Морфологический разбор слова «многолетний»
Часть речи: Прилагательное
МНОГОЛЕТНИЙ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «МНОГОЛЕТНИЙ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
МНОГОЛЕТНИЙ |
|
МНОГОЛЕТНИЙ |
|
Все формы слова МНОГОЛЕТНИЙ
МНОГОЛЕТНИЙ, МНОГОЛЕТНЕГО, МНОГОЛЕТНЕМУ, МНОГОЛЕТНИМ, МНОГОЛЕТНЕМ, МНОГОЛЕТНЯЯ, МНОГОЛЕТНЕЙ, МНОГОЛЕТНЮЮ, МНОГОЛЕТНЕЮ, МНОГОЛЕТНЕЕ, МНОГОЛЕТНИЕ, МНОГОЛЕТНИХ, МНОГОЛЕТНИМИ, МНОГОЛЕТЕН, МНОГОЛЕТНЯ, МНОГОЛЕТНЕ, МНОГОЛЕТНИ, ПОМНОГОЛЕТНЕЕ, ПОМНОГОЛЕТНЕЙ
Разбор слова по составу многолетний
многолетн
ий
Основа слова | многолетн |
---|---|
Корень | мног |
Соединительная гласная | о |
Корень | лет |
Суффикс | н |
Окончание | ий |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «МНОГОЛЕТНИЙ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «многолетний»
Примеры предложений со словом «многолетний»
1
авран и многолетний крин, восстановляющий бессилие;
На ножах, Николай Лесков, 1870г.
2
Командующий Виленского округа Ренненкампф, переходя на Первую армию, так же забрал туда свой знакомый многолетний штаб.
Август Четырнадцатого, Александр Солженицын, 1971г.
3
Многолетний опыт работы как преподавателярусиста так и психолога убеждает в психотерапевтическом воздействии группы, о чем писала и И.
Три сестры (адаптированный текст), Антон Чехов, 1900г.
4
широкий каштан и дуб многолетний не простирают на их склонах задумчивых ветвей.
Одиссей Полихрониадес, Константин Николаевич Леонтьев
5
Тут действовал многолетний навык.
Пленница, Марсель Пруст, 1925г.
Найти еще примеры предложений со словом МНОГОЛЕТНИЙ
В Перми прошло два семинара РКШ по программе для дошкольников
По отзывам слушателей, семинары были полезны как тем, кто уже знаком с программой и работает по ней, так и тем, кто впервые заинтересовался обучением по Русской Классической Школе.
Елизавета Викторовна Носова:
Уровень разработки методических материалов каждый раз удивляет. Программа доступна для родителей без педагогического опыта, есть подробные планы уроков. Система обучения выстроена очень грамотно, логично, интересно для детей.
Благодарна Оксане Владимировне за высокий профессионализм. Этот педагог понравился мне больше всех ещё на семинаре по программе начальной школы. Была очень рада новой встрече с ней! Это учитель с большой буквы, с огромной любовью к своему делу и горящими глазами. Она умеет увлечь и правильно направить. С удовольствием отдала бы ребёнка на обучение к такому замечательному педагогу. Время пролетело незаметно при таком объёме материала.
Евгения Владимировна Колпакова:
Огромная благодарность разработчикам за возможность давать детям глубокие и фундаментальные знания. Программа интересная, легко воспринимается детьми, понятна как педагогу, так и ребёнку. Методические пособия приятно держать в руках, качество печати отличное, материал изложен подробно. Впечатляет художественное оформление Азбуки.
Обучение прошло отлично, на одном дыхании, всё ясно, понятно и чётко. Благодарю Оксану Владимировну за такой чудесный семинар, за полученные знания! Подробный разбор методических пособий. Ответы на все интересующие вопросы. Тёплая, добрая, дружелюбная атмосфера. Жизненные примеры и акценты на практических ошибках. Очень полезный, информативный, глубокий материал.
Диляра Равильевна Семёнова:
Программа построена так, что детям будет максимально уютно и комфортно обучаться. Нет завала домашними заданиями, всё просто, понятно и приятно. Помимо этого внешний вид и иллюстрационное сопровождение дают настоящее эстетическое удовольствие.
На семинаре я буквально с первых минут, не побоюсь этого слова, влюбилась в Оксану Владимировну. Когда она попросила меня выйти и провести фрагмент урока, я очень волновалась, но всё прошло довольно-таки замечательно. Она помогла разобрать мои ошибки, но и похвалить не забыла. Приятный внешний вид, грамотная речь, понятное и доступное объяснение. Спасибо!
Оксана Сергеевна Елисина:
Очень нравится программа! Непривычно, что нет схем, не даётся слоговое чтение, а много внимания уделяется звуковому составу слова. Это очень здорово! Как раз то, что детям не хочется делать, убрано из программы. Ещё нравится то, что всё логично, последовательно, и в письме закрепляется материал, изученный на чтении. Все рабочие тетради физиологически продуманы, в соответствии с возрастным восприятием ребёнка. Очень интересные слова в Азбуке, они расширяют кругозор. Благодаря этому Азбука превращается не в скучный набор слов, а в захватывающее обсуждение.
Тренер-методист — настоящий профессионал и очень обаятельная женщина. Объяснила всё просто, доступно, понятно и очень доброжелательно.
Татьяна Михайловна Червонных:
Низкий поклон всем разработчикам. Учебные комплекты и методические пособия разработаны с большой любовью. Приятно учить, работать по ним. Ежедневная радость и труд теперь спутники моей жизни. Благодаря РКШ я сформировалась как учитель.
На семинаре цельно и подробно описана суть методик. Тренер-методист внимательный, чуткий. Доброжелательная атмосфера, индивидуальная работа. Благодарю за организацию такого семинара!
Юлия Геннадьевна Шерстобит:
Программа очаровала меня простотой, доступностью и в то же время глубиной и охватом тем. Малыши осваивают грамоту, расширяя кругозор и учась рассуждать. И всё без стресса, бережно и надёжно.
Также поразила организация семинара: очень качественно, на высоком уровне. Оксана Владимировна пошагово даёт программу, всё доступно, наглядно. Есть возможность прочувствовать упражнения на себе, побывать и в роли детей, и в роли педагога. Огромная благодарность!
Татьяна Борисовна Ершова:
РКШ — лучшее, что можно было придумать для детей. Очень нужные семинары. Путеводитель составлен системно, наглядно и доступно. Выжимки самые необходимые.
Огромная благодарность Оксане Владимировне за её структурность, чёткость, а также отменное чувство юмора. Бесконечно любим нашего самого лучшего тренера-методиста. Была проведена глубокая, основательная работа над фонематической стороной языка. Проработано много нюансов. Я получила новые знания, обогатила свой опыт.
Анастасия Викторовна Чистякова:
Большая благодарность за титанический труд, который облегчает работу педагога по программе РКШ. Работать — одно удовольствие! Сердце поёт и радуется, когда дети осознанно подходят к открытиям, закрепляют полученные знания, отрабатывают их на практике. Простота и глубина разработанных методических материалов удивляет, ложится на сердце и учителя, и учеников.
Благодарим Оксану Владимировну за методические рекомендации, за чистоту русского языка в донесении информации, за отзывчивость, такт, доброжелательность, научность и доступность изложения.
Ирина Викторовна Коршунова:
Благодарю за возможность получить новые знания. По-другому взглянула на обучение современных ребят. Убеждена, что мой многолетний опыт работы по разным программам заставил понять, что РКШ — лучшая из них. Современная, отвечающая запросам родителей и образовательному процессу. Спасибо уважаемой Оксане Владимировне за поддержку и прекрасные примеры того, как надо вести уроки.
Наталья Геннадьевна Усачёва:
Грамотно, чётко, интеллигентно организованный и проведённый семинар. Восхищает высокий профессионализм Оксаны Владимировны, уважительное отношение, тонкое чувствование. Она показала нам красоту и интеллектуальность Русской Классической Школы.
Евгения Владимировна Орлатых:
Благодарю за возможность познакомиться с программой. Слышала о ней, но сегодня в первый раз погрузилась в тему. Для меня это нечто абсолютно новое, особенно что касается обучения чтению. Некоторые образы-буквы в части для четырёхлеток показались сложными. Понравился разбор слов после их прочтения, акцент на том, что каждое слово имеет смысл.
Впечатления от семинара самые положительные. На все возникающие вопросы мы получили исчерпывающие ответы. Спасибо за возможность и нам побыть в роли учителя.
Алина Викторовна Скрыль:
Больше всего мне понравилось работать по УМК для четырёхлеток. Много наглядного материала, много заданий — дети не устают и с удовольствием принимаются за каждый вид деятельности. С шестилетками радует работа на меловых дощечках.
Большая благодарность Оксане Владимировне за проведённый семинар. Материал подан лаконично, доступно, ответы на все вопросы были отработаны.
Татьяна Вениаминовна Копытова:
Работаю по РКШ два года. Очень интересно. Самое главное для меня, что она соответствует психологии ребёнка. Я другой такой программы не встречала. Интересный подход к обучению письму. Семинар живой, увлекательный, лаконичный. Спасибо!
Анна Андреевна Пак:
С дошкольной программой знакомлюсь впервые. В восторге, насколько всё доступно и логично как для ребёнка, так и для педагога. Пособия роскошные, как всегда. С Оксаной Владимировной встречаюсь во второй раз, заранее ждала этой встречи. Её очень приятно слушать. Нравится, что я могу обратиться с вопросами и после семинара. И участники семинара уже знакомые, чувствуется добрая атмосфера от происходящего. Вы создали действительно уникальную программу, вся команда РКШ чудесная.
Галина Владимировна Субботина:
Программа очень интересная. Спасибо за прекрасно и подробно разработанный методический комплекс для всех возрастных категорий, за то, что разработчики продвигают свою программу на просторах нашей огромной страны. Очень приятно работать по РКШ.
Оксана Владимировна, огромная вам благодарность за семинар, за изюминки, маленькие хитрости и акценты в преподавании программы именно для дошкольников. Ваши советы бесценны!
Елена Афанасьевна Глухих:
Радует, что в наше время появилась программа, способствующая развитию личности, а не натаскивающая детей на определённые знания. Давно слышала о ней, и вот наконец-то удалось подробно ознакомиться. Особенно радует, что программа христоцентрична.
Спасибо большое Оксане Владимировне за замечательное проведение семинара! Всё очень доходчиво, понятно. Лектор с первых минут располагает к себе. Отдельное спасибо за тёплую, доброжелательную атмосферу. Очень надеюсь, что знания, полученные на семинаре, пригодятся в дальнейшей работе.
Елена Вячеславовна Овсянникова:
Благодарю разработчиков программы за столь нужный семинар. Это кладезь знаний. Я давно мечтала о такой программе, где был бы собран весь материал, о котором забыли. Дети с такими знаниями будут счастливыми, умными, с большим будущим.
Оксана Владимировна даёт материал легко, доступно, интересно, методично. Большая благодарность за таких специалистов!
Алина Тагалимовна Рязанова:
Спасибо большое за организацию семинара. Очень хорошо, что он проходит именно в нашем городе. Это самая природосообразная программа из ныне имеющихся. Занимаемся дома с детьми по ней, и теперь, думаю, добьёмся ещё больших успехов.
Огромная благодарность Оксане Владимировне за подробное освещение программы. Теперь всё стало более понятно, она ответила на все наши вопросы. Замечательный тренер-методист!
Надежда Васильевна Ощепкова:
Программа очень интересная для детей, да и мне самой интересно изучать её. Это просто находка, какие глубокие знания можно дать ребёнку с раннего возраста!
Благодарю от чистого сердца Оксану Владимировну за её знания и труд. Хочется учиться у таких людей ещё и ещё. Я даже не знала, что буквы «Ж» и «Ш» были раньше мягкими. Очень интересно объясняется, как много игр с буквами можно проводить с детьми.
Галина Александровна Меньшакова:
Одно удовольствие работать по такой программе, где задействованы разные виды выработки навыков. Всё разработано системно и поэтапно. Оксана Владимировна вела семинар на энтузиазме, материал разобран и подан интересно, увлекательно. Я узнала много полезного для себя. Атмосфера семинара доброжелательная.
Надежда Петровна Алтынцева:
Хочется быстрее приступить к работе по этой программе. Знания, которые я получила на семинаре, очень ценные. Всё буду применять в своей деятельности. Материал был представлен в интересной и доступной форме, атмосфера во время работы была душевной, доброжелательной. Спасибо за отличную работу.
Василисса Глебовна Иванова:
Большая вам благодарность за множество практических заданий на семинаре и привлечение к активному участию в совместной работе! Высокий уровень профессионализма и внимательность к каждому обучающемуся заслуживают отдельной признательности. Очень ценный опыт!
Татьяна Владимировна Ушахина:
Программа очень добрая. Как раз то, чего не хватает в этом мире нашим детям. Спасибо всем, кто участвовал в разработке данных пособий. Отдельная благодарность организаторам семинара и Оксане Владимировне. Познавательное и доброжелательное изложение программы, приятно видеть и слушать тренера-методиста. Появилось желание работать с детками по РКШ.
Людмила Николаевна Голева:
Мне очень нравится эта программа, она развивает логическое мышление и самого ученика. Впечатлили методические разработки, учебники, тетради, артикуляционная зарядка. Мне всё ново, интересно и радостно. Большая благодарность Оксане Владимировне, всё методически грамотно, чётко, эмоционально и с любовью.
Узнать подробности о семинарах РКШ вы можете по этой ссылке.
Йозеф Гайдн | Биография, сочинения и факты
Йозеф Гайдн
Смотреть все СМИ
- Дата рождения:
- 31 марта 1732 г. Австрия
- Умер:
- 31 мая 1809 г. (77 лет) Вена Австрия
- Известные работы:
- «Немецкая песня» «Императорская четверка» «Gott erhalte Franz den Kaiser» «Лондонские симфонии» «Военная симфония» «Парижские симфонии» «Реквием» «Сюрприз-симфония» «Сотворение» «Времена года»
- Известные члены семьи:
- брат Михаэль Гайдн
Просмотреть весь соответствующий контент →
Популярные вопросы
Почему Йозеф Гайдн важен?
Йозеф Гайдн был австрийским композитором, который был одной из самых важных фигур в развитии классического стиля в музыке в 18 веке. Он помог установить формы и стили для струнного квартета и симфонии.
Чем известен Йозеф Гайдн?
Гайдн был чрезвычайно плодовитым композитором, и некоторые из его самых известных произведений включают Лондонские симфонии, The Creation , Концерт для трубы и Концерт для виолончели № 2 ре мажор
. Его композиции часто характеризуют как легкие, остроумные и элегантные.Какой была семья Йозефа Гайдна?
Гайдн был вторым сыном скромных родителей: его отец был колесным мастером, а мать до замужества была кухаркой. Его младший брат Михаил тоже стал композитором и пользовался большим уважением за свою церковную музыку. Гайдн женился на Марии Анне Келлер в 1760 году, но у пары не было детей.
Какое образование получил Йозеф Гайдн?
Когда Гайдн был ребенком, он получил базовое музыкальное образование у своего двоюродного брата. Позже он служил певчим в соборе Святого Стефана в Вене, где получил практические музыкальные навыки, но мало теоретических знаний. После того, как его исключили из-за того, что у него изменился голос, Гайдн в основном учился сам, изучая музыкальные произведения.
Как умер Йозеф Гайдн?
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
Йозеф Гайдн , полностью Франц Йозеф Гайдн , (род. 31 марта 1732, Рорау, Австрия — умер 31 мая 1809, Вена), австрийский композитор, одна из важнейших фигур в развитии Классический стиль в музыке 18 века. Он помог установить формы и стили для струнного квартета и симфонии.
Первые годы
Гайдн был вторым сыном скромных родителей. Его отец был колесным мастером, а мать до замужества работала кухаркой у помещиков. Гайдн рано обнаружил необычные музыкальные способности, и двоюродный брат, который был директором школы и хормейстером в соседнем городе Хайнбург, предложил взять его к себе домой и обучить. Гайдн, которому еще не исполнилось шести лет, ушел из дома, чтобы никогда не возвращаться в родительский коттедж, за исключением редких кратких визитов.
Молодой Гайдн пел в церковном хоре, научился играть на различных инструментах и получил хорошие базовые музыкальные знания. Но его жизнь круто изменилась, когда ему исполнилось восемь лет. Музыкальный руководитель собора Святого Стефана в Вене заметил мальчика во время визита в Хайнбург и пригласил его служить певчим в самой важной церкви австрийской столицы. Родители Гайдна приняли предложение, и в 1740 году Гайдн переехал в Вену. Он оставался в хоровой школе девять лет, приобретая огромные практические знания в области музыки благодаря постоянным выступлениям, но, к его разочарованию, мало обучаясь теории музыки. Ему пришлось много работать, чтобы выполнять свои обязанности певчего, и когда у него изменился голос, его исключили и из соборного хора, и из хоровой школы.
Без денег и с небольшим имуществом Гайдн в 17 лет был предоставлен самому себе. На какое-то время он нашел убежище на чердаке у коллеги-музыканта и «мизерно» зарабатывал себе случайными музыкальными заработками. Тем временем он прошел трудный курс самообразования, изучая музыкальные произведения, особенно Карла Филиппа Эмануэля Баха, и ведущие руководства по теории музыки. По счастливой случайности на него обратил внимание итальянский композитор и педагог по пению Никола Порпора, который принял его аккомпаниатором на уроки пения и исправил сочинения Гайдна.
С настойчивостью и энергией Гайдн добился прогресса. В конце концов его познакомили с любящим музыку австрийским дворянином Карлом Йозефом фон Фюрнбергом, в доме которого он играл камерную музыку. Для инструменталистов там он написал свои первые струнные квартет.
По рекомендации Фюрнберга в 1758 году Гайдн был назначен музыкальным руководителем и камерным композитором богемского графа Фердинанда Максимилиана фон Морцина. Гайдн был назначен руководителем оркестра из примерно 16 музыкантов, и для этого ансамбля он написал свою первую симфонию, а также многочисленные дивертисменты для духового оркестра или для духовых инструментов и струнных.
Эти ранние музыкальные сочинения носили еще условный характер, но определенная свежесть мелодической изобретательности и искристость отмечали в них работу будущего мастера.Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Гайдн пробыл у фон Морзина ненадолго, так как финансовые трудности вынудили его патрона уволить оркестр. Вскоре Гайдн был приглашен на службу к принцу Палу Анталу Эстерхази. Эстерхази были одной из самых богатых и влиятельных семей Австрийской империи и могли похвастаться выдающимся послужным списком поддержки музыки. У принца Пала Антала хорошо оборудованный оркестр регулярно выступал в его замке в Эйзенштадте, небольшом городке примерно в 30 милях (48 км) от Вены. Поскольку его престарелый музыкальный руководитель был болен, принц назначил относительно неизвестного Гайдна помощником дирижера в 1761 году. В то время как музыкальный руководитель курировал церковную музыку, Гайдн дирижировал оркестром и тренировал певцов на почти ежедневных репетициях, сочиняя большую часть необходимой музыки.
В 1766 году Гайдн стал музыкальным руководителем при дворе Эстерхази. Он повысил качество и увеличил размеры княжеских музыкальных ансамблей, назначив многих избранных инструменталистов и певцов. Его амбициозные планы поддержал князь Миклош, который после смерти своего брата в 1762 году стал главой семьи Эстерхази. Он смог оценить музыкальный вклад Гайдна и создал атмосферу, способствующую развитию и созреванию искусства Гайдна. Помимо сочинения опер для двора, Гайдн сочинял симфонии, струнные квартеты и другую камерную музыку.
Принц был страстным исполнителем на баритоне, и Гайдн предоставил своему покровителю более 150 композиций с использованием этого ныне устаревшего виолончельного инструмента.Гайдн служил князю Миклошу почти 30 лет. Он часто посещал Вену в свите принца, и во время этих визитов между ним и Вольфгангом Амадеем Моцартом завязалась тесная дружба. Два композитора были вдохновлены творчеством друг друга. Моцарт заявил, что научился у Гайдна сочинять квартеты, и посвятил превосходный набор из шести таких произведений своему «любимому другу». Музыка Гайдна также свидетельствует о влиянии его юного друга. Зрелый композитор ни в коем случае не был на своем пути; он был гибок и восприимчив к новым идеям.
В 1760-х годах слава Гайдна начала распространяться по всей Европе. Австрийские и чешские монастыри много сделали для распространения его церковной музыки, а также его симфоний, дивертисментов, сонат и концертов. Аристократические покровители в южной Германии, Италии и Австрийской империи усердно собирали его музыку, и их библиотеки в конечном итоге стали важными источниками копий его произведений.
Период с 1768 по 1774 год знаменует собой период зрелости Гайдна как композитора. Музыка написана тогда, с Stabat Mater (1767 г.) до крупномасштабного Missa Sancti Nicolai (1772 г.) было бы достаточно, чтобы поставить его в число главных композиторов той эпохи. Многие оперы, которые он написал за эти годы, во многом укрепили его собственную репутацию и репутацию двора Эстерхази. Среди других его важных произведений этого периода — струнные квартеты Opus 20, Соната для фортепиано до минор и симфонии в минорных тональностях, особенно так называемая Trauersymphonie in E Minor 9.0046, № 44 («Траурная симфония», названная так потому, что ее медленная часть, являвшаяся особой излюбленной композитором, исполнялась на панихиде по Гайдну) и «Прощальная» симфония , № 45. по причинам, не имеющим исторической основы, этот период стал известен как период Гайдна Sturm-und-Drang («буря и напряжение») в честь литературного движения, возникшего несколько позже; каким бы исторически неуместным ни был этот термин, он действительно описывает характер многих из этих работ и фактически стал обозначать напыщенный стиль, который они так часто демонстрируют.
Следующие полтора десятилетия принесли еще больше славы Гайдну. Его оперная деятельность продолжалась до 1785 года, несмотря на разрушение оперного театра Эстерхази пожаром в 1779 году. Однако его аудитория все чаще находилась за пределами двора его работодателя. В 1775 году он написал свою первую масштабную ораторию, Il ritorno di Tobia , для Общества музыкантов в Вене; по неизвестным причинам отношения между Гайдном и венскими музыкантами через несколько лет значительно охладились. Однако к началу 1780-х ситуация, казалось, значительно улучшилась, и венская фирма Artaria опубликовала шесть его квартетов Opus 33. Эти важные работы быстро установили новый стандарт для жанра, оставив многих его конкурентов на этом все более прибыльном рынке. (Моцарт был заметным исключением, но даже ему потребовалось несколько лет, чтобы закончить свой собственный сборник из шести квартетов.) В 1784 году Гайдн исправил 9 квартетов.0045 Tobia для другого венского выступления, с добавлением хоровых номеров и сокращением некоторых расширенных структур да капо, явный признак того, что он хорошо знал об изменении чувств. В середине десятилетия из Парижа также поступил заказ на сочинение ряда симфоний, и получившиеся в результате «Парижские» симфонии Гайдна стали вехой в жанре. Примерно в это же время он получил заказ на составление Семь последних слов нашего Спасителя на кресте ; для неисправимо жизнерадостного Гайдна написание семи последовательных суровых частей было особенно трудным делом, но результатом этих усилий стало одно из его самых любимых произведений.
Профессиональный успех Гайдна не имел себе равных в личной жизни. Его брак с Марией Анной Келлер в 1760 году не принес ни приятного, мирного дома, ни детей. Жена Гайдна не разбиралась в музыке и не проявляла интереса к творчеству мужа. Ее пренебрежение дошло до того, что она использовала его рукописи для прокладки сковородок или папильоток. Гайдн не был равнодушен к влечениям других женщин, и в течение многих лет у него был роман с Луиджией Полцелли, молодой итальянкой, меццо-сопрано, состоявшей на службе у принца.
Советы по написанию экзамена по сочинению
Советы по написанию экзамена по сочинению Политология / JSIS / Центр письма LSJИнструменты для ассистентов и инструкторов
Назад к полезному Раздаточные материалы o Центр письма Домашняя страница
Перед экзаменом: подготовка и практикаНаписание хорошего эссе требует синтеза материала, что невозможно сделать в 20-30 минут, которые у вас есть во время экзамена. В дни перед экзаменом вам следует:
- Предугадывать тестовые вопросы. Посмотрите на вопрос из последний экзамен. Вопрос просил вас применить теорию к историческим или современные события? Приходилось ли вам сравнивать/сопоставлять теории? Вы нужно доказывать аргумент? Представьте себя в роли инструктор — что инструктор подчеркнул? В чем большие идеи курс?
- Практика письма. Вы можете решить написать резюме каждой теории, которую вы обсуждали, или краткое описание исторические или современные события, которые вы изучали. Сосредоточьтесь на ясности, краткость и понимание различий между теориями.
- Запомните ключевые события, факты и имена. Вам придется подкрепите свой аргумент доказательствами, и это может потребовать запоминания некоторых ключевые события, или имена теоретиков и т.д.
- Организуйте свои идеи. Знание предмета только часть подготовительного процесса. Вам нужно потратить некоторое время на размышления о том, как организовать свои идеи. Допустим, вопрос просит вас сравнить и сопоставить, что теория режима и теория гегемонистской стабильности можно было бы предсказать распространение ядерного оружия после окончания холодной войны. Ключ Компоненты ответа на этот вопрос должны включать:
- Определение теорий
- Краткое описание проблемы
- Сравнение предсказаний двух теорий
- Ясное и логичное противопоставление теорий (отмечая, как и почему они разные)
Многие ученики начинают яростно писать после сканирования вопрос сочинения. Не делайте этого! Вместо этого попробуйте следующее:
- Выполнить «дамп памяти». Запишите всю информацию, которую вы должны были запомнить для экзамена в форме примечания.
- Внимательно прочитайте вопросы и инструкции. Прочитать все вопросы на экзамене. Если вы просто ответите на каждый вопрос, как вы столкнетесь с этим, вы можете дать определенную информацию или доказательства на один вопрос что больше подходит для другого. Обязательно определите все части вопрос.
- Сформулируйте тезис, отвечающий на вопрос. Вы можете использовать формулировка из вопроса. Нет времени на подробное введение, но не забудьте представить тему, аргумент и то, как вы поддержите свой тезис (сделайте это в первом абзаце).
- Организуйте свои точки поддержки. Прежде чем продолжить основную часть эссе, напишите план, в котором резюмируются ваши основные поддерживающие точки. Убедитесь, что вы ответили на все части вопроса. Слаженная организация – одна из важнейших характеристик хорошее сочинение.
- Приведите убедительные аргументы. Большинство эссе по политологии попросить вас привести какой-либо аргумент. Пока нет правильных ответов, есть более и менее убедительные ответы. Что делает аргумент убедительный?
- Ясный тезис, который обсуждается (тезис)
- Достаточные доказательства в поддержку этого тезиса
- Логическое развитие идей в эссе
- Просмотрите свое эссе. 901:30 Потратьте несколько минут, чтобы перечитать свое эссе. Исправьте грамматические ошибки, проверьте, правильно ли вы ответили на все части вопроса.
Экзамены сочинения могут быть стрессовыми. У вас может не хватить времени, у вас может не хватить времени или обнаружить, что вы пренебрегли важной частью курса при подготовке к тест. Конечно, хорошая подготовка и тайм-менеджмент могут вам помочь. избегайте этих негативных переживаний. Некоторые вещи, которые следует иметь в виду, когда вы напишите свое эссе, включив в него следующее:
- Избегайте оправданий. Не пишите в конце, что закончились время, или не успел учиться, потому что был болен. Сделать встречу с вашим ассистентом, чтобы обсудить эти вопросы после экзамена.
- Не «дополняйте» свой ответ. Инструкторы обычно достаточно искусны при обнаружении блефа студентов. Они не дают кредита на разработку очевидный. Если вы застряли, вы можете уточнить, что вы знаете, если как это относится к вопросу.