Разбор слова по слогам школьные: школьные — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Деление слов на слоги — правила, примеры, схемы

Деление слов на слоги выполняем в соответствии с количеством гласных звуков, а также учитывая особенности звукового состава слов.

В этой статье речь пойдет о фонетическом слоге, о том, как правильно делить слова на слоги. Учтем, что фонетическое деление на слоги не всегда совпадает с орфографическим переносом слов.

Что такое слог?

В речи все слова русского языка состоят из минимальных звучащих единиц — слогов. Определим, что такое фонетический слог.

Определение

Фонетический слог — это наименьшая единица речи, которую составляет гласный звук или гласный с одним или несколькими согласными. Слог произносится одним толчком выдыхаемого воздуха.

Гласный звук образует слог. В слоге всегда имеется  только один гласный. Он может самостоятельно создать фонетический слог, а также в сочетании с одним или несколькими согласными. Согласные группируются вокруг одного гласного звука. В связи с этим по звуковому составу различают три вида слогов:

1. слог составляет один гласный звук:

  • а-дрес
  • и-дол
  • о-стров
  • у-кор
  • э-тюд

2. слог составляет гласный с согласным:

  • во-ро-та
  • со-ло-ма
  • со-ро-ка

3. слог образует гласный с несколькими согласными:

  • кра-ска
  • зве-зда
  • во-сторг

Открытые и закрытые слоги

Слоги бывают открытые и закрытые. В словах русского языка большинство слогов являются открытыми. Открытые слоги организуют все гласные в одиночку или в сочетании с согласным звуком:

  • о-кунь
  • а-ир
  • бо-ло-то
  • во-ло-кно

Закрытые слоги образуют все согласные в конце слов:

  • гвоздь
  • по-кров
  • го-лубь
  • па-ро-воз
  • сто-рож

Непарные звонкие согласные [й’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’] могут образовать закрытый слог в любой фонетической позиции: в начале, в середине и в конце слов:

  • зер-ка-ло
  • бол-тик
  • са-рай-чик
  • са-ра-фан

Как правильно делить слова на слоги?

Слова делят на фонетические слоги в соответствии с количеством гласных звуков. В слове содержится столько слогов, сколько в нем звучит гласных. Один гласный звук в окружении согласных создает односложное слово, которое не делится на слоги:

  • сом
  • крот
  • вальс
  • брод

Чтобы можно было разделить слово на слоги, в нем должно быть не менее двух гласных звуков, которые образуют двусложные слова:

  • ё-жик
  • до-мик
  • са-лат
  • кро-лик

Если сонорный согласный находится между двумя гласными, то он отходит к следующему слогу:

  • во-рон
  • ку-лон
  • ко-рысть
  • кла-ня-ться (-ться звучит как [ца])

При делении на слоги учитываем, что слог заканчивается гласным, а группа последующих шумных согласных в сочетании с сонорным звуком или без него отходит на границе слогораздела к следующему фонетическому слогу:

  • но-чник
  • кро-вля
  • про-бка
  • со-зда-ни-е

Только непарные звонкие согласные  в середине слова могут закрыть слог:

  • ал-фа-вит
  • строй-ка
  • квар-тал
  • лан-ды-ше-вый
  • бе-сшум-ный

Если в слове имеются одинаковые согласные, то они начинают следующий фонетический слог:

  • про-гра-мма 
  • те-нни-сный
  • кро-ссо-вки
  • па-ра-ллель

Это деление на слоги фонетическое, которое не совпадает с орфографическим переносом слов с двойными согласными.

Буквы «й», «ь», «ъ» принадлежат слогу, после которого пишутся:

  • рей-ка
  • хлопь-я
  • отъ-езд
  • подъ-ём-ный

Укажем порядок деления слов на слоги с помощью следующего алгоритма.

Алгоритм деления слов на слоги

  1. прочитаем слово;
  2. подчеркнем гласные звуки;
  3. посчитаем количество гласных звуков;
  4. посмотрим, есть ли в слове двойные согласные, непарные звонкие согласные, «ь» или «ъ»;
  5. разделим слово после каждого гласного на слоги, учитывая указанные особенности.

Примеры

1. соловьиный

В этом слове имеется 4 гласных звука, которые образуют столько же слогов. В середине пишется мягкий разделительный знак. Разделим слово на четыре фонетических слога. Мягкий знак оставим после согласного, обозначенного буквой «в»:

со-ловь-и-ный

В этом слове два слога открытые, а третий и четвертый слог закрывают соответственно звонкий согласный «в» и непарный звонкий согласный, обозначенный буквой «й».

В соответствии с этим делением на слоги переносим это слово с одной строки на другую тремя способами:

  • со-ловьиный
  • соловь-иный
  • соловьи-ный

2. участие

В этом слове укажем 4 гласных звука, которые организуют четыре фонетических слога:

у-ча-сти-е

Все слоги открытые. Первый и последний слог образуют гласные самостоятельно. Третий слог составляет гласный с шумными согласными.

В соответствии с этим фонетическим слогоделением слово перенести нельзя, так как одна буква, даже составляющая слог, не остается на строке и не переносится на следующую. Присоединим их к последующему и предыдущему слогу и получим правильный вариант переноса слова по слогам:

уча-стие

Простые способы научить ребенка делить слова на слоги

Деление слов на слоги – очень важный этап в процессе обучения ребенка чтению и письму. Как научить ребенка делить слова на слоги – этот вопрос задают большинство родителей, чьи дети собираются поступать в школу. Чтобы организовать этот процесс максимально правильно и эффективно, взрослый должен найти наиболее оптимальный подход и корректно подобрать комплекс упражнений. На сегодняшний момент разработано достаточно много интересных методик, позволяющих проводить такое обучение в домашних условиях. Решение начать знакомить малыша с делением слов на слоги как можно раньше является правильным, поскольку в будущем ему будет намного легче и проще учиться в школе.

Что такое слог?

Прежде, чем приступать к решению вопроса, как объяснить ребенку деление на слоги, прежде всего, нужно в доступной форме дать ему само понятие слога. Нужно сказать, что весь процесс обучения желательно организовать в игровом формате, и при этом изначально длительность занятий не должна превышать 10 минут. Позже их можно постепенно увеличивать, доведя до получасового периода.

Слог — это минимальная произносительная единица в языке. Он может состоять из одного или нескольких звуков. Объясняя малышу, что такое слог, спросите у него, можно ли поделить печеньку или шоколадку на кусочки. Скажите, что слова так же можно делить на небольшие кусочки, разделяя их небольшими паузами. А из этого следует, что слог – это кусочек слова, складывая которые можно легко научиться читать.

Для наглядности ребенку можно предложить потренироваться делить слова на части, используя одно несложное упражнение, которое называется «Ладошка под подбородком». Проговаривая громко и четко слова, они быстро овладеют навыками беглого деления на слоги.

Что должен знать ребенок для обучения

Поступая в 1 класс, дети уже должны иметь определенный багаж знаний. Умение делить слова на слоги в этом багаже совершенно нелишнее, и поэтому многие родители стараются самостоятельно обучить этому своих чад дома. Это нужно делать еще до начала овладения навыками чтения. Но перед этим малыш должен демонстрировать следующий уровень подготовленности:

  • уметь вести диалог, разговаривать целыми предложениями, точно и правильно формируя собственное желание;
  • знать хотя бы несколько букв и распознавать гласные и согласные звуки;
  • бегло считать в пределах 5, а то и больше;
  • иметь пространственное понятие по поводу «влево» и «вправо».

Обучая детей, можно использовать всевозможный дидактический материал, задействовать героев мультфильмов и сказочных персонажей.

Основные правила слогораздела

После того, как малыш усвоит хотя бы на начальном уровне понятие слога, ему нужно объяснить, по какому принципу осуществляется деление. Для этого нужно объяснить, что каждый кусочек слова содержит буквы, обозначающие гласные и согласные звуки. При этом в любом слоге обязательно «живет» один гласный звук, и именно по их количеству в слове определяется количество самих слогов. используя упомянутое выше упражнение с ладошкой, можно научить их высчитывать общее число слогов в определенном слове.

Общие правила корректного слогоделения звучат так:

  • слогообразующими всегда являются гласные звуки;
  • слог не может включать больше, чем один гласный;
  • слог может состоять из одного гласного звука либо  комбинации гласных и согласных; состоящий из двух и более звуков, слог всегда начинается с согласного.

Непременно нужно акцентировать внимание на то, что буквы и звуки – это не одно и то же, иначе в будущем у дошкольника будут проблемы на уроках в разделе фонетики. Нужно объяснить, что буквы – это то, что он видит в букваре и пишет в тетрадке, а звуки – то, что он проговаривает вслух.

Открытые и закрытые слоги

Следующий этап обучения – объяснения типов слогов. Они могут открытыми и закрытыми, причем в первом случае «кусочки» слов заканчиваются гласным звуком, во втором – согласным. Проще это рассказать можно следующим образом:

  • открытый слог можно пропеть, мы проговариваем его на выдохе;
  • в закрытом слоге выходящий воздух наталкивается на препятствия – губы, язычок, небо, и пропеть его не получается.

Алгоритм деления слов на слоги

Приступая к практическим занятиям, следует приучить малыша действовать по определенной схеме. Предложите ему: «Делим слова на слоги по порядку»:

  • сначала нужно прочитать – произнести слово вслух;
  • подчеркнуть буквы, обозначающие гласные звуки;
  • посчитать, сколько гласных есть в слове, и определить, со скольких слогов оно состоит;
  • определить тип слога – открытый или закрытый.

Как правильно научить ребенка делить слова на слоги?

При обучении слогоделения малышу нужно напомнить  основные правила. Он должен четко уяснить то, что слог может состоять из одного или нескольких звуков, но при этом каждый непременно включает в себя гласный. Затем можно приступать к самому процессу, используя игровой момент и специально подобранные для этого карточки со словами и слогами.

Тренироваться следует, беря сначала в качестве примера короткие слова, разнящиеся всего одной буквой – «мыло – мило», «дом-дым». Так он сможет понять разницу в звуках. Далее можно переходить к более сложным словам, но на каждом занятии нужно обязательно возвращаться назад, повторяя предыдущий материал.

Не нужно ждать от детей быстрых результатов – такие навыки приходят постепенно, но их четкое усвоение позволяет получить множество преимуществ в дальнейшем.

Упражнения и примеры

Наука, как делить по слогам слова, будет даваться деткам намного проще, если вы примените методы, которые специально были разработаны специалистами для этой цели, и уже успели успешно себя зарекомендовать. В качестве примеров можно навести некоторые из них, отличающиеся большой эффективностью:

Игра «Бродилки»

Маленьким детям нет никакого смысла объяснять сочетания сонорных в слогах и правила переноса слогов. В этом периоде лучше всего акцентировать внимание на запоминание конкретных слогов, выбирая изначально предельно простые слова – «машина, Миша, лето», прочее. Сделайте карту сказочного города с автобусными станциями, названиями которых будут слоги. Дайте малышу машинку или автобус и предложите попутешествовать по «схеме» определенного слова. За правильно проложенный маршрут вручайте медальку или другой подарок.

«Домик-Человек»

Приклейте несколько домиков к листу ватмана, дайте им названия слога, к примеру, ТА и ЛИ. Сделайте бумажных человечков, имена который будут иметь первый слог, идентичный названиям домов. Предложите детям «поселить» куколок правильно в домики.

«Иду по следу»

На листах А-4 напишите слоги слов и разложите их на полу по всей квартире. Предложите малышу пройтись по этим «следам», составляя разные слова.

«Рассели животных»

Сделайте 4 домика с разным количеством окошек (от 1 до 4). Объясните, что окошки – это слоги, и предложите обозначить количество слогов у разных животных с тем, чтобы «поселить» его в соответствующий домик.

«Часы»

Вместо цифр на циферблате часов положить нарисованное изображение разных картинок. Дети должны двигать стрелки таким образом, чтобы маленькая указывали на короткие названия картинок, а большая – на длинные. (Маленькие – это один слог, большие – два и больше).

«Собираемся в школу».

Собрать на столе предметы, которые нужны будут ребенку для школы. Предложите ему разложить их по двум портфелям или сумкам так, чтобы в первый попали вещи, называющие слова из 1 – 2 слогов, а во второй – от 3 и больше.

Ребенок, который усваивает основные правила деления слов на слоги, намного быстрее учится читать, лучше успевает в школе, и не испытывает особых трудностей при освоении определенных тем в языкознании. Об этом должен знать каждый родитель, которых желает успешного развития своего ребенка.

Сколько слогов в школе?

Сколько слогов использует куки-файлы для улучшения вашего опыта
.
Продолжая использовать этот
сайт, вы
соглашаетесь
на использование файлов cookie
, как описано в нашей Политике конфиденциальности.

Слоги    Синонимы    Рифмы

  921675438 слог

Разделить школа на слоги:   школа
Ударение на слог:   школа 9 skool 9 skool школа 0005 Как сказать школа :  школьные слоги

Процитировать этот источник

Хотите знать, почему школа 921675438 слогов? Свяжитесь с нами! Мы объясним.

Правила слога

1. Что такое слог?
2.  Как считать слоги.
3.  Как делить на слоги.

Еще Грамматика

Модные слова

вампир
красивый
физиотерапевт
воображение
аудиовизуальный

слон
учитель
программа
бабочка
Хэллоуин

или викторина

честный
или честный?

Take A Vs. A Vs. A Vs.

СИНОМЫ СИНОМЫ СИНОМЫ

СИНОМЫ ДЛЯ ШКОВЫХ

1 Слог

  • Слушайте Слуги в Слоге
  • Слушайте слоги в поезде
  • 333333333

2 слога

  • колледж услышать слоги в колледже
  • Подготовка услышать слоги при подготовке
  • Инструкторы услышать слоги в инструкциях

3 Слоги

  • Слушайте слои в дисциплине
  • Scholastic Hear in Scholastablies
7777777. Searate Searate 70077 700 70077 70077 70073
  • Scholastic Hear in Scholablians 70077 700 70077 700 70077 700 70077 70077 70077 70077 70073
  • SCHOLASTE HEARSE DOGLASTALS В Scholastast
  • 4 слога

    • академический послушать по слогам по академическому
    • педагогический послушать по слогам по педагогическому
    • Академия Слушайте слоги в Академии
    • Семинария Слушайте слоги в семинарии

    5 Слог

    • Университет Университет Слога в университете

    Let Teachers Teachers Соревнования

    One 030450450450 400030450450450450450450450450450450450450450450450450450 40003045. один учитель, каждый месяц,
    , чтобы помочь учителям обучать своих учеников.

    $Прочитайте правила конкурса и подайте заявку

    Интересный факт

    Стюардессы набирается с помощью
    только левая рука.

    ! Получить больше фактов

    Часто задаваемые вопросы

    Является ли оранжевым 1 или 2
    слогов?

    ? Учитесь здесь

    Сложные синонимы. слоги в дурак

  • гуль услышать слоги в гуль
  • MEWL Слушайте слоги в MEWL
  • Пул Слушайте слоги в бассейне
  • PUL Слушайте слоги в PUL
  • RAUL Слушайте слоги в RAUL
  • SPOOL HEAD Сложные на Spool
  • Слушайте инструменты. кто услышит слоги в
  • юл услышит слоги в юл
    • буль услышит слоги в буль
    • буль услышит слоги в буль
    • слюни слюни услышит слог0074
    • Упырь Слушайте слоги в упыре
    • ДЖОЛЕ СЛУЖНИЕ СЛОТЫ В ДЖОЛЕ
    • МУЛ ХИЛ СЛОГОВЫЙ СЛОГОВОЙ В МУЛА
    • Пул Слушайте слоги в Пуле
    • PUL табуретка услышать слоги в табуретке
    • тюль услышать слоги в тюль
    • ты услышишь слоги в ты будешь
    • йул услышать слоги в юле

    2 слога

    • Абдул слышит слоги в Абдул
    • були Слушайте слоги в були
    • Двойные слышит слоги в двойном
    • ДЖИВЕЛ ХИРАЛИ СЛУЖИТЕ СЛОЖНЫ in raoul
    • reule услышать слоги в reule
    • uncool услышать слоги в uncool
    • Boule услышать слоги в boule
    • жестоко услышать слоги в жестоко услышать
    • Fuels0074
    • misrule hear the syllables in misrule
    • preschool hear the syllables in preschool
    • retool hear the syllables in retool
    • Thule hear the syllables in thule

    3 syllables

    • Istanbul hear the syllables in istanbul
    • supercool услышать слоги в слове supercool

    4 слога

    • raoulia услышать слоги в слове raoulia
    • retoolable услышать слоги в retoolable

    Ever Wonder

    когда следует говорить
    Было ли и Было ли ?

    Узнайте здесь

    Родители, учителя, ученикиУ вас есть вопрос по грамматике?
    Нужна помощь в определении количества слогов?
    Хотите сказать спасибо?

    Свяжитесь с нами!

    Как научить учащихся делить слова на слоги

    Знаете ли вы, что деление слов на слоги — одна из самых эффективных стратегий декодирования?

    Если ваши ученики готовы читать слова, состоящие из более чем одного слога, то пора приступить к обучению правилам деления на слоги!

    Когда читатели знают правила деления на слоги, это А) помогает им успешно расшифровывать многосложные слова и Б) дает им подсказки о гласных звуках в многосложных словах!

    Умение делить слова на слоги дает вашим детям СИЛУ, чтобы атаковать более длинные слова!

    В сегодняшнем посте я объясню, как научить школьников делить слова на слоги!

    … И мне тоже есть в чем признаться:

    Несмотря на то, что я знаю английский язык, учитель и заядлый читатель, я не знал этих правил, пока не преподавал уже много лет.

    Так что, если эти правила для вас в новинку, не переживайте! Мы все учимся! Все время!

    6 типов слогов

    Знаете ли вы 6 типов слогов? Это:

    1. Закрытый
    2. Открытый
    3. Гласный-Согласный-E (также известный как Magic E или Silent E)
    4. Группа гласных
    5. R-Контролируемый
    6. Согласный-L-E

      20 Если вы еще не читали мой пост, в котором подробно рассматриваются эти типы слогов, вы можете прочитать , что сначала, а потом вернуться к этому сообщению. Мой пост о 6 типах слогов можно найти ЗДЕСЬ!

      (И да — есть много терминов и правил, которые нужно помнить, когда вы преподаете акустику. Если вы хотите бесплатный PDF-файл , который содержит множество различных терминов и правил в одном месте, возьмите эту халяву!)

      Определение количества слогов в слове

      Первым важным шагом в делении слова на слоги является определение количества слогов в слове.

      Возможно, вы уже знаете, что 1 гласный звук = 1 слог. Например, если в слове 3 гласных звука, то в нем 3 слога.

      (Обратите внимание, что я говорю гласных звуков, не настоящие гласные. Например, в слове «кекс» технически 3 гласных. краткий u и долгий a, всего 2 гласных звука.)

      Образцы деления на слоги

      Существует всего 6 типов слогов, а схем деления на слоги еще меньше!

      Образцы деления на слоги следующие (V = гласный; C = согласный):

      VC/CV

      Если у вас есть два согласных звука между двумя гласными звуками, разделите слово между согласными звуками.

      В слове «закат» гласные звуки — короткие у и короткие е. Две согласные в середине, n и s, делятся.

      В слове «ванна» гласные звуки короткие «а» и короткие «у». Два согласных ЗВУКА в середине — это /th/ и /t/. Слово делится между буквой h и второй буквой t.

      Если между гласными будет 3 согласных, а не 2, там будет смесь. Звуки, которые сливаются вместе , остаются вместе в одном слоге.

      Например, в слове «комплекс» мы разделяем м и р.

      V/CV

      Двигаемся дальше…иногда между гласными бывает только один согласный звук, а не 2.

      слово ПЕРЕД согласной).

      Например, в слове «робот» мы делим слово перед буквой «б». Это создает открытый слог «ро», оканчивающийся на гласную. В результате о в этом слоге длинное о.

      VC/V

      Однако иногда правило деления V/CV не работает. Здесь становится немного сложнее.

      Если мы попробуем правило V/CV, но обнаружим, что оно создает открытый первый слог, который НЕ ДОЛЖЕН быть открытым (т.е. он не должен иметь долгий гласный звук), тогда нам придется вернуться к шаблону VC/V.

      Например, давайте подумаем о слове «комета». Оно произносится с коротким о в начале, верно? Это не CO-мет. Но если бы мы применили шаблон деления V/CV, звук о стал бы длинным. Вместо этого мы должны вернуться к VC/V, чтобы отразить тот факт, что о имеет короткий звук о.

      Другим примером является слово «семь»:

      V/V

      И последнее, но не менее важное: у нас есть правило деления на слоги V/V! Когда есть две гласные рядом друг с другом, которые НЕ работают как команда, тогда мы делим слово между этими двумя отдельными гласными звуками.

      Например, мы делим слово «диета» между i и e:

      Однако в таком слове, как «пальто», мы НЕ разделяем между о и а. Есть только один гласный звук, долгий о. Следовательно, это односложное слово, а о и а вместе образуют один звук. Их нельзя разделить.

      Советы по обучению учащихся правилам деления на слоги

      Хорошо, значит… не так уж и плохо, правда? Как только вы поймете четырехсложные модели деления, вы сможете научить им своих учеников!

      Как вы, наверное, заметили на фотографиях в этом посте, мои ученики обводят и помечают гласные красным, подчеркивают и обозначают согласные синим, а затем обрезают или рисуют линию, чтобы разделить слова. (Прокрутите фотографии в этом посте и внимательно посмотрите, что я сделал, если это поможет.)

      Вот процедура:

      1. Посмотрите на слово. Красным обведите гласные звуки.
      2. Подчеркните согласные МЕЖДУ гласными (не беспокойтесь о других согласных).
      3. Определите, какое правило деления на слоги (VC/CV, V/CV, VC/V или V/V) применяется. (Возможно, учащиеся попытаются прочитать слово, чтобы выбрать между V/CV и VC/V.)
      4. Вырежьте или пометьте слово соответствующим образом.
      5. Прочитай слово.

      Вы также можете предложить учащимся закодировать типов слогов после шага № 3 (закрытый, открытый, VCE, команда гласных, r-контролируемый или CLE — подробнее о типах слогов читайте ЗДЕСЬ!)

      Когда мы изучая деление на слоги и типы слогов, мы используем полоски бумаги. Учащиеся могут скопировать слово, которое я напишу на доске (или я заранее приготовлю для них полоски со словами).

      Я не читаю им слово, потому что цель упражнения на деление состоит в том, чтобы заставить их разбить слово и прочитать его.

      После того, как они скопировали слово, мы проходим шаги 1–5, перечисленные выше, и учащиеся могут разрезать слово пополам.

      Конечная цель этого упражнения — научить учащихся разбивать многосложные слова при чтении. Итак, в качестве моста между этой деятельностью и чтением мы используем доски или стикеры, чтобы разделить сложные слова, которые они встречают в текстах.

      Если я работаю один на один со студентом, и он/она приходит к сложному слову, мы можем написать его на небольшой доске, а затем разбить.

      Если учащиеся работают самостоятельно, они могут написать сложное слово на стикере, разделить его, прочитать и продолжить чтение.

      Это немного замедляет процесс чтения, но я вам говорю… дети чувствуют себя НАСТОЛЬКО сильными, когда они могут разбивать слова и определять, какие у них типы слогов. Этот процесс также облегчает учащимся определение гласных звуков в слове.

      Когда учить этому

      У вас может возникнуть вопрос: «Когда мне учить эти правила? Для какой стадии развития или класса это подходит?»

      Когда учить правилу VC/CV:

      Когда дети освоят слова CVC, они смогут читать двухсложные слова!

      Простые составные слова — отличное место для начала. Вы захотите использовать такие слова, как «закат» и «свинарник», которые представляют собой 2 слова CVC, «собранные вместе». На этом этапе вы можете научить студентов правилу VC/CV. Вы также можете объяснить, что оба слога в этих словах закрытые и имеют краткие гласные.

      Обычно я не учу этому в детском саду, но если у меня есть более продвинутые ученики, которые действительно владеют словами CVC, то имеет смысл дать им «доступ» к этим простым двухсложным словам.

      Конечно, если вы даете учащимся слова с орграфами согласных или смесями между ними, то это становится немного сложнее — ранний первый класс может быть лучшим временем для этих более сложных слов VC/CV.

      Когда обучать правилам V/CV и VC/V:

      Сначала я обучаю правилу V/CV, потому что мы всегда пробуем шаблон V/CV , прежде чем вернуться к VC/V.

      Вы можете обучать этому правилу, как только учащиеся узнают о долгих гласных звуках.

      Им не нужно полностью владеть долгими гласными и всеми их моделями правописания. Но они, по крайней мере, должны понимать понятия открытого и закрытого слогов (и то, как краткие и долгие гласные связаны с открытыми и закрытыми слогами).

      Когда мы работаем над правилом V/CV, я намеренно даю им только слова для тренировки, которые следуйте этому правилу.

      После того, как они поймут правило V/CV, я объясню, что иногда вместо него приходится использовать правило VC/V.

      Затем я даю им слова VC/V для практики.

      Наконец, я даю им смешанные наборы слов, где они должны выбирать между V/CV и VC/V.

      Когда учить правилам V/V:

      Я жду, чтобы преподавать V/V, пока студенты действительно не поймут команды гласных и дифтонги.

      Если учащиеся не понимают группы гласных, они могут попытаться разделить такие слова, как «поезд», на два слога между «а» и «и». Если они не понимают дифтонги, они могут попытаться разделить слова, такие как «громкий», на два слога.

      Однако, как только они узнают команды гласных и дифтонги, они с большей вероятностью узнают, что такие слова, как «fluent», имеют две гласные, а не одну, и мы соответственно делим слово (flu/ent).

      Выводы

      Это было много информации, правда?! И многое предстоит выяснить и научить самостоятельно — если у вас нет планов уроков и материалов для этого. Потому что, к сожалению, многие фонетические программы и программы для чтения этого не учитывают!

      Если вы хотите, чтобы обучение было ЛЕГКИМ и УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ для вас и ваших учеников, ознакомьтесь с моим пошаговым руководством по обучению всем правилам деления на слоги и типам слогов.

      Я разработал этот ресурс таким образом, чтобы он идеально подходил для любой фонетической программы. (Однако, если вы используете мою фоническую программу «От звуков к правописанию », вам не понадобится этот ресурс, поскольку мы раскрываем эту информацию в рамках программы.)

      Вы задаете темп того, как быстро вы продвигаетесь по этим урокам. ! Учителя 1-го класса могут распределять их на весь учебный год, тогда как 2-й класс и выше могут продвигаться быстрее. Вот страница 1 оглавления (это только половина уроков):

      Вот как выглядит план урока:

      Также включены слова для тренировки деления и множество практических игр!

      Все сделано за вас, так что вам не придется тратить время и силы на то, чтобы самостоятельно во всем этом разбираться и создавать уроки!

      Однако, если вы уже чувствуете себя уверенно в обучении делению на слоги и у вас достаточно материалов для этого, вам может понадобиться несколько практических занятий для ваших учеников.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *