Семинар-практикум Тема: «Звуко-буквенный анализ слова» | Статья по обучению грамоте по теме:
Семинар-практикум Тема: «Звуко-буквенный анализ слова»
Семинар-практикум Тема: «Звуко-буквенный анализ слова»
Цель: уточнение представлений о процессе обучения грамоте.
Задачи:
• активизировать знания педагогов о звуках и буквах;
• уточнить представления о гласных и согласных звуках;
• учить дифференциации согласных по твердости — мягкости, глухости — звонкости;
• научить правильно делать звуко-буквенный анализ слова;
• воспитывать мотивацию к занятиям с ребенком.
Упражнения на звуковой анализ слова у многих из вас вызывают затруднения. Сегодня я решила вас научить, как правильно выполнять такие задания.
Обучение звуковому анализу слова является основной задачей этапа подготовки к обучению грамоте и предполагает: определение количества звуков в слове, фонетическую характеристику звуков (умение дифференцировать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие, твердые и мягкие, определение места звука в слове.
Что же такое звуки? (Звуки — это то, что мы слышим и произносим). А что такое буквы? (Буквы мы пишем и читаем).
1. Какие бывают звуки? (Гласные звуки и согласные). Назовите гласные звуки (А, У, О, И, Ы, Э). Детям я объясняю, что гласные звуки можно петь, воздух выходит свободно. Их обозначаем красным цветом. Обратите внимание, что гласных букв больше, чем гласных звуков (10 букв и 6 звуков, что связано с особенностями употребления букв я, ю, е, ё (йотированных) .Эти буквы обозначают слияние двух звуков [jа], [jо], [jу], [jэ].
А согласные звуки петь не могут .Поэтому их называют -согласными. Воздух свободно выйти из ротика не может, ему мешают то губы, то зубки, то язык.
2. Согласные звуки бывают мягкими и твердыми. Твердость и мягкость согласных звуков определяются на слух. Твердые звуки обозначаются на схемах синим цветом, мягкие — зеленым цветом. Чтобы вашим детям было понятнее, мы связываем твердые звуки с образом старшего большого гнома со строгим, твердым характером, а мягкие звуки с образом гнома младшего маленького с веселым, мягким характером. Старший гном живет в доме с синей крышей и дружит с твердыми согласными звуками. Младший гном живет в доме с зеленой крышей и дружит с мягкими звуками. Запомните, что
Всегда твердые согласные: [ж] [ш] [ц].
Всегда мягкие согласные: [й] [ч] [щ].
Давайте поиграем в игру «Посели в домики». Перед вами лежит картинка (кот, лошадь, собака, мишка, кит). Скажите, в какой домик вы поселите картинку? Ваши дети на занятиях отвечают таким образом: «Я поселю мишку в домик с зеленой крышей, потому что в слове «мишка» первый звук [мь], он мягкий».
3. Согласные звуки так же бывают глухими и звонкими. Глухой звук образуется без участия голосовых складок, детям мы объясняем, что при произнесении глухих звуков голос спит, а при произнесении звонких звуков голос звенит. Часто, чтобы различить эти звуки, дети прибегают к тактильному контролю (ладонью прикасаются к горлу и проверяют наличие вибрации). Или дети ладошками закрывают ушки и слушают – тихо в ушках или звук сильный.
Давайте поиграем в игру «Звенит – не звенит». Если в начале слова вы услышите звонкий согласный — поднимите карточку с колокольчиком, если глухой — карточку, где колокольчик зачеркнут. Ракета, пила, бабочка, точка, дочка, кочка, бочка, почка.
4. Звуко-буквенный анализ слова. Чтобы ребенку было легче выполнить звукобуквенный анализ слова, я использую схему. Перед вами лежат карточка и фишки. Давайте попробуем с вами вместе сделать звуковой анализ слова ЛИСА. Сначала мы медленно произнесём это слово, выделяя голосом каждый звук и прислушаемся, какие звуки здесь есть. В слове лиса всего четыре звука. Первый звук [ль] — согласный, мягкий, звонкий. Обозначается зеленым квадратом. Второй звук [и] — гласный, обозначается красным квадратом. Следующий звук – [с]. Он согласный, твердый, глухой. Обозначается синим квадратом. Последний звук [а] – гласный, обозначается красным цветом. Далее скажите, сколько в слове гласных звуков, сколько твердых согласных, сколько мягких согласных звуков. Теперь каждый звук подпишем буквой. Попробуйте теперь самостоятельно сделать звуко-буквенный анализ слова РОЗА.
5. Нам необходимо помнить, что до начала освоения навыка чтения ребенку необходимо пройти важный этап подготовки к обучению грамоте. Он должен представлять, что такое звуки речи, дифференцировать их, делить слова на звуки и слоги. Только после этого этапа можно будет начинать знакомить детей с правилами озвучивания букв, буквосочетаний и послогового чтения. На подготовку к грамоте отдается 2 года — это целенаправленные занятия в старшей и подготовительной группе.
Основная ваша задача — точно выполнять задания в тетради, ни в коем случае не усложнять их по своему усмотрению. Не торопите детей в развитии, не ставьте перед ними непосильных задач. Обязательно проявляйте интерес к занятиям, помогайте преодолеть трудности.
Почему фонетика Ортона Джиллингема лучше всего подходит для обучения чтению – Classical Education Today
Какая фонетика лучше всего подходит для обучения чтению?
Я много думал об этом последние двадцать лет и решил, что Orton Gillingham phonics, (O-G Phonics) состоят из так называемых фонограмм, — самые лучшие. Обычный подход к фонетике, когда однобуквенные звуки преподаются добрее и сначала, а затем многобуквенные диграфы (двубуквенные звуки) преподаются с помощью рабочих листов, орфографических списков и пиктограмм, просто недостаточно тщательен для обучения большая часть учащихся. Лучшая программа фонетики обучает явной фонетике и многобуквенным фонограммам, чтобы учащиеся не терялись в словах, особенно в многосложных словах. После семи лет преподавания в начальных классах и трех лет работы специалистом по чтению, я знаю, о чем говорю. Я видел много детей, которые страдают от плохих навыков словесной атаки и низкой беглости речи, и почти всегда это совпадает с плохим знанием фонетики.
Что такое фонограмма?
Разница между фономическим восприятием, фоникой и фонограммой временами сбивала меня с толку, но, думаю, теперь я понял.
Ноги во все стороны — вот что я чувствовал, когда пытался разобрать разницу между фоникой, фонограммой и фонематическим восприятием. Точно так же чувствуют себя некоторые из наших начинающих читателей, когда видят, что некоторые буквы и сочетания букв дают более одного звука.Акустика — изучение звуков, издаваемых словами и буквами; фонематическое осознание — это когда учащийся знает, что буквы издают звуки, и может слышать звуки в произносимых словах, а фонограмма — это отдельные буквы, которые пишутся для обозначения звука или звуков.
Могут ли учащиеся выучить продвинутую фонетику (звуки, издаваемые более чем одной буквой, действующей вместе), тренируясь в чтении текста?
Некоторые могут, но многие нет. Те учащиеся, которые могут учиться на основе логических выводов, то есть они смотрят на слово, знают, что это такое, и изучают фонетику на основе логических выводов, не являются вашей проблемой при обучении чтения в классе. Ваша проблема в тех учениках, которые смотрят на слово из пяти букв, произносят первый звук, а затем останавливаются и смотрят на вас в поисках помощи. Этим учащимся нужна полная фонетика, а полные фонетические системы не идут ни в какое сравнение с акустикой Ортона-Гиллингема.
Что отличает фонетику Ортона-Гиллингема?
Есть три основных фактора. Эти фонетики учат всем распространенным многобуквенным звукам в последовательности:
В-третьих, эти фонетики обучают множественным звукам фонограмм, которые имеют несколько звуков одновременно.
Эта последняя часть может быть трудной для понимания поначалу, но когда вы учитесь читать, это очень важно. Посмотрите на плакат с фоническими звуками справа, где перечислены способы, которыми вы можете издавать различные звуки. Если у нового читателя есть этот плакат, на который он может сослаться, или если он запомнил его, он должен знать звук, который есть в этом слове, чтобы знать написание. Это назад. С фонограммами OG, если вы видите «восемь» и знаете, что это длинное «а». Никаких догадок. С другой стороны, если вы видите «оу», вы знаете, что чаще всего получается /оу/ как корова, так что вы пробуете это, затем долгое /о/ как низко, затем /оо/ как луна и, наконец, /ух/ как страна. Начинающий читатель, обученный фонограммам OG, может очень быстро просмотреть этот список возможных звуков, пытаясь прочитать слово. При таком подходе, как на плакате, читателю пришлось бы прокручивать весь список, чтобы найти фонограмму в слове, а затем проверять каждый звук.
Какую акустику действительно необходимо знать учащимся?
Как я уже говорил выше, хотя некоторые учащиеся прекрасно справятся, просто выучив 26 однобуквенных фонограмм, другим, возможно, больше половины, необходимо работать над 70 многобуквенными фонограммами, чтобы читать уверенно и с достаточной скоростью. Это означает, что в эффективном классе вся группа обучается всему набору фонетик, и по мере того, как более опытные читатели учатся бегло читать, им разрешается покинуть группу, работающую над продвинутыми фонограммами, и пойти читать самостоятельно. Между тем, остальная часть класса должна продолжать практиковать продвинутую акустику до тех пор, пока они не достигнут мастерства или, по крайней мере, не достигнут цели беглости для своего уровня.
Почему акустика Ортона-Гиллингема лучше?
Две основные причины: Поскольку акустика Ортона-Гиллингема рассмотрела, какие фонограммы действительно нужны учащимся, чтобы научиться бегло читать, и потому, что, как указано выше, вместо того, чтобы обучать одному звуку для каждого набора букв, они обучают всем звукам каждый пара или набор букв составляет.
Какова история акустики Ортона-Гиллингема?
Сэмюэл Торри Ортон, психиатр, и психолог Анна Гиллингем (которая выросла в индейской резервации и в результате в детстве училась дома) создали эти фонетики в рамках своей программы мультисенсорного коррекционного чтения, который был наиболее конкретно для лечения дислексии. Метод был представлен в виде книги в сотрудничестве с Бесси Стиллман в 1935. Основной интерес Ортона заключался в изучении дислексии, в то время как Джиллингем и Стиллман сосредоточились на создании учебных материалов по чтению для учащихся с ограниченными возможностями обучения.
Затем, в 1950-х годах, Скотт Форесман выпустил знаменитую книгу для чтения «Дик и Джейн». Согласно «Войнам за чтение» Джона Рейнхера, «в 1950-х годах читатели «Дика и Джейн», опубликованные Скоттом Форесманом, использовали подход «целого слова» к обучению чтению, когда слова повторялись на каждой странице столько раз, что, согласно бихевиористскому исследованию, студенты могли их запомнить». Это поставило методы фонетики в оборону. И, как отмечается в этом блоге в разделе «Развенчанные мифы: вы можете экономить на фонетике», правда в том, что многие дети могут научиться читать, используя методы «посмотри-говори». Проблема в том, что их много не может.
Не могли бы вы порекомендовать флешки с фонограммами Ортона-Гиллингема? Как насчет PowerPoint, в которой используются фонограммы Ортона-Гиллингема?
Я продаю карточки в формате PowerPoint и в формате PDF для печати в своем магазине для учителей. Вы также можете сделать свои собственные карты, используя мой Google Doc, в котором перечислены все фонограммы OG. Ссылка на этот документ находится под заголовком « Как сделать собственные карточки Ортона Джиллингема?». » в посте «Разрушенный миф: можно экономить на фонетике». У меня также есть видео, чтобы показать, как вы можете писать фонограммы на каталожных карточках 3 × 5 на этой странице.
Были ли разногласия по поводу подхода Ортона-Гиллингема?
Ну, это чтение, так что всегда споры. Просматривая результаты исследования, я обнаружил, что в таких отчетах, как Национальная комиссия по чтению и Флоридский центр исследований в области чтения, говорится, что они не в состоянии обосновать эффективность всей программы Ортона-Гиллингема. Конечно, речь идет о всей программе, представляющей собой мультисенсорный набор учебных практик, включающий письменный и литературный компоненты, которые я лично никогда не интегрировал в класс. Читая дальше, я обнаружил, что причина, по которой они не могут обосновать метод, не в том, что исследования показали, что он не работает, а в том, что подход Ортона-Гиллингема был лишь поверхностно изучен в университете. Это говорит о том, что такой подход породил враждебность, как это и было, или, возможно, его слишком сложно реализовать среднему современному школьному учителю, во что я могу поверить.
Из отчета What Works Clearinghouse видно, что методы Ортона-Гиллингема не изучались в рецензируемых исследованиях достаточного размера, чтобы считаться одобренным подходом.
Согласно Википедии,«Обзор всех зарегистрированных исследований производных методов Ортона-Гиллингема, таких как Alphabetic Phonics или Project Read, выявил только дюжину исследований с противоречивыми результатами и множеством методологических недостатков».
Это означает, что методы Ортона-Гиллингема не очень тщательно изучаются в университете. На самом деле это неудивительно, если учесть, что фонетика супернепопулярна в современной школе образования.
Как я уже говорил выше, я никогда не проводил полную программу фонетики OG в обычном классе государственной школы. Я реализовал эту программу в своей домашней школе, когда учил своего сына-дислектика читать. И я работал в 4-м классе в школе, где в начальных классах использовалась модифицированная фонетическая программа O-G, хотя и не полностью мультисенсорный подход. Когда я преподавал в той школе, я заметил, что неумение читать хотя бы с минимальной беглостью было почти неизвестно.
Как я уже отмечал выше, потребности студентов в стратегиях Ортона-Гиллингема значительно различаются. Этот пост, в частности, не пытается отразить весь подход O-G к обучению чтению, а только то, какую дополнительную программу фонетики я рекомендую для классных комнат и домашних школ, если не все ученики спонтанно начинают читать после изучения 26 отдельных букв.
Если вам интересно: больше о войнах чтения
Неделя образования: что плохого в войнах чтения
New York Times: почему мы все еще учим читать неправильно?
AMP Reports: Дополнительная литература для трудных слов
Результаты исследований в области обучения чтению утверждены наукой
Соответствуют ли учебники, используемые на курсах обучения чтению в университете, рекомендациям по обучению Национальной комиссии по чтению?
Нравится:
Нравится Загрузка…
10 ноября 2022 г. |
BEQ Untimed (Darby)
LAT 5:59 (Гарет)
NYT 7:21 (ZDL)
The New Yorker 3:26 (Malaika)
Universal 3:26 (Malaika)
3:31 3:26 (Malaika)
(София)
USA Today 7:34 (Эмили)
WSJ untimed (Джим П. )
Примечание: на этой неделе проводится конкурс Fireball. Мы опубликуем отзыв после окончания периода подачи заявок.
Кроссворд Tom Pepper’s Wall Street Journal, «Stated Words» — обзор Джима П.
Решение кроссворда Wall St Journal · «Утвержденные слова» · Tom Pepper · Чт., 10.10.22
- 17a. [Четвертое место в рейтинге «Чикаго Кабс»?] УБОРКА НА IL NINE . Уборка в девятом проходе или Уборка в Иллинойсе Девять .
- 27а. [Тоска по Стране Большого Неба?] ЧУВСТВО МТ ВНУТРИ . Чувство пустоты внутри или Чувство Монтаны внутри .
- 44а. [Призы, выигранные Национальным парком Акадия за первое восход солнца в США?] DAYTIME ME AWARDS . Дневная премия «Эмми» или Дневная премия штата Мэн .
- 59а. [Правильный метод разделки стейков из Омахи?] NE ТАКИМ СПОСОБОМ НАРЕЗАТЬ ЕГО. Как ни нарежь или Небраска, как вы это нарежете .
Копейка упала только после того, как я прошел вторую запись. Необходимость произносить две буквы штата была немного неожиданной, но как только я уловил это, мне это понравилось. Фразы, прочитанные с названиями штатов, могут показаться немного неуклюжими, но в них есть определенный шарм. Мне особенно нравится запись Монтаны.
В другом месте у нас есть SPAMALOT , MINESTRONE , GLOBE TROTS и МУСОРНИК . Забавная коллекция длинных записей заполнения, это. Мне понадобились все переходы для TITI [Мягкошерстная обезьяна], так как давно не было необходимости придумывать. Интересно отметить, что их хвосты не цепкие.
Примечания:
- 14a. [Похлопывает по спине, может быть]. БУРПС . Ха. Тоже неожиданно, но приятно.
- 48а. [Они найдены в урнах для голосования]. ХЕС . Не «урны для голосования», а урны, которые стоят на бюллетенях. Задержать. У кого-нибудь здесь есть ящики на бюллетенях, где они стоят крестиком? Наши (штат Вашингтон) — это пузыри, которые вы заполняете полностью.
- 64а. [«Ночь. Спать. Смерть. Звезды.» автор]. ОУТС . Мне потребовалось несколько секунд, чтобы понять, что речь шла не о Дэриле, а о Джойс Кэрол.
- 50д. [Злополучная жрица мифа]. ГЕРОЙ . Вероятно, я уже видел эту подсказку в WSJ и прокомментировал ее. Но я, должно быть, быстро забыл об этом, потому что это все еще казалось мне новым. Тем не менее, ссылка на соответствующую страницу Википедии отображается в моем браузере красным цветом, что указывает на то, что я был там раньше. Может быть, я должен прочитать его и попытаться запомнить его лучше.
Хорошая головоломка. 3,5 звезды.
Кроссворд Дэна Капреры из New York Times — обзор Закари Дэвида Леви
Сложность: очень простая (7 мин 21 с)
- КАСКАДЕР (N-2: P)
- КЛЫКИ (A-9: L)
- ИНДОНЕЗЦЫ (D-1: O)
- ПЕРЕРЫВЫ ДАЖЕ (K-7: T)
- УЧАСТОК (То, что прописано, соответственно, после сопоставления координат, обозначенных буквами в кружках этой головоломки)
Я не знаю, что это за игра. Самое близкое, что приходит на ум, вызывает обвинения в несправедливом размещении кораблей по диагонали и в меньшей степени в зависти к людям, у которых была работающая версия на батарейках со звуковыми эффектами *KA-PLOWIE* . Но я думаю, что здесь имеется в виду просто объединение СЮЖЕТА точек по двум частям тематического ответа и их запись (достаточно уместно) УЧАСТОК . Я все еще ждал, когда приложение угостит меня каким-нибудь подводным взрывом после решения головоломки. Я ценю необычные элементы сетки, которые удерживают головоломку в большем соответствии с кривым мячом в четверг, хотя я был близок к личному рекорду и подозреваю, что другие сделают то же самое.
Взлом : МАЛИ — моя семья раньше жила в Абиджане, поэтому я питаю слабость ко всему, что связано с Западной Африкой. ТИМБУКТУ (кто-нибудь, пожалуйста, сложите это в загадку, не называя это «посередине ниоткуда») когда-то был самым важным центром торговли и научных кругов во всей Африке.
Slacking : UNSURE OF — трудно заставить искриться что-либо, оканчивающееся на «из», и чем длиннее фраза, тем хуже. С , хорошо. В ОЖИДАНИИ , бревно.
Зарезка : OMNI — хорошо, я не знаю, останавливались ли вы в среднем Radisson в последнее время, и я признаю, что у них есть свойства как начального, так и среднего уровня, но в целом они наверняка не опираясь на одну и ту же клиентуру.
Головоломка «Нью-Йоркер» от Робин Вайнтрауб – рецензия Малайки
Привет, ребята! Я быстро разобрался с этой головоломкой, в которой было четыре взаимосвязанных длинных ответа в виде крестиков-ноликов. Моими фаворитами были MADE AN INTRANCE и CREPES SUZETTE . РЕЦЕССИВНЫЕ ГЕНЫ , вероятно, выиграли бы от жесткой подсказки, а ORIENT EXPRESS не дал мне тонны, так как я не читал ни одной Агаты Кристи. (Мне очень понравился фильм 9. Я никогда не принимал их — сейчас я на HIIT. Но мне нравится ездить на велосипеде по Нью-Йорку, особенно в Бруклине, где поезда оставляют желать лучшего, а автобусы ходят два раза в час. Некоторые из более длинных слотов использовались для стандартных слов, которые не казались супер красочными, например, ПРИЯТНОЕ и ХУДОЖЕСТВЕННОЕ , но это также означает, что мы получаем очень гладкую головоломку.
Кроссворд Брендана Эммета Куигли, «Special K’s» — обзор Дарби
Тема: Каждая из тем дает стратегический (специальный?) ответ на два «К» к общему элементу, идее или фразе.
Ответы на тему
Кроссворд Брендана Эммета Куигли, решение «Special K’s» на 10.11.2022
- 17a [«Больше нет напитков в демитассе»] 907 100 КОФЕЙНЫЕ ЭСПРЕССОСЫ
- 27a [«Человек-ящерица из ткани, который носит красную биретту»] КАРДИНАЛ СКИНК / КАРДИНАЛ ГРЕХ
- 47a [«Действительно дешевый британский фетиш»] KINK FOR A POUND / IN FOR A POUND
- 60a [«Впитайте фанк черно-белого млекопитающего»] ПОНЕСИТЕ НЕСКОЛЬКО СКАНКА / ПОНЕСИТЕ НЕМНОГО СОЛНЦА
- Раскрыватель: 32d [«Буквы добавлены дважды к каждому ответу темы этой головоломки»] KAYS
KICKED ESPRESSOS — мой любимый из них, и все они довольно крепкие. Мне также понравился SOAK UP SOME SKUNK (правда всем, у кого был такой опыт). Немного странно, что IN FOR A POUND — это только часть более длинной фразы «in for a penny, IN FOR A POUND », но она все еще работает.
В этой сетке так много тематического контента, что я чувствую, что это было ключом к прохождению головоломки, что может быть сложно, если вы не получите темы сразу. Думаю, BEQ помог нам в этом, включив в KAYS явный раскрыватель. Оттуда я смог перейти к ответам, в которых я был больше всего уверен, в сочетании с темами, чтобы закончить сетку.
Вот некоторые из моих любимых:
- 4d [«Ответ на тему «Опасность»»] — мне нравилось подбирать ASK таким образом, потому что это кажется таким устаревшим, но, очевидно, это не так.
- 23a [«Автор, придумавший фразу «Оставь всякую надежду всяк сюда входящий»»] — Много лет прошло с тех пор, как я читал ДАНТЕ , но это было забавно, как и пересечение 24d [«NL East игрок, для краткости»] NAT (я явно скучаю по бейсболу).
- 43d [«Уползли»] — Мне нравится ЖУТКО--ность этого ответа, и уже давно я не видел SKULKED в головоломке.
Я был менее без ума от 21a [«индус в тюрбане»] SIKH , потому что SIKH не индусы.
В целом, тем не менее, я хорошо провел время с этим, и тема очень хорошо работала в самой сетке. Что может показаться очевидным, эта головоломка была тесно связана со своей темой, но я имею в виду, что она была неотъемлемой частью самой заливки.
Кроссворд Дэвида Табера и Лауры Молл из «Лос-Анджелес Таймс» – резюме Гарета
«Лос-Анджелес Таймс»
221110
Дэвид Табер и Лора Молл дают нам четыре фразы XforY. Подсказки превращают их в новые значения, связывая X и Y с конкретными профессиями и подразумевая бартер между членами этих профессий. Подсказки показались мне довольно неловкими и вынужденными, но это часто бывает с такими головоломками…
- [Торговля футбольным тренером и кондитером?], PLAYSFORSUCKER
- [Торговля между парикмахером и продавцом компьютеров?], BOBSFORAPPLES
- [Торговля между владельцем магазина нижнего белья и управляющим коммунальных служб?], JOCKEYSFORPOWER
- [Торговля между писателем и водителем автобуса?], TAKESFORARIDE
- [Торговля между пластическим хирургом и владельцем игрового магазина?], ANOSEFORTROUBLE
Я нашел головоломку более сложной, чем обычно, но я не могу указать на многое, кроме косвенных подсказок темы, которые сложны сами по себе. [медный город в Неваде], ELY — это место, которое, бьюсь об заклад, мало кто из американцев мог найти на карте, но очень немногие из них были неясными или неверно подсказанными.
Гарет
Универсальный кроссворд Кэтрин Сетты, «Прицелься» — рецензия Софии «Трудности перевода»] —
СОФИЯ КОППОЛАПрекрасная интерпретация слова «стрелять» тремя разными способами: SOFIA COPPOLA снимает фильмы, CARLI LLOYD стреляет футбольными мячами и DIANE ARBUS снимает фотографии. Единственное, что мне не нравится в этой теме, это то, что она чувствует себя немного раскованной с людьми — почему этот режиссер/футболист/фотограф, а не кто-то другой? — но мне нравится, что все выделенные люди — женщины.
Как и в любой головоломке, основанной на поп-культуре, сложность этой зависит от того, слышали вы о людях или нет. Я лично знал Карли и Софию, но ДИАНА АРБУС побеждал меня во всех кроссах. Выбор людей хорош тем, что он охватывает широкий спектр знаний, которые должны понравиться многим людям.
Выделите подсказки заполнения: 4d [Слепить тело?] для ДОЛОТО, 23a [Лэнсбери, который появится посмертно в «Стеклянном луке»] для АНЖЕЛА (Я в восторге от этого фильма)
Выделите ответы на вопросы: СПИСКИ ДЕЛ, ПЕРЕЧИТАЙТЕ, ЛАЙЛА Лалами (подвиньтесь, Лейла Али, в городе новая Лейла!)
Кроссворд USA Today Скотта Эрла и Брук Хусик , «Заполнить» — запись Эмили
Наконец-то что-то, что вы будете счастливы «Заполнить»! Это было быстрое (и удовлетворительное!) Решение для меня, поэтому я думаю, что другие будут еще быстрее.
USA Today, 10 ноября 2022 г., «Заполнение», Скотт Эрл и Брук Хусик
Тема: Слово «заполнить» заключено в скобки каждой темы, разделенные на каждую тему, начиная с FI- и заканчивая -LL
Темы:
- 18a. [«Номер один…»], FI RSTOFA LL
- 39а. [Сражайтесь изо всех сил], FI GHTLIKEHE LL
- 60а. [Например, укажите свое имя на языке ASL], FI NGERSPE LL
ПЕРВОЕ ПАДЕНИЕ сразу пришло мне на ум, так как это моя любимая фраза. FIGHTLIKEHELL выглядит дольше, хотя я получил первую часть, но я продолжал думать о «могуществе», так как оно подозрительно отсутствовало в подсказке, хотя это чутье не подтвердилось. Тема не пришла мне в голову до тех пор, пока я не решил ее, иначе заголовок должен был бы стать хитом, если бы он понял это с первой темой. FINGERSPELL используется, когда обычно нет знака для слова или когда это имеет смысл, поэтому обычно это происходит с именами.
Любимое заполнение: MISOSOUP, SCENE, PLANTDADS и HAYRIDE
Stumpers: YURI (нужны переходы, новые для меня), FOYER (я застрял на «лобби», но перекресток для первой буквы меня подсказал) и SPOTTY (необходимы пересечения)
Нижняя треть немного сбила меня с толку и замедлила время решения, но в остальном я проехался по этой головоломке и просто обожал ее! Так много восхитительной свежей заливки в сочетании с отличной сеткой, которая позволила создать тонны длинных бонусных заливок.