Разбор слова по составу короче: Какой корень у слов: короткий,укоротить, короче

Словообразовательный разбор

*Выписываю слово, обозначенное цифрой 2, в той форме, в которой оно стоит в предложении: медовым2

*Делаю разбор словообразовательный – от какого слова и каким способом образовалось данное.

1)Ставлю слово в начальную форму: медовый. Думаю – что оно значит? Медовый – из мёда? Т.о. я нахожу однокоренное слово, от которого образовалось данное.

Выделяю в слове мёд производящую основу (она называется так потому, что произвела на свет однокоренное слово с другой основой – производной. Выделяю в слове медовый производную основу медов (она так называется потому, что её произвела производящая основа).

Сравниваю две основы и нахожу часть слова, которой они отличаются: мёд – медов; это словообразующая морфема – суффикс

. Значит, способ образования суффиксальный.

2)Выписываю слово ещё раз в той форме, в которой оно дано в предложении: медовым. СОВЕТ: сразу выдели основу, потому что она уже известна. Это поможет найти формообразующие морфемы, которые надо выделить первыми: медовым.

Выделяю окончание –ым. Доказываю: бывают другие формы этого слова с другими окончаниями – медовая, медовой.

Называю основу: медов.

Из основы первым выделяю корень, т.к. без корня слов не бывает — мед. Доказываю: подбираю однокоренные словамёд.

Если есть приставка, выделяю их. Доказываю: подбираю однокоренные слова с другими приставками или без приставки: подводный –

надводный. В слове медовым приставки нет, поэтому выделяю суффикс.

Его очень легко выделить, потому что часто с его помощью слово и образовалось, и мы его уже нашли в словообразовательном разборе: мед-ов-ым. Доказываю – подбираю однокоренное без этого суффикса или с другим: медовым – мёд (в этом слове основа короче на суффикс –ов). Если суффиксов в слове несколько, начинаю с последнего, Сравни: групповщин-а – группов –щин-а – групп-овщин-а. Чтобы убедиться, что сцффикс выделен правильно, подбираю однокоренные слова без него: групповщина –групповой; групповой – группа (с каждым разом основа становится короче). Нельзя произвольно делить слово на морфемы, обязательно надо убедиться, что есть однокоренное слово с основой, которая осталась после выделения приставки или суффикса.

ПРИМЕР словообразовательного разбора и по составу

медовым 2

1) Начальная форма слова – медовый. Это прилагательное. Оно обозначает признак предмета, похожего на мёд цветом или запахом (в данном предложении запахом) и, следовательно, образовалось от существительного мёд. Производная основа медов-. Производящая мёд. Словообразовательная морфема суффикс –ов-, следовательно, способ образования суффиксальный.

2) В слове медовым окончание –ым; другая форма этого слова медовая, с окончанием –ая. Основа медов-.

Корень мед-; однокоренное слово мёд.

Суффикс –ов-; однокоренное слово без него мёд.

ОБРАЗЕЦ письменного разбора

медовым 2

1) медовый (прил.)

мёд (сущ.) – суфф.

производящ. производн.

2) медовым – 1) медовая

2) мёд

3) мёд

Русско-немецкий словарь

wordmap

Немецкий язык — один из популярнейших в мире. Уступает он только, пожалуй, английскому, русскому и китайскому. К сожалению, для многих русскоговорящих пользователей интернета немецкий — весьма сложный язык. Достаточно немного изменить порядок слов в предложении, и все, носитель языка вас не поймет. В таких случаях на помощь приходят русско-немецкие словари и онлайн-переводчики. Один из таких есть и на нашем сайте.

Почему для перевода лучше использовать WordMap

Онлайн-словарей и переводчиков много, но мы рекомендуем пользоваться именно нашим, и вот почему:


  • Встроена огромная база слов, как современных, так и тех, которые используют в отдаленных городах Германии.
  • Перевод осуществляется максимально точно.
  • Наш переводчик не будет выдавать неправильно составленных предложений с нечитабельными участками — «умный» алгоритм переводит слова и фразы так, чтобы их понимали носители языка.
  • Пользоваться сервисом предельно просто — достаточно вбить нужную фразу в строку перевода и подождать одну секунду, пока система сделает перевод.
  • Есть ряд дополнительных функций, необходимых всем, кто работает с текстом: поиск синонимов и антонимов, переводы на другие языки, поиск слов по буквам, подбор рифм и так далее.

Кому подойдет переводчик WordMap

WordMap — универсальный сервис, он подойдет всем:


  • Студентам и школьникам, которым нужно получить быстрый перевод немецких слов или предложений.
  • Преподавателям, которые столкнулись с неизвестным словом, например сленговым.
  • Копирайтерам и редакторам, которые работают с немецкими СМИ и сайтами.
  • Людям, не знающим языка, которые столкнулись с текстом на немецком (инструкции к технике, текстовые ошибки и уведомления в смартфоне, сообщение/письмо от родственника, исторические документы и так далее).
  • Всем, кто начинает и/или уже учит немецкий язык.
  • Людям, которые вступили в переписку с жителем Германии, но при этом не могут подобрать нужные слова для диалога или же не до конца понимают, что пишет собеседник.

Переводить с нашей помощью — просто. Убедитесь в этом самостоятельно!

Только что искали:

хмыкнувшем только что

пустой-сосуд 1 секунда назад

бухаева 1 секунда назад

порторож 3 секунды назад

вискоза 5 секунд назад

пололан 5 секунд назад

главный реактор 7 секунд назад

сетовать 8 секунд назад

горло онемело 9 секунд назад

отшлепывающею 11 секунд назад

хмелеводческому 11 секунд назад

сосулька 12 секунд назад

кроватка 13 секунд назад

лар 15 секунд назад

горжкова 16 секунд назад

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Откуда
Игрок 1 электрозавод 126 слов 91. 132.23.36
Игрок 2 электрозавод 0 слов 91.132.23.36
Игрок 3 мондиалистка 6 слов 94.158.173.2
Игрок 4 космополитка 156 слов 93.80.181.249
Игрок 5 космополитка 92 слова 91.132.23.36
Игрок 6 сознательный 78 слов 93.80.181.249
Игрок 7 сознательный 59 слов 91.132.23.36
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 гиена 38:43 89. 113.143.161
Игрок 2 точка 20:20 94.245.134.239
Игрок 3
грант
49:48 94.245.134.239
Игрок 4 физик 31:31 94.245.134.239
Игрок 5 манас 18:21 94.158.173.2
Игрок 6 макса 54:52 94.245.134.239
Игрок 7 башня 15:15 94.245.134.239
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Akki На одного 10 вопросов 94.158.173.2
Лол На одного 5 вопросов 89.
0.251.114
Каролина На одного 20 вопросов 85.249.169.75
Влада На одного 20 вопросов 178.120.68.219
Писюн На одного 10 вопросов 83.220.238.3
Е На одного 10 вопросов 46.8.146.76
Аяна На двоих 10 вопросов 5.34.95.10
Играть в Чепуху!

AP Английская литература и сочинение – Студенты AP

Не студент?

Посетите AP Central, чтобы получить ресурсы для учителей, администраторов и координаторов.

AP Английская литература и сочинение

Перейти к моей точке доступа

О курсе

Научитесь понимать и оценивать произведения художественной литературы, поэзии и драмы разных периодов и культур. Вы будете читать литературные произведения и писать эссе, чтобы объяснить и поддержать свой анализ.

Навыки, которым вы научитесь

Эквивалентность и предварительные условия

Эквивалент курса колледжа

Вводный курс литературы для колледжа

Рекомендуемые предварительные условия

Нет

Экзамен Дата

О модулях

Содержание курса, описанное ниже, организовано в виде общеизучаемых учебных модулей, которые предоставить одну возможную последовательность для курса. Ваш преподаватель может решить организовать курс контента по-разному в зависимости от местных приоритетов и предпочтений.

Содержание курса

Часть 1: Короткометражный рассказ I

Вы освоите навыки критического чтения, которые помогут вам критически читать, интерпретировать и анализировать прозу.

Темы могут включать:

  • Интерпретация роли персонажа в художественной литературе
  • Идентификация и интерпретация настроек
  • Понимание того, как структура истории влияет на интерпретацию
  • Понимание и интерпретация точки зрения рассказчика
  • Чтение текстов в прямом и переносном смысле
  • Основы литературного анализа

Раздел 2: Поэзия I

Вы продолжите свое исследование критического чтения поэзии и научитесь анализировать сходные элементы в самых разных стихотворениях.

Темы могут включать:

  • Определение персонажей в поэзии
  • Понимание и интерпретация значения в поэтической структуре
  • Анализ выбора слова, чтобы найти значение
  • Определение таких приемов, как контраст, сравнение, метафора и аллитерация

Раздел 3: Более длинная художественная литература или драма I

Вы увидите, как литературные приемы, которые вы изучали в предыдущих частях, раскрываются в ходе более длинных произведений, и проанализируете, как персонажи развиваются и взаимодействуют в ходе повествования.

Темы могут включать:

  • Интерпретация описания персонажа и точки зрения
  • Эволюция персонажа на протяжении повествования
  • Конфликт и развитие сюжета
  • Интерпретация символов
  • Выявление доказательств и поддержка литературных аргументов

Раздел 4: Короткометражный рассказ II

Вы углубитесь в роли персонажей и конфликтов в художественной литературе и узнаете, как точка зрения рассказчика влияет на повествование.

Темы могут включать:

  • Главные герои, антагонисты, отношения персонажей и конфликт
  • Взаимодействие персонажей с сеттингом и его значение
  • Архетипы в литературе
  • Типы повествования типа потока сознания
  • Расстояние повествования, тон и перспектива

Раздел 5: Поэзия II

Вы изучите различные формы поэзии и узнаете, как структура и образный язык могут создавать смысл и воздействовать на него.

Темы могут включать:

  • Признаки закрытых и открытых структур в поэзии
  • Использование таких методов, как изображения и гиперболы
  • Типы сравнений в поэзии, включая олицетворение и аллюзию
  • Идентификация и интерпретация расширенных метафор

Модуль 6: Более длинная художественная литература или драма II

Вы проанализируете, как различные литературные приемы проявляются и меняются в ходе более длинных произведений, и наметите, как меняются (или не меняются) персонажи в зависимости от развития сюжета.

Темы могут включать:

  • Интерпретация символов фольги
  • Понимание и интерпретация мотивов персонажей
  • Понимание нелинейных повествовательных структур, таких как воспоминания и предзнаменования
  • Влияние повествовательного тона и предвзятости на чтение
  • Персонажи как символы, метафоры и архетипы
  • Разработка литературных аргументов в более широком контексте произведений

Раздел 7: Короткометражный рассказ III

Вы изучите, как художественные произведения взаимодействуют с окружающим миром и комментируют их, а также общество, в котором живут или жили их авторы.

  • Крещение как движущая сила сюжета
  • Отношения между персонажами и группами
  • Взаимодействие персонажей с настройками
  • Значение темпа повествования
  • Настройка в виде символа
  • Интерпретация текстов в их историческом и социальном контексте
  • Раздел 8: Поэзия III

    Вы разовьете свою интерпретацию поэзии, изучив, как контрасты, двусмысленный язык и различные другие приемы могут добавлять слои смысла в поэтическое произведение.

    Темы могут включать:

    • Знакомство с пунктуацией и структурными паттернами
    • Интерпретация противопоставления, парадокса и иронии
    • Как двусмысленность может допускать различные интерпретации
    • Идентификация символов, тщеславия и аллюзий
    • Изучение правильной атрибуции и цитирования в литературном анализе

    Модуль 9: Более длинная художественная литература или драма III

    Вы будете рассматривать более длинные повествования в контексте различных техник и интерпретаций, которые вы изучили в предыдущих модулях, и проведете детальный анализ каждой сложной работы в целом.

    Темы могут включать:

    • Анализ реакции персонажа на развязку повествования
    • Интрига, развязка и развитие сюжета
    • Несоответствия в повествовании и противоположные точки зрения

    Завершение эссе: выводы |

    ГЛАВНАЯ / ПИСЬМЕННЫЕ РЕСУРСЫ / СТРАТЕГИИ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ЭССЕ /

    Так много поставлено на карту при написании заключения. Ведь это ваш последний шанс склонить читателей на свою точку зрения, произвести на них впечатление писателя и мыслителя. И впечатление, которое вы создадите в своем заключении, сформирует впечатление, которое останется у ваших читателей после того, как они закончат эссе.

    Таким образом, конец эссе должен передавать ощущение завершенности и завершенности, а также ощущение сохраняющихся возможностей темы, ее более широкого значения, ее последствий: последний абзац должен завершать обсуждение, но не закрывать его.

    Чтобы создать ощущение завершения, вы можете сделать одно или несколько из следующих действий:

    • В заключение свяжите последний абзац с первым, возможно, повторив слово или фразу, которые вы использовали в начале.
    • Завершите предложением, состоящим в основном из односложных слов. Простой язык может помочь создать эффект сдержанной драмы.
    • Завершите предложением, составным или параллельным по структуре; такие предложения могут создать ощущение баланса или порядка, которое может показаться правильным в конце сложного обсуждения.

    Чтобы закрыть обсуждение, не закрывая его, вы можете выполнить одно или несколько из следующих действий:

    • В заключение приведите цитату или ссылку на основной или второстепенный источник, который усиливает вашу основную мысль или рассматривает ее с другой точки зрения. Цитата, скажем, из романа или стихотворения, о котором вы пишете, может добавить текстуру и конкретность вашему обсуждению; критик или ученый может помочь подтвердить или усложнить вашу последнюю мысль. Например, вы можете завершить эссе об идее дома из сборника рассказов Джеймса Джойса « Дублинцы » информацией о собственных сложных чувствах Джойса по отношению к Дублину, его дому. Или вы могли бы закончить заявлением биографа об отношении Джойса к Дублину, которое могло бы пролить свет на реакцию его персонажей на город. Просто будьте осторожны, особенно в отношении использования второстепенного материала: убедитесь, что последнее слово остается за вами.
    • В заключение поместите обсуждение в другой, возможно, более широкий контекст. Например, вы можете закончить эссе о разоблачающей журналистике девятнадцатого века, связав его с программой текущего новостного журнала, такой как  60 Minutes .
    • В заключение дайте новое определение одному из ключевых терминов вашего аргумента. Например, эссе о трактовке Марксом конфликта между наемным трудом и капиталом можно было бы начать с заявления Маркса о том, что «капиталистическая экономика представляет собой…0208 дегуманизация »; эссе могло бы закончиться предположением, что марксистский анализ сам по себе является дегуманизирующим, поскольку истолковывает все в экономических, а не в моральных или этических терминах.
    • В заключение рассмотрите последствия вашего аргумента (или анализа, или обсуждения). Что подразумевает ваш аргумент, включает в себя или предполагает? Например, эссе о романе сенегальского писателя Шейха Хамиду Кейна « Неоднозначное приключение » может начинаться с мысли о том, что развитие главного героя предполагает веру Кейна в необходимость интеграции западного материализма и суфийской духовности в современном Сенегале. Вывод может сделать новый, но связанный с этим вывод, что роман в целом предполагает, что такая интеграция возможна (или невозможна).

    Наконец, несколько советов, как не надо заканчивать эссе:

    • Не просто резюмируйте свое эссе. Краткое изложение ваших аргументов может быть полезным, особенно если ваше эссе длинное — более десяти страниц или около того. Но более короткие эссе, как правило, не требуют повторения ваших основных идей.
    • Избегайте таких фраз, как «в заключении», «подводя итоги», «подводя итоги» и «подводя итоги». Эти фразы могут быть полезны — и даже желательны — в устных презентациях. Но читатели могут видеть по характерному сжатию страниц, когда эссе вот-вот закончится. Вы будете раздражать свою аудиторию, если будете настаивать на очевидном.
    • Не поддавайтесь желанию извиниться. Если вы погрузились в свою тему, теперь вы знаете о ней намного больше, чем вы можете включить в пяти-, десяти- или двадцатистраничное эссе.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *