Значение слов в словарях
Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.
Сложности и особенности работы со словом
В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.
Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:
- узнать точное значение слова или идиомы;
- определить его корректное написание;
- понять, как правильно в нем ставить ударение.
Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.
Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.
Поиск значений через WordMap
Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:
- Ожегова;
- Даля;
- медицинского;
- городов;
- жаргонов;
- БСЭ и т. д.
Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.
Только что искали:
пачера 1 секунда назад
отепли 3 секунды назад
мужчинка 8 секунд назад
пустошка 8 секунд назад
в молитвенном поклоне 9 секунд назад
супервайзеры 10 секунд назад
арготические 10 секунд назад
кеезом 11 секунд назад
движение денег 11 секунд назад
аантрпе 11 секунд назад
аритмия 12 секунд назад
мяниат 13 секунд назад
стражем 14 секунд назад
сколько можно 21 секунда назад
Разбор слов по составу
Разбор слова по составу
Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.
Виды морфем
В русском языке используются следующие морфемы:
— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.
Важность морфемного разбора
В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква. Многие правила русского языка построены на этой зависимости.
Пример
В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).
В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).
Как разобрать слово по составу
Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н., Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.
В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т. д.
Этапы морфемного анализа
Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).
Особенности разбора
Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.
Только что искали: л е т и ж а н сейчас панель сейчас в е д о н а к ь сейчас с в е р л о сейчас траниемл сейчас пониртэя 1 секунда назад водогрейными 1 секунда назад рекафи 1 секунда назад к о р а б л ь е 1 секунда назад и к т а о с м и е 1 секунда назад б у р ж у й к а 1 секунда назад м и д о а с з 1 секунда назад у о к п л р о 1 секунда назад фигура 1 секунда назад стенатар 1 секунда назад
Отчет о результатах WPA за первый год (3.0), утвержден 17 июля 2014 г.
18.07.2019
Отчет о результатах WPA за первый год (3.0), утвержден 17 июля 2014 г.
Самая последняя версия (3.0) Отчета о результатах WPA теперь можно загрузить в формате PDF (внизу этой страницы). Дополнительная информация о процессе, использованном для пересмотра заявления, и причинах этих изменений приведена в WPA: Write Program Administration 38. 1 (осень 2014 г.): 129.-143.
Введение
В этом Заявлении указаны результаты программ первого года обучения в системе послесреднего образования США. В нем описываются письменные знания, практика и отношение, которые студенты бакалавриата развивают на первом курсе, что в большинстве школ является обязательным общеобразовательным курсом или последовательностью курсов. Таким образом, это Положение пытается как представить, так и упорядочить приоритеты программ написания для первокурсников, которые часто принимают форму одного или нескольких обязательных общеобразовательных курсов. С этой целью это не просто компиляция или краткое изложение того, что происходит в настоящее время. Скорее, это Заявление формулирует то, чему учителя сочинения по всей стране научились из практики, исследований и теории. Он намеренно определяет только «результаты» или типы результатов, а не «стандарты» или точные уровни достижений. Установление стандартов для измерения достижения учащимися этих Результатов намеренно оставлено на усмотрение местных программ письма и их учреждений.
В этом Заявлении «сочинение» в широком смысле относится к сложным процессам письма, которые все больше зависят от использования цифровых технологий. Писатели также обращают внимание на элементы дизайна, включая изображения и графические элементы в тексты, предназначенные для экранов, а также печатные страницы. Композиторская деятельность писателей всегда определялась доступными им технологиями, а цифровые технологии меняют отношение писателей к своим текстам и аудитории по-разному.
Эти результаты подтверждаются большим количеством исследований, демонстрирующих, что процесс обучения письму на любом носителе сложен: он является как индивидуальным, так и социальным и требует постоянной практики и информированного руководства. Программные решения о том, как помочь учащимся продемонстрировать эти результаты, должны основываться на понимании этого исследования.
По мере того, как учащиеся выходят за рамки сочинения первого года обучения, их навыки письма не просто улучшаются. Скорее, их способности будут диверсифицироваться по дисциплинарным, профессиональным и гражданским направлениям, поскольку эти писатели переходят в новые условия, где ожидаемые результаты расширяются, умножаются и расходятся. Таким образом, этот документ дает преподавателям всех дисциплин советы о том, как помочь студентам развить то, что они изучают на вводных курсах письма.
Риторические знания
Риторические знания — это способность анализировать контекст и аудиторию, а затем действовать на основе этого анализа при понимании и создании текстов. Риторические знания составляют основу сочинения. Писатели развивают риторические знания, согласовывая цель, аудиторию, контекст и условности, составляя множество текстов для разных ситуаций.
К концу первого курса сочинения студенты должны
- Изучить и использовать ключевые риторические концепции посредством анализа и составления различных текстов
- Получите опыт чтения и сочинения в нескольких жанрах, чтобы понять, как условности жанра формируются и формируются практиками и целями читателей и писателей
- Развивать способность реагировать на различные ситуации и контексты, требующие целенаправленных изменений в голосе, тоне, уровне формальности, дизайне, среде и/или структуре
- Понимать и использовать различные технологии для обращения к разным аудиториям
- Сопоставьте возможности различных сред (например, печатных и электронных) с различными риторическими ситуациями
Преподаватели всех программ и факультетов могут опираться на эту подготовку, помогая студентам учиться
- Ожидания читателей в своих областях
- Основные черты жанров в их областях
- Основные цели сочинения в своих областях
Критическое мышление, чтение и сочинение
Критическое мышление – это способность анализировать, синтезировать, интерпретировать и оценивать идеи, информацию, ситуации и тексты. Когда писатели критически относятся к материалам, которые они используют — будь то печатные тексты, фотографии, наборы данных, видео или другие материалы — они отделяют утверждения от доказательств, оценивают источники и доказательства, распознают и оценивают лежащие в их основе предположения, читают тексты в поисках связей и закономерностей, выявлять и оценивать цепочки рассуждений, а также составлять надлежащим образом квалифицированные и развернутые утверждения и обобщения. Эти практики являются основой для продвинутого академического письма.
К концу первого года обучения учащиеся должны
- использовать сочинение и чтение для расспросов, обучения, критического мышления и общения в различных риторических контекстах
- Читать разнообразные тексты, уделяя особое внимание отношениям между утверждением и свидетельством, моделям организации, взаимодействию между вербальными и невербальными элементами и тому, как эти функции функционируют для разных аудиторий и ситуаций
- Найдите и оцените (на предмет достоверности, достаточности, точности, своевременности, предвзятости и т. д.) первичные и вторичные исследовательские материалы, включая журнальные статьи и эссе, книги, созданные и поддерживаемые учеными и профессионалами базы данных или архивы, а также неофициальные электронные сети и интернет-источники
- Используйте стратегии, такие как интерпретация, синтез, реагирование, критика и дизайн/редизайн, для составления текстов, объединяющих идеи автора с идеями из соответствующих источников
Преподаватели всех программ и факультетов могут опираться на эту подготовку, помогая студентам освоить
- Виды критического мышления, важные для их дисциплин
- Виды вопросов, проблем и доказательств, которые определяют их дисциплины
- Стратегии чтения ряда текстов в своих областях
Процессы
Писатели используют несколько стратегий или составных процессов для концептуализации, разработки и завершения проектов. Процессы сочинения редко бывают линейными: писатель может исследовать тему перед черновиком, а затем проводить дополнительные исследования во время редактирования или после консультации с коллегой. Процессы сочинения также гибки: успешные писатели могут адаптировать свои процессы сочинения к различным контекстам и случаям.
К концу первого года сочинения студенты должны
- Разработать письменный проект с помощью нескольких черновиков
- Разработайте гибкие стратегии для чтения, составления, рецензирования, совместной работы, пересмотра, переписывания, повторного чтения и редактирования
- Используйте процессы и инструменты для создания композиций как средство обнаружения и пересмотра идей
- Испытайте совместные и социальные аспекты писательского процесса
- Научитесь давать продуктивную обратную связь о незавершенных работах и действовать в соответствии с ней
- Адаптация процессов составления для различных технологий и модальностей
- Размышление о развитии композиторских практик и о том, как эти практики влияют на их работу
Преподаватели всех программ и факультетов могут опираться на эту подготовку, помогая студентам учиться
- Применять методы и технологии, обычно используемые для исследований и коммуникации в их областях
- Разрабатывать проекты с использованием характерных процессов в своих областях
- Для просмотра незавершенной работы с целью разработки идей перед поверхностным редактированием
- Эффективно участвовать в совместных процессах, типичных для их области
Знание условных обозначений
Условные обозначения — это формальные правила и неформальные руководящие принципы, которые определяют жанры и, таким образом, формируют восприятие читателями и писателями правильности или уместности. Совершенно очевидно, что соглашения управляют такими вещами, как механика, использование, правописание и практика цитирования. Но они также влияют на содержание, стиль, организацию, графику и дизайн документа.
Условные обозначения возникают из истории использования и облегчают чтение, вызывая общие ожидания между писателями и читателями. Эти ожидания не универсальны; они различаются по жанру (условия для лабораторных тетрадей и обмена дискуссионными досками различаются), по дисциплине (обычные ходы в обзорах литературы по психологии отличаются от таковых на английском языке) и по случаю (в протоколах собраний и резюме используются разные регистры). Понимание писателем условностей в одном контексте не означает твердого понимания в другом. Успешные писатели понимают, анализируют и согласовывают условности для цели, аудитории и жанра, понимая, что жанры развиваются в ответ на изменения материальных условий и технологий сочинения, а также внимательно соблюдают возникающие условности.
К концу первого года обучения учащиеся должны:
- Развить знания о лингвистических структурах, включая грамматику, пунктуацию и орфографию, на практике в сочинении и редактировании
- Понять, почему жанровые соглашения по структуре, абзацам, тону и механике различаются
- Получите опыт обсуждения вариаций жанровых условностей
- Изучите распространенные форматы и/или особенности дизайна для различных типов текстов
- Изучите концепции интеллектуальной собственности (такие как добросовестное использование и авторское право), которые лежат в основе соглашений о документации
- Практика систематического применения правил цитирования в своей работе
Преподаватели всех программ и факультетов могут опираться на эту подготовку, помогая студентам учиться
- Причины, лежащие в основе условностей использования, специальной лексики, формата и систем цитирования в их областях или дисциплинах
- Стратегии контроля условностей в своих областях или дисциплинах
- Факторы, влияющие на то, как проектируется, документируется и распространяется работа в их областях
- Способы принятия обоснованных решений по вопросам интеллектуальной собственности, связанным с распространенными жанрами и модальностями в соответствующих областях.
Заявление о результатах WPA Принятые редакции
Страница арт-объекта
Обзор
Гленн Лигон родился в Бронксе в 1960 году, учился в школе Уолден в Нью-Йорке по стипендии и окончил Уэслианский университет в 1982. В 1985 году он участвовал в независимой учебной программе Музея Уитни, известной в то время своим языковым подходом. Лигон наиболее известен интертекстуальными произведениями, которые представляют американскую историю и литературу, в частности рассказы о рабстве и гражданских правах, для современной аудитории. Его работа представляет собой мощную смесь расовой и гендерной борьбы за себя, заставляя зрителей пересмотреть проблемы, присущие репрезентации.
Без названия (Я мужчина) — это именно такое представление — означающее — реальных знаков, которые несут 1300 бастующих афроамериканских санитарных рабочих в Мемфисе, прославившихся на фотографиях Эрнеста Уизерса 1968 года. В связи с неправомерной гибелью двух сотрудников из-за неисправного оборудования забастовщики вышли на марш в знак протеста против низкой заработной платы и небезопасных условий труда. Они взяли лозунг «Я человек» как вариант первой строки пролога Ральфа Эллисона к «Человеку-невидимке »: «Я человек-невидимка». Удалив слово «невидимые», забастовщики Мемфиса заявили о своем присутствии, сделав себя видимыми, отстаивая свои права. Мартин Лютер Кинг-младший отправился в Мемфис, чтобы обратиться к бастующим рабочим; на следующий день он был убит.
Эта картина — самая важная и знаковая работа Лигона. Как первый объект, в котором он использовал выделенный текст, Без названия (Я мужчина) является его прорывом. Он приложил все усилия, чтобы отличить картину от оригинальных знаков, избегая отношений один к одному, реорганизовывая разрывы строк. И хотя он сохранил исходное изображение знака черным по белому, его решение нарисовать черные буквы привлекающей внимание эмалью привлекает внимание к черной фигуре («Человек») как к тексту, который заменяет человеческую форму в фигуративной живописи. На протяжении всей своей карьеры Лигон использовал «черноту» как образ для личного и коллективного опыта. Как сказал Лигон (перефразируя Мухаммеда Али): «Дело не во мне. Дело в нас». Преднамеренно шероховатая поверхность картины, которую Лигон позже задокументировал, составив отчет о состоянии в качестве вспомогательного произведения искусства, кажется, указывает на шрамы и борьбу великого предмета работы.
Без названия (Я мужчина) была первой картиной Лигона, пополнившей коллекцию. Другие его работы в галерее включают набор офортов, печатное портфолио, неоновую скульптуру и две картины, недавно переданные из коллекции Коркорана.
Провенанс
Художник; куплен 1 ноября 2012 г. через (Luhring Augustine, Нью-Йорк) компанией NGA.
Связанные имена
Люринг АвгустинИстория выставки
- 2015
- Картина 2.0: Выражение в век информации, Музей Брандхорст, Мюнхен; Музей современного искусства Kunst Stiftung Ludwig, Вена, 2015–2016 гг.