Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
диодон только что
церомения 2 секунды назад
байджнатх 5 секунд назад
ущерб здоровью 6 секунд назад
кревтат 6 секунд назад
ланекий 7 секунд назад
перейти 7 секунд назад
наблажившею 7 секунд назад
бензопила 7 секунд назад
трель 8 секунд назад
плававших 9 секунд назад
вагонетка 10 секунд назад
ресаебт 10 секунд назад
ограничительное правило 12 секунд назад
мыслителя 12 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | анкилостомоз | 109 слов | 91.132.23.36 | |
Ховно | анал | 2 слова | 193. 31.192.151 | |
Анал папы | анальное отверстие | 0 слов | 193.31.192.151 | |
Игрок 4 | сверхъествественное | 7 слов | 176.48.10.142 | |
Игрок 5 | акклиматизация | 0 слов | 176.48.10.142 | |
Игрок 6 | ллеско | 0 слов | 93.157.169.21 | |
Игрок 7 | лист | 0 слов | 77.50.50.0 | |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | транзит | 89:100 | 87.117.50.214 | |
Игрок 2 | лавка | 51:49 | 91. 227.191.221 | |
Игрок 3 | чувак | 49:49 | 91.227.191.221 | |
Игрок 4 | рэлей | 43:43 | 89.113.138.50 | |
Игрок 5 | саржа | 50:47 | 91.227.191.221 | |
Игрок 6 | плинт | 51:43 | 91.227.191.221 | |
Игрок 7 | жулик | 55:52 | 91.227.191.221 | |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игорь | На одного | 10 вопросов | 185.18.113.66 | |
Сотрудник | На одного | 10 вопросов | 185. 108.197.90 | |
Ебу твою маму | На двоих | 5 вопросов | 195.211.79.116 | |
Еблан | На двоих | 10 вопросов | 195.211.79.116 | |
Стич | На двоих | 5 вопросов | 213.87.144.155 | |
Стич | На двоих | 5 вопросов | 213.87.144.155 | |
Стич | На двоих | 10 вопросов | 213.87.144.155 | |
Играть в Чепуху! |
Морфологический разбор слова «камушек»
Часть речи: Существительное
КАМУШЕК — неодушевленное
Начальная форма слова: «КАМУШЕК»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
КАМУШЕК |
|
КАМУШЕК |
|
Все формы слова КАМУШЕК
КАМУШЕК, КАМУШКА, КАМУШКУ, КАМУШКОМ, КАМУШКЕ, КАМУШКИ, КАМУШКОВ, КАМУШКАМ, КАМУШКАМИ, КАМУШКАХ
Разбор слова по составу камушек
камушек
Основа слова | камушек |
---|---|
Корень | кам |
Суффикс | ушек |
Нулевое окончание |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «КАМУШЕК» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «камушек»
1
Если камушек попадает в ботинок, не станем же мы ненавидеть и обижаться на камушек?
Вокруг себя был никто, Яков Шехтер, 2004г.
2
но тут попался ему под ноги маленький камушек: подвернулась нога у великана на том маленьком камушке, и полетел он со своей высоты.
Мне жаль тебя, герцог!, Михаил Волконский
3
Подпрыгивает с камушка на камушек да на звёзды поглядывает.
Хаджи-Мурат, Лев Толстой, 2020г.
4
С камушка на камушек он спускался вниз, сам не зная, куда ему идти, и так дошел до большого камня, обнятого корнями северной сосны.
Осударева дорога (сборник), Михаил Пришвин, 1954г.
5
Круглым камушком Марка запустил в пустой фонтан – и камушек, пролетев быстрые два круга, вылетел к нему же, Марке.
Парус (сборник), Владимир Шапко, 2015г.
Найти еще примеры предложений со словом КАМУШЕК
доказательств | English Составление 1
О ЧЕМ ЭТОТ МАТЕРИАЛ
Этот раздаточный материал содержит общий обзор сбора и использования доказательств. Это поможет вам решить, что считать доказательством, использовать доказательства в письме и определить, достаточно ли у вас доказательств. Он также предложит ссылки на дополнительные ресурсы.
ВВЕДЕНИЕ
Многие документы, которые вы пишете в колледже, потребуют от вас аргументации; это означает, что вы должны занять позицию по обсуждаемому вами вопросу и подкрепить эту позицию доказательствами. Важно, чтобы вы использовали правильные доказательства, чтобы вы использовали их эффективно и чтобы у вас было их достаточное количество. Если, например, вашему профессору философии не понравилось, что вы использовали опрос общественного мнения в качестве основного доказательства в своей статье по этике, вам необходимо узнать больше о том, что философы считают убедительным доказательством. Если ваш инструктор сказал вам, что вам нужно больше анализа, предположил, что вы «просто перечисляете» пункты или даете «список стирки», или спрашивал вас, как определенные пункты связаны с вашим аргументом, это может означать, что вы можете сделать больше. чтобы полностью включить ваши доказательства в ваши аргументы. Такие комментарии, как «например?», «доказательство?», «идите глубже» или «расширьте» на полях оцениваемой работы, предполагают, что вам может понадобиться больше доказательств. Давайте рассмотрим каждый из этих вопросов — поймем, что считается доказательством, используем доказательства в своих аргументах и решим, нужны ли вам дополнительные доказательства.
ЧТО СЧИТАЕТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ?
Прежде чем вы начнете собирать информацию для возможного использования в качестве доказательства в ваших аргументах, вы должны быть уверены, что понимаете цель своего задания. Если вы работаете над проектом для класса, внимательно посмотрите на приглашение к заданию. Это может дать вам подсказки о том, какие доказательства вам потребуются. Упоминает ли преподаватель какие-либо конкретные книги, которые вы должны использовать при написании своей статьи, или имена авторов, писавших по вашей теме? Какого объема должна быть ваша статья (для более длинных работ может потребоваться больше или более разнообразные доказательства)? Какие темы или темы поднимаются в тексте подсказки? Наш раздаточный материал по пониманию письменных заданий может помочь вам интерпретировать ваше задание. Также неплохо подумать над тем, что было сказано о задании в классе, и поговорить с преподавателем, если вам нужны разъяснения или рекомендации.
ЧТО ВАЖНО ДЛЯ ИНСТРУКТОРОВ?
Преподаватели в разных академических областях ожидают различных аргументов и доказательств — ваша работа по химии может включать графики, диаграммы, статистику и другие количественные данные в качестве доказательства, тогда как ваша работа по английскому языку может включать отрывки из романа, примеры повторяющихся символов или обсуждение характеров в романе. Подумайте, какие источники и свидетельства вы встречали на курсах и лекциях. Вы можете узнать, есть ли в Центре письма раздаточный материал, касающийся конкретной академической области, в которой вы работаете, например литературы, социологии или истории.
ЧТО ТАКОЕ ПЕРВИЧНЫЕ И ВТОРИЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ?
Примечание по терминологии: многие исследователи различают первичные и вторичные источники доказательств (в данном случае «первичный» означает «первый» или «первоначальный», а не «самый важный»). Первичные источники включают в себя оригинальные документы, фотографии, интервью и так далее. Вторичные источники представляют информацию, которая уже кем-то обработана или интерпретирована. Например, если вы пишете статью о фильме «Матрица», то сам фильм, интервью с режиссером и производственные фотографии могут служить основными источниками доказательств. Рецензия на фильм из журнала или сборник эссе о фильме могут быть вторичными источниками. В зависимости от контекста один и тот же предмет может быть как первичным, так и вторичным источником: если я пишу об отношениях людей с животными, вторичным источником может быть сборник рассказов о животных; если я пишу о том, как редакторы собирают разные истории в сборники, одна и та же книга теперь может выступать в качестве первоисточника.
ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?
Вот несколько примеров источников информации и советы по их использованию при сборе доказательств. Спросите своего преподавателя, если вы не уверены, подходит ли определенный источник для вашей статьи.
Печатные и электронные источники
Книги, журналы, веб-сайты, газеты, журналы и документальные фильмы являются одними из наиболее распространенных источников доказательств для академического письма. Наш раздаточный материал по оценке источников печати поможет вам разумно выбирать источники печати, а в библиотеке есть руководство по оценке как источников печати, так и веб-сайтов. Библиотекарь может помочь вам найти источники, соответствующие типу выполняемого вами задания. Просто посетите справочную службу в Дэвисе или студенческой библиотеке или пообщайтесь с библиотекарем в Интернете (псевдоним библиотеки для обмена мгновенными сообщениями — undergradref).
Наблюдение
Иногда вы можете непосредственно наблюдать за интересующим вас предметом, наблюдая, слушая, прикасаясь, пробуя на вкус или нюхая его. Например, если бы вас попросили написать о музыке Моцарта, вы могли бы ее послушать; если вашей темой было то, как предприятия привлекают трафик, вы могли бы пойти и посмотреть на витрины в торговом центре.
Интервью
Интервью — это хороший способ собрать информацию, которую вы не сможете найти с помощью других исследований. Интервью может предоставить мнение эксперта, биографический или личный опыт, а также предложения для дальнейших исследований.
Опросы
Опросы позволяют узнать мнение группы людей по той или иной теме. Разработка эффективного опроса и интерпретация полученных данных могут оказаться сложной задачей, поэтому рекомендуется проконсультироваться с инструктором перед созданием или администрированием опроса.
Эксперименты
Экспериментальные данные служат основной формой научных доказательств. Для научных экспериментов вы должны следовать конкретным правилам изучаемой дисциплины. Для работ в других областях в качестве доказательства могут быть приемлемы более неформальные эксперименты. Например, если вы хотите доказать, что выбор продуктов питания в столовой зависит от гендерных норм, вы можете попросить одноклассников намеренно нарушить эти нормы и понаблюдать за реакцией других. Что было бы, если бы футболист обедал со своими товарищами по команде и принес на стол небольшой салатик и диетический напиток, при этом все время бормоча о своей талии и гадая, сколько граммов жира содержится в заправке для салата?
Личный опыт
Использование собственного опыта может быть мощным способом обращения к читателям. Однако вы должны использовать личный опыт только в том случае, если он соответствует вашей теме, целям вашего письма и вашей аудитории. Личный опыт не должен быть вашей единственной формой доказательства в большинстве статей, а некоторые дисциплины вообще осуждают использование личного опыта. Например, история о микроскопе, который вы получили в подарок на Рождество, когда вам было девять лет, вероятно, не применима к вашему отчету по биологии.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В СПОРЕ
Доказательства говорят сами за себя?
Абсолютно нет. После того, как вы представите доказательства в своем письме, вы должны сказать, почему и как эти доказательства подтверждают ваш аргумент.
Как писатели, мы иногда предполагаем, что наши читатели уже знают, о чем мы говорим; мы можем опасаться слишком многого, потому что думаем, что суть очевидна. Но читатели не могут читать наши мысли: хотя они могут быть знакомы со многими идеями, которые мы обсуждаем, они не знают, что мы пытаемся сделать с этими идеями, пока мы не укажем это с помощью объяснений, организации, переходов и т. вперед. Постарайтесь сформулировать связи, которые вы строили в уме, когда выбирали доказательства, решали, где разместить их в своей статье, и делали выводы на их основе. Помните, вы всегда можете вырезать прозу из своей статьи позже, если решите, что констатируете очевидное.
Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе по поводу конкретного доказательства:
- Хорошо, я только что изложил этот момент, ну и что? Почему это интересно? Почему это должно кого-то волновать?
- Что означает эта информация?
- Каковы последствия такого мышления или такого взгляда на проблему?
- Я только что описал, на что похоже или как я это вижу, но почему это так?
- Я только что сказал, что что-то происходит, так как же это происходит? Как это происходит?
- Почему эта информация важна? Почему это имеет значение?
- Могу ли я привести пример, иллюстрирующий это положение?
Ответы на эти вопросы могут помочь вам объяснить, как ваши доказательства связаны с вашими общими аргументами.
КАК Я МОГУ ВКЛЮЧИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В МОЮ БУМАГУ?
Есть много способов представить свои доказательства. Часто ваши доказательства будут включены в виде текста в текст вашей статьи, в виде цитаты, парафраза или резюме. Иногда вы можете включать графики, диаграммы или таблицы; выдержки из интервью; или фотографии или иллюстрации с соответствующими подписями.
Цитаты
Когда вы цитируете, вы воспроизводите слова другого автора точно так, как они появляются на странице. Вот несколько советов, которые помогут вам решить, когда использовать цитаты:
- Цитируйте, если вы не можете сказать это лучше, и слова автора особенно блестящие, остроумные, резкие, характерные, хорошая иллюстрация того, что вы делаете. , или что-то другое интересное.
- Цитируйте, если вы используете особенно авторитетный источник и вам нужен опыт автора, чтобы подтвердить свою точку зрения.
- Цитируйте, если вы анализируете дикцию, тон или использование писателем определенного слова или фразы.
- Цитируйте, если ваша позиция основывается на понимании читателем того, что другой автор говорит по теме.
Обязательно представляйте каждую цитату, которую вы используете, и всегда ссылайтесь на свои источники. См. наш раздаточный материал о цитатах для получения более подробной информации о том, когда цитировать и как форматировать цитаты.
Как и все улики, цитата не может говорить сама за себя. Если вы заканчиваете абзац цитатой, это может быть признаком того, что вы пренебрегли обсуждением важности цитаты с точки зрения вашего аргумента. Важно избегать «нелепых цитат», то есть цитат, которые просто брошены в вашу статью без какого-либо вступления, обсуждения или продолжения.
Перефразирование
При перефразировании вы берете определенный фрагмент текста и пересказываете его своими словами. Пересказать это своими словами не означает просто изменить или переставить несколько слов автора: чтобы хорошо перефразировать и избежать плагиата, попробуйте отложить источник и перефразировать только что прочитанное предложение или абзац, как если бы вы его описывали.
Когда вы можете перефразировать?
- Парафраз, когда вы хотите представить позицию автора, но его или ее исходные слова недостаточно особенные, чтобы их цитировать.
- Парафраз, когда вы поддерживаете определенную точку зрения и вам нужно использовать определенное место в тексте, которое поддерживает вашу точку зрения, например, когда один абзац в источнике особенно важен.
- Парафраз, когда вы хотите представить точку зрения автора на тему, которая отличается от вашей позиции или точки зрения другого автора; затем вы можете опровергнуть конкретные моменты автора своими словами после того, как вы перефразируете.
- Парафраз, когда вы хотите прокомментировать конкретный пример, который использует другой автор.
- Парафраз, когда вам нужно представить информацию, которая вряд ли будет подвергнута сомнению.
Резюме
Когда вы резюмируете, вы предлагаете обзор всего текста или, по крайней мере, длинного раздела текста. Резюме полезно, когда вы предоставляете справочную информацию, обосновываете свой собственный аргумент или упоминаете источник в качестве контраргумента. Резюме менее детализировано, чем перефразированный материал. Это может быть наиболее эффективным способом включения большого количества источников, когда у вас мало места. Когда вы резюмируете чужие аргументы или идеи, убедитесь, что это понятно читателю, и надлежащим образом цитируйте свой источник.
Статистика, данные, диаграммы, графики, фотографии, иллюстрации
Иногда лучшим доказательством ваших аргументов является неопровержимый факт или визуальное представление факта. Этот тип доказательств может стать прочной основой для ваших аргументов, но вам все равно нужно создать контекст для вашего читателя и провести связи, которые вы хотите, чтобы он или она установили. Помните, что статистика, данные, диаграммы, графики, фотографии и иллюстрации открыты для интерпретации. Проведите читателя через процесс интерпретации. Опять же, всегда указывайте источник ваших доказательств, если вы не сами подготовили материал, который используете.
НУЖНЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?
Допустим, вы определили некоторые подходящие источники, нашли некоторые доказательства, объяснили читателю, как они вписываются в вашу общую аргументацию, эффективно включили их в свой черновик и процитировали свои источники. Как определить, достаточно ли у вас доказательств и хорошо ли они служат сильным аргументам или анализу? Вот несколько методов, которые вы можете использовать для проверки вашего проекта и оценки использования доказательств.
Сделать обратный контур
Обратный план — отличный метод, помогающий увидеть, как каждый абзац способствует доказательству вашего тезиса. Когда вы делаете перевернутый план, вы записываете основные идеи в каждом абзаце в более короткой (подобной плану) форме, чтобы вы могли сразу увидеть, что находится в вашей статье. Обратный план полезен по крайней мере в трех отношениях. Во-первых, это позволяет вам увидеть, где вы затронули слишком много тем в одном абзаце (как правило, у вас должна быть одна основная идея на абзац). Во-вторых, обратный план может помочь вам увидеть, где вам нужно больше доказательств, чтобы доказать свою точку зрения, или больше анализа этих доказательств. В-третьих, обратный план может помочь вам написать тематические предложения: как только вы решили, о чем должен быть каждый абзац, вы можете написать тематические предложения, объясняющие темы абзацев и определяющие отношение каждой темы к общему тезису. бумага.
Советы по созданию обратного контура см. в нашем руководстве по организации.
Цветной код вашей бумаги
Для этого упражнения вам понадобятся три маркера или цветные карандаши. Используйте один цвет, чтобы выделить общие утверждения. Как правило, это будут тематические предложения в вашей статье. Затем используйте другой цвет, чтобы выделить конкретные доказательства, которые вы предоставляете для каждого утверждения (включая цитаты, перефразированные или обобщенные материалы, статистику, примеры и ваши собственные идеи). Наконец, используйте другой цвет, чтобы выделить анализ ваших доказательств. Какие утверждения являются ключевыми для вашего общего аргумента? Какие из них особенно спорны? Сколько доказательств у вас есть для каждого утверждения? Сколько анализов? В общем, у вас должно быть как минимум столько же анализа, сколько и доказательств, иначе ваша статья рискует стать скорее кратким изложением, чем аргументом. Чем более спорным является утверждение, тем больше доказательств вам может понадобиться, чтобы убедить читателя.
Играйте в адвоката дьявола, ведите себя как ребенок или сомневайтесь во всем
Эту технику проще всего использовать с партнером. Попросите вашего друга взять на себя одну из вышеперечисленных ролей, а затем прочитайте ему/ей вашу работу вслух. После каждого раздела делайте паузу и дайте другу допросить вас. Если ваш друг играет роль адвоката дьявола, он или она всегда будет придерживаться противоположной точки зрения и заставит вас продолжать защищаться. Если ваш друг ведет себя как ребенок, он или она будет подвергать сомнению каждое предложение, даже кажущееся очевидным. Если ваш друг сомневается, он или она не поверит ничему, что вы скажете. Устное обоснование своей позиции или объяснение себя заставит вас усилить доказательства в вашей статье. Если у вас уже есть достаточно доказательств, но вы недостаточно четко связали их со своим основным аргументом, объяснение вашему другу, насколько эти доказательства относятся к делу или что они доказывают, может помочь вам в этом.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
- Я имею в виду общую тему; как я могу разработать его, чтобы я знал, какие доказательства мне нужны? И как я могу получить идеи для дополнительных доказательств? Смотрите наш раздаточный материал по мозговому штурму.
- Кто может помочь мне найти доказательства по моей теме? Проверьте библиотеки UNC.
- Я пишу с определенной целью; как я могу сказать, какие доказательства нужны моей аудитории? См. наши раздаточные материалы по аудитории, написанию для конкретных дисциплин и конкретным письменным заданиям.
- Как читать материалы для сбора улик? Смотрите наш раздаточный материал о том, как читать, чтобы писать.
- Как я могу привести хороший аргумент? Ознакомьтесь с нашими раздаточными материалами по аргументам и тезисам.
- Как узнать, хорошо ли организованы мои абзацы и статья? Просмотрите наши раздаточные материалы по разработке абзацев, переходам и реорганизации черновиков.
- Как цитировать источники и включать эти цитаты в текст? Наши раздаточные материалы о цитатах и предотвращении плагиата содержат полезные советы.
- Как я могу привести свои доказательства? См. руководство по цитированию библиотек UNC.
- Я думаю, что даю показания, но мой инструктор говорит, что я использую слишком много резюме. Как я могу сказать? Ознакомьтесь с нашим пособием по разумному использованию резюме.
- Я хочу использовать личный опыт в качестве доказательства, но могу ли я сказать «я»? У нас есть раздаточный материал о том, когда использовать «я».
КОНСУЛЬТИРОВАННЫЕ РАБОТЫ
Мы обращались к этим работам при написании исходной версии данного пособия. Это не исчерпывающий список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти последние публикации по этой теме. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, так как он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Руководство по форматированию ссылок см. в руководстве по цитированию библиотек UNC.
Лансфорд, Андреа А., и Джон Дж. Рушкевич, Джон Дж. Все споры. Бостон: Бедфорд/Сент. Martin’s, 1999
Миллер, Ричард Э. и Курт Спеллмейер. Домашняя страница нового читателя по гуманитарным наукам. 22 февраля 2005 г. http://www.newhum.com/for_students/tutorama/index.html.
http://www.lib.umd.edu/UES/library_guides_subject.html
Наша Солнечная система – Исследование Солнечной системы НАСА
БОЛЕЕ Наша Солнечная системаПочему ее называют Солнечной системой?
Во Вселенной есть много планетных систем, подобных нашей, с планетами, вращающимися вокруг звезды-хозяина. Наша планетарная система называется «солнечной системой», потому что мы используем слово «солнечный» для описания вещей, связанных с нашей звездой, от латинского слова «солис», обозначающего Солнце.
Наша планетная система расположена во внешнем спиральном рукаве галактики Млечный Путь.
Наша солнечная система состоит из нашей звезды, Солнца, и всего, что связано с ним гравитацией – планет Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун; карликовые планеты, такие как Плутон; десятки лун; и миллионы астероидов, комет и метеороидов. За пределами нашей Солнечной системы мы обнаружили тысячи планетных систем, вращающихся вокруг других звезд Млечного Пути.
Иди дальше. Подробное исследование нашей Солнечной системы ›
10 вещей, которые нужно знать о нашей Солнечной системе
10 вещей, которые нужно знать о Солнечной системе
1
Один из миллиардов
Наша солнечная система состоит из звезды, восьми планет и бесчисленного множества меньших тел, таких как карликовые планеты, астероиды и кометы.
2
Встретимся в рукаве Ориона
Наша Солнечная система вращается вокруг центра галактики Млечный Путь со скоростью около 515 000 миль в час (828 000 км/ч). Мы находимся в одном из четырех спиральных рукавов галактики.
3
Долгий путь
Солнечной системе требуется около 230 миллионов лет, чтобы совершить один оборот вокруг галактического центра.
4
Спираль в космосе
Существует три основных типа галактик: эллиптические, спиральные и неправильные. Млечный Путь — спиральная галактика.
5
Хорошая атмосфера (ы)
Наша солнечная система представляет собой область космоса. В нем нет атмосферы. Но он содержит много миров, включая Землю, с разными типами атмосфер.
6
Много лун
Планеты нашей Солнечной системы и даже некоторые астероиды удерживают на своих орбитах более 200 спутников.
7
Миры Кольца
Четыре планеты-гиганта и как минимум один астероид имеют кольца. Ни одно из них не является столь впечатляющим, как великолепные кольца Сатурна.
8
Выход из колыбели
Более 300 космических кораблей-роботов исследовали места за пределами орбиты Земли, в том числе 24 американских астронавта, совершивших путешествие с Земли на Луну.
9
Жизнь такая какая она есть
Наша солнечная система — единственная известная система, в которой существует жизнь. Пока что мы знаем только о жизни на Земле, но мы ищем больше везде, где только можем.
10
Дальние роботы
«Вояджер-1» и «Вояджер-2» НАСА — единственные космические корабли , покинувшие нашу Солнечную систему. Три других космических корабля — «Пионер-10», «Пионер-11» и «Новые горизонты» — в конечном итоге попадут в межзвездное пространство.
Часто задаваемые вопросы: какие космические корабли направляются в межзвездное пространство?
Часто задаваемые вопросы : Какие космические корабли направляются в межзвездное пространство?Пять космических кораблей достигли достаточной скорости, чтобы выйти за пределы нашей Солнечной системы.