Морфологический разбор слова «начать»
Часть речи: Инфинитив
НАЧАТЬ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «НАЧАТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
НАЧАТЬ |
|
Все формы слова НАЧАТЬ
НАЧАТЬ, НАЧАЛ, НАЧАЛА, НАЧАЛО, НАЧАЛИ, НАЧНУ, НАЧНЕМ, НАЧНЕШЬ, НАЧНЕТЕ, НАЧНЕТ, НАЧНУТ, НАЧАВ, НАЧАВШИ, НАЧНЕМТЕ, НАЧНИ, НАЧНИТЕ, НАЧАВШИЙ, НАЧАВШЕГО, НАЧАВШЕМУ, НАЧАВШИМ, НАЧАВШЕМ, НАЧАВШАЯ, НАЧАВШЕЙ, НАЧАВШУЮ, НАЧАВШЕЮ, НАЧАВШЕЕ, НАЧАВШИЕ, НАЧАВШИХ, НАЧАВШИМИ, НАЧАТЫЙ, НАЧАТОГО, НАЧАТОМУ, НАЧАТЫМ, НАЧАТОМ, НАЧАТ, НАЧАТАЯ, НАЧАТОЙ, НАЧАТУЮ, НАЧАТОЮ, НАЧАТА, НАЧАТОЕ, НАЧАТО, НАЧАТЫЕ, НАЧАТЫХ, НАЧАТЫМИ, НАЧАТЫ
Разбор слова по составу начать
нача
ть
Основа слова | нача |
---|---|
Приставка | на |
Корень | ча |
Глагольное окончание | ть |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «НАЧАТЬ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «начать»
1
А вот еще, – воскликнул старик, чувствуя, что сейчас можно начать рассказ про Вареньку, и боясь
Бамбочада, Константин Вагинов, 1931г.
2
Старик помолчал, чувствуя, что сейчас можно начать рассказ про Вареньку, и боясь начать его.
Бамбочада, Константин Вагинов, 1931г.
3
Прежде чем начать писать я очень много думал, как мне начатьначало.
Настоящая любовь никогда не угаснет, Павел Владимирович Косогоров
4
А чтобы начать мыслить шире, стоит начать с того, чтобы выкинуть из головы неразрешимые на ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ задачи.
12 правил хитрой обезьяны, Олег Игоревич Мезенцев, 2020г.
5
Довольно одной из желез внутренней секреции начать работать с малейшим отступлением от определенного плана, и формы нашего тела начнут изменяться.
Человек, нашедший своё лицо, Александр Беляев, 1940г.
Найти еще примеры предложений со словом НАЧАТЬ
Супер Логопед | Как быстро научить ребенка разбирать слова по составу
Назад в журнал
Как быстро научить ребенка разбирать слова по составу
Как быстро научить ребенка разбирать слова по составу
Аннотация: Разбор слова по составу. Тема, вроде, легкая
Опубликовано: 05.02.2021
Статья:
Разбор слова по составу. Тема, вроде, легкая. Но многие дети допускают ошибки при разборе слова. В этой статье я расскажу, как научить ребёнка разбирать слова по составу и почему дети допускают ошибки.
Обычно я сначала рассказываю алгоритм выполнения задания, а потом перехожу к тому, почему дети допускают ошибки. Но в этой статье хочу начать с последнего.
Почему ребёнок допускает ошибки при разборе слова по составу?
Причин всего три.
1. Ребёнок не знает, какие существуют части слова.
Вспоминаем вместе:
Корень — значимая (основная) часть слова, в которой содержится
общее лексическое значение родственных слов.
Окончание — изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.
Приставка — часть слова, которая стоит перед корнем. Служит для образования новых слов.
Суффикс — часть слова, которая стоит после корня перед окончанием. Служит для образования новых слов.
Основа — всё слово без окончания.
2. Ребёнок не умеет подбирать однокоренные слова.
Однокоренные слово — слова, у которых общий корень и схожее значение ( дом — домик, река — речка, мальчик — мальчишка). У однокоренных слов появляется приставка или суффикс (или и приставка, и суффикс) и может меняться часть речи. Многие дети за однокоренные слова принимаю форму слова. Когда изменяется только окончание ( берег, берега, от берега).
3. Ребёнок не знает алгоритм разбора слова по составу.
1. Выделяем окончание.
2. Выделяем основу.
3. Выделяем корень.
4. Выделяем приставку и суффикс.
Нельзя начинать разбирать слово с выделения корня или приставки.
Как научить ребёнка правильно разбирать слова по составу?
Разберём, например, слово подсвечник.
1. Попросите ребёнка записать это слово и выделить в нём окончание. Для этого нужно изменить слово по вопросам.
На столе нет (чего?) подсвечника. Подошёл ( к чему?) к подсвечнику.
2. Попросите ребёнка выделить основу слова ( всё слово без окончания).
3. Подбираем однокоренные слова. Выделяем корень.
Для слова подсвечник однокоренными будут, например, слова свеча и свечка.
4. Осталось выделить приставку и суффикс.
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Как написать хорошее сочинение на немецком языке
Как известно всем изучающим язык, письмо является одним из четырех основных навыков, которые должен практиковать каждый студент. Это особенно относится к немецкому языку, потому что синтаксис и склонение довольно сложны.
В этом посте я даю вам советы, которые я считаю основными, если вы хотите написать хорошее сочинение на немецком языке.
1. Перед началом
Время : Очень важно выделить время для написания, потому что вы должны сконцентрироваться, чтобы написать хороший текст. Я рекомендую от 20 до 30 минут.
Тема : Убедитесь, что вы понимаете, на какую именно тему вам нужно писать. Подумайте также, о скольких пунктах вы хотите написать. Возможно, ваш учитель также дал вам номер слова (30/50/80).
Материалы : Я всегда рекомендую использовать компьютер, потому что это практичнее, быстрее и не тратит бумагу. Попробуйте использовать любую программу, в которой есть контроль правописания немецкого языка (может быть, Word или GoogleMail, также DUDEN предлагает контроль правописания до 800 символов).
Вам также понадобится словарь, мой любимый PONS. Вы также должны брать свои конспекты занятий для любых консультаций по лексике и грамматике, которые вы изучили на курсе немецкого языка.
2. Начало работы
Как учитель, я рекомендую вам всегда писать свое имя и дату (на немецком языке: 04.11.17) в шапке страницы.
Первая строка вашей композиции должна быть title . После заголовка оставьте свободную строку.
Начните свой текст с введения ( Einleitung ). В этой первой части вы должны написать целым предложением, о чем этот текст и почему вы собираетесь писать на эту тему.
Если вы собираетесь составить мнение, комментарий или анализ, вы должны включить во введение краткое изложение текста, по которому вы собираетесь написать свое мнение/комментарий/анализ.
3. Основная часть
Основная часть ( Hauptteil ) является самой большой частью вашего сочинения и содержит самую важную информацию в форме повествования, мнения, комментария, репродукции (пересказа) или анализа.
Убедитесь, что вы ответили на « w-вопросов » в начале основной части (если вы не сделали этого во введении): Wer macht was/was passiert, wo, wann, wie und warum?
Вы должны написать простых и коротких предложений (с спряженным глаголом во 2-й позиции и инфинитивом/причастием прошедшего времени/префиксом в конце). Используйте придаточные предложения, только если вы их контролируете (с спрягаемым глаголом в конечной позиции). Никогда не используйте два подчинительных союза в одном предложении!
Старайтесь всегда использовать слова, которые вы уже знаете или выучили в своем курсе/книге. Что касается словаря, постарайтесь найти как можно меньше новых слов.
Не используйте грамматические конструкции, которые вы еще не выучили, потому что они усложнят ваш текст, а «простое» написание текста уже достаточно сложно (если вы хотите сделать это хорошо).
И, конечно же, не пользуйтесь Google Translate, потому что вы никогда не знаете, действительно ли он переводит то, что вы хотите сказать. Помимо этого, письмо предназначено именно для вашей письменной практики, то есть для вашего применения грамматики, орфографии и словарного запаса.
4. Когда закончите
После того, как вы закончите сочинение, я рекомендую вам еще раз медленно прочитать текст два раза.
В первый раз убедитесь, что вы написали все, что хотели, так, как хотели это выразить. Проверьте, следуете ли вы основным правилам немецкого языка, которые вы выучили (порядок слов, артикли, склонение, особенно после предлогов и т. д.).
Для вашего второго чтения я разработал специальный контрольный список со всеми аспектами, на которые вы должны обратить внимание. Вы можете скачать его бесплатно и отправить мне свою композицию, чтобы я мог исправить ее для вас. 🙂
Загрузить «Контрольный список: хорошее сочинение на немецком языке» Hilfe-für-das-Verfassen-schriftlicher-Texte-auf-Deutsch.pdf — скачано 1154 раза — 87 КБ
Тематическое предложение | SEA
«Тематическое предложение» — это предложение, в котором выражена основная мысль абзаца. Это, несомненно, самое важное предложение в абзаце. Тематическое предложение обычно состоит из двух частей: (а) самой темы и (б) управляющей идеи.
Тема
Тема является предметом абзаца. Об этом весь абзац. Для абзаца подходят следующие темы:
Зеркальный фотоаппарат
Свадебный торт
Вегетарианство
Токио
Керамика
Однако написание эффективных тематических предложений включает в себя нечто большее, чем просто указание темы абзаца. Хорошее тематическое предложение является конкретным и хорошо сфокусированным, направляя весь абзац. Хорошее тематическое предложение:
Есть новая информация. Не факт, что все уже знают, что это правда (например, Словарь имеет значения для слов. ).
Конкретно. Если тема слишком общая (например, Мне нравится кемпинг. ), читатель не будет знать, чего ожидать в абзаце.
Достаточно общий, чтобы предложить изучить тему. Если тематическое предложение слишком конкретное (например, словарь Webster’s New World Dictionary содержит более 40 000 слов).0010 ), больше по теме сказать будет нечего.
Сильный. Начало тематического предложения с есть/есть
(как в Существует несколько способов приготовления риса. ) является слабым открытием.Изложено позитивным языком. Отрицательные выражения (например, Возможно, вы ненавидите это делать, но вы должны содержать свою комнату в чистоте. ) не должны быть частью тематического предложения.
Это не объявление. Тематическое предложение должно привлечь читателя к абзацу. Объявления (как В этом абзаце речь пойдет о том, как построить скворечник. ) мало привлекают читателей.
Управляющая идея
Даже если соблюдены все вышеперечисленные условия для топического предложения, эффективное тематическое предложение нуждается в одном дополнительном элементе, «контролирующей идее». Управляющая идея — суть абзаца. Он направляет идеи, поддерживающие абзац, и ограничивает объем абзаца. Вот пример тематического предложения с управляющей идеей, которая направляет поддержку абзаца:
Бег приносит много пользы для здоровья.
Тема этого предложения темы работает . Управляющая идея — это полезных для здоровья преимуществ . То есть читатель из этого предложения знает, что абзац вообще о беге. И читатель также знает, что смысл этого абзаца будет заключаться в перечислении полезных для здоровья преимуществ бега. Ограничение объема абзаца с помощью контролирующей идеи может происходить одним из двух способов.
1. Управляющая идея может раскрывать мнение, точку зрения или отношение автора к теме абзаца, что автоматически задает параметры для обсуждения темы. ИЛИ…
2. Сама контролирующая идея может давать определенные ограничения. В любом случае этот ограниченный объем служит для унификации абзаца, поскольку любое обсуждение должно проходить в рамках определяющей идеи.
Вот пример тематического предложения с управляющей идеей, выражающей мнение автора — первый способ ограничить объем абзаца:
Основы использования зеркальной камеры можно освоить после значительной практики.
Тема этого предложения зеркальный фотоаппарат . Управляющая идея осваивается со значительной практикой . Из этого единственного предложения читатель узнает, что тема абзаца — зеркальная камера и что в абзаце речь пойдет об освоении основ использования этой камеры. Кроме того, читатель знает, что такое мастерство приходит с практикой, мнением или точкой зрения автора.
Вот пример тематического предложения с контролирующей идеей, которая специально устанавливает ограничения для объема абзаца.
При написании лабораторного отчета необходимо заполнить четыре раздела.
Темой этого предложения является лабораторный отчет . В этом предложении контролирующая идея конкретно устанавливает ограничение- четыре секции .