Разбор слова по составу изделие: «изделие» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Содержание

Слова «изделия» морфологический и фонетический разбор

Фонетический морфологический и лексический анализ слова «изделия». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «изделия» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «изделия».

Слово изделия по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «изделия» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «изделия»
  • 3 Морфологический разбор слова «изделия»
  • 4 Разбор слова «изделия» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «изделия»
  • 6 Синонимы слова «изделия»
  • 7 Ударение в слове «изделия»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «изделия»
  • 9 Фонетический разбор слова «изделия» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «изделия»
  • 11 Сочетаемость слова «изделия»
  • 12 Значение слова «изделия»
  • 13 Как правильно пишется слово «изделия»
  • 14 Ассоциации к слову «изделия»

Слоги в слове «изделия» деление на слоги

Количество слогов: 4
По слогам: и-зде-ли-я


По правилам школьной программы слово «изделия» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
из-де-ли-я

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
и-зде-ли-я

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.


  • и — начальный, неприкрытый, открытый, 1 буква
  • зде — средний, прикрытый, открытый, 3 буквы
    з примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
  • ли — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • я — конечный, неприкрытый, открытый, 1 буква
  • Как перенести слово «изделия»

    из—делия
    изде—лия

    Морфологический разбор слова «изделия»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: неодушевлённое;
    род: средний;
    число: единственное, множественное;
    падеж: родительный, именительный, винительный;
    отвечает на вопрос: (нет/около) Чего?, (есть) Что?, (вижу/виню) Что?

    Начальная форма:

    изделие

    Разбор слова «изделия» по составу

    изприставка
    делкорень
    исуффикс
    еокончание

    изделие

    Сходные по морфемному строению слова «изделия»

    Сходные по морфемному строению слова

  • изобилие
  • известие
  • Синонимы слова «изделия»

    1. фабрикаты

    Ударение в слове «изделия»

    изде́лия — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «изделия»

    [изд’`эл’ий’а]

    Фонетический разбор слова «изделия» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    и[и]гласный, безударныйи
    з[з]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйз
    д[д’]согласный, звонкий парный, мягкийд
    е[`э] гласный, ударныйе
    л[л’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийл
    и[и]гласный, безударныйи
    я[й’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийя
    [а]гласный, безударный

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 8 звуков.
    Буквы: 4 гласных буквы, 3 согласных букв.
    Звуки: 4 гласных звука, 4 согласных звука.

    Предложения со словом «изделия»

    Найденные золотые ювелирные изделия свидетельствуют о наличии классового общества с чёткой иерархией, в том числе и с царским управлением.

    Андрей Кудин, Болгарские тайны. От Ахилла до Льва Толстого, 2018.

    Профессия кондитера востребована, поскольку готовые кондитерские изделия и полуфабрикаты пользуются всё большим спросом.

    Ольга Владимировна Шамкуть, Профессия кондитер. Учебное пособие.

    С помощью красок и лаков готовым изделиям придают различный вид и цвет.

    И. В. Егорова, Плетение из газет, 2014.

    Сочетаемость слова «изделия»

    1. ювелирные изделия

    2. готовые изделия

    3. кондитерские изделия

    4. изделия фирмы

    5. изделия ремесленников

    6. изделия народных промыслов

    7. производство изделий

    8. при изготовлении изделий

    9. поверхность изделия

    10. продавать свои изделия

    11. являться изделием

    12. выложить изделия на противень

    13. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «изделия»

    ИЗДЕ́ЛИЕ , -я, ср. 1. Выделка, производство. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «изделия»

    Правописание слова «изделия»
    Орфография слова «изделия»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «изделия» в прямом и обратном порядке:

      Ассоциации к слову «изделия»

      • Изготовление

      • Фарфор

      • Сбыт

      • Сырьё

      • Гост

      • Продукция

      • Производство

      • Документация

      • Ремесленник

      • Вывоз

      • Эмаль

      • Машиностроение

      • Ковров

      • Фабрика

      • Бронза

      • Ювелир

      • Экспорт

      • Слиток

      • Промышленность

      • Производитель

      • Утварь

      • Сборка

      • Древесина

      • Ооо

      • Зао

      • Чертёж

      • Промысл

      • Потребитель

      • Комбинат

      • Заготовка

      • Оао

      • Обработка

      • Медь

      • Потребление

      • Начинка

      • Хрусталь

      • Сплав

      • Янтарь

      • Переработка

      • Вышивка

      • Орнамент

      • Сукно

      • Монтаж

      • Роспись

      • Резьба

      • Наименование

      • Проектирование

      • Завод

      • Отделка

      • Украшение

      • Спрос

      • Отрасль

      • Металл

      • Эксплуатация

      • Обиход

      • Оружейник

      • Ювелирный

      • Кондитерский

      • Керамический

      • Табачный

      • Швейный

      • Хлопчатобумажный

      • Конструкторский

      • Пищевой

      • Фарфоровый

      • Кузнечный

      • Кулинарный

      • Составной

      • Шерстяной

      • Алкогольный

      • Антикварный

      • Декоративный

      • Мясной

      • Мастерский

      • Технологический

      • Продуктовый

      • Лекарственный

      • Резиновый

      • Конструктивный

      • Глиняный

      • Промышленный

      • Слоновый

      • Пластмассовый

      • Бытовой

      • Проектный

      • Ковровый

      • Меховой

      • Серийный

      • Льняной

      • Импортный

      • Изготовлять

      • Изготавливать

      • Допускаться

      • Цениться

      • Продаваться

      • Изготовить

      • Поставлять

      • Торговать

      • Славиться

      • Разрабатывать

      Русско-английский словарь, перевод на английский язык

      wordmap

      Русско-английский словарь — показательная эрудиция

      Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.

      Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.

      Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке. Дополнительные опции системы — отображение частей речи (будет выделена соответствующим цветом). В WordMap русско-английский словарь характеризуется наличием функции фильтрации запросов, что позволит «отсеять» ненужные словосочетания.

      Применение сервиса и достоинства

      Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:


      • Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
      • Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
      • В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.

      Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.

      Только что искали:

      дтп только что

      сгруппировавшаяся только что

      новый педагог 1 секунда назад

      сколько можно 3 секунды назад

      брежной 3 секунды назад

      рсккнуо 4 секунды назад

      кавртеот 5 секунд назад

      в значимых ситуациях 5 секунд назад

      собственник судна 7 секунд назад

      личная инициатива 8 секунд назад

      оимий 8 секунд назад

      подзаборном 10 секунд назад

      противоречивость 10 секунд назад

      нопсит 10 секунд назад

      кашеков 10 секунд назад

      Ваша оценка

      Закрыть

      Спасибо за вашу оценку!

      Закрыть

      Последние игры в словабалдучепуху

      Имя Слово Угадано Время Откуда
      Игрок 1 пупсики 0 слов 8 часов назад 178. 155.25.40
      Игрок 2 мягкотелость 87 слов 9 часов назад 93.80.183.232
      Игрок 3 кошка 3 слова 9 часов назад 93.80.183.232
      Игрок 4 привет 11 слов 9 часов назад 93.80.183.232
      Игрок 5 кошка 0 слов 10 часов назад 92.252.153.102
      Игрок 6 нуллификация 8 слов 13 часов назад 176.109.5.198
      Игрок 7 мягкотелость 0 слов 17 часов назад 195.245.97.198
      Играть в Слова!
      Имя Слово Счет Откуда
      Игрок 1 астра 44:43 37 минут назад 176. 59.107.241
      Игрок 2 гайка 25:31 7 часов назад 176.59.115.41
      Игрок 3 шитье 50:46 7 часов назад 178.176.77.76
      Игрок 4 загар 20:21 8 часов назад 188.162.187.95
      Игрок 5 пагон 53:50 8 часов назад 178.176.77.76
      Игрок 6 грань 56:54 8 часов назад 188.162.187.95
      Игрок 7 фарад 52:52 8 часов назад 109.87.179.226
      Играть в Балду!
      Имя Игра Вопросы Откуда
      Кефир На одного 20 вопросов 21 час назад 85. 140.2.46
      Ппрп На одного 20 вопросов 22 часа назад 85.140.2.46
      Машка На одного 10 вопросов 22 часа назад 85.140.2.46
      ОПС На одного 10 вопросов 2 дня назад 95.153.176.213
      ОПС На одного 10 вопросов 2 дня назад 95.153.176.213
      Ера На одного 20 вопросов 2 дня назад 93.170.35.57
      Ит На одного 10 вопросов 2 дня назад 93.170.35.57
      Играть в Чепуху!

      10 способов писать описания продуктов, которые убеждают (2022)

      Большинство описаний продуктов ужасны.

      Кто вообще читает текст на страницах вашего продукта? Есть так много других вещей, которые нужно сделать на веб-сайте с точки зрения оптимизации коэффициента конверсии, что описание продукта не может реально повлиять на продажи, верно?

      Неправильно. Фактически, данные исследования электронной коммерции, проведенного Nielsen Norman Group, показывают, что 20% неудачных покупок происходят из-за отсутствия соответствующей информации в описаниях продуктов.

      Владельцы бизнеса электронной коммерции и маркетологи одинаково подвержены распространенной ошибке копирайтинга (даже профессиональные копирайтеры иногда допускают ее): написанию описаний продуктов, которые просто описывают ваши продукты.

      Почему это неправильно? Потому что отличные описания продуктов должны дополнять ваши страницы продуктов, продавая ваши продукты реальным людям, а не просто действовать как готовые распределители информации для поисковых систем (хотя SEO, конечно, не может быть запоздалой мыслью).

      Давайте посмотрим, как написать описание продукта, чтобы убедить посетителей вашего интернет-магазина совершить покупку.

      Напишите идеальное описание продукта ✍️

      • Что такое описание продукта?
      • Как писать описания продуктов, которые продают
      • Создайте шаблон описания продукта
      • Красивое описание продукта всегда окупится
      • Описание продукта Часто задаваемые вопросы

      Список для бесплатного чтения: Тактика копирайтинга для предпринимателей

      Содержание вашего веб-сайта стоит вам продаж? Узнайте, как улучшить текст вашего веб-сайта, с помощью нашего бесплатного тщательно подобранного списка высокоэффективных статей.

      Получите наш список литературы по тактике копирайтинга, доставленный прямо на ваш почтовый ящик.

      Почти готово: пожалуйста, введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенный доступ.

      Мы также будем присылать вам новости о новых образовательных руководствах и историях успеха из новостной рассылки Shopify. Мы ненавидим СПАМ и обещаем обеспечить безопасность вашего адреса электронной почты.

      Спасибо за подписку. Вскоре вы начнете получать бесплатные советы и ресурсы. А пока начните создавать свой магазин с бесплатной 3-дневной пробной версией Shopify.

      Что такое описание продукта?

      Описание продукта – это маркетинговая копия, объясняющая, что представляет собой продукт и почему его стоит приобрести. Цель описания продукта — предоставить покупателям важную информацию об особенностях и ключевых преимуществах продукта, чтобы они были вынуждены покупать.

      Хорошо составленное описание продукта продвигает покупателей по воронке конверсии. Если вы добавите немного творчества, страницы ваших продуктов мгновенно станут более привлекательными, что приведет к большему количеству конверсий от случайных покупателей.

      Чтобы добиться успеха в написании описания продукта, вам необходимо ответить на вопросы клиентов о ваших продуктах:

      • Какие проблемы решает ваш продукт?
      • Что клиенты получают от вашего продукта?
      • Чем он лучше конкурентов?

      Описание продукта должно отвечать на эти вопросы в веселой и увлекательной форме.

      Как писать описания продуктов, которые продают

      Интернет-магазины часто совершают ошибку, указывая характеристики продукта при написании описания продукта. Это, вероятно, приводит к снижению конверсии, потому что люди не понимают, как продукт помогает им.

      Давайте посмотрим, как создать идеальные описания продуктов, которые будут продавать за вас:

      1. Сосредоточьтесь на своем идеальном покупателе
      2. Соблазнение с преимуществами
      3. Избегайте фраз типа «да, да»
      4. Обоснуйте, используя превосходную степень
      5. Воздействуйте на воображение ваших читателей
      6. Преодолейте рациональные барьеры с помощью мини-историй
      7. Соблазнять чувственными словами
      8. Искушайте социальным доказательством
      9. Сделайте ваше описание доступным для сканирования
      10. Установить цели и ключевые показатели эффективности

      1.

      Сосредоточьтесь на своем идеальном покупателе

      Чтобы понять, как писать описания продуктов, нужно поставить себя на место вашей аудитории. Когда вы пишете описание продукта, имея в виду огромную толпу покупателей, ваши описания становятся размытыми, и в конечном итоге вы вообще ни к кому не обращаетесь.

      Лучшее описание продукта адресовано вашей целевой аудитории напрямую и лично. Вы задаете вопросы и отвечаете на них так, как будто разговариваете с ними. Вы выбираете слова, которые использует ваш идеальный покупатель. Вы используете слово «вы».

      Так розничный продавец The Oodie начинает описание продукта I Love Plants Oodie в первом примере описания продукта.

      🎯 Не можете перестать покупать растения? Невероятно. Не волнуйтесь — мы тоже! Погрузитесь в свою любимую одержимость в нашей НОВОЙ Удивке I Love Plants! На каждое проданное растение I Love Plants Oodie приходится одно дерево, высаженное по всей Австралии.

      Когда придет время писать описания продуктов для вашего собственного бизнеса электронной коммерции, начните с представления своего идеального покупателя. Какой юмор они ценят (если есть)? Какие слова они используют? Есть ли определенные слова, которые они ненавидят? Нормально ли они употребляют такие слова, как «отстойный» и «дерьмовый»? Какие вопросы они задают, на которые вы должны ответить?

      Подумайте, как бы вы разговаривали со своим идеальным покупателем, если бы вы продавали свой товар в магазине лицом к лицу. Теперь попробуйте включить этот язык в свой сайт электронной коммерции, чтобы вы могли вести похожий разговор в Интернете, который находит более глубокий отклик.

      2. Привлекайте преимуществами

      Когда мы продаем наши собственные продукты, мы в восторге от особенностей и спецификаций отдельных продуктов. Мы живем и дышим нашей компанией, нашим веб-сайтом и нашей продукцией.

      Проблема в том, что наших потенциальных покупателей не интересуют обыденные функции и характеристики. Они хотят знать, что это даст им — как это решит их самые болевые точки. Успешное выполнение того, как написать описание продукта, требует, чтобы вы выделили преимущества каждой функции и преодолели когнитивную предвзятость.

      Отличный пример описания продукта взят от Dr. Squatch.

      🎯 Изготовленный из настоящего экстракта сосны, этот звездный батончик такой же крепкий, как свежесрезанная летучая мышь. Настоящий MVP для душа, этот мощнейший гель сметает грязь своим песчаным составом и ультра-мужским древесным ароматом. Добавьте отшелушивающую овсянку и супер-успокаивающее масло ши, и вы получите целый бокс из натуральных ингредиентов, которые устранят любую вонь.

      Доктор Скватч предполагает, что преимущество его мыла заключается не только в том, что оно вымоет вас в душе, но и в том, что мыло на самом деле достаточно прочное, чтобы избавиться от любого запаха. Каким бы тяжелым не был твой день. Он также использует некоторые преимущества продукта, включая «натуральные ингредиенты» и «отшелушивающую овсянку», чтобы привлечь внимание своего идеального покупателя.

      Подумайте о преимуществах каждой из ваших функций. Как ваш продукт помогает вашим клиентам чувствовать себя счастливее, здоровее или продуктивнее? Какие проблемы, сбои и проблемы помогает решить ваш продукт?

      Не продавайте просто продукт, продавайте опыт.

      3. Избегайте фраз типа «да, да»

      Когда нам не хватает слов и мы не знаем, что еще добавить к описанию нашего продукта, мы часто добавляем что-то мягкое, например «отличное качество продукта».

      Это фраза «да, да». Как только потенциальный покупатель читает «отличное качество товара», он думает: «Да, да, конечно. так все говорят . ”Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-то описывал качество своей продукции как среднее, не очень хорошее или даже плохое?

      Вы становитесь менее убедительны, когда потенциальные покупатели читают описание вашего продукта и начинают говорить себе «Да, да». Чтобы избежать этой реакции, будьте как можно более конкретными.

      В ходе недавнего исследования один покупатель не смог найти нужную ему информацию в описании продукта, поэтому он покинул сайт, чтобы поискать в Google дополнительную информацию о продукте. В ходе поиска нашел другой сайт с таким же товаром, но с более полным описанием и более низкой ценой.

      NN/g

      Beardbrand, например, не описывает качество своего бальзама для укладки как превосходное. Вместо этого они описывают каждую деталь плюс ее преимущества.

      🎯 Каким бы ни был ваш стиль, бальзам для укладки Beardbrand достаточно универсален, чтобы справиться с ним. Разработанный для работы со всеми типами волос, он обеспечивает достаточную фиксацию, чтобы держать под контролем густые и вьющиеся волосы, не дает более тонким волосам сваливаться и укладывать самые непослушные бороды прямо в линию, сохраняя при этом ваши волосы гибкими и осязаемыми (никаких жестких, жестких, хрустящие волосы здесь). Этот продукт делает все возможное, чтобы сохранить ваш образ в течение дня. Каким бы ни был ваш стиль, смело носите его с бальзамом для укладки Beardbrand.

      Информация о продукте повышает доверие. Детали продукта продают ваш продукт. Вы никогда не сможете включить слишком много технических деталей в описания своих продуктов. Быть конкретной.

      4. Обоснуйте использование превосходной степени

      Превосходная степень звучит неискренне в описании продукта, если вы четко не докажете, почему ваш продукт является лучшим, самым простым или самым передовым.

      Amazon объясняет, почему Kindle Paperwhite — самая тонкая и легкая электронная книга в мире.

      Слово подпись создает у читателя впечатление, что это что-то особенное. Amazon продолжает указывать плотность пикселей (300 пикселей на дюйм) и то, что у ридера есть дисплей без бликов и вдвое больший объем памяти, чем у предыдущих поколений.

      Если ваш продукт действительно лучший в своей категории, приведите конкретные доказательства, почему это так. В противном случае снизьте тон вашего продукта или процитируйте клиента, который говорит, что ваш продукт — самый замечательный, который они когда-либо использовали.

      5. Воздействуйте на воображение ваших читателей

      Научные исследования доказали, что если люди держат товар в руках, их желание владеть им возрастает.

      Вы продаете товары в Интернете, поэтому ваши посетители не могут удерживать ваши товары. Могут помочь большие, кристально четкие изображения или видео, но есть и трюк копирайтинга, чтобы усилить желание: пусть ваш читатель представит, каково это — владеть вашим продуктом.

      Вот как Firebox будоражит ваше воображение описанием Fizzics DraftPour. Он показывает, как продукт решает проблемы, связанные с походом в паб за пинтой пива.

      🎯 Ничто не сравнится со свежеприготовленной пинтой в вашем любимом пабе, кроме, может быть, свежеприготовленной пинты в вашем собственном доме.

      Никогда не сражайтесь с толпой, не боритесь за место и не слоняйтесь по тротуару, чтобы снова насладиться любимым пивом! Fizzics DraftPour дает вам разливное нитро-пиво из ЛЮБОЙ банки или бутылки. Даже самый дешевый экономичный лагер можно мгновенно превратить в роскошную разливную пинту одним нажатием на рычаг.

      DraftPour может быть элегантным устройством, но под капотом у него обманчиво высокие технологии: звуковые волны преобразуют естественную карбонизацию пива в гладкую микропену. Эти маленькие пузырьки создают оптимальную плотность для усиления аромата, вкуса и шелковистой гладкости во рту.

      Получите фруктовый автомат и несколько коробок свиных вырезок, и вы практически полностью воспроизвели местный паб. Липкая барная стойка и древний ковер с сомнительными пятнами в комплект не входят.

      Чтобы попрактиковаться в этом методе копирайтинга, начните предложение со слова «вообразите» и закончите предложение (или абзац), объяснив, как читатель будет чувствовать себя, владея и используя ваш продукт.

      6. Преодолейте рациональные барьеры с помощью мини-историй

      Включение мини-историй в описания ваших продуктов снижает рациональные барьеры против методов убеждения. Другими словами, мы забываем, что нас продают.

      Продавцы вина, такие как британская компания Laithwaites, часто включают короткие рассказы о виноделах.

      🎯 Семья Доре владеет одним из лучших поместий Руссильона — Шато-де-Жау. Однажды за обеденным столом на Рождество они решили, что пришло время расправить крылья и заглянуть в новые винные горизонты. Женщины (Las Niñas) любили Чили и в конце концов победили, осуществив свою мечту, когда они основали поместье в долине Апальта в Кольчагуа. Терруар отличный и близкий сосед чилийской звезды винодельни Монтес.

      Когда дело доходит до использования описания вашего продукта, чтобы рассказать историю о ваших продуктах, спросите себя:

      • Кто производит продукт?
      • Что вдохновило на создание продукта?
      • Какие препятствия вам нужно было преодолеть, чтобы разработать продукт?
      • Как тестировался продукт?

      7. Соблазнять чувственными словами

      Рестораны знают это давно: чувственные слова увеличивают продажи, потому что они задействуют больше вычислительной мощности мозга. Вот отличный пример описания продукта от производителя шоколада Green & Blacks.

      Сенсорные прилагательные Green & Black относятся не только к вкусу, но и к звуку и осязанию: «хрустящий» и «мягкий».

      Прилагательные — сложные слова. Часто они не добавляют смысла вашим предложениям, и вам лучше их удалить. Тем не менее, сенсорные прилагательные являются сильными словами, потому что они заставляют вашего читателя ощущать текст вашего продукта во время чтения.

      Поразите своих читателей яркими описаниями продуктов. Подумайте о таких словах, как «бархатистый», «гладкий», «хрустящий» и «яркий», если вы продаете продукты питания.

      8. Соблазняйте социальным доказательством

      Когда ваши посетители не уверены, какой продукт купить, они ищут предложения о том, что купить. Их часто склоняют покупать продукт с наибольшим количеством положительных отзывов и отзывов.

      Один из продавцов спортивной одежды, Gymshark, размещает отзывы покупателей на странице каждого товара. Он также отображает рейтинговую систему, чтобы покупатели могли быстро и легко получить информацию о продукте.

      Попробуйте включить изображение клиента, чтобы повысить доверие к предложению. Это также делает ваш онлайн-бизнес более доступным и узнаваемым. Вы даже можете интегрировать ленту социальных сетей, наполненную пользовательским контентом, который показывает реальных людей, которые делятся историями успеха об использовании ваших продуктов.

      Приведенная выше цитата имеет дополнительное значение, поскольку описывает продукт как популярный. Заявление о популярности дополнительно подтверждается вырезкой из прессы и фразой «фаворит прессы».

      Большинству покупателей нравится покупать что-то популярное. Когда дело доходит до вашего веб-сайта электронной коммерции, выделите продукты, которые нравятся покупателям.

      9. Сделайте ваше описание доступным для сканирования

      Ваш веб-дизайн поощряет посетителей читать описания ваших продуктов?

      Вот отличный пример описания продукта от Kettle & Fire. Бренд использует маркированные списки, чтобы быстро и наглядно сообщить о преимуществах продукта. Он также заменяет стандартный заголовок «Преимущества» на «Почему вам это понравится», персонализируя опыт покупателей на странице продукта.

      Оформление описаний продуктов с помощью четкого, удобного для сканирования дизайна делает их более удобными для чтения и более привлекательными для потенциальных клиентов.

      Если оставить вопросы покупателей без ответа, это может сорвать продажу или, что еще хуже, заставить покупателей отказаться не только от покупки, но и от сайта. NN/g

      Вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при разработке вашего сайта:

      • Привлекайте посетителей Интернета заголовками.
      • Используйте легко читаемые маркеры.
      • Включить много пустого пространства.
      • Увеличьте размер шрифта, чтобы улучшить читаемость.
      • Используйте качественные изображения товаров.

      10. Постановка целей и ключевых показателей эффективности

      Цель описания товара — подтолкнуть покупателя к покупке. Но как узнать, работают ли ваши описания или нет?

      Вам нужно выбрать набор показателей для отслеживания на страницах вашего продукта. Определение этих показателей поможет вам понять, какие описания продуктов работают лучше всего, и улучшить неэффективные.

      Общие KPI для мониторинга включают:

      • Коэффициент конверсии
      • Брошенная тележка
      • Скорость возврата
      • Запросы в службу поддержки
      • Рейтинг в органическом поиске

      Затем вы можете запускать различные A/B-тесты с помощью такого инструмента, как Neat A/B Testing, что приведет к более высокой конверсии и увеличению продаж вашего веб-сайта электронной коммерции.

      Бесплатный вебинар:

      Маркетинг 101

      Пытаетесь увеличить продажи? Узнайте, как перейти от первого дня к первой продаже в этом бесплатном учебном курсе.

      Зарегистрируйтесь сейчас

      Создайте шаблон описания продукта

      К сожалению, не существует единого шаблона, который может написать описание продукта за вас. Каждый продукт и аудитория разные и имеют разные триггеры покупки. И это нормально, потому что вы хотите, чтобы описания ваших продуктов были уникальными для вашего бренда.

      Если вы застряли на написании описания продукта, вот несколько подсказок, которые помогут вам создать шаблон описания продукта, подходящий для ваших продуктов и бизнеса.

      Сначала ответьте на следующие вопросы:

      • Кто идеальный клиент? Знание того, для кого предназначен ваш продукт, является основой для написания хорошего описания.
      • Каковы основные характеристики вашей продукции? Запишите все размеры, материалы, функции, инструкции по уходу и подробности о посадке (если вы продаете одежду).
      • Когда продукт лучше всего использовать? Ваше уютное одеяло идеально подходит для холодных зимних вечеров с чашечкой горячего какао у камина? Или это больше для бодрого осеннего вечера, когда солнце садится? Выделите идеальные сценарии, когда клиент должен использовать ваш продукт.
      • Что делает ваш продукт особенным? Подумайте об уникальных преимуществах вашего продукта и о том, почему он лучше, чем у ваших конкурентов.

      Если у вас есть эта информация в документе, используйте следующий шаблон, чтобы написать описание вашего продукта.

      • Напишите конкретный заголовок , который привлечет внимание ваших целевых клиентов. Сохраняйте свои идеи простыми, демонстрируя мгновенные преимущества продукта. Например, если вы продаете футболку для йоги с рисунком, назовите ее «Рубашка Fleck Studio».
      • Создайте короткий абзац на основе основных функций и наиболее часто используемой информации, приведенной выше. Посмотрите на приведенные выше примеры, чтобы получить вдохновение для написания развлекательного описания.
      • Включите маркированный список характеристик и преимуществ продукта. Добавьте необходимые технические детали.
      • Добавить социальное доказательство . Вы можете использовать приложение для отзывов клиентов, чтобы собирать отзывы о продуктах на своем веб-сайте и интегрировать другие со сторонних сайтов, таких как поисковые системы или Facebook.

      Теперь все готово для добавления товара (или изменения существующего) в вашем интернет-магазине!

      Красивое описание продукта всегда окупится

      Готовясь к написанию убедительных описаний продуктов для своего интернет-магазина, помните:


      • Поделитесь своими знаниями о своем продукте.
      • Рассказывать истории и объяснять даже мельчайшие детали.
      • Постарайтесь не быть скучным, а вместо этого порадуйте своих посетителей соблазнительными описаниями.
      • Прежде всего, пишите с энтузиазмом, потому что ваша страсть к своим продуктам заразительна.

      Иллюстрация Евгении Мелло


      Готовы создать свой бизнес? Начните бесплатную пробную версию Shopify — кредитная карта не требуется.

      Описание продукта Часто задаваемые вопросы

      Как составить эффективное описание продукта?

      1. Сосредоточьтесь на своем идеальном покупателе.
      2. Соблазните преимуществами.
      3. Обоснуйте, используя превосходную степень.
      4. Апеллируйте к воображению ваших читателей.
      5. Преодолейте рациональные барьеры с помощью мини-историй.
      6. Соблазнять чувственными словами.
      7. Искушайте социальным доказательством.
      8. Сделайте ваше описание доступным для сканирования.

      Какова цель описания продукта?

      Описание товара предназначено для предоставления покупателям важной информации, которая поможет им принять решение о покупке. Думайте об описании продукта, как о продавце, который работает 24/7 на страницах вашего продукта, чтобы продавать ваши товары.

      Каким должен быть хороший формат описания продукта?

        • Название конкретного продукта
        • Краткий описательный абзац
        • Маркированный список функций и технических деталей
        • Социальное доказательство
        • Призыв к действию

      Определения линеек продуктов и как они помогают развитию бизнеса

      Что такое линейка продуктов?

      Линейка продуктов — это группа связанных продуктов, продаваемых под одной торговой маркой одной и той же компанией. Компании продают несколько линеек продуктов под разными торговыми марками, стремясь отличить их друг от друга для повышения удобства использования для потребителей.

      Компании часто расширяют свои предложения, добавляя новые линейки продуктов, потому что потребители с большей вероятностью приобретут товары брендов, с которыми они уже знакомы. Смесь продуктовых линеек компании известна как ее продуктовая номенклатура или продуктовый портфель.

      Key Takeaways

      • Линейка продуктов — это группа взаимосвязанных продуктов, продаваемых под одной торговой маркой одной и той же компанией.
      • Фирмы продают несколько линеек продуктов под разными торговыми марками, часто различаясь по цене, качеству, стране или целевой демографической группе.
      • Предприятия часто расширяют свои предложения, добавляя новые линейки продуктов, потому что потребители с большей вероятностью будут покупать товары известных им брендов.
      • Линейки продуктов следует прекратить, если они окажутся убыточными, за исключением случаев убыточного лидера.
      • Полный портфель продуктовых линеек представляет собой ассортимент продукции компании.
      Линейка продуктов

      Как работают линейки продуктов

      Линейки продуктов создаются компаниями в качестве маркетинговой стратегии для увеличения продаж потребителей, которые уже покупают бренд. Принцип действия заключается в том, что потребители с большей вероятностью положительно отреагируют на бренды, которые они знают и любят, и будут готовы покупать новые продукты, основываясь на своем положительном опыте использования этого бренда в прошлом.

      Например, косметическая компания, которая уже продает дорогостоящую линию косметики (которая может включать тональный крем, подводку для глаз, тушь для ресниц и губную помаду) под одним из своих известных брендов, может запустить линию продуктов под той же торговой маркой, но по более низкой цене. более низкая ценовая категория. Линейки продуктов могут различаться по качеству, цене и целевому рынку. Компании используют продуктовые линейки для определения тенденций, что помогает им определить, на какие рынки ориентироваться.

      Эволюция производственных линий

      Компании добавляют новые элементы в свои продуктовые линейки, иногда называемые расширением продуктовой линейки, чтобы представить бренды новым клиентам. Например, потребители, не заинтересованные в спортивных товарах компании, могут быть более заинтересованы в покупке ее линейки энергетических батончиков или спортивных напитков. Расширение продуктовых линеек позволяет компаниям максимизировать охват.

      То, как компании используют продуктовые линейки, очевидно в автомобильной промышленности. Автопроизводители лихо выпускают различные линейки автомобилей, чтобы охватить как можно более широкий круг потребителей.

      По этой причине они производят линии автомобилей эконом-класса, экологически чистых автомобилей и автомобилей класса люкс под своими ведущими брендами. Некоторые из них продаются семьям, некоторые — отдельным лицам, а третьи — молодежи.

      Расширение ассортимента продукции позволяет компании ориентироваться на потребителей, которые либо уже покупают товар, либо собираются его купить.

      Ассортимент продукции и ассортимент продукции

      Линейка продуктов относится к конкретному товару или услуге, которые компания производит и продает клиентам. Продовольственная компания может расширить продуктовую линейку, добавив различные похожие или родственные продукты (например, добавив вкус мескитового барбекю к существующей линейке картофельных чипсов) и создать более диверсифицированную линейку продуктов. Семейство продуктов поставляет различные продукты под одной и той же торговой маркой, которые похожи, но отвечают немного разным потребностям или вкусам, что потенциально привлекает больше и разных клиентов.

      Если компания расширится и начнет производить крендельки, это будет совершенно другая линейка продуктов, включающая в себя другие ингредиенты, процессы и знания для производства. Это также привлечет многих таких же, но также и разных клиентов, как и его линия картофельных чипсов. Однако крендельки не будут принадлежать к той же линейке продуктов или семейству. Таким образом, добавление кренделей расширяет портфель продуктов фирмы, также известный как ассортимент продукции.

      Ассортимент продукции важно анализировать, поскольку он может определить, какие сегменты рынка испытывают те или иные тенденции. Таким образом, компании могут проводить ребрендинг или реструктуризацию малоэффективных и убыточных продуктов, в то время как прибыльные направления могут быть помечены для включения инновационных или более рискованных новых дополнений к этому семейству продуктов.

      Зрелые компании часто имеют диверсифицированный ассортимент продукции. Внутренние разработки продуктов и приобретения со временем способствуют увеличению размера портфеля продуктов, а более крупные предприятия имеют инфраструктуру для поддержки маркетинга более широкого предложения. Географическая экспансия также может увеличить портфель продуктов, причем продукты различаются по популярности в разных городах или странах. Apple, Inc., например, теперь имеет набор продуктов, который включает в себя чрезвычайно популярные устройства iPhone (среди которых есть разные поколения, версии, размеры, все в разных ценовых категориях), магазин приложений iOS, линейку ноутбуков и настольных компьютеров. , разработка программного обеспечения, служба потоковой передачи музыки, Apple TV и так далее.

      Особые указания

      Ассортимент продукции позволяет компаниям охватить регионы и социально-экономические группы, иногда даже во всем мире. В некоторых случаях, например в косметической промышленности, компании также запускают линейки продуктов под своими самыми продаваемыми брендами, чтобы захватить продажи потребителей различных этнических или возрастных групп. Многонациональные корпорации, такие как рестораны, часто запускают продуктовые линейки специально для стран, в которых они работают, как в случае с ресторанами быстрого питания, работающими в Азии.

      Убыточные линейки продуктов могут быть полезны для компании. Стратегия убыточного лидера, например, знакомит новых клиентов с услугой или продуктом в надежде создать клиентскую базу и обеспечить будущий регулярный доход. Продукт теряет деньги, но продается для привлечения новых клиентов или продажи дополнительных продуктов и услуг тем клиентам, которые принесут прибыль в будущем.

      Примеры линеек продуктов

      • Корпорация Microsoft (MSFT) как торговая марка продает несколько хорошо известных линеек продуктов, включая Windows, MS Office и Xbox.
      • Nike Inc. (NKE) предлагает линейки продуктов для различных видов спорта, таких как легкая атлетика, баскетбол и футбол. Ассортимент продукции компании включает обувь, одежду и оборудование.
      • PepsiCo (PEP) владеет, среди многих других мировых брендов, Frito Lay, Gatorade, Quaker Oats и Tropicana.
      • Различные линейки продуктов Starbucks Corporation (SBUX) включают кофе, мороженое и посуду для напитков.

      Обратите внимание, что некоторые компании никогда не выходят за рамки одной линейки продуктов. Вместо этого они сосредотачивают свои усилия на том, чтобы стать лидером рынка только в одной области. Мишлен, например, производит только шины. Crocs производит обувь только на резиновой основе. Клей Gorilla делает только клеи.

      Часто задаваемые вопросы

      Каковы основные типы продуктовых линеек?

      В то время как линейки продуктов компании будут зависеть от конкретного бизнес-сегмента или отрасли, в которой она работает, специалисты по маркетингу и организации определили четыре различных классификации линейки продуктов на основе того, что необходимо для вывода этой линейки на рынок. Это включает:

      1. Новое в мире: Совершенно новый продукт или изобретение, часто после инвестиций в исследования и разработки. Это может быть очень рискованно, но также и очень полезно, если они взлетают.
      2. Новые поступления: Это новые линейки продуктов, добавленные компанией к своему производству, но не обязательно являющиеся новыми для мира. Они возникают, когда конкуренты выходят на рынок.
      3. Версия продукта: Замена или обновление существующих продуктов относится к третьей категории. iPhone X — это совершенно другой продукт, отличный от iPhone 4S.
      4. Репозиционирование: Репозиционирование берет существующий продукт и начинает маркетинг для другой аудитории для совершенно другого варианта использования.

      Что такое наполнение продуктовой линейки?

      Заполнение относится к добавлению дополнительных элементов в семейство продуктовой линейки, чтобы заполнить любые предполагаемые пробелы в потенциальной клиентской базе.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *