Словообразовательный разбор
*Выписываю слово, обозначенное цифрой 2, в той форме, в которой оно стоит в предложении: медовым2
*Делаю разбор словообразовательный – от какого слова и каким способом образовалось данное.
1)Ставлю слово в начальную форму: медовый. Думаю – что оно значит? Медовый – из мёда? Т.о. я нахожу однокоренное слово, от которого образовалось данное.
Выделяю в слове мёд производящую основу (она называется так потому, что произвела на свет однокоренное слово с другой основой – производной. Выделяю в слове медовый производную основу медов (она так называется потому, что её произвела производящая основа).
Сравниваю две основы и нахожу часть слова, которой они отличаются: мёд – медов; это словообразующая морфема – суффикс

2)Выписываю слово ещё раз в той форме, в которой оно дано в предложении: медовым. СОВЕТ: сразу выдели основу, потому что она уже известна. Это поможет найти формообразующие морфемы, которые надо выделить первыми: медовым.
Выделяю окончание –ым. Доказываю: бывают другие формы этого слова с другими окончаниями – медовая, медовой.
Называю основу: медов.
Из основы первым выделяю корень, т.к. без корня слов не бывает — мед. Доказываю: подбираю однокоренные слова – мёд.
Если есть приставка, выделяю их.
Доказываю: подбираю однокоренные слова
с другими приставками или без приставки: подводный – надводный. В слове
медовым приставки нет, поэтому выделяю суффикс.
Его очень легко выделить, потому что часто с его помощью слово и образовалось, и мы его уже нашли в словообразовательном разборе: мед-ов-ым. Доказываю – подбираю однокоренное без этого суффикса или с другим: медовым – мёд (в этом слове основа короче на суффикс –ов). Если суффиксов в слове несколько, начинаю с последнего, Сравни: групповщин-а – группов –щин-а – групп-ов—щин-а. Чтобы убедиться, что сцффикс выделен правильно, подбираю однокоренные слова без него: групповщина –групповой; групповой – группа (с каждым разом основа становится короче). Нельзя произвольно делить слово на морфемы, обязательно надо убедиться, что есть однокоренное слово с основой, которая осталась после выделения приставки или суффикса.
ПРИМЕР словообразовательного разбора и по составу
медовым 2
1) Начальная форма слова – медовый. Это
прилагательное. Оно обозначает признак
предмета, похожего на мёд цветом
или запахом (в данном предложении
запахом) и, следовательно, образовалось
от существительного мёд. Производная
основа медов-. Производящая мёд. Словообразовательная морфема суффикс –ов-, следовательно, способ
образования суффиксальный.
2) В слове медовым окончание –ым; другая форма этого слова медовая, с окончанием –ая. Основа медов-.
Корень мед-; однокоренное слово мёд.
Суффикс –ов-; однокоренное слово без него мёд.
ОБРАЗЕЦ письменного разбора
медовым 2
1) медовый (прил.) мёд (сущ.) – суфф.
производящ. производн.
2) медовым – 1) медовая
2) мёд
3) мёд
Русско-немецкий словарь
wordmap
Немецкий язык — один из популярнейших в мире. Уступает он только, пожалуй, английскому, русскому и китайскому. К сожалению, для многих русскоговорящих пользователей интернета немецкий — весьма сложный язык. Достаточно немного изменить порядок слов в предложении, и все, носитель языка вас не поймет. В таких случаях на помощь приходят русско-немецкие словари и онлайн-переводчики. Один из таких есть и на нашем сайте.
Почему для перевода лучше использовать WordMap
Онлайн-словарей и переводчиков много, но мы рекомендуем пользоваться именно нашим, и вот почему:
- Встроена огромная база слов, как современных, так и тех, которые используют в отдаленных городах Германии.
- Перевод осуществляется максимально точно.
- Наш переводчик не будет выдавать неправильно составленных предложений с нечитабельными участками — «умный» алгоритм переводит слова и фразы так, чтобы их понимали носители языка.
- Пользоваться сервисом предельно просто — достаточно вбить нужную фразу в строку перевода и подождать одну секунду, пока система сделает перевод.
- Есть ряд дополнительных функций, необходимых всем, кто работает с текстом: поиск синонимов и антонимов, переводы на другие языки, поиск слов по буквам, подбор рифм и так далее.
Кому подойдет переводчик WordMap
WordMap — универсальный сервис, он подойдет всем:
- Студентам и школьникам, которым нужно получить быстрый перевод немецких слов или предложений.
- Преподавателям, которые столкнулись с неизвестным словом, например сленговым.
- Копирайтерам и редакторам, которые работают с немецкими СМИ и сайтами.
- Людям, не знающим языка, которые столкнулись с текстом на немецком (инструкции к технике, текстовые ошибки и уведомления в смартфоне, сообщение/письмо от родственника, исторические документы и так далее).
- Всем, кто начинает и/или уже учит немецкий язык.
- Людям, которые вступили в переписку с жителем Германии, но при этом не могут подобрать нужные слова для диалога или же не до конца понимают, что пишет собеседник.
Переводить с нашей помощью — просто. Убедитесь в этом самостоятельно!
Только что искали:
хмыкнувшем только что
пустой-сосуд 1 секунда назад
бухаева 1 секунда назад
порторож 3 секунды назад
вискоза 5 секунд назад
пололан 5 секунд назад
главный реактор 7 секунд назад
сетовать 8 секунд назад
горло онемело 9 секунд назад
отшлепывающею 11 секунд назад
хмелеводческому 11 секунд назад
сосулька 12 секунд назад
кроватка 13 секунд назад
лар 15 секунд назад
горжкова 16 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | электрозавод | 126 слов | 91.![]() |
|
Игрок 2 | электрозавод | 0 слов | 91.132.23.36 | |
Игрок 3 | мондиалистка | 6 слов | 94.158.173.2 | |
Игрок 4 | космополитка | 156 слов | 93.80.181.249 | |
Игрок 5 | космополитка | 92 слова | 91.132.23.36 | |
Игрок 6 | сознательный | 78 слов | 93.80.181.249 | |
Игрок 7 | сознательный | 59 слов | 91.132.23.36 | |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | гиена | 38:43 | 89.![]() |
|
Игрок 2 | точка | 20:20 | 94.245.134.239 | |
Игрок 3 | 49:48 | 94.245.134.239 | ||
Игрок 4 | физик | 31:31 | 94.245.134.239 | |
Игрок 5 | манас | 18:21 | 94.158.173.2 | |
Игрок 6 | макса | 54:52 | 94.245.134.239 | |
Игрок 7 | башня | 15:15 | 94.245.134.239 | |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Akki | На одного | 10 вопросов | 94.158.173.2 | |
Лол | На одного | 5 вопросов | 89.![]() |
|
Каролина | На одного | 20 вопросов | 85.249.169.75 | |
Влада | На одного | 20 вопросов | 178.120.68.219 | |
Писюн | На одного | 10 вопросов | 83.220.238.3 | |
Е | На одного | 10 вопросов | 46.8.146.76 | |
Аяна | На двоих | 10 вопросов | 5.34.95.10 | |
Играть в Чепуху! |
AP Английская литература и сочинение – Студенты AP
Не студент?
Посетите AP Central, чтобы получить ресурсы для учителей, администраторов и координаторов.
AP Английская литература и сочинение
Перейти к моей точке доступа
О курсе
Научитесь понимать и оценивать произведения художественной литературы, поэзии и драмы разных периодов и культур. Вы будете читать литературные произведения и писать эссе, чтобы объяснить и поддержать свой анализ.
Навыки, которым вы научитесь
Эквивалентность и предварительные условия
Эквивалент курса колледжа
Вводный курс литературы для колледжа
Рекомендуемые предварительные условия
Нет
Экзамен Дата
О модулях
Содержание курса, описанное ниже, организовано в виде общеизучаемых учебных модулей, которые предоставить одну возможную последовательность для курса. Ваш преподаватель может решить организовать курс контента по-разному в зависимости от местных приоритетов и предпочтений.
Содержание курса
Часть 1: Короткометражный рассказ I
Вы освоите навыки критического чтения, которые помогут вам критически читать, интерпретировать и анализировать прозу.
Темы могут включать:
- Интерпретация роли персонажа в художественной литературе
- Идентификация и интерпретация настроек
- Понимание того, как структура истории влияет на интерпретацию
- Понимание и интерпретация точки зрения рассказчика
- Чтение текстов в прямом и переносном смысле
- Основы литературного анализа
Раздел 2: Поэзия I
Вы продолжите свое исследование критического чтения поэзии и научитесь анализировать сходные элементы в самых разных стихотворениях.
Темы могут включать:
- Определение персонажей в поэзии
- Понимание и интерпретация значения в поэтической структуре
- Анализ выбора слова, чтобы найти значение
- Определение таких приемов, как контраст, сравнение, метафора и аллитерация
Раздел 3: Более длинная художественная литература или драма I
Вы увидите, как литературные приемы, которые вы изучали в предыдущих частях, раскрываются в ходе более длинных произведений, и проанализируете, как персонажи развиваются и взаимодействуют в ходе повествования.
Темы могут включать:
- Интерпретация описания персонажа и точки зрения
- Эволюция персонажа на протяжении повествования
- Конфликт и развитие сюжета
- Интерпретация символов
- Выявление доказательств и поддержка литературных аргументов
Раздел 4: Короткометражный рассказ II
Вы углубитесь в роли персонажей и конфликтов в художественной литературе и узнаете, как точка зрения рассказчика влияет на повествование.
Темы могут включать:
- Главные герои, антагонисты, отношения персонажей и конфликт
- Взаимодействие персонажей с сеттингом и его значение
- Архетипы в литературе
- Типы повествования типа потока сознания
- Расстояние повествования, тон и перспектива
Раздел 5: Поэзия II
Вы изучите различные формы поэзии и узнаете, как структура и образный язык могут создавать смысл и воздействовать на него.
Темы могут включать:
- Признаки закрытых и открытых структур в поэзии
- Использование таких методов, как изображения и гиперболы
- Типы сравнений в поэзии, включая олицетворение и аллюзию
- Идентификация и интерпретация расширенных метафор
Модуль 6: Более длинная художественная литература или драма II
Вы проанализируете, как различные литературные приемы проявляются и меняются в ходе более длинных произведений, и наметите, как меняются (или не меняются) персонажи в зависимости от развития сюжета.
Темы могут включать:
- Интерпретация символов фольги
- Понимание и интерпретация мотивов персонажей
- Понимание нелинейных повествовательных структур, таких как воспоминания и предзнаменования
- Влияние повествовательного тона и предвзятости на чтение
- Персонажи как символы, метафоры и архетипы
- Разработка литературных аргументов в более широком контексте произведений
Раздел 7: Короткометражный рассказ III
Вы изучите, как художественные произведения взаимодействуют с окружающим миром и комментируют их, а также общество, в котором живут или жили их авторы.
Раздел 8: Поэзия III
Вы разовьете свою интерпретацию поэзии, изучив, как контрасты, двусмысленный язык и различные другие приемы могут добавлять слои смысла в поэтическое произведение.
Темы могут включать:
- Знакомство с пунктуацией и структурными паттернами
- Интерпретация противопоставления, парадокса и иронии
- Как двусмысленность может допускать различные интерпретации
- Идентификация символов, тщеславия и аллюзий
- Изучение правильной атрибуции и цитирования в литературном анализе
Модуль 9: Более длинная художественная литература или драма III
Вы будете рассматривать более длинные повествования в контексте различных техник и интерпретаций, которые вы изучили в предыдущих модулях, и проведете детальный анализ каждой сложной работы в целом.
Темы могут включать:
- Анализ реакции персонажа на развязку повествования
- Интрига, развязка и развитие сюжета
- Несоответствия в повествовании и противоположные точки зрения
Завершение эссе: выводы |
ГЛАВНАЯ / ПИСЬМЕННЫЕ РЕСУРСЫ / СТРАТЕГИИ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ЭССЕ /
Так много поставлено на карту при написании заключения. Ведь это ваш последний шанс склонить читателей на свою точку зрения, произвести на них впечатление писателя и мыслителя. И впечатление, которое вы создадите в своем заключении, сформирует впечатление, которое останется у ваших читателей после того, как они закончат эссе.
Таким образом, конец эссе должен передавать ощущение завершенности и завершенности, а также ощущение сохраняющихся возможностей темы, ее более широкого значения, ее последствий: последний абзац должен завершать обсуждение, но не закрывать его.
Чтобы создать ощущение завершения, вы можете сделать одно или несколько из следующих действий:
- В заключение свяжите последний абзац с первым, возможно, повторив слово или фразу, которые вы использовали в начале.
- Завершите предложением, состоящим в основном из односложных слов. Простой язык может помочь создать эффект сдержанной драмы.
- Завершите предложением, составным или параллельным по структуре; такие предложения могут создать ощущение баланса или порядка, которое может показаться правильным в конце сложного обсуждения.
Чтобы закрыть обсуждение, не закрывая его, вы можете выполнить одно или несколько из следующих действий:
- В заключение приведите цитату или ссылку на основной или второстепенный источник, который усиливает вашу основную мысль или рассматривает ее с другой точки зрения. Цитата, скажем, из романа или стихотворения, о котором вы пишете, может добавить текстуру и конкретность вашему обсуждению; критик или ученый может помочь подтвердить или усложнить вашу последнюю мысль. Например, вы можете завершить эссе об идее дома из сборника рассказов Джеймса Джойса « Дублинцы » информацией о собственных сложных чувствах Джойса по отношению к Дублину, его дому. Или вы могли бы закончить заявлением биографа об отношении Джойса к Дублину, которое могло бы пролить свет на реакцию его персонажей на город. Просто будьте осторожны, особенно в отношении использования второстепенного материала: убедитесь, что последнее слово остается за вами.
- В заключение поместите обсуждение в другой, возможно, более широкий контекст. Например, вы можете закончить эссе о разоблачающей журналистике девятнадцатого века, связав его с программой текущего новостного журнала, такой как 60 Minutes .
- В заключение дайте новое определение одному из ключевых терминов вашего аргумента. Например, эссе о трактовке Марксом конфликта между наемным трудом и капиталом можно было бы начать с заявления Маркса о том, что «капиталистическая экономика представляет собой…0208 дегуманизация »; эссе могло бы закончиться предположением, что марксистский анализ сам по себе является дегуманизирующим, поскольку истолковывает все в экономических, а не в моральных или этических терминах.
- В заключение рассмотрите последствия вашего аргумента (или анализа, или обсуждения). Что подразумевает ваш аргумент, включает в себя или предполагает? Например, эссе о романе сенегальского писателя Шейха Хамиду Кейна « Неоднозначное приключение » может начинаться с мысли о том, что развитие главного героя предполагает веру Кейна в необходимость интеграции западного материализма и суфийской духовности в современном Сенегале.
Вывод может сделать новый, но связанный с этим вывод, что роман в целом предполагает, что такая интеграция возможна (или невозможна).
Наконец, несколько советов, как не надо заканчивать эссе:
- Не просто резюмируйте свое эссе. Краткое изложение ваших аргументов может быть полезным, особенно если ваше эссе длинное — более десяти страниц или около того. Но более короткие эссе, как правило, не требуют повторения ваших основных идей.
- Избегайте таких фраз, как «в заключении», «подводя итоги», «подводя итоги» и «подводя итоги». Эти фразы могут быть полезны — и даже желательны — в устных презентациях. Но читатели могут видеть по характерному сжатию страниц, когда эссе вот-вот закончится. Вы будете раздражать свою аудиторию, если будете настаивать на очевидном.
- Не поддавайтесь желанию извиниться. Если вы погрузились в свою тему, теперь вы знаете о ней намного больше, чем вы можете включить в пяти-, десяти- или двадцатистраничное эссе.