Состав слова. Значимые части слова. Формообразующие суффиксы, их специфика. Порядок разбора по составу
Вопрос №1
Состав слова. Значимые части слова. Формообразующие суффиксы, их специфика. Порядок разбора по составу.
Морфемика – это раздел языкознания, который изучает морфемный состав слова.
Слова состоят из морфем. К морфемам относятся приставка, корень, суффикс, окончание.
Морфема – это значимая часть слова.
Например, дом-ик-и здесь три морфемы, каждая имеет своё значение
-и – окончание указывает на множественное число существительных
дом— — обозначает «здание»
-ик- — показывает, что речь идёт о маленьком предмете.
1. Окончание (флексия) – изменяемая, значимая часть слова, которая выражает граммат. значение и служит для связи слов в предложении и словосочетании.
Например, корзин-а – им. п., ед.ч.
корзин-ой – тв. п., ед.ч.
безвкусн-ый – м.р., ед.ч., им.п.
безвкусн-ого – м.р., ед.ч., род. п.
ненавид-ишь — 2л., ед.ч.
При изменении слова меняется грамматическое значение, а лексическое не меняется.
Окончание может быть нулевым.
Например, почерк – почерк-а – почерк-у
нескл сущ: кино, пальто
инфинитив: думать, везти
наречие: налево, слева
прилаг. в сравн. степени: красивее, тоньше
2. Основа – это часть слова без окончания и формообразующих суффиксов.
Например, сдела-ть, сдела-л, сдела-ешь, кофе, вчера
3. Корень – это главная значимая часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех родственных слов.
Например, ход-ить, пеше-ход, с-ход, по-ход, хож-у, хожд-ение (д//ж//жд)
лёд, лед-окол, лед-овый, льд-инка (е//ё//ноль звука)
4. Приставка (префикс) — это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.
Например, рас-сказать, вы-сказать, пере-сказать, под-сказать
при – приближение (приехать, прискакать)
от – удаление (отплыть, отбежать)
с- 1 из значений движение вниз (сбежать, съехать)
в- движение внутрь (внести, въехать)
5. Суффикс — это значимая часть слова, котрая стоит после корня и служит для образования новых слов и форм слова.
Например, дом
-ик- уменьшительно- ласкательный — до-мик
-ищ- -увеличительное – дом-ищ-е
-ишк- пренебрежительное – дом-ишк-о
Например, умыть – умыться, учит – учиться
Суффиксы
Словообразовательные (образуют новые Формообразующие (образуют форму слова, входят в основу) одного и того же сл., в осн. не входят)
Например, громад-н-ый, снеж-ок глаг. суффиксы – показатели формы светл-еньк-ий, рус-ск-ий, вправ-о, справ-а инфинитива –ть, -ти, -чь
Например, виде-ть, вез-ти, бере-чь
-л- показатель формы прош. врем.
Например, грохота-л-и, улыба-л-ась
-и— показатель формы пов. накл.
Например, разбуд-и, принес-и-те
-ее (-ей), -ше, -е, -айш-, -ейш-
показатели степеней сравнения
Например, легч-е, тонь-ше, красив-ее, л легч-айш-ий, красив-ейш-ий
Суффиксы причастий и деепричастий
Порядок морфемного разбора
Определить часть речи и форму слова.
Выделить окончание (если есть)
Выделить формообразующие суффиксы (если есть)
Выделить основу слова.
Выделить приставку (если есть)
Выделить суффиксы с конца
Грамматика и композиция I | ЗАПУСК
Часть 1: Почему я пишу: Личный рассказ
Все мы писатели. Мы пишем твиты, посты в Facebook и комментарии в Instagram, пишем текстовые сообщения, пишем заметки в классе, доклады, презентации, списки продуктов, благодарственные открытки, электронные письма… этот список можно продолжать бесконечно. Мы уже искусно владеем словами в том или ином жанре. На этом курсе вы просто будете работать над некоторыми видами письма, которые вам могут предложить на других курсах колледжа, и многие из навыков, которые вы здесь изучите, будут полезны даже за пределами университета.
Но для начала мне интересно узнать, как вы идентифицируете себя как писатель — и есть ли вообще. Что вы думаете о слове «письмо»? Это страшно? Раздражающий? Захватывающе? Какие виды письма вам нравятся? Какие виды вы ненавидите? Вы пишете что-нибудь для развлечения? Или этого следует избегать любой ценой? Что побуждает вас писать (оценка, общение с другом, публикация)? Как выглядит ваш процесс написания?
Основные цели обучения: Вы поймете, что достигли цели обучения, когда сможете:
- Вовлекайте и ориентируйте читателя, излагая проблему, ситуацию или наблюдение, устанавливая одну или несколько точек зрения и представляя рассказчика и/или персонажей; создать плавную последовательность переживаний или событий. (1.А.3.а)
- Используйте различные приемы для упорядочивания событий, чтобы они основывались друг на друге и создавали связное целое. (1.А.3.с)
- Используйте точные слова и фразы, выразительные детали и сенсорный язык, чтобы передать яркую картину переживаний, событий, обстановки и/или персонажей. (1.А.3.г)
- Сделайте вывод, который следует из переживаний, наблюдений или решений в ходе повествования и отражает их. (1.А.3.е)
- Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (1.В.1)
- Развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, что наиболее важно для конкретной цели и аудитории. (1.В.2)
- Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудитории. (1.Д)
- Использовать параллельную структуру. (2.А.1.а)
- Используйте различные типы словосочетаний (существительное, глагол, прилагательное, наречие, причастный оборот, предложный, абсолютный) и придаточные предложения (независимые, зависимые; существительное, относительное, обстоятельственное) для передачи определенного значения и добавления разнообразия и интереса к письму или презентациям. (2.А.1.б)
- Используйте точку с запятой (и, возможно, союзное наречие), чтобы связать два или более тесно связанных независимых предложения. (2.А.2.а)
- Используйте двоеточие, чтобы ввести список или цитату. (2.А.2.б)
- Правильное написание (2.A.3)
- Используйте контекст (например, общее значение предложения, абзаца или текста, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы. (2.C.1.а)
- Выявлять и правильно использовать модели изменения слов, которые указывают на разные значения или части речи (например, анализировать, анализировать, анализировать, защищать, отстаивать). (2.С.1.б)
- Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение, его часть речи, его этимологию или его стандартное использование. (2.C.1.c)
- Проверить предварительное определение значения слова или фразы (например, проверив предполагаемое значение в контексте или в словаре). (2.C.1.d)
- Интерпретируйте фигуры речи (например, эвфемизмы, оксюмороны) в контексте и проанализируйте их роль в тексте. (2.C.2.а)
- Проанализируйте нюансы в значении слов со схожими значениями. (2.C.2.b)
- Усвоить и правильно использовать общеакадемические и узкоспециализированные слова и фразы, достаточные для чтения, письма, разговорной речи и аудирования на уровне готовности к поступлению в колледж и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения.
Модуль 2: Эссе с сильным ответом
В этом блоке вы будете отвечать и оценивать риторику и идеи, написанные кем-то другим, а также размышлять о наших личных убеждениях. Как и в предыдущем разделе, это будет личное эссе. Но это не будет чисто личным — вместо этого вы будете исследовать и определять наши собственные мнения, отвечая на чужие. Одно из названий такого типа письма — «сильный ответ».
Основные цели обучения: Вы поймете, что достигли цели обучения, когда сможете:
- Справедливо формулируйте требования и встречные требования, предоставляя доказательства по каждому из них, указывая при этом на сильные и слабые стороны каждого из них таким образом, чтобы предвидеть уровень знаний и опасения аудитории. (1.А.1.б)
- Используйте слова, фразы и предложения, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить взаимосвязь между претензиями и причинами, между причинами и доказательствами, а также между претензиями и встречными претензиями. (1.А.1.с)
- Используйте точный язык и лексику для предметной области, чтобы справиться со сложностью темы. (1.А.2.г)
- Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (1.В.1)
- Развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, что наиболее важно для конкретной цели и аудитории. (1.В.2)
- Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудитории. (1.Д)
- Использовать параллельную структуру. (2.А.1.а)
- Используйте различные типы словосочетаний (существительное, глагол, прилагательное, наречие, причастный оборот, предложный, абсолютный) и придаточные предложения (независимые, зависимые; существительное, относительное, обстоятельственное) для передачи определенного значения и добавления разнообразия и интереса к письму или презентациям. (2.А.1.б)
- Используйте точку с запятой (и, возможно, союзное наречие), чтобы связать два или более тесно связанных независимых предложения. (2.А.2.а)
- Используйте двоеточие, чтобы ввести список или цитату. (2.А.2.б)
- Правильное написание (2.A.3)
- Используйте контекст (например, общее значение предложения, абзаца или текста, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы. (2.C.1.а)
- Выявлять и правильно использовать модели изменения слов, которые указывают на разные значения или части речи (например, анализировать, анализировать, анализировать, защищать, отстаивать). (2.C.1.b)
- Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение, его часть речи, его этимологию или его стандартное использование. (2.С.1.с)
- Проверить предварительное определение значения слова или фразы (например, проверив предполагаемое значение в контексте или в словаре). (2.C.1.d)
- Интерпретируйте фигуры речи (например, эвфемизмы, оксюмороны) в контексте и проанализируйте их роль в тексте. (2.C.2.а)
- Проанализируйте нюансы в значении слов со схожими значениями. (2.C.2.b)
- Усвоить и правильно использовать общеакадемические и узкоспециализированные слова и фразы, достаточные для чтения, письма, разговорной речи и аудирования на уровне готовности к поступлению в колледж и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения. (2.С.3)
Модуль 3. Исследование вопроса, который стоит задать
В этом модуле вы расскажете о своем исследовании интересных вопросов. Цель этого раздела — найти вопрос, который стоит задать, достаточно интересный, спорный и конкретный. Тот, который предложит множество достоверной информации по теме. Тот, в который вы искренне инвестируете, и тот, на который у вас нет ответа.
Основные цели обучения: Вы поймете, что достигли цели обучения, когда сможете:
- Ввести тему; организовать сложные идеи, концепции и информацию, чтобы установить важные связи и различия; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, рисунки, таблицы) и мультимедиа, если они полезны для понимания. (1.А.2.а)
- Развивайте тему с помощью хорошо подобранных, актуальных и достаточных фактов, расширенных определений, конкретных деталей, цитат или другой информации и примеров, соответствующих знанию темы аудиторией. (1.А.2.б)
- Используйте соответствующие и разнообразные переходы, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить отношения между сложными идеями и понятиями. а. Напишите аргументы в поддержку утверждений при анализе существенных тем или текстов, используя обоснованные рассуждения и соответствующие и достаточные доказательства. (1.А.2.с)
- Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который вытекает из представленной информации или объяснения и поддерживает их (например, изложение последствий или значимости темы). (1.A.2.f)
- Вовлекайте и ориентируйте читателя, излагая проблему, ситуацию или наблюдение, устанавливая одну или несколько точек зрения и представляя рассказчика и/или персонажей; создать плавную последовательность переживаний или событий. (1.А.3.а)
- Используйте приемы повествования, такие как диалоги, темп, описание, размышления и несколько сюжетных линий, для развития опыта, событий и/или персонажей. (1.А.3.б)
- Используйте различные приемы для упорядочивания событий, чтобы они основывались друг на друге и создавали связное целое. (1.А.3.с)
- Используйте точные слова и фразы, выразительные детали и сенсорный язык, чтобы передать яркую картину переживаний, событий, обстановки и/или персонажей. (1.A.3.d)
- Сделайте вывод, который следует из переживаний, наблюдений или решений в ходе повествования и отражает их. (1.А.3.е)
- Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (1.В.1)
- Развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, что наиболее важно для конкретной цели и аудитории. (1.В.2)
- Проводить короткие, а также более длительные исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (включая самостоятельно сгенерированный вопрос) или решить проблему; сужать или расширять запрос, когда это уместно; синтезировать несколько источников по теме, демонстрируя понимание предмета исследования. (1.С.1)
- Собирать соответствующую информацию из нескольких авторитетных печатных и цифровых источников, эффективно используя расширенный поиск; оценить полезность каждого источника при ответе на вопрос исследования; интегрируйте информацию в текст выборочно, чтобы поддерживать поток идей, избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования. (1.С.2)
- Привлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований. (1.С.3)
- Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, чтобы сделать эффективный выбор значения или стиля, а также для более полного понимания при чтении или прослушивании. (2.В.1)
- Напишите и отредактируйте работу так, чтобы она соответствовала рекомендациям руководства по стилю (например, Справочник MLA, Руководство Turabian для писателей), подходящего для дисциплины и типа письма. (2.В.2)
- Использовать параллельную структуру. (2.А.1.а)
- Используйте различные типы словосочетаний (существительное, глагол, прилагательное, наречие, причастный оборот, предложный, абсолютный) и придаточные предложения (независимые, зависимые; существительное, относительное, обстоятельственное) для передачи определенного значения и добавления разнообразия и интереса к письму или презентациям. (2.А.1.б)
- Используйте точку с запятой (и, возможно, союзное наречие), чтобы связать два или более тесно связанных независимых предложения. (2.А.2.а)
- Используйте двоеточие, чтобы ввести список или цитату. (2.А.2.б)
- Правильное написание (2.A.3)
- Используйте контекст (например, общее значение предложения, абзаца или текста, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы. (2.C.1.а)
- Выявлять и правильно использовать модели изменения слов, которые указывают на разные значения или части речи (например, анализировать, анализировать, анализировать, защищать, отстаивать). (2.C.1.b)
- Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение, его часть речи, его этимологию или его стандартное использование. (2.С.1.с)
- Проверить предварительное определение значения слова или фразы (например, проверив предполагаемое значение в контексте или в словаре). (2.C.1.d)
- Интерпретируйте фигуры речи (например, эвфемизмы, оксюмороны) в контексте и проанализируйте их роль в тексте. (2.C.2.а)
- Проанализируйте нюансы в значении слов со схожими значениями. (2.C.2.b)
- Усвоить и правильно использовать общеакадемические и узкоспециализированные слова и фразы, достаточные для чтения, письма, разговорной речи и аудирования на уровне готовности к поступлению в колледж и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения. (2.С.3)
Часть 4. Аргументативное эссе
Вы нашли интересный вопрос, провели предварительное исследование и поразмыслили над тем, как ваши мысли по этому вопросу начали меняться (а может, и не изменились). Теперь пришло время заявить о себе и ответить на ваш вопрос. В этом блоке вы углубитесь в исследование и используете то, что вы найдете, чтобы представить убедительный и убедительный аргумент в пользу конкретной позиции.
Основные цели обучения: Вы поймете, что достигли цели обучения, когда сможете:
- Ввести точные претензии, отличать претензии от альтернативных или противоположных претензий и создать организацию, которая устанавливает четкие отношения между претензиями, встречными претензиями, причинами и доказательствами. (1.А.1.а)
- Справедливо формулируйте требования и встречные требования, предоставляя доказательства по каждому из них, указывая на сильные и слабые стороны обоих таким образом, который предвосхищает уровень знаний и опасения аудитории. (1.А.1.б)
- Используйте слова, фразы и предложения, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить взаимосвязь между претензиями и причинами, между причинами и доказательствами, а также между претензиями и встречными претензиями. (1.А.1.с)
- Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая при этом нормы и условности дисциплины, в которой они пишут. (1.A.1.d)
- Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента и поддерживает его. (1.А.1.е)
- Представить тему; организовать сложные идеи, концепции и информацию, чтобы установить важные связи и различия; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, рисунки, таблицы) и мультимедиа, если они полезны для понимания. (1.А.2.а)
- Развивайте тему с помощью хорошо подобранных, актуальных и достаточных фактов, расширенных определений, конкретных деталей, цитат или другой информации и примеров, соответствующих знанию темы аудиторией. (1.А.2.б)
- Используйте соответствующие и разнообразные переходы, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить отношения между сложными идеями и понятиями. а. Напишите аргументы в поддержку утверждений при анализе существенных тем или текстов, используя обоснованные рассуждения и соответствующие и достаточные доказательства. (1.А.2.с)
- Используйте точный язык и лексику для предметной области, чтобы справиться со сложностью темы. (1.A.2.d)
- Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая при этом нормы и условности дисциплины, в которой они пишут. (1.А.2.е)
- Развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, что наиболее важно для конкретной цели и аудитории. (1.В.2)
- Проводить короткие, а также более длительные исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (включая самостоятельно сгенерированный вопрос) или решить проблему; сужать или расширять запрос, когда это уместно; синтезировать несколько источников по теме, демонстрируя понимание предмета исследования. (1.С.1)
- Собирать соответствующую информацию из нескольких авторитетных печатных и цифровых источников, эффективно используя расширенный поиск; оценить полезность каждого источника при ответе на вопрос исследования; интегрируйте информацию в текст выборочно, чтобы поддерживать поток идей, избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования. (1.С.2)
- Привлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований. (1.С.3)
- Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, чтобы сделать эффективный выбор значения или стиля, а также для более полного понимания при чтении или прослушивании. (2.В.1)
- Напишите и отредактируйте работу так, чтобы она соответствовала рекомендациям руководства по стилю (например, Справочник MLA, Руководство Turabian для писателей), подходящего для дисциплины и типа письма. (2.В.2)
- Использовать параллельную структуру. (2.А.1.а)
- Используйте различные типы словосочетаний (существительное, глагол, прилагательное, наречие, причастный оборот, предложный, абсолютный) и придаточные предложения (независимые, зависимые; существительное, относительное, обстоятельственное) для передачи определенного значения и добавления разнообразия и интереса к письму или презентациям. (2.А.1.б)
- Используйте точку с запятой (и, возможно, союзное наречие), чтобы связать два или более тесно связанных независимых предложения. (2.А.2.а)
- Используйте двоеточие, чтобы ввести список или цитату. (2.А.2.б)
- Правильное написание (2.A.3)
- Используйте контекст (например, общее значение предложения, абзаца или текста, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы. (2.C.1.а)
- Выявлять и правильно использовать модели изменения слов, которые указывают на разные значения или части речи (например, анализировать, анализировать, анализировать, защищать, отстаивать). (2.C.1.b)
- Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение, его часть речи, его этимологию или его стандартное использование. (2.С.1.с)
- Проверить предварительное определение значения слова или фразы (например, проверив предполагаемое значение в контексте или в словаре). (2.C.1.d)
- Интерпретируйте фигуры речи (например, эвфемизмы, оксюмороны) в контексте и проанализируйте их роль в тексте. (2.C.2.а)
- Проанализируйте нюансы в значении слов со схожими значениями. (2.C.2.b)
- Усвоить и правильно использовать общеакадемические и узкоспециализированные слова и фразы, достаточные для чтения, письма, разговорной речи и аудирования на уровне готовности к поступлению в колледж и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения. (2.С.3)
Модуль 5: Визуализация риторики
В качестве последнего модуля вы возьмете выдвинутые нами аргументы и переведете их в новый формат — более наглядный, чем эссе, и пригодный для презентации группа. Это может быть Google Slides, постер, веб-страница, комикс, фильм, брошюра… список можно продолжить. После того, как вы выбрали формат, который вам удобен и который, по вашему мнению, обеспечит эффективную и убедительную презентацию, вам нужно решить, какую информацию включать, как ее включать и как визуализировать ее таким образом, чтобы удержит внимание вашей аудитории и позволит им лучше понять вашу аргументацию.
Основные цели обучения: Вы поймете, что достигли цели обучения, когда сможете:
- Вводить точные утверждения, отличать утверждения от альтернативных или противоположных утверждений и создавать организацию, которая устанавливает четкие взаимосвязь между претензиями, встречными претензиями, причинами и доказательствами. (1.А.1.а)
- Справедливо формулируйте требования и встречные требования, предоставляя доказательства по каждому из них, указывая на сильные и слабые стороны обоих таким образом, который предвосхищает уровень знаний и опасения аудитории. (1.А.1.б)
- Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая при этом нормы и условности дисциплины, в которой они пишут. (1.A.1.d)
- Развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, что наиболее важно для конкретной цели и аудитории. (1.В.2)
- Использовать технологии, в том числе Интернет, для производства, публикации и обновления индивидуальных или общих письменных продуктов, используя возможности технологий связывать другую информацию и отображать информацию гибко и динамично. (1.В.3)
- Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудитории. (1.Д)
- Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, чтобы сделать эффективный выбор значения или стиля, а также для более полного понимания при чтении или прослушивании. (2.В.1)
- Использовать параллельную структуру. (2.А.1.а)
- Используйте различные типы словосочетаний (существительное, глагол, прилагательное, наречие, причастный оборот, предложный, абсолютный) и придаточные предложения (независимые, зависимые; существительное, относительное, обстоятельственное) для передачи определенного значения и добавления разнообразия и интереса к письму или презентациям. (2.А.1.б)
- Используйте точку с запятой (и, возможно, союзное наречие), чтобы связать два или более тесно связанных независимых предложения. (2.А.2.а)
- Используйте двоеточие, чтобы ввести список или цитату. (2.А.2.б)
- Правильное написание (2.A.3)
- Используйте контекст (например, общее значение предложения, абзаца или текста, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы. (2.C.1.а)
- Выявлять и правильно использовать модели изменения слов, которые указывают на разные значения или части речи (например, анализировать, анализировать, анализировать, защищать, отстаивать). (2.С.1.б)
- Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение, его часть речи, его этимологию или его стандартное использование. (2.C.1.c)
- Проверить предварительное определение значения слова или фразы (например, проверив предполагаемое значение в контексте или в словаре). (2.C.1.d)
- Интерпретируйте фигуры речи (например, эвфемизмы, оксюмороны) в контексте и проанализируйте их роль в тексте. (2.C.2.а)
- Проанализируйте нюансы в значении слов со схожими значениями. (2.C.2.b)
- Усвоить и правильно использовать общеакадемические и узкоспециализированные слова и фразы, достаточные для чтения, письма, разговорной речи и аудирования на уровне готовности к поступлению в колледж и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения. (2.С.3)
Разработка абзаца — Организация исследовательской работы по общественным наукам
I. Общая структура
Большинство абзацев в эссе соответствуют общей трехчастной структуре каждого раздела исследовательской работы и, в более широком смысле, общей исследовательской работе с введением, которое включает факты и анализ. , и заключение. Вы можете увидеть эту структуру в абзацах независимо от того, рассказывают ли они, описывают, сравнивают, противопоставляют или анализируют информацию. Каждая часть абзаца играет важную роль в передаче смысла, который вы намереваетесь передать читателю.
Введение : первая часть абзаца; должно включать тематическое предложение и любые другие предложения в начале абзаца, которые дают справочную информацию или обеспечивают переход.
Корпус : следует за введением; обсуждает управляющую идею, используя факты, аргументы, анализ, примеры и другую информацию.
Заключение : заключительный раздел; резюмирует связи между информацией, обсуждаемой в основной части абзаца, и управляющей идеей абзаца. Для длинных абзацев вы также можете включить переходное предложение, которое представляет следующий абзац или раздел статьи. В некоторых случаях промежуточное предложение может быть написано в форме вопроса. Однако используйте этот риторический прием с осторожностью, иначе окончание большого количества абзацев вопросом, который ведет к следующему абзацу, звучит громоздко.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта общая структура не означает, что вы не должны проявлять творческий подход к написанию. Расположение каждого элемента в абзаце может сделать статью более привлекательной для читателя. Однако не стоит слишком изобретательно экспериментировать с повествовательным потоком абзацев. Это может отвлечь от основных аргументов вашего исследования и снизить качество вашего академического письма.
II. Развитие и организация
Прежде чем вы сможете начать определять, какой будет композиция конкретного абзаца, вы должны подумать, какова самая важная мысль, которую вы пытаетесь донести до своего читателя. Это «главная идея» или тезис, из которого вы составляете оставшуюся часть абзаца. Другими словами, ваши абзацы должны напоминать вашему читателю, что существует повторяющаяся связь между вашей ведущей идеей и информацией в каждом абзаце. Исследовательская проблема действует как семя, из которого вырастет ваша статья и ваши идеи. Весь процесс разработки абзаца органичен — это естественный переход от исходной идеи к полномасштабному исследованию, где в документе существуют прямые родственные связи между всеми вашими управляющими идеями и абзацами, которые из них вытекают.
Решение о том, что поместить в ваши абзацы, начинается с мозгового штурма о том, как вы хотите решить исследовательскую проблему . Существует много методов мозгового штурма, но какой бы вы ни выбрали, этот этап разработки абзаца нельзя пропустить, потому что он закладывает основу для разработки набора абзацев [представляющих раздел вашей статьи], которые описывают конкретный элемент вашего общего анализа. Каждый раздел описан далее в этом руководстве по написанию.
Учитывая эти факторы, каждый абзац статьи должен быть :
- унифицированным — Все предложения в одном абзаце должны быть связаны с одной главной идеей [часто выраженной в главном предложении абзаца] .
- Явно связаны с исследовательской проблемой — Все предложения должны относиться к центральной идее или тезису статьи.
- Связный — Предложения должны быть расположены логически и следовать определенному плану развития.
- Хорошо проработанный —Каждая идея, обсуждаемая в абзаце, должна быть адекватно объяснена и подтверждена доказательствами и деталями, которые вместе объясняют главную идею абзаца.
Есть много разных способов организовать абзац . Однако выбранная вами организация будет зависеть от основной идеи абзаца. Способы организации абзаца в академическом письме включают:
- Рассказ : Расскажи историю. Идите в хронологическом порядке, от начала до конца.
- Описательный : Подробно о том, как что-то выглядит или ощущается. Организуйте пространственно, в порядке появления или по теме.
- Процесс : Объясните шаг за шагом, как что-то работает. Возможно, следовать последовательности — первое, второе, третье.
- Классификация : Разделите на группы или объясните различные части темы.
- Иллюстративный : Приведите примеры и объясните, как эти примеры подтверждают вашу точку зрения.
Арноде, Мартин Л. и Мэри Эллен Барретт. Разработка абзаца: руководство для изучающих английский язык . 2-е издание. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall Regents, 1990; По абзацам. Лаборатория письма и Сова. Университет Пердью; Организация: Общие рекомендации по составлению абзацев. Центр чтения/письма. Колледж Хантера; Абзац. Центр письма. Городской колледж Пасадены; Структура абзаца. Центр эффективного письма. Университет Мэриленда; Пункты.