Разбор слова по составу дополнить: Дополнить — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Русско-английский словарь, перевод на английский язык

wordmap

Русско-английский словарь — показательная эрудиция

Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.

Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.

Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке.

Дополнительные опции системы — отображение частей речи (будет выделена соответствующим цветом). В WordMap русско-английский словарь характеризуется наличием функции фильтрации запросов, что позволит «отсеять» ненужные словосочетания.

Применение сервиса и достоинства

Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:


  • Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
  • Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
  • В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.

Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.

Только что искали:

начертившем только что

обух только что

парис кроссинг только что

возовые 1 секунда назад

офием 1 секунда назад

куломб 1 секунда назад

необычный вечер 1 секунда назад

раалв 2 секунды назад

артемьева 3 секунды назад

обварим 3 секунды назад

кребут 4 секунды назад

жинасерви 4 секунды назад

с сигарой во рту 5 секунд назад

смушек 7 секунд назад

турнутый 7 секунд назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово
Угадано
Время Откуда
Игрок 1 слово начинается на ия 0 слов 13 часов назад 85.249.163.129
Игрок 2 энциклопедия 0 слов 14 часов назад 109. 95.18.233
Игрок 3 привет 5 слов 14 часов назад 217.118.90.166
Игрок 4 редупликация 80 слов 15 часов назад 95.29.167.15
Игрок 5 антинейтрино 45 слов 15 часов назад 95.29.167.15
Игрок 6 машина 9 слов 15 часов назад 95.29.167.15
Игрок 7 обслуживание 0 слов 1 день назад 46.166.104.243
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 рожок 27:30 13 минут назад 31. 23.103.58
Игрок 2 приор 44:40 24 минуты назад 31.23.103.58
Игрок 3 забор 51:55 1 час назад 2.58.194.135
Игрок 4 карта 10:12 1 час назад 212.3.192.98
Игрок 5 риска 55:61 1 час назад 212.3.192.98
Игрок 6 парня 0:0 1 час назад 178.176.76.155
Риад клинкер 21:13 1 час назад 81.17.81.94
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Кефир На одного 20 вопросов 3 часа назад 85. 140.2.46
Ппрп
На одного
20 вопросов 3 часа назад 85.140.2.46
Машка На одного 10 вопросов 3 часа назад 85.140.2.46
ОПС На одного 10 вопросов 1 день назад 95.153.176.213
ОПС На одного 10 вопросов 1 день назад 95.153.176.213
Ера На одного 20 вопросов 1 день назад 93.170.35.57
Ит На одного 10 вопросов 1 день назад 93.170.35.57
Играть в Чепуху!

Разбор глагола по составу

Ткаченко Наталья Максимовна

МОУ гимназия №13, г.

Волгограда

План-конспект урока русского языка в 4 классе

Программа «Школа 2100»

ТЕМА: Порядок разбора глагола по составу.

Знакомство с алгоритмом.

ЦЕЛЬ: формирование умения разбирать глагол по составу,

ЗАДАЧИ: познакомить с алгоритмом разбора глагола по составу;

создать условия для формирования полноценных умственных действий;

научно-теоретического стиля мышления; положительной мотивации, развития

рефлектирующей деятельности обучающихся.

ХОД УРОКА:

– Здравствуйте! Все ли готовы к уроку? Садитесь. Начнём урок. Нас ждет серьёзная и интересная работа. Запишите дату, кл. работа.

– Спишите слова и разберите их по составу.

перегрузка пёстенькие (птенчики)

иголочки загородный (дом)

у школьницы розовое (платье)

– Какую модель используем для разбора?

или

2 1

– Обратите внимание на то, как сгруппированы слова в столбиках. Что скажете? (сущ. и прил.) Какую часть речи мы проходим сейчас?(глагол) Как, вы думаете, будет звучать тема сегодняшнего урока? Припомните, изучали ли мы с вами отдельно разбор других частей речи? Как вы думаете, почему разбор глагола выделяется в отдельную тему? (в этом разборе есть какая-то особенность)

– Откроем учебники и проверим наше предположение (с.111) . В чем особенность разбора глагола? ( в суффиксах, некоторые из них не входят в основу)

– Какая модель это может отразить?

-а-, -о-, -и-, -е-, -у-,- я-, — сь, ся

— ти, — ть, -л-

– Чем нужно дополнить эту модель?

-а-, -о-, -и-, -е-, -у-, -я-, — сь, ся

— ти, — ть, -л-

– Что дальше? (нужно установить порядок разбора)

– Каким, по-вашему, он будет? Сравним с памяткой в учебнике. Как вы думаете в чем будет основная проблема при использовании памятки? ( она слишком большая, трудно будет запомнить) Какой выход предлагаете? (удобнее записать сокращенно)

форма

, не входят в

– Устроит ли вас такая модель? (нужно доработать первую модель, она короче).

форма

-а-, -о-, -и-, -е-, -у-, -я-, — сь, ся

— ти, — ть, -л-

6 5 7

4 3 2

– Готово! Начнем отработку.

Упр. 292

Роняет, сребрит, проглянет, скроется.

– Что заметили? (в нашей модели неточность, суффиксы –сь, -ся, – возвратные, они стоят после окончания)

форма

-а-, -о-, -и-, -е-, -у-, -я-

— ти, — ть, -л- -сь, -ся

6 5 7

4 3 2 8

– Теперь просто замечательно! Мы молодцы!!! (аплодисменты).

Упр. 293.

– Прочитайте вопросы после упражнения? Как вы на них ответите?(форму глагола нужно выяснить до разбора, потому что она подскажет нам какие суффиксы могут быть в глаголе и как их следует выделять)

Упр. 295 (сначала посмотрим на суффиксы и окончания)

– Что на уроке было интереснее всего? Труднее? Что помогло достичь цели? Что нужно будет сделать дома?(потренироваться, сделать памятку)

Д.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *