Морфологический разбор слова «частный»
Часть речи: Прилагательное
ЧАСТНЫЙ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ЧАСТНЫЙ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ЧАСТНЫЙ |
|
ЧАСТНЫЙ |
|
Все формы слова ЧАСТНЫЙ
ЧАСТНЫЙ, ЧАСТНОГО, ЧАСТНОМУ, ЧАСТНЫМ, ЧАСТНОМ, ЧАСТНАЯ, ЧАСТНОЙ, ЧАСТНУЮ, ЧАСТНОЮ, ЧАСТНОЕ, ЧАСТНЫЕ, ЧАСТНЫХ, ЧАСТНЫМИ, ЧАСТЕН, ЧАСТНА, ЧАСТНО, ЧАСТНЫ, ЧАСТНЕЕ, ЧАСТНЕЙ, ПОЧАСТНЕЕ, ПОЧАСТНЕЙ
Разбор слова по составу частный
частн
ый
Основа слова | частн |
---|---|
Корень | частн |
Окончание | ый |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ЧАСТНЫЙ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «частный»
Примеры предложений со словом «частный»
1
Частный сектор, частный сектор!..
Братья и сестры. Книга 3. Пути-перепутья. Книга 4. Дом, Федор Абрамов, 1973, 1978г.
2
Частный сектор был в основном на окраинах и совсем был не похож на Предгорное и частный сектор в городе в Осетии.
Излом. Книга вторая. Времена похуже. От Кабула до Ванкувера, Николай Яковлевич Удовиченко, 2014г.
3
Правда, эта услуга была оказана частному
человеку, и только как частный человек, а не как государственный деятель мог отблагодарить его Робеспьер;Кровавый пир, Евгений Маурин, 1899г.
4
Две машины уехали в частный сектор, там они въехали в ворота частного дома, как мы позже выяснили, они сняли дом до конца октября.
Солдат, Владимир Викторович Некрасов
5
Вы частный детектив, нанятый частным лицом или властью?
Мой год отдыха и релакса, Отесса Мошфег, 2018г.
Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
сестроубийца 1 секунда назад
аварийщик 2 секунды назад
бендер 2 секунды назад
бергамот 3 секунды назад
таоремфас 4 секунды назад
ликпа 4 секунды назад
лезный 6 секунд назад
уеилвос 6 секунд назад
просовывание 7 секунд назад
отчим 7 секунд назад
брину 11 секунд назад
улеево 12 секунд назад
теколот 13 секунд назад
нерйтиг 13 секунд назад
ртелакуог 13 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | сладкогласие | 68 слов | 91. 132.23.36 | |
Игрок 2 | отстирывание | 87 слов | 91.132.23.36 | |
Игрок 3 | помидор | 8 слов | 176.59.206.108 | |
Игрок 4 | резус-фактор | 79 слов | 91.132.23.36 | |
Игрок 5 | конкурсантка | 117 слов | 91.132.23.36 | |
Игрок 6 | кому | 0 слов | 62.148.158.1 | |
Игрок 7 | просовывание | 7 слов | 188.0.157.37 | |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | ижора | 33:32 | 95. 153.177.101 | |
Игрок 2 | тезей | 24:26 | 176.109.39.212 | |
Игрок 3 | лобик | 45:43 | 176.109.39.212 | |
Игрок 4 | севба | 0:0 | 213.234.251.131 | |
Игрок 5 | тушение | 128:113 | 188.17.109.65 | |
Игрок 6 | хлебю | 49:50 | 213.234.251.131 | |
Игрок 7 | лилия | 49:48 | 213.234.251.131 | |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Сука | На одного | 5 вопросов | 212.92.185. 80 | |
Лычка | На одного | 10 вопросов | 5.153.182.102 | |
Оkа | На одного | 20 вопросов | 188.187.132.191 | |
Яна | На двоих | 15 вопросов | 31.173.80.80 | |
Диана | На одного | 10 вопросов | 91.193.176.240 | |
Диана | На двоих | 10 вопросов | 91.193.176.240 | |
Гугуша | На одного | 20 вопросов | 109.229.168.2 | |
Играть в Чепуху! |
Игорь Стравинский | Биография, музыка и факты
Игорь Стравинский
Смотреть все СМИ
- Дата рождения:
- 17 июня 1882 г. Ломоносов Россия
- Умер:
- 6 апреля 1971 г. (88 лет) Нью-Йорк Нью-Йорк
- Награды и награды:
- Премия Грэмми (1967) Премия Грэмми (1962) Премия Грэмми (1961)
- Известные работы:
- струнный квартет «Царь Эдип» «Персефона» «Реквиемные песнопения» «Симфония до мажор» «Симфония в трех частях» «Жар-птица» «Наводнение» «Прогресс повесы» «Обряд весны» «Песня соловья» «Свадьба» «Трени»
- Механизм/стиль:
- Неоклассическое искусство
Просмотреть весь связанный контент →
Популярные вопросы
Почему Игорь Стравинский так известен?
Игорь Стравинский был композитором русского происхождения, чье творчество произвело революцию в музыкальном мышлении и чувстве 20-го века. Его слава основана на нескольких работах, в частности на «Весна священная» (1913), в которых он представил новую концепцию музыки, включающую постоянно меняющиеся ритмы и метрические дисбалансы, блестяще оригинальную оркестровку и резко диссонирующие гармонии.
Чем известен Игорь Стравинский?
Сотрудничество Игоря Стравинского с Сержем Дягилевым для Русского балета, в том числе «Жар-птица» (1910), сделало его известным в одночасье. Среди других композиций были «Весна священная» (1913), спровоцировавшая один из самых известных бунтов первой ночи в истории музыкального театра, и «Прогресс повесы»
Какой была семья Игоря Стравинского?
Отец Игоря Стравинского, Федор, был одним из ведущих русских оперных басов своего времени, а мать Игоря, Анна, была талантливой пианисткой. Игорь женился на своей двоюродной сестре Екатерине Носенко и имел четверых детей. В 1940 г., после смерти старшей дочери (1938 г.), жены (1939 г.) и матери (1939 г.), он женился на Вере де Боссе.
Какое образование получил Игорь Стравинский?
Игорь Стравинский изучал право и философию в Санкт-Петербургском университете, который окончил в 1905. Во время учебы он показал некоторые из своих музыкальных произведений композитору Николаю Римскому-Корсакову, который был достаточно впечатлен, чтобы взять Стравинского в частные ученики, но посоветовал ему не поступать в консерваторию для обычного академического образования.
Как умер Игорь Стравинский?
Игорь Стравинский всегда отличался посредственным здоровьем — в 1930-е годы он перенес туберкулез, а в 1956 году — инсульт, — но продолжал полномасштабную творческую деятельность до 1966 года. Он умер от сердечной недостаточности в Нью-Йорке в 1971. Ему было 88 лет.
Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
Игорь Стравинский , полностью Игорь Фёдорович Стравинский , (род. 5 июня [17 июня по новому стилю] 1882, Ораниенбаум [ныне Ломоносов], под Санкт-Петербургом, Россия — умер 6 апреля 1971, Нью-Йорк , Нью-Йорк, США), родившийся в России композитор, чье творчество оказало революционное влияние на музыкальную мысль и мировосприятие непосредственно перед и после Первой мировой войны и чьи сочинения оставались пробным камнем модернизма на протяжении большей части его долгой творческой жизни.
Отец Стравинского был одним из ведущих русских оперных басов своего времени, и смешение музыкальной, театральной и литературной сфер в семейном доме Стравинских оказало неизгладимое влияние на композитора. Тем не менее его собственные музыкальные способности проявлялись довольно медленно. В детстве ему давали уроки фортепиано и теории музыки. Но затем он изучал право и философию в Петербургском университете (окончил в 1905), и лишь постепенно он осознал свое призвание к музыкальному сочинению. В 1902 году он показал некоторые из своих ранних произведений композитору Николаю Римскому-Корсакову (чей сын Владимир был сокурсником-юристом), и Римский-Корсаков был настолько впечатлен, что согласился взять Стравинского в частные ученики, в то же время советуя ему не поступать в консерваторию для обычной академической подготовки.
Римский-Корсаков обучал Стравинского в основном оркестровке и выступал наставником начинающего композитора, обсуждая каждое новое произведение и предлагая предложения. Он также использовал свое влияние, чтобы заставить исполнять музыку своего ученика. Несколько студенческих произведений Стравинского исполнялись на еженедельных собраниях класса Римского-Корсакова, а два его произведения для оркестра — Симфония ми-бемоль мажор и «Фавн и пастушка» , вокальный цикл на слова Александра Пушкина — прозвучали в исполнении Придворного оркестра в 1908 году, в год смерти Римского-Корсакова. В феврале 1909 года короткая, но блестящая оркестровая пьеса Фантастическое скерцо
Премьера оперы «Жар-птица » в Парижской опере 25 июня 1910 года имела ошеломляющий успех и в одночасье сделала Стравинского известным как одного из самых одаренных композиторов молодого поколения. Эта работа показала, насколько полно он усвоил яркий романтизм и оркестровую палитру своего мастера. Жар-птица был первым из серии захватывающих коллабораций Стравинского и труппы Дягилева. В следующем году состоялась премьера Ballets Russes 13 июня 1911 года балета «Петрушка » с Вацлавом Нижинским, исполняющим заглавную партию на музыку Стравинского. Тем временем у Стравинского возникла идея написать нечто вроде симфонического языческого ритуала под названием Великая Жертва . Результатом стал Весна священная ( Le Sacre du printemps ), состав которой растянулся на два года (1911–1913). Первое представление «Весна священная» в Театре Елисейских полей 29 мая 1913 года спровоцировало один из самых известных беспорядков в первую ночь в истории музыкального театра. Взволнованные необычной и многозначительной хореографией Нижинского и творческой и смелой музыкой Стравинского, публика во время представления аплодировала, протестовала и спорила между собой, создавая такой шум, что танцоры не могли слышать оркестр.
Викторина «Британника»
Музыка: правда или вымысел?
Успехи Стравинского в Париже с «Русскими балетами» фактически вырвали его из Санкт-Петербурга. Он женился на своей двоюродной сестре Екатерине Носенко в 1906 году, а после премьеры Жар-птица В 1910 году он привез ее и двоих детей во Францию. Однако начало Первой мировой войны в 1914 году серьезно подорвало деятельность Русского балета в Западной Европе, и Стравинский обнаружил, что больше не может полагаться на эту труппу как на постоянный источник своих новых сочинений. Война также фактически высадила его в Швейцарии, где он и его семья регулярно проводили зимы, и именно там они провели большую часть войны. Русская революция 19 октября.17 окончательно погасили всякую надежду Стравинского на возвращение на родину.
К 1914 году Стравинский исследовал более сдержанную и строгую, но не менее яркую ритмику музыкального сочинения. В его музыкальном творчестве в последующие годы преобладают наборы коротких инструментальных и вокальных произведений, которые по-разному основаны на русских народных текстах и идиомах, а также на регтайме и других стилях западной популярной или танцевальной музыки. Он расширил некоторые из этих экспериментов до крупномасштабных театральных постановок. Свадьба , балетная кантата, начатая Стравинским в 1914 году, но завершенная только в 1923 году после многих лет неуверенности в ее инструментовке, основана на текстах русских деревенских свадебных песен. «Скотный дворовый бурлеск» Ренар (1916) также основан на русских народных идиомах, а «Солдатская сказка» (1918) — произведение смешанной техники с использованием речи, пантомимы и танца в сопровождении оркестра из семи человек, эклектично включает в себя рэгтайм, танго и другие современные музыкальные идиомы в виде серии очень заразительных инструментальных движений. После Первой мировой войны русский стиль в музыке Стравинского начал угасать, но не раньше, чем в 9-м веке был создан еще один шедевр.0045 Симфонии духовых инструментов (1920).
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
В сочинениях первой зрелости Стравинского — от «Весны священной» в 1913 году до Симфоний духовых инструментов в 1920 году — используется модальная идиома, основанная на русских источниках, и для них характерно очень тонкое чувство неправильности размеров и синкопой и блестящим оркестровым мастерством. Но его добровольное изгнание из России побудило его пересмотреть свою эстетическую позицию, и результатом этого стало важное изменение в его музыке — он отказался от русских черт своего раннего стиля и вместо этого принял неоклассическую идиому. Неоклассические произведения Стравинского следующих 30 лет обычно берут какую-то точку отсчета в европейской музыке прошлого — произведение конкретного композитора, барокко или какой-то другой исторический стиль — в качестве отправной точки для очень личного и неортодоксального подхода, который, тем не менее, кажется, зависит от своей сути. полное влияние на восприятие слушателем исторической модели, из которой заимствовал Стравинский.
Стравинские покинули Швейцарию в 1920 году и жили во Франции до 1939 года, а Стравинский большую часть этого времени провел в Париже. (Он принял французское гражданство в 1934 году.) Потеряв свое имущество в России во время революции, Стравинский был вынужден зарабатывать на жизнь как исполнитель, и многие произведения, которые он сочинил в 1920-х и 30-х годах, были написаны для его собственного использования как концертирующий пианист и дирижер. Его инструментальные произведения начала 1920-х годов включают октет для духовых инструментов 9.0046 (1923), Концерт для фортепиано и духовых инструментов (1924), Соната для фортепиано (1924) и Серенада в A для фортепиано (1925). Эти изделия сочетают в себе неоклассический подход к стилю с тем, что кажется застенчивой строгостью линий и текстур. Хотя сухая вежливость этого подхода смягчается в таких более поздних инструментальных произведениях, как Концерт для скрипки ре мажор (1931), Концерт для двух фортепиано соло (1932–35) и Концерт ми-бемоль 9. 0046 (или Dumbarton Oaks Concerto) для 16 духовых инструментов (1938 г.) сохраняется некоторая прохладная отстраненность.
В 1926 году Стравинский пережил религиозное обращение, которое заметно повлияло на его сценическую и вокальную музыку. Религиозный оттенок можно обнаружить в таких крупных произведениях, как оперная оратория «Царь Эдип » (1927 г.), в которой используется либретто на латыни, и кантата «Симфония псалмов » (1930 г.), откровенно священное произведение, основанное на библейских тексты. Религиозное чувство проявляется и в балетах Apollon musagète (1928 г.) и Persephone (1934 г.). Русский элемент в музыке Стравинского время от времени возрождался в этот период: балет «Поцелуй феи » (1928) основан на музыке Петра Ильича Чайковского, а «Симфония псалмов » обладает некоторой античной строгостью русского православного пения, несмотря на его латинский текст.
В годы после Первой мировой войны связи Стравинского с Дягилевым и Русскими балетами возобновились, но на гораздо более свободной основе, и единственным новым балетом, заказанным Дягилевым у Стравинского, был балет «
». 0045 Пульчинелла (1920). Apollon musagète , последний балет Стравинского в постановке Дягилева, премьера которого состоялась в 1928 году, за год до смерти самого Дягилева и роспуска его балетной труппы.
В 1936 году Стравинский написал свою автобиографию. Как и его шесть более поздних совместных работ с Робертом Крафтом, молодым американским дирижером и ученым, работавшим с ним после 1948 года, эта работа фактически ненадежна. В 1938 году от туберкулёза умерла старшая дочь Стравинского, а в 19-м последовала смерть его жены и матери.39, всего за несколько месяцев до начала Второй мировой войны. В начале 1940 года он женился на Вере де Боссе, которую знал много лет. Осенью 1939 года Стравинский посетил Соединенные Штаты, чтобы прочитать лекции Чарльза Элиота Нортона в Гарвардском университете (позже опубликованные как Поэтика музыки , 1942), а в 1940 году он и его новая жена навсегда поселились в Голливуде, Калифорния. Они стали гражданами США в 1945 году.
В годы Второй мировой войны Стравинский написал два важных симфонических произведения, 9Симфония 0045 в C (1938–40) и Симфония в трех частях (1942–45). Симфония в C представляет собой суммирование неоклассических принципов в симфонической форме, в то время как Симфония в трех частях успешно сочетает в себе основные черты концерта с симфонией. С 1948 по 1951 год Стравинский работал над своей единственной полнометражной оперой «Прогресс повесы », неоклассическим произведением (с либретто У. Х. Одена и американского писателя Честера Каллмана), основанным на серии моралистических гравюр английского художника XVIII века. художник Уильям Хогарт. «Прогресс повесы» — пародийно-серьезная стилизация большой оперы конца 18-го века, но, тем не менее, типично для Стравинского в своем блеске, остроумии и утонченности.
Успех этих поздних произведений маскировал творческий кризис в музыке Стравинского, и его выходом из этого кризиса стало создание замечательного корпуса поздних сочинений. После Второй мировой войны в Европе возник новый музыкальный авангард, который отверг неоклассицизм и вместо этого заявил о своей верности серийным или 12-тоновым композиционным приемам венских композиторов Арнольда Шенберга, Альбана Берга и особенно Антона фон Веберна. (Серийная музыка основана на повторении ряда тонов в произвольной, но фиксированной схеме без учета традиционной тональности.) По словам Крафта, вошедшего в дом Стравинского в 1948 и оставался его близким соратником до самой смерти композитора, осознание того, что его считали израсходованной силой, повергло Стравинского в глубокую творческую депрессию, из которой он вышел с помощью Крафта в фазу серийного сочинения в своей очень личной манере. . За серией осторожно экспериментальных произведений (Кантата , Септет , Памяти Дилана Томаса ) последовала пара гибридных шедевров, балет Агон (завершен 1957) и хоровое произведение Canticum Sacrum (1955), которые являются сериальными лишь с перерывами. Это, в свою очередь, привело к хоровому произведению Threni (1958), постановке библейских Плачей Иеремии, в котором строгий 12-тоновый метод композиции применяется к распевному материалу, основной характер которого напоминает характер таких более ранних хоровых произведений, как . Свадьба и Симфония псалмов . В его Движениях для фортепиано с оркестром (1959) и его оркестровых Variations (1964), Стравинский еще больше усовершенствовал свою манеру, применяя множество загадочных последовательных техник, чтобы поддержать музыку с возрастающей плотностью и экономичностью, обладающую хрупким алмазным блеском. Сериальные произведения Стравинского, как правило, намного короче его тональных произведений, но имеют более плотное музыкальное содержание.
Несмотря на посредственное здоровье (в 1956 году он перенес инсульт), Стравинский продолжал полномасштабную творческую деятельность до 1966 года.0046 (1966) — это глубоко трогательная адаптация современных сериальных техник к личному творческому видению, глубоко укоренившемуся в его русском прошлом. Это произведение — удивительная дань творческой энергии композитора в середине 80-х годов.
Определение финансовой структуры
К
Джули Янг
Полная биография
Джули Янг — опытный финансовый писатель и редактор. Она специализируется на финансовом анализе в области планирования капитала и управления инвестициями.
Узнайте о нашем редакционная политика
Обновлено 04 декабря 2020 г.
Рассмотрено
Томас Брок
Рассмотрено Томас Брок
Полная биография
Томас Дж. Брок является CFA и CPA с более чем 20-летним опытом работы в различных областях, включая инвестиции, управление страховым портфелем, финансы и бухгалтерский учет, консультации по личным инвестициям и финансовому планированию, а также разработку учебных материалов. о страховании жизни и аннуитетах.
Узнайте о нашем Совет финансового контроля
Факт проверен
Ярилет Перес
Факт проверен Ярилет Перес
Полная биография
Ярилет Перес — опытный мультимедийный журналист и специалист по проверке фактов со степенью магистра журналистики. Она работала в нескольких городах, освещая последние новости, политику, образование и многое другое. Она специализируется в личных финансах и инвестициях, а также в сфере недвижимости.
Узнайте о нашем редакционная политика
Что такое финансовая структура?
Финансовая структура относится к сочетанию долга и собственного капитала, которые компания использует для финансирования своей деятельности. Этот состав напрямую влияет на риск и стоимость связанного бизнеса. Финансовые менеджеры предприятия несут ответственность за выбор наилучшего сочетания заемных и собственных средств для оптимизации финансовой структуры.
В целом финансовую структуру компании также можно назвать структурой капитала. В некоторых случаях оценка финансовой структуры может также включать решение об управлении частным или государственным бизнесом и возможностях капитала, связанных с каждым из них.
Понимание финансовой структуры
У компаний есть несколько вариантов, когда дело доходит до создания бизнес-структуры их бизнеса. Компании могут быть как частными, так и государственными. В каждом случае структура управления структурой капитала в основном одинакова, но варианты финансирования сильно различаются.
В целом, финансовая структура бизнеса сосредоточена вокруг долга и собственного капитала.
Заемный капитал поступает от кредитных инвесторов и со временем возвращается с той или иной формой процентов. Акционерный капитал формируется за счет акционеров, предоставляющих им право собственности на бизнес за их инвестиции и прибыль на их капитал, которая может поступать в виде прироста или распределения рыночной стоимости. Каждый бизнес имеет различное сочетание долга и собственного капитала в зависимости от его потребностей, расходов и спроса инвесторов.
Частный и общедоступный
Частные и государственные компании имеют одинаковую основу для разработки своей структуры, но есть несколько различий, которые отличают их друг от друга. Оба типа компаний могут выпускать акции. Частный капитал создается и предлагается с использованием тех же концепций, что и публичный капитал, но частный капитал доступен только избранным инвесторам, а не публичному рынку на фондовой бирже. Таким образом, процесс привлечения капитала сильно отличается от формального первичного публичного размещения акций (IPO). Частные компании также могут пройти через несколько раундов акционерного финансирования с течением времени, что влияет на их рыночную оценку. Компании, достигшие зрелости и решившие выпустить акции на публичном рынке, делают это при поддержке инвестиционного банка, который помогает им провести предварительный маркетинг предложения и оценить первоначальные акции. Все акционеры конвертируются в публичных акционеров после IPO, а затем рыночная капитализация компании оценивается на основе акций в обращении, умноженных на рыночную цену.
Заемный капитал следует аналогичным процессам на кредитном рынке, где частный долг в основном предлагается только избранным инвесторам. В целом за публичными компаниями более внимательно следят рейтинговые агентства, чьи публичные рейтинги помогают классифицировать долговые инвестиции для инвесторов и рынка в целом. Долговые обязательства компании имеют приоритет над собственным капиталом как для частных, так и для государственных компаний. Несмотря на то, что это помогает долгу приносить меньшие риски, частные рыночные компании обычно могут рассчитывать на более высокие проценты, поскольку их бизнес и денежные потоки менее налажены, что увеличивает риск.
Долг по отношению к собственному капиталу
При построении финансовой структуры компании финансовые менеджеры могут выбирать между заемным или собственным капиталом. Спрос инвесторов на оба класса капитала может сильно повлиять на финансовую структуру компании. В конечном счете, финансовый менеджмент стремится финансировать компанию по минимально возможной ставке, уменьшая ее капитальные обязательства и позволяя увеличить капиталовложения в бизнес.
В целом финансовые менеджеры рассматривают и оценивают структуру капитала, стремясь оптимизировать средневзвешенную стоимость капитала (WACC). WACC — это расчет, который определяет средний процент выплат, требуемых компанией для своих инвесторов от всего своего капитала. Упрощенное определение WACC рассчитывается с использованием средневзвешенной методологии, которая объединяет ставки выплат по всем долговым обязательствам и собственному капиталу компании.
Метрики для анализа финансовой структуры
Ключевые показатели для анализа финансовой структуры в основном одинаковы как для частных, так и для публичных компаний. Публичные компании обязаны подавать публичные документы в Комиссию по ценным бумагам и биржам, что обеспечивает прозрачность для инвесторов при анализе финансовой структуры. Частные компании обычно предоставляют финансовую отчетность только своим инвесторам, что затрудняет анализ их финансовой отчетности.
Данные для расчета показателей структуры капитала обычно берутся из бухгалтерского баланса. Основным показателем, используемым при оценке финансовой структуры, является отношение долга к общему капиталу. Это дает быстрое представление о том, какая часть капитала компании приходится на долг, а какая на собственный капитал. Долг может включать в себя все обязательства на балансе компании или только долгосрочную задолженность. Собственный капитал находится в части акционерного капитала баланса. В целом, чем выше отношение долга к капиталу, тем больше компания полагается на долг.
Отношение долга к собственному капиталу также используется для определения структуры капитала. Чем больше долгов у компании, тем выше будет этот коэффициент, и наоборот.
Ключевые выводы
- Финансовая структура представляет собой сочетание заемных и собственных средств, которые компания использует для финансирования своей деятельности.