объеме данных модель склонна к переобучению данных. То есть модель относительно сложна, и слишком большое внимание к индивидуальности выборки будет охватывать общность выборки, что приведет к плохому прогнозирующему эффекту.Случайный лес основан на методе бэггинга, который использует результаты, полученные несколькими деревьями решений, для генерации результатов прогнозирования в форме голосования или усреднения. Таким образом, даже когда объем данных обучающей выборки невелик, можно эффективно избежать переобучения и уменьшить дисперсию. Следовательно, случайные леса могут демонстрировать лучшие эффекты предсказания, когда объем данных невелик. Мы считаем, что модель XGBoost увеличивает срок регуляризации функции стоимости, чтобы контролировать сложность модели и ограничить количество конечных узлов дерева, что может эффективно предотвратить переоснащение.Кроме того, модель XGBoost также использует метод выборки столбцов случайного леса, который также может эффективно предотвращать переоснащение. Следовательно, хотя это также модель, основанная на идее Boosting, эффект от модели XGBoost лучше, чем у модели дерева с градиентным усилением. Видно, что в комбинаторных подмножествах 4 и 8 квадратично-взвешенное значение Каппа модели XGBoost немного выше, чем у случайного леса. В комбинации 8 квадратично взвешенные значения Каппа трех моделей относительно низки.Автор анализирует, что это связано с большим диапазоном оценок композиционного набора 8. Когда диапазон оценок больше, соответствующая ошибка будет увеличена.
5. Заключение В этой статье предлагается модель автоматической оценки сочинения на английском языке. В этом методе используется сверточная нейронная сеть для извлечения информации о словах на уровне символов и используются функции для грубого уровня обучения. Затем вводятся векторы на уровне слов для интеграции крупнозернистых аннотаций с информацией о векторах слов.Затем RNN используется для извлечения общей информации о данных последовательности. Учитывая своевременность результатов обратной связи и точность прогнозирования, в этой статье выбран простой и эффективный метод бэгинга для линейного слияния случайного леса, GBDT и XGBoost. Каждая модель умножается на определенный вес, а затем суммируется, чтобы получить окончательный результат, чтобы реализовать построение модели автоматической оценки английской композиции. Экспериментальные результаты показывают, что модель автоматической оценки, предложенная в этой статье, достигла хорошей точности тегирования POS, которая достигает 0.976.
Хотя в этой статье были получены лучшие экспериментальные результаты, открытый набор данных по-прежнему используется. Но общедоступный набор данных содержит ограниченный объем данных. Наш следующий исследовательский план состоит в том, чтобы создать собственную базу данных и обучить алгоритм в нескольких базах данных, чтобы повысить надежность алгоритма.
Доступность данных Данные, использованные для поддержки результатов этого исследования, можно получить у соответствующего автора по запросу.
Конфликт интересов Автор заявляет об отсутствии конфликта интересов.
(PDF) АНАЛИЗ МОРФОЛОГИИ ПРИ НАПИСАНИИ АНГЛИЙСКОГО НАРРАТИВНОГО КОМПОЗИЦИИ WANASTRA Vol. VII No. 01 Maret 2015
35
Основано на (AS Hornby, 1974),
«Повествование рассказывает историю»,
, а на основе John M. Echols
и (Hassan Shadily, 1986), «Повествование
адалах 1. Penceritaan, pengisahan; 2.
Cerita, kisah».
Рассказы — это истории. Нарративы
сюжеты.Это эссе, которые рассказывают историю
, надеюсь, в интересной форме,
, которые также передают темы. Часто, если вас
попросят написать описательное эссе, вас
не попросят исследовать теорию или
тему. Скорее, вас попросят использовать
ваше воображение вместо
библиографии. Вам может понадобиться исследовать
для этого описательного эссе; тем не менее,
его написание может быть легче
вам, потому что вам не нужно цитировать
конкретные слова из первоисточников.
Описательный абзац рассказывает историю
или серию событий. Он сообщает, что человек
или предмет делал в течение определенного периода
времени. Как утверждает Уайт:
«В нарративе
важна деятельность; в описании есть вещи.
И при описании вещей мы обычно
больше озабочены существительным
, чем глагольной группой. Таким образом, описание
дает нам основание для обучения особенностям
именной группы, которые, хотя
встречаются в других употреблениях языка,
имеют особое значение и
частотность при описании вещей, людей
и мест. .
3. Природа письма
Письмо хорошо, когда оно дает
информацию или сообщения четко и
создает эффективный устный диалог с
читателями. Он направлен на то, чтобы дать точку зрения на
идеи в тексте, где он организует
различные способы написания, такие как
повествование, описание, экспозиция и
аргументация. Когда учащиеся пишут
абзац, они пытаются выяснить, о чем они
думают, а также
касаются языка, значения,
и структуры контекста, связанного с
освоением английского языка как второго
или иностранный язык.Как заявляют Гулд, Диянни,
и Смит, «письмо — это
попытка создать диалог с читателями,
и включает в себя изучение наших
отношений с нашими читателями во многом таким же образом, как и изучение наших
отношения к людям, с которыми мы разговариваем».
Таким образом, письмо должно быть связано с
содержанием, языком и
грамматическими правилами. Чтобы избежать неправильного понимания,
учащиеся должны использовать правильные
предложения, создавая хорошо написанный текст
и обращая внимание на расположение
слов в их составе, чтобы выразить
свою идею и дать значение
письмо читателям.Согласно
Хайленду:
«По сути, письмо рассматривается как
продукт, созданный из
писательского владения
грамматических и
лексических
знаний, а письмо
считается результатом развития. имитации и
манипулирования моделями, предоставленными
учителем. Для многих, кто придерживается
этой точки зрения, письмо рассматривается как
расширение грамматики —
средство укрепления языковых
паттернов посредством формирования привычки
и проверки способности учащихся
составлять правильно построенные предложения».
Что касается обзора теории письма
, Хайланд заявляет, что письмо представляет собой серию
предложений с соответствующей
грамматикой. Он превращается в текст или
эссе, которое имеет смысл и
представлено различными словами. Писатели
создают эссе, развивая
способность в определенных грамматических и
лексических знаниях.
Селс и Ольштейн заявляют:
«Письмо — это создание
письменного слова, которое приводит к тесту
, но текст должен быть прочитан и
осмыслен для того, чтобы
общение состоялось.
писатель, другими словами,
передает свои идеи в
форме письменного текста, из которого
известный или неизвестный
читатель в конце концов извлечет идеи и
их значения».
Хартойо утверждает: «Академическое письмо — это
трехуровневый курс, посвященный
некоторым основным грамматическим особенностям
, их использованию и применению в
письме».Уайт утверждает:
«Мы также должны писать, чтобы
сообщить что-то нашей
целевой аудитории, а поскольку эта
аудитория физически не присутствует,
то, что мы пишем, должно быть максимально ясным,
точным и недвусмысленным. как
возможно. Короче говоря, мы должны
произвести дискурс
, который воплощает в себе
правильность формы, уместность стиля и
единство темы и темы».
Правила написания композиции и формат | Что такое композиция? — Видео и стенограмма урока Части эссе Части эссе или сочинения часто делятся на пять частей или абзацев, чтобы помочь начинающим писателям научиться организовывать свои мысли. Части включают:
вступительный абзац , в котором излагается предпосылка сочинения и обычно излагается тезис автора . Тезис – это основная идея, утверждение, которое писатель делает по теме.Примером утверждения аргументации может быть: «Энергия ветра — хорошая альтернативная энергия, потому что она экологически чистая и может принести пользу местной экономике». Три параграфа поддержки , которые подробно объясняют, почему тезис является разумным. , заключительный абзац , которым завершается эссе. Задуманное как модель, эссе из пяти частей помогает писателям планировать свои исследования, систематизировать свои мысли и представлять свое окончательное письменное сочинение.Эссе из пяти частей используется, чтобы помочь писателям понять, как объединить композицию. Поскольку многие темы слишком сложны, чтобы обсуждать их всего в пяти абзацах, эта структура также дает писателю основу для построения более длинного и более развернутого эссе.
Примеры написания сочинения Сочинение о преимуществах энергии ветра может содержать следующие пункты:
Введение , первый абзац, объясняет, почему энергия ветра используется в качестве альтернативного источника энергии.Во введении автор может задать вопрос по теме, например, перевешивают ли преимущества ветроэнергетики недостатки, или заявить претензию плюс причины. Примерным тезисом может быть: «Хотя у энергии ветра есть некоторые недостатки, преимущества этой альтернативной энергии перевешивают недостатки, потому что энергия ветра обеспечивает чистую энергию, приносит доход местной экономике и снижает зависимость от ископаемого топлива». Во введении могут быть признаны недостатки энергии ветра, чтобы представить другую сторону дискуссии.
Три параграфа поддержки :
Во втором параграфе объясняется важность экологически чистой энергии ветра.
В третьем абзаце объясняется, как энергия ветра обеспечивает доход для сообщества. Параграф четыре объясняет, как энергия ветра может уменьшить зависимость от ископаемого топлива. Пятый параграф Заключение подтверждает, почему преимущества использования энергии ветра перевешивают риски.
Как написать сочинение Написание сочинения дает писателям опыт описания чего-то важного, рассказывания опыта, объяснения процесса и исследования спорных вопросов.Когда писатели начинают свое исследование, они могут быть удивлены сложностью темы, особенно спорной темой и тем, что другие говорят о ней. Процесс исследования и реагирования на сложность темы помогает писателям развивать критическое мышление , способность анализировать аргумент, оценивать обоснованность утверждения, а затем приходить к разумному заключению по поводу аргумента. Изучение процесса критического мышления является важной частью интеллектуального развития.На самом деле любая работа, будь то в школе или на рабочем месте, требует некоторого уровня критического мышления.
Написание сочинения можно разбить на следующие этапы:
1 Исследование тема
2 Создать план основных моментов, которые будет охватывать каждый абзац
3 Написать черновик о теме
4 Пересмотреть для больших идей, которые объединяют композицию единство , согласованность и поддержка .
Хорошая организация помогает читателям следовать идеям автора от пункта к пункту. На самом деле, хорошо упорядоченная композиция создает шаблон идей, которых читатель ожидает. Например, если писатель пишет: «С одной стороны, энергия ветра выгодна…», читатель будет ожидать, что остальная часть мысли продолжится: «С другой стороны, энергия ветра имеет некоторые недостатки…»
Другим качеством хорошей композиции является единство . Другими словами, писатели следят за тем, чтобы читатель увидел, как части произведения связаны друг с другом и как они поддерживают тезис произведения.Еще один способ, которым писатели помогают читателям переходить от идеи к идее, — использовать эффективные переходы для плавного перехода от одной идеи к другой.
Согласованность — еще одно качество хорошей композиции. Согласованность, как и единство, относится к тому, как идеи объединяются в единое целое. Согласованность гарантирует, что композиция имеет смысл для читателя, создавая логические мосты от идеи к идее.
Хорошее сочинение хорошо подкреплено доказательствами , которые убедят читателя в том, что авторский тезис обоснован.
Советы по корректуре и редактированию Написание сочинения требует хороших навыков корректуры и редактирования . Один из лучших способов вычитки — прочитать сочинение вслух. Еще один хороший способ улучшить качество черновика — попросить кого-то еще прочитать его, чтобы найти места, которые нуждаются в пояснении или лучшей связи. Неизбежно в письме возникают ошибки, хотя хорошая корректура их уловит. Полировка статьи до тех пор, пока она не станет безошибочной, устанавливает дух писателя или доверие , что является хорошим способом сохранить доверие читателя.
Резюме урока Составление письма — это создание и систематизация письменной работы или эссе по теме в области изучения. Композиция помогает писателям распознавать качественное письмо и развивать собственные навыки эффективного письма.
Четыре основных типа сочинения: описание , повествование , изложение и аргументация .
Описательная композиция содержит сведения о человеке или месте.
В композиции повествования писатель излагает хронологию событий как повествование от первого лица.
Писатели используют изложение , чтобы рассказать подробности о предмете, объяснить процессы или прояснить различия.
Аргументация – сочинение, в котором излагается довод (высказывается утверждение) по дискуссионной теме.
Композиция обычно состоит из пяти основных пунктов:
Введение , которое устанавливает предпосылку и обычно представляет тезис . Три абзаца в поддержку , которые обосновывают обоснованность тезиса. Заключение , объясняющее важность предмета. Примером композиции о преимуществах энергии ветра могут быть следующие пункты:
Введение , в котором делается утверждение о энергии ветра. Пункты поддержки , которые включают как минимум три причины, по которым энергия ветра является хорошей альтернативной энергией. A Заключение о ценности учета энергии ветра. Написание сочинения можно разбить на следующие этапы:
1
Исследование тема
2 Создание плана основных моментов для каждого абзаца
3 Написание первого черновика
3 90 для единства
5 Редактировать для тонкой настройки
Хорошее сочинение включает качества организация , единство , согласованность и поддержка .
Программа письма для первокурсников | Колледж Вентура
ENGL V01A — АНГЛИЙСКИЙ СОСТАВ — 4 шт. Условие: Открыто для всех учащихся в соответствии с AB 705
Курс письма, в котором основное внимание уделяется критическому чтению, разъяснительному и аргументированному письму, а также овладению методами библиотечного исследования. Он включает в себя обучение и практику критического мышления, аналитического чтения и оценки письменных работ, в том числе по крайней мере одного произведения значимой литературы размером с книгу, а также методов четкого изложения и поддержки идей в организованных, связных эссе.Студенты должны написать не менее 6500 официальных слов, включая исследовательский проект, основанный на эссе, литературе, прочитанной в классе, личном опыте и исследованиях на уровне колледжа.
После успешного завершения этого курса студент сможет:
CSLO-1: Пишите связную академическую прозу, основанную на тезисах, с хорошо проработанными абзацами. CSLO-2: Объедините соответствующие идеи и доказательства из надежных источников, используя соответствующие методы цитирования. ENGL V01B — КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И КОМПОЗИЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ ЛИТЕРАТУРЫ — 4 единицы Условие: ENGL V01A с оценкой C или выше
Этот курс предусматривает изучение литературы в сочетании с обучением критическому мышлению и композиции.Курс делает упор на понимание и написание литературы с использованием принципов логического анализа, критики, защиты идей, а также индуктивных и дедуктивных рассуждений. Студенты изучат предположения, на которых основаны выводы, и узнают распространенные логические ошибки языка и мышления. Обучение предлагается в продвинутых элементах стиля и организации. Применение навыков критического мышления и логической методологии к различным литературным жанрам позволит добиться дисциплинированного понимания материала.
После успешного завершения этого курса студент сможет:
CSLO-1: Писать связную академическую прозу, основанную на тезисах, связанную с литературой, с хорошо проработанными абзацами. CSLO-2: Объедините соответствующие идеи и доказательства из достоверных литературных источников, используя соответствующие методы цитирования. ENGL V01C — ПРОДВИНУТАЯ КОМПОЗИЦИЯ И КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ — 3 шт. Условие: ENGL V01A с оценкой C или выше
Этот курс предлагает практику написания документальной литературы по теме курса, основанную на аналитическом чтении эссе из различных дисциплин.Он развивает владение процессом письма, критическое мышление и элементы стиля. Кульминацией семестра является представление итогового портфолио лучших работ студента.
После успешного завершения этого курса студент сможет:
CSLO-1: Пишите связную академическую прозу с тщательно проработанными абзацами. CSLO-2: беспрепятственно объединяйте идеи и доказательства из надежных и надлежащим образом цитируемых источников, которые укрепляют эссе в целом. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ КУРСЫ НИЖЕ ПЕРЕВОДНОГО УРОВНЯ ENGL V02 — ОСНОВЫ АНГЛИЙСКОГО СОЧИНЕНИЯ — 5 шт. Учащийся научится писать связные, хорошо разработанные описательные эссе, используя различные риторические приемы; обобщать и анализировать эссе как образцы для написания; и провести исследование и написать исследовательское эссе.
После успешного завершения этого курса учащийся сможет:
CSLO-1: Напишите четко сфокусированную и организованную академическую прозу с развернутыми абзацами. CSLO-2: Объедините идеи и доказательства из соответствующих источников, используя ссылки. ENGL V03 — БАЗОВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ СОСТАВ — 5 шт. Учащийся научится писать связные, поддерживаемые абзацы и короткие эссе; анализировать и обобщать короткую прозу; и провести исследование и написать короткую исследовательскую работу. Предлагается только на кредитной/безкредитной основе. Не применимо к для зачета степени.
После успешного завершения этого курса студент сможет:
CSLO-1: Разработайте адекватно сфокусированную и организованную прозу при достаточной поддержке. CSLO-2: Представьте идеи и доказательства из источников с использованием ссылок. определение композиции в The Free Dictionary Вернемся к «Экзамену». Первое сочинение, которое было прочитано, называлось «Значит, это жизнь?» Может быть, читатель выдержит выдержку из нее: «Но я люблю сочинять сочинения. В основном мисс Стейси позволяет нам самим выбирать предметы; но на следующей неделе мы должны написать сочинение о каком-нибудь замечательном человеке. Кобб, Ребекка в это время плохо писала сочинение.[1276b] говорят, что люди те же, а город другой: ибо если город есть община, то это община граждан; но если бы способ правления изменился и стал бы иным, казалось бы необходимым следствием того, что город изменился; как мы считаем трагический хор отличным от комического, хотя он, вероятно, может состоять из одних и тех же исполнителей: таким образом, всякое другое сообщество или композиция называется иной, если вид композиции различен; как в музыке одни и те же руки производят разную гармонию, как дорическая и фригийская.Я продолжил давать урок; это была «композиция», т. е. я диктовал некоторые общие вопросы, ответы на которые ученики должны были составлять по памяти, доступ к книгам был запрещен. Конечно, не может быть точной параллели между такими разными искусствами, как архитектура и поэтическая композиция. : Но, несомненно, и в поэзии наших дней, хотя в некоторых случаях она была мощно инициативной и оригинальной, есть большая ученость, обширное сравнительное знакомство с поэтическими методами более ранних мастеров и очень тонкое понимание их обаяния.Публика, как правило, очень охотно принимает мнение, что тот, кто угодил ей в каком-то своеобразном способе сочинения, благодаря этому самому таланту лишен способности отваживаться на другие сюжеты. Эти поэтические фрагменты явно предшествуют Сама «жизнь», которая, кажется, была так написана вокруг них, что давала подходящие поводы для их сочинения. Эпиграмма III на Мидаса из Ларисы иначе приписывалась Клеобулу из Линда, одному из семи мудрецов; обращение к Главку (xi) чисто гесиодическое; xiii, согласно ММ.«Мои дорогие коллеги, — сказал Барбикен без дальнейших предисловий, — сейчас перед нами стоит вопрос о конструкции двигателя, его длине, составе и весе. Он потратил первые сорок лет своей жизни на приобретение знаний, но не получив докторской степени, он вернулся в тихие холмы родной провинции и посвятил оставшиеся годы сочинительству.Большинство его стихов, кроме некоторых политических сатир, навлекших на него гнев императора, полны тонкой грусти. и ароматное сожаление, напоминающее попурри в какой-нибудь темно-синей фарфоровой миске.Это выражение, которое можно назвать строкой, было подхвачено и повторено толпой; к нему могли добавляться другие, и таким образом постепенно, в течение поколений, возникла регулярная привычка коллективного сочинения, сочинения всей толпой чего-то вроде законченных баллад. другой. Влияние использования текстового процессора, содержащего средства проверки грамматики и орфографии, на сочинение шестиклассников Аннотация Улучшение навыков письменного общения является основной целью
многие американские педагоги сегодня.Это квазиэкспериментальное исследование,
проводится в шести классах чтения в шестом классе, оценивается и
сравнили эффективность трех подходов к улучшению
писать в классе чтения и проверять учащихся
отношение к письму. Независимые переменные были методом
обращение, языковой уровень учащихся и родной язык
студенты. Зависимыми переменными были письменное достижение, оценка
целостно и аналитически, и отношение к письму.
Все занятия велись одним и тем же учителем, получили
ту же инструкцию и выполнял два письменных задания каждую неделю
на шесть недель.Шесть классов были разделены на три процедуры.
группы: WP+ (с использованием слова с улучшенной проверкой орфографии и грамматики
программа обработки), WP (используя ту же программу
программа без опций проверки) и P&P (с использованием ручки и бумаги).
Перед началом исследования каждый студент выполнил
опрос отношения и написал описательный абзац, который использовался в качестве
предварительный тест. После шести недель лечения студенты написали два
посттестовые эссе — одно с лечением, использованным в исследовании, и
другие рукописные-и заполненный обзор отношения.Интервью
со студентами изучали их отношение, уделяя особое внимание тому, предпочитают ли студенты писать на бумаге или на компьютере и почему.
Комментарии учащихся включены в Приложение.
Все письменные работы учащихся оценивались после завершения
изучать. Рукописные претесты и посттесты были напечатаны в
компьютер, точно воспроизводящий все студенческие работы, чтобы убедиться, что все
документы будут рассматриваться одинаково. Результаты написания и
опросы отношения были проанализированы анализом ковариации, используя
предварительные тестовые баллы по письму как ковариация (чтобы компенсировать любые
различия, возникающие из-за необходимости использовать неповрежденные классы).Были исследованы пять нулевых гипотез; два были отклонены и
три были сохранены. Значительные различия, связанные с
лечение было определено между студентами с использованием расширенного слова
процессоры и те, кто использует ручку и бумагу, а также английский домашний язык
студенты и те из двуязычных домашних фонов. Районы, где
не было указаний на эффект лечения писали
достижение слабой языковой способности студентов и тех, кто был
не низкое и отношение учащихся к письму.
описательных эссе // Purdue Writing Lab Эта страница предоставлена вам OWL Университета Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное официальное уведомление.
Copyright © 1995-2018 The Writing Lab & The OWL в Purdue and Purdue University. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.
Описательные эссе Сводка:
Способы дискурса — изложение, описание, повествование, аргументация (EDNA) — это обычные бумажные задания, с которыми вы можете столкнуться на уроках письма. Хотя эти жанры подвергались критике со стороны некоторых ученых-композиторов, Purdue OWL признает широкое использование этих подходов и потребность учащихся в их понимании и воспроизведении.
Что такое описательное эссе? Описательное эссе — это жанр эссе, в котором учащемуся предлагается описать что-либо — объект, человека, место, опыт, эмоцию, ситуацию и т. д.Этот жанр поощряет способность студента создать письменный отчет о конкретном опыте. Более того, этот жанр допускает большую художественную свободу (цель которой — нарисовать образ, яркий и волнующий в сознании читателя).
Было бы полезно помнить об этом простом правиле: если читатель не может составить ясного впечатления о том, что вы описываете, попробуйте, попробуйте еще раз!
Вот несколько рекомендаций по написанию описательного эссе.
Если ваш инструктор попросит вас описать вашу любимую еду, убедитесь, что вы записали несколько идей, прежде чем приступить к ее описанию. Например, если вы выбираете пиццу, вы можете начать с написания нескольких слов: соус, сыр, корочка, пепперони, колбаса, специи, горячий, расплавленный и т. д. После того, как вы записали несколько слов, вы можете начать с составления описательных слов. списки для каждого.
Используйте ясный и лаконичный язык. Это означает, что слова подбираются тщательно, особенно из-за их релевантности по отношению к тому, что вы собираетесь описать.
Зачем использовать лошадь , когда можно выбрать жеребца ? Почему бы не использовать бурный вместо буйный ? Или почему не скупой вместо дешевого ? Такой выбор формирует более прочный образ в сознании читателя и часто предлагает нюансы значений, которые лучше служат его цели.
Помните, если вы что-то описываете, вы должны воздействовать на чувства читателя. Объясните, как предмет пах, ощущался, звучал, имел вкус или выглядел.Украсьте момент чувствами.
Если вы можете описать эмоции или чувства, связанные с вашей темой, вы установите контакт с читателем на более глубоком уровне. Многие чувствовали сокрушительную утрату в своей жизни, или экстатическую радость, или легкую самоуспокоенность.
Навигация по записям