Русско-английский словарь, перевод на английский язык
wordmap
Русско-английский словарь — показательная эрудиция
Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.
Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.
Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке.
Применение сервиса и достоинства
Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:
- Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
- Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
- В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.
Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.
Только что искали:
начертившем только что
обух только что
парис кроссинг только что
возовые 1 секунда назад
офием 1 секунда назад
куломб 1 секунда назад
необычный вечер 1 секунда назад
раалв 2 секунды назад
артемьева 3 секунды назад
обварим 3 секунды назад
кребут 4 секунды назад
жинасерви 4 секунды назад
с сигарой во рту 5 секунд назад
смушек 7 секунд назад
турнутый 7 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Время | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | слово начинается на ия | 0 слов | 13 часов назад | 85.249.163.129 |
Игрок 2 | энциклопедия | 0 слов | 14 часов назад | 109. 95.18.233 |
Игрок 3 | привет | 5 слов | 14 часов назад | 217.118.90.166 |
Игрок 4 | редупликация | 80 слов | 15 часов назад | 95.29.167.15 |
Игрок 5 | антинейтрино | 45 слов | 15 часов назад | 95.29.167.15 |
Игрок 6 | машина | 9 слов | 15 часов назад | 95.29.167.15 |
Игрок 7 | обслуживание | 0 слов | 1 день назад | 46.166.104.243 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | рожок | 27:30 | 13 минут назад | 31. 23.103.58 |
Игрок 2 | приор | 44:40 | 24 минуты назад | 31.23.103.58 |
Игрок 3 | забор | 51:55 | 1 час назад | 2.58.194.135 |
Игрок 4 | карта | 10:12 | 1 час назад | 212.3.192.98 |
Игрок 5 | риска | 55:61 | 1 час назад | 212.3.192.98 |
Игрок 6 | парня | 0:0 | 1 час назад | 178.176.76.155 |
Риад | клинкер | 21:13 | 1 час назад | 81.17.81.94 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Кефир | На одного | 20 вопросов | 3 часа назад | 85. 140.2.46 |
Ппрп | На одного | 20 вопросов | 3 часа назад | 85.140.2.46 |
Машка | На одного | 10 вопросов | 3 часа назад | 85.140.2.46 |
ОПС | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 95.153.176.213 |
ОПС | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 95.153.176.213 |
Ера | На одного | 20 вопросов | 1 день назад | 93.170.35.57 |
Ит | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 93.170.35.57 |
Играть в Чепуху! |
Разбор глагола по составу
Ткаченко Наталья Максимовна
МОУ гимназия №13, г.
План-конспект урока русского языка в 4 классе
Программа «Школа 2100»
ТЕМА: Порядок разбора глагола по составу.
Знакомство с алгоритмом.
ЦЕЛЬ: формирование умения разбирать глагол по составу,
ЗАДАЧИ: познакомить с алгоритмом разбора глагола по составу;
создать условия для формирования полноценных умственных действий;
научно-теоретического стиля мышления; положительной мотивации, развития
рефлектирующей деятельности обучающихся.
ХОД УРОКА:
– Здравствуйте! Все ли готовы к уроку? Садитесь. Начнём урок. Нас ждет серьёзная и интересная работа. Запишите дату, кл. работа.
– Спишите слова и разберите их по составу.
перегрузка пёстенькие (птенчики)
иголочки загородный (дом)
у школьницы розовое (платье)
– Какую модель используем для разбора?
или
2 1
– Обратите внимание на то, как сгруппированы слова в столбиках. Что скажете? (сущ. и прил.) Какую часть речи мы проходим сейчас?(глагол) Как, вы думаете, будет звучать тема сегодняшнего урока? Припомните, изучали ли мы с вами отдельно разбор других частей речи? Как вы думаете, почему разбор глагола выделяется в отдельную тему? (в этом разборе есть какая-то особенность)
– Откроем учебники и проверим наше предположение (с.111) . В чем особенность разбора глагола? ( в суффиксах, некоторые из них не входят в основу)
– Какая модель это может отразить?
-а-, -о-, -и-, -е-, -у-,- я-, — сь, ся
— ти, — ть, -л-
– Чем нужно дополнить эту модель?
-а-, -о-, -и-, -е-, -у-, -я-, — сь, ся
— ти, — ть, -л-
– Что дальше? (нужно установить порядок разбора)
– Каким, по-вашему, он будет? Сравним с памяткой в учебнике. Как вы думаете в чем будет основная проблема при использовании памятки? ( она слишком большая, трудно будет запомнить) Какой выход предлагаете? (удобнее записать сокращенно)
форма
, не входят в
– Устроит ли вас такая модель? (нужно доработать первую модель, она короче).
форма
-а-, -о-, -и-, -е-, -у-, -я-, — сь, ся
— ти, — ть, -л-
6 5 7
4 3 2
– Готово! Начнем отработку.
Упр. 292
Роняет, сребрит, проглянет, скроется.
– Что заметили? (в нашей модели неточность, суффиксы –сь, -ся, – возвратные, они стоят после окончания)
форма
-а-, -о-, -и-, -е-, -у-, -я-
— ти, — ть, -л- -сь, -ся
6 5 7
4 3 2 8
– Теперь просто замечательно! Мы молодцы!!! (аплодисменты).
Упр. 293.
– Прочитайте вопросы после упражнения? Как вы на них ответите?(форму глагола нужно выяснить до разбора, потому что она подскажет нам какие суффиксы могут быть в глаголе и как их следует выделять)
Упр. 295 (сначала посмотрим на суффиксы и окончания)
– Что на уроке было интереснее всего? Труднее? Что помогло достичь цели? Что нужно будет сделать дома?(потренироваться, сделать памятку)
Д.