Разбор слова по составу довоенный: ДОВОЕННЫЙ — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

что такое в Морфемном разборе слова по составу

корень — ОДН; соединительная гласная — О; корень — ВАЛЕНТ; суффикс — Н; окончание — ЫЙ;
Основа слова: ОДНОВАЛЕНТН
Вычисленный способ образования слова: Суффиксальныйи сложение основ

∩ — ОДН; соединительная гласная — О; ∩ — ВАЛЕНТ; ∧ — Н; ⏰ — ЫЙ;

Слово Одновалентный содержит следующие морфемы или части:

  • ¬ приставка (0): —
  • ∩ корень слова (2): ОДН; ВАЛЕНТ;
  • ∧ суффикс (1): Н;
  • ⏰ окончание (1): ЫЙ;

Смотреть больше слов в «Морфемном разборе слова по составу»

ОДНОВИНТОВОЙ →← ОДНОВА

Смотреть что такое ОДНОВАЛЕНТНЫЙ в других словарях:

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

одновалентный хим.univalent

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

одновалентный моновалентный Словарь русских синонимов. одновалентный прил., кол-во синонимов: 1 • моновалентный (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: моновалентный… смотреть

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

Таенный Тадей Отныне Отловный Отлов Отел Отдел Отдаленный Отдаленно Отводный Отвод Отво Отваленый Отвал Отавный Оон Онлайн Оленный Олеат Олдовый Одон Одновалентный Однов Одетый Одеон Ода Овод Овен Овал Оао Ныне Ный Нто Нтв Нотный Нота Нонна Нонет Нона Нолева Нойон Ной Новый Новотел Новодел Ново Нло Неталый Неоновый Неон Неновый Нелады Неладный Неладно Нейлон Нейл Недый Недолов Недавно Нед Неводный Невод Нева Нато Нант Наново Налой Налетный Налет Налево Нал Найтов Найт Найлон Найденов Най Надой Надел Надвое Навылет Навой Наводной Навод Навет Лотовый Лото Лотный Лот Лоно Лонный Лондон Лов Летовый Лето Летный Леонт Леон Ленто Лента Леновый Ленный Лена Лен Лей Ледовый Лед Левый Левант Левадный Лев Латный Ланевый Ландо Лай Ладонный Ладовый Ладо Ладный Ладно Лад Йот Йодат Йод Йена Енотовый Енот Енол Ендова Еловый Едва Еда Ева Дый Дотоле Дотла Дот Доныне Донный Донат Дон Долотный Долой Доленный Долевой Доле Дол Дойна Доеный Довоенный Дно Дневный Дйан Детный Детва Денный Денной Денно Ден Деловой Деланый Деланно Дейтон Девон Дева Датый Дантон Данте Дант Данный Дан Далев Давный Давно Давленый Вылет Выдел Втайне Вона Вон Волна Воланный Воланд Волан Вол Войт Война Вой Военный Водый Водолей Водный Вод Вне Влет Владенный Влад Вето Ветла Вента Вено Венный Венд Вена Веда Вданный Ватный Вано Ванный Вандей Валет Валентный Вале Вал Вад Аоот Аон Тайно Талевый Антонов Антоно Антон Антенный Ант Аноновый Анон Анодный Анод Анноновый Аден Автол Автодело Твенный Тлен Тленный Авто Той Авт Авдей Тойон Тело Адовый Ален Талый Алтей Алый Анетол Талонный Талон Таловый Аннот. .. смотреть

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

1) Орфографическая запись слова: одновалентный2) Ударение в слове: одновал`ентный3) Деление слова на слоги (перенос слова): одновалентный4) Фонетическа… смотреть

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

одновале́нтный, одновале́нтная, одновале́нтное, одновале́нтные, одновале́нтного, одновале́нтной, одновале́нтного, одновале́нтных, одновале́нтному, одновале́нтной, одновале́нтному, одновале́нтным, одновале́нтный, одновале́нтную, одновале́нтное, одновале́нтные, одновале́нтного, одновале́нтную, одновале́нтное, одновале́нтных, одновале́нтным, одновале́нтной, одновале́нтною, одновале́нтным, одновале́нтными, одновале́нтном, одновале́нтной, одновале́нтном, одновале́нтных, одновале́нтен, одновале́нтна, одновале́нтно, одновале́нтны, одновале́нтнее, поодновале́нтнее, одновале́нтней, поодновале́нтней (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») . Синонимы: моновалентный… смотреть

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

одновале’нтный, одновале’нтная, одновале’нтное, одновале’нтные, одновале’нтного, одновале’нтной, одновале’нтного, одновале’нтных, одновале’нтному, одновале’нтной, одновале’нтному, одновале’нтным, одновале’нтный, одновале’нтную, одновале’нтное, одновале’нтные, одновале’нтного, одновале’нтную, одновале’нтное, одновале’нтных, одновале’нтным, одновале’нтной, одновале’нтною, одновале’нтным, одновале’нтными, одновале’нтном, одновале’нтной, одновале’нтном, одновале’нтных, одновале’нтен, одновале’нтна, одновале’нтно, одновале’нтны, одновале’нтнее, поодновале’нтнее, одновале’нтней, поодновале’нтней. .. смотреть

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

Ударение в слове: одновал`ентныйУдарение падает на букву: еБезударные гласные в слове: одновал`ентный

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

кр.ф. одновале/нтен, одновале/нтна, -тно, -тны Синонимы: моновалентный

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

одновале/нтный Синонимы: моновалентный

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

прл хим monovalente, univalenteСинонимы: моновалентный

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

прилаг.мед., с.-х., хим.одновалентний

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

одновале́нтный прил.univalent* * *• monad • univalent Синонимы: моновалентный

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

одновал’ентный; кратк. форма -тен, -тнаСинонимы: моновалентный

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

adj.univalent, one-valentСинонимы: моновалентный

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

одновалентныйחַד-עֶרכִּיСинонимы: моновалентный

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

одновале́нтныйСинонимы: моновалентный

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

прил. хим.monovalente, univalente

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

хим.monovalentСинонимы: моновалентный

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

хим. monovalent

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

1) one-valent2) univalentСинонимы: моновалентный

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

одновалентныйСинонимы: моновалентный

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

تك ظرفيتي ، يك ظرفيتي (شيمي)

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

Начальная форма — Одновалентный, единственное число, неодушевленное, одушевленное, средний род

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

одновалентныйeinwertigСинонимы: моновалентный

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

[化] 一价的Синонимы: моновалентный

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

прил. monovalente Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: моновалентный

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

monovalente

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

прил.univalent

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

прил.univalent

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

одновалентный одновал`ентный; кр. ф. -тен, -тна

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

физ. одновале́нтний Синонимы: моновалентный

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

einwertig, monovalent

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

monovalent, univalent

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

одновалентный = хим. univalent.

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

одновалентный моновалентный

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

einwertig

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

univalent

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

monadic, monatomic, univalent

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

одновалентный яквалента

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

monovalent, univalent

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

einwertig, monovalent

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

хим. monovalent

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

• jednomocný

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

аднавалентны

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

Аднавалентны

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

vienvērtīgs

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

monovalent

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

univalent

ОДНОВАЛЕНТНЫЙ

monadic

belykova_piter_metodika

(пособие для учащихся)

12 июля 2014 года, Методическая литература

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 605 с углубленным изучением немецкого языка Выборгского района Санкт-Петербурга

Автор:

Белякова Марина Михайловна –

учитель русского языка и литературы высшей категории ГБОУ СОШ № 605 с углубленным изучением немецкого

языка Выборгского района Санкт-Петербурга, «Почетный работник общего образования Российской Федерации», эксперт ЕГЭ по русскому языку

12 июля 2014 года, Методическая литература

2

СОДЕРЖАНИЕ

Теория:

Морфемика и словообразование. Словарь терминов…………… стр. 4

Закономерности морфемики ………………………………………стр. 5-6

Практикум ……………………………………………………….. стр. 7-8

Теория:

Способы образования новых слов ………………………………. стр. 8-11

Рекомендации для выполнения практических заданий ….. …… стр. 11-15

Практикум

Тестовые задания 1………………………………………………… стр. 16-17

Тестовые задания 2………………………………………………… стр. 17-18

Теория:

Алгоритм выполнения задания В1……………………………….. стр. 18-19

Типология заданий ЕГЭ по морфемике и словообразованию … стр.19-20

Практикум:

Задания в формате ЕГЭ. В1. ……………………………………… стр. 20-

Самостоятельная работа …..………………………………….. … стр. 20-22

Проверочная работа ……………………………………………… стр. 22-24

Диагностирующий тест 1………………………………………. .. стр. 24-27

Диагностирующий тест 2………………………………………. стр. 27-35

Приложение………………………………………………………. стр. 35

Список литературы………………………………………………. стр. 36

3

МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ.

Словарь терминов

1.Морфемика – наука о языке, изучающая состав слова.

2.Морфема – наименьшая нечленимая часть слова. К морфемам относятся окончание, приставка, суффикс, постикс, интерфикс, корень

1). Основа – это часть слова без окончания. ( разорванная основа )

2).Окончание( флексия ) — это изменяемая значимая часть слова , которая служит для связи слов. ( нулевые окончания!)Не имеют окончаний неизменяемые части речи (наречие, деепричастие), несклоняемые существительные и несклоняемые прилагательные.

3). Приставка( префикс) – это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит преимущественно для образования новых слов.

4). Суффикс – это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов и форм слова ( формообразующие суффиксы).

5). Постфикс- это часть слова, стоящая после окончания, образующая новые слова. ( -СЯ-, -СЬ-).

6). Корень — главная значимая часть слова, в которой заключено основное лексическое значение слова, общая часть однокоренных слов.

/ Обращать внимание на чередование в корнях).

3. Формоизменение ( формообразование) — изменение форм одного слова,

то есть склонение или спряжение ( СДЕЛАТЬ- СДЕЛАЮ,

СДЕЛАЛА,СДЕЛАЛИ)

4. Словообразование – образование новых слов ( ВЕС-НАВЕС).

5. Словообразующие морфемы:

приставка, суффикс

6. Формообразующие морфемы:

окончание, формообразующие суффиксы.

4

ЗАКОНОМЕРНОСТИ МОРФЕМИКИ.

1) ФОРМООБРАЗУЮЩИЕ СУФФИКСЫ:

1.Существительное: -ЕС-, -ЕН- ( формы мн.числа) НЕБЕСА, ВРЕМЕНА

2.Прилагательное: -ЕЕ-, ЕЙ-, -Е-, -АЙШ-, -ЕЙШ- ( сравнит. и превосходная степени ( КРАСИВЕЕ, КРАСИВЕЙШИЙ)

3.Глагол:

неопределенная форма — -ТЬ, -ЧЬ, -ТИ. (ДЕЛАТЬ)

прошедшее время — — Л- (УСТАЛ)

повелительное наклонение — — И- ( посмотри )

причастий — -УЩ-, -ЮЩ-, -АЩ-, -ЯЩ-, -ВШ-, -Ш-, -ЕМ-, -ОМ-,

-ИМ-, -НН-, -ЕНН-, -Т-. (ВЗЯТЫЙ)

деепричастий -А-, -Я-, -В-, -ВШИ-, -ШИ- (УБИРАЯ)

Особого внимания при разборе слова по составу требуют слова с нулевым окончанием, которое не выражено звуком и на письме не обозначено буквой.

5

Нулевые окончания обнаруживаются в формах следующих частей речи:

1. имя существительное

1)1-е скл., род. пад., мн. ч. (берёз, туч)

2)1-е скл., вин. пад., мн. ч., жен. р., (одушевл. девочек, сестер)

3)2-е скл., им-вин. пад., ед. ч., муж. р., (неодушевл. дом, профилакторий)

4)2-е скл., род. пад., мн. ч. (ботинок, стихотворений)

5)3-е скл., им-вин. пад., ед. ч. (дуэль, мышь)

6)род. пад., мн. ч., сущ. на -мя (времён, имён)

2. имя прилагательное

1)кратк. форма мужского рода (умен, слаб)

2)им-вин. пад., ед. ч., мужского рода притяжательных прилагательных

(шакалий, птичий, папин, зятев)

3. имя числительное

1) им-вин. пад. некоторых количественных числительных

(сорок, двадцать шесть)

4. глагол

1)муж. род, ед. ч., прош. время (читал, умылся)

2)2-е лицо ед. ч., повелит. наклонение (пиши, стой)

5. причастие

1) краткая форма мужского рода (распределен, вымыт)

6

ПРАКТИКУМ

1. В каком ряду каждое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

1)отмычка, отгрузка, отметина, отрок

2)обводить, образный, обсыпка, обещание

3)пришедший, прибрежный, прицепной, припрятанный

4)расческа, расселение, раздумий, разведен

2.В каком ряду во всех словах выделяется приставка над-?

1) надломленный, надпись, надувной

2)надомник, надрез, надсекать

3)надставить, надкушенный, надорвать

4)надбровный, надвязанный, надгробье

3.В каком ряду во всех словах выделяется приставка до-?

1) доисторический, донорский, доукомплектованный

2)достроенный, довоенный, должностной

3)доломанный, добежать, донизать

4)доживший, доверху, доморощенный

4.В каком ряду во всех словах выделяется приставка о-?

1) огорчительный, оглавление, оборвать

2)оглушить, обрезать, описанный

3)огрубелый, окаймленный, отдышаться

4)оглядеться, ограниченный, осмысленный

5.В каком ряду во всех словах выделяется суффикс -нн-?

1) длинный, услышанный, искореженный

2)ванна, жизненный, устраненный

3)иллюстрированный, карманный, безветренный

4)разорванный, обдуманный, проданный

6. В каком ряду морфемное строение всех слов соответствует схеме –ив–ость?

1)стыдливость, совестливость, усидчивость

2)хвастливость, задумчивость, правдивость

3)привязчивость, пугливость, вдумчивость

4)фальшивость, льстивость, лживость

7

7.В каком ряду во всех словах выделяются два суффикса?

1) старинный, дикость, поджелудочный

2)зажигалка, испытатель, заборчик

3)словарный, водянистый, услышанный

4)зимовщик, чиновник, амбарный

8.В каком ряду во всех словах есть нулевое окончание?

1) конь, жизнь испытан, вперед

2)думая, огонь, папин, режь

3)могуч, вследствие, семь, аварий

4)работай, санаторий, степь, воробей

9.В каком ряду морфемное строение всех слов соответствует схеме: корень + о + корень + суффикс + окончание?

1) лесоводство, полотер, водоочистка

2)живописный, миротворец, книгообмен

3)рукописный, лесопарковый, легковерный

4)пароходство, злоумышленный, голубоглазый

10. В каком слове есть суффикс -ва-?

1)созвать

2)врачевать

3)охладевать

4)достраивать

СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХ СЛОВ

1.Приставочный: распахатьпахать, отвезти -везти,

небольшой — большой, бесчестныйчестный, подкомиссиякомиссия.

Приставочный способ характеризуется тем, что приставка всегда прибавляется к целому слову.

Например, слова неопасный (опасный), отрезать (резать), прабабушка

(бабушка) образованы приставочным способом, а слова подснежник,

прилуниться, заречный — другими способами.

2.Суффиксальный: работник — работать, сельский -село.

3.Приставочно-суффиксальный: безрукавка — рукав, настенный — стена,

оздоровить — здоровый, сначала (нареч.) — начало.

8

4. Бессуффиксальный (бессуффиксный): вылет — вылететь, синь — синий.

Подобные слова в научной грамматике квалифицируют как единицы,

образованные с помощью нулевого суффикса. Сравеним: золотой / золото +

ø,

серябряный серебро + -ян-, бронзовый

бронза + -ов-, железный железо

+

-н-). Нулевая

суффиксация в этом

случае рассматривается как

разновидность суффиксального способа словообразования.

5. Сложение:

 

 

а)

целых слов: времяпрепровождение, меч-рыба;

б) основ, корней или частей разных слов: лесопарк, бледно-голубой,

водохранилище, землемер (в подобных случаях всегда используются соединительные гласные). В результате сложения могут образовываться сложносокращенные слова-аббревиатуры: СНГ, МГУ, ФСБ, универмаг,

Сбербанк.

 

 

6.

Слияние слов из словосочетания или (редко) из предложения:

быстрорастворимый (быстро растворимый), тотчас (тот час).

7.

Переход

из одной части речи в другую: молодой рабочий (сущ.) —

рабочий (прилаг.) инструмент.

 

8.

Усечение

основы производящего слова: маг

магнитофон, зам

заместитель. При усечении образуются слова, полностью тождественные по значению производящим словесным единицам. Данный способ используется,

как правило, для образования имен существительных разговорного или просторечного характера.

При образовании новых слов может наблюдаться сочетание нескольких способов словообразования. Например: тихоокеанский Тихий океан + -ск-

(способ сложения и суффиксальный способ).

Основные принципы словообразовательного анализа

Принцип синхронности (анализируем слово только в рамках современного языка, не вдаваясь в этимологию).

9

Принцип формально-смысловой мотивированности* (производное и производящее слово близки по смыслу, а дополнительный оттенок значения мотивирован отличием морфемного состава).

Принцип непосредственной связи (нельзя перескакивать через звенья цепочки, необходимо найти ближайшего «предка»)

СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕПОЧКА

План словообразовательного разбора

1.Установить значение слова и определить, от какого слова оно образовано.

2.Определить, с помощью каких морфем образовано слово.

3.Указать способ образования слова.

Следует помнить, что для определения способа образования слова в большинстве случаев необходимо сравнить производящую и производную

основы и на основании этого выделить морфему, с помощью которой образовано новое слово.

10

Василий Кандинский Картины, Биография, Идеи

Краткое изложение Василия Кандинского

Один из пионеров абстрактного современного искусства Василий Кандинский использовал вызывающую воспоминания взаимосвязь между цветом и формой для создания эстетического опыта, включающего вид, звук и эмоции человека. публика. Он считал, что полная абстракция дает возможность для глубокого трансцендентного выражения и что копирование с натуры только мешает этому процессу. Вдохновленный созданием искусства, передающего универсальное чувство духовности, он изобрел изобразительный язык, который лишь в общих чертах имел отношение к внешнему миру, но много рассказывал о внутреннем опыте художника. Его визуальный словарь развивался в три фазы, переходя от его ранних репрезентативных полотен и их божественной символики к его восторженным и оперным композициям, к его поздним, геометрическим и биоморфным плоским планам цвета. Искусство и идеи Кандинского вдохновляли многие поколения художников, от его учеников в Баухаузе до абстрактных экспрессионистов после Второй мировой войны.

Удалить рекламу

Достижения

  • Живопись была для Кандинского прежде всего глубоко духовной. Он стремился передать глубокую духовность и глубину человеческих эмоций с помощью универсального визуального языка абстрактных форм и цветов, выходящих за культурные и физические границы.
  • Кандинский рассматривал беспредметное абстрактное искусство как идеальный визуальный способ выражения «внутренней необходимости» художника и передачи общечеловеческих эмоций и идей. Он считал себя пророком, чья миссия заключалась в том, чтобы поделиться этим идеалом с миром для улучшения общества.
  • Кандинский рассматривал музыку как наиболее трансцендентную форму беспредметного искусства — музыканты могли вызывать образы в сознании слушателей просто звуками. Он стремился создавать такие же беспредметные, духовно богатые картины, которые намекали на звуки и эмоции через единство ощущений.

Удалить рекламу

Жизнь Василия Кандинского

Модернистская абстракция не могла бы и пожелать более харизматичного и дальновидного теоретика, чем Кандинский — высочайшие идеалы, к которым он стремился в своих многочисленных путешествиях и дружбе.

Читать полную биографию

Читать художественное наследие

Важное искусство Василия Кандинского

Развитие искусства

1903

Der Blaue Reiter (Синий всадник)

Эта прорывная работа представляет собой обманчиво простое изображение — одинокий гонщик, участвующий в гонке. через пейзаж — и все же это был решающий момент в развитии стиля Кандинского. В этой картине он продемонстрировал четкую стилистическую связь с работами импрессионистов, таких как Клод Моне, особенно очевидными в контрастах света и тьмы на залитом солнцем склоне холма. Неоднозначность формы фигуры на коне, выполненная в самых разных цветах, почти сливающихся между собой, предвещает его интерес к абстракции. Тема лошади и всадника вновь появилась во многих его более поздних работах. Для Кандинского этот мотив означал его сопротивление общепринятым эстетическим ценностям, а также возможности для более чистой, более духовной жизни через искусство.

Холст, масло. Частная коллекция

1908-09

Der Blaue Berg (Голубая гора)

В этой работе заметно влияние фовистов на цветовую палитру Кандинского, поскольку он искажал цвета и отходил от естественного мир. Он представил ярко-синюю гору, обрамленную с обеих сторон красно-желтым деревом. На переднем плане по сцене проносятся всадники на лошадях. На этом этапе карьеры Кандинского Книга Откровения Святого Иоанна стала основным литературным источником для его искусства, а всадники означают четырех всадников апокалипсиса. Всадники, хотя и являются индикатором массового уничтожения апокалипсиса, также представляют потенциал для искупления впоследствии.

Яркая палитра и экспрессивная манера письма Кандинского вселяют в зрителя чувство надежды, а не отчаяния. Далее блестящие краски и темные очертания напоминают о его любви к русскому народному творчеству. Эти влияния останутся частью стиля Кандинского на протяжении всей его дальнейшей карьеры, а яркие цвета преобладают в его репрезентативных и беспредметных полотнах. От этой фигуративной и весьма символичной работы Кандинский продвинулся дальше к чистой абстракции. Формы уже схематизированы по их наблюдаемому внешнему виду в окружающем мире на этом полотне, и его абстракция только прогрессировала по мере того, как Кандинский совершенствовал свои теории об искусстве.

Холст, масло. Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк. , как а также лодки, лежащие фигуры и замок на вершине холма. Как и многие картины этого периода, он изображал апокалиптическую битву, которая должна была привести к вечному миру. Идея битвы передается казаками, а спокойствие плавных форм и лежащих фигур справа намекает на грядущий мир и искупление. Чтобы облегчить ему развитие беспредметного стиля живописи, как описано в его тексте О духовном в искусстве (1912) Кандинский свел объекты к пиктографическим символам. Исключив большинство отсылок к внешнему миру, Кандинский выразил свое видение более универсальным образом, переведя через эти формы духовную сущность субъекта в визуальный словарь. Многие из этих символических фигур повторялись и совершенствовались в более поздних работах, становясь все более и более абстрагированными по мере того, как Кандинский развивал свой зрелый, чисто абстрактный стиль.

Холст, масло — Kunstsammlung Nordrhein-Westfallen, Дюссельдорф

1913

Композиция VII

Часто называемая вершиной достижений Кандинского перед Первой мировой войной, Композиция VII показывает отказ художника от живописного изображения через бурлящий ураган цветов и форм. Оперное и бурное движение форм вокруг холста иллюстрирует веру Кандинского в то, что живопись может вызывать звуки так же, как музыка вызывает в памяти определенные цвета и формы. Даже название, Composition VII , соответствовало его интересу к переплетению музыкального с визуальным и подчеркивало нерепрезентативный фокус Кандинского в этой работе. По мере того, как различные цвета и символы закручиваются друг вокруг друга, Кандинский устранил традиционные ссылки на глубину и обнажил различные абстрактные глифы, чтобы передать более глубокие темы и эмоции, общие для всех культур и зрителей.

Озабоченный темой апокалипсиса и искупления на протяжении 1910-х годов, Кандинский формально связал кружащуюся композицию картины с темой циклических процессов разрушения и спасения. Несмотря на кажущуюся необъективность работы, Кандинский сохранил в этой картине несколько символических отсылок. Среди различных форм, составивших визуальный словарь Кандинского, он нарисовал глифы лодок с веслами, гор и фигур. Однако он не намеревался, чтобы зрители читали эти символы буквально, и вместо этого наполнил свои картины многочисленными ссылками на Страшный суд, Всемирный потоп и Эдемский сад, казалось бы, все сразу.

Холст, масло — Третьяковская галерея, Москва

1916

Москва I (Красная площадь)

Сначала переезд в Москву в 1914 году положил начало периоду депрессии, и Кандинский едва ли вообще писал в первый год своей жизни. Когда он снова взялся за кисть в 1916 году, он выразил желание написать портрет Москвы в письме своему бывшему компаньону Мюнтеру. Хотя он продолжал совершенствовать свою абстракцию, он представил на этой картине городские памятники и уловил дух города. Кандинский нарисовал достопримечательности по кругу, как если бы он стоял в центре Красной площади, повернулся по кругу и поймал их кружащиеся вокруг себя. Хотя в этой картине он обращается к внешнему миру, он сохранил свою приверженность синестезии цвета, звука и духовного выражения в искусстве. Кандинский писал, что он особенно любил закат в Москве, потому что это был «последний аккорд симфонии, в каждом тоне которой развивалась светская жизнь, которая заставляла [d] всю Москву звучать, как фортиссимо огромного оркестра».

Холст, масло — Государственная Третьяковская галерея, Москва

1923

Композиция VIII

Рациональный, геометрический порядок Композиция VIII является полной противоположностью оперной композиции Композиция VII (1913). Эта работа, написанная в то время, когда он преподавал в Баухаузе, иллюстрирует, как Кандинский синтезировал элементы супрематизма, конструктивизма и собственного духа школы. Объединив аспекты всех трех движений, он пришел к плоским плоскостям цвета и четкому линейному качеству, наблюдаемому в этой работе. Форма, в отличие от цвета, структурировала картину в динамическом равновесии, пульсирующем по всему полотну. Эта работа является выражением проясненных идей Кандинского о современном беспредметном искусстве, особенно о значении таких форм, как треугольники, круги и шахматная доска. Кандинский полагался на бескомпромиссный стиль, чтобы передать более глубокое содержание своих работ до конца своей карьеры.

Холст, масло. Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк

1926

Несколько кругов

Кандинский написал эту работу в возрасте шестидесяти лет, и она демонстрирует его поиски идеальной формы духовного выражения в искусстве на протяжении всей его жизни. Эта работа, созданная как часть его экспериментов с линейным стилем живописи, демонстрирует его интерес к форме круга. «Круг, — утверждал Кандинский, — представляет собой синтез величайших противоположностей. Он сочетает в себе концентрическое и эксцентрическое в единой форме и в равновесии. Из трех первичных форм он наиболее четко указывает на четвертое измерение». Он полагался на разнообразные возможности интерпретации круга, чтобы создать в этой работе ощущение духовной и эмоциональной гармонии. Разнообразные размеры и яркие оттенки каждого круга всплывают на холсте и уравновешиваются тщательным сопоставлением Кандинского пропорций и цвета. Динамичное движение круглых форм напоминает об их универсальности — от звезд в космосе до капель росы; круг — форма, неотъемлемая часть жизни.

Холст, масло. Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк

1939

Композиция X

Под влиянием плавных биоморфных форм сюрреализма Кандинский позднее включил органические формы в свой живописный словарь. Эта монументальная картина, выполненная во Франции, опирается на черный фон, чтобы усилить визуальное воздействие ярких волнообразных форм на переднем плане. Присутствие черного пространства имеет большое значение, поскольку Кандинский использовал цвет очень экономно; это вызывает воспоминания о космосе, а также о тьме в конце жизни. Волнистые плоскости цвета напоминают микроскопические организмы, но также выражают внутренние эмоциональные и духовные чувства, которые Кандинский испытал ближе к концу своей жизни. Возвышающая организация форм в контрасте с резкими краями и черным фоном иллюстрирует гармонию и напряжение, присутствующие во Вселенной, а также взлеты и падения жизненного цикла. Последний в его пожизненной серии из Композиции , эта работа является кульминацией исследования Кандинского чистоты формы и выражения через нерепрезентативную живопись.

Холст, масло — Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen, Düsseldorf


Убрать рекламу

Биография Василия Кандинского

Детство

Василий (Василий) Васильевич Кандинский родился в 1866 г. в Москве хорошо образованным, состоятельным родителям смешанных браков. этническое происхождение. Его отец родился недалеко от Монголии, а мать была москвичкой, а бабушка была из немецкоязычной Прибалтики. Большая часть детства Кандинского прошла в Одессе, процветающем космополитическом городе, населенном западноевропейцами, выходцами из Средиземноморья и другими этническими группами. В раннем возрасте Кандинский проявлял необычайную чувствительность к звукам, словам и цветам. Его отец поощрял его уникальный и не по годам развитый дар к искусству и записал его на частные уроки рисования, а также уроки игры на фортепиано и виолончели. Несмотря на раннее знакомство с искусством, Кандинский не обратился к живописи, пока ему не исполнилось 30 лет. Вместо этого в 1886 году он поступил в Московский университет, чтобы изучать право, этнографию и экономику. Несмотря на юридическую направленность его академических занятий, интерес Кандинского к цветовой символике и ее влиянию на человеческую психику рос на протяжении всего его пребывания в Москве. В частности, этнографическая исследовательская поездка 1889 г.в Вологодскую область на северо-западе России пробудил интерес к народному искусству, который Кандинский пронес с собой на протяжении всей своей карьеры. После получения степени в 1892 году он начал свою карьеру в области юридического образования, читая лекции в университете.

Раннее обучение

Несмотря на свой успех в качестве педагога, Кандинский отказался от своей карьеры преподавателя права, чтобы поступить в художественную школу в Мюнхене в 1896 году. Первые два года в Мюнхене он учился в художественной школе Антона Азбе, а в 1900 году он изучал под руководством Франца фон Штука в Академии художеств. В школе Азбе он познакомился с сообщниками, такими как Алексей Явленский, который познакомил Кандинского с художественным авангардом в Мюнхене. В 1901 вместе с тремя другими молодыми художниками Кандинский стал соучредителем «Фаланги» — объединения художников, противостоящих консервативным взглядам традиционных художественных институций. «Фаланга» расширилась за счет художественной школы, в которой преподавал Кандинский, и выставочной группы. В одном из классов школы Phalanx он познакомился и завязал отношения со своей ученицей Габриэль Мюнтер, которая стала его компаньоном на следующие 15 лет. Когда он путешествовал по Европе и Северной Африке с Мюнтер с 1903 по 1919 г.09 года Кандинский познакомился с растущим экспрессионистским движением и разработал свой собственный стиль, основанный на разнообразных художественных источниках, свидетелем которых он стал во время своих путешествий.

Кандинский написал свою прорывную работу Der Blaue Reiter (1903) в этот переходный период. Эта ранняя работа выявила его интерес к разрозненным отношениям фигуры и фона и использованию цвета для выражения эмоций, а не внешнего вида — двух аспектов, которые будут доминировать в его зрелом стиле. В 1909 году он был одним из основателей Neue Kunstlervereinigung Munchen (NKVM, или Ассоциация новых художников Мюнхена), группы, которая стремилась приспособить художников-авангардистов, чьи практики были слишком радикальными для традиционных организаций и академий того времени. . Его картины становились все более и более абстрагированными от окружающего мира по мере того, как он постепенно совершенствовал свой стиль. Он начал давать названия работам Импровизация , Композиция или Впечатление , чтобы еще больше подчеркнуть их удаленность от объективного мира, и продолжал использовать подобные названия на протяжении всей своей карьеры.

Зрелый период

В 1911 году, в ответ на отклонение одной из картин Кандинского от ежегодной выставки НКВМ, он и Франц Марк организовали конкурирующую выставку и стали соучредителями «Синего всадника» ( Синий всадник ) — свободная ассоциация девяти художников-экспрессионистов, в которую входили Август Маке, Мюнтер и Явленский. Хотя их цели и подходы варьировались от художника к художнику, в целом группа верила в продвижение современного искусства и возможность духовного опыта через символические ассоциации звука и цвета — две вещи, очень близкие и дорогие сердцу Кандинского. Несмотря на сходство между названием группы и названием «19-летия Кандинского».03 художники на самом деле пришли к названию «Синий всадник» в результате сочетания любви Марка к лошадям и интереса Кандинского к символике всадника в сочетании со склонностью обоих художников к синему цвету. За время своего недолгого пребывания в должности группа опубликовала антологию (альманах «Синий всадник») и провела три выставки. Кроме того, Кандинский опубликовал «О духовном в искусстве» (1911 г.), свой первый теоретический трактат об абстракции, в котором сформулировал свою теорию о том, что художник был духовным существом, которое общалось через линии, цвет и композицию и находилось под их влиянием. В это время он создавал как абстрактные, так и фигуративные работы, но расширил свой интерес к беспредметной живописи. Композиция VII (1913 г.) была ранним примером его синтеза духовной, эмоциональной и нереферентной формы посредством сложных узоров и ярких цветов. Начало Первой мировой войны в 1914 году привело к роспуску Der Blaue Reiter, но, несмотря на их недолгое пребывание в должности, группа инициировала и глубоко вдохновила очень влиятельный стиль немецкого экспрессионизма.

После объявления Германией войны России Кандинский был вынужден покинуть страну. Он путешествовал по Швейцарии и Швеции с Мюнтером почти два года, но вернулся в Москву в начале 1916, что фактически положило конец их отношениям. В Москве он ухаживал и женился на Нине Андреевской, юной дочери царского полковника. Там он не только познакомился с искусством конструктивистов и супрематистов, таких как Владимир Татлин и Казимир Малевич, но и жил в одном доме с Александром Родченко, познакомился с другими светилами авангарда, такими как Наум Габо, Любовь Попова и Варвара Степанова. . После Октябрьской революции 1917 года планы Кандинского построить частную школу и студию были нарушены коммунистическим перераспределением частного богатства, и вместо этого он работал с новым правительством над развитием художественных организаций и школ. Несмотря на свое участие в разработке официально санкционированных новых институтов, он чувствовал себя все более отдаленным от авангарда. Его поиски духовности в искусстве не сочетались с утилитарной эстетикой, отстаиваемой молодым правительством и художниками, которых оно поддерживало.

Удалить рекламу

В 1921 году, когда архитектор Вальтер Гропиус пригласил Кандинского в Германию для преподавания в Веймарском Баухаузе, он согласился и вместе с женой переехал в Берлин, получив немецкое гражданство в 1928 году. философия обратилась к значению геометрических элементов, в частности кругов, полукругов, прямых линий, углов, квадратов, шахматных досок и треугольников. В 1926 году он опубликовал свою вторую крупную теоретическую работу, Point and Line to Plane , в котором изложены его идеи о «науке живописи». Как в своей работе, так и в теории он перешел от романтического, интуитивного выражения своих довоенных полотен к акценту на конструктивно организованных композициях.

Поздний период и смерть

Когда нацисты закрыли школу Баухаус в 1933 году, Кандинский был вынужден покинуть свой приемный дом в Германии и переехать во Францию, где он оставался до конца своей жизни. Он и его жена Нина поселились в небольшой квартирке в пригороде Парижа Нейи-сюр-Сен и в 1919 году получили французское гражданство.39. Находясь во Франции, его стиль снова изменился, и он экспериментировал с биоморфными формами, которые были более органичными, чем суровые геометрические формы его картин Баухауза. Хотя он продолжал рисовать до последнего года жизни, творчество Кандинского замедлилось во время войны, и его искусство потеряло популярность, поскольку референтные образы кубизма и сюрреализма стали доминировать в парижском авангарде. Несмотря на свое отдаление от эстетической авангарда, Кандинский продолжал совершенствовать свой стиль и пересматривал многие из своих предыдущих тем и стилей в этот период, синтезируя элементы всего своего творчества.0055 oeuvre в обширные, сложные произведения. Его поздний стиль сочетал в себе выразительную палитру его самых ранних беспредметных композиций начала 1910-х годов с более структурированными элементами, которые он исследовал в Баухаусе, а также с биоморфными формами, популяризированными сюрреалистами, такими как Жоан Миро и Жан Арп.

Нацисты конфисковали 57 его полотен во время чистки «дегенеративного искусства» в 1937 году, но, несмотря на фашистский запрет на его искусство, американские меценаты, в частности Соломон Р. Гуггенхайм, жадно собирали его абстрактные работы. Его работы стали ключевыми в формировании миссии запланированного Гуггенхаймом музея, посвященного современному, авангардному искусству. С более чем 150 работами в коллекции музея Кандинский стал известен как «святой покровитель Гуггенхайма». Он умер в декабре 1944 в относительной, но безмятежной изоляции.

Наследие Василия Кандинского

Работы Кандинского, как художественные, так и теоретические, сыграли большую роль в философском фундаменте более поздних современных течений, в частности абстрактного экспрессионизма и его вариантов, таких как живопись цветового поля. Его поздние биоморфные работы оказали большое влияние на развитие Аршилом Горки необъективного стиля, который, в свою очередь, помог сформировать эстетику Нью-Йоркской школы. Джексон Поллок интересовался поздними картинами Кандинского и был очарован его теориями о выразительных возможностях искусства, в частности, его акцентом на спонтанной деятельности и подсознании. Анализ Кандинским сенсорных свойств цвета оказал огромное влияние на художников Цветового поля, таких как Марк Ротко, который подчеркивал взаимосвязь оттенков в их эмоциональном потенциале. Даже 19Художники 80-х, работавшие в период возрождения неоэкспрессионизма в живописи, такие как Джулиан Шнабель и Филип Гастон, применили его идеи о внутреннем выражении художника на холсте в своих постмодернистских работах. Кандинский подготовил почву для большей части выразительного современного искусства, созданного в 20 -м веке.

Влияние и связи

Влияние на художника

Влияние художника

  • Поль Сезанн

  • Клод Моне

  • Пауль Клее

  • Франц Марк

  • Вальтер Гропиус

  • Арнольд С Хёнберг

  • Постимпрессионизм

  • Фовизм

  • Кубизм

  • экспрессионизм

  • Уильям Базиотес

  • Аршил Горки

  • Ханс Хофманн

  • Ханс Хартунг

  • Соломон Р. Гуггенхайм

  • Алексей фон Явленский

  • Живопись действия

  • Живопись цветового поля

  • Сюрреализм

Open Influences

Close Influences

Полезные ресурсы о Василии Кандинском

видео

книги

веб-сайтов

статей

видео

  • 198 тыс. просмотров

  • 18 тыс. просмотров

  • 0 просмотров 900 05

Веб-сайты

Статьи

Похожие произведения

Мон-Сент-Виктуар (ок. 1905 г.)

Поль Сезанн

Подробнее

Руанский собор: Фасад на закате (1894 г.)

Клод Моне

Подробнее

Шоссе и переулки [

Hauptweg und Nebenwege ] (1928)

Paul Klee

Подробнее

Аффиксация: определение, типы и примеры

Аффиксация: определение, типы и примеры | StudySmarter

Выберите свой язык

Предлагаемые вам языки:

Немецкий (DE)

Английский (США)

Америка

  • Английский (США)

StudySmarter — универсальное учебное приложение.

4.8 • Рейтинг +11k

Более 3 миллионов загрузок

Бесплатно

Изумление, Быстро, Невозможно, Межгалактично. Что общего у всех этих слов? Ответ состоит в том, что все они содержат аффиксы. Читайте дальше, чтобы узнать все об аффиксах в английском языке, различных примерах аффиксов и процессе аффиксации. Каково определение аффиксации? Мы видим значение аффиксации как морфологический процесс , посредством которого группа букв (аффикс) присоединяется к основе…

Контент проверен экспертами в данной области

Бесплатное приложение StudySmarter с более чем 20 миллионами студентов

Изучите наше приложение и откройте для себя более 50 миллионов бесплатных учебных материалов.

Зарегистрируйтесь бесплатно!

  • Пояснения
  • Карточки
  • План исследования
  • StudySmarter AI
  • Решения для учебников
Аффиксация

СОДЕРЖАНИЕ :

ОГЛАВЛЕНИЕ

    Lerne mit deinen Freunden und bleibe auf dem richtigen Kurs mit deinen persönlichen Lernstatistiken

    Jetzt kostenlos anmelden

    Nie wieder prokastinieren mit unseren Lernerinnerungen.

    Jetzt kostenlos anmelden

    Изумление, Быстро, Невозможно, Межгалактическое. Что общего у всех этих слов? Ответ состоит в том, что все они содержат аффиксы. Читайте дальше, чтобы узнать все об аффиксах в английском языке, различных примерах аффиксов и процессе их добавления.

    Аффиксация Лингвистика Определение

    Что такое определение аффиксации? Мы видим значение аффиксации как морфологический процесс, посредством которого группа букв (аффикс) присоединяется к основе или корню слова, образуя новое слово. Иногда новое слово приобретает совершенно новое значение, а иногда оно просто дает нам больше грамматической информации.

    Например, добавление аффикса ‘-s’ в конец слова « яблоко» говорит нам, что существует более одного яблока.

    Морфологический процесс — Изменение или добавление к корню слова для создания слова, более подходящего для данного контекста.

    Аффиксы являются типом связанной морфемы . Это означает, что они не могут стоять сами по себе и должны стоять рядом с основным словом, чтобы получить свое значение. Взгляните на пример аффиксов ниже:

    Сам по себе аффикс ‘-ing’ на самом деле ничего не значит. Однако, поместив его в конце базового слова, такого как ходить’ , чтобы создать слово ‘ходьба’, дает нам понять, что действие является прогрессивным (продолжающимся).

    Понимание значения и использования аффиксов может помочь нам «расшифровать» значение неизвестных слов.

    Существует три типа аффиксов: префиксы , суффиксы, циркумфиксы и . А теперь давайте рассмотрим их поближе.

    Рис. 1 — Аффиксы добавляются к основным словам для образования новых слов.

    Типы аффиксов

    Для начала давайте посмотрим на различные типы аффиксов которые мы можем добавить к основному слову. Двумя основными типами аффиксов являются суффиксов и префиксов , а третий, менее распространенный, циркумфиксы. Мы собрали несколько примеров аффиксов и их типов, чтобы вы могли ознакомиться с ними ниже!

    Префиксы

    Префиксы — это аффиксы, которые идут в начале базового слова. Префиксы очень распространены в английском языке, и тысячи английских слов содержат префикс. Общие английские префиксы включают in- , im-, un-, non-, и re-.

    Префиксы обычно используются, чтобы сделать базовые слова отрицательными/положительными (например, и полезными ) и для выражения отношений времени (например, до исторического ), манеры (например, под развитый ) и место (например, дополнительный наземный ).

    Вот некоторые распространенные английские слова с префиксами:

    • im вежливый
    • авто биография
    • гипер активный
    • 9 0395 ir обычный
    • середина ночь
    • выход пробег
    • semi circle

    Более полный список всех английских префиксов можно найти ближе к концу этого объяснения!

    Префиксы и дефисы (-)

    К сожалению, нет никаких установленных правил относительно того, когда вы должны использовать дефис (-) с префиксом; тем не менее, есть несколько рекомендаций, которым вы можете следовать, чтобы решить, когда использовать дефис.

    • Если слово с префиксом легко спутать с другим существующим словом, например, восстановить пару и восстановить (снова соединить и исправить что-либо)
    • Если префикс заканчивается на гласную, а основное слово начинается с гласной, например, антиинтеллектуальный
    • Если базовое слово является именем собственным и должно быть написано с заглавной буквы, например, неамериканский
    • При использовании дат и чисел, например, середина века, до 1940-х годов

    Суффиксы

    В то время как префиксы идут в начале основного слова, суффиксы идут в конце . Общие суффиксы включают -full, -less, -ed, -ing, -s, и -en.

    Когда мы добавляем суффиксы к основным словам, процесс аффиксации либо производное или флективное. Так что же это значит?

    Когда значение слова или класс слов (например, существительное, прилагательное, глагол и т. д.) полностью меняется, процесс является производным . Например, добавление ‘-er’ в конец базового слова ‘teach’ изменяет глагол ( учить ) на существительное ( учитель ) .

    Словообразовательные аффиксы — один из самых распространенных способов образования новых слов в английском языке!

    Некоторые примеры слов с производными суффиксами включают:

    • смеяться способный (заменяет глагол смеяться на прилагательное)
    • радость ous (заменяет абстрактное существительное радость на прилагательное)
    • quick ly (превращает прилагательное quick в наречие)

    0396 показывают грамматические изменения внутри класса слов — это означает, что класс слов всегда остается одним и тем же. Например, добавление суффикса ‘-ed’ к глаголу ‘говорить’ для получения глагола ‘говорить’ показывает нам, что действие произошло в прошлом.

    Примеры слов с флективными суффиксами включают:

    • walk ing (показывает прогрессивный аспект)
    • обувь s (показывает множественное число)
    • 9 0011 нравится s (показывает 3-е лицо единственного числа, например, он любит кофе )
    • высокий er (прилагательное в сравнительной степени)
    • высокий est (прилагательное в превосходной степени)
    • есть и (показывает идеальный аспект )

    Циркумфиксы

    В аффиксах циркумфиксы менее распространены, чем префиксы и аффиксы, и обычно включают добавление аффиксов к как , так и начало и конец основного слова.

    • en легкий en
    • un достичь способный
    • в правильный ly 9039 6
    • в соответствующий ness

    Примеры прикрепления

    Вот несколько полезных таблиц с указанием примеров аффиксов с некоторыми из наиболее распространенных префиксов и суффиксов английского языка:

    Префиксы

    9068 9 без льда, без кофеина
    Префикс Значение Примеры
    анти- против или против антибиотики, анти-
    де- удаление
    отклонить отрицание или удаление не одобрить, нелояльные
    гипер- более гиперактивные, гипераллергические
    межрасовые между межрасовые, межгалактические
    не- отсутствие или отрицание несущественные, бессмыслица
    пост- после периода времени послевоенный 906 90
    до до периода времени до -war
    re- снова reapply, regrow, renew
    полу- половина полукруг, полуудовольствие ny

    Производные суффиксы, образующие существительные

    90 776
    Суффикс Исходное слово Новое слово
    -er привод драйвер 906 90
    -cian диета диетолог
    -ness счастливый счастье
    -ment править правительство
    -y ревность ревность

    Производные суффиксы, образующие прилагательные

    9068 9 Президентский
    Суффикс Исходное слово Новое слово
    -al Президентский
    -арный образцовый образцовый
    -способный Спорный обиженный

    Производные суффиксы, образующие наречия

    Суффикс Исходное слово Новое слово
    -ly slow slow

    Производные суффиксы Образующие глаголы

    Суффикс Исходное слово Новое слово
    -ize извинение извиниться
    -ate дефис дефис

    Правила проставления

    какие слова могут пройти через процесс аффиксации. Язык — это постоянно развивающаяся и развивающаяся вещь, созданная людьми, и, как мы упоминали ранее, добавление аффиксов — один из наиболее распространенных способов попадания новых слов в словарь английского языка.

    Однако существует несколько правил, касающихся процесса аффиксации. Давайте теперь посмотрим на некоторые примеры правил аффиксации.

    Процесс прикрепления

    Что такое процесс прикрепления? Когда мы добавляем аффиксы к основному слову, следует соблюдать несколько правил правописания. Большинство этих правил и примеров аффиксов применимы к добавлению суффиксов и образованию множественного числа (тип суффикса).

    Суффиксы

    • Удвойте конечную константу, когда она стоит после и перед гласной, например, бег, прыгал, смешно.

    • Удалите букву «е» в конце основного слова, если суффикс начинается с гласной, например, закрывающийся, использующий, обожаемый

    • Замените «y» на «i» перед добавлением суффикса, если a согласная стоит перед ‘у’, например, счастливый —> счастье.

    • Замените «ie» на «y», когда суффикс «-ing», например, врать —> врать.

    Самый распространенный способ показать множественность существительных — добавить суффикс ‘-s’; однако мы добавляем «-es», когда основное слово заканчивается на -s, -ss, -z, -ch, -sh и -x, например, лисы, автобусы, обеды.

    Помните, что не все слова будут следовать этим правилам — в конце концов, это английский язык!

    Почему бы не попробовать аффиксацию самостоятельно? Никогда не знаешь; ваше новое слово однажды может оказаться в Оксфордском словаре английского языка.

    Аффиксация — Ключевые выводы

    • Аффиксация — это морфологический процесс, означающих букв (аффиксов), которые добавляются к основному слову для образования нового слова.
    • Аффиксы типа связанная морфема — это означает, что они не могут стоять отдельно и должны стоять рядом с основным словом, чтобы получить свое значение.
    • Основными типами аффиксов являются префиксы, суффиксы и циркумфиксы.
    • Префиксы ставятся в начале основного слова, суффиксы — в конце, циркумфиксы — в начале и в конце.
    • Суффиксы могут быть производными (то есть они создают новый класс слов) или флективными (то есть выражают грамматическую функцию).

    Часто задаваемые вопросы о приставке

    Аффиксация — это морфологический процесс, при котором группа букв (аффикс) присоединяется к основе или корню слова для образования нового слова. Примером аффиксации является добавление суффикса «ing» к глаголу «walk» для создания «walking».

    Существует два основных типа аффиксов: добавление префиксов (аффиксов в начале слова) и суффиксов (аффиксов в конце слова) . Другой тип — циркумфиксов, , которые добавляются к началу и концу основного слова.

    Значение аффиксации относится к процессу добавления аффиксов (например, префиксов и суффиксов) к основному слову для образования нового слова.

    Префиксы , такие как un-, im-, in-, и auto-, и суффиксы , такие как -ful, -less, ly, и — способный обычно используются для аффиксации.

    Цель аффиксации используется для создания новых слов. Новые слова могут иметь другое значение и другие классы слов, чем базовое слово, или они могут демонстрировать грамматические функции.

    Итоговая викторина по аффиксации

    Викторина по аффиксации — Teste dein Wissen

    Вопрос

    Что такое аффикс?

    Показать ответ

    Ответ

    Небольшая группа букв, добавленная к основному слову для образования нового слова.

    Показать вопрос

    Вопрос

    Заполните пропуск:

    Аффикс типа ___ ____.

    Показать ответ

    Ответ

    Морфологический процесс

    Показать вопрос

    Вопрос

    Какие два основных аффикса?

    Показать ответ

    Ответ

    Префиксы и суффиксы 

    Показать вопрос

    Вопрос

    Какой тип аффикса стоит в начале слова?

    Показать ответ

    Ответ

    Префикс A

    Показать вопрос

    Вопрос

    Какой тип аффикса стоит в конце слова?

    Показать ответ

    Ответ

    Суффикс А

    Показать вопрос

    Вопрос

    Какой тип аффикса стоит в начале и в конце слова?

    Показать ответ

    Ответ

    Циркумфикс

    Показать вопрос

    Вопрос

    Являются ли аффиксы свободными или связанными морфемами?

    Показать ответ

    Ответ

    Связанные морфемы

    Показать вопрос

    Вопрос

    Заполните пропуск:

    Связанные морфемы ___ стоят отдельно.

    Показать ответ

    Ответ

    не могу

    Показать вопрос

    Вопрос

    Когда следует использовать дефис при добавлении префикса к основному слову?

    Показать ответ

    Ответ

    • Если слово с префиксом можно легко спутать с другим существующим словом, например, повторно соединить и восстановить (снова соединить и исправить что-либо)
    • Если префикс оканчивается на гласную и основное слово начинается с гласной, например, антиинтеллектуальный 
    • Если базовое слово является именем собственным и должно быть написано с заглавной буквы, например,  антиамериканским
    • При использовании дат и чисел, например,  середина века, до 1940-х годов
    • 90 017

      Показать вопрос

      Вопрос

      Когда к основному слову добавляются суффиксы, слово может проходить различные процессы. Кто они такие?

      Показать ответ

      Ответ

      Словообразование и словоизменение 

      Показать вопрос

      Вопрос

      Какой тип процесса аффиксации изменяет класс слов основного слова?

      Показать ответ

      Ответ

      Производное

      Показать вопрос

      Вопрос

      Какой тип процесса аффиксации показывает грамматическую функцию?

      Показать ответ

      Ответ

      Инфлективный

      Показать вопрос

      Вопрос

      Что означает префикс против ?

      Показать ответ

      Ответ

      Против или напротив

      Показать вопрос

      Вопрос

      Что означает префикс вместо ?

      Показать ответ

      Ответить

      Еще раз

      Показать вопрос

      Вопрос

      Через какой процесс аффиксации прошло это основное слово?

      диск —> драйвер

      Показать ответ

      Ответ

      Производный. Слово изменило классы слов (глагол на существительное)

      Показать вопрос

      Вопрос

      Через какой процесс аффиксации прошло это основное слово?

      улыбка —> улыбка

      Показать ответ

      Ответ

      Инфлективный. Показывает грамматическую функцию

      Показать вопрос

      Подробнее об аффиксации

      Как бы вы хотели изучить этот контент?

      Создание карточек

      Учеба с материалами от вашего сверстника

      Прохождение короткого теста

      Зарегистрируйтесь бесплатно!

      94% пользователей StudySmarter получают более высокие оценки.

      Зарегистрируйтесь бесплатно!

      94% пользователей StudySmarter получают более высокие оценки.

      Зарегистрируйтесь бесплатно!

      Как бы вы хотели изучить этот контент?

      Создание карточек

      Учеба по материалам вашего коллеги

      Небольшой тест

      Бесплатно зарегестрироваться!

      Бесплатная шпаргалка по английскому языку!

      Все, что вам нужно знать о . Идеальное резюме, так что вы можете легко запомнить все.

      Адрес электронной почты*

      Доступ к шпаргалке

      Откройте для себя подходящий контент для ваших тем

      Не нужно обманывать, если у вас есть все необходимое для успеха! Упаковано в одно приложение!

      Учебный план

      Будьте идеально подготовлены вовремя с индивидуальным планом.

      Тесты

      Проверьте свои знания с помощью игровых тестов.

      Карточки

      Создавайте и находите карточки в рекордно короткие сроки.

      Заметки

      Создавайте красивые заметки быстрее, чем когда-либо прежде.

      Учебные наборы

      Все учебные материалы в одном месте.

      Документы

      Загружайте неограниченное количество документов и сохраняйте их в Интернете.

      Study Analytics

      Определите сильные и слабые стороны вашего исследования.

      Еженедельные цели

      Ставьте индивидуальные учебные цели и зарабатывайте баллы за их достижение.

      Умные напоминания

      Хватит откладывать на потом наши напоминания об учебе.

      Награды

      Зарабатывайте очки, открывайте значки и повышайте уровень во время учебы.

      Волшебный маркер

      Создавайте карточки в заметках полностью автоматически.

      Умное форматирование

      Создавайте самые красивые учебные материалы, используя наши шаблоны.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *