Разбор слова по составу налью: Налью — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Страница не найдена

wordmap

Данная страница не найдена или была удалена.

Только что искали:

брежнев только что

на варварский манер 2 секунды назад

лкаож 2 секунды назад

вернименк 2 секунды назад

стадион 2 секунды назад

димазуи 3 секунды назад

смежные комнаты 3 секунды назад

приемышу 3 секунды назад

дзинькавшем 4 секунды назад

яеоолд 4 секунды назад

пкунисвкы 4 секунды назад

ленденева 5 секунд назад

защитная аура 5 секунд назад

позвавшее 8 секунд назад

рыболов 8 секунд назад

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Откуда
Игрок 1 молоко 2 слова 213.87.158.61
Игрок 2 двухмесячник 0 слов 188. 162.197.49
Игрок 3 ларингоспазм 121 слово 91.222.216.36
Игрок 4 декадентство 84 слова 91.222.216.36
Игрок 5 редакторство 124 слова 91.222.216.36
Игрок 6 похрюкивание 74 слова 91.222.216.36
Игрок 7 осквернитель 116 слов 91.222.216.36
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 стель 12:10 91.227.189.176
Игрок 2 дрофа 41:46 91. 227.189.176
Игрок 3 саман 54:53 91.227.189.176
Игрок 4 кенар 55:54 91.227.189.176
Игрок 5 начес 0:0 91.227.189.176
Игрок 6 спорт 57:54 94.245.151.16
Игрок 7 актин 28:28 178.35.57.16
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Сел На одного 10 вопросов 136.169.172.39
Ллллл На одного 5 вопросов 136.169.172.39
Ппп На одного 10 вопросов 178. 70.91.242
Оео На одного 10 вопросов 90.188.94.42
Оно На одного 10 вопросов 90.188.94.42
Манго На двоих 10 вопросов 217.66.154.11
Манго На двоих 20 вопросов 217.66.154.11
Играть в Чепуху!

Урок русского языка в 4 классе: «Путешествие по городу Глагольску» | Методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему:

Урок по русскому языку в 4 классе « Путешествие по городу Глагольску »

Тема: Правописание глаголов.

Цель:  Развитие умения распознавать орфограммы связанные с написанием глаголов, обосновывать их написание, определять грамматические признаки глаголов; провести комплексный орфографический тренинг.

Задачи: 1) повторить правописание мягкого знака после шипящих на конце глаголов, правописание НЕ с глаголами, ТЬСЯ и ТСЯ а глаголах, спряжение глаголов, написание безударных суффиксов -а,-и,-е,-я.                                                                                                                                                                             2) способствовать развитию умений работать с учебным материалом, обобщать информацию анализировать, делать выводы, устанавливать причинно- следственные связи, работать в группе, оценивать свою деятельность.                                                                                                                         3) создать условия для расширения кругозора учащихся, формирования действенного мотива учения и интереса к предмету.

Ход урока

I. Организационный момент.                                                                                                              Громко прозвенел звонок,
Он позвал нас на урок.
Парта у меня в порядке:
И учебник, и тетрадки.
Я настроился, готов
Слушать следующий урок.

II. Актуализация знаний.                                                                                                                            Что без меня предметы?                                                                                                                                         Лишь названья.                                                                                                                                                       А я приду —                                                                                                                                                                                     Всё в действие придёт.                                                                                                                                                          Летит ракета.                                                                                                                                                                        Люди строят зданья.                                                                                                                                           Цветут сады                                                                                                                                                                                    И хлеб в полях растёт.

III. Самоопределение к деятельности.

— Составьте слово, которое будет ключевым на сегодняшнем уроке.

Первая буква обозначает парный согласный к звуку [к].                                                                                           Вторая буква – глагольный суффикс прошедшего времени.                                                                       Третья буква — обозначает безударный гласный звук, который запоминаем в слове календарь.                                      Четвёртую букву пишем на конце слова друг.                                                                                                    Пятая буква — окончание глагола прошедшего времени в среднем роде.                                                                    Шестая буква обозначает непарный звонкий согласный звук.                                                                  (ответ – глагол)                                             

— Чему будет посвящён сегодняшний урок? (повторению правописания глаголов).                                      —  Какие орфограммы будем повторять, какие умения закреплять?

Мы с вами отправимся  в необыкновенный город Глагольск. Улицы города имеют разные названия: улица Настоящего времени, улица I спряжения, улица Условного наклонения, проспект Совершенного вида, проспект Начальной формы. На каждой улице, проспекте  есть автобусные остановки для пассажиров. Для проезда вам нужен билет. Проездным документом будет ваше знание глаголов – исключений (расскажите друг другу глаголы исключения)

IV. Работа по теме урока.                                                                                                                                           Итак: Отправляемся в путь                                                                                                                                      Движения рук: Завести моторы, соединить контакты, подготовиться к поездке, двери закрываются, поехали.

Остановка « Проверь-ка»

-Каким было ваше д/з ? (упр. в тетради)                                                                                                                            -Какие это слова? (словарные)                                                                                                                                              -Прочитайте их по слогам (чтение по цепочке)  по горизонтали: капитан, путешествие, забава, памятник, кабинет,                                                                                                                                                                   по вертикали: ситуация, пассажир, портрет, обида, пейзаж                                                                        -Пользовались ли вы словарём при написании этих слов?                                                                                 — Молодцы. Едем дальше.

Движения рук: Завести моторы, соединить контакты, подготовиться к поездке, двери закрываются, поехали.

Остановка «Напиши-ка чисто»

(мин. чистописания) — Напишите 5 вариантов расположения букв жрс (жср, ржс, рсж, сжр, срж)

желать, решать, строить                                                (на доске)

беречь, стеречь, спрячь, обрежь

-Слова какой части речи написаны на доске?

-Что такое глагол?                                                                                                                                                    -В какой форме стоят глаголы?      ( желать, решать, строить  )                                                                                                                  — Поставьте их в форму изъявительного наклонения ,настоящего времени ,2 лица, ед. числа      (желаешь ,решаешь, строишь)  и запишите в тетрадь.                                                                                                      -Как пишутся эти глаголы?                                                                                                                                           -В какой форме стоят глаголы: беречь, стеречь, спрячь, обрежь?   запишите их в тетрадь.                                      — Что вы можете сказать о правописании мягкого знака после шипящих на конце глаголов?                    (Во всех глагольных формах после шипящих пишется мягкий знак)                                                             — Хорошо. Едем дальше.

Движения рук:  Завести моторы, соединить контакты, подготовиться к поездке, двери закрываются, поехали.

Остановка «Вспоминай-ка»

 Работа по вариантам: записать пословицы в тетрадь : Iвариант — НЕ с глаголами  -раздельно, IIвариант — НЕ с глаголами- слитно.

Кто (не) работает, тот (не) ест.                                                                                                                                                   Семеро одного (не) ждут.                                                                                                                                              Потчевать велен , а (не)волить грех.                                                                                                                             Хочешь есть калачи – (не) сиди на печи.                                                                                                                 Плохо можется, коли (не )здоровится.                                                                                                                          Кто кого обидит, тот того и (не)навидит.

— Вспомните как пишется частица НЕ с глаголами?  (частица НЕ с глаголами пишется раздельно, кроме слов, которые без НЕ не употребляются: ненавидеть, негодовать, недоумевать, невзлюбить, неволить, нездоровится).                                                                                                                                        — Молодцы. Едем дальше.

Движения рук:  Завести моторы, соединить контакты, подготовиться к поездке, двери закрываются, поехали.

Остановка «Думай-ка»

 Работа в парах: выписать глаголы с ТЬСЯ и ТСЯ

Соседи уехали утром купа[ца]                              (что делать?)
И пса захватили, пускай порезвит[ца]                 (что сделает?)
А кошку оставили. Что с ней вози[ца]                 (что делать?)
Подумаешь, тоже мне важная пти[ца].

О чем-то мурлычет
Сосе[ц]кая кошка
Налью молока – отверне[ца] от блюд[ца]             (что сделает?)                
И долго глядит, не мигая в окошко:
— Не видно ль хозяев?
А вдруг не верну[ца]?                                                 (сделают?)

-Когда в глаголах пишутся ТЬСЯ и ТСЯ?  (если глагол стоит в начальной форме (что делать? что сделать?) , то пишется ТЬСЯ,                                                                                                                                            если глагол стоит в форме 3-го лица, ед.числа (что делает? что сделает?) или мн.числа (что делают? что сделают?) -то на конце пишется –ТСЯ).                                                                                 — Хорошо. Едем дальше.

Движения рук: Завести моторы, соединить контакты, подготовиться к поездке, двери закрываются, поехали.

Остановка «Физкультминутка»

— Я называю глагол, а вы выполняете действие:
Встать, потянуться, распрямиться, присесть, подняться, 2 раза прыгнуть, хлопнуть в ладоши, улыбнуться, сесть.                                                                                                                                               — Отлично. Едем дальше.

Движения рук:  Завести моторы, соединить контакты, подготовиться к поездке, двери закрываются, поехали.

Остановка « Тренировочная»

Работа в группе (на тренировочных листках): вставить безударные окончания, поставить спряжение:  

 смотр..шь, вяж…шь, игра…т, бел…т, рису…м, терп…м, обид…те, чита…те, (мн.ч.) пиш…т, терп…т                                                                                                                                                                              — Какие глаголы относятся   ко II спряжению,Iспряжению? (правило).                                                                              — Хорошо. Едем дальше.

Движения рук:  Завести моторы, соединить контакты, подготовиться к поездке, двери закрываются, поехали.

Остановка «Распределяй-ка»

Упр №1 стр 39: распредели и запиши слова по столбикам в зависимости от суффикса неопределённой формы глагола

-На какие 4 столбика мы распределим глаголы? (-а,-и,-е,-я)                                                                                         -Написание безударных суффиксов -а,-и,-е,-я перед ть в начальной форме нужно запомнить, а в случае затруднений обращаться к словарю.                                                                                                      — Основы прошедшего времени и начальной формы совпадают (таять – таял).                                                    — Хорошо. Едем дальше. 

Движения рук:  Завести моторы, соединить контакты ,подготовиться к поездке, двери закрываются, поехали.

Остановка «Итоговая»

Самостоятельная работа — Упр. № 2 стр. 39-40

V.  Рефлексия:                                                                                                                                                           — Оцените свою работу на уроке (светофор)

VI.  Итоги урока                                                                                                                                                                        Вот и подошло к концу наше путешествие по городу Глагольску. Много было остановок на нашем пути. Ваши ответы помогли водителю автобуса благополучно завершить поездку.                                 — Что мы повторяли сегодня на уроке?                                                                                                                           — Какое задание было самым интересным?                                                                                                                   — Что показалось вам трудным?                                                                                                                                             — С чем легко справились?

VI I.  Домашнее задание: Перевести рассказ, подчеркнуть глаголы (на листках):

Л.Петрушевская “Пуськи Бятые”

Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку. И волит:

— Калушата, калушаточка! Бутявка!

Калушата присяпали и бутявку стряшкали. И подудонились. А Калуша волит:

— Ой-ой! Бутявка-то некузявая!

Калушата бутявку вычучели. Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки. А Калуша волит:

— Бутявок не трямкают, бутявки дюбые и зюгиотзюмо некузявые. От бутявок дудонятся. А бутявки волит за напушкой:

— Калушата подудонились!

Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи Бятые!

Решено: Не удается открыть Office Open XML [Полное руководство]

СОДЕРЖИМОЕ СТРАНИЦЫ:

Что такое Office Open XML
Возможные причины: не удается открыть файл Office Open XML
Решения
: невозможно открыть Office Open XML

Сохранение документов и управление файлами является важной задачей для предприятий и корпораций. Поскольку люди предпочитают переходить на безбумажную систему, они ищут различные сценарии и стратегии, которые принесут пользу их процессу. Чтобы ответить на это требование, формат Open XML стал отличным решением для пользователей Microsoft Office. В этой статье мы обсудим Office Open XML и предоставить руководство о том, что делать, если формат Office Open XML невозможно открыть.

Что такое Office Open XML

Формат Office Open XML может быть новым для многих людей на рынке. Хотя он является частью систем с 2007 года, этот формат файлов не получил широкого распространения среди всех. Мы предоставим обзор формата файлов Open XML и его преимуществ для пользователя.

Microsoft, Ecma, ISO и IEC представили цифровому сообществу формат файла Open XML. В первом выпуске 2006 года этот формат файла изначально использовался в Microsoft Office 2007. Поскольку он вдохновлен XML, языком разметки для хранения и передачи данных, этот формат файла был разработан с учетом поддержки электронных таблиц, диаграмм, презентаций, и текстовые документы. Хотя аспекты этого конкретного формата файлов были определены, некоторые его основные функции сделали его фантастическим вариантом:

  • Файлы автоматически преобразуются и сжимаются в документы меньшего размера на 75% меньше, чем исходные документы. Поскольку он использует технологию сжатия zip, он автоматически распаковывается при открытии.
  • Компоненты данных в файлах хранятся отдельно, что облегчает восстановление данных в случае повреждения файла.
  • Документы, преобразованные в этот формат, могут быть переданы конфиденциально с возможностью управления личной информацией документа.
  • Многие расширенные функции Microsoft требуют, чтобы пользователи хранили свои документы в формате Open XML, что делает этот формат файлов перспективным.

Говоря о типах и совместимости формата Office Open XML , вы можете найти этот формат файла на основных платформах Office, включая Word, Excel и PowerPoint. Формат файла Open XML можно легко открыть на этих определенных платформах, что делает типы разнообразными по полезности.

Возможные причины: не удается открыть файл Office Open XML

Что делать, если не удается открыть Office Open XML? Прежде чем мы рассмотрим некоторые решения, необходимо понять, почему это происходит на вашем устройстве. Давайте рассмотрим некоторые причины того, что Open XML не может быть открыт:

  • Возможно, вы экспортировали документ или обновили свой Office, что вызывает ошибку синтаксического анализа.
    Именно по этой причине файл Open XML не открывается на вашем компьютере.
  • Компьютер мог атаковать вирус или вредоносное ПО, что могло вызвать проблему в XML-файле, из-за чего он не открывался на рабочем столе.
  • В имени файла XML может быть неправильный символ, что вызывает в нем проблемы. Файл не открывается из-за неправильного символа в его имени.
  • XML-файл представлен с кодом, который может иметь синтаксическую или другую ошибку, что делает его поврежденным.

Решения: невозможно открыть файл Office Open XML

Как вы поняли, почему файл Office Open XML не может быть открыт, теперь мы увидим несколько быстрых и практичных решений, которые можно использовать для открытия файла Open XML:

  1. Способ 1: использование функции открытия и восстановления
  2. Метод 2: использование Google Docs, Sheets или Slides
  3. Метод 3: использование программного обеспечения для восстановления файлов

Способ 1.

Использование функции «Открыть и восстановить»

Первый метод предполагает доступ к функции «Открыть и восстановить», предоставляемой в Microsoft Office. Откройте любое соответствующее программное обеспечение Office, например Word, Excel или PowerPoint, и выполните следующие шаги:

Шаг 1. Откройте вкладку «Файл» в верхней левой части экрана и нажмите «Открыть». кнопку в левой колонке.

Шаг 2.  При поиске файла Open XML в проводнике выберите его и нажмите на стрелку рядом с параметром «Открыть». Выберите «Открыть и восстановить» в раскрывающемся меню, и пусть платформа откроет для вас файл Open XML.

Способ 2. Использование Google Docs, Sheets или Slides

Если вы не можете открыть файл Office Open XML на своем компьютере, вы должны использовать Google Docs, Sheets или Slides. Чтобы понять, как это делается, ознакомьтесь с приведенными ниже шагами:

Шаг 1.  Получите доступ к Google Диску из браузера и войдите в свою учетную запись, если это необходимо. Когда вы окажетесь на главной странице Диска, нажмите кнопку «Создать» и выберите кнопку «Загрузить файл».

Шаг 2. Найдите и успешно добавьте файл Open XML на Google Диск. Щелкните правой кнопкой мыши добавленный файл и перейдите к опции «Открыть с помощью», где вы можете найти любую опцию для открытия файла. Выберите Google Docs, Google Sheets и Google Slides в соответствии с вашими требованиями.

Метод 3: Использование программного обеспечения для восстановления файлов

Учитывая, что у вас есть поврежденный файл Open XML, вам потребуется программное обеспечение для восстановления файлов, которое может предоставить вам возможность восстановления таких файлов. Попробуйте использовать инструмент с лучшими параметрами и системами для восстановления файлов.

Заключительные мысли

Предоставленные сведения помогли вам понять формат файла Office Open XML . Наряду с его функциями и типами, связный обзор того, как Office Open XML не может быть открыт был сосредоточен на. Решения довольно точны в понимании ситуации, что поможет вам управлять файлами Office Open XML.

Часто задаваемые вопросы по Office Open XML

Могут остаться некоторые вопросы по управлению файлами Open XML. Для этого мы предоставили несколько ответов на формат файла следующим образом:

1.  Как исправить ошибки синтаксического анализа XML в Word?

Чтобы исправить ошибку синтаксического анализа XML в Word, необходимо преобразовать файл в формат ZIP и извлечь из ZIP определенный XML-файл, который создает проблемы. После этого вам нужно будет открыть его в Notepad ++, где вы должны найти плагин XML Tools. При доступе к нему найдите ошибку в файле и устраните ошибку синтаксического анализа.

2.  Почему я не могу открыть окно Outlook с недопустимым XML?

Возможно, вы используете Outlook при активации режима совместимости. Чтобы решить эту проблему, вам придется отключить эту опцию, войдя в свой Outlook.

3.   Как открыть файлы XML в формате PDF?

Вы должны открыть файл XML в браузере и использовать кнопку «CTRL + P», чтобы получить доступ к опции печати. При доступе к нему измените принтер на «Microsoft Print to PDF» или любой сторонний PDF-редактор, который вы используете, и распечатайте документ в виде файла PDF.

title — HTML: язык гипертекстовой разметки

Глобальный атрибут title содержит текст, представляющий справочную информацию, связанную с элементом, которому он принадлежит.

В основном атрибут title используется для маркировки элементов